Mitsubishi L200 III — описание модели. L 200 мицубиси


Тест-драйв Mitsubishi L200 IV

В России пикапы, можно сказать, продукты нишевые. Но на сегодняшний день они являются единственной доступной альтернативой полноценным внедорожникам, которые из бюджетного сегмента практически исчезли. Особенно это относится к Mitsubishi L200 – первому пикапу, официально поставляемому на российский рынок и недавно пережившему (первое за почти восемь лет в четвёртом поколении) обновление.

Внешних изменения Mitsubishi L200 получил минимум, и сводятся они к новым линзованным передним фарам (по-прежнему без ксенона, который не предлагается даже за доплату), иному переднему бамперу, оформленной «а-ля Pajero Sport» радиаторной решетке и 17-дюймовым колесным дискам, доступным в качестве опции. Есть еще один важный момент – это увеличение длины погрузочной площадки до 1 505 мм с прежних 1 325 мм, при том, что колесная база осталась прежней. Вся прибавка пришлась на задний свес, и это сразу же бросается в глаза.

Обновленный Mitsubishi L200 получил минимум изменений в салоне. Новым дизайном и красной подсветкой наделили приборную панель, на руле появились серебристые вставки и кнопки управления круиз-контролем и магнитолой – теперь он точно такой же, как на внедорожнике Pajero Sport, как и более презентабельный селектор АКПП.

обновленный салона Mitsubishi L200

Сама магнитола выглядит излишне «допотопно и чужеродно», однако утилитарный автомобиль и не должен обладать продвинутой мультимедийной системой.Пластик в салоне использован жесткий, но от пикапа глупо ждать изысканных и дорогих материалов отделки.

К тому же Mitsubishi L200 не порекомендуешь каждому, а все из-за некоторых проблем с эргономикой. Так при росте менее 180 см в автомобиле размещаешься с комфортом, а вот при более высоком росте – удобно устроиться будет тяжело. А все из-за большого руля, занимающего слишком много места, который, к тому же, регулируется только по высоте.Некоторые кнопки (например – включения подогрева передних сидений) расположены в глубине центрального тоннеля, вследствие чего спрятаны от водителя и пассажира. Без инструкций их найти сложно, а разглядеть сразу возможно только с заднего дивана.

Пару слов о последнем: сидеть сзади в Mitsubishi L200 не совсем просторно, по запасу пространства для пассажиров этот пикап можно сравнить с автомобилями C-класса. То есть два человека усядутся вполне комфортно, а вот втроем туда лучше не соваться. Высокий центральный тоннель будет мешать среднему пассажиру. Спинка заднего сиденья практически вертикальная, что не позволит вольготно развалиться, а вот за откидной подлокотник с подстаканниками можно поставить «плюсик».

Максимальная комплектация Mitsubishi L200 получила новое сочетание «двигатель/коробка передач» – это 2.5-литровый дизель мощностью 178 лошадиных сил и 5-диапазонный «автомат». Справедливости ради стоит отметить, что это, по-сути тот же старый мотор, история которого уходит корнями еще в 1981-й год, однако благодаря установке на него турбокомпрессора, новых форсунок и оптимизации формы камеры сгорания его отдачу довели до 178 «лошадей» и 350 Нм. Но для начала несколько слов о менее мощном агрегате.

Базовый дизельный двигатель объемом 2.5 литра по-прежнему выдает 136 сил и 314 Нм пикового момента, а работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-скоростным «автоматом». Конечно, для почти двухтонного пикапа 136-сильный мотор может показаться слишком слабым, но в паре с «ручкой» его вполне достаточно для уверенного передвижения в городском режиме. А вот на трассе недостаток мощности ощущается заметно – затяжные обгоны такому Mitsubishi L200 даются трудновато.После 100 км/ч эффективность агрегата падает в разы, но, впрочем, такое поведение присуще дизелям. Завывания двигателя в салон проникают не сильно, а вот шумы с плохо изолированных колесных арок досаждают значительно.

Тандем 136-сильного двигателя и 4-диапазонной АКП делает пикап L200 еще спокойнее: «автомат» задумчив, прежде чем совершать обгон на трассе, лучше несколько раз подумать и просчитать траекторию, так как ускоряется пикап вяло и неохотно. При этом стоит сказать, что большинству «адекватных автолюбителей» его запаса мощности вполне хватит, так как даже с частичной загрузкой дизель тянет уверенно, ну а покорение высоких скоростей – это удел не Mitsubishi L200.

Прибавка мощности в новом двигателя заметна не только на бумаге, но и на деле. Дополнительные 42 лошадиные силы плюс 5-ступенчатый «автомат» обеспечивают тяжеловатому пикапу довольно убедительную динамику, достаточный запас мощности как на бездорожье, так и на трассе. Конечно, чересчур быстрым L200 по-прежнему не воспринимается, однако по сравнению с 136-сильной версией разница ощутима. Хоть новая для этого пикапа автоматическая коробка передач немного ленива, но при резком разгоне она ведет себя логично (переходя на нижнюю ступень именно тогда – когда это необходимо), вследствие чего тяговитый дизель бодро тащит автомобиль.

Mitsubishi L200 оснащен подвеской, которая практически безразлична к кочкам, серьезным ямам и выбоинам. Энергоемкая двухрычажная конструкция спереди мягко держит дорожное полотно, а неразрезной мост сзади на рессорах, при пустом кузове, перескакивает ямы и неровности. Порой создается ощущение, что передвигаешься не на пикапе, а на большом американском седане – очень уж мягкий ход у Mitsubishi L200. Все же есть один нюанс – рессорный задок без нагрузки излишне прыгуч, но это типичная особенность всех пикапов, к тому же подобный автомобиль редко катается порожняком.Тяжело припомнить еще один автомобиль, на котором можно столь безответственно относится к профилю полотна без риска схлопотать пробой подвески или недовольство седоков.

Отменные внедорожные особенности всегда были особенностью L200, и, к счастью, после обновления ничего не изменилось. В своем классе он является, пожалуй, лучшим «проходимцем», благодаря прочной раме, полному набору блокировок и нормальной геометрии.Две начальные комплектации пикапа оснащаются простой системой полного привода Easy Select, в которой передняя ось подключается жестко из-за отсутствия межосевого дифференциала. Это значит, что постоянно передвигаться в режиме 4×4 нельзя.В арсенале более дорогих модификаций Mitsubishi L200 числится более продвинутая система под названием Super Select 4WD, которая дает возможность ехать постоянно с включенным полным приводом. При этом менять режимы с 4×4 на 4×2 и обратно можно не останавливаясь, на скорости не более 100 км/ч. Между осями в данном случае крутящий момент распределяется в соотношении 50 на 50, а для наиболее тяжелых участков бездорожья имеются блокировки межколесного и межосевого дифференциалов и понижающая передача.

тест-драйв Mitsubishi L200

В общем, L200 – это настоящий внедорожник, поэтому перед тем, как съехать с дороги, нужно просто не забыть включить все необходимое системы, после чего пикап благополучно довезет Вас и ваш груз практически до любого пункта назначения…. и в такие места, куда не смогли бы Вас доставить его более пафосные и дорогие «коллеги».

Вывод о Mitsubishi L200 можно сделать один – если есть голова на плечах, то за трактором идти точно не придется.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Mitsubishi L200 III — описание модели

История создания Mitsubishi L200 III

Mitsubishi L200 III – третье поколение автомобиля, выпускавшееся с 1996-го по 2005-й год. Компания Mitsubishi Motors нередко вступала в тандемы с другими производителями, выпускавшими автомобили японской разработки самостоятельно или продававшими машины японской сборки под своими брендами. Кроме того, в маркетинговых целях сама Mitsubishi Motors нередко выпускала на рынок той или иной страны тот же автомобиль под другим названием. L200 не избежал этой участи, поэтому на вторичном рынке его можно встретить под брендами Dodge и Plymouth, и под целой плеядой имен: Triton, Strada, Forte, Mighty Max, Rodeo, Colt, Storm, Magnum, Sportero.

Дизайн третьего поколения, как и двух предыдущих, был классическим для пикапа, то есть грубоватым и угловатым, хотя в передней части заметно влияние тенденций середины девяностых – скругленные углы передних крыльев, сложная форма радиаторной решетки, дутый бампер.

Эта модификация пользовалась заслуженным успехом по причине удачного сочетания веса, грузоподъемности, надежности, проходимости и невысокой цены, что сделало ее незаменимым спутником людей, которым приходится работать в тяжелых погодных условиях удаленных уголков планеты, к примеру, строителям газопроводов с крайнего Севера.

Заменено четвертое поколение было только в 2005 году очередной, пятой по счету модификацией пикапа.

 

Технические особенности Mitsubishi L200 III

В версии 1996-го года помимо внешних изменений, появились кое-какие новшества технического характера. Основным двигателем остался проверенный временем дизель семейства Astron 4D56, мощность которого была поднята до 103 лс.

Экстерьер

L200 выглядит архетипом пикапа, которым и является, так как этот автомобиль наряду с Toyota Hilux послужил примером для подражания для многих производителей. Это угловатый длинный пикап, который выглядит настоящим автомобилем для охоты или бездорожья, особенно, с кенгурятниками, роллбаром, «люстрой» на крыше и характерным выступом на капоте, представляющем собой воздухозаборник для турбины в версии автомобиля с турбодизелем. В наиболее полной комплектации LE верхняя и нижняя части автомобиля покрашены в два цвета (для окраски нижней части использовалась, как правило, краска типа «металлик»).

Интерьер

Салон автомобиля, по общему мнению, несколько тесноват, особенно это касается заднего ряда кресел, зато кажется неожиданно роскошным для пикапа. Сравнить его с интерьером, скажем, Nissan Frontier невозможно, второй неминуемо проиграет. Углы панелей плавно закругленные, блок климат-контроля и панель приборов подсвечиваются голубым, руль неожиданно роскошного вида. Больше всего бросается в глаза на панели блок дополнительных приборов (указатель температуры за бортом, инклинометр, вольтметр)

 Однако через некоторое время становится ясно, что салон чрезвычайно утилитарен и предназначен для людей в рабочей одежде и с инструментами в руках - жесткий пластик легко отмыть, что бы на него ни попало, все прекрасно подогнано и не скрипит при долгих переездах, ткань кресел жесткая и немаркая. Безусловный минус - компоновка задних сидений, не обладающих регулировкой спинок и слишком сильно придвинутых к передним - доехать в автомобиле сзади в другой город человеку выше среднего роста проблематично.

Двигатели

Основным двигателем был 2,5-литровый дизель с турбиной и интеркулером или без турбины. Реже встречались турбодизели большего объема TD4. Топовой версией с точки зрения динамики оснащалась бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра.

Трансмиссия

Трансмиссия Easy Select 4WD (в состав которой могла входить как механическая пятиступенчатая коробка, так и четырехступенчатый автомат) отлично зарекомендовала себя на бездорожье в сочетании с дизельным двигателем, жесткой рамой и задним неразрезным мостом, обеспечивающим постоянный клиренс. Эти особенности конструкции побудили спортивную команду использовать пикап для состязаний в ралли. Трансмиссия Easy Select 4WD с подключаемым по схеме part-time передним мостом дает возможность позволяет на скорости до 100 км/ч переключаться между режимами заднего и полного привода, не останавливаясь и при помощи одного перемещения рычага раздаточной коробки.

Подвеска

Передняя торсионная подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает автомобилю неплохую управляемость на асфальте и отличную курсовую устойчивость. Естественно, передвигаясь на полноприводном пикапе, необходимо помнить о необходимости следить за соблюдением скоростного режима, прежде всего, по причине того, что автомобиль достаточно высок. Зависимая задняя рессорная подвеска позволяет перевозить в кузове L200 грузы массой до 1 тонны.

 

Интересные факты о Mitsubishi L200 III

Спецификация автомобиля, участвовавшего в ралли Dacar в 2005-м году, отличается от базовой до такой степени, что с таким же успехом можно сказать: перед нами другой автомобиль. Шестицилиндровый двигатель V6 объемом 4 литра с двумя распредвалами оснащен системой контроля фаз газораспределения MIVEC, следящей за работой 24 впускных и выпускных клапанов. Кроме того, на автомобиле была установлена система изменения объема приемной камеры системы впрыска.

Коробка устанавливалась короткоходная, шестиступечатая. Система полного привода была организована по постоянной схеме; центральный межосевой дифференциал снабдили механической блокировкой, а в обоих мостах стояли самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения.

Задняя подвеска, в штатном L200 зависимая, была заменена на независимую на пружинах и двойных рычагах (верхнем и нижнем). В качестве упругого элемента были применены пружины, за эффективностью работы которых следили амортизаторы с регулируемой жесткостью, по две штуки на каждую сторону.

И наконец, в передние тормоза автомобиля также были модифицированы: вместо стандартных рабочих цилиндров были применены шестипоршневые машинки «Brembo» с увеличенными тормозными дисками.

blamper.ru

Mitsubishi L200 IV — описание модели

История создания Mitsubishi L200 IV

Производство первого поколения быстро ставшего популярным пикапа Mitsubishi L200 началось в 1978-м году. К моменту появления четвертого поколения Mitsubishi L200 IV в 2005-м году дизайн, бывший актуальным в течение предыдущих трех десятков лет, исчерпал себя, и перед компанией встала задача, не меняя конструкцию, создать новый, привлекательный для покупателей начала двадцать первого века пикап.

В 2004 году главным дизайнером компании стал Акинори Наканиши, работавший ранее руководителем европейского дизайн-центра в Требуре, Германия.

На компанию Mitsubishi Акинори начал работать в 1977 году сразу после университета, и к моменту назначения на высокий пост за ним числился уже ряд успешных работ – к примеру, модификации модели Colt 1991-го и 2003-го модельного годов. Его любимым выражением всегда было: «Наша компания не велика, поэтому она должна быть уникальной».

Пикап L200 2005-го модельного года, известный в ряде стран под собственным именем Mitsubishi Triton, создал Акинори Наканиши.

Экстерьер

Первое, что замечаешь, глядя на автомобиль спереди, несоответствие привычному имиджу, возникающему в памяти при слове «пикап». В ряде стран L200 продается под именем Mitsubishi Triton, и определенное сходство с этой рептилией как в самой форме кузова, так и в его «сочленениях» прослеживается. Под «сочленениями» подразумевается намеренно подчеркнутая линия, разграничивающая кузов и кабину. Такое строение тело характерно для насекомых и некоторых рептилий. Тем не менее, наиболее удивительная черта L200 четвертого поколения по сравнению с предыдущими заключается в том, что угловатый «пикап» прошлого эволюционировал и превратился, насколько это возможно, в городской автомобиль, не утратив основных свойств, делающих его ценным приобретением для людей, живущих в сельской местности.

В данном случае роль играет, очевидно, тот факт, что автомобиль был разработан специально для Европы (в США аналогичный пикап от Mitsubishi выглядит иначе), поэтому стандартный внешний вид «американского пикапа» был бы слишком контрастным для европейских ландшафтов.

Интерьер

Салон автомобиля, бывший и в предыдущем поколении отнюдь не плохим, но архаичным, был переработан полностью. Сегодня, оказавшись в салоне L200 вы увидите немалое количество «дизайнерских» элементов, что характерно для современного автомобильного дизайна в целом. В пример можно привести необычный руль пикапа с серебристыми «рогами» в нижней части, окантованные серебристыми кольцами приборы с четко видными стрелками на синем фоне (и с синей же подсветкой), дутую ультрасовременную переднюю панель. Определенным диссонансом выглядит только устанавливаемая в нее в отличных от базовой комплектациях отдельно приобретаемая магнитола, штатного

Кресла пикапа традиционно хороши и производят впечатление «дорогих», особенно в кожаном исполнении. Задние сиденья в поставляемом в Россию кузове Double cab (то есть в максимально приспособленном для перевозки людей) наконец обрели регулируемые спинки сидений и передвинулись назад, так что теперь автомобиль действительно достаточно просторен для того, чтобы в нем чувствовали себя комфортно 4 взрослых человека.

Двигатель

Основной турбодизель все той же старой серии, что и на пикапах предыдущего поколения L200 претерпел существенные изменения. Рабочий объем остался прежним – 2.5 литра, но за счет применения системы прямого впрыска Common Rail, изменения камер сгорания и еще целого ряда нововведений его мощность поднялась со 103 до 136 л.с. Максимальный крутящий момент - 314 Нм дизель развивает рано - при 2000 об/мин. Правда, пикап стал тяжелее, и при двух тоннах веса от разгона L200 не стоит ожидать чудес. 

Трансмиссия

Система полного привода Super Select, как и в случае с предыдущим поколением L200, такая же, как у Pajero. Она позволяет включать и выключать полный привод на ходу и при любых дорожных условиях. Съезжая с дороги, можно включить пониженный ряд передач и принудительную блокировку заднего дифференциала. С раздаткой Super Select нового поколения работает АКПП, а в более дешевых версиях – МКПП, с которой применяетс более простая система раздатка Easy Select.

Все эти агрегаты в сочетании с рамной конструкцией и высоким клиренсом позволяют автомобилю сохранять высочайшие внедорожные свойства, прославившие пикапы предыдущих поколений и сделавшие их рабочими автомобилями для передвижения бригад, работающих в тайге, болотистой местности, на снежной целине – к примеру, тянущих газопровод или линию электропередач.

Подвеска и рулевое управление

По сравнению с прошлым поколением новенький L200 не заставляет заблаговременно сбросить газ в поворотах. Огромный прирост управляемости появился за счет решения применить в новом поколении L200 рулевую систему на основе шестерни – рейки, традиционной для легковых автомобилей конструкции. О маневренности можно судить о невероятно маленькому для этого класса радиусу разворота – 5,9 метра.

Самое важное изменение в подвеске L200 четвертого поколения – исчезновение передних торсионов и замена их пружинами, собранными в «стойку» с аммортизаторами. Эта мера была предпринята с вполне очевидными целями – применить в автомобиле реечное рулевое управление, так как с торсионами такая конструкция «не стыкуется».

В задней подвеске сохранились рессоры, стоящие там с первого поколения. В этом тоже нет ничего удивительного, так как пикап не утратил своей утилитарной значимости. Комфортабельным современным автомобилем L200 не стал, зато по-прежнему в состоянии перевозить тонну груза.

Интересные факты о Mitsubishi L200

Известны случаи, когда автомобили этой модели, используемые в качестве «разгонного» транспорта при перемещении работников на большие расстояния ежедневно, списывали, когда количество пройденных километров на одометре достигало 1 миллиона.

blamper.ru

Отзывы владельцев Mitsubishi L200 (Митсубиси Л200)

3.9 (отзывов: 22) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Mitsubishi L200 конкретного года.

8

Что хотел от автомобиля - то получил. Проходимость. Возможность загрузки кузова всяким барахлом из деревни, для рыбалки и остальным, чем можно выпачкать...

4

Автомобилем пользусь 2,5 года, покупал у своего товарища мне она понравилась. Динамика слабовата 99 л.с., но груз тащит отменно. По городу 12л/100. Обслуживание...

7 Реально надежный автомобиль с хорошей проходимостью. Большие возможности модернизации. Удобный, как в городе, так и в деревне, можно перевозить длинномеры, хард-топ выдерживает 100кг. Ремонтнопригодный автомобиль, можно многие вещи самому отремонтировать. Резина БФ Гудрич, трансмиссия Advanced Super Select, хард-топ Avenger, лифт подвески 6 см, усилена задняя подвеска. Двигатель масло не потребляет, расход топлива в городе около 10 л, за городом 7 - 8 л. 100 км. Проходимость отличная, причина продажи - слишком много авто на семью.

Куплена в июне 2008 с пробегом 5800 км. Выставочный образец в полном "боевом" обвесе и на "злой" резине (Мики Томсон МТ). Комплектация вроде вторая, на "ручке". За четыре месяца эксплуатации...

Решил я написать несколько слов об Мицубиси L200. Возможно, кому-нибудь пригодится мое мнение.Итак. Мне нужна была небольшая рабочая лошадь. Цели - мусор вывезти, что-то из стройматериалов...

Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.Кроме Л-200, были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.Когда пять лет...

6

Люблю я рыбалку, и охоту люблю. ) А заниматься этим с удовольствием можно только вдалеке от людей. А «вдалеке», как правило, дорог нет, а если они есть...

4

Mitsubishi L200 - отличный автомобиль. Проходимый (полный привод отлично спасал в гололед), шустрый на дороге. Вместительный багажник.Очень маневренный...

Автомобилем владею 5 лет. Пробег почти 90 тыс. км.Кроме Л-200, были в эксплуатации Mazda-626, Nissan Maxima QX, BMW-320, Honda Accord, Nissan Teana II, Toyota LC120 Prado.Когда пять лет...

Купил у знакомых ребят в Эмиратах, произведён в Тайланде. Кузов несколько отличается - есть встороенные дуги, наклейки по борту. В целом очень современный и несколько лихой вид, что сперва...

Купил, значится, себе пикап Митсу л200. Я в общем-то любитель на рыбалку съездить, ну и на охоте часто бываю, да и просто за город, на дачу мотаюсь часто. На седане в такие места как-то...

Водительский стаж 16 лет, Волга 2110, Жигули 5-14-15, Зил, Газель, Вольво 850, Шкода Октавия тур. На L200 наезжено 20 тыс., третьи руки, ушла в четвертые. Недаром пишут, что пикапы выпускают...

Небольшая предыстория. У меня скромное хозяйство в Подмосковье, свой собственный дом, немного скота и пр. В общем я типа фермер. Не так давно встал у нас вопрос о приобретении чего-то такого...

Машину купил 2008 г. выпуска в 2009 году со скидкой. Проездил 1, 2 года и в ноябре 2010г угнали ночью около дома. Мое мнение, что, скорее всего, при участии автосервиса - обслуживался и...

Всем привет! Машина отличная - за год отъездил 65000. Нареканий нет, только кунг все купить не могу. Возил грузы до тонны и по пять человек (правда тесновато). Машина в полной комплектации...

* Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Mitsubishi L200, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Mitsubishi L200: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Мицубиси Л200

Технические характеристики Mitsubishi L200

Цена

1 779 000 - 2 458 000

Мин. цена

1 779 000

Макс. цена

2 458 000

Год выпуска 2015
Тип кузова Пикап
Длина, мм 5205
Ширина, мм 1785
Высота, мм 1775
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л -
Гарантия 3 года или 100 000 км
Страна сборки Таиланд

Модификации Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2.4 DI-D MT

Цена от

1 779 000

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32442
Мощность, л.с. / оборотах154/3500
Момент, н·м / оборотах380/1500-2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.2
Расход в городе, л на 100 км 8.7
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi L200 2.4 DI-D AT

Цена от

1 908 000

Максимальная скорость, км/ч173
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32442
Мощность, л.с. / оборотах154/3500
Момент, н·м / оборотах380/1500-2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.2
Расход в городе, л на 100 км 8.7
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Mitsubishi L200 2.4 DI-D AT 181 hp

Цена от

2 108 000

Максимальная скорость, км/ч177
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32442
Мощность, л.с. / оборотах181/3500
Момент, н·м / оборотах430/2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 8.9
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Mitsubishi L200 по цене

От 1 645 000

До 2 352 000

Пикап

Таиланд

Год: 2016

От 1 549 900

До 1 599 900

Пикап

Китай

Год: 2012

От 1 999 000

До 2 200 000

Пикап

Таиланд

Год: 2012

Отзывы владельцев Mitsubishi L200

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Официальные дилеры Mitsubishi

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Mitsubishi.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Mitsubishi L200 - тест драйвы

 

Mitsubishi L200 / Мицубиси Л200

В августе 2015 года компания Mitsubishi Motors привезла в Россию новое 5-е по счету поколение популярного вседорожного пикапа L200. В этом автомобиле инженеры учли потребности и пожелания автолюбителей со всего мира, что позволило сделать L200 еще более комфортабельным, функциональным и безопасным. Пикап получил совершенно новый выразительный облик, в котором угадываются черты предыдущего поколения модели. Основные изменения коснулись оптики, радиаторной решетки и бампeров. Кроме того, модернизированный Mitsubishi L200 может похвастаться улучшенным коэффициентом лобового сопротивления. В отличие от экстерьера, интерьер пикапа пересмотрен до неузнаваемости. Внимание привлекают новая панель приборов с эргономично вписанным экраном бортового компьютера, функциональная центральная консоль и усовершенствованный блок управления климатической техникой.

Mitsubishi L200 2015 модельного года значительно превосходит своего предшественника как по уровню оснащения, так и по функциональности. Все активные системы безопасности доступны уже в базовой версии. В зависимости от комплектации пикап может оснащаться полноприводной системой 4WD или высокотехнологичной многорежимной трансмиссией Easy Select 4WD. Последняя является новейшей разработкой Mitsubishi, нацеленной на более эффективное передвижение в условиях бездорожья. Основным ее преимуществом является возможность плавного подключения полного привода на большой скорости, вплоть до 100 км/час. В списке новшеств Mitsubishi L200 также числятся усовершенствованный двигатель MIVEC с цепным приводом ГРМ, модернизированные 6-диапазонная механика и 5-скоростной автомат. Сборка нового L200 производится на заводе компании в Таиланде.

В пакет оснащения самой доcтупной версии Mitsubishi L200 Invite включены стальные диски колес R16, неокрашенные зеркала с механическими регулировками, черная радиаторная решетка, галогеновый свет, тканевая отделка сидений, аудиоподготовка с 4 динамиками, система курсовой устойчивости, распределение усилий тормозов, ассистент помощи при подъеме, фронтальные "эйрбеги". Следующее исполнение пикапа Invite+ располагает центральным замком, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом, хромпакетом внешней отделки (дверные ручки, корпус боковых зеркал, радиаторная решетка), кожаной обивкой рычага КПП и руля, подогревом сидений спереди, электростеклоподъемниками, кондиционером, обдувом для задних пассажиров, CD-магнитолой с FM-тюнером и USB. В комплектации Intense содержатся боковые подушки и надувные шторки безопасноcти, дистанционное управление дверными замками, функция автоскладывания боковых зеркал, подножки, легкосплавные колеса R16, мультифункция руля (управление магнитолой, круизом), хромированные внутренние ручки дверей, акустика с 6 динамиками и громкой связью, климатический контроль, камера обзора сзади. В самой богатой версии Instyle можно дополнительно получить кcеноновое освещение с омывателем, литые колеса R17, комбинированную обивку синтетической и натуральной кожeй, электропривод водительского кресла.

avto-russia.ru

Митсубиси Л200 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Mitsubishi Motors выпустила автомобиль для всех случаев жизни. Просторный и комфортный полноприводный пикап Mitsubishi L200 (Митсубиси л200) имеет вместительную грузовую платформу с рельсами, которые используются для крепления крюков. С помощью надежного рельса можно быстро и легко закрепить груз при помощи веревки. Платформа Double Cab колоссальной длины и составляет 1,5 м. Она сделана из двухстеночной оцинкованной стали, что обеспечивает  ее долговечность и сберегает груз.Mitsubishi_L200_11

Читая отзывы владельцев купивших  Митсубиси Л200, можно увидеть, что автомобиль используется  как семейное авто, крепкий джип или легкий фургон. Так же можно выбрать модель или с  пятиступенчатой механической КПП или  четырехступенчатый автомат. Отмечают так же возможность доукомплектования автомобиля мультимедийной системой, комплектом подножек 80 мм, фаркопом, передней защитой с LED фонарями, поддоном и боксом багажника, комплектом хромированных накладок на пороги, детским сидением. Сам же багажник можно установить только на крышу авто.

Mitsubishi_L200_2

Компания Mitsubishi представила различные комплектации  Митсубиси Л200 на рынке. Это предоставляет возможность выбрать именно то, что нужно автомобилисту.

Mitsubishi_L200_4

Двигатель в 2,5 л и мощностью в 136 л. с. порадуют своей скоростью и маневренностью. Разогнать этого красавца до 100 км можно за 17,8 сек. 5,9-метровый радиус поворота дает возможность маневра даже на извилистой дороге, при парковке в городе и при поворотах на не больших площадках. Митсубиси Л200 известен и своими буксировочными способностями. Максимальная масса подъема составит 2,7 тонн.

Mitsubishi_L200_3

Топливная система работает при высоком давлении, что в свою очередь приводит к эффектному сгоранию, проявлению отличной мощности и крутящего момента в 314 Нм. Это способствует экономии топлива до 8,3 л/100 км и выбросов CO2 до 219 г/км.

Mitsubishi_L200_6

Новая система Easy Select позволяет переключаться между задним и полным приводом не останавливаясь, даже на 100 км/ч. При этом покрытие дороги не имеет значение. Типовые технические характеристики габаритов Митсубиси Л200 составляют: длина — 5 м, высота — 1,8 м,  ширина —  1,8 м.

Mitsubishi_L200_7

Оригинальный дизайн придает Митсубиси Л200 привлекательную форму. Всем своим видом пикап остается верен стилю. Задний бампер необычной формы облегчает погрузку и выгрузку. Он идеально подходит для изящно встроенной противотуманки. Она хорошо видна, повышая безопасность на дороге. Так же бампер защищает ее от повреждения.

Mitsubishi_L200_8

Задние фары необычной формы повторяют изгибы крыльев. Наружные зеркала имеют хромированные накладки, как и дверные ручки, что придает изящество автомобилю. Динамику же  Митсубиси Л200 добавляют легкосплавными диски 16-дюймов. Широкие шины  обеспечат идеальное сцепление колеса с поверхностью дороги.

Mitsubishi_L200_10

Комфортное вождение обеспечивает климат — контроль, центральный дисплей, вещевой отсек, ремни и подушки безопасности, просторный салон с удобными сиденьями. Серебристая панель приборов придает стильность Митсубиси Л200.

Mitsubishi_L200_9

Цена Митсубиси Л200 — около 32 000 долларов.

Митсубиси Л200 станет отличным другом и помощником на каждый день.

Фото Митсубиси Л200:

 Mitsubishi_L200_5 Mitsubishi_L200_4

Тест – драйв Митсубиси Л200 можно посмотреть здесь:

obzorcars.ru