Технические характеристики автомобиля Lexus IS 250 (III). Лексус 250


Lexus IS | Lexus Россия

Skip to main content
  • ОНЛАЙН-СЕРВИСЫ
  • МОЙ ДИЛЕР
  • ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
  • КОНТАКТЫ

ЗАКРЫТЬ

  • Тест-драйв
  • Найти дилера
  • Клиентская поддержка
  • Модели
  • Спецпредложения
  • Владельцам
  • С пробегом
  • Финансовые услуги
  • Корпоративным клиентам
  • Мир Lexus
IS Обзор
  • Обзор
  • Цены и комплектации
  • Аксессуары
  • Брошюры и материалы

Закрыть

  • Модели
  • Спецпредложения

www.lexus.ru

Технические характеристики автомобиля Lexus IS 250 (XE2(2008))

Технические характеристики Lexus IS 250

Lexus IS 250

  1. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 11
  2. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 11
  3. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 11
  4. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 11
  5. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 11
  6. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 11
  7. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 11
  8. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 11
  9. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 11
  10. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 11
  11. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 11

В 2008 году вышла обновлённая версия Lexus IS 250. Обновилась главным образом внешняя часть автомобиля. Изменились бампер, решётка радиатора, боковые зеркала, графика на задних фонарях. Также можно выделить оригинальный дизайн 17- и 18-дюймовых колёсных дисков. Главное техническое нововведение - включение интегрированной системы активной безопасности VDIM в список базового оснащения. Изменения в интерьере - складные задние подголовники.

Технические характеристики Lexus IS 250

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 250.

Продажа подержанных автомобилей Lexus IS

Lexus IS 250

Выпуск 2011 | Пробег 23000 км

1 100 000 Р

Lexus IS 250

Выпуск 2008 | Пробег 130000 км

790 000 Р

Lexus IS 250

Выпуск 2008 | Пробег 78500 км

1 080 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.06.2010

    Вадим Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то...

    подробнее
  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 16.11.2013

    CKPXWMEP

    Оценка автора

    Объективность

    Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен...

    подробнее

www.autonet.ru

ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства — журнал За рулем

ЛЕКСУС-IS250. Ступень совершенства

Главный инженер проекта IS250 Сугуя Фукусато — личность, безусловно, неординарная. Если человек увлечен горным велосипедом и музыкой, будьте уверены, под его руководством появится автомобиль, великолепно понимающий водителя и обладающий, возможно, лучшей аудиосистемой. Конечно, этого мало для заявки на лидерство — нужны также отличное качество и современные агрегаты. Но с этим у «Лексуса» никогда проблем не было.

АВТОСТРАДАНИЯ

Зимний день даже в Италии заканчивается рано. А «Лексус» достался черный. И с дизелем. Не везет?

Еще как везет! Одно прикосновение к педали, и на спидометре 180 км/ч вместо 130! Это на пятой передаче, на шестой разгон не намного дольше. Совсем немного. Первый дизель «Лексуса» не вышел комом: с 2,2 л рабочего объема почти 180 сил. Рабочий диапазон получился узким, но запоминающимся: от 2000 до 3500 на любой передаче можно спорить с куда более мощными машинами. Главное — вовремя переключаться, благо с точным приводом коробки передач это легко.

Резонный вопрос, на что же способен дизельный «Лексус» в исполнении «Спорт», у которого главная пара не 2,47, а 3,27, повис в воздухе. Таких машин на тесте не было, и вообще в Россию будут поставлять только бензиновый «Lexus IS250». За его руль сядем завтра. А пока — смотрины новейшей системы стабилизации на специально подготовленной трассе.

МРАМОРНЫЙ ЛЕД

Мраморное мясо — дорогое японское лакомство. Мраморный лед — деликатес для любителей боковых скольжений. Отполированные плитки собрали в плотную дорожку и старательно поливают водой — получается убийственный гололед

www.zr.ru

Технические характеристики автомобиля Lexus IS 250 (III)

Технические характеристики Lexus IS 250

Lexus IS 250

  1. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 12
  2. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 12
  3. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 12
  4. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 12
  5. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 12
  6. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 12
  7. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 12
  8. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 12
  9. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 12
  10. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 12
  11. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 12
  12. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 12

В Детройте представили седан нового поколения Lexus IS. Автомобиль выпускается с задним или полным приводом, а также с гибридной силовой установкой. Lexus IS обзавелся новыми фарами и L-образными дневными ходовыми огнями, а также имеет фирменную решетку радиатора, которая является частью переднего бампера. В салоне установили новые сидения с улучшенной боковой поддержкой.

Технические характеристики Lexus IS 250

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 250.

Продажа подержанных автомобилей Lexus IS

Lexus IS 250 AWD

Выпуск 2006 | Пробег 140000 км

570 000 Р

Lexus IS F 500

Выпуск 2008 | Пробег 88000 км

1 550 000 Р

Lexus IS 250

Выпуск 2007 | Пробег 71000 км

800 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.06.2010

    Вадим Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то...

    подробнее
  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 16.11.2013

    CKPXWMEP

    Оценка автора

    Объективность

    Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен...

    подробнее

www.autonet.ru

Lexus HS 250h цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Зимой 2009 года в Детройте состоялась презентация седана класса «Премиум» – Lexus HS. Это первый гибрид компании «Лексус», который не имеет бензинового аналога. Автомобиль создавался на платформе «Тойота Авенсис». Презентация нового гибрида совпала с двадцатой годовщиной самого бренда.

Кузов обладает непросто отличными показателями аэродинамики, он один из лучших в мире. Коэффициент аэродинамики всего 0,27, что позволяет сделать расход еще меньше, однако, кузов не имеет какой-то неординарной внешности, которая бросалась бы в глаза.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.4 л 158 л.с. 187 H*m 5,8 сек. 180 км/ч 4
Подробнее

Автомобиль оснащен бензиновым четырехцилиндровым двигателем с хорошими характеристиками и объемом 2,4 литра. Который обладает мощностью 148 лошадиных сил. Работает двигатель по принципу «Аткинсона», что позволяет существенно экономить топливо. Коробка передач на электроуправлении не имеет ступеней.

Но гибридность автомобиля предусматривает несколько источников питания авто. Поэтому автомобиль имеет второй электрический двигатель мощностью 141 лошадиная сила.

Оба двигателя Лексус ХС в совокупности способны повысить производительность автомобиля до 187 лошадиных сил. Расход топлива примерно 7 литров на 100 км, хотя производителем и заявлены меньшие цифры, по отзывам их сложно достичь. А вот разогнаться до 100 км/ч возможно всего за 9,8 секунды.

Двигатель может осуществлять свою работу в четырех режимах:

  • Обычный;
  • Экологически чистый режим будет сложен с непривычки, так как ограничит мощность авто;
  • Электромобиль;
  • Мощный.

В этом режиме автомобиль может проезжать небольшие расстояния со скоростью 20 км/ч или меньше.

Интерьер

А вот интерьер оснащен всевозможным функционалом, не давая забыть, что это все же «Лексус». Изучать все возможности предстоит не один день. Отделка авто выполнена из качественных материалов, треть из них сделана из биопластика. Передние кресла оснащены вентиляцией и подогревом. Сиденья водителя и пассажира регулируются в 10 и 8 положениях соответственно.

Внешний вид передней панели оригинален и лаконичен. Центральная панель вытянута, но не доходит до подлокотника, она оснащена выезжающим дисплеем, климат-контролем и аудиосистемой.

Весьма оригинально смотрится контроллер управления, его необычный вид сразу привлекает внимание. Он внешне похож на компьютерную мышь, пользоваться контроллером Lexus HS 250h очень удобно, при попадании курсора на иконку, в руку отдается тактильный сигнал, оповещающий о попадании. Контроллер также может выполнять функцию коробки переключения передач.

Мобильный телефон можно синхронизировать с бортовым компьютером. На руле расположена кнопочная раскладка, позволяющая управлять магнитолой и разговорами, не отвлекаясь от дороги. А функция удержания курса относительно дорожной разметки повысит безопасность на дороге. Но автомобиль теряет разметку в дождливую погоду.

Каждая кнопка в салоне на своем месте, материалы, цвета, каждая деталь и сборка – говорят о безупречной и кропотливой работе дизайнеров «Лексус».

Звукоизоляция немного хуже других моделей этой компании. А потолок покажется низким для людей крупных габаритов. Багажник также может показаться крошечным.

Подвеска

Подвеска характеристики имеет такие, что в итоге она мягкая. Задняя и передняя подвески полностью независимые.

Автомобиль Лексус ХС обладает свойственным классу и цене функционалом, простоватый дизайн оправдан аэродинамикой, одной из лучших в мире. Автомобиль вряд ли подойдет для повседневного использования, так как шумоизоляция низка и багажник мал.

Все же электромобили и гибриды – это машины будущего. Они нуждаются в массе доработок, чтобы полноценно заменить бензиновых собратьев.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Технические характеристики автомобиля Lexus IS 250 (XE2)

Технические характеристики Lexus IS 250

Lexus IS 250

  1. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 11
  2. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 11
  3. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 11
  4. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 11
  5. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 11
  6. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 11
  7. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 11
  8. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 11
  9. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 11
  10. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 11
  11. Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
    Фотографии Lexus IS 250 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 11

Премьера новых седанов IS состоялась в начале 2005 года в США и Европе, но их продажи начались лишь осенью 2005 года. Североамериканское семейство IS 2006 модельного года несколько отличается от того, что представлено в Европе. Так в США предлагают три модели: IS 250, IS 250 AWD и IS 350. Для Европы предназначены пока две - IS 250 и, учитывая популярность дизельных машин среди европейцев, первый дизельный Lexus IS 220D.

Технические характеристики Lexus IS 250

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus IS 250.

Продажа подержанных автомобилей Lexus IS

Lexus IS 250

Выпуск 2006 | Пробег 150000 км

699 000 Р

Lexus IS 250

Выпуск 2007 | Пробег 75000 км

850 000 Р

Lexus IS 250

Выпуск 2007 | Пробег 110000 км

800 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Lexus

  • 23.06.2010

    Вадим Михайлович

    Оценка автора

    Объективность

    Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то...

    подробнее
  • 23.10.2009

    ivan3

    Оценка автора

    Объективность

    Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

    подробнее
  • 16.11.2013

    CKPXWMEP

    Оценка автора

    Объективность

    Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен...

    подробнее

www.autonet.ru