Клуб Киа Спортейдж. Киа спортейдж 2018


Kia Sportage 2018: характеристики, фото, видео, цена

Kia Sportage стал знаковым автомобилем для Украины. В 2016 году кроссоверу удалось занять первое место в рейтинге самых продаваемых авто страны. Продолжила триумфальное шествие данная модель и в 2017-м. Правда, в 2018-м вседорожник утратил статус отечественного бестселлера.

Нынешнее поколение «Спортэйджа» было представлено на автосалоне во Франкфурте в 2015 году. По сути, «кореец» является «одногодкой» своего более дорогого конкурента – Volkswagen Tiguan. Кстати, оба автомобиля время от времени входят в число самых популярных кроссоверов в Украине.

Украинцам паркетник пришелся по вкусу благодаря хорошему соотношению цены и качества. Стоит он дешевле, чем тот же «Тигуан», а выглядит, как минимум, не хуже. При этом  Sportage можно взять с экономичным 1,7-литровым дизельным мотором.

К тому же, если вы посмотрите рейтинг надежности автомобильных марок, то увидите, что сегодня по качеству сборки корейцы не уступают немцам.

В общем, Kia Sportage – хороший вариант для тех, кто ищет семейный автомобиль.

В данном обзоре мы расскажем про:

Характеристики Kia Sportage

Топливо бензин бензин дизель дизель
Объем мотора, л. 1,6 2 1,7 2
Мощность, л.с. 132 155 115 185
Крутящий момент, Нм 160 192 260 400
Расход топлива, л/100 км
город 8,6 10,9 5,7 7,9
трасса 5,6 6,1 4,2 5,3
средний 6,7 1,9 4,7 6,3
Объем багажника, л. 503
Клиренс, мм 182
НАЙТИ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ

В Украине Kia Sportage доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными моторами. В зависимости от комплектации, агрегаты могут работать с 6-ступенчатой «механикой», либо 6-ступенчатым «автоматом».

Самый экономичный вариант – 1,7-литровым дизель, который в среднем расходует 4,7 литра топлива на 100 километров.

Экстерьер

Одна из причин, по которой Kia Sportage хорошо покупают, как в Европе, так и в Украине, это привлекательный внешний вид. Он выглядит более утонченно, чем его собрат Hyundai Tucson. А в топовой комплектации «Спортэйдж» даже интереснее, чем Nissan Qashqai.

Решетка радиатора кроссовера выполнена в фирменном стиле Kia – «нос тигра». В целом после смены поколений автомобиль приобрел более выразительный внешний вид, который выделяет его в потоке машин.

Интерьер

Салон Sportage собран качественно. А материалы, с которыми вам приходится взаимодействовать чаще всего, приятны на ощупь. Зачастую даже создается впечатление, что находишься в кроссовере уровня Volkswagen Tiguan.

Да, дешевый пластик тоже присутствует. Но он не портит общего впечатления.

Чтобы сократить количество кнопок, в Kia Sportage, как и во многих современных автомобилях, используется информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем.

Салон Kia SportageСалон Kia Sportage

А вот климат по-прежнему регулируется с помощью отдельных кнопок и «крутилок», что на самом деле очень хорошо – кнопки удобнее в движении, чем сенсорный экран.

В целом Kia Sportage – просторный и комфортабельный автомобиль. Водительское кресло регулируется по высоте. Также оно может иметь регулируемую поясничную поддержку. Правда, в минимальной комплектации немного напрягает механическая регулировка наклона кресла. Электрические настройки доступны только в дорогих версиях.

Места на задних сидениях также достаточно. Нельзя сказать, что трое взрослых здесь будут чувствовать себя вольготно. Однако все же на задних сидениях в Sportage просторнее, чем, например, в Nissan Qashqai.

Kia Sportage, задний ряд сиденийKia Sportage, задний ряд сидений

С «погрузкой» детей также не будет проблем. Задние двери открываются достаточно широко, а крепления для детского сидения Isofix четко обозначены.

Объем багажника Kia Sportage – 503 литра. Это больше, чем все у того же «Кашкая», в который вмещается 430 литров. Однако несколько меньше, чем у Hyundai Tucson с его 512 литрами.

Со сложенными задними сидениями багажное отделение увеличивается до 1 492 литров. Задний ряд сидений складывается в соотношении 60:40.

Оснащение

В список стандартного оборудования Kia Sportage входят:

  • антиблокировочная система;
  • электронная система стабилизации движения;
  • система динамичной стабилизации во время управления;
  • система помощи при движении на гору;
  • круиз-контроль;
  • система автоматического включения головного света;
  • регулировка руля по горизонтали и вертикали;
  • 16-дюймовые легкосплавные диски;
  • контроль давления воздуха в шинах.
Kia Sportage, пространство спереди Kia Sportage, пространство спереди

В комплектациях подороже вы также получите:

  • датчик дождя;
  • передний и задний парктроник;
  • двухзонный климат-контроль;
  • ксеноновые фары головного света;
  • мультимедиа с 5-дюймовый дисплеем;
  • камеру заднего вида;
  • систему мониторинга слепых зон;
  • автоматически открывающуюся крышку багажника (при движении ногой под задним свесом).

Безопасность

По уровню безопасности Kia Sportage превосходит Renault Duster. В 2015 году по результатам краш-тестов, проведенных Euro NCAP, «Спортэйдж» получил пять звезд.

Наилучший результат автомобиль показал в тестах на безопасность водителя или взрослого пассажира. Также высоко была оценена безопасность детей.

Хуже всего обстоит дело с электронными системами безопасности.

cardiagram.com.ua

Тест - Драйв Киа Спортейдж 2018

Если десять лет назад на владельцев автомобилей Киа смотрели искоса и с подозрением, то на сегодняшний день модели данного бренда занимают весьма существенные ниши практически в каждом ценовом сегменте. Сегодня к нам попала на тест–драйв Киа Спортейдж 2018 и сейчас мы расскажем о том, что же из этого вышло и оправдали ли изменения классической модели наши ожидания.

Габариты и внешний вид

Киа Спортейдж 2018 получил ряд преимуществ над предыдущим поколением модели, на первый взгляд не особенно значительных, но при ближайшем рассмотрении достаточно приятных.

Новый Kia Sportage немного подрос почти во всех измерениях – высота, по сравнению с авто предыдущего поколения, увеличилась на 10 мм, а колесная база – на 30мм. Внутренний простор за счёт этих изменений стал значительно ощутимее, что особенно понравится пассажирам второго ряда сидений.

Одно из главных достижений, выявленных при первом рассмотрении на тест драйве Kia Sportage – увеличенная на целых 40 мм габаритная длина нового кроссовера, благодаря чему новый Kia Sportage отличается большим на целых 36 литров объёмом багажника, чем в предыдущем поколении – настоящий подарок для больших семей, предпочитающих активный отдых. А при сложенных спинках объем грузового отсека нового авто составляет и вовсе 1480 – прибавка в 127 литров достаточно ощутима и существенно облегчит жизнь автолюбителей с наступлением дачного сезона. В довершение приятным сюрпризом становится и обновленный топливный бак, который отныне вмещает 62 литра топлива вместо 58.

При этом, к сожалению российских автолюбителей, высота нового автомобиля осталась прежней. И хотя мысль производителей Киа Спортейдж 2018 пошла в правильном направлении увеличения клиренса, получившаяся на выходе прибавка в 10 мм всё ещё очевидно недостаточна для покорения внедорожья.

Итоговые размеры представителя нового поколения уже полюбившегося многим спортейджа получились такими:

  • Длина: 4480 мм;
  • Высота: 1645 мм;
  • Колесная база: 2670 мм;
  • Объем багажника: 503 л;
  • Клиренс: 182 мм.

Такое обновление габаритов кузова Киа Спортейдж 2018 позволило в целом снизить коэффициент аэродинамического сопротивления авто с 0,35 до 0,33 – на наш взгляд, данный показатель также не стоит недооценивать, ведь от обтекаемости автомобиля напрямую зависят скоростные показатели, расход топлива и устойчивость на дороге, а значит, и безопасность, которая способна выгодно подчеркнуть новый kia sportage в глазах покупателей.

Салон

С точки зрения комфорта работа производителей над новым спортейджем заметна ещё сильнее – после тест драйва Kia Sportage мы можем с уверенностью подтвердить более высокое качество материалов отделки, ставших намного приятнее на ощупь и усиленную шумоизоляцию, так необходимую в реалиях вечного грохота больших городов. Плюс салон стал действительно просторнее – заявленное увеличение пространства в районе головы пассажира на 5 мм спереди и 16 мм сзади, а в районе ног на 19 мм спереди и 7 мм сзади, не остается незамеченным.

Перечень дополнительного оборудования также увеличен – за дополнительную плату покупатель нового Kia Sportage теперь сможет получить подогрев передних сидений и их расширенную электрорегулировку. Опций встроенной мультимедийной системы тоже две – с 7- или 8-дюймовым сенсорным дисплеем, что, согласитесь, уже совсем неплохо для авто такого ценового диапазона.

Не обошлось также и без систем помощи водителю – в новом спортейдже их, прямо скажем, действительно много: система экстренного торможения, контроль мертвых зон, система автоматического переключения с дальнего света на ближний и предупреждения выезда с занимаемой полосы и ещё несколько помощников — в общем, о безопасности и даже вежливости за рулем в случае с киа спортейдж 2018 года выпуска, за вас теперь будет беспокоиться сам автомобиль.

Железо

В сердце базовой комплектации нашей новинки – 1,6-литровый бензиновый мотор GDI в двух исполнениях – атмосферный, выдающий 132 л.с. (161 Н-м) и турбированный, мощностью аж 177 лошадиных сил (265 Н-м), недоступный ранее, который вкупе с 7-ступенчатым «роботом» с 2 сцеплениями и является самым главным новшеством в технических характеристиках нового Kia Sportage. Такая комбинация при полном приводе – 177-сильный мотор и 7-ступенчатый робот – становится самой динамичной, разгоняя новый Spotrage до сотни за 9,1 секунды, а при среднем потреблении бензина 7,5-литров – ещё и очевидно экономичной.

Дополнительно покупателям откроется возможность приобрести 1,7-литровый турбодизельный двигатель, выдающий 115 л.с. и модернизированный 2,0-литровый дизельный мотор опять же в двух вариациях – выдающий 136 л.с. (373 Н-м) и 184 л.с. (400 Н-м). При этом дизеля машина потребляет ещё меньше – 6, 3 на 100 км, хотя с полным приводом и автоматом дизельная версия разгоняется до сотни почти также резво, как и топовая варивация – за 9,5 секунд, достигая максимальной скорости в 201 км/ч.

Ну и, конечно, помимо уже озвученной 7-ступенчатой трансмиссии, есть варианты классической 6-ступенчатой «механики» и такой же АКП.

Всего, таким образом, с 3 вариантами мотора, 2 типами привода и 3 типами коробки передач, получается 15 различных комбинаций – выбрать, определенно, есть из чего.

autoqub.ru

Новый Киа Спортейдж 2018

Специалисты корейского концерна, похоже намерены дать серьёзный бой своим конкурентам, выставив в противовес Ford Kuga, Jeep Renegade, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq своего бойца: новый Киа Спортейдж 2018 г.

Мы ознакомимся с внешними изменениями кроссовера четвёртой генерации. Заглянем в салон внедорожника, чтобы выяснить какие нововведения предлагают корейские инженеры, и разберёмся в комплектациях автомобиля для россиян.

Экстерьер корейской новинки

novyy-kia-sporteydzh-2018

novyy-kia-sporteydzh-2018

При первом знакомстве складывается впечатление, что автомобиль получился лёгким и стремительным. Бросается в глаза большая площадь остекления авто. Передняя часть машины получила новую фальш/решётку и скульптурные бамперы. Углы нового автомобиля стали острее, что не характерно для современных кроссоверов. Нововведение придало кроссоверу четвёртой генерации более агрессивный вид. Необычно смотрятся противотуманные фары в комплекте со светодиодами, образуя своеобразный ледяной куб. Боковая часть автомобиля модельного года 2018 выделяется выштамповкой гигантских размеров.

novyy-kia-sporteydzh-2018_3

novyy-kia-sporteydzh-2018_3

Корма машины получила модернизированный бампер, в котором установлены отверстия для выхлопа. Обращает на себя пятая дверь, не имеющая ручки. Повышают заметность авто на трассе светодиодные задние фонари. Открытие багажного отсека происходит при помощи дистанционной системы управления.

novyy-kia-sporteydzh-2018

Давайте теперь заглянем в салон авто и ознакомимся с внутренней начинкой, попытаемся насладиться комфортом.

Интерьер Киа Спортейдж 2018

Многие считают, что салон выполнен в классическом стиле, присущем корейским специалистам. Но руководители концерна намекают на обратное, акцентируя внимание на использовании новых автомобильных технологий. Гармоничность салону придают плавные линии и использование в отделке панелей эмитирующих алюминий. Специалисты отмечают свободу и приемлемые размеры салона.

Кресла водителя и переднего пассажира оснащены боковой и поясничной поддержкой. В базовой версии предполагается функция подогрева и регулировки в двух направлениях. Кстати, водительское место оснастили дополнительной защитой, установив блокировку колен водителя при лобовом столкновении. Все кресла, инженеры предложили поднять на 500 мм, для обеспечения лучшего обзора трассы.

Кресла второго ряда в базе без подогрева. В качестве дополнительной опции возможна установка этой функции. Задний ряд может вместить трёх пассажиров средней комплекции, но настоящее удовольствие от поездки, получат два пассажира. Диван можно разложить и получить дополнительное пространство, расширив полезную площадь багажного отделения. Фото: Багажник увеличен на 36 литров и теперь его объём составляет 465 л. При сложенных сидениях второго ряда – это 503 литра полезной площади. Фото: Багажник увеличен на 36 литров и теперь его объём составляет 465 л. При сложенных сидениях второго ряда – это 503 литра полезной площади. Передняя консоль – это продуманное сочетание информационного дисплея и большого количества полезных клавиш. В отделке салона использовалась сверхпрочная «дышащая» ткань, которая по утверждению корейских специалистов даже после 10 летней эксплуатации не истирается. Продумано место расположения ниш для стаканов.

interer-kia-sporteydzh-2018

Фото: Обращает на себя внимание многофункциональный руль и приборная панель. Вершиной совершенства можно назвать новый TFT экран, к которому тянутся все информационные ниточки. Это уже не бортовой компьютер, а девайс нового поколения – информационный центр. Управление автомобилем не вызывает нареканий, наоборот приборы легко читаются, а кнопки и рычаги управления находятся в зоне прямой досягаемости, что не отвлекает водителя от контроля дорожной ситуации.

 

Фото: На снимке салон автомобиля, где в качестве отделки использован пластик высокого качества, высокопрочная ткань и натуральная кожа. Можно сделать вывод, что обновлённый кроссовер обладает:

  1. Хорошей эргономикой.
  2. Элементы салона подогнаны с высокой точностью.
  3. В отделке салона использованы материалы высокого качества.

Теперь, давайте перейдём к начинке авто, его техническим характеристикам и выясним, что для нас подготовили специалисты из Кореи.

Технические характеристики Киа Спортейдж 2018 модельного года

Колёсная база Спортейдж составляет 2,67 метра. Отметим увеличения расстояния до земли на 1,5 см. теперь клиренс машины в пределах 18,5 см. Автомобиль немного увеличен в длину: на 0,04 м. kia-sporteydzh-2018-harakteristiki Обновлённая длина – 4,48 м. Высота осталась без изменений: 1,63 м. Ширина автомобиля тоже не изменилась и находится в комфортных габаритах: 1,85 м.

О моторах, их видах и характеристиках.

В подкапотном пространстве новинки спрятаны два вида моторов:

  • бензиновые;
  • дизельные.

Силовые установки могут агрегировать с механической трансмиссией на шесть ступенек или АКПП на шесть диапазонов. Предполагается установка на дизельную версию автомата на 7 ступенек (DCT) с двойным сцеплением. В таблице приведены показатели объёма и мощности двух бензиновых версий и одной дизельной установки, которые предлагается поставлять на российский автомобильный рынок.

Технические характеристики используемых силовых агрегатов.
Тип силовой установи Показатели объёма в литрах Мощность  силового агрегата (л/сил) Дополнительные обозначения
1 Бензиновый 1,6 177 Турбированный
2 2,0 150
3 Дизельный 2,0 185 Турбированный

kia-sporteydzh-2018-dvigatel Фото: На снимке силовая установка обновлённого кроссовера.

Какие киа спортейдж 2018 комплектации могут появиться на российском автомобильном рынке?

Возможно, россияне увидят восемь разных версий обновлённого внедорожника, а именно:

  1. Вариант «Classic».
  2. «Classic» с дополнительными опциями.
  3. «Comfort» с расширенными опциями.
  4. «Luxe» с полным приводом.
  5. «Comfort FCC» с передними ведущими колёсами.
  6. Изысканный «Prestige».
  7. Венец творческого триумфа и комплектации: «GT-Line Premium».

 

Давайте более подробно остановимся на каждой версии, а затем ознакомимся ценовой политикой компании КИА, которая на протяжении длительного времени была под запретом для специалистов и дилеров.

Базовое оснащение находится на высоком техническом уровне. Предполагается установка двигателя мощностью 150 лошадей. Мотор агрегирует с механической коробкой переключения передач. Специалисты обращают внимание на невысокую проходимость рассматриваемой модели. Оснащение данной комплектации вызывает уважение.

Обратите внимание на установку в «базе» датчика уровня жидкости и «модельную автомобильную обувь»: диски шестнадцатого размера (R16), изготовленные из лёгкого сплава. В базе предусмотрена установка электрического пакета и конструкции выведенных на внешнюю сторону зеркал. Багажник оснащён шторками, а пассажиры второго ряда сидений могут воспользоваться розеткой на 12 V.

В отделке салона использовалась ткань высокого качества. Производители уделили особое внимание, вопросу безопасности, предусмотрев установку систем:

  1. ABS.
  2. TSC.
  3. ESC.
  4. VSM.
  5. DBS.
  6. HAC.

Второй ряд имеет специальные крепления для монтажа детского сидения. В базе имеется система автоматического контроля давления шин. Меломаны могут воспользоваться классической аудиосистемой с разъёмами USB и AUX для подключения других устройств. Качественный звук воспроизводят 6 динамиков, расположенных по периметру салона. К услугам пассажиров кондиционер. Кресло водителя регулируется по высоте. Предусмотрено подключение дивайсов через Bluetooth.

  • «Classic» с дополнительными опциями.

Предусмотрена установка силового агрегата, как и базовой версии, агрегирующего с МКПП и коробкой автомат. За дополнительную плату можно получить подогрев рулевого колеса и сидений. Желающим обладать авто с полным приводом необходимо выложить определённую сумму денег: об этом ниже. Установлен обогрев переднего стекла. Боковые зеркала подогреваются, а при необходимости складываются.

Всё тот же двигатель, что и на предыдущих двух версиях. Используется аналогичная трансмиссия. Предусмотрена установка дисков 17-го размера. Данная версия предполагает установку модернизированных фар дальнего и ближнего света со светодиодными элементами. Автомобиль, имеющий новый кузов, оснащён двумя передними ведущими колёсами и полным приводом. Трансмиссия двух типов: механика и автомат. В салоне установлен информационный дисплей на 7 дюймов. Кондиционер заменяет адаптированная система климат-контроля с разделением на зоны. Для комфортной парковки предусмотрены соответствующие датчики.

Силовой агрегат на 150 л/сил агрегирует с АКПП и МКПП. Версия с системой полного привода и передними ведущими колёсами. Отличие от уже описанных вариантов – это использование в отделке декоративных элементов. В данном случае под капотом автомобиля находится дизельная установка 2,0 литра мощностью 185 л/сил. А так же бензиновый движок, работающий в паре с коробкой/автомат. Салон отделан тканью и кожей высокого качества.

Пороги и накладки из сверхлёгкого алюминиевого сплава. Предусмотрена установка ксеноновых фар. Датчики парковки установлены спереди и в корме машины. Данная версия имеет стояночный автоматический тормоз электронного принципа действия. В модели диски 19-го размера. Оптика головного света и противотуманные фары – это биксенон, способные адаптироваться к дорожным условиям. Сидения, и ряд элементов салона, отделаны кожей. В освещении использованы светодиодные линии. Установлены следующие системы: AEB, LKAS, SLIF, BSD, HBA, RCTA.

В качестве опций используется вентиляция сидений и электрическая настройка кресел. Имеется широкий дисплей на 8 дюймов и устройство подзарядки гаджетов. Для качественного звучания штатной аудиосистемы с усилителем имеются 7 динамиков, расположенных по периметру салона и сабвуфером.

Под капотом силовой агрегат 1,6 литра мощностью 177 л/сил в паре с роботом. Как вариант – дизель 2,0 литра. В данной версии возможно использование дисков 19 размера. Это, наиболее прокаченная версия, из всех представленных ранее.

О дате выхода и ценах каждой комплектации

Цена комплектации в базе составляет 1269000.00 р. Стоимость версии» Classic» с дополнительными опциями в зависимости от типа коробки передач: 1 369 000,00 и 1 429 000,00 р. Полноприводный вариант оценивается в 1449000.00 р. «Comfort» с расширенными опциями стоит 1 424 000,00 и 1 484 000,00 р. Это при установке МКПП либо АКПП. «Luxe» с полным приводом обойдётся в 1 544 000,00 1 564 000,00 1 624 000,00 р. За версию «Comfort FCC» придётся выложить 1 562 000,00, либо 1 642 000,00 р. «Prestige» оценивается 1 784 000,00 и 1 904 000,00 р. Premium – это 2 019 000,00 или 2 139 000, 00 р.

Венец творческого триумфа и комплектации: «GT-Line Premium» дилеры предполагают реализовывать 2 084 000,00 и 2 094 000,00 р. Окончательная дата выхода обновлённого внедорожника пока не озвучена. Киа Спортейдж 2018 начало продаж предполагается третьей декаде 2018 года. Более подробно с ценой и фото новинки можно ознакомиться у официальных дилеров КИА.

В заключение киа спортейдж 2018 видео

Нам дорогие друзья, остаётся только ждать и любоваться обновлённым внедорожником, просматривая видеоматериал.

osportage.ru

Kia Sportage 2018 года. Дружелюбный рестайлинг

26.10.2017, Просмотров: 2486

Когда в середине 90-х корейские автоконцерны начали свою экспансию на мировом рынке, в Южной Корее было большее количество компаний выпускавших различные лицензионные автомобили. Эти машины были хуже оригиналов, но и ниже по цене, поэтому своего потребителя они всё же находили.

Сегодня, некоторые из этих фирм канули в лету, но те, кто уцелел, стали серьёзными и уважаемыми автопроизводителями, активно продающими свои машины по всему миру. Одной из таких компаний является КИА. И взлёт её начался, с первой самостоятельно разработанной машины, которой являлась Kia Sportage.

Справедливости ради нужно отметить, что первое поколение Спортэйджа, появившееся в 1994 году, было лицензионным. В качестве донора выступил микроавтобус Mazda Bongo. Однако, уже начиная со второго поколения, появившегося в 2005 году, это была абсолютно самостоятельная разработка.

С тех времён, уже увидело свет 4 поколения корейского кроссовера. И на 2018 год намечено проведение рестайлинга, выпускающегося сегодня четвёртого поколения. О нём и пойдёт речь в этой статье.

Внешний вид

Обычно такого рода рестайлинги называют фейслифтингами. Это обозначает, что в автомобиль вносятся самые минимальные изменения, которые в основном касаются передней части меняющим, таким образом выражение лица (фейса, феслифт подтяжка лица, термин пластических хирургов). И на новом КИА Спортэйдж лицо действительно поменяется.

На этом фото вверху дорестайлинговый Kia Sportag:

Мне трудно оценить стала машина красивее или нет, так как и предыдущее поколение корейского джипа было очень красиво. Единственное, на мой взгляд, машина стала, что ли, дружелюбней. Такое ощущение, что автомобиль вам всё время улыбается. Таким образом, после рестайлинга джип получит новые фары головного света новый бампер и новую интегрированную в него решётку радиатора. Кроме этого, из-за изменения формы фар головного света была изменена конфигурация капота.

Одним из изменений в задней части кузова является отсутствие ручки открывания пятой двери. Её убрали за ненадобностью, так как задняя дверь теперь будет открываться или дистанционно или из салона. Собственно, это и все изменения, в остальном это великолепно зарекомендовавший себя корейский кроссовер.

Интерьер

Как и снаружи, внутри, отличия нового Спортэйджа от старого минимальны. Улучшилась форма сидений спереди и сзади. Незначительно изменилась форма передней панели. Теперь она стала немного развёрнута в сторону водителя. Кроме этого, инженеры серьёзно занялись шумоизоляцией автомобиля. Теперь, по утверждению инженеров КИА она улучшилась.

Источник картинки 2018god.net

Как и в старом кроссовере, в обновлённом, будет обогрев задних и передних сидений. Эта опция очень важна для российских потребителей. Собственно, это всё что можно сказать об интерьере обновлённого корейского внедорожника, переходим к описанию изменений в технике машины.

Техническая начинка

Не смотря на то, что внешне, вроде бы изменений не много, в реальности их гораздо больше. Прежде всего, Kia Sportage увеличилась в размерах. Это привело к увеличению пространства для задних пассажиров. Кроме этого был изменён силовой каркас кузова.

Источник картинки 2018god.net

На южнокорейский кроссовер предусмотрена установка трёх силовых агрегатов:

  • 4-ёх цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, с турбонаддувом, мощностью 177 л.с.;
  • 4-ёх цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2 литра, мощностью 150 л.с.;
  • 4-ёх цилиндровый дизельный двигатель объёмом 2 литра, с турбонаддувом, мощностью 185 л.с.

Источник картинки 2018god.net

Любопытно, самым мощным мотором для Спортэйджа является дизельный. Вариантов трансмиссии корейцы так же предлагают три:

  • 6-и ступенчатая механическая коробка передач;
  • 6-и ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • 7-и ступенчатая роботизированная коробка передач DCT.

Что важно, последняя КПП предусмотрена для работы, исключительно, с дизельными двигателями и имеет сразу два сцепления. Так же, трансмиссия для Спортэйджа может быть, как передне-, так и полноприводной. Переднеприводная трансмиссия является базовой. Полный привод нужно заказывать за дополнительную плату.

Опции

Набор опций у нового Спортэйджа будет мало чем отличаться от его предшественника. В принципе, он будет оснащён теми же системами, возможно, слегка улучшенными. Так что стоит рассмотреть, какие же системы присутствовали на KIA Sportage до рестайлинга.

Что касается безопасности, то южнокорейский кроссовер был оснащён шестью подушками безопасности. Так же на большую безопасность работают системы ABS, ESP и система контроля слепых зон. За дополнительную плату на машину, можно установить камеру заднего обзора и датчики парковки.

Шпионские снимки KIA Sportage во время испытаний. Источник картинки 2018god.net

Но этим системам уже не менее двадцати лет. Из новых систем, джип оснащён системами помощи при спуске и подъёме, системой распознавание дорожных знаков, системой контроля движения по полосам, интеллектуальным круиз-контролем, датчиками дождя и системой контроля за слепыми зонами. Собственно это всё что известно об оснащении корейского внедорожника.

Резюме

KIA Sportage всегда был довольно популярным в России. Это было, прежде всего, связано с тем, что машина при достаточно высоких качествах как автомобиля и внедорожника, отличалась, более чем, демократичной ценой. Конкурентную цену на машину удаётся сохранять даже сейчас, когда уровень машины серьёзно вырос. Этого удаётся достигать благодаря наличию завода КИА в России, на котором производятся кроме других моделей и KIA Sportage. Учитывая то, что руководство компании по утверждениям не собирается менять цены на популярный джип, можно прогнозировать, что высокий спрос на автомобиль сохранится.

Ещё пару слов хочется написать о том, зачем же, вообще, нужно проводить каждые три года для вполне удачной машины какие либо рестайлинги. Для меня ответ не очевиден. Уверен и без рестайлинга спрос на машину не уменьшился бы, а после него, вряд ли увеличится. Как мне кажется эта операция нужна только для того что обладатели новых Спортэйджов могли с гордостью продемонстрировать «лохам» на «старых» машинах какие они «крутые».

Kia Sportage 2018 года. Дружелюбный рестайлинг изображение 1

autoburum.com