KIA Cerato 2017-2018 отзывы владельцев. Киа серато отзывы


Отзывы о Kia Cerato, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Cerato с фото, личный опыт эксплуатации

В целом, машина легкая в управлении, надежная. Удобная

Одиннадцать лет и более двухсот тыс. пробега. Менялись тормозные колодки, на 30 тыс. выжимной подшипник, передние стойки стабилизатора, на 190 тыс. цепь грм ну и масло и фильтры по графику. Один...

Машину покупал в апреле 2008 года, полный фарш.(ТКС,ЕБД и др).На 40000 км(примерно через год эксплуатации) пришлось поменять втулки на правой линке;.Подумалось все: полетела ходовая, но нет - до...

1

Взял авто в июне 17-го ат2.0, 150л.с. проехал уже 40000 км. т.е эксплуатация машины по полной, по городу расход 9.0 л. на трассе 6.8 л. Тех. обслуживание каждые 15 тыс. км. на подходе уже третье ТО у...

6

своих денег стоит, но комплектации слабенькие кожи не хватает

5

Понравился как авто,оказался вполне предсказуемым

2

Машина хорошая, до 105 000 была на гарантии, все ТО проводились в моем присутствии, раз делал сход-развал забыли позвать меня, так я высказал претензию по убытию из салона по телефону, назначили для...

1

Купил машину в сентябре 2014 года в салоне. Только радует. Езжу весьма активно, сейчас на спидометре 210 500 км. В период со 170 000 до 200 000 поменял рулевой наконечник, ступичные подшипники и...

7

достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.

Покупался автомобиль в апреле 2017 года. Выбирал между КИА и Хендаем. Остановился на КИА. Как то раз ехал домой на такси КИА Сeed. Разговарившись с таксистом про машины, узнал, что пробег у его...

416 коментариев

Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...

1

Такая машина сейчас есть только на вторичном рынке и рассматривая ее к покупке надо быть готовым к некоторым моментам. 1. Ремонт мотора, так как блоки выходят из строя быстро. По этому либо надо иметь...

9

Честно и объективно, может кому поможет в выборе авто. За рулем 15 лет но гонщиком и профессионалом себя не считаю, поэтому и отзыв соответствующий. Не так глубоко как смотрю пишут некоторые...

25 коментариев

Владел машиной 4 года, пробег к моменту продажи 102 000 км. Очень хорошая машина, надежная. за 4 года эксплуатации, по гарантии меняли заднюю левую пружину, трос ручного тормоза. На пробеге в 96 000км...

cars.mail.ru

Kia cerato (Киа церато) отзывы владельцев

Пищу отзыв первый раз так что прощу не ругать за плохую лексику, орфографию, пунктуацию и не красивые обороты речи.

На авто отъездил 4 года, решил поделится своим отзывом об авто.

Глава 1. Муки выбора

     Начну с того что до этого у меня был Nissan Wingroud 2000г, 1,5, AT внешне в обвесах и красивой белоснежно-перламутровой краске.  Проездил я на нем 3 года и подумал что пришло время поменять авто. Выбор мой был между VW Polo, KIA Rio, Citroen C4, Hyundai  i30. Машину хотелось новую и не подержанную из под чей то попы. Пошарив интернет, почитав отзывы, оценив цены и решился объехать все дилерские салоны Красноярска.

     Рассматривал я авто с автоматической коробкой передач так основная езда приходится по городу, но в душе хотелось механику. Первым на тест-драйв попался Polo на механике в предмаксимальной комплектации, ощущение от вождения хорошие, но в салоне все деревянное, так же в нем меня смутила цена и то что комплектация до собирается уже у дилера и цена за то что хочется видеть в салоне набегала приличная. Следующим на тест пришелся Hyundai  i30 конечно же в максимальной комплектации,  машина хорошая в салоне сидеть приятно, все цифровое в салоне, и прочие интересности, но смущает название “ху*дай” и больше она как то в женском стиле.  

      Последнюю поехал смотреть KIA Rio покатался, понравилось, но не сказать, что был в восторге, но больше манило 5 лет/150т.км пробега гарантия на машину от корейцев, все же внушает доверие в производителе.  В одном дилерском центре за стенкой с Kia зашел в Citroen и взгляд пал на С4 прокатился машина мне очень понравилась и внутри и снаружи отличная, до сих пор её хочу. Но тут вдруг мне предлагают посмотреть еще одну машину, это Cerato.   Салон с кожаными вставками, магнитола с выходом под флешку, что в остальных только как дополнительная опция за приличные деньги шла.  Самое что меня зацепило это 6 ступенчатая  автомат КПП типтроник, с возможностью переключения как на селектором передач, так и с помощью под рулевых лепестков. Салон оказался гораздо больше чем в других машинах из моего непростого выбора.  Вот я решил выбрать все же КИА Cerato в максимальной комплектации, по виду он выглядел на голову выше остальных, более брутальный вид что ли.  Внес предоплату и поехал продавать винограда, но это уже другая история и как его купили…  Забрали кстати быстро и по замечательной рыночной цене.

Глава 2. Покупка

    В день покупки приехал, просидел час с волокитой с бумагами, деньгами, страховкой и прочим что мне не нравится делать. В начале думал, что буду выезжать на той что в зале, так как было сказано, что моя стоит как выставочная, что меня смутило (мацали, терли, дверьми хлопали всякие покупатели вроде меня), но потом оказалось, что продаваны, что-то напутали и моя стоит на стоянке, пришлось подождать еще пока помоют и начистят машину.

Ну вот меня ведут показывать и рассказывать, что куда нажимать и вставлять.

Значит опишу свою комплектацию (а точнее что мне приглянулось и чего не было в других авто при выборе):

Легкосплавные колесные диски, шины 215/45 R17

Брызговики (передние и задние)

Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) (Идут с середины 2012года)

Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки КПП

Приборная панель Supervision

ABS (Антиблокировочная система тормозов)

ESC (Система стабилизации курсовой устойчивости)

Иммобилайзер

Подогрев зеркал заднего вида

Повторитель указателя поворота

Аудиосистема с функциями RADIO+CD+MP3, AUX & USB, 6 динамиков

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Автоматическое управление освещением

Климат-контроль с системой ионизации воздуха

Подогрев передних сидений

Система "smart key" с кнопкой старт/стоп

Глава 3. Салон

      Салон хороший и просторный, с кожаными вставками по салону и приборной панели,  кожаный руль, ручки хромированные, пластик не скрипучий и не дешевый. На руле присутствует управление автомагнитолой(громкость, листание треков, и кнопка тихо мне звонит телефон(Mute) прим. дорогой читатель не стоит разговаривать по телефону за рулем, так что кнопка не очень то получается нужна ).

Магнитола отличная читает правда только СD, но я им не пользуюсь так как у меня забита 16Гб-флешка музыкой, аудиокнигами и пр. Так что такой формат как CD диски скоро уйдет от нас.  В плане акустики присутствуют 6 колонок обеспеченных качеством музыки, басы держат отлично, музыка на твердую пятерку.  

       Сидеть удобно не только водителю, но и всем пассажирам. Сидение водителя с регулировкой по высоте и наклону спинки. В салоне для задних пассажиров очень вольготно, сидели два “кабана” сзади при моём отодвинутом сидении, им ничего не мешало в ногах.

Подогрев сидений, он же “попа-грейка” находится только у водителя и переднего пассажира в - 40 нагревает быстро, примерно через минуты можно доставаться цыплят, кстати “попа-грейка” является вредной для мужского наследия, так что сильно ей мужики не злоупотребляйте.

Приборная панель читаемая, красивая глазу с регулируемой подсветкой, жаль, что цвет не меняется, ну это уже можно отнести к запросам, которые хочется, а нету.

Бардачок в меру вместительный, в других машинах ничего не хранил и в этой не храню, так что для меня он не имеет никакого значения.

Но вот подлокотник — это хорошая штука очень удобно облокотится не только мне, но и пассажиру, так что иногда бывает борьба за территорию на нем.  Сам подлокотник отделан кожей и немного мягкий. Внутри вместительный и имеет отсек под ключ-иммобилайзер, говорят  что он еще является еще и зарядным для ключа, в инструкции не нашел в инете тоже не встретил, так что пока что не знаю, да и не надо.

        Хочется еще отметить обогрев стекол и зеркал отличный. При включении печки на Авто режиме обогрев начинается с лобового стекла  потом переходит в ноги. Как потеплело (до 10 апреле- в Сибири это еще называется пришла жара) на улице так на Авто-режиме дует в ноги при включении.

Авто свет реагирует моментально заехал на мойку или встал под мостом, в солнечный день сразу включает ближний свет.

Глава 4. Двигатель и Динамика

      Динамика отличная разгонялся, до 180км/ч идет нормально, больше не стал так как машину на первом снеге за городом дорога была скользкая, да и машина на обкатке, да и права не стоят того.  

      При поездке по трассам Алтая летом разгонял до 200 км/ч, разгон после 180 уже все же вялый. В одной ситуации при такой скорости на перерез выехала машина (объезжала сбитую птицу) пришлось полностью отжать педаль тормоза в пол, и тормозная система отработала на все 100 и пришлось полностью избежать думаю большого ДТП в моей жизни.

      Часто пользуюсь типтроником на селекторе, подрывает хорошо при обгонах или перестроении (бывает люблю полихачить, чуток).  Под рулевыми  лепестками практически не пользуюсь, не интересные они для меня (хотя при покупке они на меня произвели впечатление).

       Если не пользоваться типтороником то режимом педель в пол(кик-даун на японцах зовется), то машина не сразу реагирует, а чуть   запаздывает газ, скорей всего сказывается, что надо пользоваться типтроником в ситуациях при динамичной езде.

Глава 5. Подвеска

   Подвеска в меру, ни жесткая, ни слишком мягкая. Не зря все-таки хвалят корейские стойки. В повороты на скорости машина входит уверено. Сама по себе машина не низкая (в принципе клиренс ни как у джипа, но достаточный для такого класса машины) -  бордюры и лесные ямы не цепляет.

Глава 6. Эксплуатация

     Приобретения – коврики в салон и багажник, сигнализация B-92, зимняя резина на 15 дисках (начитался на официальном форуме, что такие оптимальны), в планах защита двигателя, тонировка.  

      Значит с наступление морозов пришла проблема, которую подкинул сам производитель – оказалось, что в двигатель на заводе заливают минеральное масло. Выхожу я утром на улице стоит мороз примерное -35, начал жать кнопу(старт-стоп), а машина еле прокручивает, до этого заводилась отлично и тут такая подстава. Я значит долго думать не стал поехал на работу на рексе, позвонил по программе от киа забрали авто на эвакуаторе и добросили до дилера бесплатно. Заменил масло на “нулевку” и свечки на всякий случай. Не приятно, но зато это было мое как раз ТО-0 с отметкой в сервисной книжке, на которое я и не собирался ехать.

Потребление горючки цераткой судя по бортовому компьютеру идет от 8 до 13 литров – трасса-город зимой, тут еще вносит характер вождения.

       Уезжал зимой в теплую страну машину оставил на морозе (почти все время держалась погода -40) на 2 недели, без аккумулятора. Приехал поставил акб на место, нажал кнопку завелась спокойно.

Багажник здоровый вместительный, перевозил колеса на 15 дисках влезают все 4, а вот на 17 не влезли пришлось одно в салон положить.  

При поездке по Алтаю хотели до ехать Южного берега Телецкого озера. Но дожди были такие что всю дорогу размыло и пришлось таскать меня на тросе даже в самой мелкой луже-грязи машина встает колом.

По гарантии поменяли кожаную оббивку пассажиркой двери и ролик ремня генератора за 4 года очень даже не плохо. Ни каких ремонтных и тюбинговых  работ не было вовсе.  

Глава 7. Общая оценка авто

      Общую оценку авто могу дать отлично, минусом авто все же является отсутствие хорошей шум изоляции, которую можно самому выполнить при желании. Ну и все же эта машина для городской езды с комфортом, без выездов за город, в любой грязи встанет колом.

Жду вопросов и комментариев.

По мере отзыв буду дописывать

autospot.ru

Недостатки Киа Церато 2017-2018 в новом кузове

KIA Cerato 3

Все минусы Киа Церато 2017-2018

➖ Динамика (версия с двигателем 1.6)➖ Подвеска➖ Управляемость➖ Шумоизоляция колесных арок

Плюсы

➕ Дизайн➕ Удобный салон➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Церато 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Cerato 3 поколения 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рекомендую на 100%, при условии езды по хорошим дорогам — федеральные трассы, крупные города.

Нравится: комфорт, расход бензина, при 1.6 л, бензин, 130 л.с.на трассе хватает для всех маневров.

Не нравится:

1. На заднем стекле намерзает лед и, соприкосаясь с багажником, не дает его открыть зимой.

2. В -30 градусов и ниже замерзают и стучат амортизаторы.

3. Необходим более эффективный подогрев передних стекол, в -20 градусов и ниже замерзают боковые стекла.

Роман ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) MT 2016 г.

На одометре почти 13 500 км за 11 месяцев. Крошка держится умницей. Расход в норме, ЛКП в норме. Подвеска и движок в норме, без изменений. Мне нравится. Багажник приятно радует — объем достойный.

На одометре 25 000 км, прошел ТО-2 (два года), нареканий никаких. На ТО-3 надо будет заменить передние тормозные колодки. Надеюсь, при моей аккуратной езде это будет единственная замена, за исключением работ по ТО.

Понравилось, что на холостых оборотах движка вообще не слышно и не чувствуешь вибрацию. Блютуз хорошо функционирует, голосовой набор (тут заковыристых имен лучше не записывать в телефон). Круиз контроль четко держит скорость (в подъем, спуск, поворот). Обогревы всего есть, кроме задних сидений.

Пока вижу, можно сказать слышу — отсутствие шумки в арках колес: по луже едешь, ощущение того, что вода заливается в салон. Если одной стороной въезжаешь в канавку, выбоинку или закрытый колодец (а у нас в Калининграде их полно на дорогах), то задницу немного сносит, совсем чуток, но терпимо. Это только заставляет быть более внимательным к нашему бездорожью. Поэтому за комфорт «4».

Павел Мазеев, отзыв о Киа Церато 1.6 на механике 2014 года

Видео отзыв

В максималке скорости больше 205 км/ч не пробовал, все таки надо доработать заднюю подвеску. После 140 км/ч немного виляет на колее. Руль непривычно легкий, идет тихо и мягко, скорость не чувствуется. Проблемная дорога не ощущается на малых скоростях, на больших немного закидывает, но не критично. В долгой дороге не устаю. По безопасности сам испытал.

Из плюсов Киа Серато 3 — управляемость, резвость, внешний вид. Большинство функций работают согласованно и в удобно переключаемом режиме. Машина создана и адаптирована под человека, все под рукой. Просто красивая и качественная машина, достойная аудишного мастера дизайна.

Игорь Назаров, ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) AT 2013 г.в.

Купила Киа Церато 3 в сентябре этого года, комплектация Люкс, автомат. Машиной в принципе пока довольна, но единственное мне кажется, что машина долговато набирает скорость до 70 км/ч. Большой багажник, салон отличный, только на пластике на дверях остаются следы от пальцев рук, постоянно приходится вытирать.

Проблема была такая, непонятная. Вчера, когда машину завела, случайно резко нажала на газ до 5 000 оборотов, и после этого начал мигать чек… И машина в двигателе начала как-то потрясываться, для меня это было дико.

Чек пропал только тогда, когда я поехала. Неужели из-за таких оборотов может быть такое! Вот эта ситуация мне была крайне неприятна, машина новая и тут такое…

Энже Аглиуллина, ездит на Kia Cerato Luxe 1.6 (130 л.с.) на автомате 2013 г.

Отзыв владельца о Киа Церато 3

С первых метров обратил внимание на очень легкий руль, который наливается усилием с набором скорости, но, как оказалось потом, эта легкость данному автомобилю только во вред. Пока на машине ехал прямо, было все хорошо. Но с набором скорости — все становилось печально. На скорости 140 км/ч становится жутковато. При резких перестроениях задняя часть автомобиля опаздывает за передней. Появляется ощущение, что машина виляет.

При езде по неровной дороге, задняя часть автомобиля дает сильную раскачку, похоже на то, как будто начисто вытекли амортизаторы. Достаточно большие крены в поворотах. По общему впечатлению подвеска на 3 с «-«.

Дает о себе знать задняя балка, поскольку она и создает ощущение тележки, хотя за свои деньги там должна быть независимая подвеска в круг. Хотя тормоза нормальные, останавливают, и это уже хорошо. По впечатлениям автомобиль не держит дорогу, стоит не уверенно, так что я не советую разгонятся на нем более 100 км/ч.

Это что касается ходовой части. Теперь про мотор, с самого начала заявленных 130 лошадей там не ощущается, хотя автомат работает не плохо, плавно подтыкает скорости, но слишком задумчив. При полном нажатии педали газа, мотор выкручивается в отсечку, а именно до 6 500 об/мин. Но даже при всем при этом, он не едет никуда. Звук двигателя похож на старый советский пылесос, который работает в последний раз. Конечно, 2,0-литровый мотор мог бы исправить ситуацию с динамикой, но это уже неизвестно.

Максим Прохоров, отзыв о Киа Серато 1.6 2016 года

Первые впечатления основаны на сравнении с предыдущими авто. Сравнивать буду в основном с Кашкаем. поскольку его тоже брал в салоне с нуля и в схожих параметрах.

— 114 «лошадок» в Кашкае на механике значительно медленнее и тоскливее, чем 130 сил в Церато. Даже с учетом условного режима обкатки.

— Подвеска Церато — ничего не гремит, ход нормальный (4 человека), при этом чувствуется, что достаточно жесткая и собранная. Намного комфортнее Кашкая. Что там с износом и надежностью — время покажет.

— Обзор на Церато, как мне пока кажется, немного лучше, чем был на Кашкае. В основном за счет «заваленного», по сути почти панорамного, лобового стекла.

— Шумоизоляция. С мотором — хорошая, мотор не слышно. По аркам — полный швах. Слышно абсолютно все, такое впечатление, что еще и резонирует.

— Пачкаются боковые зеркала. То ли потому, что Кашкай повыше был, то ли из-за жуткой грязи по сезону, но зеркало через день-два после мойки мутное, надо протирать.Отзыв о Киа Церато 1.6 с автоматом 2017 года

Киа Церато 2018 фото и цена, характеристики

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

— Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С и, как оказалось, в этом классе найти старый, добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за неправильных обслуживания и эксплуатации.

— АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 — отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание — это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

— Подвеска. Ощущение, что машина едет «как по рельсам». Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на «полицейских» и «плавание» по трассе, все это конечно же есть, но в целом мне не приносит негатива.

— Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

— Динамика. Смешно конечно о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем.

— Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко — зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см.

— Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9,5-10,7 литра на 100 км. Что касается трассы, то при средней скорости в 100 км/ч — 5.8 литра на 100 км. При массе в 1 200 кг считаю показатели великолепными.

Из недостатков отмечу следующее:

— Кривые зазоры. Наверное это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo седан 2016 г.в., собранный в Калуге — и там наблюдается такая же картина.

— Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена «в разброс» — это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Отзыв о новой Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2017 года

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

roadres.com

Отзывы о Kia Cerato, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Cerato с фото, личный опыт эксплуатации

своих денег стоит, но комплектации слабенькие кожи не хватает

5

Владел машиной 4 года, пробег к моменту продажи 102 000 км. Очень хорошая машина, надежная. за 4 года эксплуатации, по гарантии меняли заднюю левую пружину, трос ручного тормоза. На пробеге в 96 000км...

53 комментария

Машина достойная, не большая и не маленькая. Приличный багажник. На заднем диване сидеть удобно, колени не упираются. В максимальной комплектации ксенон в ближнем свете и светодиодные ДХО. Датчики...

73 комментария

Приобретал а августе 2013 года в комплектации престиж. За период эксплуатации съездил на два первых ТО, на остальные просто забил, смысла не увидел в их прохождении. Киа завод-изготовитель гарантирует...

1

Купила машину в ОД Киа .. В 2013 году.. Машина на гарантии... В целом впечатление очень хорошее, машина отличная, красивая, двигательмощный, но расход бензина не радует( 10-11 л на 100 км) , коробка...

37 коментариев

Kia Cerato 1.6 AT 2013 г.Отделархитектуры и градостроительства Зайсанский район, 25.07.20163.3

Выглядит неплохо

83 комментария

Доброго дня кияводы!владею машиной с марта 2014 г.Приобрел ее у официального дилера в Казахстане г. Актобе "Бипек авто".Где и проживаю!На момент покупки авто в автосалоне оказалась одна...

101 комментарий

Радует размер салона после Поло седана. Все удобно, под рукой. Почему тут характеристики прежней модели? Тут не 126 л/с..., а 130. И они есть..

6

Проехал почти 9000 км не могу успокоиться - авто для меня. комфортен, удобен , большой багажник, охлаждаемый бардачок

6

купил серато в октябре 13года. пока все нормально. только в марте ездил по плохой дороге и после приезда в город пришлось поменять ступечную гранату с права. а так больше проблем не было.

2

Я очень доволен.Практически всё устраивает. Но пока на обкатке ,особо не напрягаю её. А так ,рекомендую,не пожалеете. Ни в каком сравнении с Фокусом,Шевролетом и другим пиндосовским хламом.Лучше ,чем...

16

Купили в октябре 2013, через неделю из Питера в Сочи поехали. В дороге ни чем не уступает именитым Аккордам и Пассатам. В максималке скорости больше 205 не пробовал, все таки надо доработать заднюю...

15

Я из Казахстана, купил серато в мае 2013года, до этого был мерседес, думал после немца корея отдыхает, но я очень доволен. Прежде чем купить ходил долго сравнивал кроссовер Сангён Кайрон, Шкоде...

7

Купила Киа Серато 1,6 АТ в июне 2013 года машинка хорошея приспособлена для наших дорог ,пробежали на ней 19 тысяч прошли ТО, все отлично,расход по городу около- 8 литров по трассе 5,6-6,0 литра

1

Авто отличное,только съездил в поездку на 200 км и что то на следующий день из под капота дым пошел,почему то вентилятор охлаждения замерз и дым аж пошел.Загнал к дилеру завтра скажут что это было

cars.mail.ru

Отзывы о Kia Cerato, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Kia Cerato с фото, личный опыт эксплуатации

Купил машину в сентябре 2014 года в салоне. Только радует. Езжу весьма активно, сейчас на спидометре 210 500 км. В период со 170 000 до 200 000 поменял рулевой наконечник, ступичные подшипники и...

7

достойный семейный автомобиль, за время эксплуатации сюрпризов не при поднес, в городе 130 л.с. хватает, на трассе хотелось бы прыти чуть больше, расход бензина приемлемый.

Стаж вождения 34 года, много на чем пооездил. Это второй кореец. До этого 4 года был Рио. Лампочки не сменил. О Церато плохого тоже не скажу. Все вполне прилично, средне, как снаружи так и в салоне...

1

Это моя третья машина, и первая на автомате. Брал новую с салона. Что сказать хорошего? То что машина симпотичная как снаружи, так и внутри. На этом, наверно всё. Давайте подробнее. Коробка автомат...

53 комментария

Надежная машина с красивым дизайном. хорошее оснащение и не дорогая в обслуживании, наличие оригинальных запчастей в магзинах

25 коментариев

Владею авто с августа 2014 года , за это время проехал 74000 км !!! Комплектация максимальная . Уже не помню почему Серато , но жена помню намекала на неё !!! Очень часто катаюсь к родителям в...

3

Отличная машина! Надежная во всех отношениях. Комфортная. Зимой тепло внутри, летом прохладно. Работа мотора почти не слышна. Расход топлива при объеме 2 л. и 150 л.с. 7 л. по трассе и 7,3-7,5 - по...

3

Машина в общем не плохая, ноо, компоненты ,которыми она напичкана , оставляют желать лучшего, обещанная гарантия в 150 000 км / 5 лет, все это брехня, качество салона терпимое за эти деньги, но когда...

4710 коментариев

Купили машину с рук пробег 27000т км! Всем доволен, машина радует проблем 0! Ездию много и далеко не разу не подвела! Вполне доволен. До неё была каролла 2012г с ней намучался.

25 коментариев

Брал новую в 2014 году. Общие впечатления не плохие, салон, внешность. Двигатель заводился всегда и без проблем. Коробка передач тоже супер, переключалась очень четко. Все впечатления портит подвеска...

6

Куплено в сентябре 2014 года. в этой машине больше положительного чем отрицательного. красивый дизайн, удобные кресла, отличный климат контроль, огромный багажник, замечательный расход топлива...

11

Машинка пробежала 75000 всем доволен

1

Рбята -пробег 26 !машина просто супер брал за 720 -лучший сигмент в своемклассе -сравнивал с короллой шкодой маздой -цена качество !!!!дороги у нас в ВОЛГОГРАДЕ убийство -сейчас правда ремонт ведут...

54 комментария

Сегодня 29.09.2015, машину я брал 30.06.2014... Комплектация Premium+. Сейчас пробег 17 000 км. Машина классная, своего мнения, которое сформировалось спустя 1000 км я не изменил. Машина шустрая...

71 комментарий

отличный автомобиль за свои деньги!!!! сервисное обслуживание у дилеров отвратительное!!!

12

cars.mail.ru