Mazda 3 MPS BK MPS 2.3 MT (260 л.с.). Mazda3 mps


Все модификации Mazda 3 MPS BK

После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось чего-то иного. Для себя сформулировал три критерия — хэтч, автомат, кондиционер (как раз то, чего не было в мерине). Хэтч — потому что на седане я не видел, где машина заканчивается. Приходилось вылезать и смотреть, сколько еще можно пятиться. Автомат нужен был по той простой причине, что в Москве с ним лучше, чем без него. Одна поездка по волгоградке сразу прочищала мозги от заморочек на тему «механика позволяет чувствовать машину и тонко ей управлять». Да, это все верно, но для большого города это не главное. Если бы жил в области, то и ездил бы на палке. Кондиционер — тоже понятно после мерса, у которого климатическая установка ограничивалсь печкой и люком, чего летом в пробках было откровенно мало.

Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий. Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась где-то на треть меньше ее рыночной на тот момент стоимости. Уж слишком хороший был вариант, от которого было глупо отказываться из-за на каких-то личных предпочтений и тараканов.

В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения. Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил.

www.avtodex.ru

технические характеристики, тюнинг и отзывы автовладельцев

Стремительное развитие бренда Mazda, находящегося под опекой Ford, за последние годы заставило конкурентов изрядно понервничать. Несмотря на попытки других брендов составить развивающейся компании серьезную конкуренцию, Mazda медленно, но уверенно завоевывает очередной сегмент.

Амбиции

Выпуск Mazda 3 MPS серьезно ударил по самолюбию Subaru и Mitsubishi, издавна являющихся лидерами в этом сегменте. Давно ожидаемое появление модели заставило задуматься производителей заряженных автомобилей, среди которых Volkswagen Golf GTI, Opel Astra, Ford Focus и Renault Megane RS. Именно они являются главными конкурентами японской компании.mazda 3 mps

Агрессивный дизайн, жесткая подвеска, мощный турбо-двигатель: все это дает возможность стать одним из самых спортивных автомобилей в своем классе для Mazda 3 MPS. 2014 год предвещает японской компании быть не менее успешным, чем предыдущие.

Несмотря на свой спортивный характер, автомобиль сочетает удовольствие с практичностью, что немаловажно для повседневных поездок. Подобные автомобили называют «горячими хэтчбеками». Разработчики автомобиля сделали его таким, чтобы покупатель смог «обжечься» лишь приблизившись к нему, и им это удалось.

Если сравнивать японский хэтчбек с его прямыми конкурентами, то брать нужно разве что тип кузова и передний привод. По мощности двигателя, доставшегося от седана Mazda 6 MPS (также ставится на модель CX-7), новая Mazda 3 MPS стоит рядом с такими автомобилями, как Impreza WRX STI и Lancer Evolution с турбированными движками, но она явно не сможет составить конкуренцию полному приводу. Выходит, что у японского хэтчбека нет конкурентов в своей категории, он единственный и неповторимый.

Премьера

Премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне в 2006 году. На отечественном рынке он появился в декабре, спустя 9 месяцев. Стоимость новинки, в зависимости от комплектации, составляла 32–33 тысяч долларов, что ставило автомобиль в один ряд с ранее упомянутыми Golf, Opel и другими моделями. Бензиновый 260-сильный мотор MZR 2,3 DISI вывел на новый уровень спортивный хэтчбек Mazda 3 MPS. Отзывы первых владельцев вызывал еще больший интерес потенциальных покупателей к данной модели.новая mazda 3 mps

Дизайн

Несмотря на множество изменений и дополнений, автомобиль имеет много общего с внешним видом Mazda 3 комплектации Sport. Лишь немногие смогут заметить изменения формы капота, крыльев, радиаторной решетки, противотуманных фар, что придает хэтчбеку дополнительной агрессивности. На автомобиль устанавливают 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной. Задняя часть крыши заканчивается спойлером, а на пятой двери расположилась надпись MPS. Увеличился до 102 мм диаметр выхлопной трубы. Многие водители все еще не знают, что предел в 150 «лошадей» для «трешки» преодолен, и не могут понять, откуда у нее взялось столько скорости и дерзости на дорогах.

Салон

Наконец-то японский автопроизводитель привел в порядок звукоизоляцию. Конструкторы утверждают, что уровень шума внутри автомобиля чуть ли не самый низкий в классе. Практически не слышно шороха покрышек и «свиста» встречного ветра, а двойные трубы выхлопной системы позволили на порядок уменьшить звук автомобиля. Можно сказать, что это неспортивно, но нет. Звук выхлопной системы Mazda 3 MPS стал низким и приятным для слуха, по сравнению со звучанием однотрубной системы.mazda 3 mps 2014

Дизайнеры автомобиля попытались придать ему спортивности не только снаружи, но и внутри. В салоне Mazda 3 MPS установлены ковшеобразные кожаные и тканевые сиденья с красными надписями MPS. Сиденья отличаются отличной боковой поддержкой, что немаловажно в столь резвом автомобиле. Водитель имеет возможность настроить сиденье по высоте или же отрегулировать поясничную зону, чего нет у пассажирского кресла. Угол наклона спинки сиденья у водителя осуществляется посредством пластмассового колесика, а у пассажира – при помощи рычага. Водитель может более точно настроить спинку сиденья благодаря этому отличию.

Неотъемлемой частью интерьера гражданских автомобилей со спортивным уклоном являются алюминиевые накладки на педали. В целом, салон Mazda 3 MPS не имеет отличий от «гражданской» модификации, кроме приборной панели, размеченной до 280 км/ч. Как и в стандартной «трешке», крайняя позиция стрелки спидометра на метке 280 км/ч находится в том же месте, где и минутная стрелка часов в десять минут второго.двигатель mazda 3 mps Справа остается много места, здесь расположены датчик ремня безопасности, датчик заряженности аккумулятора и подушки безопасности пассажира, сидящего впереди. Столь компактная разметка усложняет возможность следить за скоростью движения автомобиля, по сравнению со 150-сильной 2,0-литровой Mazda 3.

Опции

Стандартными опциями модели MPS являются те же, что и для модификации Sport с 2,0-литровым силовым агрегатом, а именно: климат-контроль, подогрев сидений, ксеноновый свет, датчик дождя, омыватель фар. В непогоду омыватель включается не всегда, а лишь после нескольких нажатий на подрулевой рычаг и по закону подлости обычно в наиболее неподходящий момент. Он работает круглые сутки, так как ближний свет у автомобиля включается автоматически и работает всегда.mazda 3 mps отзывы

Омыватель работает в 2 этапа: первый впрыск форсунки дают во время нажатия на подрулевой рычаг и, после того как дворники перестанут скользить по стеклу, осуществляется второй впрыск на передние фары, из-за чего на лобовом стекле появляются мелкие капли воды, которые приходится удалять еще одним взмахом дворников. В плохую погоду 3,5-литрового бачка стеклоомывателя хватает лишь на один вечер подобных манипуляций. Отдельная кнопка на омыватель могла бы исправить ситуацию, но ее не предусмотрели.

В дороге

Обо всех странностях и недочетах забываешь, сев за руль Mazda 3 MPS. Технические характеристики автомобиля удовлетворят многих любителей спортивной езды, не говоря уже о рядовом водителе. 260 л. с. превращают машину в настоящую бестию. Как только стрелка тахометра преодолевает отметку в 2,5–3 тыс. оборотов, в работу включается турбина, и хетчбэк срывается с огромным ускорением, оставляя другие авто позади. Ощущения за рулем непередаваемые, а звук двигателя - приятный и завораживающий. Общую картину слегка портит передний привод. Руль следует держать обеими руками, чтобы машину не унесло с нужной полосы движения.

Передние колеса на небольшой скорости буксуют на дороге, и даже актибуксировочная система не может их удержать. В автомобиле явно не хватает полного привода. Двигатель Mazda 3 MPS способен разогнать автомобиль до показателя в 100 км/ч за 6,1 секунды, если вовремя переключиться на вторую передачу. Турбина повышает крутящий момент, который достигает максимума в 380 Нм при 3 000 об./мин. Автомобиль оборудуют 6-ступенчатой механической КПП. Сцепление Mazda 3 MPS - жесткое, настроенное для спортивной езды. Переключение передач происходит быстро и четко.mazda 3 mps технические характеристики

Приятным дополнением для неопытного водителя окажется система стабилизации, она же DTS. Увести автомобиль в занос можно только на большой скорости, на крутом повороте или на ледяном покрытии. Когда траектория движения машины перестает совпадать с желаемой для водителя, DTS включается в работу и не позволяет автомобилю уйти с нужной траектории. Систему стабилизации можно деактивировать, но после этого стоит рассчитывать только на себя. Серьезная ошибка – и автомобиль в кювете.

Подвеска

Независимая подвеска MPS проявила себя отлично: повороты автомобиль проходит безукоризненно, отсутствие заметных кренов и прекрасное поглощение небольших неровностей дороги. Предыдущая модель на аналогичной дороге «вытрясла бы всю душу» из водителя. В обновленной версии все мягко и плавно. Что касается открытых канализационных люков и лежачих полицейских, то их с разгону преодолеть не выйдет. Тормоза Mazda 3 MPS моментально реагируют на нажатие педали и демонстрируют сильное замедление автомобиля даже на большой скорости. Свою лепту в отличную управляемость автомобиля внес и уменьшенный на 1 см дорожный просвет. Сказалась и увеличенная жесткость кузова, которую достигли благодаря применению новых прочных и эластичных сортов стали.

Расход

Автомобиль на удивление оказался довольно экономичным. Полноприводная Mazda 6 с таким же движком расходовала топлива на порядок больше. При спокойной городской езде «трешка» укладывается в 11 л, а при загородной расходует порядка 8 л на «сотку».сцепление mazda 3 mps

Доплата

Большой популярностью на отечественном рынке пользуется 2,0-литровая Mazda 3 Sport. Базовая версия стоит 24 800 долларов. Порядка 2 500 долларов придется доплатить за кожаный салон, круиз-контроль, тонирование стекол и аудиосистему Bose. В итоге получается порядка 27 300 долларов.

Добавим ко всему 18-дюймовые диски, спортивную систему выхлопа, спортивные сиденья и дополнительные 110 «лошадок». За все это добро возьмут больше, чем просит Mazda, – модель MPS стоит лишь на 5 400 долларов дороже «трешки» в аналогичной комплектации – 32 700 долларов. Модификация со стандартной «музыкой» обойдется еще дешевле – 31 500 долларов.

Следует отметить, что это сравнительно небольшая доплата за такой автомобиль.

fb.ru

Все о Mazda3 MPS - Мазда 3 клуб (Mazda 3 .ru)

Закреплено 
Учим новичков
Автор SweetPwnz , 25 апр 2011
 
  • 431 Ответов
  • 29 064 Просмотров
Учим новичков - последнее сообщение от BLACKBULL
Закреплено 
Хочу МПС
Автор Vint , 22 мар 2008   мпс, покупка, помощь и 3 еще...
 
  • 1 530 Ответов
  • 74 002 Просмотров
Закреплено 
Ноу-Хау в автомобилестроении.
Автор МНЕМОНИК , 26 авг 2014
 
  • 7 Ответов
  • 1 744 Просмотров
  • МНЕМОНИК
  • 21 мар 2016
Закреплено 
Охота на Единорогов(аналог темы ТЕБЯ СПАЛИЛИ)
Автор МНЕМОНИК , 13 ноя 2013
 
  • 52 Ответов
  • 4 902 Просмотров
  • -Dark dreaM-
  • 19 июн 2015
Закреплено 
Чип MPS Gen2
Автор Tygarin , 24 май 2011
 
  • 233 Ответов
  • 12 895 Просмотров
  • МНЕМОНИК
  • 01 фев 2014
Закрытая тема Закреплено 
Перед тем, как создать новую тему в этом разделе!!!
Автор Vitaly , 22 апр 2008
 
  • 1 Ответ
  • 10 037 Просмотров
Перед тем, как создать новую тему в этом разделе!!! - последнее сообщение от Vitaly
Расход топлива / средняя скорость у MPS
Автор PavelK , 01 окт 2007
 
  • 410 Ответов
  • 43 408 Просмотров
Расход топлива / средняя скорость у MPS - последнее сообщение от Саша Носик
  • Саша Носик
  • 18 фев 2018
MPS:Двигатель!Всякие проблемы с двигателем!
Автор PavelK , 26 сен 2007   затуп, пропадает тяга
 
  • 412 Ответов
  • 37 225 Просмотров
MPS:Двигатель!Всякие проблемы с двигателем! - последнее сообщение от Саша Носик
  • Саша Носик
  • 31 янв 2018
мазда3 1.6 "переодевание" в MPS
Автор New_York , 19 окт 2017
 
  • 9 Ответов
  • 287 Просмотров
какое масло лить мтюль 300v sport или мотюль8100?
Автор AxLeR , 25 июл 2012
 
  • 28 Ответов
  • 4 340 Просмотров
  • zloivitalik
  • 26 окт 2017
Вкладыши шатунные. Нужна помощь
Автор ExoduS , 28 сен 2017   Вкладыш
 
  • 1 Ответ
  • 120 Просмотров
Поделитесь Vin от Mazda 3 MPS G2
Автор sandzhi , 17 дек 2015
 
  • 10 Ответов
  • 1 416 Просмотров
Поделитесь Vin от Mazda 3 MPS G2 - последнее сообщение от Amigoga
Проблема с мпс, не едет
Автор vovan010 , 08 сен 2017
 
  • 2 Ответов
  • 32 Просмотров
Проблема с мпс, не едет - последнее сообщение от vovan010
MPS печка
Автор СергейМПС , 30 июн 2017
 
  • 2 Ответов
  • 78 Просмотров
MPS печка - последнее сообщение от СергейМПС
  • СергейМПС
  • 04 июл 2017
3 мпс биение справа
Автор СергейМПС , 01 июл 2017
 
  • 2 Ответов
  • 74 Просмотров
Дроссель на МПС
Автор padla.inc , 05 июн 2017   МПС, дроссель
 
  • 0 Ответов
  • 0 Просмотров
После 5тыс оборотов машина не едет, нужна помощь!
Автор Razor1201 , 30 апр 2017
 
  • 3 Ответов
  • 133 Просмотров
После 5тыс оборотов машина не едет, нужна помощь! - последнее сообщение от Razor1201
Турбо
Автор Артем011арт , 17 мар 2017
 
  • 0 Ответов
  • 0 Просмотров
  • Артем011арт
  • 17 мар 2017
компьютер коробки
Автор David1218 , 22 фев 2017
 
  • 3 Ответов
  • 55 Просмотров
  • Transformer
  • 24 фев 2017
Свап 3s-gte
Автор Ultraslaff , 12 май 2016   Свап, 3s-gte, электрика
 
  • 7 Ответов
  • 591 Просмотров
Нужен Коленвал и один Шатун на Мопса:((
Автор Prodimon.777 , 14 июн 2015
 
  • 6 Ответов
  • 1 362 Просмотров
Опрос 
Клубные рамки MPS
Автор МНЕМОНИК , 24 окт 2013
 
  • 187 Ответов
  • 7 684 Просмотров
Клубные рамки MPS - последнее сообщение от nik800i
Отличия Mazda 3 MPS от нетурбовых моделей.
Автор Assaulter86 , 03 июл 2015
 
  • 19 Ответов
  • 2 263 Просмотров
Зимние размеры колеса на Mazda MazdaSpeed 3 2013
Автор Suragin , 17 окт 2014   Mazda MazdaSpeed 3 2013, диски и 2 еще...
 
  • 3 Ответов
  • 744 Просмотров
  • МНЕМОНИК
  • 14 дек 2016
Нулевик
Автор Сухумчанин , 02 дек 2016
 
  • 5 Ответов
  • 98 Просмотров
  • Сухумчанин
  • 04 дек 2016

mps.mazda3.ru