Классификация Автомобилей По Классам Таблица. Классы автомобилей a b c d e таблица


экологический, по размерам, маркам и престижу

С развитием автомобилестроения увеличивалось количество моделей, которые различались между собой по габаритно-массовым и техническим характеристикам. В наиболее развитых странах государственные органы стали вести учет автомобилей.

классификация легковых автомобилей по классам (таблица)

Постепенно сложилась определенная система, автомобили распределили по нескольким классам, которые для удобства были сведены в таблицу.

За рубежом классификация автотранспортных средств развивалась с учетом местных особенностей. Последующее развитие глобализационных процессов в экономике и открытие рынков для продукции автомобильных компаний послужило выработке новых стандартов в сфере учета транспорта.

В итоге образовалось несколько систем классификации машин, которые действуют в отдельных странах или распространяются на целые континенты:

  • в ЕС действуют классификации ЕЭК и EuroNCAP. Кроме того, имеются собственные системы во Франции и Испании;
  • в Северной Америке и Канаде;
  • в Азии национальные классификации разработаны в Японии и в КНР.

Классы автомобилей в них определяются исходя из разных параметров, в частности, за основу могут браться некоторые технические характеристики, например: объем двигателя, снаряженная масса или длина автомобиля. Регламентация в данной сфере коснулась и некоторых других параметров, которые стали устанавливаться на законодательном уровне.

Классификация автомобилей по классам в разных странах (таблица)

В развитых государствах количество машин, находящихся в эксплуатации и выходящих с заводских конвейеров, постоянно увеличивается. Транспорт подлежит учету, который требует определенной систематизации и формализации. В каждой из стран к указанному вопросу подходят с учетом действующего законодательства и нормативно-правовой базы и определенных национальных особенностей.

Скачать таблицу классификации автомобилей по классам в формате pdf  можно ЗДЕСЬ.

В России

Разделение транспортных средств по категориям в каждой из стран происходило с учетом национальных особенностей. В Советском Союзе, а позже в Российской Федерации данный процесс был делегирован Министерству внутренних дел, в составе которого были созданы органы по учету автотранспорта. Поначалу это был ОРУД, затем его сменила Госавтоинспекция, и в настоящее время эти функции выполняет ГИБДД.

Регистрационно-экзаменационные отделения – это исполнительные органы, а методологическая работа проводилась профильными институтами. В Советском Союзе была разработана достаточно стройная система распределения автомобилей по классам. Она была введена в действие в 1966 году специальным документом ОН 025270-66 (отраслевая нормаль). На текущий момент она носит больше рекомендательный характер.

В соответствии с отраслевой нормалью ОН 025270‑66 легковые автомобили подразделяются на 5 классов в зависимости от рабочего объема двигателя.

Таблица: классификация легковых автомобилей в соответствии с ОН 025270‑66

Таблица: классификация легковых автомобилей в России

В соответствии с упомянутым документом название каждой модели состоит из аббревиатуры завода изготовителя и цифрового кода из четырех и более цифр, которые обозначали следующее:

  • Первая — класс автомобиля.
  • Вторая — тип транспортного средства.
  • Третья и четвертая — заводской номер модели.
  • Пятая — модификация.
  • Шестая – импортное исполнение.

В качестве примера использования данной классификации в отношении популярного автомобиля советского производства можно привести ее расшифровку для одной из моделей малого класса. Обозначение ВАЗ-21079 означает:

  • 2 — машина имеет объем двигателя в пределах от 1,2 до 1,8 л;
  • 1 — в пассажирском исполнении;
  • 07 – седьмая модель по заводской нумерации;
  • 9 – модификация в данном случае с роторно-поршневым двигателем.

Система оказалась достаточно удобной в условиях централизованного государства и планового хозяйства. В России система классификации автомобилей по установленным классам осталась пока неизменной с советских времен. В условиях рыночной экономии отдельные российские производители допускают отклонения от сложившейся практики, что может привести к путанице и дезориентации потребителя.

Методические указания МАДИ «Классификация и маркировка автомобилей» в формате word можно скачать ЗДЕСЬ.

В Европе

Объединение Европы и образование наднациональных структур привело к образованию единого экономического и правового пространства. Этот процесс затронул и такую сферу, как классификация автомобилей по классам, уполномоченными структурами была разработана соответствующая таблица. Основным параметром, по которому осуществлялось деление на категории стали габаритные размеры.

Видео — классы легковых автомобилей с примерами:

В итоге все существующие модели были разделены на шесть основных классов, которые для удобства получила обозначения по первым буквам латинского алфавита. Ниже приводится официальная таблица классов машин, принятая в ЕС.

таблица классов автомобилей, принятая в ЕС

Принятая методология определения категории машин не отличается совершенством, в нее не вписываются некоторые модели. Для исправления данного положения классификация автомобилей по классам в Европе была дополнена еще тремя категориями. Их описания представлены в приведенной ниже таблице:

Впрочем, и указанных дополнений оказалось недостаточно. Пришлось делать дополнения к существующей системе и добавить два класса: фургоны и пикапы. Следует понимать, что данное разделение довольно условно и отражает скорее отношение модели к определенному рыночному сегменту. Недаром же после модернизации машины даже в случае изменения ее габаритов, производитель приписывает ее к озвученной ранее категории.

Экологический класс автомобиля

Массовое развитие транспорта, оснащенного двигателями внутреннего сгорания, не могло не сказаться на состоянии окружающей среды. В начале девяностых годов прошлого века в Евросоюзе были разработаны ряд нормативных актов, которые устанавливали уровень предельно допустимых концентраций вредных веществ в выхлопе. Таким образом, было введено понятие об экологическом классе автомобиля.

Первый свод правил получил общее наименование Евро-1 и был утвержден в 1992 году. За бурным развитием технологий последовало дальнейшее ужесточение требований к сходящим с конвейера автомобилям.

Так, спустя 4 года появляется новый стандарт Евро-2, а несколько позже и Евро–3. Однако и он не стал последним в этом ряду и в настоящий момент действует уже пятая версия экологических норм в сфере регулирования автотранспорта.

Наша страна присоединилась к указанному процессу значительно позже — так стандарт Евро-2 введен был только девять лет назад. Через каждые два года требования усложнялись и к настоящему моменту все ввозимые в РФ автомобили должны соответствовать последней пятой версии данного стандарта.

экологический класс автомобиля

Возникает закономерный вопрос, как узнать экологический класс автомобиля и где найти необходимую информацию.

Государственный контроль в данной сфере возложен на специальные органы сертификации, которые осуществляют экспертизу транспортных средств. Сведения о выдаче соответствующих документов для конкретной модели можно найти на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Как показывает практика узнать экологический класс автомобиля можно по следующим данным: VIN номер, марка (модель) автомобиля и год его выхода с конвейера.

Указанные сведения необходимы, прежде всего, для проведения процедуры регистрации машины в МРЭО. В 2005 году были внесены изменения в положение о ПТС и теперь указанный документ необходимый для постановки на учет вновь ввезенного в страну авто невозможно получить без сертификата. С 1 января прошлого года машина должна соответствовать нормам последнего Евро-5.

Видео о необходимости проверки соответствия автомобиля экологическому классу Евро-5:

Законодатели внесли изменения и в фискальную систему, размер дорожного сбора теперь напрямую зависит от степени негативного воздействия машины на окружающую среду. Как правило, узнать экологический класс автомобиля для транспортного налога можно на сайте все того же Федерального агентства, занимающегося вопросами технического регулирования и метрологии.

Другие варианты классификации автомобилей

Категории A, B, C, D, E

Водителю для управления машиной нужны определенные навыки, соответствующие категории данного транспортного средства. В 2013 году привычные всем классы автомобилей A, B, C, D, E были изменены в соответствии с новой редакцией Федерального закона «О безопасности дорожного движения». К уже имеющимся пяти категориям были добавлены целый рад подкатегорий, дающих право управления транспортом определенного вида или сцепками.

Категории A B C D E

Теперь для управления популярным в народе скутером потребуется водительское удостоверение. В нем должна быть открыта категория А1, при этом обладатель мотоциклетных прав тоже может ездить на таком транспортном средстве.

Некоторые изменения коснулись и класса легковых машин, к которым относятся все автомобили весом до 3,5 тонн. Для того чтобы ездить с тяжелым прицепом автовладельцу придется открывать категорию ВЕ.

В отдельный класс В1 выделяются такие экзотические для нашей страны машины как трициклы и квадроциклы. Ранее езда на них по дорогам общего пользования была и вовсе незаконной. Введение этой правой нормы позволит владельцам упомянутых средств передвижения легально использовать свое имущество как в пределах населенных пунктов так, и вне их. Некоторые изменения были сделаны и в отношении прав управления грузовиками и автопоездами.

По престижу

Машины одного размера могут существенно различаться по уровню оснащенности и соответственно по стоимости. Престижность модели определяется еще ее маркой. Недаром же известные компании создали отделения, которые занимаются выпуском машин премиального класса. Речь идет о таких марках, как Лексус, Инфинити, Акура, Майбах и другие. Существуют также и компании, специализирующиеся исключительно на дорогих авто: Порше, Мазерати, Бентли и другие.

Chevrolet Corvette

Автомобиль Chevrolet Corvette относится к S-классу

В качестве отдельного класса автомобилей можно выделить лимузины, которые отличаются от обычных моделей наличием перегородки между водительским местом и пассажирским салоном. Следует отметить, что такие машины производились только в трех странах: в Англии – компанией Роллс-ройс, в Советском Союзе, а позже в России на автозаводе ЗИЛ, и в Китайской Народной Республике под маркой «Красная стена».

Лимузины от других производителей  являются по большому счету переделкой серийных моделей. Стандартный кузов удлиняется и укрепляется, оборудуется соответствующим образом. Высокая стоимость такого рода автомобилей определяется прежде всего большими затратами ручного труда. Многие сборочные операции часто выполняются квалифицированными специалистами под контролем со стороны инженерно-технического персонала.

Транспорт скорой медицинской помощи

Помимо пассажирских и грузовых машин существуют и оборудованный соответствующим образом транспорт для специальных служб. К ним относятся пожарные, спасатели, медики и органы охраны правопорядка. Для выполнения поставленных перед ними задач используются автомобили, оборудованные на базе серийных моделей разных категорий.

скорая помощь

Автомобили скорой медицинской помощи тоже делятся на классы

Соответственно они отличаются друг от друга по техническим характеристикам и оснащенности. Существуют следующие классы автомобилей скорой медицинской помощи:

  • А – машина для перевозки пациентов под присмотром врача, фельдшера или медицинской сестры. В таких автомобилях скорой помощи нет оборудования для оказания экстренной помощи пациенту. Такой спецтранспорт в нашей стране обычно делается на базе микроавтобусов Горьковского автозавода.
  • В – машина экстренной медицинской помощи предназначена для перевозки пациентов при одновременном выполнении определенных лечебных мероприятий. Специальный отсек автомобиля оборудуется диагностическими аппаратами, позволяющими контролировать состояние больного до момента доставки его в лечебное учреждение.
  • С – реанимобиль карета скорой медицинской помощи, оснащенная для выполнения лечебных процедур специализированными врачебными бригадами непосредственно в процессе транспортировки больного или раненного в больницу или госпиталь.

Описанная система классификации автомобилей скорой помощи позволяет вести их учет по классам, степени оснащенности и другим показателям. Существуют определенные нормативы по количеству спецмашин разных категорий. Он установлен для городской и сельской местности с учетом плотности населения, расстояния до ближайшей станции скорой помощи и других факторов.

Для автомойки

Свои собственные системы классификации могут быть разработаны и некоторыми отраслевыми объединениями в сфере обслуживания транспортных или других видов бизнеса.

Существует, к примеру, классификация автомобилей по классам для автомойки, призванная упростить учет в сети принадлежащих одной компании предприятий. Это необходимо для установления единых тарифов и урегулирования иных хозяйственных вопросов.

Для проката автомобилей

Подобные системы были разработаны и в крупных компаниях, которые работают в сфере проката автомобилей. Парк машин у таких международных корпорации, как Enterprise, Hertz или Avis превышает десятки тысяч единиц техники разных моделей и производителей. Для упрощения контроля были введены SIPP коды, которые устанавливают не только класс, но и комплектацию прокатного авто.

Такой подход позволяет в рекламных материалах и официальных документах не указывать полный список автомобилей по маркам, а публиковать перечень по классам в виде таблицы. Клиенту при оформлении заказа достаточно указать сведения о том, машину какой категории он хотел бы получить во временное пользование с учетом уровня ее оснащенности. Это значительно проще, нежели оговаривать предоставление машины определенной марки и комплектации.

Прокатные компании получают возможность своевременно откликаться на изменения конъюнктуры в отдельном регионе. Имея на руках таблицу классов автомобилей с примерами, менеджер может оперативно связаться с руководством и передать данные о наличии машин и уровне спроса на них. Администрация на основе полученных сведений может перенаправить часть машин из других филиалов.

Все системы классификации автотранспортных средств решают вполне конкретные задачи и строятся по определенным признакам. Каждая из них имеет достоинства и недостатки.

Любое распределение автомобилей по классам достаточно условно, но существенно упрощает обработку больших объемов информации для решения прикладных задач учета транспортных средств или производства.

Как происходит подбор запчастей по ВИН коду онлайн узнаете, прочитав статью.

Расчёт маршрута между городами Европы можно выполнить ЗДЕСЬ с помощью полезного онлайн сервиса.

Жесты регулировщика и их значение (http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/signaly-regulirovshhika-v-kartinkax.html) в картинках понять намного проще.

Видео — лимузин ЗиЛ 4112Р для президента:

Может заинтересовать:

Как быстро избавиться от царапин на машине

Добавить свою рекламу

Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу

Защитить автомобиль от грязи поможет жидкое стекло

Добавить свою рекламу

Как защитить себя от слепящего солнца и фар за рулем?

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Классы автомобилей

Портал Сlass-car.ru — преследую одну цель, а именно рассказ о том, что такое — классификация автомобилей по классам и освещение существующих, на данный момент, систем классификаций легкового автомобильного транспорта.

Классификация легкового автомобильного транспорта в различных системах

Все существующие на данный момент системы классификации автомобилей, строятся на основании следующих различий: мощность или объём двигателя, вместительность пассажирского салона (объём), габаритные размеры автомобиля и занимаемая доля на рынке.

Европейская классификация автомобилей

Классификация автомобилей по классам, таблица

Таблица показывает список классов автомобилей и особенности разных классов автомобилей. Изображение кликабельно, для увеличения нужно кликнуть на таблицу.

Классификация автомобилей по классам, таблица.

Классы автомобилей a b c d e таблица: название класса, существующие названия класса, тип кузова, длинна и ширина, колёсная база и объём двигателя.

Классификация автомобилей по типу кузова

Один из видов классификации автомобилей, это классификация по типу кузова. Современные автомобили имеют большое многообразие вариантов исполнения кузовов. Чёткой градации не существует, различные специалисты и автомобильные компании могут трактовать определённый тип кузова по-разному.

  • Закрытые: Седан (Двухдверный седан), Универсал, Хетчбэк, Купе, Лимузин, Микроавтобус, Минивэн, Хардтоп, Таун-кар, Комби, Лифтбэк, Фастбэк
  • Открытые: Кабриолет, Родстер, Фаэтон, Ландо, Брогам, Тарга, Спайдер.
  • Грузопассажирские: Пикап, Фургон.

Классификация автомобилей в США

Начиная с 1985 года в США, все автомобили делятся на категории в зависимости от полезного объёма салона:

  • Minicompact car — Мини, приблизительно соответствует европейским классам — A и B.
  • Sub-compact cars — Субкомпактный, приблизительно совпадает с европейским классом — B.
  • Compact cars, compacts — Компактный, примерно относится к европейскому классу — C.
  • Mid-size cars, intermediates — Среднеразмерные автомобили, сопоставим с европейским классом — D.
  • Large cars, full-size cars, standard size cars — Полноразмерные автомобили, данный класс похож на европейские сегменты — E и F.

Подклассы для автомобилей с кузовом «универсал»:

  • Compact SUV
  • Mid-size SUV
  • Full-size SUV

Подклассы для внедорожников (SUV — Sport-Utility Vehicles)

  • Compact SUV
  • Mid-size SUV
  • Full-size SUV

class-car.ru

Классы легковых автомобилей - таблица классов автомобилей. Какой автомобиль твой.

Классы легковых автомобилей

Все легковые автомобили разбиты на классы на основании классификации Европейской экономической комиссии.

Согласно Европейской классификации все легковые автомобили относятся к одному из шести классов:

Таблица классов автомобилей
Обозначение Длина,м Ширина,м Название
Класс A до 3,6 до 1,6 Mini cars («особо малый класс», «городской автомобиль»)
Класс B 3,6 - 3,9 1,5 - 1,7 Small cars («малый класс»)
Класс C 3,9 - 4,4 1,6 - 1,75 Medium cars («гольф-класс», «первый средний класс», «малый средний класс»)
Класс D 4,4 - 4,8 1,7 - 1,8 Larger cars («средний класс», «второй средний класс»)
Класс E более 4,8 более 1,7 Executive cars («высший средний класс», «бизнес-класс»)
Класс F более 5 более 1,7 Luxury cars («высший класс», «представительский класс»)

Часть автомобилей не входят в вышеприведенные классы, для них дополнительно определены следующие классы:

Обозначение Название
Класс S Спорткары - купе, кабриолеты
Класс M Минивэны, универсалы повышенной вместимости
Класс J Cпортивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Класс «Минивэны» дополнительно разбит на подклассы: микровэны, компактвэны и собственно минивэны. А класс «Кроссоверы, внедорожники» дополнительно разбит на подклассы: компактный кроссовер, средний внедорожник, тяжелый внедорожник. Выделены также еще два класса, не имеющих обозначений в Европейской классификации, это: пикапы и фургоны. Разделение на классы достаточно условно. При обновлении модельного ряда обычно происходит изменение габаритных размеров автомобилей в сторону увеличения, что не является достаточным основанием для переноса модели в другой класс.

www.kakoeauto.ru

Классификация Автомобилей По Классам Таблица. Авто Новости. 1km-auto

Cпортивно-утилитарные автомобили, кроссоверы, внедорожники

Класс «Минивэны» дополнительно разбит на подклассы: микровэны, компактвэны и собственно минивэны.

Выделены также еще два класса, не имеющих обозначений в Европейской классификации, это: пикапы и фургоны.

Разделение на классы достаточно условно. При обновлении модельного ряда обычно происходит изменение габаритных размеров автомобилей в сторону увеличения, что не является достаточным основанием для переноса модели в другой класс.

Классификация автомобилей по классам.

В настоящее время на автомобильном рынке представлено огромное количество разнообразных легковых автомобилей подходящих для любого водителя. Машины различают по вместимости, объему двигателя, габаритам, по назначению автомобиля и по многим другим параметрам.

Для того, чтобы автомобиль занял свое место на рынке, для конкретизации покупателей и выявления потенциальных конкурентов, были введены классы автомобилей. Для группирования определенных марок машин в группы были введены даже специальные категории, называющиеся латинскими буквами от А до J. Каждая группа выделяется большим набором схожих параметров без четких границ, которые учитывают: длину и ширину авто, ценовую категорию, пассажировместительность, объем двигателя и др. Рассмотрим их.

Автомобили A класса.

Он включает в себя автомобили маленького размера, в основном предназначеные для городской езды. Эту категорию называют еще «мини класс». Машины класса A считаются малолитражками, могут вместить двух или трех человек, в наличии имеют маленький багажник и слабый мотор, объемом от 0.6 до 1.2 литра. Такие автомобили очень экономны в расходе топлива. Длина машин этой категории не превышает 3.6 метра, а ширина #8212 меньше 1.6 метра. Ценовая категория наиболее доступна. Примерами такого рода машин являются:

В Европе такие машины называют «Super mini»

Автомобили B класса.

Этот класс включает также небольшие авто за бюджетную стоимость, но чуть выше, чем в сегменте «А». В такую машину вмещается уже от четырех до пяти человек, двигатели у них тоже помощнее, объемом 1.2 #8212 1.6 литра, по длине такое авто может достигать 3.9 метра (в некоторых машинах B класс длина достигает даже 4.2 метра), а по ширине #8212 1.7 метра. Класс B рассчитан на поездки по городу и по трассе. Такие машины в настоящем времени считаются одними из самых приобретаемых авто. К таким автомобилям относятся:

Некоторые машины такого класса уже приближены к более высокой категории «С».

Автомобили C класса.

Автомобили D класса.

Также считается средним классом. Такие машины оснащены хорошей вместительностью и подходят для перемещения не только людей, но и грузов, так как их размеры составляют в длину до 4.7 м, в ширину до 1.9 м. Салон рассчитан также на 5 человек, а двигатели имеют литраж 2.0 #8212 2.5 литра. Цена превышает среднюю. В салонах некоторых представителей этого класса используют отделку из натуральных материалов. Машины класса D имеют хорошую подвеску и высокую изоляцию салона, благодаря которым она уверенно себя будет вести на трассе и в городе. Примерами таких авто являются:

Автомобили E класса.

Автомобили класса E относят к высшему среднему классу. Модели такого рода очень нравятся бизнесменам, за что их по-другому называют машинами бизнес класса. Производители такого класса авто обеспечивают высокий уровень комфортабельности: отделку салона из натуральных материалов: кожи либо дерева, высокий уровень шумоизоляции, кондиционирование воздуха персональное и многие другие блага. Объемы двигателя начинаются от 2.4 литра, в длину машина превышает 4.6 метра, вмещает пять человек. Соответственно уровень стоимости тоже на высоте. Примерами класса «Е» являются:

    Honda Legend, Jaguar S-Type, Citroen C6, Lexus GS 450h, Mitsubishi Galant, KIA Opirus , Volvo S80, Audi A6, ГАЗ 31105, BMW 5 Series, Renault Vel Satis.

Автомобили F класса.

Этот сегмент автомобильного рынка включает авто представительного класса. Класс F подразделяется еще на два подкласса: «F1» и «F2». Первый включает в себя машины серийного производства с высоким уровнем комфортабельности кузова седан с дорогостоящими материалами отделки салона, длиной начиная с пяти метров. Пример:

    BMW 7 Series , Cadillac STS, Audi A8, Volkswagen Phaeton, Mercedes-Benz S-Class, Lexus LS 460, Jaguar XJ, Hyundai Grandeur, Maserati Quattroporte.

Ко второму подклассу относятся автомобили ручной сборки премиум класса, зачастую собранные только в одном экземпляре:

    Maybach, Rolls-Royce Phantom, Bentley Arnage.

Кузова только седаны. Такие машины не могут себе позволить приобрести простые люди ни в Европе, ни в России, их покупают не как средство передвижения, а как доказательство эксклюзивного статуса владельца.  Класс F2 отличатся очень высокой стоимостью машин.

Автомобили S класса.

В S класс включаются все спорткары, кабриолеты, купе, суперкары. Предстваители: Chevrolet Corvette, Porsche 911, Pagani Zonda, Mercedes-Benz CLK-класс.

Автомобили M класса.

Эта категория выделена для автомобилей семейного типа, так как посадочные места могут быть рассчитаны до девяти человек. Кузова машин с типом минивэн (класс M), используются для долгих и длинных поездок, как офисные машины или как такси. Большой объем багажного отделения увеличивается за счет складывания/снятия задних сидений, таким образом авто приспосабливается к перевозке грузов. Они имеют сдвижные двери. Минивэны схожи с легковыми универсалами только с большей вместительностью. К ним относят:

    Ford Galaxy, Citroen C4 Picasso, Mazda5.

Автомобили J класса.

Класс J включает в себя машины с наибольшей проходимостью, так называемые, SUV и внедорожники. Представители этого класса: Jeep Liberty, BMW X6. Jeep Grand Cherokee, Honda CR-V. Kia Sportage. Эта категория имеет свои градации: SUV1 (внедорожники небольшого размера), SUV2 (большие внедорожники), MPV (авто в универсале с большой вместимостью).

Это все главные классы автомобилей. Еще есть такие не очень популярные классификации как «G» #8212 спортивные автомобили небольшой стоимости (Mercedes-Benz G-класс)  и «Н» #8212 дорогостоящие спортивные авто. Однако применяются они крайне редко, посему на них мы останавливаться не будем.

Comrade › Блог › Классификация автомобилей по европейским классам

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)

Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся чисто городскими . Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)

Гольф-класс или низший средний , наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

Класс D (до 4,6 м)

Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители — • Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406. •

Класс Е (свыше 4,6 м)

Высший средний или бизнес-класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители — • Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry. •

Класс F (свыше 5 м)

Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют люкс или представительскими. Например, • Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии. •

Прим. данная классификация касается только т.н. базовой модели и универсала (как правило, также находящегося в размерах базовой модели). Однако купе, кабрио, УПВ (универсалы повышенной вместимости) и другие группы могут иметь свои градации и отличаться в классификации.

Классификация автомобилей по типу кузова

однообъемник — кузов, состоящий из объединенных в одно целое пассажирского отсека и отсеков для двигателя и багажа

двухобъемник — кузов, состоящий из 2-х отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров и багажа (двигателя)

трехобъемник — кузов, состоящий из трех отсеков: один для двигателя или багажа, второй — для размещения пассажиров, и третий — для багажа (двигателя)

салон — пассажирский отсек кузова

Типы кузовов

кабрио

(фр. cabriolet ) — первоначально легкий двухколесный одноконный экипаж начиная с 1930-х — прогулочный открытый кузов с убирающимся верхом ( convertible ). Форма кузова — любая, за исключением автомобилей с люками в крыше или съемной жесткой крышей. В ранних кабриолетах заднее сидение могло быть откидным. Термин скорее центрально-европейский и сильно пересекается с родстером итал. производители предпочитают Barchetta .

купе (coupe)

(фр. couper ) — Закрытый кузов спортивного типа с 2-мя боковыми дверьми (двух- или трехобъемник). Термин близок, но не вполне эквивалент двухдверному седану . Такой тип близок спортивным машинам — стремительного, динамичного вида. В отличие от трехдверного хэтчбэка, в свою очередь, у купе салон разделен с багажником. Главное для купе — стильный вид и удовольствие от процесса езды.

Европейская классификация легковых автомобилей

Все привыкли к тому, что все в мире принято разделять на типы, виды и классы. Так удобнее. Не остались в стороне и легковые автомобили, которые тоже имеют свою классификацию. Классы автомобилей в зависомости от страны могут различаться, потому как нет универсальных классой системы. В России применяется европейская классификация легковых автомобилей, о ней и поговорим.

Габариты и размеры автомобилей - это те параметры, которые лежат в основе европейской классификации, которая различаются на:

Класс А

Когда говорят про маленькие автомобили, то имеют ввиду именно этот класс.

Параметры машин A-класса: Длина – не более 3600, ширина – не более 1520. Тип кузова – только 3-дверный и реже 5-дверный хетчбэк.

Динамические и ходовые качества весьма посредственные. Техническое обслуживание и сервис не на много дешевле, а иногда такой же, как для автомобилей более высокого класса.

Основное достоинство – малые габариты. Городской автомобиль, в котором комфортно смогут разместиться два человека и небольшой багаж.

Представители: ВАЗ Ока, Rover Mini, Renault Twingo, Daewoo Matiz.

Класс B

Этот класс относится больше к городскому типу и предпочтителен в Европе. Значительная часть отличается передним приводом.

Параметры машин B-класса: Длина 3500–3900, ширина 1520-1630. Типы кузовов – в основном 3- и 5-дверные хетчбэки, реже седаны, в последнее время появился универсал повышенной вместимости.

Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Комфортен для поездок четырех человек или путешествия двух человек с солидным багажом.

Представители: Fiat Punto, Opel Corsa, Таврия.

Класс C

Так называемый низший средний класс, гольф-класс. Универсальные автомобили, относительно компактные и вполне вместительные. Типы кузовов – хетчбэк, седан, универсал или УПВ.

Параметры машин C-класса: Длина 3900—4400, ширина 1600—1750.

Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Комфортен и для поездок и для путешествий.

Представители: Все модели ВАЗ (кроме «Нивы»), Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Opel Astra, Ford Focus, Renault Megan, Nissan Almera, Toyota Corolla, Daewoo Nexia и другие.

Класс D

Средний класс, один из наиболее динамично развивающихся. К ниму относятся автомобили, которые оптимальны как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типы кузовов – хетчбэк, седан, универсал и универсалы повышенной вместимости.

Параметры машин D-класса: Длина 4400—4700 и ширина 1700—1800.

Динамические и скоростные качества, назначение, потребительские качества, комплектация и стоимость варьируются в широких пределах.

Представители обычной группы: Opel Vectra, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat.

Представители элитной группы: Audi A4, BMW 3-й серии, Mercedes - Benz C.

Класс E

В Европе – высший средний класс. В России – высший средний и представительский класс. Типы кузовов – седаны и универсалы, редко 5-дверный хетчбэк.

Параметры машин E-класса: Длина более 4600, ширина более 1700.

Стоимость и потребительские качества сильно зависят от марки и комплектации.

Представители обычной группы: Opel Omega, Toyota Camry.

Представители элитной группы «люкс»-класса: BMW 5-й серии, Mercedes - Benz E, Audi A 6, Volvo S80/V70.

Класс F

Комфортабельные, мощные автомобили, а потому называется еще “люкс” или “представительским классом”. Очень высокая стоимость делает такие машины практически не приобретаемые физическими лицами ни в Европе, ни в России, за исключением нескольких моделей. Тип кузова – только седаны. Уровень комфорта и вместимость – по высшему классу.

Параметры машин F-класса: Длина свыше 4600, ширина свыше 1700.

Представители класса, которые достаточно высоко котируются: Audi A 8, BMW серии 7, Mercedes - Benz S класса, Jaguar XJ 8 и Lexus LS 430.

Класс «МИНИВЭНЫ и УПВ (Универсалы Повышенной Вместимости)»

Такой класс широко используется в США и пользуется растущей популярностью в Европе. Однако в России таких машин пока мало. Назначение таких машин - путешествие большой семьей, а также в качестве офисных развозных машин. Вместимость этих моделей в трехрядном исполнении - от 6 до 8 мест, а минивэнов - до 9 мест, включая водителя. Задние сиденья могут демонтироваться для грузопассажирских перевозок. Большинство УПВ на шасси легковых автомобилей классов D и Е.

По своим динамическим характеристикам близки к обычным легковым универсалам.

Представители обычных УПВ: Mazda MPV, Renault Espace, Volkswagen Sharan.

Представители минивэнов: Ford Windstar, Hyundai H-1, Mitsubishi Space Gear и Volkswagen Caravelle/Multivan.

Класс «ВНЕДОРОЖНИКИ»

Класс внедорожников (по простому джипы) достаточно популярен в США. В Европе спрос на джипы невысокий, а в России популярность таких машин набирает обороты. Надежная подвеска и повышенная проходимость внедорожника – как нельзя хорошо подходят для российских дорог, особенно в зимнее время года. Кузова – 3- или 5-дверные универсалы. Вместимость – от 4-х до 9 мест.

Представители малых внедорожников: Suzuki Jimny или Daihatsu Terios.

Представители средних джипов: Honda CR-V ).

Представители больших джипов: Chevrolet Tahoe или Jeep Grand Cherokee.

Внедорожники, которые больше подходят для трассы: Lexus RS 300 или Range Rover.

Настоящие внедорожники: Mercedes - Benz класса G или Nissan Patrol GR.

Класс «с кузовом КУПЕ»

Класс купе - автомобиль одиночки, когда комфортно может разместиться только 2 человека. Семейным такой автомобиль не назовешь из-за вместимости. Именно поэтому этот класс не является популярным ни в Европе, ни в России.

Кроме ограниченной вместимости, автомобили этого типа обладают рядом негативных особенностей: низкая посадка, жесткая подвеска на сверхнизкопрофильных шинах передают на кузов и сиденье каждый стык дорожного полотна.

Представители класса Купе: Audi TT Coupe, BMW Coupe 3 серии, Mercedes-Benz CLK, Porsche 911 и другие.

Класс «с открытым кузовом»

Класс автомобилей с открытым кузовом – кабриолеты, родстеры и спайдеры. Автомобили строятся на шасси моделей классов В, С, D и Е. Из-за особенностей конструкции встречаются кабриолеты преимущественно в теплых регионах. Общий спрос на них невысок, в пределах 1-2% продаж.

Представители кабриолетов: Mercedes - Benz SLK .

Другими словами

При проектировании автомобиля класса A, комфорт водителя и пассажиров приносится в жертву компактности и экономичности. Автомобили классов B и C называют « водительскими ». Водитель и передний пассажир получают в них больше пространства и имеют возможность передвигаться с более высоким уровнем комфорта, в то время как задние пассажиры оказываются стеснены по высоте, ширине и в пространстве для ног. Особенно это характерно для класса B .

Средний класс D предоставляет всем, приблизительно равные в плане комфорта условия.

Классы E и F — это уже пассажирские автомобили. У водителя свободное и удобное рабочее место, но их основное назначение — перевозка с максимальным комфортом пассажиров на просторном заднем сиденье. Наиболее престижный представительский класс F обеспечивает наивысший уровень удобства, сервиса и безопасности.

Источники: http://www.kakoeauto.ru/klassy_auto.php, http://autoepoch.ru/avtoazbuka/klassifikaciya-avtomobilej-po-klassam.html, http://www.drive2.ru/b/1729382256910321619/, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/572-class-auto.html

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Классы автомобилей - обзорная статья

В настоящее время на автомобильном рынке представлено огромное количество разнообразных легковых автомобилей подходящих для любого водителя. Машины различают по вместимости, объему двигателя, габаритам, по назначению автомобиля и по многим другим параметрам.

Для того, чтобы автомобиль занял свое место на рынке, для конкретизации покупателей и выявления потенциальных конкурентов, были введены классы автомобилей. Для группирования определенных марок машин в группы были введены даже специальные категории, называющиеся латинскими буквами от А до J. Каждая группа выделяется большим набором схожих параметров без четких границ, которые учитывают: длину и ширину авто, ценовую категорию, пассажировместительность, объем двигателя и др. Рассмотрим их.

Автомобили A класса.

Он включает в себя автомобили маленького размера, в основном предназначеные для городской езды. Эту категорию называют еще «мини класс». Машины класса A считаются малолитражками, могут вместить двух или трех человек, в наличии имеют маленький багажник и слабый мотор, объемом от 0.6 до 1.2 литра. Такие автомобили очень экономны в расходе топлива. Длина машин этой категории не превышает 3.6 метра, а ширина — меньше 1.6 метра. Ценовая категория наиболее доступна. Примерами такого рода машин являются:

В Европе такие машины называют «Super mini»

Автомобили B класса.

Этот класс включает также небольшие авто за бюджетную стоимость, но чуть выше, чем в сегменте «А». В такую машину вмещается уже от четырех до пяти человек, двигатели у них тоже помощнее, объемом 1.2 — 1.6 литра, по длине такое авто может достигать 3.9 метра (в некоторых машинах B класс длина достигает даже 4.2 метра), а по ширине — 1.7 метра. Класс B рассчитан на поездки по городу и по трассе. Такие машины в настоящем времени считаются одними из самых приобретаемых авто. К таким автомобилям относятся:

  • Peugeot 1007,
  • Ford Fiesta,
  • Honda Jazz,
  • Renault Modus,
  • Kia Rio New,
  • Nissan Micra,
  • VW Polo,
  • Ford Fusion,
  • Peugeot 206,
  • Citroen C3,
  • Mitsubishi Colt,
  • Nissan Note.

Некоторые машины такого класса уже приближены к более высокой категории «С».

Автомобили C класса.

Средний малый класс. Между предыдущим и этим классом существует очень тонкая грань, некоторые авто относящиеся к категории C можно считать как класс В+, так как по характеристикам они относятся и к одному, и ко второму классу, например, Киа Серато. Можно иногда услышать, как машины этой категории называют еще Гольф классом, так как её родоначальник является Фольксваген Гольф. На таких автомобилях разъезжает почти тридцать пять процентов жителей Европы, поэтому можно уверенно утверждать, что это самый распространенный класс у европейцев. В таком авто уже спокойно помещается пять пассажиров, двигатели имеют объем 1.6 — 2.0 литра, длина — до 4.3 м, ширина — 1.8 м. Такие машины хорошо переносят как поездки по городу, так и путешествия по трассе. Стоимость C класса рассчитана на людей со средним уровнем доходов. Представителями данной категории являются:

  • Kia Cerato,
  • Suzuki Liana,
  • Skoda Octavia,
  • Chevrolet Lacetti,
  • Citroen C4,
  • Ford Focus,
  • Toyota Corolla,
  • Opel Astra,
  • Peugeot 307,
  • Hyundai Sonata,
  • Hyundai Elantra,
  • Hyundai Matrix.

Автомобили D класса.

Также считается средним классом. Такие машины оснащены хорошей вместительностью и подходят для перемещения не только людей, но и грузов, так как их размеры составляют в длину до 4.7 м, в ширину до 1.9 м. Салон рассчитан также на 5 человек, а двигатели имеют литраж 2.0 — 2.5 литра. Цена превышает среднюю. В салонах некоторых представителей этого класса используют отделку из натуральных материалов. Машины класса D имеют хорошую подвеску и высокую изоляцию салона, благодаря которым она уверенно себя будет вести на трассе и в городе. Примерами таких авто являются:

  • Skoda Superb,
  • Chrysler Sebring,
  • Chevrolet Epica,
  • Kia Magentis,
  • Honda Accord,
  • Opel Vectra,
  • Alfa Romeo 159,
  • Citroen C5,
  • Opel Signum,
  • Toyota Avensis,
  • Volvo S40 и S60.

Автомобили E класса.

Автомобили класса E относят к высшему среднему классу. Модели такого рода очень нравятся бизнесменам, за что их по-другому называют машинами бизнес класса. Производители такого класса авто обеспечивают высокий уровень комфортабельности: отделку салона из натуральных материалов: кожи либо дерева, высокий уровень шумоизоляции, кондиционирование воздуха персональное и многие другие блага. Объемы двигателя начинаются от 2.4 литра, в длину машина превышает 4.6 метра, вмещает пять человек. Соответственно уровень стоимости тоже на высоте. Примерами класса «Е» являются:

  • Honda Legend,
  • Jaguar S-Type,
  • Citroen C6,
  • Lexus GS 450h,
  • Mitsubishi Galant,
  • KIA Opirus,
  • Volvo S80,
  • Audi A6,
  • ГАЗ 31105,
  • BMW 5 Series,
  • Renault Vel Satis.

Автомобили F класса.

Этот сегмент автомобильного рынка включает авто представительного класса. Класс F подразделяется еще на два подкласса: «F1» и «F2». Первый включает в себя машины серийного производства с высоким уровнем комфортабельности кузова седан с дорогостоящими материалами отделки салона, длиной начиная с пяти метров. Пример:

  • BMW 7 Series,
  • Cadillac STS,
  • Audi A8,
  • Volkswagen Phaeton,
  • Mercedes-Benz S-Class,
  • Lexus LS 460,
  • Jaguar XJ,
  • Hyundai Grandeur,
  • Maserati Quattroporte.

Ко второму подклассу относятся автомобили ручной сборки премиум класса, зачастую собранные только в одном экземпляре:

  • Maybach,
  • Rolls-Royce Phantom,
  • Bentley Arnage.

Кузова только седаны. Такие машины не могут себе позволить приобрести простые люди ни в Европе, ни в России, их покупают не как средство передвижения, а как доказательство эксклюзивного статуса владельца.  Класс F2 отличатся очень высокой стоимостью машин.

Автомобили S класса.

В S класс включаются все спорткары, кабриолеты, купе, суперкары. Предстваители: Chevrolet Corvette, Porsche 911, Pagani Zonda, Mercedes-Benz CLK-класс.

Автомобили M класса.

Эта категория выделена для автомобилей семейного типа, так как посадочные места могут быть рассчитаны до девяти человек. Кузова машин с типом минивэн (класс M), используются для долгих и длинных поездок, как офисные машины или как такси. Большой объем багажного отделения увеличивается за счет складывания/снятия задних сидений, таким образом авто приспосабливается к перевозке грузов. Они имеют сдвижные двери. Минивэны схожи с легковыми универсалами только с большей вместительностью. К ним относят:

  • Ford Galaxy,
  • Citroen C4 Picasso,
  • Mazda5.

Автомобили J класса.

Класс J включает в себя машины с наибольшей проходимостью, так называемые, SUV и внедорожники. Представители этого класса: Jeep Liberty, BMW X6, Jeep Grand Cherokee, Honda CR-V, Kia Sportage. Эта категория имеет свои градации: SUV1 (внедорожники небольшого размера), SUV2 (большие внедорожники), MPV (авто в универсале с большой вместимостью).

Это все главные классы автомобилей. Еще есть такие не очень популярные классификации как «G» — спортивные автомобили небольшой стоимости (Mercedes-Benz G-класс)  и «Н» — дорогостоящие спортивные авто. Однако применяются они крайне редко, посему на них мы останавливаться не будем.

Видео

Рекомендую прочитать:

autoepoch.ru

Классификация автомобилей по классам - классы авто

Сегодня существует определенная классификация автомобилей по классам, которая делит все современные средства передвижения (в зависимости от их размера) на шесть классов, обозначенных буквами латинского алфавита «А», «В», «С», «D», «Е», «F». Остановимся на каждом из них более детально.

Представитель A классаПредставитель A класса

«А» класс включает в себя автомобили с минимальными размерами кузова (длина до 3,6м, ширина – не более 1,6м). Обычно такие транспортные средства хорошо использовать в условиях современных тесных мегаполисов. Автомобили «А» класса в большинстве своем имеют трехдверный тип кузова, однако встречаются и пятидверные машины в кузове «hatchback». Отличительная особенность автомобилей данного класса заключается в их экономичном расходе топлива. Не исключено, что именно поэтому они являются востребованными в европейских странах, отличающихся бережным и экономным отношением к ресурсам.

Автомобили B классаАвтомобили B класса

«В» класс включает в себя так называемые малолитражки (длина до 3,9м, ширина – не более 1,7м). Такие автомобили пользуются большой популярностью в европейских государствах и в странах средиземноморья. Большинство представителей класса имеют кузов «hatchback» с передним приводом. «В» класс характеризуется достаточно высокой степенью комфорта и для водителя, и для пассажиров, однако на задних сидениях свободно будут чувствовать себя не более двух пассажиров. Нередко можно услышать, что транспортные средства, принадлежащие к классу «В», называют дамскими автомобилями.

C классC класс

«С» класс объединяет в себе машины так называемого «Гольф-класса» (длина до 4,3м, ширина – не более 1,8м), названного в честь автомобиля Volkswagen Golf, который по праву считается его основателем. В салоне автомобилей данного класса кроме водителя помещаются еще четыре человека.

При полной загрузке салона (пять человек) пассажирам на заднем сидении будет достаточно тесно.

Автомобили D классаАвтомобили D класса

«D» класс (длина до 4,6м) находится посередине классификационной шкалы транспортных средств, поэтому его представители являются отличными автомобилями для большой семьи в кузовах «hatchback» и «sedan». Автомобили класса «D» имеют вместительный багажник и отличаются большим просторным салоном. Внутри класса автомобили можно разделить на семейные и элитные. Семейные транспортные средства хорошо сочетают в себе потребительские качества и объемный салон.

Элитные автомобили отличаются повышенным комфортом, наличием мощного двигателя, способного составить конкуренцию многим спортивным моделям машин, и большим количеством различных опций, которые присутствуют уже в стандартной комплектации.

Следует заметить, что стоимость элитных автомобилей «D» класса довольно высока.

Мерседес E классаМерседес E класса

«Е» класс (длина более 4,6м) объединяет в себе автомобили, обладающие вместительным и комфортным салоном, насыщенной комплектацией стандартного пакета опций. Кроме того, машины бизнес-класса оснащаются сложными независимыми системами подвески и отличаются наличием большой колесной базы. Данное сочетание придает машинам плавность и бесшумность хода, способствует отличной устойчивости на дорогах.

Управление такими транспортными средствами не создает ощущения дискомфорта даже после нескольких часов непрерывного вождения.

F классF класс

«F» класс (длина более 5м) является представительским классом. Все автомобили высшего класса имеют кузов «sedan», просторные салоны, мощные двигатели (шесть и более цилиндров). На машины «F» класса устанавливаются только самые передовые и функциональные электронные системы. При отделке салонов применяются эксклюзивные и дорогостоящие материалы. Владельцы представительских автомобилей зачастую пользуются услугами наемных водителей, в то время как сами, расположившись на заднем сидении, управляют различными электронными системами, которые значительно повышают комфорт во время передвижения.

Кабриолет-купеКабриолет-купе

Существует еще несколько обособленных групп транспортных средств, которые нельзя отнести под какой-либо из представленных в статье классов:

  • «Кабриолет/купе». Представители данной группы – это двух и четырехместные спортивные автомобили, популярность которых ежегодно набирает обороты в европейских странах.
  • «Внедорожник» — полноприводные транспортные средства, рассчитанные на пассажирские и грузопассажирские перевозки.
  • «УВП (универсал повышенной вместимости)/мин-вэн». Представители класса – пяти – девяти местные машины.
  • «Кроссовер» — наиболее «молодая» категория транспортных средств. Автомобили этой категории сочетают в себе качества сразу нескольких классов транспортных средств.

ВнедорожникиВнедорожники

В последнее время границы, разделяющие автомобили на различные классы, постепенно стираются. Происходит это по причине того, что производители транспортных средств, в жесткой борьбе за своих покупателей, стараются снабдить машину наибольшим количеством различных дополнительных опций и увеличить общий уровень комфорта, не поднимая конечную стоимость автомобиля. Помимо этого практически каждую обновленную модель производитель увеличивает в кузове на 10 – 15 см.

Видео

О всех буквенных сокращениях классов автомобилей смотрите в следующем ниже видео:

auto-wiki.ru

Классы автомобилей | Автоблог

Наверное, все слышали такие выражения как автомобиль класса «A» или «С» и так далее. А что это означает, вы знаете? К какому классу относится ваш автомобиль? Ведь каждого вида есть свои параметры, размеры и особенности. Пришли они к нам из Европы, именно там они появились впервые. Причем классификация сначала носила чисто информативный характер, и использовалась только журналистами в авто изданиях. Затем такое деление автомобилей начали перенимать и сами производители. Сегодня я помогу вам определить, к какому классу ваш автомобиль относится…

Классификация авто

Классы автомобилей

Итак, самыми распространенными классами считаются всего шесть. Обозначаются они латинскими буквами, и начинаются сначала алфавита. Это – A, B, C, D, E, F. Однако есть и другие, мало известные. О всех читайте ниже.

Класс «А»

class A

Это маленькие городские автомобили, малолитражки. В России их принято называть еще женские автомобили. Потому как девушки часто выбирают маленькие авто. Такие малютки рассчитаны на город. В Европе их называют SUPER-MINI. Они рассчитаны на 2 – 3 человек и имеют небольшой багажник. Двигатели слабые, обычно от 0,6 до 1,2 литра, зато очень экономичные. Размеры: длина до 3,6 метра, ширина до 1,6 метра. Цены на эти авто самые демократичные. Типичные представители: Chevrolet Spark, Kia Picanto, Daewoo Matiz, Peugeot 106.

Класс «B»

class B

Малый класс автомобилей, но один из самых популярных. Особенно популярен, в развивающихся странах. В настоящее время этот вид авто очень сильно эволюционировал. Многие автомобили приблизились к старшему классу «С», как по размерам, так и по компоновке и оснащению. Рассчитаны на 4-5 человек. Такие автомобили чувствуют себя очень хорошо как в городе так и на трассе. Двигатели уже более мощные от 1,2 до 1,6 литра. Размеры: длина до 3,9 метра (с учетом эволюции до 4,2 метра), ширина до 1,7 метра. Цены выше чем у класса «A», но остаются в бюджетном пределе. Типичные представители Volkswagen Polo, Peugeot 206, Ford Fusion, Kia Rio, Mercedes-Benz B-класс

Класс «С»

Class C

Малый средний класс авто. Самый «пестрый» во всей классификации. Есть как яркие представители — например KIA CERATO, так и автомобили которые застряли по середине, их можно назвать B+ или же С -, например как Nissan Tiida.  Родоначальником и его техническим совершенством считают автомобиль Volkswagen Golf. Поэтому автомобили этой категории принято еще называть автомобилями GOLF класса. Это самые распространенные авто в Европе, на автомобилях GOFL класса передвигается 30-35 % всех европейцев. Про «С» класс также можно сказать, что он сильно развивается. Многие автомобили по размерам напоминают уже «D». Однако по оснащению и цене на уровень ниже. Рассчитаны на 5 человек. Прекрасно приспособлены для трассы и города, двигатели от 1,6 литра до 2,0 литра. Стоимость находится в среднем ценовом диапазоне. Размеры: длина до 4,3 метра (с учетом эволюции до 4,5), ширина до 1,8 метра. Типичные представители: — Volkswagen Golf, Ford Focus, Honda Civic, KIA Cerato, Toyota Corolla, Mercedes-Benz С-класс.

Класс «D»

Class D

Средний класс автомобилей. Считаются самыми оптимальными как для перевозки грузов, так и по вместимости. Есть настоящие «аристократы», которые имеют премиальную отделку салона, с вставками из натуральных материалов. Автомобиль в городе и на трассе чувствует себя уверенно, за счет хороших настроек подвески и высоких изоляционных материалов салона. Рассчитаны на 5 человек. Двигатели от 2,0 до 2,5 литра. Стоимость превышает средние ценовые показатели. Размеры: длина до 4,7 метра, ширина до 1,9 метра. Типичные представители – Volkswagen Passat, Ford Mondeo.

Класс «E»

Class E

Высший средний класс авто. За любовь к таким автомобилям крупных бизнесменов, этот вид получил название – бизнес-класс. Очень высокий уровень комфорта, отделка салона деревом и премиальной кожей. Высокий уровень шумоизоляции и персональное кондиционирование воздуха, вот не все функции этих авто. Рассчитаны на 5 человек, однако, как правило, сзади ездят только двое. Двигатели от 2,4 литра и выше. Размеры: длина от 4,6 метра и выше. Цена достаточно дорогая. Скажем, что автомобили не для всех. Типичные представители – Nissan Teana, Toyota Camry, Mercedes-Benz E-класса, BMW 5.

Класс «F»

Class F

Эксклюзивные и мощные автомобили. Делится на два подвида «F1» и «F2».

«F1» — серийные дорогие машины. Высокий уровень комфорта во всем и дорогие материалы отделки. Стоимость очень высокая. Длина от 5 метров. Типичные представители – AUDI A8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, KIA Quoris.

«F2» — авто, которые сделаны вручную, часто всего в штучном экземпляре. Это уже не средство передвижения, а своре всего вложение денег. Можно отнести марки Ferrari, Bentley, Lamborghini.

Это основные классы автомобилей. Но на этом разграничение не заканчивается. Ниже я перечислю не такие популярные виды.

Класс «G»

Этот класс подразумевает под собой, автомобили с типом кузова купе. Как и у класса «F» они могут быть  серийными это «G1» (KIA CERATO KOUP), а также и премиальными купе, которые производятся в ручную, это «G2» (Aston Martin)

Класс «H»

Кабриолеты, родстеры. Различаются, как и F и G классы. Есть «h2», серийной сборки и дорогие кабриолеты ручной сборки элитных моделей – «h3».

Класс «I»

В основном это рамные, с полным приводом и усиленным обвесом, высоким клиренсом универсалы. Нужно отметить что класс «I», самый необычный.

Класс «K»

Внедорожники

«K1» — кроссоверы, перкетники, легкие внедорожники. Созданы для города и легкого внедорожья. В сильной грязи практически бесполезны.

«K2» — средние внедорожники. Самые универсальные. Можно и в городе ездить, хотя с парковками проблемы, но можно и на бездорожье залезть.

«K3» —  тяжелые внедорожники. В городе абсолютно бесполезны, проехать на маленьких улочках будет сложно, особенно если кругом пробки. А вот на бездорожье самое то. Покоряет практически любую грязь, если сделать трубу для отработанных газов сверху, то может передвигаться по небольшим болотам. Можно отличить, по большим колесам, лебедкам и дополнительному освещению и креплению на крыше.

«K4» — пикапы. Рассчитаны на фермеров. Удобно перевозить разные грузы сзади, причем салон достаточно комфортный. За последние 5 лет, популярность в России только растет.

Класс «L»

Минивены. Большая популярность в Европе. Самый большой салон, от 5 до 7 мест. Куча всяких полочек и шкафчиков. Салон можно трансформировать как угодно.

Класс «M»

Коммерческий малый класс. В основном это автомобили, как принято их называть у нас в стране «каблуки». Сделаны на базе легкового автомобиля класса «B» или «С». Рассчитаны для передвижения грузов по городу, где не проедут большие фуры.

А вот теперь все. Надеюсь, моя статья будет для вас полезной и познавательной.

avto-blogger.ru