Mercedes-Benz › Универсал Mercedes C-класса получил новые фишки. Мерседес универсал


Mercedes-Benz E-Class Estate (2018-2019) цена и характеристики, фото и обзор

В первой декаде июня 2016 года немецкая фирма Mercedes-Benz на специальной процедуре в Штутгарте впервые продемонстрировал универсал E-Class нового воплощения с индексом «S213», который сохранил дополнение Estate в имени и три ряда сидений, но получил эффектный «наряд» и высокотехнологичную «начинку». Полноценный дебют автомобиля пройдет на международных смотринах в Париже нынешней осенью, после чего начнет поступать к европейским дилерам (в том числе и российским).

универсал Мерседес-Бенц Е-класса (213-й кузов)

Дизайнеры Mercedes-Benz постарались на славу – грузопассажирская модель с любого ракурса выглядит привлекательно, солидно и в меру динамично, а от одноименного седана отличается лишь оформлением кормы с изящными очертаниями и красивыми фонарями.

Mercedes-Benz E-Class Estate S213

Наружные размеры «пятого» E-Class Estate идентичны таковым у четырехдверки: длина – 4923 мм, высота – 1468 мм, ширина – 1852 мм. Между осями (фронтальной и задней) у «сарая» укладывается 2939-миллиметровая база колес.

интерьер салона Мерседеса Е-класса 213-универсал

Салонное убранство немецкого универсала пятой генерации не имеет каких-либо отличий по сравнению с трехобъемной версией – оно «щеголяет» шикарным дизайном с кучей прогрессивных решений, дорогущими отделочными материалами и высококлассным исполнением. «Апартаменты» автомобиля с комфортабельными местами переднего и второго рядов сидений оптимально подойдут для четырех взрослых седоков, хотя в «трюме» имеются пара дополнительных «детских» места.

багажное отделение Mercedes-Benz E-Class Estate S213

Объем грузового отделения у пятого «релиза» Mercedes-Benz E-класса в пятидверном кузове варьируется от 670 до 1820 литров. Задний диван «попилен» на три части, а при складывании образует совершенно ровный пол.

Технические характеристики. Силовая линейка «Эстейта» включает в свой состав три бензиновых и аналогичное число дизельных агрегатов, которые сочетаются с 9-скоростным «автоматом» и заднеприводной трансмиссией (система 4Matic предлагается лишь для самой мощной модификации).

  • К первым относятся рядные «четверки» и V-образная «шестерка» на 2.0-3.5 литра с турбонаддувом и технологией прямого впрыска, развивающие 184-333 «кобылы» и 300-480 Нм пикового момента.
  • Среди вторых числятся четырехцилиндровые турбодвигатели на 2.0 литра и 3.0-литровый мотор V6 (все с непосредственным питанием), производительность которых насчитывает 150-258 «скакунов» и 360-620 Нм крутящей тяги.

Конструктивно универсал Mercedes-Benz E-Class Estate копирует седан: «тележка» MRA с передней двухрычажкой и задней многорычажкой (подвеска доступна в трех исполнениях), адаптивный электрический усилитель руля и дисковые тормоза с вентиляцией на четырех колесах с кучей электронных систем. За доплату универсал оснащается пневматическим шасси Air Body Control.

Осенью 2016 года «ешка» в грузопассажирском кузове доберется до российского рынка, правда, цены и комплектации немцы пока держат в секрете. Что касается оснащения, то в этом плане автомобиль станет целиком и полностью повторять одноименную четырехдверку.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mercedes E Estate S213 2016-2017 цена фото видео, характеристики Мерседес Е-класса универсал

Новый универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (T-Model или Wagon) 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Мерседес Е С 213 универсал премиум-класса. 6 июня 2016 года состоялась публичная премьера нового поколения Мерседес-Бенц Е-класс Эстейт универсал на теннисном турнире MercedesCup в Штутдгарте. По заверению представителей немецкого производителя новинка является самым разумным и высокотехнологичным универсалом на мировом рынке на сегодняшний день. Официальная и мировая премьера нового авто запланированы в рамках Paris Motor Show в октябре 2016 года, продажи новинки Mercedes-Benz E-Class Estate в Европе и России стартуют в октябре ноябре текущего года по цене от 48000 евро.

фото Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017 года

Новый универсал Estate S213, разумеется, является родным братом седана Mercedes-Benz E-Class W213, представленного в начале 2016 года на Detroit Auto Show, и по-родственному наделен стильной и спортивной внешностью, шикарным премиальным салоном, невероятным количеством современных систем безопасности и комфорта, а также технической начинкой родственника с четырехдверным кузовом.фото новый Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017 Присутствуют и различия между автомобилями, обусловленные различными типами кузова. Спереди седан и универсал идентичны, а вот отличия начинаются сразу после дверей второго ряда, где кузов E-Class Estate обладает более длинной крышей, изящно спадающей на корму авто через спойлер солидных размеров. Задняя часть кузова новинки выглядит супер стильно благодаря узким горизонтальным плафонам габаритных фонарей (светодиодные с 3D графикой и эффектом «Звёздная пыль»), аккуратной двери багажного отделения, глубоко вгрызающейся нижней кромкой в массивный бампер с диффузором и трапециями насадок системы выпуска отработанных газов.картинки Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017Новейший универсал Е-класс выглядит внешне намного более спортивным и азартным, чем предшественник, и даже чем младший брат Mercedes-Benz C-Class Estate.

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017 года составляют 4933 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1470 мм в высоту, с 2939 мм колесной базы.

По сравнению с предыдущим поколением модели Mercedes E S212 кузов новейшего универсала Е-класс с индексом S213 больше в длину на 28 мм, но меньше в высоту на 10 мм и ширину на 2 мм, при этом размеры колесной базы больше у новичка на целых 65 мм.фото Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017Увеличение расстояния между осями пошло на пользу пассажирам второго ряда, обеспечив троих человек завидным запасом свободного пространства в области ног, но… изящная линия крыши, так ярко намекающая на спортивный образ универсала, уменьшила грузовой объем багажного отсека. Если багажник предшественника способен принять от 695-1920 литров грузового объема, то грузовой отсек нового E-Class Estate чуть скромнее – от 640 до 1820 литров.фотографии Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017При смене поколения объем багажника немецкого универсала пострадал, а вот салон, напротив, стал настолько шикарным, что впору задуматься, как аккуратно загружать вещи, дабы не повредить высококачественные материалы отделки.фото салона Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017Оформление салона нового универсала полностью копирует интерьер соплатформенного брата-седана Е-класса. Так что потенциальные покупатели «сарая» от Мерседес в насыщенной комплектации вправе рассчитывать на мультифункциональное рулевое колесо с аккуратными тачпадами, разместившимися на ступицах, пару 12,3-дюймовых дисплеев от LG на передней панели (приборная панель и мультимедийный комплекс), аудиосистему Burmester с 23 точками звука, трехзонный климат-контроль, для водителя и переднего пассажира суперкомфортные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией.картинки салона Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017Материалы отделки высоко качества (натуральная кожа, кожа Nappa и Alcantara, декоративные вставки из натурального дерева, полированного алюминия и карбона), светодиодную подсветку салона с выбором из 64 предлагаемых цветов и оттенком свечения, развлекательный комплекс для пассажиров второго ряда с цветными планшетами, и самый полный набор современных систем безопасности, начиная с системы Active Brake Assist, заканчивая автономным автопилотом, способным брать на себя управление.

фото салона Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017 второй рядфото багажник Mercedes-Benz E-Class Estate (S213) 2016-2017

Технические характеристики нового Mercedes E-класс Estate (S213) 2016-2017: универсал Мерседес Е выходит на рынок с тремя дизельными и четырьмя бензиновыми моторами, 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-TRONIC, устанавливаемой стандартно. Привод на задние колеса. Но для самых мощных бензиновых моторов предусмотрена фирменная система полного привода 4Matic, возможно также заказать полностью пневматическую подвеску. Чуть позже появится гибридная версия универсала и пара супер мощных версий Mercedes-AMG E 63 Estate (577 лс) и Mercedes-AMG E 63S Estate (612 лс).

Дизель модификации Mercedes E S213:

  • E 200 d с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (150 лс 360 Нм) довольствуется всего 4,2 литрами топлива;
  • E 220 d с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизельным двигателем (194 лс 400 Нм) набирает первые 100 кмч за 7,7 сек и способен разгонять до 235 кмч, заявленный расход топлива 4,2 литра;
  • E 350 d с 3,0-литровым дизельным V6 (258 лс 620 Нм) разгон от 0 до 100 кмч за 6,2 сек, максимальная скорость 250 кмч, расход топлива 5,4 литра.

Бензиновые модификации:

  • E200 с четырехцилиндровым 2,0-литровым мотором (184 лс 300 Нм) способен набрать первую «сотню» за 8,1 сек и максималку в 231 кмч, расход топлива 6,2 литра;
  • E250 с 2,0-литровой «четверкой (211 лс 350 Нм) разгоняется до 100 кич за 7,2 сек, максимальная скорость 243 кмч, среднее потребление бензина 6,2 литра;
  • E400 4Matic с 3,5-литровым V6 (333 лс 480 Нм) выстреливает до 100 кмч за 5,6 сек, максимальная скорость 250 кмч, расход бензина 7,9 литра;
  • E 43 4Matic с 3,0-литровым V6 biturbo (401 лс 520 Нм) катапультирует универсал к отметке в 100 кмч за 4,7 сек (седан Mercedes-AMG E 43 4Matic проделывает данное упражнение на 0,1 сек быстрее за 4,6 сек), максимальная скорость традиционно ограничена 250 кмч, производитель обещает расход топлива на уровне 8,4 литра.

Mercedes E-класс Estate S213 2016-2017 видео тест

povozcar.ru

E-class All-Terrain от Mercedes – новый внедорожный универсал

Мировая премьера универсала с внедорожными качествами от Мерседес запланирована на октябрь 2016 года. Состоится это ожидаемое событие на Парижском автошоу. E-Class All-Terrain обещает быть не только проходимым, но также привлекательным внешне и очень технологичным, как и все новинки немецкого бренда.

фото Mercedes E-class All-Terrain

новинка Mercedes E-class All-Terrain

Дизайн Мередес E-класс All-Terrain 2017-2018

Внешне All-Terrain имеет большое сходство с традиционным универсалом E-класс. Разница между автомобилями видна лишь в мелочах, которые, впрочем, и подчеркивают внедорожность новинки. Передний и задний бампера, арки колес и пороги универсала защищены от сколов стильными накладками из пластика.

фото Мерседес Е-класс универсал внедорожник 2017-2018

Мерседес Е-класс универсал 2017-2018, вид спереди

Кроме того, универсал улучшенной проходимости имеет слегка подправленную форму радиаторной решетки с продольными элементами, а также декоративные хромированные вставки в бамперах.Еще более суровый внешний вид придают Mercedes E-class All-Terrain рейлинги на крыше, несколько увеличенный клиренс и легкосплавные диски радиусом до 20 дюймов.

foto Mercedes E All-Terrain 2017-2018

Mercedes E All-Terrain 2017-2018, вид сзади

Интерьер Мерседес Е-класс All-Terrain

Оформление салона внедорожного универсала All-Terrain в точности копирует интерьер E-класс Estate. Для отделки традиционно используются только материалы высшего качества – натуральная кожа наппа и алькантара, древесина, карбон, алюминий.

фото панели приборов Mercedes E-class All-Terrain

панель приборов Mercedes E-class All-Terrain

Автомобиль оснащен информативной приборной панелью с полноцветным дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Такой же по размеру дисплей предусмотрен и для головного устройства. В топовых версиях также предусмотрена мультимедийная система для пассажиров заднего ряда сидений с дисплеями в подголовниках передних сидений.Салон автомобиля очень комфортен и вместителен для водителя и четырех взрослых пассажиров.

фото салона Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018

Размеры кузова Мерседес E-класс All-Terrain 2017-2018

По сравнению с у Е-class Estate, All-Terrain выше почти на 3 сантиметра. Габаритные размеры кузова универсала улучшенной проходимости следующие:

  • длина – 4,933 м;
  • ширина – 1,852 м без учета боковых зеркал;
  • высота – 1,499 м без учета рейлингов;
  • дорожный просвет – 12,1-15,6 см, увеличение клиренса происходит за счет применения пневмоподвески, а также с применением внедорожного режима;
  • объем багажника – от 640 до 1820 литров в зависимости от положения спинок задних сидений;
  • радиус дисков колес – 19 или 20 дюймов в зависимости от модификации.

Мерседес Е-класс универсал внедорожник

Комплектации Mercedes Е-класс All-Terrain 2017-2018 модельного года

Как и другие представители немецкого бренда, универсал-внедорожник от Мерседес, оборудован огромным количеством современных опций. Все они направлены на повышение комфорта и безопасности управления автомобилем. В различных версиях новинка оснащается такими функциями, как:— климатическая установка с двумя или тремя раздельными зонами;— премиальная аудиосистема с 23 динамиками;— подогрев, вентиляция и функция массажа в передних сидениях;— мультимедийное устройство для задних пассажиров;— различные системы обеспечения безопасности вождения, включая автоматическое управление.

Технические характеристики внедорожного универсала от Мерседес Е

Для новинки доступны следующие версии дизельных двигателей:· 4-цилиндровый, 2,0 литра, 194 л.с., работающий в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией;· V6, 3,0 литра, 258 л.с., с таким же 9-диапазонным автоматом.Для 2-литрового мотора максимальная скорость составляет 232 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8 секунд.Для 3-литрового силового агрегата – максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой), разгон от 0 до 100 км/ч – 6,5 сек.Автомобиль оборудован множеством высокотехнологичных систем, делающих вождение комфортным и безопасным.

Цена и начало продаж Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018

Версия Mercedes E-class All-Terrain с 2-литровым двигателем появится в продаже весной 2017 года.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
E220d 4-MATIC 3 990 000 2.0 D дизель 194 л.с. 9ст. АКП полный

Модификацию с более мощным силовым агрегатом можно будет приобрести несколько позже, предположительно летом 2017 года. Ее стоимость пока неизвестна.

Видео нового Мерседес Е-класс универсал внедорожник 2017-2018 года:

Новый Mercedes E-class All-Terrain 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Mercedes E-Class All-Terrain 2017-2018 фото видео, цена комплектации, характеристики нового Мерседес Е-класс универсал

Новый Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года — первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Мерседес Е-класс универсал повышенной проходимости с полным приводом 4MATIC и пневматической подвеской Air Body Control, способной изменять величину дорожного просвета на 35 мм. Мировая премьера нового немецкого универсала E-Class All-Terrain от Мерседес приурочена к Paris Motor Show 2016 года, в рамках шоу публике представят и обычный универсал Mercedes-Benz E-Class Estate нового поколения (заводской индекс S213).

фото Mercedes-Benz E-class All-Terrain 2017-2018 вид спереди

Новые универсалы, к слову, родные соплатформенные братья, и являются универсальными версиями нового седана Mercedes-Benz E-Class W213. Продажи Мерседес-Бенц Е-класс Олл-Терраин стартуют весной 2017 года, цена по предварительной информации составит от 55000 евро за дизельную версию Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC с четырехцилиндровым 194-сильным мотором в компании с 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

картинки Mercedes-Benz E-class All-Terrain 2017-2018 года

Немецкий универсал повешенной проходимости внешне лишь в деталях отличается от обычного брата универсала Е-класса. Отличия направлены на обеспечение защиты нижних частей кузова (передний и задний бампер, боковые пороги и кромки колесных арок) от мелких повреждений, при условии движения по пересеченной местности, и придание кузову авто более солидного и респектабельного вида.

фото Mercedes-Benz E-class All-Terrain 2017-2018 вид сбоку

Вседорожная версия Mercedes-Benz E-Class, получившая дополнительное имя All-Terrain, также может похвастать оригинальной облицовкой фальшрадиаторной решетки с двумя широкими горизонтальными перекладинами и стильными декоративными вставками на бамперах (отделка под хром), большими 19-20 дюймовыми колесами (три варианта легкосплавных колесных дисков, шины с высокой и усиленной боковиной).

фото Mercedes-Benz E-class All-Terrain 2017-2018 вид сзади

  • Внешние габаритные размеры кузова Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года составляют 4933 мм, 1852 мм в ширину, 1499 мм в высоту, с 2939 мм колесной базы и изменяемым дорожным просветом в диапазоне 121 — 156 мм.
  • Универсал повышенной проходимости на 29 мм выше обычного E-Class Estate: 14 мм добавляют колеса большего размера и 15 мм пневматическая подвеска в режиме normal.
  • Система Air Body Control позволяет увеличить клиренс еще на 20 мм (вседорожный режим).

картинки Mercedes-Benz E-class All-Terrain 2017-2018 вид сзади

Честно признаем, что 156 мм дорожного просвета явно маловато для движения вне дорог с твердым покрытием. Основные конкуренты располагают куда большим просветом под днищем: у Audi A6 allroad quattro максимальный клиренс 185 мм, у новейшего Volvo V90 Cross Country целых 210 мм.Оформление интерьера нового вседорожного универсала All-Terrain от Мерседес полностью повторяет убранство салона соплатформенного брата-универсала E-Class Estate. Пятиместная конфигурация салона, багажное отделение, способное принять от 640 литров багажного объема за раздельной 40:20:40 спинкой задних сидений до 1820 литров при наличии в салоне лишь водителя и переднего пассажира.фото салона Mercedes-Benz E-class All-terrain 2017-2018 годаВысококачественные материалы отделки (Nappa и Alcantara, натуральная кожа, вставки из натурального дерева, карбона и алюминия), фантастический набор современного оборудования, обеспечивающего водителя и его спутников высочайшим уровнем комфорта. При желании потенциальный покупатель новинки может оснастить свой вседорожный универсал рулевым колесом с тачпадами, двумя 12,3-дюймовыми цветными многофункциональными дисплеями LG (отдельно для панели приборов и мультимедийного комплекса), двух или трех зонным климат-контролем, аудиосистемой премиум-класса Burmester с 23-мя динамиками, отменно удобными передними креслами с подогревом, вентиляцией, электроприводом регулировок и массажем, развлекательной системой с отдельными экранами планшетами для пассажиров задней части салона и, разумеется, огромным набором современных систем безопасности и электронных ассистентов, вплоть до автопилота.

картинки салона Mercedes-Benz E-class All-Terrain 2017-2018

Технические характеристики нового Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 года. С начала продаж весной 2017 года немецкий вседорожный универсал будет доступен лишь в одной версии с четырехцилиндровым дизельным мотором. В дальнейшем линейка моторов расширится более мощным дизельным V6 и бензиновыми моторами.Так что весной встречаем Mercedes-Benz E 220d All-Terrain 4MATIC с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (194 лс 400 Нм) в паре с 9G-TRONIC. Динамика разгона от 0 до 100 кмч за 8,0 сек, максимальная скорость 232 кмч.Ближе к лету на рынок выйдет Mercedes-Benz E 350d All-Terrain 4MATIC с 3,0-литровым дизельным V6 (258 лс 620 Нм) в тандеме с 9G-TRONIC. Дизельная «шестерка», девятиступенчатый «автомат» и полный привод обеспечивают динамику разгона до 100 кмч всего за 6,5 сек, максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 250 кмч.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Универсал Mercedes C-класса получил новые фишки — ДРАЙВ

Mercedes c. Обычным универсалам положена крупная мерседесовская звезда на решётке радиатора, а пятидверкам в исполнении Exclusive Line — «люксовая» решётка с тремя перекладинами и звездой на капоте.

Леонид Попов, 21 мая 2014. Фото: Mercedes-Benz

Обычным универсалам положена крупная мерседесовская звезда на решётке радиатора, а пятидверкам в исполнении Exclusive Line — «люксовая» решётка с тремя перекладинами и звездой на капоте.

Семейство Mercedes-Benz C-класса пополнилось универсалом, который поступит в продажу в сентябре. На шпионских снимках мы его рассмотрели ещё в прошлом году, а теперь можем окончательно решить: что милее взгляду — седан или «сарай». По отношению к новой модели — Mercedes-Benz C-Class Estate — это жаргонное словечко не очень-то и уместно. Элегантный вышел универсал, признаём. Он, кстати, на 16 мм длиннее седана (итого 4702 мм) при одинаковой колёсной базе (2840). Впрочем, заинтересованным именно в таком типе кузова куда важнее узнать, что по сравнению с прежним поколением новичок прибавил в базе 80 мм (из них 45 легли к ногам задних пассажиров), в длине — 96, в ширине — 40 (итого 1810 мм).

Объём багажника в пятиместной конфигурации — 490 л. Это всего на пять литров больше, чем у прежней модели. Если сложить второй ряд, то можно получить 1510 л полезного объёма (+10 к предшественнице). Ещё одно изменение — спинка заднего ряда, разделённая в пропорции 40:20:40 (у предыдущего универсала было 60:40). Кстати, задний ряд складывается при помощи электропривода.

Кузов универсала на 49% выполнен из алюминиевого сплава, что позволило сбросить 65 кг снаряжённой массы (по сравнению с прежним поколением). Это один из факторов снижения среднего расхода топлива на 20%. Второй — обновлённая линейка моторов, включающая дизели мощностью от 115 до 204 л.с. и дизель-электрическую версию С 300 BlueTech Hybrid (204 + 27 л.с.). Бензиновые агрегаты — это «четвёрки» и одна «шестёрка» (156–333 л.с.), доступные с запуска модели. Позднее добавится бензоэлектрический C 350 Hybrid с подключением к розетке (211 + 68 л.с.). Кроме того, новый универсал, как и предшественник, можно заказать с полным приводом 4Matic.

Пятую дверь за доплату можно оснастить электроприводом Easy Pack c активацией без прикосновения Hands Free.

Как и для седана, для универсала можно заказать опциональную пневмоподвеску Airmatic. От родственной модели новичок перенял и систему индивидуальной настройки шасси, и систему автоматического торможения Collision Prevention Assist Plus в базовом оснащении, которая хорошо зарекомендовала себя в независимом тесте Euro NCAP. Кстати, в сочетании с адаптивным «круизом» Distronic Plus автоторможение работает на скоростях вплоть до 200 км/ч.

Климатическая установка новичка автоматически переходит в режим рециркуляции перед въездом в туннель и открывает заслонки после выезда из него. Причём управляется эта функция по сигналам спутниковой навигации с учётом карты, на которой отмечены туннели. И ещё об одной вещи нужно упомянуть особо. На универсале С-класса состоялась мировая премьера новой системы Mercedes connect me. С её помощью владелец автомобиля может связываться с ним удалённо из любой точки мира и проверять уровень топлива в баке, запускать или останавливать вспомогательный отопитель. Через эту же систему в Европе для владельцев «цешек» будет доступен сервис по вызову помощи при аварии или для технического обслуживания.

История

Кузов универсал у Мерседеса С-класса появился в 1996 году в первом поколении «цэшки», пришедшей на смену модели 190. Он оснащался бензиновыми и дизельными «четвёрками» и «шестёрками», как у седана (в том числе версией с компрессором), а в 1997-м вышел 306-сильный C 43 AMG Estate. Следующее поколение универсала родилось в 2001 году. Причём вершиной его линейки стала версия С 55 AMG с 367-сильной «восьмёркой» (такой автомобиль поступил на службу в Формулу-1 в качестве медицинского). В 2007-м поколение вновь сменилось. Гамма вариантов была очень широка (вплоть до полноприводных версий и, конечно, AMG-варианта с 457 л.с.). А в декабре 2010 года всему семейству «цешки» провели операцию по «подтяжке лица».

Кого выберете из этой пары?

  • 1.Седан Mercedes-Benz C
  • 2.Универсал Mercedes-Benz C
  • 3.Ни тот ни другой

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Новый Mercedes-Benz C-Class Estate фото цена, отзывы характеристики Мерседес Ц класс универсал Эстейт

Новое поколение универсала Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года расширяет семейство Мерседес С-класса, первенцем которого стал new Mercedes-Benz C-Class седан (заводской индекс W205), представленный в конце 2013 года. Новый Мерседес-Бенц С-класс универсал или, как еще принято называть данный автомобиль Mercedes-Benz C-Class T-model, появится в продаже первым делом в родной для производителя Германии (конец июня-начало июля 2014 года) с ценой от 36 тысяч евро. Купить авто в России и остальных европейских странах можно будет с сентября. Новинка получила заводской индекс W205.

фото Мерседес С-класс универсал 2014-2015 года

Фото и видео материалы с изображениями нового Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года заставляют задаться вопросом, а не купить ли универсал? Откуда такой порыв?... просто рассмотрите новинку со всех сторон. Ну разве не красавец новый универсал С-класса — яркий, стильный, ладный, элегантный и динамичный, уж точно выглядит не хуже соплатформенного седана, а в профиль даже смотрится выигрышнее. Звезда! одним словом.

фотографии Мерседес-Бенц Ц-класс универсал 2014-2015 года

  • При этом внешние габаритные размеры универсала Mercedes-Benz C-Class чуть больше на 16 мм, чем у седана «цешки» и составляют: 4702 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1442 мм в высоту с 2840 мм колесной базы.

Интересно, что новое поколение универсала W205 переросло своего предшественника универсал Mercedes-Benz C-Class Estate W204 на целых 96 мм в длину, на 40 мм в высоту, получив прибавку размеров колесной базы в 80 мм (45 мм досталось ногам пассажиров второго ряда).

картинки Мерседес C-Class универсал W205 2014-2015 года

Передняя часть кузова универсала Мерседес-Бенц С-класс Эстейт 2014-2015 года вплоть до центральной стойки дверей, как у брата с кузовом седан. У покупателей нового немецкого универсала возможность выбора линии исполнения экстерьера от стандартной и Avantgarde, до люксовой Exclusive Line. Первые две щеголяют облицовкой фальшрадиаторной решетки с двумя горизонтальными планками и крупной трех лучевой звездой Mercedes-Benz, версия люкс со скромной решеткой радиатора украшенной тремя узкими горизонтальными и одной вертикальной планкой, маленькая звездочка с тремя лучами Мерседес на капоте. Версии также отличаются друг от друга оперением и размерами воздухозаборников, при этом не зависимо от линии исполнения в агрессивности моделям не занимать.

фото новый Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года

Фары головного света с легким прищуром могут тоже быть с разным наполнением, от базовых с галогенными лампами, до продвинутых с современной начинкой - LED фары или даже динамические поворотные фар с технологией LED (Intelligent Light System), для всех в комплекте идут светодиодные дневные ходовые огни. В наличии солидная плоскость капота с харизматичными ребрами, прописывающими крышку моторного отсека от внешних краев радиаторной решетки и вливающихся в передние стойки крыша. А также капли внешних зеркал заднего вида, украшенные полосками светодиодных повторителей поворотов и увеличивающих габаритную ширину универсала до 2020 мм.

фотографии Mercedes-Benz C-Class Estate W205 2014-2015 года

Профиль кузова Mercedes-Benz C-Class Estate W205 2014-2015 года демонстрирует целеустремленность и напор в каждой линии, штрихе, выштамповке и ребре на теле универсала. Длинный капот, идеальные циркульные радиусы колесных арок, стильные и азартные ребра, прописывающие боковины кузова, ровная линия подоконника, еле уловимо ниспадающая к корме крыша, более удобные для посадки, чем у седана задние двери. Гармония и аристократичность... немецкие дизайнеры создали действительно красивый универсал.

картинки Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года

Задняя часть кузова новой «цешки» универсала идеально вписана в общие гармоничные пропорции автомобиля. И пусть багажник нового универсала С-класса не претендует на рекордные показатели объема, зато как здорово смотрится корма — солидная, но не тяжеловесная, с раздутыми задними арками, стильными треугольными окошками, залихватским наклоном стойки крыши и покатым стеклом двери багажного отсека. При этом дверь багажника с правильной, практически прямоугольной конфигурацией дополнена модной одетой в хром перекладиной над углублением для номерного знака и оригинальными, крупными плафонами габаритной светотехники с плавными обводами и светодиодной начинкой. Завершает портрет кормы нового седана C-Class от Mercedes-Benz солидный, словно у спортивного авто, бампер с яркими аэродинамическими элементами и системой выпуска, интегрированной в его тело.

фото новый Мерседес C-Class W205 универсал 2014-2015 года

Кузов нового универсала Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года производится с широким применением алюминия (49% обшей массы деталей), прочной и высокопрочной стали. Благодаря применению алюминия и сплавов из данного металла снаряженная масса автомобиля, несмотря на увеличение внешних габаритных размеров и установку большего количества оборудования, сократилась по сравнению с предыдущим поколением универсала на 65 кг.

фотографии багажник Мерседес Ц-класс универсал 2014-2015 года

Главный атрибут кузова универсал — разумеется, больший, чем у седана, багажник. Новый Mercedes-Benz C-Class T-model (Mercedes-Benz C-Class Estate) 2014-2015 года располагает багажным отделением с объемом от 490 литров за спинками сидения второго ряда до 1510 литров, при условии трансформации задних мест в ровный пол. Длина грузового отсека до спинок передних сидений более 1800 мм.

фотографии багажник Mercedes-Benz C-Class Estate 2014-2015 года

Раздельные спинки задних сидений находятся в соотношении 40:20:40 и складываются с помощью электропривода. Дверь багажного отделения в качестве опции также может оснащаться электроприводом открытия-закрытия Easy Pack, дополненной фишкой Hands Free (открытие без прикосновения рук). Крышка багажника поднимается на приемлемую высоту, так что человек с ростом за 180 см может стоять в полный рост при погрузке багажа.

фото салон Мерседес Ц-класс универсал 2014-2015 года

Также хотим обратить внимание на новую фишку дебютирующую на новом немецком универсале Ц-класса, это система connect me — с помощью данной опции владелец из любой точки планеты!!! может проверить наличие и количество топлива в баке, запустить или выключить вспомогательный отопитель и даже вызвать помощь при ДТП или для технического ремонта.

картинки интерьер Мерседес Ц-класс W205 универсал 2014-2015 года

В остальном салон, оформление интерьера, список базового и дополнительного оборудования для нового универсала C-Class повторяет в точности внутренний мир соплатформенного седана. В наличии умный климат-контроль, получающий данные от навигатора, системы безопасности Attention Assist, Collision Prevention Assist Plus, Distronic Plus, Bas Plus с Cross-Traffic Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Parking Assist, Traffic Sign Assist, Adaptive Highbeam Assist Plus, аудиосистемы от базовых Audio 20 USB и Audio 20 CD, до мультимедийного комплекса Comand Online с цветным экраном диагональю 8,4 или 7 дюймов, премиальные материалы отделки и высокое качество сборки интерьера.

фото салон Mercedes-Benz C-Class W205 Estate 2014-2015 года

Технические характеристики нового поколения универсала Mercedes-Benz C-Class Estate опираются на технику седана Mercedes-Benz C-Class W205: платформа MRA, задний привод (будут версии и с полным приводом 4Matic), полностью независимая многорычажная подвеска с электронно управляемыми амортизаторами (в качестве опции пневматическая подвеска Airmatic), электромеханический усилитель руля Direct Steer, дисковые тормоза и полный набор современных систем безопасности, страхующих водителя.

Коробок передач две — 6 МКПП и АКПП 7G-Tronic Plus.

  • Под капотом дизельные двигатели 115, 136, 170 и 204 сильные, бензиновые моторы 156, 184, 211 и 333 лошадки.
  • Для особо экономных водителей предусмотрены два варианта гибридных силовых установок.

Дизель-электрический С300 BlueTech Hybrid (дизель с отдачей 204 лс и электромотор мощностью 27 лс) с рекордно низким в 3,8 литрами на сотню расходом дизельного топлива и бензино-электрический C 350 Hybrid (бензиновый мотор выдает 211 лс ему помогает электрический 68 сильный двигатель), данную версию можно заряжать от розетки.

povozcar.ru