Отзыв владельца Mini Countryman (Мини Кантримен) 2010 г. Кантримен мини


Мини Купер Кантримен - отзывы владельцев

Кроссовер не обязательно должен быть большим: ярким подтверждением этому является Mini Countryman, выпущенный под эгидой BMW. Что собой представляет этот автомобиль, какие его сильные и слабые стороны? Об этом можно узнать, прочитав Мини Купер Кантримен отзывы владельцев.

«Машину купил с пробегом 15 тысяч. Максимальная комплектация, 2,0-литровый дизельный мотор, 6-ступенчатая АКПП. Перед покупкой не искал и не изучал Мини Купер Кантримен отзывы: авто настолько необычно выглядело, что сразу захотелось стать его владельцем!

Внешний облик могу охарактеризовать как незаурядный: зад со сдвоенной выхлопной трубой, большое количество хромированных элементов, вертикальные стоп-сигналы. На этом фоне крайне неестественно смотрится антенна на крыше: такое ощущение, что её решили поставить в последний момент, для чего купили на первом попавшемся рынке.

Автомобиль компактный, что крайне важно для эксплуатации в городе. Зеркала складываются с помощью нажатия кнопки (только вот можно было их сделать и побольше), биксеноновые фары отлично освещают дорогу. Но вот багажник очень маленький: влезает 2-3 сумки, и на этом свободное место заканчивается.

Внутри с точки зрения дизайна всё выглядит не менее великолепно, чем снаружи. Первые впечатления: «Как интересно и здорово!». Но, когда восторг немного проходит, начинаешь замечать недочеты: пластик дешевый, места с трудом хватает для 4 человек (при этом полно всяких отсеков для мелочей), обшивка люфтит (правда, не скрипит).

Сиденья не понравились: какие-то маленькие, неудобные – словно на табуретке сидишь (зато подогрев работает отлично). Бардачок тоже небольшой. Шумоизоляция, такое чувство, что отсутствует: дизельный мотор тарахтит как проклятый.

Теперь по поводу езды и динамики. Руль четко реагирует на малейшие повороты, тормоза работают безупречно. До 100 км/ч машина едет очень резво, полный привод позволяет резко стартовать, невзирая на дорожные условия. После сотни начинаются мучения – тупо не едет. Еще картину омрачает "автомат", который вяло переключает передачи, долго думает.

Расход почти всегда 11,5 литров! Только однажды на трассе удалось сбавить до 10 литров! Считаю, что для такого автомобиля это много.

В общем, это больше игрушка для города, нежели полноценное авто для длительных поездок».

Антон (срок эксплуатации - 1 год).

«Решение приобрести кантримэн пришло спонтанно: случайно увидел модель на улице, влюбившись в неё с первого взгляда! К любой покупке привык подходить взвешенно, поэтому стал искать Мини Кантримен отзывы владельцев, смотреть обзоры.

Очень многие автолюбители жаловались на недостаточное количество места в салоне: не знаю, я при росте 185 см вешу 110 кг, и мне сидеть комфортно! Сзади места не как в лимузине, конечно, но родственники не жаловались.

Еще часто говорили про маленький багажник: ну да, он небольшой по объему, отрицать это глупо, но, когда вы покупаете автомобиль, то делаете это с закрытыми глазами? Какой смысл потом на это жаловаться?

Покупая этот мини-кроссовер, я отдавал себе отчет о габаритах машины, понимая, что ездить собираюсь не на Ленд Ровере.

Уже 3 года являюсь владельцем данной модели – ни разу авто меня серьезно не подводило. Расход составляет литров 8. Если уж совсем придираться, то в качестве минуса можно назвать отсутствие табло, на котором отображалась бы температура двигателя (из-за этого есть некоторые неудобства при прогреве зимой).

Не так давно ездил на ТО: думал, что после наших дорог, напоминающих стиральную доску, мне выставят круглую сумму за ремонт, но к большому моему удивлению мастер сказал, что мой Мини Кантримен в очень хорошем состоянии!

Вывод: машина просто супер!»

Дмитрий (срок эксплуатации - 3 года).

«После очередной зимы окончательно решилась на покупку автомобиля с полным приводом. Конечно, предвижу комментарии, что, мол, купила полный привод, ибо ездить не умеешь. Однако оправдываться ни перед кем не собираюсь: на права училась честно, сдавала сама.

Кантримен выбирала не сама: посоветовал муж. С его слов (он перелопатил кучу сайтов, где публикуются Mini Cooper Countryman отзывы), проблем с эксплуатацией возникнуть не должно (езжу уже 2 года – так оно и есть).

Пересев с Nissan Teana, сразу ощутила все преимущества полного привода: в повороты машина входит четко, на крен нет даже ни малейшего намека!

Люблю первой стартовать на светофоре – бойко рвёт с места. Но на дороге всерьез никто не воспринимает…

Что не нравится, так это маленький салон и багажник: часто приходится ездить с ребенком, кучей вещей и еще собакой – разместиться с комфортом проблематично.

Всё остальное устраивает».

Дарья (срок эксплуатации - 2 года).

«Очень давно хотелось кроссовер. Присматривался к BMW X1, но за те деньги, которыми я располагал, эту модель можно было взять чуть ли не в минимальной комплектации, где ничего нет.

Когда в очередной раз приехал посмотреть в автосалон на «бэху», случайно обратил внимание на Countryman: сразу понравилось, что машина выглядит аккуратно, компактно. Но на тот момент я еще не думал, что меньше чем через месяц куплю её. Приехал домой, полез в интернет просматривать Мини Кантримен отзывы.

Люди писали всякое, но глобальных претензий к качеству не было: Mini Countryman отзывы оказались, в целом, положительными. Да и не бывает полностью идеальных автомобилей: даже у самых дорогих моделей при желании можно отыскать недостатки.

Итак, купил машину с 1,6-литровым 184-сильным бензиновым двигателем с «автоматом». С первого же дня заметил превосходную реакцию руля!

Разумеется, в первые дни не видел недостатков, пребывая в эйфории от приобретения. Но спустя пару недель начал понимать, что подвеска для меня жестковата – чувствуется чуть ли не каждая ямка. Еще коробка, бывает, тормозит, забывая переключиться.

Больше нареканий нет. За 2 года наездил чуть больше 20 тысяч км – поломок нет, осмотр в рамках ТО ничего плохого тоже не выявил. Рекомендую!»

Александр (срок эксплуатации - 2 года).

moj-vnedorozhnik.ru

Отзывы о Mini Countryman (Мини Кантримен)

Марка: MiniМодель: CountrymanОбъем двигателя: 1600 см3КПП: автоматКузов: купеСистема питания: бензинПривод: передний

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света

Отзывы владельцев

Mini Countryman, 2010 г.в.

Здравствуйте.

Купил в декабре, захотелось прикола, маленький Купер не рассматривал вообще, Кантри стал хотеть, когда начались тесты и обзоры в автожурналах. На момент покупки (и сейчас) уже было три таза — 525 xi Е60 рест., Паджеро Спорт2, Форд Фокус. Опыт управления Мини Купер S (простой маленький) был в 2008 г., менялся с подружкой на три дня, ей дал SLK 171, отзыв о котором здесь размещен.

Перечисление имеющихся машин для понимания того, с чем я могу сравнивать Кантри сейчас, буквально пересаживаясь с других машин. Тоже полноприводных, но с совершенно разной концепцией полного привода. При покупке устроил бы и простой Кантри, но в наличии был только S, заказывать не хотел, к весне блажь бы прошла.

Тест-драйв катал два раза скорее от скуки, на решение купить никак не повлиял. Менеджер по продажам при описании и демонстрации салона Кантри показывала варианты трансформации салона, багажника, говорила о появившейся именно в Кантри практичности. Вежливо её остановил, пояснив, что Мини как машина — недоразумение и чистый «фан».

В салоне всё как игрушечное, смешные тумблеры переключения многих функций. Однако удобно, добротно, не дребезжит, не раздражает. Отдельный «наркоманский» прикол — тумблером можно менять цвет освещения дверей и разделительного рельса по центру салона (проходит вдоль). Меняется от оранжевого (цвет БМВшный) до ядовито-синего. Товарищ пошутил — каких таблеток поел, такой цвет под настроение и настроил. Задние сиденья раздельные, посередине рельс, втроем сзади не сесть физически; для меня нормально, для «колхозных» перевозок есть другой тарантас.

Если Заказывать, можно и трехместное сиденье, нераздельное, доплат никаких. Руль «острый», обороты не считал, но меньше, чем «БМВ». Адаптивность (под скорость) не замечается, настройки изумительные, всё воспринимается как и надо для текущей скорости. Сиденья практически без поддержки боков и таза, т.е. сидишь неглубоко, расслабленно. Для меня скорее плюс, т.к. в повороты не «вваливаю», соответственно по сиденьям не елозю и из них не выпадаю. Не понравилось переключение музыки с руля, надо сильно продавливать кнопки, т.к. они маленькие и глубоко посажены, переключается часто не с первого раза.

Первые впечатления от таза после магазина — офигел в плохом смысле этого слова, «Ранфлейт» на 18 дисках вкупе с необкатанной подвеской огорчил очень сильно, мотор рычал грубо и громко, хуже дизеля. Сама резина — Goodyear очень шумная, на уровне шипованных колес, короче жду без энтузиазма лета. На 100 км пробега купил зимние нешипованные Мишлен X-ice2 не ранфлейт, стало лучше, видимо немножко приработались амортизаторы, мотор к 600-700 км стал мягче, тише.

Сейчас 1100 км пробега, стало даже нравиться. Опции — вроде всё, кроме стеклянной крыши (скрипит и перекашивается), монитора (навигация куцая) и музыки Харманн Кордон. Рад, что этого не было, иначе купил бы всё равно, только ещё дороже из-за ненужных недешевых опций. От чего бы ещё отказался — переключатель АКПП на руле, лобовое с нитями обогрева, опциональная кожа (есть проще, мне без разницы), 18 колеса (самый по нашим дорогам ненужный пипец). Из минусов ещё — очень низкие лепестки (части локера) у передних колес у передней кромки локера. Один уже замял, покупал новый. Хотел снять вообще, но тогда открывается дыра в нишу за локер, будет кал всякий набиваться.

Полный привод естественно помогает в условиях нынешней зимы. Его особенность (как мне показалось) — после длительной остановки, т.е. когда остывают все масла и в системе полного привода тоже, трогаясь из глубокого снега вверх с уклона передние колеса буксуют, задние как будто подключаются со значительным опозданием. На разогретой (от движения) вроде такого нет, хотя возможно ошибаюсь и дело в разной глубине снега и уклоне дороги.

Еще особенность полного привода на Кантри — при повороте, либо старте с места, когда передние колеса повернуты, зад закидывает, не критично, но повадки заднеприводного авто. Но данный нюанс проявляется при переборе газа, если педалировать в меру, то в повороте практически незаметный снос передний оси, потом зад подрабатывает. Если в повороте сбросить газ и начать тормозить, то Кантри плывет наружу всем телом. Так что газ бросать не надо, давишь сильнее и её доварачивает.

В общем, тазу можно доверять, вытащит. Эти моменты практически неуловимы, если специально не изучать особенности зимней езды на Кантри. Для обыкновенной езды и среднестатистического (или начинающего) водителя все выглядит как единая, слаженная, безошибочная работа всех агрегатов. Но X-Drive на 5 однозначно лучше по следующим причинам: старт с места на полном газу более прямолинеен, не рыскает, на снежных «переметах» «гуляет» меньше, скользкие повороты проходит ещё более предсказуемо и контролируемо, грань потери контроля на БМВ дальше.

Что касается «честного» неэлектронного полного привода на Паджере (там Суперселект 2 и у меня штатный летний Бриджстоун), то Мицубиси прет как танк, до 70-80 км/ч ничто Паджеро с траектории не стряхнет, старт с полным «дизельным» газом и никаких отклонений. Но рама и передаточное число рулевой рейки естественно не в пользу управляемости; если понесет, то почти хрен поймаешь. Так что каждый привод под свои цели. Но по спокойствию и уверенности в городской эксплуатации выигрывает Кантри, всё-таки управлять легковой машиной, с более электронно-продвинутой системой привода и «антизаносами» легче.

Далее — места в салоне достаточно, как в нормальной легковой машине, багажника хватает. Музыка играет как-то глухо относительно других машин, басы поставил — 1, высокие + 5; обычно +2 и —1 соответственно. Часто пользуюсь круизом, для меня важная опция. С РКПП данную машину не купил бы никогда, не потому что не умею (было всякого хлама), а т.к. Мини для отдыха, для гонок есть мото. Мне кажется, что РКПП подходит либо для «овощных» машин, либо для чего-либо серии «М». АКПП на Кантри работает без тупняка, на спорт-режиме не ездил — обкатка. Уверен (учитывая корни БМВ), что АКПП и особенно в «спорте» удовлетворит любых ломящихся оленей (это я по-доброму, без агрессии).

Сделал сразу бронирование фар и кромки капота (~ 30 см) бесцветной пленкой. Делаю так уже два года на всех тарантайках и даже мотоцикле, нареканий нет, свету не мешает вообще. Фары бережет реально, особенно от нашего песка на КАДе, за год можно отпескоструить любые фары, даже не касаясь их ни разу сухими тряпками. Описывать подробно ксенон, АКПП, «шумку» бессмысленно — светит, переключает без нареканий, не шумит.

Отзыв о Mini Countryman, 2010 г.в. оставил: Денис из города Санкт-Петербург

Mini Countryman, 2010 г.в.

Пересел на Mini Cooper S Countryman с Hummer h4. До этого ездил на Volvo C30, Alfa Romeo 156, BMW 525. От Мини самое большое удовольствие от вождения. Как будто удалось найти золотую середину. От BMW Мини напоминает про чувство единения с дорогой, от Alfa - про захватывающий дизайн, от Volvo - про комфорт, даже от Hummer - про "внедорожность" - полный привод, высокую посадку и т.д. Обзорность у Мини очень неплоха. Мешают только передние стойки (все таки с классикой ничто не сравниться), ну и меньшие чем у Хаммера боковые лопухи )) Какой-то странный омыватель легкового стекла.

Струйки тоненькие уже на новой машине, боюсь представить что будет дальше. Оптика достойная. Габариты машины чувствуются сразу - не нужно привыкать. За счет малых габаритов становится комфортно проезжать всякие там узкие места. Динамика выше всяких похвал. Даже страшно. Управление дворниками - дурацкое. Вниз - одинарное срабатываение, вверх - постоянное. Даже на h4 удобнее. Управление светом тоже странное. Например режим компьютера "постоянный ближний свет" в сочетании с одним из положений рукоятки управления светом привел к тому, что ехал довольно долго ночью без фар.

Так как фары были загрязнены сразу этого не понял. Панель управления в целом очень удобная. Функция "обогрев переднего стекла" решает многие проблемы - отличное изобретение ))

Трехуровневый подогрев сидений, работает очень хорошо. USB порт, в который лично я втыкаю iPhone. Удобное радио. У меня машина с Visual Boost - на центральном дисплее выводится инфо с бортового компьютера, радио, мультимедиа, телефона - очень удобно и красиво. Сзади у меня 2 отдельных сиденья, между ними туннель. На туннель можно "надевать" всякую хрень - подстаканники, очечник, пепельницу, подставку для телефона.

В принципе идея хорошая (типа DIY), но многое хочется разместить спереди, а там ручной тормоз съедает большую часть места на туннеле. Можно сделать подстветку туннеля и дверей разного цвета - красного, синего и т.д. Но в принципе тоже игрушка на один раз. Сиденья очень удобные. Но надо помнить, что у Мини не бывает электрорегулировок сидений, даже в богатых комплектациях. Подвеска жестковата, но я понимаю, что без этого никак. Диски сейчас стоят 16 с высокой резиной, боюсь представить что будет на 18 дисках (летняя низкая резина) - не хочу их переодевать ))

В этом плане Хаммер - шикарная машина. Можно ВООБЩЕ не обращать внимание на рельеф дороги. Что еще рассказать про Мини? Шумоизоляция хорошая, но бывают машины и потише, например Volvo тот же. Багажник вроде визуально маленький, но проблем с размещением чемоданов не было, как ни странно. Запаски нет потому что )) Типа run flat шинам не нужна запаска. Сзади места много. Потолок высокий. Внутри вообще просторно, и поэтому комфортно. Вроде все

Отзыв о Mini Countryman, 2010 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Mini Countryman, 2011 г.в.

Пересел с Сузуки SX4 4*4, 106 л.с. на Мини Кантримен 2011 г.в. 184 л.с.Причины выбора. Мне всегда нравились английские машины (болел Ягуаром, Ровером 75, Рэндж ровером, Бентли континенталь), но надежность и совершенство начинки – вопрос спорный, зато лидер среди немцев по моторам и трансмиссиям бесспорно БМВ. Дизайн самих баварцев не моё: в салоне куча маленьких кнопочек с малопонятными значочками, в общем все строго как шлем ливонского рыцаря, нет «англосаксонского вычурного шика».

Мини – единственная «англия» с немецкой начинкой, сочетание стиля «туманного альбиона» и немецкой инженерии. Отсюда и характеристики. Разгон до сотни – самый быстрый до 200 л.с.(я пока не готов платить 16 т.р. налогов только за наличие машины), конкуренты уступают: Куга – 200 л.с. с механикой, как Кантрик с автоматом, остальные еще хуже.

Первые впечатления на 1600км пробега. Жесткая подвеска, идеальный руль (3 оборота от упора до упора), задние колеса в салоне слышно – явно не хватает шумоизоляции – летом займусь, плохой климат контроль ( в Сузе «Сименс» спроектирован был идеально 3 года я все время в авто режиме ездил), а тут воздух в ноги надо включать в ручную, а то голова уже кипит, а пятки мёрзнут. Прочитал кучу тест-драйвов всех журналов, и ни один не написал, что машина при трогании ведет себя как заднеприводная, на сухом асфальте – это мощный рывок и вдавливание в кресло, все кто стоял рядом - в зеркале заднего вида, а на зимней скользкой дороге – это виляние задом как обычный задний привод, «перед» подрабатывает при явном заносе – в общем не совсем комфортно.

Конечно проходимость впечатляет – в Сузе явно включалась муфта, подключая задние колеса, здесь все как-то не заметно и без задержек, не зря же на ралли Париж-Дакар «кантримены» в лидерах среди кроссоверов, мне приходилось уже забираться на очень крутой подъем на проселке с одновременным поворотом и кочками в придачу - полноприводный Нисан Жук не смог повторить мой подъем, а Мини легко прошел испытание.

Не внятно работает омыватель фар – включается по непонятному алгоритму, дворники тоже проблемные, омыватель ветрового стекла хилый - жалкие струйки, какой-то умник перепрограммировал дисплеи(на мини купере обычном- вторая машина в семье- все грамотно, температура за бортом и время, ниже расход и два одометра – очень удобно, спидометр справа большой со стрелкой – хочешь узнать скорость смотри туда), а здесь верхний дисплей показывает только скорость и всё, спрашивал дилера – сделано наглухо не перепрограммируется.

Кузов удобный (делаю ремонт дома – приходится возить все что угодно, то мешок гипса, то наличники и плинтуса) все помещается и пластик радует качеством – «не трется», очень удобно трансформируются задние сиденья. Крыша с двойным люком – хорошо. Музыка штатная звучит прилично - Сабвуфер под водительским сиденьем Mini Boost CD на обоих машинах, но на маленьком мини «саба» нет. Расход зависит от манеры езды, я не экономичный ездок - 13.5 л по городу, по трассе при 75 км/ч на 6 передаче комп показывает 5.4 л.

Отзыв о Mini Countryman, 2011 г.в. оставил: Андрей из города Псков

Mini Countryman, 2011 г.в.

Mini Cooper Countryman я заметила ещё тогда когда только начали про него говорить. Читала разные статьи о том какой будет эта машина, какие комплектации. И, естественно, заинтересовалась ей когда она появилась в продаже.

Заранее зная, что Mini Cooper Countryman есть переднеприводный и all4 долго не могла выбрать на каком же остановить своё внимание. В итоге всё-таки выбрала первый.Скажу сразу, если вы хотите взять на тест-драйв именно переднеприводный, то лучше сначала позвоните дилеру. В Москве, обзвонив в районе 5 центров Mini только лишь в одном она была на тест-драйве. В основном только all4.

Приехав в место назначения я увидела это маленькое чудо. Была в восторге как и автолюбитель, так и как девушка. Машина того стоит.

Садясь в салон, получаешь незабываемые ощущения, будто попадаешь в какой то космический корабль. Приборная панель, этот огромный спидометр, оригинальное включение света в салоне, дверные панели – это всё так гармонично выглядит! Единственный минус – это 4 места. НО есть возможность заказать назад полноценный диван и эта опция бесплатная! Плюс ко всему этому оригинальная подсветка внутри! В комплектации, представленной в салоне, были установлены спортивные сиденья. Это очень удобно, ну конечно если ваш вес не превышает 100кг. В противном случае вы просто в них не залезете. Руль, рычаг переключения передач и ручник обтянуты кожей, что очень приятно для водителя, дополнительный комфорт. Конечно же говорить про салон можно много, но лучше посмотреть.

Сев за руль испытала удовольствие. По привычке в первый раз на газ нажала достаточно сильно, и реакция машины очень порадовала. Она моментально откликнулась на это и рванула с места. Я не ожидала от этой малютки такой резвости. Но этого стоило ожидать. Хоть в ней 122 л.с, но масса то 1300кг! В общем, ей хватает! Повороты проходит очень плавно. Отличная динамика. Маленький угол разворота. Хорошая проходимость. По сугробам проезжаю без проблем, ни разу не забуксовав и не уйдя в занос.

Моему восторгу нет границ.Я пришла к выводу, что по движению и комфорту Mini Cooper Countryman нисколько не уступает большинству машин, а в некоторых аспектах даже имеет преимущество, например в парковке. И если вы ищете машину с хорошей проходимостью, высокими показателями, небольшими габаритами и оригинальным дизайном, обратит внимание на эту машину.

Отзыв о Mini Countryman, 2011 г.в. оставила: Анна из города Москва

Mini Countryman, 2010 г.в.

Начну с того, что приобрел его очень неожиданно!=)

Когда выбирал, сначала склонялся к BMW X1! Но его, за те деньги, что были, можно было взять его только совершенно пустым(Вообще критерий выбора был один — это должен быть кроссовер.

Приехал в Автодом, посмотреть на бэху, но проходя мимо миников, обратил внимание на кантримэна)

Первое что понравилось, это его компактность сочетаемая с вместительностью! Ну и конечно же его оригинальная внешность не осталась не замеченной)Долго не думал, так как он был единственный в тот момент, а заказывать и ждать, не хватило бы терпения!

Комплектация Chili, плюс все доп опции, кроме люка и Mini Visual Boost… Может конечно это и минус, но в принципе я не сильно расстроился=)

Первые впечатления от езды, к огромному сожалению, были получены через 3 месяца после покупки, не считая тест-драйва! а все то время он простоял в гараже…(

По началу, это было что-то невероятное! Не замечая его недостатков, я испытывал драйв от езды=)Позже, привык к нему и нашел несколько минусов!Соглашусь с мнением, что он жесковат, и чувствуется каждая яма — как на табуретке) Но в этом еще можно обвинить 18 колеса и шины ранфлэт!Бывает, коробка путается в передачах, и забывает переключиться) Но это мелочи…

Отзыв о Mini Countryman, 2010 г.в. оставил: Миша из города Москва

Mini Countryman, 2011 г.в.

Вообще машину жене решил подарить как только родилась дочка, но сразу после рождения было как-то не до выбора новой машины, да и жена все никак не могла определиться с конкретной.

Уже после рождения, спустя 2 месяца, проезжая по городу, жена воскликнула — о, а что это за прикольная машинка? — и указала на mini countryman, обклееный надписями типа "тест драйв! Мини! Кантримен! Я биг мини и вообще мужик!" ну, или чем-то подобным…

Мы, недолго думая, заехали в салон БМВ-Мини, пощупали живьем и нам… понравился кантримен! Стоит сказать, что просто мини, тот, что трындец какой мелкий ну, совершенно ни в какие ворота… мелкий, не практичный, не машина, а просто смех. (так мне тогда казалось :) )

В итоге машина была заказана ярко синего цвета Mini Countryman S с полным приводом и самым (насколько только можно было впихнуть) мощным мотором!А кожаный светлый салон, навигация и куча фенечек, которые очень нужны жене были заказаны в довесок, тут же увеличив стоимость машины процентов на 30.

Все это действо произошло где-то в конце апреля. Мы довольные в начале мая поехали куда-то где меньше русских морд и побольше Солнца и моря и тут нам позвонили из салона, произнеся сакраментальную фразу: " у меня для вас две новости. Одна хорошая, а вторая… плохая." Это тогда я воспринял такой эпитет просто, даже не задумываясь к чему это приведет…

А привело это к тому, что эСки заказать не удалось, а удалось аж дизельную эСку. Что это такое — никто не знал, но стоила она на 100 тр дороже. Главное, виной этому была пресловутая Япония, точнее недавняя ядерная катастрофа. Как это связанно — не спрашивайте, но факт остается фактом. Теперь мы начали ждать уже дизеля, успокаивая себя тем, что запаса хода хватит аж на тыщу километров, а по динамике почти такой же…

Но, ничего, через 2 дня опять раздался звонок с тем же самым началом о двух вопросах, но уже ни одного из них не было с счастливым концом. Известили меня о том, что проклятая ипония опять все испортила и поломала все автоматы и все навигации и ярко голубую машину на автомате мы не можем получить, а навигация тоже нам нафиг не нужна ибо не поставить… :)

Вот тогда мы и задумались с женой не только об отдыхе на пляже под раскаленным солнцем, но и о поиске альтернативного мини. И "раздумались" уже буквально через полчаса, найдя аж три подходящих в других… соседних магазинах :)

По приезду в Питер тут же внесли залог и машина пришла уже спустя месяц. Правда цвет получился иной — cosmic blue, но салон, навигация и все причиндалы, акромя люка были в куче.

А потом опять пришла, нет не ипония, а таможня и обнаружилась ошибка в ПТС и машина нам так и не отдалась… Но это уже другая история.

Пора обновить описаньеце. Машину сегодня, 1.07 забрали… Эх, читайте журнал, все распишем. :)

Ну, а если коротко о самом автомобильчике, то это просто какой-то big mini. Места в салоне предостаточно, сидишь, особенно после простого mini clubman, как во внедорожнике, двигатель S-ки весьма тяговит для этой машины и шустр. Задержек совершенно ни в рулежке, ни разгоне нет. Великолепно сбалансированный автомобиль.

Единственный минус, точнее два: мелкий багажник, хотя все относительно и очень жесткая подвеска. Возможно дело в runflat или в давлении шин… Поизучаем.

Поизучал… Уменьшаем давление в шинах до 2х атмосфер и наступает нам счастье. :)

Отзыв о Mini Countryman, 2010 г.в. оставил: Руслан из города Санкт-Петербург

Mini Countryman краш тест видео

Mini Countryman тест драйв видео

obibike.ru

Ищем Джона Купера в кроссовере Mini John Cooper Works Countryman. Тест-драйв mini countryman jcw — ДРАЙВ

Mini countryman,Mini countryman jcw. John Cooper Works Countryman — самый противоречивый автомобиль во всём семействе Mini: высокий, полноприводный, пятидверный. Но инженеры уверяют, что особых хлопот с его доводкой не было, ведь и обычный Countryman умеет неплохо ездить.

Алексей Смирнов, 13 сентября 2012. Фото Драйва и фирмы Mini

John Cooper Works Countryman — самый противоречивый автомобиль во всём семействе Mini: высокий, полноприводный, пятидверный. Но инженеры уверяют, что особых хлопот с его доводкой не было, ведь и обычный Countryman умеет неплохо ездить.

История — череда случайностей. Когда в конце пятидесятых владелец компании Cooper Car Company Джон Купер уговаривал создателя Mini Алека Иссигониса наладить выпуск «заряженных» модификаций малолитражки, ни тот ни другой ещё не подозревали ни о грядущих победах в ралли, ни о культовом статусе неказистого на вид автомобильчика, который тот получит спустя несколько лет. И уж тем более талантливые конструкторы не могли предположить, что спустя пятьдесят один год после появления первого Мини Купера под этим именем появится Mini John Cooper Works Countryman — пятидверный и полноприводный антипод их первоначальной идеи. Но выходит, именно благодаря настойчивости Купера и мягкости Иссигониса я и прилетел во Франкфурт, чтобы стереть дорогостоящие шины «заряженного» кроссовера о немецкий асфальт!

Несмотря на оригинальное пластиковое оперение и большие колёса, John Cooper Works Countryman по-прежнему напоминает плюшевую игрушку. Только злую!

К слову сказать, тогда упрямому Джону Куперу открыли транш всего в тысячу автомобилей. А сейчас модификации с пометкой Cooper — это около половины всех проданных современных Mini. Россия отстающая, но, как всегда, перспективная. Если в 2010 году у нас смогли реализовать 1001 британо-немецкую малолитражку всех возможных версий, то в одиннадцатом ровно вдвое больше — 2002 экземпляра. Сулит прибавку и нынешний год. Результаты первых шести месяцев (1223 автомобиля) обещают новый рекорд. Локомотив роста — Mini Countryman, на который приходится около половины продаж. И это вселяет надежду в российских импортёров Mini, что и John Cooper Works Countryman будет пользоваться устойчивым спросом. Тем более что никаких квот не предусмотрено. Ведь по сути это лишь более мощная модификация обычного Кантримена.

Между стволами выхлопной системы — оптимизирующий потоки воздуха диффузор. Дорожный просвет — 137 мм. На сантиметр меньше, чем у Кантримена Cooper S.

Заниженная на 10 мм подвеска с более жёсткими амортизаторами и пружинами, впускные клапаны увеличенного диаметра в головке блока, а также переработанная выхлопная система и более производительный турбокомпрессор. В результате отдача 1600-кубового мотора относительно Кантримена Cooper S возросла со 184 до 218 л.с., что обеспечивает 1400-килограммовому кроссоверу семь секунд в разгоне до первой сотни. Скажем прямо, для автомобиля, выглядящего как индеец перед боем с бледнолицыми, показатели средние.

Интерьер — как у простого Кантримена. Отличие в деталях.

В движении шансов разглядеть показания спидометра на огромном гиперфункциональном «блюдце» практически нет. Выручает суфлёр, чьё окошко расположено в циферблате тахометра. Активируя спортивный режим, также придётся отвлекаться от дороги.

Но какова подача! Прижатое к земле стальное тело, широченные шины, боевой окрас. Самый мощный Countryman искусно пускает пыль в глаза, выдавая себя за звезду кольцевых автогонок. Сгущает краски и интерьер. Кроме тёмной алькантары на потолке и стойках крыши, здесь руль с логотипом JCW и красной прострочкой, накладки на педалях из нержавеющей стали и более строгие передние кресла, которые человеку средней комплекции не дадут особого повода для критики.

Оригинальные передние кресла не только отлично удерживают тело в поворотах, но и удобны в повседневной жизни. Посетовать можно лишь на чрезмерно заваленную вниз подушку. В задней части салона — как в обычном Кантримене: место есть и над головой, и перед коленями.

Дальше — больше. Педаль сцепления воюет с левой ногой повышенным усилием. Механизм переключения передач, словно капкан, защёлкивается безапелляционно и немного грубовато, а подвеска ещё до выезда с парковки пересчитывает все трещинки бетонного покрытия, настраивая водителя на боевой лад. Ворочая тугим рулём, я до последнего не верил, что по программе мероприятия не запланирован визит на какую-нибудь гоночную трассу. Потому как первое ощущение от Кантримена с приставкой JCW — пятидверный карт!

Шестиступенчатая «механика» точна и безошибочна, но длинные передачи смазывают и без того невыдающуюся динамику. Двухпедальные Кантримены JCW поступят в продажу одновременно с «механическими» версиями.

Однако затем борзота Кантримена сходит на нет, и чтобы динамика не отставала от внешности, турбомотор приходится выкручивать на каждой передаче, благо он не скисает и на максимальных оборотах. Но стоит ослабить нажим, пораньше включив повышенную ступень шестиступенчатой механической трансмиссии, и 218-сильный кроссовер как будто кто-то придерживает за задний бампер. Здорово, конечно, что автомобиль не бьётся в конвульсиях, когда ты оптимистично начинаешь ускоряться на четвёртой передаче с холостых оборотов. Но подсознание ждёт от подобной машины большего. Турбопинка, от которого перехватит дыхание! Бури!

По прямой автобана John Cooper Works Countryman едет, словно по струнке. Острый руль не утомляет резкостью, однако с включением режима Sport на нём появляется не совсем натуральное дополнительное усилие, а фиксация баранки в нулевом положении становится излишне навязчивой.

Здесь же умеренное волнение на пять баллов из двенадцати возможных по шкале Бофорта. Длинноходная педаль акселератора притупляет динамику, а шесть растянутых передач трансмиссии кажутся перебором. По еле ползущей стрелке тахометра легко составить кардиограмму мотора. Турбина просыпается напротив второй отметки. К третьей выходит на оптимальные обороты, ускоряя автомобиль с едва заметным подхватом, и далее прогрессивно толкает его вперёд почти до предельных оборотов. Скучно, а главное — не совсем понятно, где же в этом Кантримене John Cooper Works?

Под брюхом Кантримена JCW — новая выхлопная система, но похвастаться сочным саундтреком он не может. Звук монотонный и навязчивый. А главный минус, пожалуй, в том, что избавиться от него не выйдет, даже отпустив педаль акселератора.

Может, он в клавише Sport, что притаилась в батарее переключателей на центральной консоли? Дополнительная инъекция обостряет работу акселератора и рулевого управления, но не сказать, чтобы Countryman при этом заметно преображался. Педаль газа по-прежнему требует уверенных команд, а руль… Так он и в нормальном режиме был предельно точен и информативен. Дополнительные настройки лишь загрязняют обратную связь ненатуральным самоцентрирующим усилием. Кстати, я долго не мог притереться к автомобилю как раз из-за того, что руками приходится работать очень скупо, а ногами, напротив, размашисто.

Европейские дороги — не лучшее место для проверки плавности хода. Пока известно лишь, что жёсткая подвеска Кантримена неплохо расправляется с мелкими неровностями, но на просадке асфальта заметна раскачка кормы.

Нет, искать Джона Купера в электронном софте бесполезно. Его там нет! Память о великом конструкторе рассеяна по опорно-двигательным механизмам Кантримена и трансформируется в единое целое лишь там, где мощность мотора не имеет решающего значения — на извилистых дорогах. Вот где настоящий кайф! Отклики на действия руля молниеносные, кузов почти не кренится, а характер управляемости всегда нейтральный. При переборе скорости полноприводный кроссовер распрямляет траекторию сносом четырёх колёс. И если не перегибать палку... И тут я промахиваюсь мимо поворота!

Чему верить: собственному вестибулярному аппарату или этой фотографии? Мой организм уверяет, что John Cooper Works Countryman почти не подвержен кренам, а картинка говорит об обратном. Как бы там ни было, на закрученных дорожках кроссовер очень быстр.

На извилистых участках загородных шоссе предусмотрительные немцы отмечают почти каждый поворот как опасный. Даже те, что можно проехать без торможения. Это дезинформирует, притупляет внимание. В общем, эта U-образная шпилька стала для меня полной неожиданностью. Руль прямо, тормоз! Усиленные тормоза «заряженного» Кантримена мне понравились ещё на автобане. Дозировать замедление короткоходной педалью, оперируя давлением на неё, очень удобно. А если, как сейчас, — в пол, то Countryman, впечатав в разогретый асфальт передние покрышки и вывесив на ремнях безопасности водителя и пассажиров, замирает в паре метров от кювета. Здравствуй, Джон Купер!

Мы ещё не научились отделять зёрна от плевел и по-прежнему тяготеем к машинам в полном фарше, не задумываясь, нужен он нам или нет. Особенно если это компактный, но мощный кроссовер с громким именем и гламурной внешностью. Цены на Mini John Cooper Works Countryman ещё не объявлены, но вряд ли семизначный ценник остановит поклонников марки. Продажи «заряженного» кроссовера стартуют в начале будущего года. Ждём!

А ведь не ему и даже не Иссигонису, изобретателю маленького, неказистого на вид автомобильчика, мы обязаны появлением на свет первоисточника и, как следствие, его полного антипода — Mini John Cooper Works Countryman. Ведь история — это череда случайностей. И когда египетский президент Гамаль Абдель Насер национализировал Суэцкий канал, что привело к топливному кризису в Британии, глава British Motor Corporation — Леонард Лорд — инициировал разработку бюджетного автомобиля для небогатых англичан. Впрочем, последнее уже из разряда закономерностей.

Паспортные данные

Mini CountrymanJohn Cooper WorksКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/4–5
Длина, мм4133
Ширина, мм1789
Высота, мм1549
Колёсная база, мм2596
Колея передняя/задняя, мм1527/1554
Снаряжённая масса, кг1405 (1430)*
Полная масса, кг1915 (1940)
Объём багажника, л350–1170
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³1598
Макс. мощность, л.с./об/мин218/6000
Макс. крутящий момент [режим overboost], Н•м/об/мин280/1900–5000 [300/2100–4500]
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Приводполный
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины255/45 R18
Дорожный просвет, мм137
Максимальная скорость, км/ч225 (223)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с7,0 (7,0)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,4 (10,7)
— загородный цикл6,2 (6,3)
— смешанный цикл7,4 (7,9)
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л47
ТопливоАИ-95–98
* В скобках показатели версии с автоматической коробкой передач.

Техника

Турбомотор 1.6 совместной разработки BMW и концерна PSA с непосредственным впрыском топлива и бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic повысил отдачу на 34 л.с. и 40 Н•м относительно 184-сильной версии Mini Cooper S Countryman. Прибавка достигнута установкой облегчённого коленвала, впускных клапанов увеличенного диаметра и более производительного турбокомпрессора Twin Scroll. Выпускные клапаны с натриевым покрытием, усиленная поршневая группа... И то и другое обеспечивает форсированному двигателю дополнительную надёжность. Кроме того, у Кантримена John Cooper Works — модернизированная система выхлопа с более высокой пропускной способностью и настроенным «голосом».

Система полного привода All4 с подключаемой задней осью через многодисковую муфту GKN, закреплённую на подрамнике задней многорычажной подвески, у Кантримена JCW такая же, как и у менее энерговооружённой версии Cooper S. Двухдисковое электромагнитное сцепление по-прежнему способно перекинуть момент на заднюю ось за 0,1 c. Однако геометрическая проходимость такого кроссовера ограничена уменьшенным на 10 мм клиренсом. Подвеска стала жёстче. Это достигнуто путём установки новых пружин и амортизаторов, а также стабилизатора с увеличенным сечением прутка. Улучшить отклики и устойчивость автомобиля призваны колёса размерностью 225/45 R18 (нижнее фото). Кроме того, «горячая» версия Кантримена получила и более мощные тормозные механизмы диаметром 307 мм спереди и 296 мм сзади.

За кадром

Был ли я во Франкфурте? Вроде бы был, но все эпизоды этой поездки прошли так, будто кто-то по ошибке вместо клавиши play нажал перемотку: вечер в самолёте, ночь в отеле, день за рулём, вечер в самолёте. Единственное место, где невидимый сценарист моей командировки изволил-таки нажать паузу, — паромная переправа через реку Рейн. После привычной съёмочной беготни 20 минут вынужденного безделья выглядели ну очень приятным сюрпризом. Отдыхай! Но и отдых получился будничным. Сначала с элементами фото-, а затем и видеосъёмки. Даже перекурить не успел. Ну и ладно, мотай дальше!

На Кантримене с одного берега Рейна на другой.

www.drive.ru

Отзыв владельца Mini Countryman (Мини Кантримен) 2010 г.

Здравствуйте. Купил в декабре, захотелось прикола, маленький Купер не рассматривал вообще. На момент покупки (и сейчас) уже было три таза — 525 xi Е60 рест., Паджеро Спорт2, Форд Фокус. Опыт управления Мини Купер S (простой маленький) был в 2008 г., менялся с подружкой на три дня, ей дал SLK 171.

Перечисление имеющихся машин для понимания того, с чем я могу сравнивать Кантри сейчас, буквально пересаживаясь с других машин. Тоже полноприводных, но с совершенно разной концепцией полного привода. При покупке устроил бы и простой Кантри, но в наличии был только S, заказывать не хотел, к весне блажь бы прошла.

Тест-драйв катал два раза скорее от скуки, на решение купить никак не повлиял. Менеджер по продажам при описании и демонстрации салона Кантри показывала варианты трансформации салона, багажника, говорила о появившейся именно в Кантри практичности. Вежливо её остановил, пояснив, что Мини как машина — недоразумение и чистый «фан».

В салоне всё как игрушечное, смешные тумблеры переключения многих функций. Однако удобно, добротно, не дребезжит, не раздражает. Отдельный «наркоманский» прикол — тумблером можно менять цвет освещения дверей и разделительного рельса по центру салона (проходит вдоль). Меняется от оранжевого (цвет БМВшный) до ядовито-синего. Товарищ пошутил — каких таблеток поел, такой цвет под настроение и настроил. Задние сиденья раздельные, посередине рельс, втроем сзади не сесть физически; для меня нормально, для «колхозных» перевозок есть другой тарантас.

Если заказывать, можно и трехместное сиденье, нераздельное, доплат никаких. Руль «острый», обороты не считал, но меньше, чем «БМВ». Адаптивность (под скорость) не замечается, настройки изумительные, всё воспринимается как и надо для текущей скорости. Сиденья практически без поддержки боков и таза, т. е. сидишь неглубоко, расслабленно. Для меня скорее плюс, т. к. в повороты не «вваливаю», соответственно по сиденьям не елозю и из них не выпадаю. Не понравилось переключение музыки с руля, надо сильно продавливать кнопки, т. к. они маленькие и глубоко посажены, переключается часто не с первого раза.

Первые впечатления от таза после магазина — офигел в плохом смысле этого слова, «Ранфлейт» на 18 дисках вкупе с необкатанной подвеской огорчил очень сильно, мотор рычал грубо и громко, хуже дизеля. Сама резина — Goodyear очень шумная, на уровне шипованных колес, короче жду без энтузиазма лета. На 100 км пробега купил зимние нешипованные Мишлен X-ice2 не ранфлейт, стало лучше, видимо немножко приработались амортизаторы, мотор к 600-700 км стал мягче, тише.

Сейчас 1100 км пробега, стало даже нравиться. Опции — вроде всё, кроме стеклянной крыши (скрипит и перекашивается), монитора (навигация куцая) и музыки Харманн Кордон. Рад, что этого не было, иначе купил бы всё равно, только ещё дороже из-за ненужных недешевых опций. От чего бы ещё отказался — переключатель АКПП на руле, лобовое с нитями обогрева, опциональная кожа (есть проще, мне без разницы), 18 колеса (самый по нашим дорогам ненужный пипец). Из минусов ещё — очень низкие лепестки (части локера) у передних колес у передней кромки локера. Один уже замял, покупал новый. Хотел снять вообще, но тогда открывается дыра в нишу за локер, будет кал всякий набиваться.

Полный привод естественно помогает в условиях нынешней зимы. Его особенность (как мне показалось) — после длительной остановки, т. е. когда остывают все масла и в системе полного привода тоже, трогаясь из глубокого снега вверх с уклона передние колеса буксуют, задние как будто подключаются со значительным опозданием. На разогретой (от движения) вроде такого нет, хотя возможно ошибаюсь и дело в разной глубине снега и уклоне дороги.

Еще особенность полного привода на Кантри — при повороте, либо старте с места, когда передние колеса повернуты, зад закидывает, не критично, но повадки заднеприводного авто. Но данный нюанс проявляется при переборе газа, если педалировать в меру, то в повороте практически незаметный снос передний оси, потом зад подрабатывает. Если в повороте сбросить газ и начать тормозить, то Кантри плывет наружу всем телом. Так что газ бросать не надо, давишь сильнее и её доворачивает.

В общем, тазу можно доверять, вытащит. Эти моменты практически неуловимы, если специально не изучать особенности зимней езды на Кантри. Для обыкновенной езды и среднестатистического (или начинающего) водителя все выглядит как единая, слаженная, безошибочная работа всех агрегатов. Но X-Drive на 5 однозначно лучше по следующим причинам: старт с места на полном газу более прямолинеен, не рыскает, на снежных «переметах» «гуляет» меньше, скользкие повороты проходит ещё более предсказуемо и контролируемо, грань потери контроля на БМВ дальше.

Что касается «честного» неэлектронного полного привода на Паджере (там Суперселект 2 и у меня штатный летний Бриджстоун), то Мицубиси прет как танк, до 70-80 км/ч ничто Паджеро с траектории не стряхнет, старт с полным «дизельным» газом и никаких отклонений. Но рама и передаточное число рулевой рейки естественно не в пользу управляемости; если понесет, то почти хрен поймаешь. Так что каждый привод под свои цели. Но по спокойствию и уверенности в городской эксплуатации выигрывает Кантри, всё-таки управлять легковой машиной, с более электронно-продвинутой системой привода и «антизаносами» легче.

Далее — места в салоне достаточно, как в нормальной легковой машине, багажника хватает. Музыка играет как-то глухо относительно других машин, басы поставил — 1, высокие + 5; обычно +2 и —1 соответственно. Часто пользуюсь круизом, для меня важная опция. С РКПП данную машину не купил бы никогда, не потому что не умею (было всякого хлама), а т.к. Мини для отдыха, для гонок есть мото. Мне кажется, что РКПП подходит либо для «овощных» машин, либо для чего-либо серии «М». АКПП на Кантри работает без тупняка, на спорт-режиме не ездил — обкатка. Уверен (учитывая корни БМВ), что АКПП и особенно в «спорте» удовлетворит любых ломящихся оленей (это я по-доброму, без агрессии).

Сделал сразу бронирование фар и кромки капота (~ 30 см) бесцветной пленкой. Делаю так уже два года на всех тарантайках и даже мотоцикле, нареканий нет, свету не мешает вообще. Фары бережет реально, особенно от нашего песка на КАДе, за год можно отпескоструить любые фары, даже не касаясь их ни разу сухими тряпками. Описывать подробно ксенон, АКПП, «шумку» бессмысленно — светит, переключает без нареканий, не шумит.

www.autonavigator.ru

MINI Contryman - описание производителя

Семейство MINI пополнилось еще одной, четвертой, моделью, раскрывшей знаменитого британца для поклонников с новой, неожиданной стороны. Как и положено кроссоверу, MINI Countryman совмещает в себе функции классического автомобиля MINI и современной модели для активного отдыха класса SAV.

MINI Countryman обладает повышенной маневренностью в городе и улучшенной проходимостью за его пределами, позволяя ощутить безграничное удовольствие от вождения, столь характерное при путешествиях на всех автомобилях MINI.

Новая модель MINI Countryman привлечет внимание тех, для кого важны наличие дополнительного пространства в салоне и возможность его трансформации. Став первой моделью в семействе MINI с пятидверным кузовом и широко открывающейся дверцей багажного отделения, Countryman также обладает более просторным салоном.

Кроме всего прочего, новая модель MINI характеризуется более высокой посадкой и еще большим комфортом во время движения. Исключительное удобство автомобиля для водителя и пассажиров, являющееся отличительной чертой всех стиляг MINI, делает поездку необычайно приятной. При этом за рулем Countryman вас не покинет ощущение управления картом, характерное для всех автомобилей MINI. Настоящим автогурманам предлагается полноприводная версия MINI ALL4. Поэтому неслучайно, что MINI Countryman, являясь достойным представителем своего бренда с точки зрения дизайна, высочайшего качества исполнения, управляемости, экономичности и богатства аксессуаров, обрел новый стиль и очарование.

Countryman сохранил в себе все дизайнерские черты, характерные для стиляги MINI. Новую модель отличает великолепный стиль и качество исполнения, а большой кузов, увеличенный клиренс и брутальный дизайн прекрасно сочетаются со всеми стилевыми особенностями MINI. Короткие свесы, высокая линия остекления, широко расставленные колеса и круговое остекление создают уникальные, характерные только для MINI пропорции. В то же время в MINI Countryman обновлены такие стилевые решения, ставшие символом знаменитого британца, как контур крыши, решетка радиатора в форме неправильного шестиугольника, крупные фары, являющиеся частью капота, окантовка боковых указателей поворота, большие колесные арки, а также вертикальные задние фонари.

Сохранив все особенности неповторимого стиля MINI, дизайнеры новой модели выгодно подчеркнули новизну этого уникального автомобиля. Почти вертикальный свес капота придает MINI Countryman решительный внешний вид и позволяет оптимизировать пешеходную безопасность. Расширяющийся книзу кузов и подчеркнуто широкие арки колес отражают внедорожный характер автомобиля. Сохранив особенности стиля MINI, создатели наделили MINI Countryman уникальными чертами, что позволяет назвать его новаторской моделью среди всех представителей семейства MINI.

Салон MINI Countryman, сохранивший основные отличительные особенности британского стиляги, обогатился многими функциональными элементами. Ставшие более высокими, сиденья обеспечивают удобство посадки, улучшают обзорность и подчеркивают сильный характер новой модели. Центральный щиток приборов и сопла вентиляции круглой формы имеют цветную окантовку. Проходящий через весь салон центральный релинг, впервые примененный на MINI вместо традиционно используемой другими автопроизводителями консоли, открывает новые возможности для размещения различных вещевых отделений, подстаканников, внешних аудиоустройств, мобильных телефонов и других необходимых приспособлений. Съемные перегородки на защелках позволяют водителю и пассажирам по своему желанию организовывать внутреннее пространство вещевых ящиков и держать все необходимые путешественнику предметы под рукой. В то же время релинг формирует нетрадиционное визуальное и функциональное соединение между передними и задними сидениями.

В стандартном исполнении MINI Countryman комплектуется четырьмя отдельными сиденьями, но можно бесплатно заказать и сплошное заднее сиденье с тремя посадочными местами. Салон автомобиля необычайно удобен для длительных поездок: задние сиденья могут регулироваться в продольном направлении независимо друг от друга или в пропорции 60:40 (сплошное заднее сиденье), угол наклона спинки также может регулироваться индивидуально для каждого сиденья или в пропорции 40:20:40 (сплошное заднее сиденье), что позволяет увеличивать объем багажного отделения с 350 до 1170 литров.

Для MINI Countryman будут предлагаться три бензиновых и два дизельных двигателя из нового семейства силовых агрегатов, которые разработаны с использованием передовых технологий BMW Group и отвечают нормам токсичности Евро 5 и ULEV II для рынков Европы и США соответственно. Мощность нового британца варьируется от 66 кВт/90 л. с. в версии MINI One D Countryman до 135 кВт/184 л. с. в версии MINI Cooper S Countryman. Двигатель объемом 1,6 л, которым комплектуются ведущие модели MINI, впервые оснащен не только системой турбонаддува Twin Scroll и непосредственным впрыском, но и системой регулировки фаз газораспределения, что позволило добиться лучшего в своем роде сочетания мощности и экономичности.

Подчеркивая концепцию MINIмализма в вопросе топливной экономичности, производитель стандартно комплектует все модели MINI Countryman такими системами как система рекуперации энергии при торможении, система автоматического пуска-остановки двигателя, индикатор оптимального момента для переключения передач, а также система активного управления вспомогательными агрегатами двигателя. Альтернативой шестиступенчатой механической коробке передач, входящей в стандартную комплектацию, является шестиступенчатый автомат с системой Steptronic, который может устанавливаться на модели с бензиновыми двигателями.

В качестве опции MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman могут быть оснащены системой постоянного полного привода MINI ALL4, электрогидравлический межосевой дифференциал которой совмещен с главной передачей и позволяет бесступенчато перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами. В обычных условиях на задние колеса может направляться до 50 процентов крутящего момента, а в экстремальных ситуациях — все 100%, чем обеспечивается высокая маневренность, столь характерная для MINI. Прекрасные тяговые характеристики во многом обеспечиваются именно использованием лучших технических решений в конструкции подвески, таких как пружинные стойки и кованые рычаги передней подвески MINI системы Макферсона, многорычажная задняя подвеска и электроусилитель рулевого управления с системой Servotronic. В стандартную комплектацию MINI Countryman также входит система динамического контроля курсовой устойчивости DSC (при этом система динамического контроля тяги DTC предлагается в качестве опции, а MINI Cooper S Countryman и MINI Cooper D Countryman с системой полного привода ALL4 комплектуются стандартно) и межколесный дифференциал повышенного трения с электронным управлением для переднего моста.

Конструкция кузова новой модели британского стиляги в случае аварии обеспечит максимальную безопасность за счет точно просчитанных траекторий передачи нагрузки и грамотно спроектированных зон контролируемой деформации. Благодаря этой характеристике, систему пассивной безопасности MINI Countryman можно назвать лучшей в своем роде. Фронтальные и боковые подушки безопасности, передние и задние шторки для защиты головы, трехточечные ремни безопасности с инерционными натяжителями на всех сиденьях, устройства предварительного натяжения и ограничители натяжения ремней передних сидений, система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях — все это входит в стандартную комплектацию. Еще одним элементом новой модели MINI является индикатор повреждения шин. Устойчивые к проколам шины RFT могут быть установлены в качестве опции на все модели, кроме MINI Cooper S Countryman с системой полного привода ALL4, который комплектуется ими стандартно.

Широкий ассортимент автомобильных аксессуаров пополнился новинками, предназначенными исключительно для MINI Countryman. Новые сочетания цветов отделки салона, декоративных вставок и обивки позволят даже самому взыскательному покупателю создать автомобиль по собственному вкусу. Из наиболее интересных элементов длинного перечня стандартного оборудования MINI Countryman можно отметить систему кондиционирования воздуха, центральный релинг и аудиосистему с проигрывателем компакт-дисков.

Не менее внушительный список опций и дополнительного оборудования, созданных под каждую конкретную модель, включает аудио- и навигационную систему класса high-end, а также интерфейс для подключения мобильного телефона, который обеспечивает полную интеграцию Apple iPhone и других смартфонов с аудиосистемой автомобиля. К другим опциям относятся увеличенная панорамная крыша, адаптивные передние фары (только для ксеноновых фар), подогрев ветрового стекла, тягово-сцепное устройство, легкосплавные колесные диски размером от 16 до 19 дюймов, спортивная подвеска, уменьшающая высоту автомобиля почти на 10 мм, а также целый ряд спортивных комплектующих от John Cooper Works.

test-drive.ru

27.01.2010, 11:35.

Поделиться этим сообщением: Подписаться Свернуть

test-drive.ru