SsangYong Korando 2018 модельного года. Корандо саньенг


SsangYong Korando C - цены и технические характеристики, фото и обзор

Несмотря или вопреки финансовым проблемам известная корейская автостроительная компания SsangYong подготовила для нового сезона обновленную модель своего легендарного внедорожника «Корандо» – SsangYong Korando C. Согласно современным маркетинговым представлениям о потребностях покупателей в такой покупке автомобиль претерпел значительные внешние и внутренние изменения.

Корпорация SsangYong с появлением Korando (С200) связывает определенные надежды на возвращение утраченных за последние годы позиций на мировом рынке. Усилия по переменам направлены первым делом на создание концептуальной внешности и смещения акцентов в практичности с покорения бездорожья на городской комфорт. Появлению нового Санг Йонг Корандо предшествовал прототип под кодовым именем С200, над чьим дизайном трудились не кто-нибудь, а одни из законодателей автомобильной моды – специалисты ателье ItalDesign. Сложно выделить, чем конкретно шуо-кар Санг Йонг С200 отличался от предыдущей модели Korando, потому что отличался он практически всем.

фото санг йонг корандо 2011

Как известно, Korando с самого первого появления и во всех последующих модификациях был рамным внедорожником и наследовал технологию и внешний вид автомобилей Jeep (сейчас в России он производится под именем ТагАЗ Tager). Новый же Санг Йонг С200 представлял собой гламурные вариации на несущем кузове по теме нынешнего повального увлечения паркетниками и желания угодить покупателям с европейскими вкусами. Пошедший в серийное производство SsangYong Korando C внешне отличается от концептуальной разработки С200 иными передним и задним (с интегрированными патрубками выхлопной системы) бамперами, оформлением фар головного света, видоизмененными задними фонарями и другой решеткой радиатора.

интерьер ssangyong korando c

Внутреннее оформление SsangYong Korando C 2011 также претерпело значительные изменения относительно “джиповой версии”. Дизайн и эргономическое решение экстерьера направлены на максимальное удобство эксплуатации, визуальный и тактильный комфорт пассажиров и водителя, выполнены в сдержанном аристократичном стиле. Для отделки подбираются только самые качественные дорогие материалы (натуральная кожа, мягкий пластик, глянцевые элементы передней панели).

Информации о детальной спецификации нового SsangYong Korando пока нет, в том числе и на официальном сайте производителя у себя на родине в Южной Корее. Однако известно, что для SsangYong Korando C 2011 предусмотрены комплектации с тремя вариантами силовых агрегатов. Korando C приводит в действие 2-ух литровый 178-сильный (по другим данным его мощность составляет 181 л. с.) турбированный дизель с максимальным крутящим моментом 360 Нм, работающий в полном соответствии с экологическими нормами Euro-5. В будущем предусмотрено добавление в линейку 1,8-литрового бензинового двигателя. Также для SsangYong Korando C анонсировано появление и гибридной либо полностью электрической версии (по разным данным). В последнем случае ее планируется оснащать литиевыми аккумуляторами, которые в состоянии обеспечить передвижение автомобиля на расстояние в 180 километров. Данные производителя говорят о возможности такого электрокара развивать максимальную скорость до 150 км/час. Абсолютно новая платформа SsangYong Korando С рассчитана на полный либо только передний привод. Предусмотрены модификации с 6-ти ступенчатой механикой и с 6-ступенчатым автоматом.

санг енг корандо с200

Отметим, что для концепта SsangYong Korando C200 была разработана техническая комплектация с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 175 л.с. и крутящим моментом 370 Нм, он имел полный привод и агрегатировался с 6-ти скоростной коробкой передач.

Учитывая преобразования, который пережил Korando, он больше не сможет порадовать своих поклонников, относящих себя к настоящим любителям покорять бездорожье. Зато у нового SsangYong Korando С появились все шансы стать «любимчиком» среди основных покупателей кроссоверов средней ценовой категории — многочисленном среднем классе, будь то в Австралии, Америках, Европе или России. Основную роль в достижении этой цели будет играть конечно же цена на SsangYong Korando C в сравнении с конкурентами, которая пока не анонсирована. Есть также информация о скором появлении SsangYong Korando С на отечественном рынке, однако пока ничего не известно о его стоимости для россиян и даже о его возможном новом имени.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

SsangYong Korando 2018 модельного года

Даже небольшие финансовые трудности у южнокорейской компании SsangYong не стали поводом для отказа от выпуска новых моделей автомобилей. Примером служит обновленная версия SsangYong Korando. Кроссовер, который в России был известен под названием Actyon, и до рестайлинга был очень популярен, но после обновления, в результате которого внешность стала более динамичной, а агрегат мощным, его появления ждали очень многие.

SsangYong Korando C 2017-2018

Предыстория возникновения модели

Свой путь автомобиль с середины 90-х годов прошлого века начинал как лицензионный рамник переделанный из Jeep CJ-7. Покупателям предлагались две версии авто: кабриолет и универсал. На выбор было 5 моторов, пара из которых – дизельные.

Название Корандо происходит от игры слов «Korea Can Do», что в переводе означает «Корея может сделать». Смелое заявление достаточно уверенно реализовывалось в действиях. Появлялись обновленные версии от Санг Йонг. В новых модификациях было принято решение уйти от рамной конструкции и выпускать Санг Енг с несущим кузовом.

SsangYong Korando C (Actyon) 2017-2018 модельного года

Новая модель выпускается с несущим кузовом. Раньше была рамная конструкция

Необходимо учитывать, что SsangYong Korando под этим именем известен больше в Европе и на своей родине. В России данное авто получило имя New Actyon и впервые было представлено на московском автосалоне в 2010 году.

Современные веяния моды

Дизайнеры в обновленной модели решили уйти от грубых рубленных форм, сгладив линии кузова, крыши, бамперов. В образе потерялась внедорожная брутальность и появилась статусность кроссовера. Автомобиль стал доступен как в полноприводной, так и в переднеприводной версии.

SsangYong Korando C (Actyon) 2017-2018 модельного года

Для заказа доступны 2 типа привода – полный и передний

Паркетники SsangYong Korando family отлично себя чувствуют в городских условиях и не теряются за пределами скоростных трасс. Отличительными чертами New Korando являются:

  • стильность;
  • динамичность;
  • высокий уровень комфорта;
  • удобная управляемость.

Машина доступна в семи цветовых вариациях: от WAA белой или WAH перламутровой до BAR темно-синей или LAK черной.

В головных фарах появились полоски светодиодных излучателей как современный актуальный элемент. Сами осветительные модули остались прежнего формата, который выглядит классически. Их разделяет стильная радиаторная решетка с темной металлической фигурной сеткой. Крупный передний бампер снизу подпирается стильным воздухозаборником.

Привлекает внимание мощный воздухозаборник

Привлекает внимание мощный воздухозаборник - чисто азиатская «фишка», которую оценили и европейские покупатели

В профильных выштамповках отсутствуют агрессивные линии и формы. Все изгибы плавные, подчеркивающие высокие динамические параметры авто.

С тыльной стороны относительно ровная крыша заканчивается коротким спойлером, под которым скрывается дублирубщий сигналы «стопов» красный фонарь. Стекло на пятой двери располагается под углом, что способствует его удержанию в чистоте при любой манере езды. Массивный задний бампер скрывает установленные отражатели парктроника.

Задний парктроник входит в стандартную комплектацию кроссовера

Задний парктроник входит в стандартную комплектацию кроссовера

В нижней части располагаются разнесенные по краям патрубки выхлопной системы. В целом они практически не выступают за небольшой задний свес, позволяющий максимально близко подъезжать к небольшим препятствиям.

Габариты снаружи получаются такими:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1675 мм без учета рейлингов;
  • колесная база – 2,65 м.

Отличный дорожный просвет в 190 мм позволяет преодолевать любые препятствия за пределами асфальтированных дорог.

ВИДЕО: Презентация версии 2017 года

Салонное пространство SsangYong Korando

Авто имеет продуманный до мелочей и весьма эргономичный интерьер. Водителю и пассажирам обеспечен высокий уровень комфорта, а каждый элемент расположен в продуманном и рассчитанном месте.

В отделке применяются только высококачественные материалы без жесткого пластика или тонких тканей. Установленные вставки «под дерево» подчеркивают премиальность салона. Мягкий пластик не только оставляет приятные тактильные ощущения, но и повышает звукоизоляционные характеристики авто.

Салонное пространство SsangYong Korando

Салонное пространство SsangYong Korando

В концепции пространства применялась стилистика, удовлетворяющая запросы на такие характеристики:

  • динамичность;
  • функциональность;
  • стремительность.

На торпедо гармонично вписан в поверхность панели экран на 7 дюймов, отвечающий за работу мультимедиа. Благодаря расчетам дизайнеров и инженеров для удобства пользования стеклоподъемниками и приводами зеркал управляющие кнопки были установлены немного ниже. Мультимедиа и регулировка климатом получила интуитивно понятный интерфейс. Водитель будет меньше времени затрачивать на поиски переключателей.

Салонное пространство SsangYong Korando

Кресла оснащены не только необходимым зимой подогревом, но и комфортной вентиляцией. Внутри SsangYong Korando повысилось количество мест для хранения мелочей. Объем багажника составляет 486 л.

Установленная 2-din аудиосистема поддерживает не только популярные аудио форматы для воспроизведения с флешки или диска, но и может подключаться посредством проводных/беспроводных технологий к iPod/iPhone или Android.

Системы безопасности

Даже если случаются такие нежелательные события как дорожно-транспортные происшествия и впоследствии потребуется ремонт SsangYong Korando,то необходимо быть уверенным, что авто обеспечит максимальный уровень защиты водителю и пассажирам. Для этого инженеры заботятся о наличии активной и пассивной систем безопасности.

Салонное пространство SsangYong Korando

Уверенней чувствовать себя на дороге помогает система, отвечающая за курсовую устойчивость (ESP). При возникновении опасности она способствует восстановлению контроля за машиной. Избежать опрокидывания можно благодаря ARP, с которой удастся войти в поворот даже на высокой скорости.

Процесс экстренного торможения будет эффективнее с BAS. При установке ее в паре с ESP, водитель может жать на тормоз, не боясь за последствия, так как они не допустят возникновения заноса.

В горку легче стартовать с системой HAS. Это особенно актуально для городов с крутым рельефом и частыми светофорами. ESS своевременно информирует аварийкой водителей сзади об экстренном вашем торможении.

В качестве пассивной безопасности в SsangYong Korando имеется следующий набор:

  • качественные инерционные ремни безопасности, обеспечивающие фиксацию даже при возможном опрокидывании кузова;
  • подушки безопасности и шторки, позволяющие защитить пассажиров и водителя от потенциальных ударов с различных сторон;
  • активные подголовники, оснащенные электронным управлением, создающие защиту для шейных позвонков во время ударов сзади.

Технические параметры авто

В качестве силовых установок автовладельцам предлагается два варианта двигателей:

  • Объем 2,0 л e-XGi200 бензиновый агрегат. Максимум он способен развивать 149 л.с. при оборотах 3500-4000 об/мин. Наибольший момент – 197 Нм.
  • Объем 2,0 л e-XDi200 турбированный дизель. Дефорсированная версия для России ограничена 149 л.с., а в Европе и Южной Кореи она способна набирать 179 л.с. Крутящий момент нарастает до 360 Нм при 2000-2500 об/мин.

Аналогичное оборудование идет на SsangYong Korando Sports. Трансмиссия допускается шестиступенчатая: автоматическая или механическая.

Новинка 2018 модельного года

Концепция на будущий год

Концепция на будущий год

В ближайшее время ожидается выход на рынок обновленной версии машины. Она уже доступна для европейских автомобилистов. Во внешность ее заметны изменения:

  • обновлен передний бампер;
  • изменена решетка радиатора;
  • подкорректирована форма противотуманок и головной оптики.

В салоне появится новое рулевое колесо. Приборная панель обзаведется отдельными колодцами. Будет доступен подогрев задних кресел и руля. Мотор дизеля увеличится до 2,2 л.

ВИДЕО: Большой тест-драйв Ssangyong Actyon New

avtokoreagid.ru

Технические характеристики автомобилей SsangYong Korando / СсангЙонг Корандо

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
SsangYong Korando Hard Top 2.0 внедорожник (3 дв.) 1998 см3 126 л.с. 2003 - 2005
SsangYong Korando Hard Top 2.0 4WD внедорожник (3 дв.) 1998 см3 126 л.с. 2003 - 2005
SsangYong Korando Hard Top 2.3 внедорожник (3 дв.) 2295 см3 150 л.с. 2005 - 12.2006
SsangYong Korando Hard Top 2.3 внедорожник (3 дв.) 2295 см3 140 л.с. 2003 - 2005
SsangYong Korando Hard Top 2.3 4WD внедорожник (3 дв.) 2295 см3 150 л.с. 2005 - 12.2006
SsangYong Korando Hard Top 2.3 4WD внедорожник (3 дв.) 2295 см3 140 л.с. 2003 - 2005
SsangYong Korando Hard Top 2.3 TD внедорожник (3 дв.) 2299 см3 101 л.с. 2003 - 2005
SsangYong Korando Hard Top 2.3 TD 4WD внедорожник (3 дв.) 2299 см3 101 л.с. 2003 - 2005
SsangYong Korando Hard Top 2.9 TD внедорожник (3 дв.) 2874 см3 120 л.с. 2005 - 12.2006
SsangYong Korando Hard Top 2.9 TD 4WD внедорожник (3 дв.) 2874 см3 120 л.с. 2005 - 12.2006
SsangYong Korando Hard Top 3.2 внедорожник (3 дв.) 3199 см3 220 л.с. 2005 - 12.2006
SsangYong Korando Hard Top 3.2 внедорожник (3 дв.) 3199 см3 210 л.с. 2003 - 2005
SsangYong Korando Hard Top 3.2 4WD внедорожник (3 дв.) 3199 см3 220 л.с. 2005 - 12.2006
SsangYong Korando Hard Top 3.2 4WD внедорожник (3 дв.) 3199 см3 210 л.с. 2003 - 2005
SsangYong Korando Soft Top 2.0 внедорожник (2 дв.) 1998 см3 126 л.с. 2003 - 2005
SsangYong Korando Soft Top 2.0 4WD внедорожник (2 дв.) 1998 см3 126 л.с. 2003 - 2005
SsangYong Korando Soft Top 2.3 внедорожник (2 дв.) 2295 см3 150 л.с. 2005 - 12.2006
SsangYong Korando Soft Top 2.3 внедорожник (2 дв.) 2295 см3 140 л.с. 2003 - 2005
SsangYong Korando Soft Top 2.3 4WD внедорожник (2 дв.) 2295 см3 150 л.с. 2005 - 12.2006
SsangYong Korando Soft Top 2.3 4WD внедорожник (2 дв.) 2295 см3 140 л.с. 2003 - 2005
SsangYong Korando Soft Top 2.3 TD внедорожник (2 дв.) 2299 см3 101 л.с. 2003 - 2005
SsangYong Korando Soft Top 2.3 TD 4WD внедорожник (2 дв.) 2299 см3 101 л.с. 2003 - 2005
SsangYong Korando Soft Top 2.9 TD внедорожник (2 дв.) 2874 см3 120 л.с. 2005 - 12.2006
SsangYong Korando Soft Top 2.9 TD 4WD внедорожник (2 дв.) 2874 см3 120 л.с. 2005 - 12.2006
SsangYong Korando Soft Top 3.2 внедорожник (2 дв.) 3199 см3 220 л.с. 2005 - 12.2006
SsangYong Korando Soft Top 3.2 внедорожник (2 дв.) 3199 см3 210 л.с. 2003 - 2005
SsangYong Korando Soft Top 3.2 4WD внедорожник (2 дв.) 3199 см3 220 л.с. 2005 - 12.2006
SsangYong Korando Soft Top 3.2 4WD внедорожник (2 дв.) 3199 см3 210 л.с. 2003 - 2005

www.autonet.ru

Отзывы о SsangYong Korando, достоинства и недостатки, отзывы владельцев SsangYong Korando с фото, личный опыт эксплуатации

ПРИВЕТ КОРАНДОВОДАМ! Ранее владел-Корандо-Фэмили 1992гв, Муссо 1996гв. УАЗ-буханка 1987гв.Патриот2012-продал найдя этот хорошо сохранившийся авто.Движок 662 турбовый на автомате в первозданном виде...

3

езжу на этой машине уже 5 лет проблем нет .нечего не ремонтировал мелко срочка только замена стоек и салинблоков фильтров всё классный джип и вид прикольный меня в этой машине всё нравится за эти...

1

Свои деньги он стоит, эта машина для людей часто отдыхающих на природе (охота, рыбалка). По городу тоже удобен хотя динамики маловато. запчасти дешевые практически на уровне ВАЗ, неприхотлив в...

3

Автомобиль в общем неплохой.Только очень жесткая подвестка.То что пишут в отзывах об автомобиле,что подходят запчасти с других автомобилей это просто вранье.Из перечисленных запчастей не один не...

21 комментарий

Обожаю это чудо! В начале 2010 г. у меня возникло желание поменять авто (до этого был Nissan Primera). Задала вопрос знакомым ребятам: авто в районе 10 штук. Пожелания были: высокий, компактный...

4

Пришло время написать свой отзыв... Авто брал через знакомых по очень низкой цене т.к. птс-дубликат , но при постановке на учет проблем не возникало. Вообще давно хотел себе Корандо дизель (цена...

14

Автомобиль классный! Высокая посадка, вместительный, сиденья как диваны ( правда не всем нравится кожа, говорят холодно, но мне нравится), не многим конечно нравится три двери, но сиденья передние...

хороший джипик

- Корейский Мерседес, надо сказать - гордость корейского автопрома. Полностью согласен. Очень жаль, что они перестали его выпускать, а ещё больше жаль, что его начали выпускать мы. Тагеру до Корандо...

У кого была "Нива" - так это "Нива" в квадрате, наличие дорог, в принципе, значения не имеют. Дизель с подогревом цилиндров (мотор мерсовский лицензионый) требует соблюдения...

7

cars.mail.ru

SsangYong Korando. Покупать или нет?

В России уже началась сборка внедорожников SsangYong Rexton. Как будут вести себя собранные в Набережных Челнах автомобили сказать пока сложно, однако кое-какие выводы об автомобилях марки SsangYong можно сделать уже сейчас. Например, отечественным механикам хорошо знакома модель Korando, которую сейчас можно нередко встретить на вторичном рынке.

Небольшой по размерам внедорожник SsangYong Korando появился на свет в 1996 году (какое-то время его выпускали под брендом Daewoo). Несмотря на то, что с момента дебюта модели прошло уже 10 лет, Korando до сих пор смотрится очень органично в городском потоке благодаря своему необычному внешнему виду. Причем, если в 90-х годах некоторых покупателей отпугивал такой дизайн, то сейчас он воспринимается совершенно нормально. Хотя признаемся – многие отказываются от Korando не из-за его форм. До сих пор значительную часть людей пугает корейское происхождение автомобиля. Считается (и во многом это мнение верно), что автомобили из Страны Утренней свежести менее надежны, чем «европейцы» или «японцы». Однако у SsangYong Korando есть одно большое преимущество перед остальными корейскими внедорожниками – этот автомобиль использует двигатели и коробки передач Mercedes-Benz. Согласитесь, это нехилый козырь (правда, с конца 90-х годов силовые агрегаты делают непосредственно в Корее, однако под очень строгим контролем представителей Mercedes).

В отличие от многих других внедорожников, Korando выпускался только в 3-дверном варианте. Это большой недостаток, ведь если у человека есть семья или нужно время от времени возить какие-нибудь грузы на дачу, то этот «кореец» может не во всех случаях выручить своего владельца (например, объем багажника Korando 350 л., что совсем немного). Да и просто залезать назад здесь не слишком удобно из-за высокой по сравнению с легковыми автомобилями посадкой, а втроем на втором ряду вообще делать нечего. И про это нужно помнить покупая Korando. Большинство продаваемых у нас машин имеют обычный кузов с металлическим верхом, однако компания SsangYong выпускала модификацию SoftTop у которой задняя часть крыши была мягкой и могла складываться, а над головой водителя при этом располагался огромный люк. Такие летние автомобили попадаются нечасто, да и покупать их нужно только если есть твердое желание иметь именно такую модификацию (девочки, конечно, будут пищать от восторга, однако практичности в этой машине останется совсем мало).

Надо отметить, что определенная часть имеющихся в России SsangYong Korando прошли через так называемую консервацию. Эти машины можно распознать по их году выпуска (обычно 97-98-й), который сочетается со странной датой первой продажи (часто 2000-начало 2002 года). Подобные Korando в конце 90-х годов долгое время по различным причинам не покупались и стояли на складах дилеров. В России за них просили на $7-10 тыс. меньше, чем за новые. «Консервированные» автомобили, особенно если они долго стояли в порту, нередко имели плохие сальники, чехлы ШРУСов, уплотнители и прочие «резинки». Однако сильно бояться таких Korando не стоит – обычно если что-то было испорчено, то это уже заменили. Хотя надо особо внимательно подходить к проверке этих автомобилей и, естественно, требовать существенной скидки!

Водителю внутри этого автомобиля будет достаточно удобно. Korando не обещает потрясающего комфорта, но он имеет весь набор необходимых «наворотов», таких как электропривод стекол и зеркал, кондиционер, подушка безопасности и пр. Водителей привыкших ездить на дорогих автомобилях салон этого «корейца» может разочаровать – там вовсю используется не самый дорогой пластик, а на центральной консоли очень часто есть аляповатые вставки под дерево, которые порой выглядят достаточно смешно. Однако покупатели SsangYong Korando и не требуют от этого автомобиля дорогой отделки из кожи молодых бычков или обработанного вручную красного дерева. Им главное, чтобы салон был сделан качественно, при езде не отваливались «лишние» детали, а электроприводы делали свою работу. И Korando полностью справляется с этой задачей – внутренности машины сделаны неплохо и на 5-7-летних автомобилях салон должен быть в порядке.

В электрике никаких особых проколов нет, хотя иногда «глюки» бывают. Так, могут выйти из строя какие-нибудь реле (например, поворотников или центрального замка), но они стоят дешевле $10. Хотя в случае поломки моторчика стеклоподъемника (случается довольно редко) затраты будут в пределах $100. Однако бывают проблемы и посерьезней, которые иногда связаны со странностями в сборке. Так, мастера говорят, что было несколько случаев, когда у машины постоянно летели предохранители стеклоподъемников. И после долгих и мучительных поисков неисправности (именно мучительных) оказывалось, что проблема заключалась в проводе, который проложен под подставкой для отдыха левой ноги. Он почему-то перегибался, и когда водитель во время езды ставил на подставку ногу, то провод постоянно шевелился и в итоге рвался.

Рассматривать SsangYong Korando в качестве серьезного внедорожника не стоит. Это скорее автомобиль для города и сельской местности, но никак не для болот и лесов. Вообще корейцы выпускали Korando с различными трансмиссиями, в том числе и с системой постоянного полного привода (есть и другая крайность – моноприводные версии). Однако большинство автомобилей имеют подключаемый вручную полный привод – это делается из салона при помощи кнопки. Такие Korando на сухом асфальте должны иметь только задние ведущие колеса, а иначе трансмиссия может быстро «загнуться». Конечно, малый вес машины, небольшая колесная база и наличие понижающей передачи позволяет достаточно легко проезжать по небольшим кочкам, однако стоят только вывесить хотя бы одно колесо, как Korando тут же станет абсолютно беспомощным, ведь блокировок дифференциалов здесь нет! И этот факт резко снижает вездеходные возможности модели. И стоит вспомнить еще про то, что дорожный просвет SsangYong Korando составляет всего 190 мм. Для легкового автомобиля это достаточно, но для внедорожника явно мало.

К тому же нужно отметить, что при движении вне асфальта можно довольно легко повредить пластиковые бампера или стальные крылья. А кузовное железо, кстати, здесь не самое дешевое. Так, накладка переднего бампера стоит $190, но в некоторых случаях надо покупать весь элемент в сборе, а это уже $370. За крыло просят $150-170, а за боковое зеркало около $100. В принципе, суммы не грандиозные, однако копеечным «железо» Korando назвать язык не поворачивается. К тому же большим недостатком является тот факт, что найти в продаже подержанные детали очень сложно даже в Москве. Так что если уж появилось желание ездить по серьезной грязи на этой модели, то лучше всего поставить хорошую стальную защиту двигателя ($100-200), «кенгурятник» ($300-600) и пр.

При покупке автомобиля надо, само собой, внимательно проверить систему полного привода во всех режимах. Вообще трансмиссия SsangYong Korando более-менее надежная. Со временем там выходят из строя крестовины кардана (это «расходник» многих внедорожников) за $75 штука, а бывает, что затвердевают или рвутся сальники полуосей (ремонт обойдется в $100-120). Если же возникают проблемы с «раздаткой», то тогда надо готовиться к чуть более серьезным тратам – наверняка, на ее восстановление уйдет около $500-1000.

Как уже говорилось, двигатели Mercedes были тем козырем внедорожников SsangYong, которым они били многих конкурентов. Под капотом Korando можно встретить три бензиновых мотора: 4-цилиндровые объемом 2,0 л. (126 л.с.), 2,3 л. (150 л.с., 160 л.с., но чаще 140 л.с.) и самый «крутой» рядный 6-цилиндровый объемом 3,2 л., который выдавал 209 л.с., а затем и все 220 л.с. (автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами обозначали как «серия «Е»). Внедорожники с дизелями назывались «серия «600». Сейчас можно встретить в продаже три различных мотора на солярке: объемом 2,3 л. (4-цилиндровый, мощностью 77 л.с., 80 л.с. или 101 л.с. в зависимости от версии и года производства), 2,9 л. (5-цилиндровый, без турбонаддува, 98 л.с.) и 2,9 л. с турбиной (уже 129 л.с.).

Все двигатели проявили себя как очень надежные – они способны проходить по 400-500 тыс. км. и более без «капиталки», хотя кое-какие проблемы с ними случаются. Например, иногда летом в жару дизели отказываются заводиться или делают это с большим трудом. Обычно для лечения данной неприятности нужно переделывать электросхему (мастера занимающиеся SsangYong знают об этом «глюке» и берут за свою работу примерно $100-120). Если же дизель начинает как-то странно работать зимой, то, скорее всего, надо ремонтировать вакуумную систему, где может износиться один из двух сальников (замена обоих стоит $100). А порой ломаются не только сальники, но и обгонная муфта, из-за чего обычно быстро «умирает» вакуумный насос (замена порядка $300).

Главный недостаток 3,2-литрового бензинового мотора это приличный расход топлива. На каждые 100 км. пути уходит по 17-20 л. горючего (для сравнения, дизели тратят 10-12 л. солярки). Также покупателю самого мощного Korando стоит приготовиться к периодической замене свечей зажигания, что обходится в $180-220. Еще нужно помнить о необходимости прочищать хотя бы раз в два года форсунки ($50). На автомобилях с пробегом в 100-150 тыс. км. иногда нужно менять катализатор. Но цены на катализаторы для Korando намного меньше, чем для Mercedes-Benz – если на немецкие машины одна штука стоит $1,2 тыс., то для SsangYong уже $320 (хотя это тоже немало).

В двигателях SsangYong Korando используется не ремень ГРМ, а очень надежная цепь. Однако водители этого корейского внедорожника должны знать, что им все равно надо периодически проверять натяжение цепи (особенно если машине исполнилось уже 5-7 лет). Дело в том, что при пробеге больше 100-150 тыс. км. может выйти из строя ролик натяжения. А если он плохо работает, то цепь начинает стремительно изнашиваться. В некоторых случаях ее даже заклинивает, что приводит к необходимости проведения капитального ремонта (а это около $2-3 тыс.).

Коробка передач на Korando бывает как автоматическая, так и механическая (с 3,2-литровым мотором в подавляющем большинстве случаев идет АКП). Однако стоит сразу предупредить, что машины с «автоматами» довольно «туповаты» (исключение составляет лишь самый дорогой Korando 3.2). Работоспособность автоматической коробки надо проверять очень внимательно. Но не потому, что она часто ломается (с надежностью нет никаких проблем), а из-за дорогой стоимости ремонта в случае чего (он может потянуть на $1-1,5 тыс.).

Ходовая часть SsangYong Korando довольно простая по своей конструкции (большой плавности хода она не обеспечивает, однако ездить на этой машине можно без особых напрягов). Если быть аккуратным, то сайлент-блоки, шаровые и прочее будут служить довольно долго. А вот если постоянно не тормозить перед «лежачими полицейскими» и двигаться по бездорожью на высокой скорости, то износ деталей произойдет, конечно, быстро. Однако даже в этом случае владельцы Korando не слишком-то грустят, ведь рычаги подвески здесь стоят $60-80, что не дорого. Доступны и амортизаторы – $40-55 штука.

Среди недорогих внедорожников SsangYong Korando смотрится совсем неплохо. Его большое преимущество заключается, естественно, в использовании проверенных временем силовых агрегатов Mercedes-Benz. Однако практика показывает, что покупать подержанные Korando в совсем укатанном состоянии не стоит – слишком много хлопот они способны доставить. Если и брать этот автомобиль, то с небольшим пробегом и в приличном состоянии.

ЭкскурсПроизводство автомобилей под маркой SsangYong началось в 1986 году. Однако стоит отметить, что перед этим событием компания SsangYong приобрела корейскую автомобильную фирму Ha-Dong-Hwan, которая делала машины аж с 50-х годов прошлого века (с 1974 года эта фирма выпускала переделанные Jeep CJ под именем CJ-5 Canvas Top).

Появившейся в 80-х годах SsangYong Korando K4 (эту модель в период с 1983 по 1986 года выпускали как Ha-Dong-Hwan Korando) также представлял из себя внедорожник, который очень похож на американский Jeep. Этот автомобиль оснащался зависимыми подвесками с листовыми рессорами и атмосферным дизелем объемом 2,2 л. мощностью 68 л.с.

Кроме того, SsangYong в 1988 году начал выпуск автомобиля под именем Korando Family. Эта был уже большой 5-дверный внедорожник, построенный на базе Isuzu Trooper (Korando Family оснащали дизелями объемом 2,2 л. и 2,5 л. мощностью 68 л.с. и 79 л.с.).

Ну а в 1995 году состоялся первый показ нового Korando, который поначалу обозначали буквами KJ (производство модели началось в 1996 году). Дизайн SsangYong Korando был создан англичанином Кеном Гринли, который к тому времени имел опыт работы с такими марками как Aston Martin и Bentley. Ему удалось создать действительно необычный облик автомобиля, который неплохо смотрится и сейчас.

В конце 90-х годов автомобильное подразделение SsangYong было продано фирме Daewoo. Так появился Daewoo Korando. Однако вскоре сама Daewoo оказалась в финансовом кризисе, и в 21 веке SsangYong вновь возобновила выпуск автомобилей под своим собственным брендом. Однако на этом история не закончилась – в 2004 году SsangYong купила китайская компания SAIC.

Что касается модели Korando, то она в 2003 году претерпела небольшой рестайлинг. А в самом ближайшем будущем выпуск этого внедорожника будет прекращен – вместо него начнут делать модель Actyon. Кстати, не исключено, что SsangYong Actyon в 2006-2007 годах начнут собирать в России вместе с моделью Rexton.

auto.mail.ru

SsangYong Korando - обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Корандо

SsangYoung Korando третьего поколения предстал перед мировой общественностью в 2013 году. Автомобиль является абсолютной новинкой и преобразился со всех сторон. Если прошлое поколение представляло из себя классический рамный внедорожник, то модель третьей генерации получила несущий кузов и больше ориентирована на городское использование. Кроме того у нее довольно современный и элегантный дизайн. В глаза бросаются крупные форменные фары головного освещения с линзованной оптикой и подводкой из гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из множества вытянутых шестиугольных ячеек. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей в наиболее уязвимых местах. В общем и целом, третье поколение получило кардинально новый и современный дизайн, который отлично подчеркивает класс автомобиля и его техническое содержание.

Размеры SsangYoung Korando

Санйонг Корандо- это пятиместный компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс SsangYoung Korando равняется 180 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет штурмовать бордюры средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на дороге с разбитым покрытием.

Багажник SsangYoung Korando может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 486 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных поездок городского жителя и в любой момент может отправиться в загородное путешествие с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освобождается вплоть до 1312 литров полезного пространства.

Технические характеристики SsangYoung Korando

SsangYoung Korando оснащается двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру и разнообразию представленных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

  • Базовые версии Санйонг Корандо оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, он развивает 149 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механической коробкой и передним приводом, кроссовер разгонится до сотни за 10,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 173 километра в час. Несмотря на хорошую динамику и объем, мотор довольно экономичен. Расход топлива SsangYoung Korando составит 9,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.
  • Топовые комплектации SsangYoung Korando оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 1998 кубических сантиметра. Современный турбокомпрессор позволил инженерам выжать 175 лошадиных сил в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин и 360 Нм крутящего момента от 2000 до 2500 оборотов коленчатого вала в минуту. С механикой и моноприводом, кроссовер ускорится до сотни за 10 секунд, а скоростной потолок составит 179 километров в час. Силовые агрегаты на тяжелом топливе всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива Санйонг Корандо составит 7,5 литра дизеля на сотню в городском темпе движения, 5,1 литра по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле движения.

Итог

SsangYoung Korando третьего поколения кардинально поменял имидж модели. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых проселочных дорогах. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотный трафик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает,что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оснащается богатой линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYoung Korando- практичный и бюджетный автомобиль на все случаи жизни.

Видео

www.motorpage.ru

Обзоры б/у авто SsangYong Korando (СсангЙонг Корандо) с пробегом. Корейский «Jeep»

Небольшой по размерам внедорожник SsangYong Korando увидел свет в 1996 году (какое-то время его выпускали под брендом «Daewoo»). Несмотря на то что с момента дебюта модели прошло уже 10 лет, Korando до сих пор смотрится очень органично — благодаря необычной внешности.

Если в 90-х годах некоторых покупателей отпугивал дизайн Korando, то сейчас он воспринимается совершенно нормально. Хотя признаемся: многие отказываются от Korando не из-за его форм. До сих пор значительную часть автолюбителей настораживает корейское происхождение автомобиля. Считается, что автомобили из Страны утренней свежести менее надежны, чем «европейцы» или «японцы».

Надо отметить, что определенная часть катающихся по России SsangYong Korando прошли через так называемую консервацию. Эти машины можно распознать по году выпуска (обычно 1997—1998 года), странно не сочетающегося с датой первой продажи (часто 2000-й или начало 2002 года). Подобные Korando в конце 90-х долгое время по различным причинам стояли на складах дилеров. В России за них просили на $7000—10 000 меньше, чем за новые. «Консервированные» автомобили, особенно если они долго стояли в порту, нередко имели плохие сальники, чехлы ШРУСов, уплотнители и прочие «резинки». Однако бояться таковых Korando не стоит — обычно если что-то в них и было испорчено, то все уже заменили. Хотя надо особо внимательно подходить к проверке подобных авто и, естественно, требовать существенной скидки на них!

Салон SsangYong Korando, конечно, не шикарный, но сделан качественно, во всяком случае даже на 5—7-летних автомобилях не отваливаются «лишние» детали интерьера. В электрике никаких особых проколов нет, хотя иногда «глюки» случаются. Так, могут выйти из строя какие-нибудь реле (например, «поворотников» или центрального замка), но они стоят дешевле $10. Хотя в случае поломки моторчика стеклоподъемника затраты будут в пределах $100. Однако возникают проблемы и посерьезней, иногда связанные со странностями сборки. Так, мастера припомнили несколько случаев, когда у машины постоянно летели предохранители стеклоподъемников. И после долгих и мучительных поисков неисправности оказывалось, что «коротил» провод, проложенный под подставкой для отдыха левой ноги.

Корейцы выпускали Korando с различными трансмиссиями, в том числе и с системой постоянного полного привода. Большинство автомобилей имеют подключаемый вручную полный привод (из салона при помощи кнопки). Такие Korando на сухом асфальте должны иметь только задние ведущие колеса, а иначе трансмиссия может быстро «загнуться». Конечно, малый вес машины, небольшая колесная база и наличие понижающей передачи позволяют достаточно легко проезжать по небольшим кочкам, однако стоит только вывесить хотя бы одно колесо, как Korando тут же станет абсолютно беспомощным, ведь блокировок дифференциалов здесь нет! И этот факт резко снижает вездеходные возможности модели. Да и дорожный просвет SsangYong Korando составляет всего 190 мм. Для легкового автомобиля это достаточно, но для внедорожника явно мало.

К тому же нужно отметить, что при движении вне асфальта довольно легко повредить пластиковые бамперы или стальные крылья. А кузовное железо, кстати, здесь не самое дешевое. Так, накладка переднего бампера стоит $190, но в некоторых случаях надо покупать весь элемент в сборе, а это уже $370. За крыло просят $150—170, а за боковое зеркало около $100. В принципе суммы не грандиозные, однако копеечным «железо» Korando назвать язык не поворачивается. Усугубляется положение тем фактом, что найти в продаже подержанные детали на Korando очень сложно даже в Москве. И если уж появилось желание ездить по серьезной грязи на этой модели, то лучше всего поставить хорошую стальную защиту двигателя ($100—200), «кенгурятник» ($300—600) и пр.

При покупке автомобиля надо, само собой, внимательно проверить систему полного привода во всех режимах. Вообще трансмиссия SsangYong Korando более-менее надежная. Со временем там выходят из строя крестовины кардана (это «расходник» многих внедорожников) — $75 за штуку, а бывает, что затвердевают или рвутся сальники полуосей (ремонт обойдется в $100—120). Если же возникают проблемы с «раздаткой», надо готовиться к более серьезным тратам — наверняка на ее восстановление уйдет около $500—1000.

Как уже говорилось, двигатели «Mercedes» — главный козырь внедорожников SsangYong. Под капотом Korando можно встретить три бензиновых мотора: 4-цилиндровые объемом 2,0 л (126 л.с.), 2,3 л (150 л.с., 160 л.с., но чаще 140 л.с.) и самый «крутой» рядный 6-цилиндровый объемом 3,2 л, который выдавал 209 л.с., а затем и все 220 л.с. (автомобили с бензиновыми силовыми агрегатами обозначали как серия «Е»). Внедорожники с дизелями назывались серия «600». Сейчас можно встретить в продаже три различных мотора на солярке: объемом 2,3 л (4-цилиндровый, мощностью 77 л.с., 80 л.с. или 101 л.с. в зависимости от версии и года производства), 2,9 л (5-цилиндровый, без турбонаддува, 98 л.с.) и 2,9 л с турбиной (уже 129 л.с.).

Все двигатели проявили себя как очень надежные — они способны проходить по 400—500 тыс. км и более без «капиталки», хотя кое-какие проблемы с ними случаются. Например, иногда летом в жару дизели отказываются заводиться или делают это с большим трудом. Обычно для «лечения» приходится переделывать электросхему (мастера, занимающиеся SsangYong, знают об этом «глюке» и берут за свою работу примерно $100—120). Если же дизель начинает как-то странно работать зимой, то скорее всего надо ремонтировать вакуумную систему, где может износиться один из двух сальников (замена обоих стоит $100). А порой ломаются не только сальники, но и обгонная муфта, из-за чего обычно быстро «умирает» вакуумный насос (замена порядка $300).

Главный недостаток 3,2-литрового бензинового мотора — приличный расход топлива. На каждые 100 км пути уходит по 17—20 л горючего (для сравнения, дизели тратят 10—12 л солярки). Также покупателю самого мощного Korando стоит приготовиться к периодической замене свечей зажигания, что обходится в $180—220. Еще нужно помнить о необходимости прочищать хотя бы раз в два года форсунки ($50). На автомобилях с пробегом в 100—150 тыс. км иногда приходится менять катализатор. Но цены на катализаторы для Korando намного меньше, чем для Mercedes-Benz: если на немецкие машины одна штука стоит $1200, то для SsangYong уже $320 (хотя это тоже немало).

В двигателях SsangYong Korando используется не ремень ГРМ, а очень надежная цепь. Однако водители этого корейского внедорожника должны знать, что им все равно придется периодически проверять натяжение цепи (особенно если машине исполнилось 5—7 лет). Дело в том, что при пробеге свыше 100—150 тыс. км может выйти из строя ролик натяжения. А если он плохо работает, цепь начинает стремительно изнашиваться. В некоторых случаях ее даже заклинивает, что приводит к необходимости проведения капитального ремонта (а это около $2000—3000).

Коробка передач на Korando бывает как автоматическая, так и механическая (с 3,2-литровым мотором в подавляющем большинстве случаев идет АКП). Однако стоит сразу предупредить, что машины с «автоматами» довольно «туповаты» (исключение составляет лишь самый дорогой Korando 3.2). Работоспособность автоматической коробки надо проверять очень внимательно. Но не потому, что она часто ломается (с надежностью нет никаких проблем), а из-за дорогой стоимости ремонта в случае чего (он может потянуть на $1000—1500).

Ходовая часть SsangYong Korando довольно простая по своей конструкции (большой плавности хода она не обеспечивает, однако ездить на этой машине можно без особых напрягов). Если быть аккуратным, то сайлент-блоки, шаровые опоры и прочее будут служить довольно долго. Резкие торможения перед «лежачими полицейскими» и движение по бездорожью на высокой скорости, конечно, быстрее приводят к износу ходовой. Однако даже в этом случае владельцы Korando не слишком-то грустят, ведь рычаги подвески здесь стоят $60—80, что недорого. Доступны и амортизаторы — $40—55 штука.

ЭКСКУРС

Производство автомобилей под маркой «SsangYong» началось в 1986 году. Однако стоит отметить, что перед этим событием компания «SsangYong» приобрела корейскую автомобильную фирму «Ha-Dong-Hwan», которая делала машины аж с 50-х годов прошлого века.

Появившийся в 80-х годах SsangYong Korando K4 (эту модель в период с 1983 по 1986 год выпускали как Ha-Dong-Hwan Korando) также представлял из себя внедорожник, очень похожий на американский Jeep. Этот автомобиль оснащался зависимыми подвесками с листовыми рессорами и атмосферным дизелем объемом 2,2 л мощностью 68 л.с.

Кроме того, SsangYong в 1988 году начал выпуск Korando Family — большого 5-дверного внедорожника, построенного на базе Isuzu Trooper (Korando Family оснащали дизелями объемом 2,2 и 2,5 л мощностью 68 л.с. и 79 л.с.).

Ну а в 1995 году состоялся первый показ нового Korando, поначалу обозначавшегося буквами KJ (производство модели началось в 1996 году). Дизайн SsangYong Korando разрабатывал англичанин Кен Гринли, к тому времени имевший опыт работы с такими марками, как «Aston Martin» и «Bentley». Ему удалось создать действительно необычный облик автомобиля, до сегодняшнего дня не потерявшего привлекательности.

В конце 90-х годов автомобильное подразделение «SsangYong» было продано фирме «Daewoo». Так появился Daewoo Korando. Однако вскоре сама «Daewoo» оказалась в финансовом кризисе, и в XXI веке «SsangYong» вновь возобновила выпуск автомобилей под своим собственным брендом. Однако на этом история не закончилась — в 2004 году «SsangYong» купила китайская компания SAIC.

Что касается модели Korando, то она в 2003 году претерпела небольшой рестайлинг. А в самом ближайшем будущем выпуск этого внедорожника будет прекращен — вместо него начнут делать модель Actyon.

Среди недорогих внедорожников SsangYong Korando смотрится совсем неплохо. А главное преимущество перед конкурентами — использование в конструкции проверенных временем силовых агрегатов «Mercedes-Benz». Однако практика показывает, что покупать подержанные Korando в совсем укатанном состоянии не стоит — слишком много хлопот они способны доставить. Если и брать этот автомобиль, то с небольшим пробегом и в приличном состоянии.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:— Сказать, что SsangYong Korando пользуется большой популярностью в нашей стране, было бы большим преувеличением. Слишком своеобразен его армейский дизайн и ограничен спектр вариантов использования. Для изящных женщин он слишком топорный, а для мужчин — тесный. При этом стоимость автомобиля нельзя назвать низкой. Даже 8-летние экземпляры продают за $13 000—14 000, а в 4-летнем возрасте уже за $20 000—21 000. Получается, что этот автомобиль вступает в жесткую и бессмысленную конкуренцию с такими популярными внедорожниками, как Nissan Patfinder, Mitsubishi Pajero sport, Opel Frontera и рядом других.

В обслуживании этот конгломерат немецкого «Mercedes-Benz» и корейского «SsangYong» заставляет вспомнить выражение «ни то ни се». Где покупать запчасти и ремонтировать такой автомобиль? Ясно, что редкий и не самый дешевый сервис возьмется за его обслуживание.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитной компании «Кредитмэн», к.э.н.:— SsangYong Korando — оптимальный автомобиль для покупки в кредит. Основным критерием выбора кредитной программы является стоимость обслуживания кредита, которая не всегда складывается только из процентной ставки. На нее также влияют стоимость страховки КАСКО, которая по разным кредитным программам может отличаться у одной и той же страховой компании, дополнительные комиссии и платежи за открытие и обслуживание ссудных счетов, возможность досрочного погашения кредита полностью или с перерасчетом.

В качестве потенциальной покупки рассмотрим SsangYong Korando 2001 года выпуска за $19 000. На выбор у нас есть две кредитные программы с процентными ставками 9% и 12% в долларах США при сроке кредита 3 года, первоначальный взнос — 20%, страховка КАСКО оплачивается отдельно.

Сравним прямые и непрямые расходы на обслуживание кредита. По кредитной программе «9%» стоимость страховки КАСКО составляет 11% от цены автомобиля, комиссия за открытие счета — $200, досрочное погашение кредита возможно только полностью. По кредитной программе «12%» стоимость страховки КАСКО составляет 10% от цены автомобиля, комиссия за открытие счета — $100, возможно частичное погашение кредита.

Так, расходы по обслуживанию кредита «9%» составят $6333, в т.ч. проценты за 3 года — $2224, страховка за 2 года — $4180, комиссия за открытие счета — $200, экономия $271 на процентах при полном досрочном погашении $5000 через два года пользования кредитом. Расходы по обслуживанию кредита «12%» составят $5531, в т.ч. проценты за 3 года — $2980, страховка за 2 года — $3800, комиссия за открытие счета — $100, экономия $1349 на процентах при частичном досрочном погашении $5000 через год пользования кредитом. Сравнив расходы по двум программам, получается, что обслуживание кредита при покупке SsangYong Korando по ставке 12% будет стоить на $802 дешевле, чем по ставке 9% годовых.

www.autonavigator.ru