Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5 2016 года: Дорестайлинговая версия. Мазда сх 5 отзывы владельцев все минусы


Недостатки Mazda CX-5 2016-2017 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Mazda CX-5

Все минусы Mazda CX-5

➖ Качество окраски➖ Подвеска➖ Слабое лобовое стекло➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность➕ Экономичность➕ Высокий клиренс➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с механикой и автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень удобная шторка багажника — крепится к задней двери и поднимается вместе с ней. Нет необходимости ее снимать-ставить для погрузки. Радуют прикрытые дверями постоянно чистые пороги — никаких грязных брюк.

Режим «Спорт» делает свое дело — машина начинает весело стартовать от нежного касания педали газа, дольше удерживает низшие передачи — иногда так проще ехать в потоке, особенно по холмистой местности.

Основной неприятный нюанс при езде — машину козлит. По габаритам Mazda CX-5 относительно короткая, широкая и высокая, поэтому на кочках придется попрыгать, особенно на заднем сидении. Сильнее всего это замечаешь на трассе на высокой скорости. С другой стороны, машина уверенно стоит на траектории и хорошо рулится.

Александр Борисенко, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Гармоничный дизайн. Кроссовер весьма экономичен (до 7 л в любых режимах, минимум на трассе 5,5). Удобная посадка спереди, отличный обзор, удобный вместительный багажник с ровным полом при сложении (перевозил ламинат на всю квартиру+подложка). Клиренс (при загрузке почти не садится).

Не очень комфортные сиденья сзади, без возможности регулировки наклона спинки. Очень маленький обратный ход передней подвески (около 8 см до отбоя). Даже при незначительных ямках или съезде с полицейского получаешь удар.

Андрей Антилевский, ездит на Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Так вот о надежности — все очень хорошо , поломок ноль: только ТО. Думаю, для многих это самое главное, ну а что касается мелких недочетов, то они есть в каждом автомобиле даже именитых брендов.

Что касается недостатков, так они у Мазды не меняются из года в год:1. отсутствие шумоизоляции2. слабое лакокрасочное покрытие3. слабое лобовое стекло, даже от маленьких камушек появляются сколы.

Александр Пинчук, ездит на кроссовере Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Плюсы: 1. Соотношение цена/качество 2. Эталонная управляемость. 3. Дизайн. 4. Качественный пластик в салоне и панель приборов. 5. Головное устройство (связь, музыка и т.д.) 6. Клиренс 21 см реальный 7. Вместительный багажник, особенно при разложенных сиденьях второго ряда. 8. Всегда чистые пороги машины.

Минусы: 1. Слабая шумоизоляция, тонкие стекла (устранено) 2. Неудобная спинка передних сидений. Главное неудобство в плечевой зоне. Зачем японцы заузили спинку вверху? Непонятно. Собственно сидушка — удобная. 3. Нет отдельной кнопки центрального замка или функции запирания дверей при трогании с места. 4. Нет обогрева лобового стекла (или зоны «дворников»).

Отзыв про Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) автомат 2015 г.

Конечно же не оспоримым достоинством (взгляд с владения 4 месяца) являются: клиренс, эргономика, подвеска, объем багажника, трансформация задних сидений.

Как ни печально, но уже сейчас (эксплуатация 4 месяца) много чего не нравится. Передние стойки очень сильно перекрывают обзор, в поворотах 90 градусов приходится ерзать на сиденье.

Нет подогрева лобового стекла, руля, задних сидений. Звук — вроде он есть, но как же хочется его выключить… За городом на скорости 100 км/ч шум от набегающего потока такой…. просто караул.

Сергей Захаров, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Едет очень бодро, дорогу держит четко. В поворотах цепкая, руль приятный. Даже без дополнительной шумоизоляции СХ-5 тише чем мой 4008 с шумоизоляцией (хотя там резина была yokohama, а она очень шумная).

Приборная панель — ничего лишнего, легко читаема. Машина теплая, прогревается быстро. Обзор хороший, места достаточно (во мне 184 см роста и 90 кг веса), и я устраиваюсь с большим запасом. Огромное удовольствие доставляет багажник, складывающийся в ровный пол.

Из небольших минусов (скорее даже не минусов, а недоделок) отмечу отсутствие подогрева места щеток лобового стекла и подогрева руля. Также нет отдельной кнопки управления центральным замком, а штатное головное устройство не читает и не воспроизводит видеофайлы, ну и цена флешки с навигацией «кусается».

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат с полным приводом 2015 г.в.

Машина динамичная, особенно в режиме Sport. Салон просторный, обзорность хорошая. Руль острый в меру, отсюда вполне предсказуемая, послушная управляемость, но огорчает жестковатая подвеска.

По моему опыту вождения, уверенно идет по трассе, грунту, умеренному (до 12 см) снегу, на шипах — и по льду. Хотя вспомним старую поговорку: едет не машина, едет водитель. В целом управляемость и тормоза — отменные. Пока на сервисе не был, но по старой Мазде 6 (кроме расходников, прошел 96 000 км), надеюсь, будет не хуже. Поживем — увидим.

Уверенная устойчивость на виражах. Вполне умеренное потребление топлива. Надежная, предсказуемая управляемость на любом дорожном покрытии.

Что касается недостатков, то отмечу:1. Не очень удобный багажник, как впрочем и у большинства машин, по сравнению с Пежо 3008 (у последнего багажник при меньших габаритах длины — больше и удобнее).2. Немного шумная.3. Стекло (ветровое) слабовато, уже есть щербинка от попутного шипа.

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 года

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600

roadres.com

Отзывы владельцев Мазда СХ 5 2017, недостатки

В 2011 году на Франкфуртском автошоу был представлен массовый кроссовер компактного класса Мазда СХ-5. Данный автомобиль стал первым, кто примерил на себя новую фирменную стилистику KODO. Помимо того, начиная с данного автомобиля концерн Mazda начал свою новую техническую концепцию, в рамках которой все агрегаты автомобиля начали облегчаться, при этом сама машина сохраняла свои характеристики и уровень безопасности.

 

На рынке данный автомобиль занял место уже устаревшей линейки внедорожников Tribute, а также кроссоверов СХ-7. Если смотреть с точки зрения размеров и других характеристик — то можно заметить, что автомобиль занимает среднюю позицию между полноразмерным СХ-9 и более компактным СХ-3. На данный момент автомобиль пережил один рестайлинг в 2014 году. А на 2017 год запланировано еще одно обновление. Именно о последней версии и пойдет речь.

 

Кузов и экстерьер

 

Платформа для кроссовера носит то же название, что и новая технология — Skyactiv Technology. Водруженный на нее кузов относится к типу SUV, который все больше становится популярным на российском рынке. Как первый, так и второй рестайлинг практически не относятся к технической части. Обновление производится за счет новых навесных деталей кузова, а также оптики.

 

мазда сх5

 

Вживую автомобиль выглядит также агрессивно, как и на фото. Довольно привлекательной в новой Мазде оказалась передняя часть ‒ светодиодная оптика, полукруглые ходовые огни и длинный капот. Радует, что компания ввела новые дизайнерские решения для переднего бампера. Есть во внешности автомобиля даже некий элемент спортивности, присущий суперкару. По-современному выглядит решетка радиатора, изготовленная из широких линий с расположенной по центру эмблемой марки. Стоит отметить, что решетка почти полностью копирует аналогичную деталь в Mazda CX-4. Зеркала заднего обзора в новой Мазде были заменены на более современные. Если сравнивать с предыдущей версией авто, то можно заметить, насколько увеличился передний воздухозаборник, отчего экстерьер машины стал выглядеть более динамичным.

 

вид сзади

 

Сзади автомобиль практически не изменился. В задней части Mazda CX-5 необычно сочетаются плавные и острые грани. Впрочем, это все нововведения, в остальном же авто копирует своего предшественника: угловатый вид двери багажника, черная накладка снизу, верхний спойлер и другие элементы. Из-за изменений в дизайне, кроссовер визуально стал несколько длиннее, однако, его реальные габариты остались неизменными. Длина все также составляет 4550 мм, а колесная база — 2700 мм.

 

спереди

 

Можно заметить, что автомобиль с каждым рестайлингом теряет свою японскую индивидуальность и становится несколько схож по внешнему виду с кроссоверами от компании Форд, что довольно печально. Но пока Мазда остается верна собственной стилистике. Автомобиль остается похожим на предыдущую версию 5 модели, внедорожник CX-9 и даже на купе-кроссовер СХ-4. Почему компания отказалась от кардинальной модернизации экстерьера авто? Все просто ‒ это связано с отсутствием серьезных претензий ко внешнему виду со стороны почитателей автомобиля. Mazda CX-5 по-прежнему устремленная вперед, стильная и высокая.

 

на производстве

 

Интерьер

 

Пока что мало кому удалось побывать в новой машине. Но те, кто сумел это сделать, отмечают удобство кресел, которые имеют множество электронных регулировок. Руль также удобен в обхвате и регулируется при помощи электроники. Приборная панель практически не изменилась по сравнению с прошлой версией. Это все те же три крупных иллюминатора, которые прекрасно читаются через руль и защищены от солнечных бликов широким козырьком.

 

в салоне

 

На центральной консоли все на первый взгляд выглядит довольно достойно и эргономично. Здесь одним из первых в глаза бросается 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы, который теперь не встроен в консоль, а находится на панели. Если честно — то решение довольно странное, и многим придется не по нраву. Но такое расположение позволило объединить центральные воздуховоды вентиляции, что смотрится вполне изящно, да и панель с таким решением, в целом, выглядит более стильно. В остальном, это тот же СХ-5 2014 года с «шайбой» управления мультимедийной системой и клавишей для переключения между режимами езды.

 

передняя панель

 

Если смотреть на салон в целом — то можно сказать, что он стал выглядеть намного солиднее. Это можно заметить и по качеству использованных материалов, и по сборке в целом. Все зазоры подогнаны с идеальной точностью, хотя и старые версии не хвастались наличием поскрипываний. Дизайн, несмотря на малые изменения, стал более броским и стремительным.

 

отдельные элементы

 

Помимо интерьера и экстерьера, автомобиль обзавелся и электронным приводом двери багажника. При этом алгоритм ее срабатывания отличается от того, что представлен на том же Ford Kuga. Визуально сам багажник стал несколько шире и вместительнее в целом. При этом под полом лежит «докатка». Помимо багажного отделения, просторнее стало и на втором ряду. Еще одним нововведением стала усиленная шумоизоляция, которая может снижать звук во время движения даже на грубом асфальте.

 

багажник

 

Последним из наиболее интересных стало введение системы «G-Vectoring Control», которую устанавливают на все обновленные Мазды. Данная программа позволяет автомобилю самостоятельно, хоть и в небольших пределах, но настраивать наиболее оптимальные параметры тяги, в зависимости от таких факторов, как положение руля, скорость и дополнительные ускорения, что действуют на автомобиль. Благодаря работе данной системы, нагрузка не передние колеса распространяется наиболее равномерно.

 

багажник раскладывается

 

Двигатели

 

Теперь стоит поговорить о технической части, которая практически никак не поменялась с 2011 года, особенно это касается линейки моторов. Как и в предыдущей версии, данный автомобиль имеет в наличии 2 бензиновых и один дизельный мотор, принадлежащие к линейке Skyactiv.

 

скайактив

 

Наименее объемистым стал бензиновый двухлитровый аппарат, который относится к первому поколению моторов Скайактив. Появился он вместе с первым Мазда СХ-5 в 2011 году. Агрегат был предназначен для замены фордовского мотора, который устанавливался по контракту на автомобили Мазда — Дюратек 2.0. Номинальная мощность мотора составляет 165 л.с., однако, в ряде стран по разным причинам этот показатель снижают до 150 л.с. При этом двигатель становится еще и на порядок экономичней. Из-за того, что агрегат относительно новый, он снабжен всеми наиболее современными системами. Для движения ему необходим 95 бензин. Одной из особенностей является тот факт, что благодаря надежной конструкции и правильным техническим решениям, данный мотор работает на своем топливе со степенью сжатия 14 и при этом не детонирует. Мотор уже проверен временем, и основным нареканием к нему является наличие шума при холодной работе. Однако, как только машина прогревается, все посторонние звуки сразу пропадают, в этом можно убедиться, прочитав отзывы владельцев о Мазда СХ-5. В остальном, владельцы данного агрегата вполне довольны, хотя и отмечают, что для Мазды СХ-5 он немного слабоватый и советуют присмотреться к версии 2,5.

 

начинка автомобиля

 

Больший объем также получил бензиновый агрегат — Скайактив 2,5. Его мощность составляет 192 л.с. Мотор начал выпускаться практически сразу же после двухлитровой версии, которая была описана немного выше. В отличие от нее, этот аппарат был заменой для серии MZR, а точнее, для двигателей модели «L» ‒ на 2,3 и 2,5 литра. Оба распредвала двигателя имеют систему изменения фаз газораспределения. Разумеется, настройку клапанов совершают гидрокомпенсаторы, а поршневая система облегчена, тогда как сами поршни имеют немного нестандартный вид. Вероятность детонации при заправке 95 бензином и степени сжатия 13 снижается благодаря точно вымеренной длине паука со схемой 4-2-1. При этом последний имеет весьма приятный звук, присущий спортивным автомобилям. Особенно это заметно при ускорении. Недостатки, как и конструкция, на данном моторе практически идентичны двухлитровому варианту: все тот же шум при прогреве, который пропадает после набора нужной температуры. В остальном, это надежный движок без особых проблем, хотя, говорить рано и стоит подождать, пока хотя бы одна Мазда СХ-5 сможет пройти свой путь до первого капитального ремонта.

 

движок мазды

 

Что для первого, что для второго двигателя показатели обслуживания идентичны. Масло следует менять раз в 15000 км. А при суровых условиях эксплуатации пробег между заменами стоит сократить вдвое. Требования к вязкости также одинаковы, специалисты советуют лить 0W-20 или 5W-30. Расход, в среднем, составляет до 800 мл масла на 1000 км.

 

Дизельный мотор при своих 2.2 расположился по объемности на средней позиции. В зависимости от комплектации, он может иметь два вида мощностей: в 150 и 172 л.с. Разумеется, стоит обращать внимание на последний вариант, так как первый можно вполне сравнить с двухлитровым бензиновым мотором, который по мощности не сильно подходит даже для облегченного кроссовера.

 

Коробка передач, подвеска и другие характеристики

 

Независимо от того, какой мотор выберет в итоге клиент, он все равно сможет получить как автоматическую, так и механическую коробку передач. Обе они имеют шесть ступеней. Если говорить об управляемости — то она стала намного лучше, в основном, этому поспособствовало увеличение жесткости кузова на 15,5%. При этом не стоит забывать, что предыдущие СХ-5 2011 и 2014 года считались лучшими по данным показателям в своем классе. Руль оснащен электроусилителем.

 

Подвеска полностью перешла с предыдущей версии. Передние колеса оснащены бессмертным Макферсоном, а сзади находится многорычажная система. Все здесь идеально, а потому изменения могут только навредить целостности и четкости картины. Ведь благодаря такой схеме плавность хода автомобиля еще после рестайлинга в 2014 году была просто великолепна. Подвеска «проглатывает» большинство неровностей на дороге и выигрывает по своим настройкам практически у всех аналогов. А в сочетании с повышенной звукоизоляций это позволит автомобилисту ощущать себя максимально комфортно даже при передвижении по гравию или старому асфальту. Однако, в прошлой версии с изоляцией пожалели на стенку у подкапотного пространства, и при разгоне рев мотора отчетливо слышен в салоне.

 

Какими преимуществами и недостатками может обладать автомобиль

 

Так как главным изменением остается внешность, новая Мазда СХ-5 может перенять болезни от предыдущих версий. Начать, пожалуй, стоит именно с них, ведь у данного автомобиля, по утверждениям владельцев, недостатков крайне мало. Прежде всего, стоит отметить, что не всем нравилась старая приборная панель. Изначально разобраться в ней довольно трудно, но со временем к этому привыкаешь. Вторую проблему назвать недостатком довольно трудно, однако, многие отмечают свои опасения того, что машина напичкана множеством электронных регулировок, которые могут однажды сработать не совсем так, как хотелось бы. Последнее уже упоминалось выше — шум мотора при нагревании, но, будем надеяться, что эта проблема решится вместе с шумом при разгоне благодаря усилению слоя изоляции.

 

Теперь стоит поговорить о положительных сторонах, часть которых, за счет доработок, станут еще лучше. Прежде всего, это экономичность. Модель 2014 года с мотором Скайактив 2.0 имеет один из самых минимальных показателей расхода во всем мире. За 100 км, пройденных по трассе, агрегат съедает всего 6,5 литров. Благодаря этому повышается и экологичность в целом. Так, благодаря специальному фильтрованию в выхлопной системе мотор имеет 6 Евро-класс. Ну и, как и в минусы, в плюсы можно отнести наличие множества электрических регулировок, предназначенных не только для повышения комфортности, но и для снижения рисков, как для самого водителя, так и для окружающих автомобиль людей. Особенно стоит отметить наличие специальных систем в фарах, позволяющих осветить большую часть дороги, не слепя при этом встречных водителей. Также они могут сократить так называемые «слепые зоны». Кузов, несмотря на свою облегченность, имеет высокую прочность, что было доказано на краш-тестах Euro NCAP.

 

красного цвета

 

Итог

 

Автомобиль получился довольно динамичным и соответствует молодежному духу Мазды, хотя, стоит сказать, что СХ-5 подрос и надел более строгий наряд. При этом внутри все осталось неизменным и это, как ни странно, радует. Сейчас на СХ-5 приходится чуть больше 70% от всех продаж концерна Мазда в России, поэтому многие надеются на обновленную версию. Интересным фактом является и то, что популярность СХ-5 не ограничивается пределами России, так, этот автомобиль стал вторым по популярности среди Мазд после «тройки». При этом миллионную машину выпустили спустя 4 года после начала производства в 2015 году.

 

Кстати, сборку кроссовера, скорее всего, будут производить во Владивостоке. И на российском рынке будут продаваться исключительно автомобили, собранные на отечественных заводах. Главное, чтобы наши мастера не заразили СХ-5 «сверчками» и кривизной стыков.

 

в городе

 

Отзывы

 

Федор Насчетников, 37 лет, Тверь.

Владею Маздой CX-5 2015 года выпуска. Для меня выбор автомобиля сопровождался большими муками, около месяца я ездил и смотрел разные автомобили, и в конце-концов мое семейство стало счастливым обладателем СХ-5. До этого я владел Peugeot 4008, о старом авто тоже остались теплые воспоминания. Авто брал с салона, впечатлил меня тест-драйв. За уже 2 года эксплуатации автомобиль зарекомендовал себя с хорошей стороны. Дорогу держит четко, едет бодро. Руль довольно приятный, в повороты авто входит достойно. Машина теплая, хорошо прогревается в холодное время года. Обзор тоже достойный. Во мне 90 кг веса и 188 см роста, и при этих параметрах я устраиваюсь в машине с большим запасом. Подвеска жестковата.

 

Артем Меньшиков, 30 лет, Москва.

Смотрел обзор на Mazda CX-5 2017 года. Конечно, автомобиль впечатляет. В базовой комплектации предусмотрен бортовой компьютер, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и многое другое. Я являюсь поклонником Мазды, на данный момент владею СХ-3 2015 г.в., правда, брал ее не с салона. Авто меня устраивает, но хочется обновления. Жаль только, что цена у официального дилера на модель 2017 года довольно кусачая.

 

Иван Остаточников, 24 года, Набережные Челны.

Хочу поделиться своим мнением со всеми маздоводами и желающими приобретать этот автомобиль! Владею СХ-5 уже 2,5 года, пробег составляют 90000 км. Это позволило мне сделать определенные выводы. Автомобиль, безусловно, хорош в управлении и подходит для дальних поездок. Была ситуация, когда пришлось ночевать в машине. В салоне места для этого хватило. Расход достойный. Динамика довольно приличная. Начиная с сентября 2016 года автомобиль переживает черную полосу. Началось все с трещины на лобовом стекле. Стекло довольно тонкое. Прилетел небольшой камушек, и как итог ‒ трещина на половину лобового стекла. Потом полетела катушка на 4 цилиндре ‒ ездил в салон менять. После этого была беда с ремнем генератора. Это все чинил в салоне по гарантии. До ее окончания осталось всего 10000 км. Посмотрим, что будет потом. Но все равно автомобилем я доволен, высокий, стильный, интерьер соответствует.

 

Ксения Игорева, 27 лет, Москва.

Мазду СХ-5 я брала в августе 2016 года в салоне. Приобретала авто с учетом своих нужд. Часто езжу на участок строительства дома, вожу стройматериалы и другие тяжелые предметы в коттедж. Авто тяжелое, когда сидишь на водительском сидении, ощущаешь защищенность и надежность. Соответственно, расход, как мне кажется, большой. Салон внутри отличный, «сверчков» не было, хотя я не из тех, кто будет трястись за машину. Эксплуатирую без лишних заморочек. Единственное ‒ когда еду на Мазде по трассе, создается ощущение, что лечу, и нет уверенности, что авто вовремя остановится. Но автомобиль, конечно, останавливается, это лишь мои внутренние ощущения от эксплуатации.

 

Сергей Иванов, 40 лет, Анапа.

Брал Мазду СХ-5 в комплектации «Active+», полноприводную, с двигателем объемом 2,5 л. Покупал авто, потому что позвонил дилер и сообщил, как мне показалось, выгодное предложение с обменом старого авто по программе Trade-In. Автомобиль очень динамичный, с хорошей управляемостью. Едет тихо, подвеска для меня комфортная. Внутри по сравнению с прежними версиями рестайлинг сильно ощутим. Небольшой минус ‒ фары галогеновые, не биксенон. Но, думаю, это вина комплектации.

 

Видео

 

sekrety-zhizni.ru

Отзывы о Мазда СХ-5 2016 года: Обсуждаем дорестайлинг

Любой владелец найдет в своём самом совершенном автомобиле какой-нибудь недостаток. Новая модель СХ 5 в линейке Mazda не обошлась без мелких недочетов, которые производитель оперативно устранял в период гарантийных обязательств. После проведенного рестайлинга первого поколения кроссовера Мазда СХ 5 отзывы владельцев 2016 недостатки все же отмечают.

Мазда СХ-5 отзывы 2016

Отзывы владельцев Mazda CX-5 о своих машинах

Будущий покупатель, изучая отзывы владельцев, сможет заранее оценить все плюсы и все минусы Мазда СХ 5 2016 в процессе эксплуатации.

Владелец 1. Выехал сразу после покупки и стал искать, к чему придраться. Постепенно привыкая к машине, оценил удобство в салоне, комфорт и хорошую работу коробки передач. Не совсем понравилась работа ходовой — дискомфорт при проезде крупных неровностей. Очень удобно управлять магнитолой шайбой возле рычага КПП. Динамика в городе достаточная. На трассе тоже, если ехать с запасом по дистанции, и обгонять без риска. Автомат переключается без рывков и предсказуемо, в режиме Спорт — постоянная динамика. По расходу 30% трасса и 70% городские пробки — 9л/100км. Машина радует, очень нравятся светодиодные фонари, по свету — ксенон, но включение быстрее и лучше распределение света. Нашел один недостаток – водительский ремень безопасности иногда задевает за рычаг регулировки сиденья по высоте. Когда трогаешься, и пытаешься пристегнуться, он застревает, начинаешь дергать сильнее, а не получается. Ремень можно достать только рукой освободив из зацепления с рычагом. Недоработка.

Владелец 2. Внешний вид мне нравится — фары, изгибы, диски. Удобные кожаные сиденья, недостаток — черная кожа летом нагревается. В бардачок входит формат А4. В дверных карманах помещаются 2 бутылки по 0,5 л. К подлокотнику претензий нет — оригинальная форма, отлично ложится рука. Салон просторный, при росте 188 см сижу комфортно за рулем и на заднем ряду. Радует, что при посадке не задеваешь ногой порог и приезжаешь с чистыми штанами на работу. Непривычное управление зеркалами круглой кнопкой освоил через неделю. Управление мультимедиа — удобное. По сравнению с дорестайлинговой моделью отдельно вынесена регулировка громкости. Прослушивание музыки с телефона через BlueTooth также проблем не вызывает. Звучание нормальное, единственный недостаток — бедный эквалайзер, только высокие и низкие частоты. Адаптивные LED фары — особая гордость. Свет белый, сектор освещения широкий, автоматический переход на дальний.

Владелец 3. Авто Мазда СХ 5 — очень резвый, не жалею, что взял 2,5 литра. Педаль акселератора очень отзывчивая. Коробка автомат переключается плавно, толчков не ощущается. Бензин — 95, расход — 8,2 литра по БК. Подвеска упругая хорошо отрабатывает на мелких неровностях, на больших — жестковата. Кто-то ругает, но я считаю, что шумоизоляция — не недостаток. Все достаточно комфортно: на малых скоростях тихо, на высоких — слышно шум. Есть вопросы к блоку климата. Выставляю 23˚С, и потом всё время приходится регулировать вверх-вниз, чтобы добиться оптимальной температуры. Иногда появляется сверчок где-то в центре панели. Найду – прибью. Подводя итог, скажу, что эта машина стоит своих денег.

Владелец 4. На трассе оценил динамику СХ 5. 2,5 литра творят чудеса.  В салоне трое взрослых и 150кг груза, а ускорение, как из рогатки. А есть ещё режим Спорт. Сыровата система автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Система реагирует на знаки и столбики, в результате дальний горит не дальше, а ярче ближнего. Электронные помощники в остальном — отработанные системы. Центральный подлокотник не выполняет своих функций. Расположен низко и смещен назад. Никаких регулировок не предусмотрено. Зато здесь находится бокс для мелочей и съемная полочка для мобильного телефона. В багажном отделении пластиковые боковины быстро царапаются перевозимыми предметами. Больше замечаний нет.

Владелец 5.Решили с мужем, что высокий автомобиль не помешает. СХ 5 в комплектации Supreme. В салоне ощущаешь себя как в удобном компьютере. Ожидания, что 19 диски будут жестко ехать не оправдались. Подвеска по ощущениям, как летишь на птичке. Недостаток — появился сверчок в передней части справа. Неприятно. Тормозит отлично, точная реакция на педаль. В багажнике особенно понравилась шторка. Все оценили её удобство. При открытии двери багажника, шторка вытягивается, освобождая пространство для загрузки, при закрытии – складывается. Очень удобно и практично. Жирный плюс.

Владелец 6. Про дизайн писать не буду, это субъективное понятие. Начну с салона. Пространство достаточное для комфортного размещения четверых, без лишнего места. Профиль переднего кресла средний по жесткости, длина подушки для меня маловата. За год тканевая обивка не протерлась и не помялась. Недостаток — передние сиденья оснащены подогревом с последовательным алгоритмом переключения кнопками, расположенными на передней панели рядом с блоком климата. Работает подогрев следующим образом: один раз нажимаешь на кнопку, включается третий, самый сильный режим обогрева, еще раз нажимаешь, средний и третий раз нажимаешь, включается самый слабый обогрев, который все равно так жарит, что даже в двух штанах переживаешь за сохранение репродуктивной функции. Так как ездить даже на малом подогреве я не могу, то приходится частенько за поездку тыкать по четыре раза на кнопку. Удобен алгоритм складывания задних кресел в пропорции 40/20/40. Каждый сектор управляется своей ручкой. Подошел, открыл багажник, потянул за ручку, и загружай лыжи или клюшки. Наклон задней спинки не регулируется, но жалоб с заднего ряда не поступало. Только на полу выступ высоковат, поэтому лучше ездить сзади вдвоём.

Владелец 7. Я имею двухлитровый коричневый СХ 5 в комплектации Суприм, на полном приводе с кожаным салоном и полностью светодиодной оптикой. Для начала решил испытать кроссовер на заснеженных дорогах. Сначала прелазил через наметы аккуратно, берег машину. Немного освоившись, стал искать момент срыва автомобиля в занос. И…не нашёл! Даже при развороте на 4000 об/мин, Мазду не ведет. Гребни снега между рядами она проходит, не качнувшись, как по рельсам. На заснеженной дороге по моим ощущениям Мазда СХ 5 вне конкуренции.Динамика особых эмоций не вызвала. Хотел бы динамики, взял бы наверное 2,5 литра. Подвеска жестковата, стыки асфальта, трещины и выбоины ощущаешь на себе. Пробоев, правда, не замечал. В поворотах крен не очень большой, несмотря на высокий центр тяжести кроссовера. Шестидиапазонный автомат работает отично, заметно переключение лишь с I на II, дальше процесс переключения уже не замечаешь. Рычаг коробки туговат. Шумоизоляция не на 5 баллов, но на холостых мотор не слышен. Думаю, изоляция колесных арок решит проблему. Интерьер ну очень солиден, качество материалов радует глаз и руки. Пластик панели сделан под тип кожи, не сразу поймешь. Зазоры везде одинаковые и небольшие. Я бы добавил мягкости сиденьям, совсем чуть-чуть. Вставки панелей и окантовка дефлекторов выглядят недешево. Приборы отлично читаются, ничего не бликует, но регулировка яркости явный недостаток. Диапазон регулировки от «совсем не видно» до «что0то видно», а потом сразу максимум, который притухает при включении ближнего света. Невозможно настроить так, чтобы было видно днем хорошо, а ночью не слепило. Каждый раз регулировать приходится. Мультимедийная система вполне достойная, звучит неплохо, настройки логично понятны. Камера заднего вида на троечку, ночью плохо видно. Очень хочу сказать спасибо за джойстик и громкость на центральном тоннеле! Очень удобно, сенсорным экраном и кнопками на руле вообще не пользовался. Салон зимой прогревается долго, хотелось бы электрический подогрев воздуха. Не понимаю отсутствия подогрева зоны покоя дворников. В снегопад в этих местах намерзает лед и щетки долго не прослужат. Свет от светодиоидов приятный, красивый с фиолетовым спектром по краям. ДХО рисуют агрессивный и завораживающий взгляд Мазды. Очень не хватает функции автоматического отключения фар при закрытии авто. Машина просто напоминает мерзким зумом о забытом свете, а выключить не умеет. Только в режиме «авто», но он неудобен, так как при автозапуске включается ближний свет и в темное время слепит прохожих и проезжих во дворе. И было бы более логичным сделать его по последовательности включения в конце, а не первым. СХ 5 напичкан всякими электронными системами, с которыми до конца я еще не разобрался. Близко познакомился только с одной новинкой — система безопасного торможения. Пристроился я как-то в городе за ПАЗиком на светофоре. При старте водители этих автобусов сильно газуют, оставляя за собой облако пара с выхлопами. Я, ничего не подозревая, поехал в это облако, ориентируясь на задние фонари автобуса. И тут Мазда резко встала колом с каким-то страшным звуком! И на дисплее загорелись красные буквы, которые я не успел прочитать. У меня в голове за тысячные доли секунды пронеслись мысли о неисправности двигателя и тому подобное. Но, когда облако рассеялось, машина поехала. Я трясясь, доехал до работы, составил в голове мозаике, и только потом понял, что это сработала та самая система… Теперь боюсь зимой автобусов. Фишка, конечно, полезная, но есть нюансы…

Отзывы о Мазда СХ 5

Отзывы о Мазда СХ-5 по годам

  • Вот и я — владелец 5 2017 года. Красавица Мазда сразила сразу. Сажаю жену для примерки. Первое, что она сделала, стала гладить отделку передней панели и дверей. Чисто по-женски замечает, как качественно лежит строчка, как приятно на ощупь. Дальше пошли разные приятные мелочи — кнопочки, ручки, крутилки, карманы. Завожу и трогаюсь, при наборе скорости двигатель слышно, но довольно глухо. Звук растворяется где-то между моторным отсеком и салоном. За рулем чувствую себя комфортно, но как будто салон обнимает вокруг. Со спины — кресло, справа центральный тоннель, слева подлокотник двери. Регулировки сиденья, зеркал и руля — не придерешься. Не могу привыкнуть к педали газа, как-то она утоплена вправо и приходится выворачивать ступню. В дальней дороге будет неудобно, благо есть круиз контроль. В ненастную погоду сильно загрязняется заднее стекло. Жидкости омывателя назад уходит гораздо больше, чем на лобовое стекло. Приятно, что в бачок уходит полная 5-тилитровая бутылка, не надо хранить остатки в багажнике. С виду второе поколение более мужественное, агрессивное. Двухлитровый мотор в 150 лошадок порадовал резвостью и экономичностью. С момента покупки расход не превышал 10 л, сказываются технологии Скайактив. Маздовская подвеска всегда была на высоте. Управляемость, курсовая устойчивость, острота руля — все безупречно, плюс к этому электронные системы безопасности.
  • Прореха в семейном бюджете, и я счастливый владелец рестайлинговой Мазда СХ 5 2015 в топовой комплектации. Успел купить дизельную версию, и сейчас очень доволен. Были опасения по поводу эксплуатации зимой. По факту дизель запускается легко при заряженном аккумуляторе и качественном топливе. Салон прогревается быстро, так как в отопитель встроен дополнительный электроэлемент. На топливе, к сожалению, не сэкономить. Расход солярки — 9 — 9,5 л. Динамика хорошая, чувствуется запас тяги. Но машина нормально разгоняется где-то до 120 км/ч, потом дизель скисает. Автомат работает адекватно, плавно и без задержек. Аэродинамика отличная, стекла и зеркала даже в сырую погоду чистые. С камерой заднего вида обзорность назад лучше.

Подвеска жестковата, особенно на штатных 19 дюймах, но пробоев не наблюдается. Оснащение неплохое.  Есть система адаптивного освещения со светодиодами. Современная мультимедиа с сенсорным и голосовым управлением. Роскошные кресла из белой перфорированной кожи. Единственный недостаток СХ 5 — на заднем ряду нет воздуховодов и регулировок сиденья. Багажник немаленький, при складывании спинок выходит ровная площадка. К сожалению, так и нет подогрева переднего стекла и форсунок омывателя.

Я ценю свою Мазда за отличные ходовые качества и приятное управление.

  • Первые ощущения, когда я сел в Мазда СХ 5 2013 года выразилось двумя словами: «Это моё!». Потому как нет плохих и хороших машин, есть подходящие тебе и неподходящие. Посадка на водительском месте очень удобная, сел как влитой, даже не все регулировки сиденья использовал. Эргономика — класс! Все кнопки на своих местах, обзор хороший. Ходовые качества и по асфальту, и по проселочной дороге меня устраивают. Автомобиль в меру комфортный, в меру динамичный, в меру вместительный. Как будто ничего выдающегося, а все как надо. Конечно, без дополнительной шумоизоляции не обойтись, шум в районе колесных арок утомляет. На трассе СХ 5 идет уверенно, но в поворотах чувствуется высокий центр тяжести, приходится играть педалью газа. Подвеска и 17-е диски позволяют не замечать асфальт среднего качества, а расползшиеся дорожные плиты проходить уверенно, не боясь зацепить. Для обгона запаса мощности хватает. В городских условиях можно порезвить или просто ехать в свое удовольствие. Что понравилось, так это приятные мелочи — разъем для зарядки телефона, розетки 12В, подлокотник и удобные кресла. Что касается вместимости, то перевозил 4 зимних колеса и 8 средних коробок по 1,2м³, все вошло при сложенном задних креслах. Масло в двигатель не доливал. Автомат работает адекватно, если не топить, ускорение хорошее и без рывков. Если давить на педаль резко, переключение на 2 ступени вниз, резкое увеличение оборотов, а толку мало. В общем, едет не хуже, а может и лучше некоторых.

Резюмируя все отзывы, получаем следующие минусы Мазда СХ 5 2016.

Мазда СХ 5 2016.

Минусы

  • Нет площадки для отдыха левой ноги. В этом месте на полу нет моющейся вставки, а штатные коврики — это пространство не закрывают.
  • Нет обогрева зоны стеклоочистителей или лобового стекла.
  • Нет регулировки заднего сиденья.
  • Неудобный центральный подлокотник.
  • Нет воздуховодов для задних пассажиров в центральном тоннеле, только под сиденьями.
  • Задняя дверь не имеет электропривода.
  • Дорогая навигация работает не всегда корректно, только в крупных городах.
  • Дорогая стереосистема имеет минимальное количество настроек.
  • Ограниченный угол въезда из-за большого переднего свеса.
  • Шумоизоляция оставляет желать лучшего.
  • Большой радиус разворота.
  • Слабое лакокрасочное покрытие. После мойки протирать не рекомендуется, любая песчинка царапает.
  • Для улучшения обзорности назад лучше установить камеру заднего вида и парктроник.

Изучая отзывы владельцев Mazda CX 5, понимаешь, что проблемы автомобиля не так существенны, остаются только плюсы.

Плюсы

  • Экстраординарный дизайн.
  • Качественные материалы интерьера.
  • Достойная динамика и управляемость.
  • Всеядная подвеска и приличный клиренс автомобиля 210 мм.
  • Плавность работы автоматической коробки передач.
  • Режим Спорт в АКПП.
  • Адаптивная светодиодная передняя оптика.
  • Комфортная посадка водителя.
  • Топливная экономичность.
  • Объем багажного отделения со складывающимися спинками заднего ряда.

Mazda CX 5 отзывы

Итог

Прислушавшись к отзывам автовладельцев, инженеры Мазда СХ 5 2016 рестайлинг устранили почти все замечания, а второе поколение модели приблизилось к идеалу компактного кроссовера по уровню комфорта, управляемости и надежности. По мнению покупателей, на данный момент эта модель самая лучшая в данном ценовом диапазоне. И выбор есть. Хочется динамики — бери полный привод и мотор 2,5 литра, хочется экономии — передний привод и 2,0 л. Каждый, кто поездил на Мазда СХ 5, при смене автомобиля снова выбирает её. Как сказал один владелец: «По мне эстетичнее и красивее автомобиля такого уровня и класса нет. Подходя и уходя к своей Мазда СХ 5 2016, любуюсь!». Есть у кроссовера только один недостаток – его очень любят угонять. Поэтому не экономьте на охранных системах.

imazda.ru

Отзывы Mazda CX-5, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Мазда CX-5 и опыт эксплуатации

Mazda CX-5 (2011) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Универсал 43000 5 02.05.2015

Алексеев Игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Экономная, красивый дизайн, надежная.

Недостатки: Тонкая покраска, слабое лобовое стекло

Что ломалось: За пробег в 43000 ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: 2 года

Предыдущий автомобиль: ШКОДА А5

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-5 (2011) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 15100 5 14.05.2014

Алексей, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Отличная машина во всех отношениях. Выполняет все необходимые функции, связанные с моим видом деятельности. Вместимый салон, высокий клиренс, богатая комплектация (даже в базовом варианте), поставил сверху поперечные рейлинги, вожу на них иногда негабаритные грузов до 3-х метров длиной. Очень приятно ездить в салоне такого уровня.Остановился на этой модели после тестирования OPEL Antara, Mitsubishi Outlander. Не жалею ни сколько. Шумоизоляция вполне сносная, телефон слышен вполне.

Недостатки: В морозы слышен небольшой скрип торпеды справа. Дороговатое ТО. Не совсем корректно работает климат-контроль.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Opel Astra (H) седан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-5 (2011) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 2000 5 14.01.2014

Афанасьев Э.Г., водительский стаж с 1965 г.

Достоинства: Прекрасный салон, легок в управлении.динамичен. современен.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Mazda-3-5лет,Тойота-Виста,Хонда-Аккорд и т.д.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-5 (2011) 2013 Бензиновый 2.5 / AT Внедорожник 4000 1 28.12.2013

Белов Александр Иванович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: новая

Недостатки: полный отстой. сборка просто ужас, шумоизоляции отсутствует, капот на кочках вибрирует того и гляди откроется , герметик неприкрывает швы- положен как бык поссал ,уплотнитель стекла на дверях не держит воду, вода на мойке скапливается в дверях замерзает.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mazda CX-5 (2011) 2012 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 23000 5 02.12.2013

Владислав, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Прекрасный автомобиль. Смотря с чем сравнивать но в своем классе конкурентов нет. Пробег всего 23 т.км. и расход и динамика в полном порядке - как заявлено - конкурентов по данным показателям просто нет!

Недостатки: Салон пачкается сильно

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Не первый японский авто. очень рад что приобрел

Предыдущий автомобиль: MITSUBISHI LANCER Х тоже был доволен.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-5 (2011) 2013 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 1600 4 08.06.2013

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Уютный салон с хорошей кожей, мягкий пластик, адаптивный ксенон, старт-стоп очень простой в управлении (30-40 раз в день без проблем), отличная работа датчика дождя- щётки адекватно ускоряются. Ближний свет на автомате при трогании. Очень удобны датчики парковки передние и задние, камера с траекторией. Быстро обнаруживает и хорошо держит телефон. Управление голосом, выносной микрофон. Хороший звук. Удобная посадка. USB читает MP-3. Доступ без ключа и автозапирание,приятная машинка

Недостатки: Нет автозакрывания стёкол, закрыть можно только в течении 30 сек после остановки если только не открыта дверь. Плохой обзор назад, спасает камера. Сильный шум от колёс больше 90 км/ч, скорее всего виновата штатная резина и 19-е диски. Подвеска упругая, но при езде через мелкие выбоины и асфальт с гравием всё отдаёт в ноги, мелкая неприятная тряска и вибрация. Сделал полную шумо-вибро- всё равно раздражает. Заявленный расход 5/8 лтр, у меня 10,2 лтр(Горы и пробки). Нет защиты радиатора.

Что ломалось: Хромированный молдинг на бампере, должны поменять по гарантии. Точечный скол от камешка дал 0,5 мтр трещины- замена по ОСАГО

Опыт обслуживания: Пока нет

Предыдущий автомобиль: MERSEDES ML-320 98 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda CX-5 (2011) 2012 Бензиновый 2.0 / AT Внедорожник 3000 5 03.05.2012

Инокентий, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Очень хороший автомобиль. Красивый и удобный. Лучше не придумаешь

Недостатки: Мне кажется, недостатков у моего СХ-5 нет

Что ломалось: ничего не ломалось

Опыт обслуживания: Пока еще не обслуживал

Предыдущий автомобиль: это мой первый автомобиль

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

autorating.ru