Отзывы владельцев Daewoo Matiz (Дэу Матиз). Матиз машина


Отзывы о Daewoo Matiz, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Daewoo Matiz с фото, личный опыт эксплуатации

Хорошая машина! И правду говорят, что она внутри больше, чем снаружи. Летом в ней, конечно, жарковато. Зато зимой тепло. Бежит прекрасно, не чувствуешь, что мотор трех цилиндровый. Это ощущается...

3 комментария

Ни на секунду не пожалела, что приобрела мою Вишенку. Машине 7 лет. Для меня было максимально важно , чтобы не напрягала расплата за обладание и содержание. Достаток в семье средний, лишних денег нет...

43 комментария

Чуть узковата. При моём росте 192 до потолка не достаю, против форда сиерры. За все годы только плановые обслуживания и замены жидкостей. При продаже в салоне сказали - проблем не будет! И нет, даже...

1

Да,действительно,летом проблем с передвижением нет.Единственное,что нужно учитывать при маневре,обгон,это всё рассчитывать заранее:место,наличие встречных авто и всяческих запретов и ограничений...

2

авто для передвижения из т. А в т. Б вполне пригоден. даже очень. если ездить просто - без понтов. и не напрягают взгляды НЕКОТОРЫХ свысока. комфорта нет. но и машина из дешевых- что ожидать большего...

1

Дэу Матиз - моя первая машинка, на которой я езжу каждый день и в грязь и в гололед, мою девочку зовут Лола и у нас с ней взаимопонимание полное. Дизайн у матиза очень выигрышный и красивые сочные...

2

Дешево и сердито. Италдизайн разработал чуть ли не культовую уже машину. Для леди, молодежи и старичков

31 комментарий

Мой автомобиль - это городской мини. И он полностью оправдывает своё предназначение. Отвозит и привозит ребёнка в школу, ездит за продуктами в супермаркет, катается по городу по делам. Тем не менее он...

5

мне нравится.

4

Купила машинку Матиз в 2009 году. Быстро к ней привыкла и теперь без неё просто не могу уже. Теплая, удобная и сравнительно комфортная, не смотря на то, что такая маленькая. Без труда сядет в нее и...

учитывая + и - могу , на основе 9 лет опытов и экспериментов могу посоветовать для тех , для кого понты - не главное в жизни . причем , только в комплектации все выключено; . будет не так больно и...

8

Городская машинка эконом класса. Достаточно надежна, но лучше не попадать в переделки. Если целью считать доставку тушки из п.А в п.Б, то для города можно сказать - вне конкуренции.

3

В общем машина очень классная.Экономичная,лёгкая в управлении,компактная.Управлять этим авто одно удовольствие.Я бы ездила б на нём круглосуточно,если бы это было возможно!

96 коментариев

Гоняю на матизе девять лет. Не разочаровался.

82 комментария

У меня Матиз 10 лет,с 2007 года, пробег

cars.mail.ru

Дэу Матиз (Daewoo Matiz) технические характеристики, отзывы владельцев, расход топлива

Азиатские автомобили в России пользуются определенным спросом благодаря сочетанию надежности и низкой цены. Дэу Матиз входит в число наиболее востребованных: хорошие технические характеристики, надежность и скромный ценник сделали ее довольно популярным. Однако среди отзывов владельцев встречаются и негативные комментарии. В основном они связаны с внезапным повышением расхода топлива по сравнению с заявленным более чем в 1,5 раза.

Daewoo Matiz производится уже около 20 лет, в России продается более 10 лет. Небольшая и забавная машина быстро привлекла к себе внимание, а ее впечатляющие технические свойства завоевали признание публики.

История

В 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустило модель Daewoo Matiz (Дуэ Матиз), которая продолжает создаваться до сих пор. Сама фирма в 1999 году была закрыта правительством, а в 2001 году ее выкупила корпорация «General Motors», сохранившая название подразделения.

Внимание! Второе название модели «Шевроле Спарк» («Chevrolet Spark») появилось в 2001 году после выкупа ликвидированной фирмы, при этом первое название сохранилось за собираемыми в Узбекистане машинами.

Предшественником Daewoo Matiz стал Daewoo Tico, который, в свою очередь, был создан на основе ходовой части «японца» «Suzuki Alto, проданного после прекращения выпуска в 1988 году корейцам, и доработанного англичанами двигателя Tickford. Кузов и внутренняя отделка салона принадлежат итальянцам «ItalDesign-Giugiaro S.h.A», они же произвели два рестайлинга модели. Первоначально их работа была предложена компании Fiat, но последние отказались от нее.

Бюджетный автомобиль для поездок по городу

Бюджетный автомобиль для поездок по городу

Всего за время своего существования Дэу Матиз «пережил» 4 поколения:

  1. Первое поколение — М100 и М150. М100 выпускались с 1997 года в Корее, а после в Индии, Польше и Румынии. М150 появились в 2000 году после первого рестайлинга, их начали выпускать также в Узбекистане. Очередная замена произошла через 2 года и коснулась двигателя – его увеличили до литра. В 2008 году после изменений двигатель получил норму «Евро-3».

На сегодня предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 литра. В России с 2016 году модель продавалась под именем «Ravon Matiz», но недолго;

  1. Второе поколение – М200 и М250. Первый был представлен в 2005 году и предлагался в вариантах 0,8- и 1-литрового двигателей. В Россию он попал под название «Chevrolet Spark», в Европу – «Chevrolet Matiz», в Южной Корее продавался под старым названием. По сравнению с первым поколений двигатель стал более экологическим, снизился расход топлива и изменился внешний вид.

М250 вышел в свет в 2007 году после незначительных изменений в фарах;

  1. Третье поколение – М300. Его показали в 2009 году. Изменения коснулись колесной базы и габаритов – Дуэ Матиз стал длиннее на 10 см, шире на 2,5 см и выше на 9,5 см. в 2012 году была представлена обновленная версия.

С 2016 года в России модель продается как «Ravon 2» с мотором в 1,2 литра. В конце этого же года появились фотографии обновленной машины — с новыми бампером и радиаторной решеткой;

  1. Четвертое поколение – М400. Его показали в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, через полгода после стартовали продажи. Теперь автомобиль оснащен Android.

Технические характеристики

Daewoo Matiz является микролитражным хэтчбэком, предназначенным для города.

Внимание! Все технические данные представлены на автомобили с литровым двигателем.

Технические характеристики модели первого поколения:

  1. Размеры: длина – 3,5 метра, ширина, 1,5 метра, высота – 1,5 метра, колесная база – 2,3 метра. Передняя и задняя колеи практически одинаковые – около 1,3 метров, дорожный просвет – 15 см. рассчитан на 5 мест;
  2. Объем багажника 155 литров, полный объем – 480 литров;
  3. Имеет 64 л. с. при 5,4 тысячах оборотов, 2 клапана и 4 цилиндра, передний привод и механическую коробку передач;
  4. Развивает скорость до 145 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 15 секунд;
  5. Расход топлива по городу – 7,5 литра, за городом – 5,4 литра, объем бака – 38 литров, рекомендуемый бензин – АИ-92. Экономный расход топлива

    Экономный расход топлива

Второе поколение получило более «чистый» двигатель, пониженный расход топлива, интерьер и экстерьер. Большинство характеристик первого поколения остались без изменения, кроме:

  1. Максимальная скорость – 155 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12 секунд, объем бака – 35 литров, бензин – АИ-95;
  2. Расход топлива по городу – 8 литров, за городом – 5 литров, в смешанном виде – 6 литров.

Третье поколение изменилось сильнее:

  1. Длина «выросла» на 10 см до 3,6 метров, ширина – до 1,6 метров, высота «прибавила» 3,5 см, столько же прибавила колесная база. Колея спереди выросла на 10 см, сзади – практически на 14 см;
  2. Объем багажника увеличился до минимальных 170 литров и максимальных 994 литров;
  3. Коробку передач заменили на автомат;
  4. Максимальная скорость «снизилась» до 150 км/ч, время разгона до 100 км/ч увеличилось до 15 секунд. Изменился и расход топлива: по городу – 7 литров, за городом – 6 литров, в смешанном варианте – 6,4 литра.

Расход топлива

В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км дороги, по городу – больше, за городом – чуть меньше. Но определить, экономно это или нет, довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:

  1. Расход в 7 литров для города и стояния в пробках – это немного, а за пределами города расход может «падать» и до 5 литров;
  2. Дэу Матиз — небольшая машина, а потому для своих размеров «кушает» слишком много.

Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного потребления – автомобиль может «съедать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.

Внимание! На этих запчастях и расходных жидкостях не стоит экономить – это поможет автомобилю дольше прослужить.

Также может помочь прочистка трубки и клапана вентиляции, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. В некоторых случаях приходится прибегать к проверке совпадения ремня ГРМ и форсунки или отрегулировать клапана, так как причина превышения может заключаться в некорректной работе.

Отмечается, что подобный ремонт необходимо после проезда первых 80-100 тысяч км или после покупки поддержанного автомобиля. Далее замены происходят регулярно: замена свечей –каждые 30 тысяч км, фильтров – каждые 20 тысяч, масла – каждые 8-10 тысяч.

Надежный автомобиль

Надежный автомобиль

Достоинства и недостатки

Отзывы о Daewoo Matiz преимущественно нейтральные. Автомобиль обладает определенными плюсами и минусами, и каждый владелец решает сам, насколько они принципиальны для него. к достоинствам относятся:

  1. Маневренность, хорошая управляемость: на авто установлен усилитель руля, да и сама модель довольно шустрая;
  2. Литровый вариант хорошо разгоняется и держит темп: модели на 0,8 литра могут быть менее быстрыми;
  3. Экономичность: автомобиль потребляет немного бензина, если он полностью исправен;
  4. Надежность: при постоянном и своевременном уходе может прослужить более 10 лет;

Внимание! При покупке модели со вторичного рынка необходимо тщательно осмотреть ее и провести замены расходных материалов на новые и качественные.

  1. Небольшой размер: это позволяет тратить меньше бензина, также водители отмечают, что компактность позволяет легко находить парковочные места;
  2. Невысокая цена и низкие затраты на запчасти: также последние легко найти на рынке, не дожидаясь привоза;
  3. Внешний вид: чаще всего владельцами Дэу Матиз становятся девушки, которым нравится аккуратная «малышка».

Среди недостатков отмечают:

  1. Проблемы с ржавчиной: при отсутствии должного ухода машина начинает ржаветь уже через пару лет;
  2. Сильно запотевают стекла: особенно часто эта проблема возникает зимой;
  3. Тонкий металл: и, как следствие, высокая вероятность сильно пострадать при аварии;
  4. Маленькие размеры: несмотря на заявленные производителем 5 мест, ездить лучше вчетвером. Также могут возникнуть неудобства у высоких водителей;
  5. Небольшой багажник: есть Дэу Матиз покупается для поездок в магазин или на дачу, переводить вещи придется в несколько заходов. При этом владельцы отмечают, что, разложив задние сидения, можно увезти практически все, вплоть до плиты или посудомойки;
  6. Малый дорожный просвет: могут возникнуть проблемы при поездке по неровной дороге или необходимости залезть под машину.

Daewoo Matiz — это недорогая южнокорейская машина небольших размеров, которая отлично подходит для езды по городу и асфальту. Благодаря невысокой цене, доступности и надежности, она находится на хорошем счету у многих владельцев, особенно у девушек.

Видеообзор автомобиля Daewoo Matiz

viborprost.ru

Недостатки Daewoo Matiz (Дэу Матиз) с пробегом. Отзыв

Дэу Матиз – это машина, которую очень часто рассматривают для покупки автоледи в качестве первого автомобиля, особенно когда бюджет не велик. Небольшой и юркий автомобильчик очень удобен в городском потоке, при этом внешне машина выглядит как игрушечная, не смотря на это в салоне достаточно просторно. Добавляем к этому не плохие отзывы о надежности, небольшой расход топлива, и рецепт хорошей городской малолитражки готов, а теперь давайте обо всем по порядку.

Первые Дэу Матиз сошли с корейского конвейера в 1998 году, дизайн автомобиля был придуман итальянцами из студии «ItalDesign-Giugiaro». В 2002 производитель провел модернизацию модели, в результате были изменены задние фонари и передние фары, которые по-прежнему остались круглой формы, также круглыми стали и указатели поворотов. А выштамповка на капоте хорошо подчеркивает все округлости нового рестайлингового кузова. Кроме внешних изменений Дэу Матиз по сравнению с предшественником получил более мощный четырех цилиндровый двигатель объемом 1 литр (64 л.с.). Также стала доступна коробка автомат, а в некоторых странах вариатор. В конце 2008 года автомобили с автоматической трансмиссией были сняты с производства.

Достоинства и недостаток Дэу Матиз с пробегом.

Одна из основных проблем Дэу Матиз – это качество метала кузовных деталей и лакокрасочного покрытия. Коррозия достаточно быстро поражает пороги, колесные арки, капот, крышку багажника и двери, данная болячка характерна не только для Матиза, но и для всех машин которые выпускает компания Дэу. Поэтому при выборе автомобиля нужно быть предельно внимательными, так как нередко перекупщики и нечестные владельцы заделывают прогнивший металл монтажной пеной, красят и закрывают виниловой пленкой.

Большинство Дэу Матиз продающихся на вторичном рынке оснащены малолитражным мотором 0.8 литра, что касается мощности, то существует много показателей 49, 51, 52 л.с. Особенность этого силового агрегата в первую очередь состоит в том, что он стрекочет не совсем, так как обычно работают моторы, а звук больше напоминает работу мотороллера нежели полноценного автомобиля. Ремень ГРМ нужно менять не реже чем раз в 50000 км пробега, но многие владельцы рекомендуют проводить эту процедуру с меньшим интервалом, на 35 – 40 тысячах пробега, так как разрыв ремня грозит катастрофическими последствиями, загибом клапанов и полноценным дорогостоящим ремонтом силового агрегата. При пробеге 100000 требуется чистка регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки.

Аккумулятор здесь не стандартный, он маленького размера и соответственно маленькой мощности, поэтому бывалые пользователи этого автомобиля рекомендуют в холодную погоду, перед запуском выключит все потребители, если этого не сделать — на электрическую цепь идет сильная нагрузка, и она может просто не выдержать. В первую очередь нагрузка идет на диодный мост, который является слабым местом и зачастую ходит очень недолго. Генератор также не очень надежен и не редко выходит из строя, а из-за особенности его расположения ремонт достаточно трудоемкий.

Мотор Дэу Матиз не всеядный поэтому желательно заправляться только на хороших заправках, иначе очень часто будете менять свечи зажигания, и чистить форсунки. Со временем сальники теряют свою эластичность и начинают подтекать, это касается и прокладки головки цилиндров. Моторное масло следует менять каждые 10000 км, а фильтры по требованию, и если соблюдать все рекомендации, то мотор без проблем отработает свой ресурс 250 -300 тысяч километров. При покупке Дэу Матиз с пробегом обязательно проверьте компрессию во всех цилиндрах, также живой силовой агрегат едет ровно и без рывков, а из выхлопной трубы не должен идти сизый дым.

Трансмиссия Дэу Матиз.

Коробок передач у подавляющего большинства Матизов на нашем рынке всего две – это автомат и механика. Автоматическая трансмиссия ставилась только на автомобили с мотором 0.8 литра, а на авто которое собиралось в Корее устанавливали вариатор, но такие экземпляры на вторичном рынке большая редкость. Брать машину с вариатором достаточно рискованно, так как ремонт достаточно дорогой, а строк службы не превышает 150000 км.

Пятиступенчатая механическая коробка передач достаточно надежная, но некоторые владельцы жалуются на ее эксплуатационные характеристики. Например: на не четкое включение передач, или на то, что при больших скоростях из нее раздается гул. Масло в коробке меняется раз в 50000 км, а если хотите чтобы передачи переключались легко, выбирайте более качественное масло и меняйте с меньшим интервалом. Сцепление механической коробки передач служит 50 – 70 тыс. км. Автоматическая трансмиссия в ходе эксплуатации очень в редких случаях преподносит сюрпризы, и если правильно ее обслуживать прослужит до 250000 км.

Ресурс подвески.

Особенность подвески Дэу Матиз в том, что если машина эксплуатировалась спокойно и аккуратно, то проблем с ходовой частью не будет очень долго. А вот если предыдущий владелец ее не жалел и постоянно скакал по кочкам, подвеска начнет разваливаться, благо ее ремонт стоит совсем не дорого. Родные тормозные колодки у Матиза не совсем хорошего качества, бывают случаи, когда они не выхаживают и 10000 км, поэтому рекомендуется менять их на неоригинальные. Ресурс амортизаторов, шаровых опор, подшипников ступицы напрямую зависит от режима эксплуатации, при среднестатистическом спокойном режиме они должны прослужить 50 – 60 тысяч км.

В задней подвеске ситуация приблизительно такая же, основная часть которая здесь выходит из строя это амортизаторы, при бережной эксплуатации прослужат до 80000 км. А вот выхлопную систему очень ругают за то, что она плохо переносит наш климат, и через 2 – 3 года эксплуатации ее необходимо менять.

Итог:

Дэу Матиз – подкупает компактными размерами, игрушечной внешностью и невысокой стоимостью содержания. Но стоит быть очень внимательными при выборе такого автомобиля с пробегом, так как у него достаточно слабый металл, а ресурс работы основных агрегатов не превышает 250 – 300 тысяч км и это при бережной эксплуатации.

Достоинства:

  • Компактные размеры
  • Небольшой расход топлива.
  • Надежные двигатели и трансмиссия.
  • Не дорогое обслуживание.

Недостатки:

  • Быстро ржавеет металл кузова и выхлопной системы.
  • Шумоизоляция.
  • Короткий ход подвески.
  • Слабый аккумулятор.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Daewoo Matiz. Покупать или нет?

Daewoo Matiz является сейчас самой доступной иномаркой, причем как на первичном, так и на вторичном рынке. Именно этот факт порой и отпугивает от Matiz потенциальных покупателей – некоторые уверяют, что лучше вообще ничего не покупать, чем ездить на таком «полуавтомобиле». Однако те, кто имеет Matiz, считают иначе.

Чтобы там не говорили, а дизайн у Daewoo Matiz симпатичный. Этот автомобиль, который иные недоброжелатели называют хозяйственной сумкой на колесах, смотрится достаточно забавно и уж точно не вызывает неприязни. И в этом нет ничего удивительно, ведь внешний облик Matiz придумывали не корейцы, а известные во всем мире специалисты из студии ItalDesign. Причем, что самое интересное, первоначально автомобиль был создан для концерна Fiat! Однако итальянцы по неизвестным причинам отказались от такого дизайна и хитрые работники ItalDesign предложили эту «одежку» Daewoo. Так и появился Matiz.

На российском вторичном рынке подавляющее большинство Daewoo Matiz имеет узбекское происхождение, ведь эту модель выпускают там с 2001 года. Однако иногда попадаются автомобили привезенные к нам из Европы или Кореи. Машины из-за «бугра» имеют, как правило, неплохое оснащение, а также возможность выбора автомобиля не только с механической коробкой передач или с «автоматом», но и с бесступенчатым вариатором (АКП на Matiz ставили и в Узбекистане). Забегая вперед сразу скажем, что мастера по ремонту «корейцев» настоятельно не рекомендуют покупать модификации с вариатором. Он хоть и удобен в городе, однако в случае его поломки затраты будут просто фантастическими (особенно по сравнению с ценой подержанного Matiz). Дело в том, что вариатор просто-напросто невозможно отремонтировать и необходимо покупать восстановленный на заводе агрегат (новые не продаются в принципе – они поставляются только на конвейер). А цена такого восстановленного вариатора составляет около $2,4 тыс., да плюс еще $200 стоит работа по замене! Вот так-то.

Хватит и «дворника»

Самые простые Daewoo Matiz, которых немало на нашем рынке, не имели вообще никаких наворотов. В них нет не то что кондиционера или электопакета – отсутствует даже гидроусилитель и задний «дворник»! И если без «гидрика» еще можно обойтись, то вот жить без стеклоочистителя, особенно при нашем климате, действительно неприятно. Да и без усилителя тоже плохо, особенно если управлять Matiz будет женщина (не будем скрывать – большинство водителей этого автомобиля относятся к прекрасной половине человечества). Поэтому можно посоветовать брать Matiz уже с этими нехитрыми приспособлениями (комплектация с гидроусилителем обычно включает в себя еще два электростеклоподъемника, довольно паршивую магнитолу и центральный замок). Кстати, опыт показывает, что штатные моторчики дверей при наличие центрального замка довольно хиленькие и зимой нередко отказываются нормально работать (поэтому если центрального замка нет, то может это и к лучшему). Не особо расстраивайтесь и при отсутствии фирменной сигнализации, которая тоже далеко не самая лучшая.

Увы, но помимо отсутствия в базовом оснащении минимально необходимых опций, Matiz не может похвастать и приличным уровнем безопасности. В машинах выпускаемых в Узбекистане нет таких нужных вещей как подушка безопасности и АБС (они встречаются лишь на машинах привезенных из-за рубежа). Однако, внимание, все краш-тесты этого автомобильчика говорят о том, что он даже без подушек сносно держит удар, относительно неплохо защищая находящихся внутри людей (конечно, если они пристегнуты). Можете не верить, но это факт!

Еще одним потрясением для тех, кто всегда с кривой ухмылкой рассматривает Matiz из окна своей тонированной «девятки», будет вот какая новость – внутри этот автомобиль достаточно просторен. Действительно, когда смотришь на эту машинку, то возникает ощущение, что внутри с трудом поместится и один человек. Но на самом деле в Matiz можно перевозить четверых, а в случае острой необходимости и пятерых! Правда, при такой загрузке багажник будет ну просто очень маленьким (если сложить заднее сиденье, то на Matiz можно при желании съездить и на дачу).

Качество сборки салона, особенно на подержанных машинах, далеко не всегда идеальное. Уже на 3-летних автомобилях кое-что может быть разболтанным или сломанным. Например, иногда возникают претензии к открывающемуся во время движения микроскопическому бардачку, вышедшему из строя кондиционеру (если он вообще есть, что встречается нечасто) и пр. Но надо отдавать себе отчет, что перед нами самая дешевая иномарка и много от нее требовать грешно. И поэтому качество сборки салона лучше всего сравнивать не с Volkswagen или Toyota, а с отечественными моделями.

Иногда можно услышать досужие разговоры о том, что кузов Daewoo Matiz ржавеет уже через пару российских зим. На самом деле это полнейший бред. Да, металл этого автомобиля тонковат, однако даже узбекские машины имеют очень приличную антикоррозионную обработку, которая не позволяет ржавчине портить кузов. Поэтому совет будет следующим – если приобретается, скажем, 5-летний автомобиль, то тогда лучше всего сделать дополнительную «антикоррозийку» и спать спокойно.

Литр всегда лучше

Большинство Daewoo Matiz бегающих по российским дорогам имеют под капотом небольшой 3-цилиндровый моторчик объемом 0,8 л. мощностью 52 л.с. (на некоторых рынках он развивал 50 л.с., а кое-где 56 л.с.). Понятное дело, что с таким количеством «лошадей» под капотом о какой-то действительно скоростной езде придется забыть. Однако Matiz способен преподнести неприятный сюрприз многим владельцам более крупных и престижных автомобилей, «сделав» их на светофоре. Правда, уже после где-то 60-80 км/час он превращается из этакой бодрой и заводной машинки в средство передвижения с натужно работающим двигателем. Причем особенно ярко это проявляется если работает кондиционер – здесь его работа действительно ощутимо сказывается на мощности.

Однако с 2002 года помимо 0,8-литрового движка на Daewoo Matiz начали ставить уже 4-цилиндровый силовой агрегат объемом 1,0 л. мощностью 64 л.с. Этот «табун» тоже не делает из малыша спортивный болид, однако динамика становится значительно лучше. А вообще главное преимущества литрового Matiz заключается не в более высокой максимальной скорости, а в заметно лучшей тяге во всем диапазоне оборотов. Кроме того, мастера считают, что двигатель объемом 1,0 л. имеет больший ресурс и реже ломается. Хотя и 0,8-литровый агрегат тоже считается довольно крепким. Конечно, ни о каких 500 тыс. км. без капремонта в данном случае речи не идет, но 150, а то и 200 тыс. км. он отбегать должен. А потом придется истратить порядка $700 на восстановление мотора. При проверке автомобиля перед покупкой необходимо в обязательном порядке проверить компрессию двигателя. Это, конечно, нужно делать на всех машинах, но у Matiz компрессия показывает если не все, то очень многое – в случае неудовлетворительных показателей со 100% уверенностью можно говорить о повреждениях поршневой группы (то есть нужно готовить уже упоминавшиеся $700). Кроме того, необходимо выяснить не текут ли сальники – они являются одним из слабых мест Matiz, со временем рассыхаются и начинают пропускать масло. Ну а сразу же после приобретения автомобиля надо заменить ремень ГРМ с роликом, так как он не самый надежный, а его обрыв приводит к печальным последствиям.

Как показывает практика, заправлять Matiz рекомендуется только хорошим топливом, так как от плохого бензина у него могут очень быстро (всего за пару тысяч километров) выйти из строя свечи зажигания, да и форсунки тоже забьются. Кстати, бензин лучше покупать 92-й, так как использование 95-го не дает никаких ощутимых преимуществ. Масло рекомендуется менять не реже, чем раз в 10 тыс. км. Причем, о необходимости выполнения операции по техобслуживанию сигнализирует сам автомобиль путем мигания лампочки «check engine» (хотя порой мигание говорит о выходе из строя датчиков системы управления впрыском).

Иногда в холода Daewoo Matiz завести довольно сложно, в чем виноват, прежде всего, маленький аккумулятор на 35 ампер (другой в штатное место просто не влезает). Водители с опытом рекомендуют зимой перед запуском машины снять с аккумулятора одну клемму на 10 мин., после чего компьютер «обнулится» и машина заведется легче.

Коробке нужно новое масло

Механическая коробка передач, которая встречается на подавляющем большинстве Daewoo Matiz, работает достаточно надежно. Хотя порой у владельцев возникают претензии к плохому включению скоростей. Первым делом что надо сделать в подобной ситуации, это заменить масло в коробке передач. Причем, покупать лучше всего хорошую синтетику – после этого в 90% случаев передачи начинают включаться как положено. Про главную опасность бесступенчатого вариатора уже было сказано. Что касается «автомата», то он способен работать довольно долго, однако покупая подержанный автомобиль с АКП нужно быть очень внимательным. Кроме того, стоит вот что отметить – «автомат» в Matiz 3-ступенчатый, а устанавливали его только на машины с мотором объемом 0,8 л., которые и с «механикой» не отличаются хорошей динамикой. Поэтому покупая автомобиль с такой трансмиссией нужно быть готовым, что Matiz будет ехать ну просто очень медленно.

Подвеска Daewoo Matiz неплоха, по крайней мере для такого автомобиля. Мелкие и средние ямки на Matiz можно проехать без всяких проблем, но серьезные колдобины уже вызывают пробой. Ресурс таких деталей как шаровые опоры, подшипники ступиц или амортизаторы невелик, но 50-80 тыс. км. они должны прослужить. Хотя тут все зависит от манеры езды – если не жалеть малыша, то он быстро «устанет» и потребует финансовых вливаний. Стоимость запасных частей для Matiz невысокая, однако она могла бы быть и поменьше. Да к тому же маленькие шаровые опоры идут лишь в сборе с рычагами, что несколько увеличивает затраты на ремонт.

Штатную резину многие водители Matiz считают отвратительной. Как показывает опыт, на сухой дороге колеса еще более-менее держат дорогу, но вот во время дождя ситуация заметно ухудшается. Поэтому если подержанный Matiz все еще имеет заводскую резину, то ее лучше всего сразу же заменить на что-нибудь получше.

За рулем Daewoo Matiz обычно сидят женщины. И это совершенно понятно, ведь многим дамам нравится дизайн этой крошки, да к тому же далеко не все мужчины соглашаются ездить на этом автомобиле, считая его не престижным. Однако не спешите ругать Matiz. Он имеет свои преимущества, особенно если сравнивать малыша не с Audi или BMW, а с продукцией отечественного автопрома.

Экскурс

История Daewoo Matiz начинается не в 1998 году, когда был впервые показан автомобиль с таким названием, а гораздо раньше. «Бабушкой» Matiz была модель Suzuki Alto образца 1982 года. Этот автомобильчик в начале и середине 80-х годов выпускался в Японии, где пользовался довольно неплохим спросом, но затем его решили снять с производства и показать новую машину под тем же названием. А старый Alto был продан корейцам – в результате в 1988 году началось производство Daewoo Tico, который оснащался карбюраторным мотором объемом 0,8 л. мощностью 41 л.с.

Долгое время Tico делали исключительно в Корее, однако в 1996 году выпуск этой машинки был налажен у Узбекистане. Именно Daewoo Tico сделанные в этой солнечной стране и стали в России самыми доступными иномарками – одно время они стоили $3,8 тыс!

Конструкция Daewoo Tico показалась корейцам достаточно удачной. Поэтому при создании нового компактного автомобиля было решено сэкономить и построить Matiz на базе Tico. Примечательно, но дизайн Daewoo Matiz был придуман итальянцами из студии ItalDesign, которые сначала создали данный внешний облик для нового маленького Fiat, однако затем решили отдать его Daewoo.

Daewoo Matiz долгое время оснащался лишь 3-цилиндровым двигателем объемом 0,8 л. (50 л.с., 52 л.с. или 56 л.с. в зависимости от рынка сбыта), а также механической трансмиссией. В 2001 году Daewoo Matiz начали делать в Узбекистане, а в 2002 году была проведена модернизация модели. Помимо немного иной внешности Matiz получил 4-цилиндровый двигатель объемом 1,0 л., а также автоматическую трансмиссию и бесступенчатый вариатор (правда, на заводе в Узбекистане делали машины только с «автоматом» или «механикой»).

В конце 2004 года компания General Motors, которая приобрела автомобильное подразделение Daewoo, решила продавать на большинстве мировых рынков корейские автомобили под брендом Chevrolet. А в этом году было показано новое поколение Matiz. Так появился Chevrolet Matiz, который в некоторых странах (в том числе и в России), известен как Chevrolet Spark. Этот автомобиль оснащается двигателями объемом 0,8 л. и 1,0 л. мощностью 52 л.с. и 66 л.с. соответственно.

auto.mail.ru

Отзывы владельцев Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

ГлавнаяОтзывыDaewooMatiz

3.8 (отзывов: 175) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Daewoo Matiz конкретного года.

Сортировка: --по умолчанию--от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

3 Что сказать про Дэу Матиз? Большой багажник - хорошо раскладывается. Внутри салона легко поместятся высокие люди. Устойчивость машины хорошо сочетается с маневренностью. Высокая проходимость и это несмотря на колеса в 13 дюймов. Гидроусилитель на такие легкие автомобили имхо не нужен, в осенне-зимний период сверхчуткость усилителя приводит к ДТП (см. статистику). Если сравнивать с BMW Х6, - то минусы конечно есть. Из своих минусов есть вопросы к производителю по качеству металла кузова, что влияет на устойчивость лакокрасочного покрытия. 8

Машину покупала для обучения вождению сразу же после автошколы. Брали БУ 2007 года, отремонтировали и она стала как новая. Главное не лениться ухаживать...

3

Автомобилем очень довольна, снаружи маленький, а внутри довольно вместительный. С его габаритами я всегда находила место для парковки. Что еще более радовало...

Отличная городская машина, легко парковаться, маневрировать в условиях московского напряженного трафика. Очень экономичная. Отличная машина для загородного дома: съездить в магазин или на другой конец поселка - всегда под рукой. Машина которую смело можно доверить жене или детям. В обслуживании не прихотлива. Как ни странно - вместительная и достаточно грузоподъемная.

Хотелось научиться ездить, поэтому машина была нужна лёгкая в управлении, недорогая и по максимуму комфортная. После недолгих раздумий мой выбор остановился на Daewoo Matiz в комплектации...

3

Данный автомобиль покупался, как первый авто для начинающего водителя. Во время эксплуатации были заменены генератор, датчик скорости, датчик топлива...

Привет всем! Daewoo Мatiz – это мой первый автомобиль, и я еще не писала в своей жизни отзывы. Вот подумала блеснуть внимательностью и поделиться своими ощущения. Выбирала самый бюджетный...

Больше года езжу на своем Матизе. Салон у него вместительный, а моя семья маленькая, поэтому брал как семейный. Двигатель 0, 8 литра, поэтому без кондиционера. С ним бы он не поехал)))...

Купил Матиз в этом году, чтобы ездить на работу. По моему мнению, больше он ни для чего не предназначен. В плане цены не прогадал, за 5 месяцев все детали на местах, в салоне нет скрипов...

Всем привет! Нашел минутку, чтобы рассказать о своем Daewoo Matiz. Брал как средство передвижения и доставки пятой точки из пункта А в Б. Машина компактная и экономичная, недорогая в обслуживании...

Данным аппаратом владею полгода. Пока одни хорошие впечатления, нареканий нет вообще. Daewoo Мatiz покупал из-за приемлемой цены за новое авто и малого опыта вождения. На год-два хватит...

Приветствую сторонников этого автомобильчика! Владею им 2, 5 года и могу поделиться своими отзывами. Пробег 42000 км, поведение машины ухудшилось. К примеру, весной поехал переобуваться...

Это практически идеальный автомобиль для города. Машина юркая, расходует фантастически мало бензина. На ней можно припарковаться где угодно. И даже хорошо, когда Дэу Матиз на механической...

4

Очень удобная маневренность в случае возникновения непредвиденных ситуаций. В плане комфорта не отстаёт от остальных бюджетных иномарок: не стоит судить...

3 Машина резвая, очень хорошо разгоняется. В салоне тихо. Ничего не гремит. Отличный обзор. Отлично заводится даже в - 30. Легкоуправляема. Высокая посадка. Низкий расход топлива. Матиз внутри намного больше, чем кажется снаружи. Решила его приобрести, исходя из высокой надежности и выгодной стоимости. Достоинства автомобиля: Надежность; Безопасность; Маневренность; Высокая посадка; Экономичный расход топлива; Облегченная парковка. Недостатки: Маленький багажник. В целом довольна. Берите - не пожалеете, это будет самый удачный первый автомобиль. Удовольствие от пользования гарантирую. Всем удачи.

Загрузить еще

* Средняя оценка расчитана на основании 175 отзывов владельцев Daewoo Matiz, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Daewoo Matiz, 2012 г.в.Челябинск

Daewoo Matiz
2012 г.в. | 50,000 кмАвтобазар на Олимпийской162,999 р.

Daewoo Matiz, 2010 г.в.Ростов-на-Дону

Daewoo Matiz
2010 г.в. | 74,000 км138,000 р.

Daewoo Matiz, 2011 г.в.Березовский

Daewoo Matiz
2011 г.в. | 116,000 км175,000 р.

Daewoo Matiz, 2010 г.в.Екатеринбург

Daewoo Matiz
2010 г.в. | 51,000 км159,900 р.

Daewoo Matiz, 2011 г.в.Екатеринбург

Daewoo Matiz
2011 г.в. | 40,200 км204,000 р.

Daewoo Matiz, 2011 г.в.Екатеринбург

Daewoo Matiz
2011 г.в. | 77,621 км141,000 р.

Daewoo Matiz, 2011 г.в.Казань

Daewoo Matiz
2011 г.в. | 93,033 км145,000 р.

Daewoo Matiz, 2011 г.в.Чебоксары

Daewoo Matiz
2011 г.в. | 107,334 кмТТС Чебоксары100,000 р.

Daewoo Matiz, 2006 г.в.Воронеж

Daewoo Matiz
2006 г.в. | 105,800 км130,000 р.

Daewoo Matiz, 2010 г.в.Ярославль

Daewoo Matiz
2010 г.в. | 74,000 кмМ-Авто104,000 р.

www.autonavigator.ru

Daewoo Matiz — лучший автомобиль для женщины

Daewoo Matiz S 5-door hatchback 1998 Какой самый лучший автомобиль для женщины? Конечно же, любая из нас достойна самого - самого!  Но не всегда это "самое" досягаемо. Поэтому сегодня в Умных Советах мы поговорим о бюджетном авто, на которое заработать не так то и сложно.

Daewoo Matiz - маленькая городская лошадка

В любой день стоит выйти на улицу, мы обязательно встретим Daewoo Matiz, и 80% водителей будут представительницы прекрасного пола. Большинство женщин сами не в состоянии заработать на Lexus RX 350 и поэтому они выбирают Матиз. Это позволяет им считать себя независимыми. Причинами популярности Daewoo Matiz является ее привлекательный вид и, конечно, низкая цена. Как правило, машинка яркая, вишневая или зеленая и с хорошим дизайном. Некоторые, очень уверенные в себе особы, придают своей любимой машинке вид божьей коровки, которая только что не взлетает.

божья коровка

Матиз выпускают в Узбекистане на дочернем предприятии UZ-Daewoo, которое еще выпускает Нексию. Современный Маитз продают все дилеры Daewoo , как автомобиль экономичный и довольно симпатичный.

А что кроме красоты!

У Дэу Матиз отличный обзор из за большого лобового стекла, а выпуклые линии машинки придают хорошую аэродинамику Матизу, и это является отдельной темой для разговора. Замечательные показатели автомобиля легко объясняются продуманностью кузовных линий и семидюймовыми вакуумными усилителями тормозов, которые обеспечивают превосходное сцепление с дорогой и позволяют тормозить на различных покрытиях. Машина с овальными фарами выглядит довольно симпатично, и они отлично освещают дорогу. Очень удачные аэродинамические боковые зеркала придают машине некоторый шик. С самого начала малолитражный автомобиль позиционировался как женский, хотя многие и оспаривают сей факт.

В салоне Матиза довольно просторно по сравнению с отечественными машинами, и все это за счет того что внутренняя компоновка сделана грамотно. Матиз не имеет большого багажника, да и этого и не нужно. Все что женщина может привезти с рынка, он вполне вместит.

салон Матиз

Почти все девушки, купившие или получившие в подарок Daewoo Matiz, просто в восторге от своей красивой лошадки, которая быстро доставляет их из одного конца города в другой (если нет пробок), иномарка все- таки!

Daewoo Matiz, любят как молодые девушки, так и дамы весьма почтенного возраста, это можно отследить по цвету машины.

У Matiz Standart двигатель объем 0,8 литра. По желанию покупательницы автомобиль могут оснастить кондиционером, установить гидроусилитель и электростеклоподъемники.  Matiz Standart двигатель

Мы уже говорили, что Матиз на первый взгляд, выглядит довольно миниатюрным, но он является полноценным четырехместным автомобилем. При желании заднюю спинку сидения можно сложить и получить достаточно вместительную площадь. Базовый Матиз оснащен автомагнитолой и обогревом заднего стекла, лючок бензобака открывается дистанционно.

С полным бензобаком можно проехать целых 550 километров. Машина имеет прекрасную шумоизоляцию и работающий двигатель практически не слышен. Большое преимущество этого, казалось бы, маленького автомобиля являет собой тот факт, что в нем прекрасно размещаются четверо взрослых и ребенок в автомобильном кресле. И все это в машинке, габариты которой довольно скромные.

Высота Матиза 1 метр 48 сантиметров, а ширина 1 метр 49 сантиметров, и при этом все пассажиры могут разместиться в машине и ехать с полным комфортом. Автомобиль имеет 4 полноценные двери. Ну как же такую машину не оценить женщине, которая везет на дачу всю семью!

девушка на Матизе

Автомобиль Daewoo Matiz - очень хорош в городских условиях, ему всегда найдется местечко на парковке, и если женщина хорошо водит машину, то она гарантирована от царапин и потертостей на своей любимице. А потом на парковке всегда найдется джентльмен, который готов немного потесниться для того что бы автоледи припарковала своего «железного коня» и не испытывала никаких неудобств.

 

Загрузка...

umnye-sovety.ru

Малолитражка Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Главная » Daewoo » Малолитражка Дэу Матиз (Daewoo Matiz) — мал или удал?

Среди автомобилей с небольшим объемом двигателя, пожалуй, больше всего насмешек и не слишком позитивных отзывов получила малолитражка Дэу Матиз (Daewoo Matiz). Одно только известно и весьма пренебрежительное сравнение автомобиля с летающей табуреткой говорит о многом. Однако справедливо ли такое отношение к довольно симпатичному на вид автомобильчику, который так любят жительницы больших и маленьких городов? Давайте разбираться.

Технические характеристики малолитражки Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Дэу Матиз может похвастаться следующими параметрами

Объем двигателя, см3 (л) 796 см3 (0,8 л)/995 см3 (1,0 л)
Мощность двигателя, л.с. 52/64 л.с.
Длина/ширина/высота, мм 3500/1500/1480 мм
Масса, кг 840
Расход топлива, город, л/100 км (м/а) 7,9/8,2/8,5
Расход топлива, трасса, л/100 км (м/а) 5,1/5,3/6,1
Расход топлива, смешанный цикл л/100 км (м/а) 6,1/6,4/6,9
Коробка передач Механика (5 ст)/автомат (4 ст.)
Руль Левый
Дорожный просвет (клиренс,) мм 150
Объем багажника min/max, л 155/480

Как видим, машинка действительно не слишком велика, но при этом ее прожорливость действительно удивляет. Примечательно, что при слишком резкой манере езды на «Матизе» расход топлива может возрасти до 10 литров – подобными аппетитами отличается не всякая «полновесная» машина. Объемы багажника также огорчают: в нем с трудом можно разместить не больше двух не слишком набитых пакета с продуктами, а если к обязательной аптечке и огнетушителю добавить небольшой ящик с инструментами, разместить даже небольшую сумку в нем будет сложно.

малолитражка дэу матиз обзор

Обзор. Сегодня мало кто знает, что существует несколько версий Daewoo Matiz. Первая версия «Матиза» появилась в Южной Корее, практически сразу право на производство было передано Chevrolet, и автомобиль начали выпускать как Chevrolet Spark. В 2011 году в той же Южной Корее была выпущена модификация Matiz Creative, предназначенная для продажи в Европу, и в Росии она встречается крайне редко. Самая распространенная и привычная для нас версия «Матиза» производится в Узбекистане.

Дизайн автомобиля вызывает умиление с первого взгляда. Внешне «Матиз» очень даже привлекательно выглядит, что, впрочем, неудивительно: формы кузова были разработаны итальянской студией дизайна для малолитражки Fiat, но практически сразу эскизы были переданы компании Matiz. Машина отличается округлыми компактными формами, довольно большими и привлекательными задними фонарями, легкими изящными линиями дверей, а благодаря овальным фарам автомобильчик выглядит наивно и лукаво одновременно.

Цветовая гамма модели удивляет приятным разнообразием: скорее, проще сказать, какие цвета отсутствуют в линейке Matiz. Покупательницы могут выбрать как сдержанный матовый, так и благородный металлик. А вот к качеству кузова «Дэу» претензии предъявляются довольно часто: несмотря на то, что производитель дает шестилетнюю гарантию от коррозии, первые предательские «жучки» ржавчины при отсутствии надлежащего ухода появляются уже через 3-4 года. Особенно уязвимы к коррозии двери, пороги и крышка багажника. Поэтому любимых мужей и знакомых автомехаников необходимо регулярно держать в боевой готовности, так как регулярная антикоррозийная обработка может значительно продлить жизнь автомобиля.

Салон. А здесь водителей и пассажиров «Матиза» ожидает приятный сюрприз: он на удивление просторен для такого малыша. Некоторые скептически воспринимают утверждение, что этот автомобиль рассчитан на 5 человек. Но пока они саркастически усмехаются, сотни «Матизов» регулярно перевозят на задних сиденьях трех пассажиров довольно внушительной комплекции. Причем путешествие на «Дэу» окажется комфортным даже при максимальной загрузке салона. В целом интерьер Daewoo Matiz невероятно прост: на приборной панели располагаются только спидометр, одометр и датчик температуры, а электронные часы находятся на середине панели ближе к лобовому стеклу. Бардачок подойдет для различных мелочей, однако бумаги в нем помнутся. Владельцы «Матиза» с литровым двигателем могут насладиться и опциями «как у больших»: электростеклоподъемниками и электрическим приводом боковых зеркал, а также обогревом заднего стекла.

малолитражка дэу матиз салон

Тест драйв. На улицах города «Матиз» показывает себя с выгодной стороны:  мгновенно стартует на светофоре, отлично разгоняется, без труда перестраивается благодаря компактным размерам и отличному обзору через широкое лобовое стекло, а на парковке удобно устраивается даже на небольшом участке пространства. Машинка также радует довольно мягкой подвеской и отзывчивыми тормозами. А вот закладывать крутые виражи на «Дэу» нежелательно, так как при слишком большой для такой короткой машинки высоте есть риск опрокидывания на повороте.

Безопасность. С безопасностью производители «Дэу» решили не мудрить, поэтому никакой защиты кроме стальных балок в корпусе автомобиль не имеет. Что, впрочем, не помешало ему получить свои 3 звезды по EURONCAP за неплохую устойчивость при боковом ударе и относительную безопасность для пешеходов. Правда, защитные свойства при фронтальном ударе оказались не на высоте. Ждем доработки!

Выводы. Очевидно, что помимо таких недостатков как:

  • Высокий расход топлива;
  • Маленький багажник;
  • Не слишком хорошую устойчивость на трассе;
  • Спорную безопасность.

У машинки есть и достоинства:

  • Привлекательный внешний вид;
  • Просторный салон;
  • Простота в управлении;
  • Хорошая динамика и маневренность.

Разумеется, малолитражка Дэу Матиз не способна пробираться по лесной чаще или карабкаться по горам. Он не покажет чудеса скорости и не сделает вас победителем соревнований по стрит-рейсингу. Зато в городе он покажет себя надежной и выносливой «рабочей лошадкой», которая выручит в любой ситуации.

avtomalolitrazhki.ru