Китайские автомобили в России: рейтинг 2017 и отзывы. Китайские автомобили в россии


АВТОСТАТ | Китайские автомобили

  • Geely за три года выпустит 10 новых моделей

    В рамках проходящего в столице России Московского международного автосалона (ММАС-2018) китайский производитель Geely анонсировал выход в ближайшие три года 10 новых автомобилей в нескольких сегментах. При этом часть из них компания уже представила на нынешнем автосалоне.

    31 августа 2018, 15:00
  • JAC расширит модельный ряд в России

    Компания JAC, которая в 2018 году начала продажи в России кроссоверов S3 и S5, до конца года планирует реализовать порядка 500 этих автомобилей. Об этом в рамках презентации марки на Московском автосалоне сообщил представитель компании «Джак Автомобиль» Владимир Денисов.

    30 августа 2018, 12:35
  • Китайская GAC открыла представительство в России

    Китайская компания GAC Motor в рамках Московского международного автосалона объявила об открытии представительства в России. Компания уже назначила первых дилеров в Москве, в дальнейшем дилерская сеть будет развиваться и в регионах.

    30 августа 2018, 08:41
  • Lifan объявил о моделях, которые представит на ММАС-2018

    Стенд компании Lifan Motors Rus на Московском автосалоне займет почти 1000 квадратных метров. Здесь китайский бренд планирует показать и свои новинки – кроссовер Lifan X80, минивэн Lifan M7, электромобиль Lifan 820 EV, сообщает пресс-служба Lifan Motors Rus.

    28 августа 2018, 16:16
  • Продажи китайских автомобилей в июле выросли на 19%

    Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июле 2018 года продажи новых автомобилей китайских марок в России составили 2939 единиц, что на 19% выше, чем год назад.

    26 августа 2018, 12:00
  • Chery увеличила ресурс двигателя Tiggo 3 до 1 млн км

    Кроссовер Chery Tiggo 3 является самой продаваемой моделью в линейке китайского автопроизводителя в России. Так, согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», на его долю приходится порядка 60% от общих продаж марки – за 7 месяцев жители нашей страны приобрели 1919 экземпляров этой модели.

    24 августа 2018, 07:55
  • Автомобили Lifan стали доступны в рассрочку

    Компания Lifan Motors Rus и Русфинанс Банк запустили программу «Lifan-Русфинанс Рассрочка», в рамках которой теперь автомобиль Lifan можно приобрести по ставке 0,1% годовых в рассрочку до пяти лет.

    23 августа 2018, 15:47
  • Премьера китайского бренда Trumpchi состоится на Московском автосалоне

    Входящий в десятку крупнейших автоконцернов Китая GAG из провинции Гуанчжоу выводит на российский рынок свой легковой бренд Trumpchi.

    21 августа 2018, 16:24
  • GAC Motor проведет премьеру на Московском автосалоне

    Китайская компания GAC Motor объявила о выходе на российский автомобильный рынок. Презентация бренда состоится в рамках Московского автосалона 2018.

    20 августа 2018, 09:23
  • ТОП-10 самых продаваемых автомобилей китайских марок в 1 полугодии

    Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», за 6 месяцев 2018 года в России было реализовано чуть более 16 тыс. новых легковых автомобилей китайских марок, что на 17,2% больше, чем год назад.

    16 августа 2018, 15:26
  • www.autostat.ru

    Китайские автомобили 2017-2018 года - новинки китайского автопрома в России (фото и цены)

    Китайские автомобили в России появились относительно недавно. Да и в целом автопром из Поднебесной начал активно развиваться лишь в 80-ых годах, причем преимущественно только внутри страны. Это уже затем китайцы задумались об экспорте своих машин в другие страны.

    На российском рынке представлено с десяток китайских марок авто, но в самом Китае их намного больше. И если первые модели из Поднебесной не отличались качеством и надежностью, то их новые автомобили 2017-2018 года сделали большой шаг вперед в этом направлении.

    Давно ли у нас на рынке был популярен лифтбек Chery Amulet – технически сильно устаревший и потенциально опасный автомобиль. А сегодня фирма Чери делает вполне себе солидные кроссовер Tiggo 5 и седан Arrizo 7.

    Отличительной чертой многих моделей авто из Китая, обзоры (фото, комплектации и цены) которых представлены ниже на этой странице, является копированный дизайн машин от именитых производителей. Но большинству покупателям “китайцев” это играет на руку, поскольку на практике выходит, что их недорогая машина выглядит почти как представитель класса премиум.

    Тем не менее, многие новинки авто 2017-2018 из Китая для российского рынка обзавелись самобытной внешностью, т.к. производители начали нанимать на работу стилистов с громкими именами и большим опытом. Пройдет еще несколько лет и уровень их машин поднимется еще на несколько ступеней выше.

    Changan CS35 Changan CS75 FAW Besturn B70 FAW Besturn X80 DW Hower H5 Haima M3 Haima 7 / S3 Haval H9 Hawtai Laville Hawtai Boliger JAC J5 JAC S5 Zotye Z300 Zotye T600

    Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

    Источник: www.allcarz.ru

    www.allcarz.ru

    Китайские автомобили в России: рейтинг 2017 и отзывы

    Содержание статьи:

    Всем привет! Сегодня выбрал достаточно спорную в России тему среди автомобилистов — китайские автомобили. На самом деле купить машины из Поднебесной сейчас очень просто. Это касается не только цен, но и распространенности представительств.

    Официальный дилер есть практически в каждом городе — в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Также Казань, Пермь, Волгоград или тот же Нижний Новгород имеет в своем распоряжении минимум один официальный офис того или иного китайского автопроизводителя. Проблем с тем, где купить одну из машин, не возникнет.

    Что можно сказать про китайский авторынок

    Я раньше скептически относился к этим машинам. Сейчас же знаю почти все эмблемы китайских марок, легко узнаю их по фото. Да, не каждое название мне знакомо. Некоторые авто и марки, которые я встречаю в городе, становятся откровением. Только форум или какие-то заметки в Интернете позволяют понять, что это за зверь проехал сегодня мимо меня.

    Все меняется. Китайские значки становятся все более узнаваемые, марки расширяются и предлагаются в богатом ассортименте. Причем Китай начал предлагать действительно достойные машины. Какие именно? Тут судить сложно. Если вы начнете листать каталог всех предложений из Поднебесной, одного дня точно не хватит.

    Я как-то решил посетить салон Geely, посмотрел лично на Грейт Вол Ховер, детально изучил Хавал (Haval) того же бренда. Если та же Chery Amulet (Чери Амулет) меня разочаровала и почти заставила вернуться к прежнему мнению о китайском автопроме, то Грейт Вол позволили обрести веру в светлое будущие компаний из Поднебесной.

    На самом деле китайцы выпускают легковые, грузовые машины, различный коммерческий транспорт и даже изредка суперкары. Да, они не лучшие в мире. Но детальный обзор позволяет понять, что модельный ряд множества брендов не безнадежен. У них есть перспективы на российском рынке.

    Да что я вам буду говорить. Вы просто выйдете на улицу и посмотрите, сколько китайских машин там ездит. Вы думаете, что дело в дешевизне производства и доступности машин? Когда-то я тоже так считал. Но ошибся. Большая часть автомобилей китайского происхождения действительно дешевые. Но есть и целый ряд машин, которые стоят почти так же, как европейские или американские модели. Уступают ли их кроссоверы, легковушки или коммерческий транспорт? Где-то да, но местами Китай даже оказывается лучше.

    Что я предлагаю сделать? Я не заставляю вас записываться в клуб владельцев китайских машин. Но китайский рынок автомобилей изучить нужно. Сейчас появляются истинные любители и ценители их автопрома. И я намерен выяснить, почему это так происходит и кто заслуживает входить в рейтинг лучших машин из Поднебесной.

    Немного интересных фактов

    Прежде чем я расскажу о том, стоит ли покупать недорогие легковушки или коммерческие виды транспорта типа ФАВ из Китая, предлагаю несколько фактов про местный автопром.

    Надеюсь, они будут для вас интересные и познавательные.

    • Уровень продаж. В Китае больше всех продают и покупают автомобили. Исследования за 2016 год показали, что среднее количество продаж в течение года составляет 15 млн авто. Для сравнения, в США эта цифра 14 млн, а в России всего 3 млн.
    • Все дороги ведут в Китай. Раньше крупные автокомпании думали над тем, покупать ли себе завод для выпуска своих машин в Европе или США. Сейчас каждый стремится закрепиться в Китае. Здесь выпускать машины намного выгоднее, плюс есть местный рынок с огромным потенциалом.
    • Все хотят удовлетворить китайских потребителей. Да, там продолжают штамповать копии известных европейских, японских и американских моделей без разрешений. Но такая ситуация меняется, о чем свидетельствуют данные 2017 года. Сейчас сами китайцы предпочитают покупать машины, которые выпущены совместными производства. Это китайская компания и какой-то зарубежный партнер. Потому статистика говорит, что самыми продаваемыми брендами на внутреннем рынке выступают FAW, Changan, SAIC и Dongfeng. Плюс мировые лидеры автопроизводства специально для Поднебесной адаптируют свои модели.

    • Самый надежный. Значимой датой в истории китайского автопрома стал 2013 год. Тогда проявилась важнейшая характеристика машины китайского происхождения — надежность. Модели под названием Qoros 3 от Chery удалось получить 5 звезд, проходя тест EuroNCAR. Для справки, максимальная оценка — 5 звезд.
    • Китай везде. Не стоит думать, что когда вы покупаете запчасти для своей европейской машины, причем оригинальные, вы получаете продукт из Европы. Любой автосервис вам скажет, да и сами автокомпании не скрывают, что часть деталей выпускаются в Китае. А вот двигатели для известных машин Rio от Kia и Solaris от Hyundai вовсе полностью собирают в Поднебесной.
    • Китайские лидеры с европейским следом. Чтобы выпускать хорошие легковушки, внедорожники, создавать отличные запчасти, лидеры среди китайских автокомпаний привлекают специалистов из Европы. Они могут просто купить права или лицензию на разные детали, либо сделать опытных специалистов частью своей команды. Так достигается нужный уровень качества и безопасности, соответствующий жестким европейским требованиям.

    Пока на этом остановимся.

    Объективно о китайских машинах

    Хочу сразу сделать поправочку. Я не претендую на звание эксперта в области китайских машин. Плюс все сказанное ниже относится только к хорошо зарекомендовавшим себя брендам. Под сделанные выводы не попадают модели из Китая, которые дешево и коряво скопировали, выпустили с нарушениями и полным несоответствием нормам.

    Начнем.

    1. Комплектация. Если вы купите новый автомобиль китайского происхождения в самой простой среди доступных комплектации, вы удивитесь перечню оборудования. Увы, российские, европейские и американские компании этого дать не могут.
    2. Цена. Многие отзывы указывают на главное преимущество Китая в виде цены на машины. Но я бы внес коррективы. Сейчас цены растут, но растет качество, надежность. Китаец в полном оснащении будет стоить примерно столько же, сколько европеец в базе.
    3. Качество. Раньше я бы никогда не употребил это слово в контексте китайских машин. Но ситуация изменилась. Конечно, до уровня топовых мировых лидеров они еще не дотягивают. Но с середняками и российскими машинами соперничают серьезно, да и уже наверняка выигрывают.
    4. Комфорт. В Китае любят большие просторные машины, хотя реалии и требования рынка заставляют делать компактные сити кары. Плюс в том, что в китайском авто всегда чувствуется свобода, пространство. И это дает дополнительный плюс.
    5. Запчасти. Ремонт, диагностика и обслуживание китайцев обходится дешево, если бренд обширно представлен в России. Для вас открыты магазины Авито, Красный Дракон, Ирито и многие другие. Список можно продолжать бесконечно. Плюс авторынки всегда предлагают огромный ассортимент запчастей под китайские модели. Цены низкие, качество достойное. Покупать через Интернет-магазин или обычные рынки, решать вам. Но сайт, как по мне, удобнее.

    Все зависит от производителя. Если это типичный китайский бренд, с которого началась история местного автопрома в виде копирования и выпуска откровенно низкосортных машин, то ждать чуда не стоит. А есть целый ряд компаний, которые поднялись на уровень выше и сейчас достойно навязывают борьбу мировым лидерам.

    Посторонитесь, Китай уже здесь!

    Лучшие автомобили

    При желании про любой китайский автомобиль можно найти видео, занимательные материалы или просто данные о технических характеристиках.

    Как вы понимаете, этот рейтинг составлял не я лично. А просто опирался на мнение экспертов и выводы ряда изданий. В итоге получился достойный список машин из Поднебесной. Упор делался на надежность, технические характеристики и качество сборки.

    • Tiggo 5. Если вы ищите хороший и недорогой кроссовер, я бы присмотрелся к этому творению от Chery. Европейский дизайн и отличная сборка. Многих своих зарубежных конкурентов Tiggo легко обошел. Богатая комплектация, мощные моторы и достойный клиренс — большего и не нужно.
    • EC7. Это модель Emgrand от компании Geely. Замечательный седан солидных размеров. Производитель позиционирует его как представителя премиум-сегмента, но до такого уровня пока не дотягивает. Хотя если бы был сегмент бюджетных премиальных машин, эта модель сюда бы подошла просто великолепно.

    • Cebrium. Автомобиль от бренда Lifan. Его козырями считают мощные японские двигатели, отличные характеристики, качество сборки и внутреннее огромное пространство.
    • MG6. Относительная новинка, которая только в прошлом году вышла на российский рынок. Выполнена в британском стиле, имеет продуманный интерьер и оригинальный дизайн. Откровение для тех, кто не воспринимал китайский автопром серьезно.
    • S6 от компании BYD. Выполнен в стиле Lexus RX. Не лучший в рейтинге, но в нем что-то есть. Во многом за счет того, что в разработке принимали участие специалисты из Toyota и Lexus.
    • Hover H6. Универсальный кроссовер, занимающий место в топ 10 лучших машин Китая. Популярный, мощный, высокий, красивый и вместительный. Больше слов не требуется.

    • X60. Автомобиль от фирмы Lifan. Снова кроссовер с потрясающей внешностью. За ней скрывается удачный интерьер, эргономика и доступная цена.
    • Besturn B50. Творение бренда FAW. Седан европейского С класса. Стильный, доступный и функциональный.
    • MK Cross. И снова Geely. Положительные отклики, достойное техническое оснащение и олицетворение городского кроссовера делает его достойным кандидатом на покупку.
    • Qoros 3. Для большинства экспертов лучший автомобиль среди выпущенных по сей день в Китае. Это совместный проект китайских и израильских специалистов. Седан С класса может не обладает уникальной внешностью. Хотя мне нравится, как и многим другим. Особенность в надежности, о которой я уже рассказывал.

    Примерно так я бы оценил нынешний китайский автопром. А что на этот счет скажете вы? Обязательно поделитесь своим мнением в комментариях.

    А если вы еще и подпишитесь или пригласите друзей, будет просто замечательно!

    pricep-vlg.ru

    Китайские автомобили в России

    Рынок китайских автомобилей показывает ежегодный рост, который подкрепляется появлением новых брендов, интересных технологий, сотрудничеством с европейскими и японскими компаниями. Китайские автомобили начали активную экспансию именно с российского рынка, поскольку страна является соседом Поднебесной, имеет лояльные тарифы на налогообложение ввоза автомобилей и возможность построить заводы с дешевой рабочей силой.

    Машины можно просто собирать в нашей стране, воспользовавшись мощностями существующих заводов, что сделает продажи на порядок выгоднее. Полномасштабное производство китайских автомобилей для получения налоговых льгот налаживать не имеет смысла, ведь это затянет большой бюджет и потребует долгосрочных инвестиций.

    Сборка Foton и FAW в компании Амур

    Сегодня происходит активная экспансия китайских производителей на рынок России, но наибольшие выгоды от этого получают компании, которые смогли наладить сборку своих автомобилей на территории нашей страны. Коммерческие китайские авто Foton и FAW сегодня начинают собираться на мощностях уральского завода АМУР со следующими особенностями:

    Foton

    • происходит только крупноагрегатная сборка машин;
    • запчасти поставляются из Китая практически в собранном виде;
    • в России выполняются только самые последние стадии сборки;
    • сотрудники АМУР выпускают пробные партии машин.

          легковые авто Fawгрузовые авто Faw

    Учитывая то, что компаниям уже удалось построить свой рейтинг в России, они дорожат определенными наработками в своих авто. Если же автомобили будут собираться плохо, производство не справится со своими задачами, придется снова наращивать маркетинговые вложения. Потому пока происходит только тестовое использование мощностей Амура.

    Машины для бизнеса BAW – сборка в Ульяновске

    Один из автомобильных городов России – Ульяновск. Именно здесь производят самые известные в стране джипы, но также присутствует в городе и компания по изготовлению китайских машин. Собираются китайские машины поагрегатно в цехах фирмы «БАУ-РУС Моторс Корпорейшн», которая не так давно объединила свои мощности с компанией АМС-Авто.

    BAW

    Выпуск от 40 до 60 тысяч автомобилей в год пока запланирован исключительно для снижения цены. Производство происходит в сборочном варианте, все агрегаты поставляются из Китая в Россию в контейнерах в разобранном виде. Пока на качество ульяновской сборки особых жалоб от покупателей авто не приходило.

    Great Wall – сложные отношения китайского бренда с рынком России

    Если бы авто из Китая не были популярны и перспективны, строить собственное производство бренды не стали бы. Но и у машин действительно есть будущее, учитывая нынешний всплеск популярности авто от компании Great Wall. Китайские цены стали основным критерием покупки машин данного бренда, а производство в России руководство компании обдумывает в разных вариантах:

    • некоторые модели авто собирались в АМУРе, но успеха это не принесло;
    • сборка на заводе Дервейс сегодня локализует практически все модели для рынка России;
    • компания в 2010 уже заявляла о строительстве завода для сборки автомобилей;
    • сегодня снова ходят слухи о начале строительства нового завода.

    Вскоре китайские автомобили получат все возможности для того, чтобы полностью контролировать рынок, заметно влиять на цены и количество произведенных в мире авто. Если китайское производство действительно внедрится в рынок своими производствами, наша страна станет настоящим рассадником новых моделей, которые будут проходить дорожные тест на российских покупателях. Правда, такая перспектива выглядит не слишком радужно.

    Chery – гранд, которому сложно подобрать завод

    Автомобили корпорации Chery являются одними из наиболее популярных предложений из Поднебесной. Машины под данным брендом покупаются без опаски приобрести некачественную технику. Многие покупатели отдают предпочтение этим авто даже в контексте выбора среди европейских предложений по многим причинам. Но производство у Chery открыть не удается из-за следующих обстоятельств:

    автомобили Chery

    • цены на качественную рабочую силу достаточно высоки;
    • компания хочет сохранить высокое качество своей продукции;
    • организовать юридически чистое производство в нашей стране сложно;
    • исключительно сборочные активы требуют огромных затрат на доставку.

    Chery Tiggoавто Чери

    Если другие концерны больше задумываются о выгоде, то компания Chery явно ищет возможности хорошего производства. Потому фирму не устраивают мощности заводов, которые нужно полностью переделывать после сборки старых советских грузовиков. Да и аккуратно доставить двигатели и части кузова будет не так просто.

    Lifan, Haima и Geely – сотрудничество с компанией Дервейс

    Корпорация Дервейс является одним из крупных участников российского рынка сборки автомобилей. Китайские бренды стали основными клиентами данного концерна, потому на официальном сайте компании есть информация о производстве Lifan, Haima и Geely. Конечно, сборка машин происходит только в бюджетном сегменте, ведь мощности корпорации пока слишком слабы для производства, скажем, Geely Emgrand EX7.

    Тем не менее, за последние несколько лет автомобили с конвейера Дервейс стали сходить намного более качественные и интересные. Если это помогает снизить цены на авто для российского покупателя, то такие возможности сборки действительно нужно использовать.

    Подводим итоги

    Учитывая достаточно сложные варианты налаживания полноценного изготовления машин в другой стране, производители из Китая пока довольствуются сборочными активами. Это помогает регулировать цены на машины, предоставлять покупателям возможность выгодно покупать разные модели авто. Но выгоды станут еще более очевидными, если одна из крупных китайских корпораций откроет полномасштабное производство машин в России.

    Рабочая сила у нас уже давно стоит дешевле, чем в Китае, потому подобный процесс окажется неизбежным. Правда, будут ли на заводах корпораций работать российские сборщики, пока неизвестно.

    avtokitai.com

    Китайские автомобили — читайте материалы с тегом Китайские автомобили — сайт «За рулем» www.zr.ru

    Какой красавец, сказал я себе, глядя в объектив камеры на движущийся по широкой магистрали Lifan Murman. Сразу захотелось рассмотреть его поближе, и такая возможность у меня была.

    3944 просмотра

    Московский автосалон откроется для посетителей уже завтра. Журналисты «За рулем» вчера, 29 августа, отработали на выставке в «Крокус Экспо» полный пресс-день, обошли все стенды, сняли фото и видео, но не обо всем успели рассказать. Напоследок осталось самое «вкусное». Встречайте секретные премьеры с Востока!

    10441 просмотр

    Тихо свистнул и пошел — называется «нашел». Некоторые автопроизводители до сих пор живут по этому принципу, незаконно копируя у других и стилистические, и технические решения. Сетевые правдорубы любят говорить о вторичности отечественного автопрома. Однако полно историй, когда и у наших автостроителей что-то брали без их разрешения.

    59471 просмотр

    Лидером рейтинга первого полугодия стал Lifan X60.

    5997 просмотров

    Автомобиль FAW Besturn X80 построен на платформе Mazda 6, а в его экстерьере видны черты других японских марок — Toyota, Subaru, Infiniti… И это не разностилье: кроссовер выглядит гармонично и держится уверенно. Как прибалтийский Калининград, на улицах и в окрестностях которого автомобиль продемонстрировал свой характер.

    Компания FAW обновила Одобрение типа транспортного средства для своего приподнятного хэтчбека D60, который смело называет «компактным кроссовером».

    9099 просмотров

    Среди множества китайских стартапов лишь одному удалось довести свой электромобиль до серийного производства.

    14504 просмотра

    Hongqi HS7 станет вторым после E-HS3 кроссовером марки, и пока в интернете гуляют лишь шпионские фото этого автомобиля.

    4334 просмотра

    После многолетних убытков на российском рынке автопроизводители из Поднебесной, наконец, оставили амбиции заполонить нашу страну бюджетными машинами. Сменился вектор бизнеса — теперь для них куда привлекательнее более маржинальные сегменты. О них и поговорим.

    10541 просмотр

    Марка Great Wall была одной из первых китайских компаний, пришедших в Россию. Сегодня она у нас не представлена, зато есть ее новый бренд Haval, а через пару лет на дорогах появятся кроссоверы еще более молодой марки Wey. О них, а также о строящемся заводе под Тулой мы и спросили топ-менеджеров — президента Ван Фэнин и вице-президента Сэмюэля Чена.

    5621 просмотр

    www.zr.ru