Toyota Mark II. Марк 2 100 кузов


Фото Toyota Mark II (100 кузов)

Выпуск «сотой» серии Mark II был начат ещё в 1996 году. Впрочем, большинство изменений незначительные и лишь некоторые из них можно назвать весомыми технологическими прорывами. К примеру, полный переход на автоматическую коробку передач. Благодаря этому, Toyota Mark II имеет репутацию мощного и хорошо оснащённого автомобиля.

Количество разновидностей комплектаций нового автомобиля было уменьшено производителем в угоду увеличения уровня их оснащения. Большой покупательский интерес был зафиксирован на рынке, прежде всего, к комплектации «Grande». Она отличается шикарным салоном, выполненным под дерево, передние сидения такого авто оснащены электроприводом, имеется дистанционный ключ, обогреваемые зеркала заднего вида и др. Также потенциальных покупателей интересовали полноприводные модели «GrandeFour». Внешне и в техническом плане Mark II «Tourer» обладает явно спортивной направленностью. У этой модели имеются ксеноновые фары, руль с телескопической и вертикальной регулировкой, кожаная оплётка рулевого колеса. Кроме этого, у автомобиля предусмотрена выхлопная труба большого диаметра, литые 16-дюймовые диски и особая передняя оптика.

Передняя подвеска модели Mark II - автономная, двухрычажная и пружинная. Задняя - автономная, на двух поперечных рычагах. Эта машина, благодаря всем её настройками даёт возможность называться Mark II классическим спортивным автомобилем. Однако не стоит забывать, что дорожный просвет мал, а у полностью укомплектованного авто становиться даже критически низким. Комплектации по более высоким ценам оснащались подвеской с возможностью регулировки, которая даёт возможность настройки жёсткости амортизаторов.

Серьёзный подход конструкторы предприняли в отношении безопасности. Система ABS стандартно входила во все сборки. Но в наиболее дорогостоящих комплектациях ABS была модернизирована антипробуксовочной системой TCS. Подушки безопасности: передние (стандартная комплектация) и боковые (дополнительная комплектация).

Toyota Mark II сочетает в себе все удобства, качества и безопасность. Его уровень надежности, комфорта и качества позволяет говорить о том, что это "настоящий японский автомобиль". А ещё Toyota Mark II - хитовый автомобиль для молодёжи.

toyotamark2.ru

Фото Toyota Mark II (100 кузов)

Выпуск «сотой» серии Mark II был начат ещё в 1996 году. Впрочем, большинство изменений незначительные и лишь некоторые из них можно назвать весомыми технологическими прорывами. К примеру, полный переход на автоматическую коробку передач. Благодаря этому, Toyota Mark II имеет репутацию мощного и хорошо оснащённого автомобиля.

Количество разновидностей комплектаций нового автомобиля было уменьшено производителем в угоду увеличения уровня их оснащения. Большой покупательский интерес был зафиксирован на рынке, прежде всего, к комплектации «Grande». Она отличается шикарным салоном, выполненным под дерево, передние сидения такого авто оснащены электроприводом, имеется дистанционный ключ, обогреваемые зеркала заднего вида и др. Также потенциальных покупателей интересовали полноприводные модели «GrandeFour». Внешне и в техническом плане Mark II «Tourer» обладает явно спортивной направленностью. У этой модели имеются ксеноновые фары, руль с телескопической и вертикальной регулировкой, кожаная оплётка рулевого колеса. Кроме этого, у автомобиля предусмотрена выхлопная труба большого диаметра, литые 16-дюймовые диски и особая передняя оптика.

Передняя подвеска модели Mark II - автономная, двухрычажная и пружинная. Задняя - автономная, на двух поперечных рычагах. Эта машина, благодаря всем её настройками даёт возможность называться Mark II классическим спортивным автомобилем. Однако не стоит забывать, что дорожный просвет мал, а у полностью укомплектованного авто становиться даже критически низким. Комплектации по более высоким ценам оснащались подвеской с возможностью регулировки, которая даёт возможность настройки жёсткости амортизаторов.

Серьёзный подход конструкторы предприняли в отношении безопасности. Система ABS стандартно входила во все сборки. Но в наиболее дорогостоящих комплектациях ABS была модернизирована антипробуксовочной системой TCS. Подушки безопасности: передние (стандартная комплектация) и боковые (дополнительная комплектация).

Toyota Mark II сочетает в себе все удобства, качества и безопасность. Его уровень надежности, комфорта и качества позволяет говорить о том, что это "настоящий японский автомобиль". А ещё Toyota Mark II - хитовый автомобиль для молодёжи.

toyotamark2.ru

Тойота Марк | кузов JZX100

Восьмое поколение семейства Тойота - обновленная Марк 2 gx 100. Первая машина сошла с конвейера в сентябре 1996 года и продолжала выпускаться еще ровно 4 года – последняя модель была выпущена в сентябре 2000 года. Обновленная Тойота произвела довольно приятное впечатление и быстро завоевала популярность у автолюбителей.Автомобиль Марк 2

Изменения в восьмом поколении Тойоты Марк 2

Самые заметные изменения произошли в визуальном оформлении авто: был увеличен глушитель, улучшена оптика и полностью проработан новый дизайн. Однако был произведен рестайлинг в 1998 году, после которого автомобиль заиграл новыми не менее интересными красками, переделаны были задние и передние фары и бампер, сменил гамму салон автомобиля.

В целом дизайн характеризуется как спортивный, броский и достойный монстра под началом компании Тойота. В качестве приятного бонуса был разработан и установлен в салон авто кожаный руль.

Что касается технической стороны и механики, то не подверглись изменению размеры авто, ходовая часть и трансмиссия.Салон автомобиля

Технические характеристики Тойоты Марк 2 JZX 100

Несмотря на то, что видимых изменений «начинки» автомобиля нет, механиками и инженерами была проделана довольно кропотливая работа, которую можно оценить исходя из технических характеристик Тойоты Марк 2 100 кузов.

Обсудим для начала общие моменты. Модельный ряд содержит и заднеприводные и полноприводные авто. Все модели праворульные. Как правило, тип кузова – седан, 4 двери. Теперь подробнее о двигателях.

Их эволюцию можно проследить по некоторым изменениям:

  1. 4S-FE сохраняет объем в 1,8 литра, цилиндра 4, однако, увеличивает количество лошадиных сил до 130, предыдущий может похвастаться лишь 120
  2. Изменений не претерпел двухлитровый двигатель 1G-FE мощностью 140 л.с., но в это же время появляется идентичный ему с 160 л.с.
  3. Шагнул в количестве лошадей и двигатель 1JZ-GE – увеличение на 20, общее количество составляет 200 л.с. – после внедрения технологии двигателя VVT-I. Остальные характеристики неизменны – цилиндров 6, 2,5 литра.
  4. 1JZ-GTE: 2,5 литра объем, 6 цилиндров , 280 л.с. и турбонаддув, но вместо системы Twin Turbo (двух турбин) теперь фигурирует одна большая турбина.

 

image006Двигатели, с которыми не произошло никаких изменений:

  1. 2JZ-GE: 3 литра, 6 цилиндров и те же 220 л.с.
  2. И последний двигатель - 2L-TE с объемом в 2,4 литра, цилиндра у него 4, турбонаддувом и 97 л.с.

 

Тойоты восьмого поколения существуют в четырех комплектациях:

  1. Grand –бюджетная версия
  2. Grand G – бизнес-автомобиль с повышенным уровнем комфорта
  3. Tourer S – комплектация с уклоном на спорт
  4. Tourer V – спортивное исполнение Тойоты Марк 2 100 кузов

 

Сотый японец Tourer V обладает приятными дополнениями в виде:

  • система антипробуксовки TRC и VSC
  • литые колесные диски на 16 дюймов
  • ксеноновые фары
  • аудиосистема (усилитель, 6 динамиков, сабвуфер).
  • допускается так же опция климат контроля

 

Такие машины максимально приближены к типу под названием спортивные автомобили. Это характеризуется так же подвеской и колесами, LSD (дифференциал повышенного трения). Стоит отметить, что помимо 4-х ступенчатых АКПП (А341Е), в авто устанавливается пятиступенчатая МКПП (R154) на выбор.

Что касается скоростных характеристик, то автомобили восьмого поколения могут развивать скорость не более 180 км/ч, это обусловлено техническими настройками АКПП и законами Японии.

Ремонт и тюнинг Марк 2 JZX100

Несмотря на то, что выпуск сотой Марк 2 закончен еще в 2000-м году, машины не теряют своих позиций. Достаточно обойтись заменой некоторых проблемных частей или механизмов и снова все заработает как по часам. Нет никаких проблем с наличием запчастей, их можно найти как на любых автомобильных рынках, так и в интернете. Обслуживание и ремонт в целом не бьют по карману, их стоимость приемлема для такого авто.image004Тюнинг не вызовет особых затруднений, конструктивные возможности и формы позволяют развернуться в совершенствовании авто. Машина интересная с богатой начинкой и прекрасной сборкой. Из этого монстра можно выжать максимум, если хорошо постараться. Работая с двигателем 1JZ-GTE, можно проапгрейдить систему охлаждения, заменить турбину и карданный вал, продумать все детали и вы сможете добиться результата в 1000 лошадиных сил. Невероятно, но факт. А также самые разнообразные обвесы, элементы дизайна и светового тюнинга широко представлены на автомобильном рынке.

Отзывы и мнения

Toyota Mark II JZX 100 по отзывам большого количества автолюбителей и пользователей является одним из немногих удачных бизнес-автомобилей со спорт уклоном. Многие отмечают его органичность, как в дизайне, так и в технике. Удачно подобранные комплектации радуют любого, кто садится за руль этого авто. Мягкое поведение на дороге, мощный двигатель, комфортный салон, хороший свет, что немаловажно для наших дорог, превосходная система торможения. Все это делает Тойоту Марк 2 восьмого поколения достойным сыном своей компании, который заслуживает внимания любого автолюбителя.

www.toyotamarkii.ru