Модельный ряд Mercedes CL-Class C140. Мерседес 140 кузов фото


Mercedes S-Class W140 (Кабан): фото, цена, технические характеристики Мерседес S Класса 140 кузов

Фото Mercedes S W140

фото Мерседес 140

Мерседес 140 фото

фото 140 Мерседес

140 мерседес фото

Фото Mercedes S W140

фото Мерседес 140

Мерседес 140 фото

фото 140 Мерседес

140 мерседес фото

close

Мерседес W140 для дорог XXI века

Мерседес 140 - авто III поколения серии S-класса (1991–1998) известно любому жителю России, как символ эпохи 90-х – «шестисотый Мерс». Тогда очередная линейка представительских автомобилей от немецкого концерна достигла вершины по солидности внешнего и внутреннего убранства, комфортабельности и сложности конструкции. Разработка получила оборудование, во многом актуальное и сейчас.

Машина постоянно совершенствовалась, потому Mercedes S-Class W140 (кабан) разных годов выпуска отличается по начинке и внесенным изменениям в конструкцию движка. Внешний вид пережил заметные изменения в 1994 году во время рестайлинга.

Экстерьер и интерьер

Мерседес в 140 кузове выполнялся на короткой и длинной базе. Второй вариант известен как лонг, имел маркировку V140 и на 10см длиннее. До 1996 года к классу Mercedes S 140 относились экземпляры с кузовом купе. Они по сравнению с седаном на 48 см короче, 26 см уже и 40 см ниже.

Кроме габаритов монументальность и тяжеловесность немца подчеркивает неяркое, некричащее внешнее оформление. После рестайлинга дизайну придали некоторую легкость. Угловатости были закруглены, фары сужены. Однако Мерседес "Кабан", как в народе его прозвали за громоздкость, таким и остался.

Салон ориентирован на сильных мира сего, потому удобства в первую очередь предусмотрены для пассажиров заднего сидения. Отделка роскошная, но не вызывающая (натуральная кожа, дерево). Созданы условия для максимальной пассивной безопасности.

Под капотом

Массивность авто обусловила использование мощных двигателей. Вначале на Mercedes W140 устанавливались бензиновые движки V6, V8 и V12 от 3.2 до 6.0 литров. Конкретная модель называлась по объему, например, 6.0 литров на длинной базе – SEL600 («шестисотый») . Позже названия сменились, но цифра-привязка осталась.

Инженеры Мерседес постоянно модифицировали моторы:

  • дефорсировали старые в угоду надежности;
  • разработали новые на 2.8 и 3.0 литров;
  • применили дизель.

Специалистам из тюнинг-автоателье Brabus удалось поставить на SEL600 7.3-литровый движок мощностью 582л.с. и максимальной скоростью 305 км/ч.

Вождение

Водить на этой модели комфортно. Двигатель дополняет надежная ходовая и трансмиссия, которые установлены на нынешних двадцатилетних экземплярах и вызывают восхищение. Технические характеристики заточены под нужды конкретной модели. Например, бронированные версии с обычным седаном схожи лишь дизайном и двигателем, остальное переработано ввиду особых условий безопасности и возросшей массы.

Автомобиль удобным и безопасным в управлении также делают новейшие для 90-х годов технические решения. Среди них:

  • система контроля устойчивости ESP;
  • парктроник;
  • кресла с функцией массажа;
  • защита рук при поднятии боковых стекол;
  • двухзонный климат контроль;
  • электроуправление салонного зеркала;
  • 6–10 боковых подушек безопасности.

Резюме

Сегодняшние отзывы фото и видеоматериалы тест-драйвов убеждают, что автомобиль до сих пор интересен. Он многим доступен по ценам вторичного рынка. В перспективе модель устаревает, но это никогда не пугало почитателей. Потенциальному обладателю важно понимать две финансовые сложности, с которыми обязательно столкнется после приобретения:

  • значительные затраты на капитальный ремонт б/у автомашины;
  • высокий расход топлива (у 6.0-литрового движка доходит до 25 л/100км).

Расходы на штатное обслуживание минимальные: конструкция надежна, а дешевые расходники всегда найдутся. «Шестисотый Мерс» и его собратья еще поездят по дорогам XXI столетия.

Где купить Mercedes S-Class W140 в России:

www.pro-mb.ru

Фото Mercedes-Benz S-Class (1991 - 1998)

Скачать эти обои Mercedes-Benz S-Class на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mercedes-Benz S-Class

Предпросмотр mercedes-benz s-klasse 1997 вид сбоку Предпросмотр mercedes-benz s-klasse 1997 водительское место Предпросмотр mercedes-benz s-klasse 1997 приборная панель Предпросмотр mercedes-benz s-klasse 1997 5акпп Предпросмотр mercedes-benz s-klasse 1997 управление светом Предпросмотр mercedes-benz s-klasse 1997 центральная консоль Предпросмотр mercedes-benz s-klasse 1997 передние кресла Предпросмотр mercedes-benz s-klasse 1997 задний диван Предпросмотр mercedes-benz s-klasse 1997 переднее колесо

Посмотреть в каталоге:

Mercedes-Benz S-Class

Mercedes-Benz S-ClassТест-драйвов 23 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение W222 рестайлинг Цены от 1до 3

Вас заинтересует:

Вам нравится фотогалерея Mercedes-Benz S-Class поколение W140?

Расскажите друзьям:Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mercedes-Benz S-Class

  • W222 рестайлинг

    2018 – сегодня

    W222 рестайлинг

  • W222

    2013 – 2017

    W222

  • W221 рест.

    2009 – 2013

    W221 рест.

  • W221

    2005 – 2009

    W221

  • W220 рест.

    2002 – 2005

    W220 рест.

  • 1998 – 2002

    W220

  • 1991 – 1998

    W140

Фотографий всего:
4 2 1 7 6

www.motorpage.ru

Mercedes S-class W140: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мерседес S-класс W140

Одноклассники Mercedes S-class W140 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Mercedes S-class W140

Mercedes S-class W140, 1994 г

Машина - легенда. Mercedes S-class W140 - король дорог в свое время, да и по сегодняшний день не остается без внимания на дороге. Несмотря на возраст машины, чувство комфорта и надежности за рулем не пропадает и не отличается от эмоций в вождении современных, более молодых автомобилей. 140-й кузов - это бессмертная классика немецкого автопрома. Бронированные стекла Mercedes S-class W140 позволяют показывать не приличные жесты особо неприятным автовладельцам в пробках. Однако, вряд ли, вам это понадобится, т.к. автомобиль вызывает уважение уже по умолчанию.

   Достоинства: максимальный комфорт при поездках, как на короткие, так и длинные расстояния. Безопасность. Динамика. Отличная связка коробки и двигателя.

   Недостатки: за роскошь нужно платить - дорогая эксплуатация, если говорить про оригинальные запчасти. Большой расход топлива.

  Роман, Москва

Mercedes S-class W140, 1995 г

Я владел многими машинами: и «европейцами» и «американцами» и на Вазах поездил, но Mercedes S-class W140 произвел на меня огромное впечатление. Приобрел в 2007 году, белый цвет, двигатель 5-литровый. Мы сразу поняли, что мы созданы друг для друга, за 7 лет он ни разу не подвел меня, а я, в свою очередь - его. Мы заботимся друг о друге. Такой идиллии трудно добиться. Я думаю - это любовь, настоящая, взаимная, практически человеческая. Белый конь, выбегающий на заставке кинокомпании Tristar - это именно мой красавец.

   Достоинства: комфорт, динамика, качество, подтверждение многолетнего превосходства марки.

   Недостатки: нет и не может быть.

  Константин, Москва

Mercedes S-class W140, 1992 г

Я являюсь владельцем Mercedes S-class W140 Long, переделанного «Брабусом» в Германии. Ну, начнем с безопасности. Так как это машина представительского класса, больших размеров это уже не мало. Комфорт: ну, для инженеров из Мерседеса слово «комфорт» всегда было приоритетом во всех отношениях. И насколько я знаю этот приоритет, ущемляет другие качества автомобиля. Многим владельцам этот «комфорт» явно не по душе. Но, все-таки покупая Mercedes S-class W140 ты хочешь получить комфорт. Или наоборот, кто хочет комфорт, тот покупает Мерседес. Но как говориться за комфорт надо платить. Комфорт-5 баллов.

Моя машина с АВС (гидравлическая подвеска со спорт режимом). Это что то. Едешь, не ощущая, вообще не ощущая, что едешь (особенно с закрытыми глазами). Никаких тебе кренов при повороте, ни клевков кузова при торможении или разгоне. Но настроение изменилось, и тебе хочется быстрой и агрессивной езды. Достаточно нажать кнопку «спорт». И машина уже другая. От того Мерседеса с «комфортом» уже ничего не осталось. И ты мчишься по трассе не думая, впишешься ты в поворот или нет, машина не дает тебе даже усомниться об этом. Но дорогие читатели моего отзыва, хочу напомнить, что Mercedes S-class W140 мой от «Брабус» и колеса на нем соответствующие R19, ширина «катка» - 285. Так что осторожнее. Ходовые качества именно моей машины – «5».

   Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: дорогое обслуживание.

  Андрей, Калининград

 

avto-russia.ru

Обзор модели Mercedes W140

Mercedes-Benz W140

Этот шикарный автомобиль, который автоматически невероятно повышал статус своего владельца (недаром именно на этом авто перемещались многие герои культовых криминальных фильмов и сериалов), выпускался он с 1991 по 1998 год. Данная флагманская модель немецкого автогиганта пришла на замену версии 126, уже объективно устаревшей в начале 90-х. Мерседес 140 принес множество новшеств: автоматически закрывающиеся багажник и двери, климат-контроль, работавший даже после выключения двигателя мотора, улучшенную аэродинамику, двойное остекление.

История

Презентация новой модели прошла в марте 1991-ого года на ежегодном Женевском автосалоне. Новое авто удостоилось громадного количества самых разнообразных отзывов. Некоторые критиковали, многие восхищались, но главное – Mercedes W140 никого не оставил равнодушным.

Первая модернизация авто прошла в 1992 году. Главным образом она коснулась двигателей, надежность которых была повышена за счет уменьшения мощности. Немного позднее появился самый простой вариант модели (S280). Эта «эконом»-модель не имела кондиционера, оснащалась механической коробкой передач и сравнительно маломощным силовым агрегатом (всего лишь 197 л.с.).

Спустя год после презентации авто появилась бронированная модификация Mercedes W140. Внешне бронированное авто практически ничем не отличалась от обычного 140-го Мерседеса, хотя кузов, трансмиссия и двигатель подверглись серьезнейшим изменениям. В 1993 году была выпущена дизельная версия (была рассчитана для такси), а в 1995 – наиболее роскошный вариант Mercedes W140 – S600 Pullman, который предназначался для глав государств и высокопоставленных лиц. С 1994 по 1996 год разработчики авто постепенно вносили изменения в его дизайн, делая его более мягким и легким. Последняя существенная модернизация произошла в 1996 году, когда на W140 был установлен гораздо более экономичный двигатель.

Продажи

Как уже говорилось выше, Mercedes W140 вызвал повышенный интерес у публики. В первый год в Германии было реализовано более 20 тысяч экземпляров. В 1992-1993 годах уровень продаж на рынках Европы и Америки оставался приблизительно на одном уровне. Начиная с 1994 года, спрос на W140 начинает заметно падать. Именно с этим фактором связаны попытки разработчиков усовершенствовать дизайн модели. Падение продолжилось и в последующие годы, вплоть до завершения выпуска модели. В России Mercedes W140 появился в 1995 году. За 4 года было продано 1416 автомобилей различных модификаций.

Интересные факты

Бронированная версия этого автомобиля спасла жизнь грузинскому президенту Эдуарду Шеварднадзе. В начале 1998-го года на него было совершено тщательно подготовленное покушение. Во время перемещения по городу, кортеж Шеварднадзе был обстрелян из автоматического оружия и гранатометов. W140 S600 Pullman президента получил большое количество попаданий, был задет даже двигатель, однако это не помешало водителю вывести автомобиль из-под обстрела. Никто из пассажиров не пострадал.

carrrsmag.com

1991 Mercedes-Benz 600 SEL (W140)

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

408  л.с. 580  Нм   при  3800  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

177 л.с./т 5.64  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

5987 см³ 68  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V12 - V-образный Атмосферный двигатель V12 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Mercedes-Benz W140 / личный блог W140 / smotra.ru

Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998 год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии, помимо более аэродинамического корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Как и его предшественник, 140-й Мерседес выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделенного в 1996 году в собственный CL-класс.

История производства.

140-й седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Изначально было доступно восемь вариантов автомобиля, две базы и четыре двигателя. Начальные были «300SE» и «300SEL» c 6-ти цилиндровым мотором M104 (3.2 литра). За ними шли «400SE» и «400SEL» с двигателем М119 V8 4.2 литра, и «500SE» и «500SEL» с тем же М119, но с объёмом, увеличенным до 5 литров. Флагман нового класса, впервые в истории марки, оснащался специально разработанным 12-цилиндровым шестилитровым двигателем М120. Именно последние модели «600SE» и «600SEL» и дали машине неофициальное прозвище «Шестисотый» в России (см. ниже). Сам Mercedes соединил через этот номер наследство автомобиля от легендарного лимузина W100 «600», который никогда не принадлежал к S-классу. На Женевском автосалоне следующего, 1992 года, состоялась премьера нового S-Класс Купе (С140). Как и предшественник, автомобиль был бесстоечный, имел спортивный внешний дизайн и выпускался двумя флагманскими моделями «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями.

В целом седан и купе 140-й серии успешно вошли в модельный ряд, что сразу подтвердилось закупками. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызывали и свою долю критики. Для всей марки, 90-е годы станут переменными, где черты высокого качества и инженерного новшества потеряют приоритеты перед экономией и доступностью. Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне для W140 Mercedes представляет две „бюджетные“ модели, обе с короткой базой. Первая «300SE 2.8» с тем же 6-цилиндровым М104 но с объёмом, уменьшенным до 2.8 литра, вторая «300SD Turbo» с турбодизельным 3.5 литровой рядной шестёркой OM603. Изначально, по сложившейся традиции, она предназначалась только для экспорта в Северную Америку (как и два дизельных предшественника W140), однако смелый маркетинговый ход сделал автомобиль доступным на европейском и других рынках, где его закупали в основном компании и таксопарки. Более того, с вводом более жёстких нормативов по выхлопным газам, мощность всех остальных двигателей снижается за счет ввода ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, однако были немножко улучшены показатели по расходу топлива.

В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу аббревиатуры типа кузова «класс», а потом объём двигателя. Все 140-е модели были переименованы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого, Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм, в зависимости автомобиля. Это позволило увеличить прижимную силу и тем самым уменьшить расход топлива.

1994 год принёс ряд изменений, за первые три года производства, несмотря на высокий отклик покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж, который имел предшественник W126, поэтому Мерседес принимает ряд мер по снижению цены автомобиля. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S420» c аналогичным седану 4.2-литровым двигателем М119. А в марте седан подвергается капитальному обновлению. Внешне машина меняет оранжевые стекла поворотников на прозрачные, а сзади получает новые фары и более округлённую форму багажника. Помимо этого, понижается клиренс автомобиля, а прежняя матовая покраска бамперов меняется на металлическую в один тон с кузовом. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 дополняет хромированная решётка радиатора. Обновление также затрагивает и внутреннюю работу моторов V8 и V12. Двигатели М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные свечи зажигания для каждого цилиндра и оптимизированную ЭБУ. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электрической адаптацией переключения передач к движению через ЭБУ, расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40%, без ухудшения динамических качеств.

Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Мерседес принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфорт). Многие обновления купе также перенеслись на седан, включая устранение разворотных антенн и их замену на радарную систему парковки — Parktronic, а также GPS-приёмник. Одновременно модель S350 Turdodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Несмотря на уменьшенный объём, двигатель имел вдвое больше клапанов, более высокие характеристики и уменьшенный расход топлива.

Но обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 90-х так и не помогли W140-му повторить успех W126-го. Времена изменились, а с ними и политика Mercedes-Benz’a, которая окончательно предпочла экономию над высоким качеством. В эту новую догму машина W140 никак не могла вписаться. В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman. На смену W140-го S-класса пришла новая эпоха и новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996-м году в СL-класс, заменил Mercedes-Benz C215.

W140 Первой серии 1991-1994

W140 второй серии 1994-1998

Купе 600SEC первой серии 1992-1996

Купе CL500 второй серии 1996-1998

Помимо базовой серии 140-й имел множество модификаций. Среди них были бронированные автомобили Sonderschutz, и удлинённые лимузины Pullman. На базе 140-го был также создан специальный ландоле Папамобиль, предназначенный для перевозки Папы Римского и фургон скорой помощи.

Ландоле для Папы Римского

Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то тюнеры наоборот. Дальше всех пошла тогда ещё независимая фирма AMG, создав очень редкие модели S73 и CL73 а также универсал на базе седана с 7.3 литровыми V12 двигателеми. Brabus удлинил на пол-метра V140, создав шестиместный лимузин, Lumano убрал с C140 крышу создав кабриолет, а Zagato наоборот превратил его в трех-дверный лифтбэк. Удлинённые лимузины также были построены фирмой Caro и Carat Duchatelet, которая делала из них броневики.

Кузов "Сарай" W140 (S140)

Источник: ru.wikipedia.org

Лично для меня этот кузов, самая настоящая легенда. Очень благодарен Mercedes`у...Спасибо за внимание, мир всем нашим (с)...)))

smotra.ru

Mercedes CL-Class C140: фото, цена, технические характеристики Мерседес ЦЛ Класс 140 кузов

Фото Mercedes CL C140

 

Фото Mercedes CL C140

 

close

Купе версияMercedes CL С140 впервые была представлена в октябре 1992-го года, она пришла на замену успешному Mercedes S W126. Как и предыдущие модели, новинка позаимствовала форму кузова у S класса, а спортивный стиль у SL, модели Mercedes SL R129. Главной особенностью новинки стал широкий ассортимент двигателей, который помимо уже классической модели V8 – 500SEC, предлагал так же, 12 вариантов 6-ти литровых V11 – 600SEC.

Mercedes CL W140 (CL140), подвергался трёх кратной смене классификации, поначалу он был SEC - (Sonderklasse Einspritzmotor Coupe), спустя год его переименовали в новый класс S Coupe, а модели 500SEC и 600SEC теперь назывались S500 и S600, а ещё через пару лет, в июне 1996-го настали времена обновления всего модельного ряда. Была доработана вся система классификаций, и теперь купейные версии были сами по себе под классом CL, и ни как не связаны с отделившимся от них S class. Соответственно, старые модели S420 S500 и S600 стали именоваться как: CL420 CL500 и CL600.

Основная причина таких «манёвров» кроется в желании концерна, создать уникальную иерархию всех спортивных автомобилей, которая была недавно дополнена новыми класса CLK и Mercedes SLK. Производство CL140 было окончено в августе 1998-го года. Тираж автомобилей был совсем не велик, всего с конвейера сошло 26022 единицы авто, из них 2,5 тысячи пришлось на S420/CL420, 15 тысяч на 500SEC/S500 и около 8,5 тысяч единиц на модели 600SEC/S600/CL600.

Где купить Mercedes CL-Class C140 в России:

www.pro-mb.ru