MERCEDES-BENZ S класс (W221). Мерседес 221 s класс


Mercedes S-Class W221 – последний поклон

Mercedes S-Class – это часть истории немецкой автомобильной промышленности, которая произвела революцию в мировой автомобильной индустрии. Роскошный седан присутствует на рынке уже на протяжении многих лет, а каждое следующее поколение устанавливает новые стандарты в сегменте F.

Мерседес S-класса серии W221 дебютировал в 2005 году на Франкфуртском автосалоне. В списке оснащения появились такие системы, как ассистент помощи в ночное время, система превентивной безопасности Pre-Safe, электромеханический стояночный тормоз, адаптивный круиз-контроль, операционная система управления системами и компонентами автомобиля COMAND нового поколения.

В 2009 году был проведен рестайлинг. Самые заметные изменения получили бамперы, фары – появились светодиодные дневные ходовые огни. Также обновилась система адаптивных фар, появилась система контроля степени усталости водителя и много других полезных устройств. Тогда же была представлена гибридная версия (3,5-литровый бензиновый V6 и электродвигатель), а часть модификаций получила новое обозначение. В 2010-2011 годах несколько силовых агрегатов уступили место более «мелким», но более эффективным. Производство автомобиля было завершено в июне 2013 года.

Двигатели.

Бензиновые:

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8. Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором. И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти. Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла. На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов.  А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.

Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным. До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах - ломались и истирались зубья. Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Технические особенности.

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.

Типичные неисправности.

Те, кому приходилось иметь дело с предыдущим поколением Mercedes S-Class W220, хорошо знают, что он не был надежным. К сожалению тоже самое можно сказать и о W221. Больше всего хлопот во время эксплуатации доставляет 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая имеет проблемы с модулем. Кроме того отказывают блок гидроклапанов и гидротрансформатор автомата.

Не отличается надежностью и компрессор пневматической подвески. Вибрации на руле во время быстрого движения – первые признаки неисправности системы гидроусилителя. Но «тряску» могут спровоцировать сильно изношенные элементы подвески и шины.

Пожалуй, самая главная проблема – капризная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить.

Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Заключение.

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт. Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП. Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности. Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков. Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

 

Неисправности в деталях.

Часто сбоит дисплей приборной панели: мерцает или просто перестает показывать.

 

В мульти-контурных сиденьях возникают проблемы с целостностью электрожгутов и исправностью электрических систем.

 

Взгляните на педали. Владелец утверждает, что пробег его автомобиля 207 000 км. Это не правда.

 

Как это не прискорбно, но со временем W221 начинает ржаветь.

 

Зачастую дверные демпферы сдаются уже через пять лет.

 

vvm-auto.ru

MERCEDES-BENZ S класс (W221)

Mercedes-Benz S — новое поколение представительских автомобилей компании Мерседес выпускаемых под именем S-класс. Мерседес S 600 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2005 году которые поставляются и по ныне, в 2009 году получил небольшое обновление как внешне так и внутренние. При обновлении S-класс получил гибридную версию, обновленный трехлитровый бензиновый V6 мощностью 231 л.с., а также модернизированные V6 и V8 дизели. Внешние изменения включают модернизацию фар с полосками светодиодов, светодиодные задние фонари, более строгий передний бампер со светодиодными «габаритами» и новые патрубки выпускной системы. Так же получил MERCEDES-BENZ S обновления  как дисплей с технологией «Split View», благодаря которой водитель и передний пассажир на одном экране, расположенном в центре передней панели, видят разную «картинку». Обновленный S-класс унаследовал также несколько новых систем безопасности от нового седана Мерседес E-класса. Это система слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, функция распознавания дорожных знаков, «умные» фары головного света, которые «видят» встречный автомобиль и корректируют световой пучок для предотвращения ослепления водителей. Кроме того, в новом Мерседесе появилась новая система, которая предупредит водителя об усталости, а также новая версия адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения в случае возникновения аварийной ситуации.

Теперь S-класс может похвастаться новый четырехлетний передней подвески предназначены для дальнейшего отделить руля, торможение и затухание силы. В тылу, мы должны найти эволюции верным расположением многозвенной. Воздушные пружины стандарт еще раз, но умная система активного управления увеличивает дополнительные расходы. Активное управление совет также может иметься в сочетании с МБК, сокращение Магия управления органа. Используя две камеры для сканирования дороги, MBC можно — со скоростью до 80 миль / ч — компенсировать неровности поверхности миллисекунд до автомобиля сталкивается с ними. Также новым является Магия управления Light (MLC), которая добавляет полный фарш светодиодные фары в комплекте с адаптивной свободной, световой поток, которые меняются в зависимости от скорости, погоды, и угла поворота рулевого колеса. Что касается следующего поколения эргономике, те, кто знает предсказать столь простой в использовании информационно-развлекательная система Comand с меньшим количеством ручек, кнопок и переключателей. Вместо этого, мы можем якобы рассчитывать на один контроллер, который, в сочетании с более сложными руль управления, охватывает все основные функции от экрана расположена над центральной консолью, Mercedes рассматривает большой ЖК-дисплей в главной движущей силой в поле зрения. В целом, система Comand должно быть проще в использовании, имеют значительно превосходит объем памяти (такие вещи, как музыка, карты и Интернет), и легко перепрограммировать с помощью обновления программного обеспечения. Основная линейка двигателей диапазон от 200 л.с. четыре -цилиндровый с V-12, который был на испытании в 544 лошадиных сил. Первоначально Mercedes намерен предлагать гибридные варианты для всех новых модели S-класса, но после маркетинговых переосмыслить все, что осталось два: 3.0-литровый V-6 и 200-сильный дизельный вариант, как в паре с 110 л.с. электродвигателя. 20-сильный электродвигатель до сих пор, вероятно, будет стандартным для всех моделей, но не достаточно сильны, чтобы оправдать электронный режим. Эта ситуация не изменится до 2014 года, когда новый девяти ступенчатый двигатель с  автоматической коробкой передач должна быть способна вместить более мощный 45-сильный электрический блок питания.

И снова Mercedes S-класс пересмотрели свои варианты двигателей. Новый 3.0L V6 BlueTEC становится доступной и S550 получает меньше смещения, но более мощный твин-турбо V8 4.6L 5.5L V8. Так же за последний год новый малыш на блоке S350 BlueTEC турбодизель, 3.0L V6, что составляет 240 л.с. и 455 ньютон-метров крутящего момента. Гибридный S400 продолжает с мягким использованием гибридных 3.5L V6 с 295 л.с. и 284 крутящего момента и мягкий гибридной системы для оказания помощи бензинового двигателя на 30 процентов в лучшую сторону экономии топлива по сравнению с S550. Walkaround S550 получает новый 4,6 L твин-турбо V8 двигатель, который имеет 429 л.с. и 516 крутящего момента. Удивительно, но все еще способна  проезжать 40 км за 3,7 литров на шоссе.

Технические характеристики

Двигателем V12 S550 сохраняет свою 5.5L V8, который делает 510 л.с. A в  верхнем торце, S63 AMG получит твин-турбо V8 5.5L, что составляет 536 л.с. и 590 ньютонов крутящего момента. Он использует стоп-старт технологии с 7-ступенчатой коробкой передач, чтобы сохранить топливо использовать относительно разумно. Mercedes  S65 AMG продолжает использовать свои 6.0L двигатель V12, который в этом году составляет 624 л.с. и 738 удивительных ньютонов. Across борту, S-Class носит удивительные технологии. Все S-Class имеет Airmatic активная подвеска с адаптивными затухания. Также стандарт би-ксеноновые фары с адаптивной огни Corning и ощущающие дождь дворники с подогревом шайбы. Высокотехнологичные опции включают систему SPLITVIEW развлечений позволяет передних сиденьях, чтобы смотреть разные программы на одном дисплее, ночного видения, система включает в себя систему защиты пешеходов и инновационной автоматической 4-зонный климат-контроль использует защиту от пыли и пыльцы, а также фильтры как точка росы и ремней безопасности.

Другие безопасности ориентированные варианты включают активность Lane Assist Сохранение и активное Blind Spot Assist, оба из которых могут вызвать автоматическое вмешательство тормоза. ATTENTION ASSIST определяет сонные водители и является стандартным для всех, но гибридные и стандартные адаптивного дальнего света оказание помощи мониторов приближающихся фар и затемняет ее собственной, чтобы избежать ослепления встречных водителей.

Одним словом очередной шедевр от компании Мерседес. Жаль что не каждый может себе позволить такую идеально-немецкую игрушку.

Сравнительный тест-драйв

Mercedes S 600 отзывы

Часть 1

Часть 2

Тест-драйв Мерседес S 600 от Топ Гир

Мужской журнал Мир Мужчин

VN:F [1.9.22_1171]

Рейтинг 10.0/10 (1 голосов)

Поделитесь с друзьями:

world-mans.ru

Mercedes-Benz W221 - это... Что такое Mercedes-Benz W221?

Mercedes-Benz W221

Общие данные

Годы пр-ва: 2005—настоящее время

АКПП 7G-TRONIC5-ступенчатая АКПП AMG SPEEDSHIFT

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1606 мм
Колея передняя: 1600 мм

На рынке

Mercedes-Benz W221 — пятое поколение представительских автомобилей компании Mercedes-Benz выпускаемых под именем Mercedes-Benz S-класс. W221 был представлен на Франкфуртском автосалоне в 2005 году и выпускается по сей день, претерпев небольшой фейслифтинг в 2009 году. При обновлении S-класс получил гибридную версию, обновленный трехлитровый бензиновый V6 мощностью 231 л.с., а также модернизированные шести- и восьмицилиндровые дизели. Внешние изменения включают модернизацию фар с полосками светодиодов, светодиодные задние фонари, более строгий передний бампер со светодиодными «габаритами» и новые патрубки выпускной системы. Кроме того, после этого обновления автомобиль получил дисплей с технологией «Split View», благодаря которой водитель и передний пассажир на одном экране, расположенном в центре передней панели, видят разную «картинку». Обновленный S-класс унаследовал также несколько новых систем безопасности от нового седана E-класс. Это система слежения за разметкой и «мертвыми» зонами, функция распознавания дорожных знаков, «умные» фары головного света, которые «видят» встречный автомобиль и корректируют световой пучок для предотвращения ослепления водителей. Кроме того, у S-Класса появится система, которая предупредит водителя об усталости, а также новая версия адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного торможения в случае возникновения аварийной ситуации.[1]

ESF 2009

ESF 2009 — концепт-кар, основанный на S 400 HYBRID. Представляет собой экспериментальный автомобиль повышенной безопасности. Автомобиль был представлен на конференции по улучшению безопасности автомобилей, проходившей в 2009 году в Штутгарте.[2]

S 63 и S 65 AMG

Модификации S 63 и S 65 – самые мощные версии S-класса, параллельно выпускаемые подразделением Mercedes-AMG. Обе версии представлены в 2006 году. В 2009 г. претерпели изменения в ходе рестайлинга всей линейки Mercedes-Benz W221. В 2010 г. S 63 получил новый силовой агрегат, S 65 подвергся лёгкой технической модернизации.

S63 AMG производится в версии со стандартной и удлиненной (+130 мм) базой, S 65 AMG – только с длинной базой. Привод – только на задние колеса.

Изначально Mercedes-Benz S 63 AMG в кузове W221 оснащался атмосферным V-образным 8-цилиндровым двигателем M156, первым самостоятельно разработанным мотором AMG. Индекс S63 не является точным отражением объёма двигателя: рабочий объём составляет не 6,3, а 6,2 л (6208 куб. см). Обозначение S63 – дань памяти модели 300 SEL 6.3 AMG (кузов W109), гражданской версии гоночного седана, победившего в суточном кольцевом марафоне Спа-Франкошам в 1971 году.[3] Двигатель M156 устанавливается на целый ряд моделей AMG с индексом 63 и имеет разные выходные характеристики. На S 63 AMG мотор развивал 525 л.с. (386 кВт) при 6'800 об/мин и работал в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией AMG Speedshift, спортивной версией гидромеханического «автомата» 7G-Tronic. Суперседан разгонялся до 100 км/ч за 4,6 с.

Ещё более мощный Mercedes-Benz S 65 AMG оснащается V-образным 12-цилиндровым двигателем с двумя турбокомпрессорами. AMG-версия мотора M275 от S600 на S 65 W221 вначале развивала 612 л.с. (450кВт) в диапазоне 4`800—5`100 об/мин и феноменальный для легкового автомобиля крутящий момент 1 000 Нм в диапазоне 2`000—4`000 об/мин (для сравнения: мотор M156 на S 63 AMG выдавал 630 Нм при 5200 об/мин). Как и Mercedes-Benz S 600, S 65 AMG оснащается усиленным 5-ступенчатым «автоматом». Замены ему пока нет, т.к. только эта трансмиссия в текущем арсенале Mercedes может передавать колоссальную тягу V12 битурбо (уже при 1`000 об/мин, чуть выше холостых оборотов, мотор выдает 570 Нм, а на 1`500 об/мин – 750 Нм).[4] Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 с, до 200 км/ч – 13,3 с.

В ходе рестайлинга в 2009 году S63 и S65 получили новые фары и задние фонари, другие бамперы и наружные зеркала, светодиодные дневные огни. Отличительные черты модификаций – два сдвоенных патрубка выпускной системы: на S65 они овальные, на S63 – трапециевидные. Отдача двигателей и динамические характеристики седанов не изменились, однако снизился расход топлива, несмотря на то, что машины стали тяжелее (кроме «короткого» S63). S63 с длинной базой прибавил 25 кг, S 65 – 10 кг. При этом заявленный расход топлива в смешанном цикле у обеих машин составил 14,4—14,5 л/100 км (данные производителя), до рестайлинга S63 расходовал 14,9 л/100 км, S65 – 14,8 л/100 км.[5]

В 2010 году одновременно с рестайлингом купе Mercedes CL (кузов C216)[6], в том числе AMG-модификаций, были представлены обновления S-класса от AMG. Mercedes S63 AMG сохранил индекс, но получил совершенно новый двигатель. Мотор M157 сделан в AMG на основе нового мерседесовского битурбо V8 с индексом M278, который с конца 2010 г. заменяет прежние атмосферные V8 (М273) на моделях Mercedes с индексом 500.[7] Новый двигатель с меньшим рабочим объёмом получил турбонаддув и непосредственный впрыск третьего поколения. Отдача – 544 л.с при 5`250—5`750 об/мин и 800 Нм при 2`000—4`000 об/мин, с пакетом AMG Performance Package – 571 л.с. и 900 Нм (в этом варианте давление наддува повышено с 1,0 до 1,3 бар).[8]

Новая 7-ступенчатая трансмиссия AMG Speedshift MCT вместо гидротрансформатора имеет т.н. «мокрое» многодисковое сцепление, может переключать передачи за 100 миллисекунд. Как и предшественница, умеет самостоятельно выполнять «перегазовку» (двойной выжим сцепления).[8]

Расход топлива обновленного S63 сократился на внушительные 27%.

Основные характеристики Mercedes S63 AMG 2010 года в сравнении с предшественником:[9]

  • Снаряженная масса: 2'120 кг (+50 кг)
  • Объём двигателя: 5'461 куб. см (-747 куб. см. относительно V8 M156)
  • Мощность: 544—571 л.с. (+19—46 л.с.)
  • Крутящий момент 800—900 Нм (+170—270 Нм)
  • Разгон до 100 км/ч: 4,4—4,5 с (-0,1—0,2 с)
  • Расход топлива в смешанном цикле: 10,5 л/100 км (-3,9 л)

Mercedes S65 AMG изменился меньше, но сохранил статус самого мощного серийного седана в мире. Прибавил 18 л.с. в мощности (630 л.с.), 5 кг в массе (2`275 кг) и снизил расход топлива еще на 0,1 л (14,3 л/100 км).[4][10]

Также автомобили получили систему Torque Vectoring Brake, имитирующую работу активного заднего межколёсного дифференциала.[4][11]

Гибридные версии

S 400 Hybrid

S-класс после обновления, которое он получил в 2009 году, доступен с гибридной силовой установкой. Mercedes-Benz S 400 Hybrid оснащается 3,5 л бензиновым мотором V6, развивающим 279 л.с., а также 20-сильным электромотором, который помогает автомобилю на разгоне и может работать как генератор на торможении. Кроме того, гибридный S-Класс комплектуется системой «Старт-Стоп». В итоге расход топлива составляет всего 7,9 литров на сто километров.[1]

Vision S 500 Plug-in Hybrid

На франкфуртском автосалоне 2009 года дебютировал прототип второй гибридной модификации S-класса — S 500 Plug-in HYBRID.Машина оснащается 279-сильным бензиновым двигателем V6 3.5 с системой непосредственного впрыска нового поколения, а также 60-сильным (250 Н•м) электромотором, который подзаряжает литиево-ионные батареи и собирает энергию при торможении. Причём аккумуляторы заряжаются и от электросети. В зависимости от напряжения восстановление энергозапаса занимает от часа до четырёх с половиной. На одной электротяге автомобиль преодолеет не более 30 км, а после вступит в строй ДВС. По данным Mercedes-Benz, уровень выбросов CO2 у такого гибрида составляет 74 грамма на километр, что на 28 граммов меньше, чем у гибрида Toyota Prius. Средний расход топлива составляет 3,2 литра на сто километров пробега, а разгон до «сотни» занимает 5,5 секунды. Когда Mercedes-Benz S 500 Plug-in HYBRID появится в серии пока не сообщается.[12][13]

Brabus

SV12 R Biturbo 800

Brabus SV12 R Biturbo 800 — под таким названием немецкое тюнинг-ателье Brabus выпустила самый быстрый Mercedes-Benz S-класса. Объем базового битурбомотора V12 5.5 (517 л.с., 830 Н•м) был увеличен до 6,3 л, кроме того двигатель получил доработанные цилиндры и поршни, новые турбокомпрессоры с четырьмя интеркулерами, распредвалы, впускные коллекторы и программу управления двигателем. Благодаря этим доработкам двигатель стал выдавать мощность 800 л.с. и крутящий момент 1420 Н•м. Но из-за ограничений усиленного пятиступенчатого «автомата» его пришлось принудительно ограничить электроникой на отметке 1100 Нм. Кроме того, автомобиль получил фирменный дифференциал повышенного трения с 40-процентной блокировкой.

По данным фирмы-производителя до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,9 с, до 200 км/ч — за 10,3 с, а максимальная скорость составляет 350 км/ч. Для автомобиля предлагается новый модуль управления активной подвеской ABC, занижающий автомобиль на 15 мм, 21-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli или Yokohama (по выбору), 12-поршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и 6-поршневые с 355-миллиметровыми дисками на задней.

Салон новинки также был модернизирован: сиденья обшиты кремовой кожей, а в багажнике установлен компьютер компании Apple, который является частью продвинутой мультимедийной системы «iBusiness» с тремя мониторами, возможностью подключения iPad и управления всеми ее функциями с помощью iPhone.[14][15]

Примечания

dic.academic.ru

Mercedes-Benz S-Class - обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes-Benz S-Class в кузове W222 дебютировал еще в 2013 году, а в 2017 году, на ежегодном международном Шанхайском автосалоне была представлена его обновленная версия. Автомобиль оброс массой новых интересных опций, получил доработанную линейку силовых агрегатов, измененный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В этом нам поможет решетка радиатора, у автомобилей с шестью и восемью цилиндрами под капотом, она состоит из трех тонких горизонтально-ориентированных ребра, а у старших версий модели будут присутствовать дополнительные вертикальные накладки. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть свежее и интереснее, однако не утратил свой шарм и узнаваемость на дороге.

Размеры Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class- роскошный четырехведерный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длинна 5246 мм, ширина 1899 мм, высота 1491 мм, колесная база 3035 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, рассчитаным на большие скорости и экстремальное вождение. Благодаря низкому центру тяжести, они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в самые крутые повороты, а также намного меньше склонны к переворачиванию.

Багажник Mercedes-Benz S-Class может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 510 литров свободного пространства. Это довольно хороший показатель, седан отлично справится с повседневными задачами городского жителя. Даже поездка в аэропорт с несколькими крупными чемоданами окажется ему по плечу.

Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-Class в общей сумме будет оборудоваться семью двигателями, новой автоматической коробкой переменных передач, а также системой заднего или полного привода. Благодаря широкому выбору силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль отвечает большинству требований потенциальных покупателей. Он подойдет как любителям размеренной и комфортной езды, так и фанатам драйва.

  • Абсолютной новинкой стал дизель, пришедший на смену трехлитровому V6. У него такой же объем и количество цилиндров, изменилась только компоновка, теперь она рядная. Силовой агрегат предлагается в двух вариантах форсировки: на 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента или на 340 лошадей и 700 Нм. Немецкий автопроизводитель заявляет что это самый мощный дизельный агрегат в истории марки, который когда либо устанавливался на легковые автомобили. При всем при этом, заявленный расход новинки- 5,5 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
  • Для поклонником более традиционного топлива, Mercedes-Benz S-Class также предлагает новый двигатель. Это четырехлитровый V8 с двумя турбокомпрессорами, развивающий 612 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Передавать крутящий момент на колеса будет новая девятидиапазонная автоматическая коробка переменных передач SpeedShift MCT.

Итог

Mercedes-Benz S-Class идет в ногу со временем. Он как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz S-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru