20 самых красивых кабриолетов современности. Кабриолет машина


20 самых красивых кабриолетов современности

Лето – любимая пора многих людей. Владельцы кабриолетов – не исключение. Они с нетерпением ждут тёплого сезона, чтобы выпустить на волю радость и гордость, томящуюся в гараже в течение долгих месяцев. Конечно, это касается лишь тех, кому не повезло поселиться в климате с суровыми и беспощадными зимами.

Женщин всегда привлекали автомобили с откидным верхом и их владельцы. Да и кто бы отказался прокатиться на прекрасных машинах и почувствовать стремительный порыв ветра, наполняющий душу ощущением свободы?

Прошедшие два года подарили миру несколько замечательных автомобилей: агрессивных, элегантных и современных. Наш список представит 20 кабриолетов, способных свести женщин с ума своим видом и содержанием. Также обратите внимание на 15 самых дорогих кабриолетов в мире.

20. Chevrolet Camaro SS: $39 355

Chevrolet Camaro SSВот уже несколько лет Chevrolet Camaro и Ford Mustang остаются непримиримыми соперниками. Несмотря на постоянные изменения и улучшения, Camaro остался верен своей природе: взгляните на представителя любого поколения, и вы без труда увидите в нём гордого скакуна.

SS может похвастаться 426 л.с., производимыми 6,2-литровым LS3 двигателем V8. Скоростной предел малышки – 289,7 км/ч, а за 3,8 секунды она разгонится до 100 км/ч.

19. Chevrolet Corvette Stingray: $51 995

Chevrolet Corvette StingrayИнженеры компании Corvette десятилетиями вдохновляют и вдохновляются производством культовых автомобилей. Мощный двигатель V-8 модели Stingray покорит сердце любого: при лимите возможностей в 313,8 км/ч он разгоняется до 100 км/ч за четыре секунды.

Базовая комплектация обладает 455 л.с., а с дополнительной выхлопной системой показатель возрастёт ещё на 5 л.с. Агрессивный спортивный дизайн, мастерски выполненное содержание – этот автомобиль умеет впечатлять.

18. Audi TTS Roadster: $52 500

Audi TTS RoadsterЯвным преимуществом TTS Roadster по сравнению с Audi TT является двигатель с 265 л.с. автомобили различаются по дизайну, целям и характеристикам, но TTS Roadster смог совместить как стильные изгибы, так и впечатляющий набор функций, объединив их в одно целое. Капот модели скрывает 2-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, способный поднять стрелку спидометра на отметку 100 км/ч за 5,1 секунд. Возможно, вас заинтересует статья 15 самых лучших автомобилей 2016 года.

17. Alfa Romeo 4C: $54 000

Alfa Romeo 4C Alfa Romeo C – не частый гость на рынке. Этот двухместный легковой автомобиль может выжать из себя солидные 240 л.с. и скорость в 257,5 км/ч. Его преимущество: отличный баланс веса и мощности и фантастический дизайн. При помощи специальной системы автостарта 1,7-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель разгоняется до 100 км/ч за 4,5 секунды.

16. Ford Shelby GT500 Convertible: $60 935

Ford Shelby GT500 ConvertibleShelby GT500 обладает безупречными формами и содержанием. Благодаря действительно устрашающему двигателю с 663 л.с., этот агрегат способен бросить вызов самому Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse, давно лидирующему в списках 10 самых быстрых авто 2015 года. Кабриолет скрывает под капотом турбированный двигатель на 5,8 литра – лучший из представителей V8.

Вы спросите, почему? Всё из-за крутящего момента 631 LB/FT. Чтобы избежать возможных повреждений откидной крыши, компании Ford пришлось сильно ограничить максимальную скорость автомобиля, снизив её с 325 до 249 км/ч.

15. Porsche Boxster S: $62 100

Porsche Boxster SBoxster S, сочетающий в себе красоту, скорость и современные технологии, – спорткар, само обладание которым доставляет водителю огромное удовольствие. Не важно, хотите ли вы отправиться в конкретное место или поехать, куда глаза глядят: вы окажетесь у цели в мгновение ока. В Boxster S встроен 3,4-литровый 6-цилиндровый двигатель с 315 лошадиными силами и максимальной скоростью 286 км/ч. За почти пять секунд спорткар разгоняется до 95,6 км/ч. Boxster S прост в управлении и полностью сбалансирован.

14. BMW Z4 sDrive35i: $63 900

BMW Z4 sDrive35iЭтот роскошный родстер оснащён лучшим дизельным 3-литровым 6-цилиндровым TwinPower двигателем из возможных и может выжать 300 л.с. без особых усилий. От его рыка волосы встают дыбом, впрочем, как и от скорости. Вы забудете обо всём вокруг, как только возьмётесь за руль: автомобиль с готовностью отзовётся на любую команду. Граница спидометра отмечена значением 249 км/ч, а за 5 секунд родстер разгонится до 100 км/ч.

13. BMW F82 M4: $65 000

BMW F82 M4Держитесь крепче: F82 M4 наделён двойным дизельным 3-литровым рядным 6-цилиндровым мотором, мощность которого достигает 430 л.с. Скоростью (100 км/ч из максимальных 257,5 км/ч за 4 секунды) и лёгкостью автомобиль обязан углеродному волокну. Красивый дизайн, высококлассное качество – этот немецкий жеребец знает, как привлечь внимание.

12. Jaguar F-Type V8 S: $92 000

Jaguar F-Type V8 SF-Type V8 S сравним со зверем, загоняющим добычу. Это не просто красивая машина с соблазнительными формами. Jaguar предлагает владельцам по-настоящему удивительные возможности, контроль и мощь: 5-литровый турбированный двигатель V8, 495 л.с. и 4,2 секунды, требуемые для разгона до 100 км/ч. Максимальная скорость, 299 км/ч, заставит пристегнуться покрепче.

11. Aston Martin V8 Vantage Roadster: $138 200

Aston Martin V8 Vantage RoadsterЭтот воспитанник Aston Martin – красивый кабриолет, компенсирующий недостаток мощности блеском и очарованием. Особый характер и сбалансированность кузова действительно достойны восхищения. Под капотом родстера находится солидный 4,7-литровый двигатель V8, способный выжать 290 км/ч, а чтобы разогнаться до 100 км/ч понадобится менее 5 секунд.

10. Audi R8 V10 Spyder: $182 000

Audi R8 V10 SpyderМаксимальная скорость 310,6 км/ч, 525 л.с., двигатель V10 на 5,2 литра – единственное описание R8 Spyder, приходящее на ум при взгляде на характеристики: «монстр». Дайте волю, и стрелка спидометра коснётся отметки 100 км/ч за 4,2 секунды в ручном, и за 3,8 секунды в автоматическом режиме.

Благодаря лёгкой алюминиевой раме вождение автомобиля захватывает дух. R8 Spyder – агрессивный, притягательный, быстрый и спортивный родстер. Обратите внимание на 10 автомобилей, которые вызывают зависть у автолюбителей.

9. Bentley Continental GT V8 S Convertible: $196 500

Bentley Continental GT V8 S convertibleПоследняя модель британского роскошного кабриолета оказалась спортивнее, быстрее и элегантнее своих предшественников, но сумела сохранить преданность традициям и теперь появляется в рейтинге 10 автомобилей с самым высоким потреблением топлива. Приводимый в действие 4-литровым твинтубро двигателем V8 автомобиль GT ограничен скоростью в 309 км/ч и может изящно разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды. Доносящийся из-под капота хор 567 л.с. звучит словно музыка для ушей владельца.

8. Ferrari California T: $205 000

Ferrari California TВосхитительный California T, вышедший на рынок совсем недавно, обладает новейшим 3,9-литровым двигателем V8. Благодаря системе Variable Boost Management и низкоинерционным турбинам, двигатель практически не подвержен турбоямам.

Став значительно мощнее с 552 л.с. и наибольшей скоростью 315 км/ч, агрессивный Ferrari справляется с поставленными задачами и разгоняется до 100 км/ч за 3,6 сек.

7. Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante Edizione Tecnica: $254 595

Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Performante Edizione TecnicaЭтот кабриолет предлагает владельцам невероятный опыт агрессивного вождения, наслаждения и высококлассного качества. Спорткар Edizione Tecnica создан, чтобы приводить в восторг одними показаниями спидометра.

Эта красотка способна продемонстрировать скорость 323,5 км/ч и стремительно разогнаться до 100 км/ч за 4 секунды. Кабриолет от Lamborghini красив не только снаружи: двигатель V10 на 5,2 литра обладает мощностью в 562 л.с.

6. Ferrari 458 Spider: $262 762

Ferrari 458 Spider458 Spider стал первым автомобилем, совместившим в себе двигатель с центральным расположением и складную жёсткую крышу. Его основу составляют креативность, великолепный дизайн и современные технологии. Пение двигателя, невероятная скорость и резкие порывы ветра сливаются в эмоции, забыть которые невозможно. Мощность в 561 л.с. наделяет автомобиль способностью достигать 100 км/ч из 320 возможных за 3,5 секунды.

5. McLaren MP4-12C Spider: $268 000

McLaren MP4-12C SpiderБесстрашный MP4-12C Spider готов выступить против таких гигантов автомобильного рынка как Ferrari 458 Spider, Aston Martin DBS Volante и др. На стороне одного из 15 лучших суперкаров 2015 года с откидным верхом: 3,8-литровый M838T твинтурбо двигатель V8 с центральным расположением и предел скорости на отметке 330 км/ч. Кроме того, не стоит забывать о солидных 616 л.с. и разгоне до 100 км/ч за 3 секунды.

4. Mercedes-Benz SLS AMG: $275 000

Mercedes-Benz SLS AMGБлагодаря впечатляющему дизайну и сборке, SLS AMG смог шагнуть туда, куда не удавалось ещё ни одному из его предшественников. Источником вдохновения при создании кабриолета стала гоночная машина SLS AMG GT3, выигравшая множество соревнований и получившая мировое признание. 6,3-литровый двигатель V8 дарит жеребцу максимальную скорость в 319 км/ч, а также способность достигать отметки 100 км/ч лишь за 3,7 секунд. Мощность в 591 л.с. ставит новую планку в развитии автомобилей. Этот автомобиль входит в рейтинг 5 самых дорогих электромобилей в мире.

3. Aston Martin Vanquish Volante: $297 995

Aston Martin Vanquish VolanteЭтот роскошный европеец, кажется, сочетает в себе всё: красоту, роскошь, мощь и характер. Хорошо сбалансированный и внутри и снаружи, алюминиевый Vanquish Volante может смело гордиться высококлассным качеством и волевым стилем.

Пробуждаясь двигателем V12 с мощностью в 565 л.с., автомобиль разгоняется до 100 км/ч из возможных 294,5 км/ч за 4 секунды – лучший показатель среди всех моделей Aston Martin.

2. Porsche 918 Spyder: $845 000

Porsche 918 SpyderНемецкие инженеры всегда славились качеством производимых автомобилей и по праву признаны лидерами в индустрии. Spyder – мощный дизель-электрический автомобиль, в состав которого входит 4,6-литровый двигатель V8 с впечатляющими 887 лошадиными силами мощности, дополненный двумя электрическими моторами. За 2,5 секунды автомобиль достигает скорости в 100 км/ч.

Двигаясь исключительно на заряде батарей, он способен проехать 30,5 км, а работающий в одиночку дизельный двигатель выдаёт мощность в 608 л.с. Spyder ценой в $845 000 – удовольствие не из дешёвых, однако любители пощекотать себе нервы могут взглянуть на ценник «облегчённой» версии - Weissach Package: стоимость этой модели может взлетать до $929 000.

1. Ferrari LaFerrari: $1.3 млн

Ferrari LaFerrariЭта соблазнительная красотка представляет собой комбинацию денег, счастья и, конечно, лошадиных сил. LaFerrari – экзотичный спортивный автомобиль ограниченной серии, являющийся самым мощным представителем компании. Его основа – 6,3-литровый двигатель V12, демонстрирующий мощность в 789 л.с., а также электрический мотор с дополнительными 161 л.с.

Благодаря сочетанию двух типов двигателей, LaFerrari развивает умопомрачительную скорость, снижая расход топлива. За 3 секунды спорткар разгоняется до 100 км/ч при максимальной отметке спидометра 354 км/ч. Кроме того, LaFerrari обладает намного более приятным дизайном, чем «старший брат» Enzo.

Рекомендуем посмотреть:

Новинка от Rolls Royce: кабриолет для молодёжи. Роллс-Ройс - чисто английский автомобиль, рассчитанный на аристократов. Его приобретают настоящие сливки общества. Звезды Голливуда позировали рядом со своими Rolls-Royce, давая тем самым бесплатную рекламу марке.

batop.ru

Самые красивые кабриолеты

В преддверии лета в жизни каждого из нас происходят перемены. Большие и не очень, запланированные и спонтанные. Весна – время новых мыслей, ощущений и желаний. Этот природный механизм, заложенный на генном уровне, служит отправной точкой жизни в течение всего года. Реакция на увеличение тепла и света варьируется в качественном и количественном выражении. В то время, как одни лишь достают из гардероба соскучившиеся по солнцу вещи, у других по-настоящему сносит крышу. Чаще в переносном смысле. А вот автопроизводители, уловив этот тренд, готовы на более серьезные меры – они просто спиливают ненужную более крышу! И делают это красиво.

Смотрите фотопроект: «Если бы автомобили были супермоделями»

Кабриолет – от фр. Cabriolet – ведет свою историю со времени, когда основным транспортом были лошади. Этим, ласкающим слух, словом обозначались легкие повозки со складным верхом. С появлением автомобиля под кабриолетом понимается машина, у которой отсутствует или откидывается крыша. Основное предназначение такого типа кузова – дарить забытые ощущения единения с окружающим миром во время поездки. Шум от шин и набегающего потока воздуха допускаются в святая-святых – салон. Звучит странно, ведь современная автоиндустрия борется за улучшение звукоизоляции с каждой новой моделью, добиваясь, порой удивительной тишины, удобства и практичности. Большинство автомобилей имеют крышу. В этом великолепии есть недостаток – недостаток эмоций. Именно ради них, стучащего сердца и захватывающего дыхания, а также восторженных взглядов и приобретаются кабриолеты – автомобили открытых и свободных. TopCrop.ru всеми силами поддерживает теплое время года и уже подготовил для вас подборку самых красивых кабриолетов.

Выбор есть!

 

Bentley Continental GT Convertible

Фото: Bentley

Как у людей из Bentley поднялась рука лишить роскошный Continental крыши, можно только догадываться. Перед нами восхитительный результат – один из самых быстрых серийных кабрио – W12 разгоняет машину до 100 км/ч за 4,4 сек. При этом в пути будет нескучно, ведь у GT 4 посадочных места. А еще он оснащен системой полного привода и, разумеется, складным верхом, дабы внезапная смена погоды не заставила изменить планы путешествия. Поднять и убрать трехслойную мягкую крышу можно на скорости до 30 км/ч. Происходит это бесшумно и занимает 25 сек. Специальный выдвигающийся ветрозащитный экран за передними сиденьями препятствует проникновению ветра в салон вплоть до 120 км/ч. Кузов Bentley сделан жестким – это благотворно сказывается на управляемости. Регулируемая подвеска и трансмиссия, а также особый звук выхлопа на сбросе газа взывают к настоящим эмоциям со всей убедительностью.

 

Ferrari 458 Spider

Фото: Ferrari

У Скудерии всегда найдется достойный пример, когда речь заходит о красоте. Кабриолет? Тогда 458 Spider. Он завораживает, приковывает взгляд, заставляет сердце биться чаще — признаки влюбленности налицо. И это в статике. Если желание поборет все мыслимые преграды и руль этой красавицы окажется в ваших руках, то за дальнейшее развитие событий ответственность несете только вы. Итальянка наряду с утонченными формами манит так же серьезными характеристиками, как и подобает настоящей Ferrari.

Атмосферный 4,5 л. V8, расположившийся прямо за спиной водителя и пассажира, уносит за 3,4 сек. до отметки 100 км/ч. Максимальная скорость, испробовать которую можно на хорошем треке, равна 320 км/ч. Отметим оригинальный подход к конструкции складной крыши кабриолета. Она жесткая, выполнена из алюминия, что играет на снижение веса и центра тяжести машины. А еще она может быть быстро сложена и разложена — всего за 14 сек. Бесплатно каждый владелец получает восхищенные взгляды пешеходов и других водителей. Ferrari умеет делать приятные подарки.

 

Aston Martin DB9 Volante

Фото: Flickr Pyntofmyld

Можно лишь догадываться, что стоило солидной и несколько холодной, как все английское, марке снять крышу с DB9. Перед нами результат, которым поистине можно любоваться. Автомобиль заиграл другими красками – стал легче, ниже. Он другой. Крыша, конечно, осталась, ведь в Туманном Альбионе, да и в остальной Европе, дожди не редкость. Только она стала тоньше и легче, выполнена из мягкой ткани и складывается за 14 сек. В остальном никаких изменений – это по-прежнему фактически двухместный автомобиль, задние сиденья придутся впору для перевозки сумки с клюшками для гольфа, такого же аристократического спорта, как и сам автомобиль. Volante оснащен превосходной мультимедийной системой Bang & Olufsen’s «BeoSound DBS» с 13 динамиками, способной замечать, сложена крыша или нет. Под капотом добрый, но очень мощный V12 с неповторимым звуком, оценить вкус которого в полной мере позволяет именно версия кабриолет.

 

Mazda MX-5

Фото: Mazda

Разнообразим мир роскоши молодежным, дерзким и не менее спортивным купе из страны Восходящего Солнца. Пусть у Mazda только 160 л.с., все дело в балансе. В MX-5 он великолепен, ведь весит автомобиль всего 1080 кг. По скорости складывания жесткой крыши японская малютка превзошла показатель самой Ferrari – 12 сек.! Особенно приятно узнать, что стоит кабриолет сравнительно мало, что практически лишает его прямых конкурентов. Добавим к этому дружелюбную, спокойную внешность, хорошее оснащение модели и мировую известность на протяжении более чем 25 лет. Перед нами автомобиль, который можно смело выбрать в качестве первого, чтобы распробовать всю прелесть открытого пространства над головой. Zoom-Zoom!

 

Jaguar F-Type Coupe

Фото: Jaguar

F-Type в версии кабриолет подобен мчащейся за добычей дикой кошке. Крышу сдуло как лишний элемент во время набора скорости. Удачно подобранные пропорции и внимание к деталям людей из Jaguar раскрылись в полной мере. Узкие фары, плавные изгибы кузовных панелей создают законченный элегантный облик. До чего удачно смотрятся утопленные в двери ручки – почему не сделать такие на всех автомобилях? Данное решение положительно сказывается и на аэродинамике машины. Видно, что над F-Type работали настоящие мастера своего дела. Этот Jaguar можно смело выставить в музее искусств и на его примере рассказывать студентам о гармонии форм и высоте стиля.

На выбор клиента три мотора: самый мощный V8 495 л.с. в версии R, V6 и 360 л.с. для версии S и дефорсированный до 340 л.с. базовый вариант. Все с механическими нагнетателями типа Roots. Отточенная управляемость, замечательные настройки автоматической трансмиссии и подвески, способной переваривать неидеальный асфальт, рождают искреннюю улыбку наслаждения.

Удовольствие извне, внутри и в движении. Это Jaguar.

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Фото: Porsche

Вы желаете исключительной управляемости и мощности, а кроме того внешности и звука выхлопа, которые определяются безошибочно издалека. А еще всегда мечтали о кабриолете.

Porsche уже сделали это. Причем в одном автомобиле.

Знакомьтесь – легендарный 911 Turbo S в новом кузове. Обсуждать изменения позволим фанатам марки. Мы коснемся технических подробностей – оборудованный турбиной (мощность) оппозитный (звук, низкий центр тяжести) двигатель развивает чумовые 552 л.с., что позволяет ускоряться до заветной сотни за мимолетные 3,2 сек. Представить себе? Невозможно. А если попробовать, впечатлений хватит на всю жизнь.

Посланница марки Porsche уже поделилась впечатлениями от поездки на новом кабриолете Boxster Spyder.

Maserati GranCabrio Convertible MC

Фото: Maserati

Красавица с эмблемой в виде трезубца открывает сокровенное – свой салон. Делает это легко и непринужденно – всего за 24 сек. На всякий случай уточним, что речь сейчас о модели итальянской автомобильной марки, чьи машины так красивы, что претендуют на включение в список вещей, которые можно созерцать вечно.

Можно заметить, что у GranCabrio особый, мягкий итальянский шарм. Он манит и согревает теплом страны Тициана, средоточия искусств и идеалов. Этот вариант идеально подойдет, чтобы неспешно отправится теплым вечером на ужин в ресторан в соседний город. Вы почувствуете на себе внимание, подобное тому, что обращено в сторону знаменитостей и супермоделей. Секрет в том, что Maserati и есть супермодель, главный смысл которой – дарить Миру красоту и пробуждать чувство прекрасного.

 

BMW 6-series Cabrio

Фото: BMW

Баварцы не преминули воспользоваться случаем, избрав в качестве основы для своего изумительного кабрио модель 6 серии. В новом поколении кузова она приобрела более спокойные и вместе с тем, характерные черты, присущие BMW доБэнгловской эпохи. Машина выглядит презентабельно и харизматично. Автомобили немецкой компании всегда олицетворяли собой спортивный дух и движение к победе. Затеряться в потоке не выйдет, 407 л.с. будут постоянно напоминать о своем присутствии, а 8-ступенчатая АКПП позаботится о плавной, но расторопной смене передач. Салон выдержан в довольно официальных тонах. Центрами притяжения взгляда являются повернутая к водителю центральная консоль и большой экран мультимедиа системы. Это недвусмысленно говорит о том, вокруг кого построен автомобиль. Добротные материалы подтверждают происхождение и дарят ощущение изысканности. На выбор доступны вариации из двух моторов и двух типов привода. Если наступил вечер и стало прохладно, шестерка услужливо поднимет крышу за 19 сек., сосредоточив ваше внимание на удовольствии от движения.

 

Audi R8 Spyder

Фото: Audi

Еще одна немецкая компания в нашем обзоре. У них есть и другая модель без крыши – TT. Безусловно интересный и самобытный автомобиль. Вот только в их споре за звание самого красивого кабриолета победил именно R8. Его формы достаточно просты, в нем нет революции. С одной стороны, это так, однако стоит хотя бы однажды встретить этот кабриолет на улице, как ассоциации наверняка нарисуют картину будущего. Даже по прошествии нескольких лет после дебюта, R8 Spyder выглядит эдаким пришельцем из грядущих годов, случайно попавшим в настоящее. Он схож с Audi RSQ, снимавшемся в фильме «Я, робот» с Уиллом Смитом. Характерные решетка радиатора, прищуренные фары и жабры забора воздуха по бокам кузова являются визитными карточками модели. Двигатель, а точнее V8 или V10 на выбор, переехал из-под капота за задние сиденья, оптимизировав развесовку машины, что позволяет владельцу чаще заглядывать в первый объем автомобили, чтобы … положить или достать вещи, поскольку теперь там расположился небольшой багажник. Матерчатая крыша скроет от любопытных глаз, а 4,2 или 5,2 л. двигатели мощностью 430 или 525 л.с. в сочетании с полным приводом Quattro являются приятным бонусом к футуристичной внешности кабриолета из Ингольштадта.

 

 

Bugatti Veyron Cabrio 16.4 Grand Sport Vitesse

Фото: Flickr ビッグアップジャパン

Эта модификация ультимативного спортивного гиперкара поистине неповторима и бескомпромиссна, как по красоте, так и скоростным качествам. Максимальная скорость – 408,84 км/ч – мировой рекорд, установленный на треке китайским гонщиком и предпринимателем Anthony Liu. Неудивительно, что автомобиль с 1183 л.с. под капотом показал столь высокий результат. Стоит только заметить, что сделано это было с открытой крышей.

W16 вместе с карбоновым монококом и полным приводом является настоящей фабрикой по перегону бензина в невообразимое по мощи ускорение. Наряду с приобретением Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse будет уместно купить собственную трассу, поскольку ездить на этом суперкаре по дорогам общего пользования несерьезно.

Текст: Иван Натанов

05 апреля 2014

Смотрите также: Новый кабриолет от MINI в видеоролике от оскороносного режиссера

www.topcrop.ru

История кабриолета: от господства до упадка

Определимся с терминами

Прежде чем говорить о кабриолетах, давайте убедимся, что мы с вами не путаемся в терминах. Итак:

Кабриолет – кузов со складывающимся верхом, опускающимися в двери и борта стеклами и двумя рядами сидений.

Фаэтон – то же, что и кабриолет, но с пристегивающимися мягкими остекленными боковинами салона.

Родстер – кузов спортивного типа со складывающимся верхом и двумя местами или с пассажирской формулой 2+2.

Тарга – разновидность родстера с жесткой задней частью крыши и съемной или сдвижной центральной частью крыши.

Купе-кабриолет – родстер с жестким складывающимся верхом.

Хардтоп – тип закрытого кузова без центральной стойки крыши и рамок дверных стекол, имитирующий кабриолет с поднятым верхом.

Ландо – полузакрытый кузов, где верх откидывается только в задней части автомобиля

Почему он вам не нужен

Наверное, излишним будет напоминание о том, что кабриолет – штука непрактичная, зато эффектная и необычная. Вся 130-летня история этих машин сводилась к повышению уровня их практичности: быстрое перемещение в пространстве, когда от ветра, холода и прочих атмосферных явлений тебя отделяет лишь тканевая оболочка, трудно назвать комфортным.

Мягкий верх плохо защищал от шумов, пропускал воду и ветер на стыках с дверями и лобовым стеклом. Из-за металлоконструкций каркаса крыши интерьер машины с поднятым верхом не казался особенно уютным. Тем более, что в холодное время года обогреть такой салон было сложнее. Экстерьер при поднятой крыше также редко получался симпатичным: натягивающие полотно ребра каркаса не давали создать плавные обводы.

В некоторых случаях конструкторы пошли путем компромисса, создавая гибридные варианты кузова со съемными панелями или частично складывающейся крышей. Но самые преданные идее классического кабрио стали опираться на технологии.

Дело техники

Так, вопрос протеканий сегодня в основном решен за счет современных материалов «капюшона» и уплотнений. Также благодаря технарям сезон «открытой» езды нынче заметно расширен: мощные отопители с системой распределения потоков в районе сидений окружают пассажиров теплом даже в прохладную погоду. Поэтому не удивительно, что кабриолеты достаточно распространены и в Скандинавских странах, и в туманной Великобритании. В далеко не знойной Германии не редкость такая картина: осень или весна, температура в районе 7-10 0С, по городу едет открытая машина, которой управляет барышня в дорогой шубке.

Все достоинства этого типа кузова используются по полной программе: и воздух свежий треплет локоны, и барышня на виду, и меха все могут оценить по достоинству. Кстати, современному «кабрику» и осадки не всегда помеха – даже средней интенсивности дождь в движении не попадет в открытый салон. Благодаря продуманной аэродинамике поток воздуха сдувает капли дождя, главное – не останавливаться.

А вот одолеть парадоксальную несовместимость кабриолета и летней жары пока не удалось – при медленной, к примеру, городской, езде под палящим солнцем приходится поднимать крышу и включать кондиционер. Мягкий верх по-прежнему не может противостоять ножам и прочим инструментам злоумышленников. Но эта тема теряет актуальность вместе со все большим уходом такого класса машин в премиум-сегмент с его гаражным хранением, крытыми паркингами и прочими атрибутами красивой автомобильной жизни. Еще одно эффективное решение – кабриолеты и родстеры с жестким складным верхом.

Высокую механическую прочность крыши этих так называемых купе-кабриолетов не оспоришь, хотя в целом они имеют не так уж и много достоинств перед «классикой» с мягким верхом. Складные металлические конструкции дороже, существенно тяжелее, отбирают больше места у багажника, к тому же имеют склонность к протеканиям по линиям стыка.

Между тем, конструкторы мягких крыш (обычно их поставляют специализированные компании) уже научились вместо тонких скрипящих «капюшонов» делать многослойные крыши с отличной тепло- и шумоизоляцией, полным стилистическим соответствием дизайну машины и низкой вероятностью потери герметичности. Процесс подъема и опускания давно механизирован, и осуществим даже в движении, хотя и не на самой высокой скорости (не выше 40-50 км/ч). Не зря, к примеру, Opel на смену своей модели Astra Twin Top (2006 -2010 гг.) с убирающейся металлической крышей в 2013 г. выпустил Cascada с классическим мягким тентом.

К месту и не очень

Таким образом, многие технические проблемы постепенно решались, но оставались, так сказать, социально-психологические: открытая машина уместна далеко не на каждой территории. Так, улицы больших городов часто просто загазованы, а нередко насыщены самосвалами и автобусами, чья чадящая выхлопная труба может оказаться направленной прямо в шикарный белый салон изящного кабриолета.

Шум, накрывающий многополосные транспортные потоки мегаполисов, также не благоприятствует езде без крыши. Прибавьте сюда пыль, в обязательном порядке имеющуюся на отечественных трассах, и вероятность быть щедро орошенным водой из огромной лужи, оставшейся после прошедшего на минувшей неделе дождя.

Кроме того, для езды в открытой машине нужен определенный душевный настрой, и даже тип характера – ведь мы уже давно привыкли, что выражение «мой дом – моя крепость» касается и нашего «дома на колесах» тоже. Кабриолет же никак не чета закрытым кузовам с точки зрения банальной физической защищенности: мало того, что атака любой бродячей собаки в машине без крыши и боковых стекол воспринимается совсем иначе, так и любой житель неблагополучного района может выразить свое непочтение еще более агрессивным образом…

Самый показательный пример – Президент США Джон Кеннеди, смертельно раненный прямо на заднем сиденье 6,4-метрового кабрио-лимузина Lincoln Continental SS-100-X. Сделанный на заказ четырехдверный Lincoln имел в комплекте крыши нескольких типов, но тот ноябрьский день 1963-го выдался в Далласе жарким, да и избиратели жаждали рассмотреть своего кумира получше. И служба охраны дала добро на поездку без верха…

Короче говоря, технический прогресс так и не решил все проблемы открытых кузовов, и в итоге из доминирующих они стали малотиражным нишевым товаром. Но путь из одной ипостаси в другую был интересным и весьма показательным…

История без крыши

Первые машины были вовсе без крыши – в период, когда пробег без поломок не достигал и десятка километров, было не до комфорта седоков. Но инженеры успешно «лечили» детские болезни шасси, и самобеглые коляски становились более распространенными. И вскоре место в кокпите начали занимать не только готовые на все энтузиасты, а и прочие, более избалованные (и отнюдь не бедные) граждане. Поэтому к 1910-му году большинство авто на рынке уже имели крышу – как минимум складную тканевую. В этот период полностью или частично закрытый кузов еще считался более престижным, нежели открытые все ветрам кабриолеты, фаэтоны и т.п.

Ключевой точкой можно считать конец 1920-х годов – это был тот исторический момент, когда закрытый кузов типа седан окончательно оформился как комфортабельный, практичный и доступный. Тогда стало ясно, что безверхим машинам суждено или исчезнуть или перейти в разряд дорогих игрушек.

Маркетологи той поры сделали правильный выбор, дав автомобилям без крыши шанс на жизнь. А отдуваться пришлось инженерам – им выпало ублажать зажиточных владельцев «кабриков», окончательно отказывшихся мириться со спартанскими условиями в кабине. Казалось, все мог изменить серийный купе-кабриолет Peugeot 402 Eclipse (1936 г.) c прячущейся в багажник стальной крышей. Но он, опередив свое время, выпускался недолго, а действительно массовым такой кузов стал только в 1957 г., когда Ford начал выпуск своей модели Skyline. Потом уже появились купе-кабриолеты Mitsubishi 3000 GT Spyder (1995 г.), Mercedes SLK (1996 г.), Peugeot 206 CC (2000 г.) и т.д.

Но прежде кабрио-культуре пришлось пережить еще один удар – отказ производителей от рамных конструкций, произошедший сначала в Европе (1940-50 гг.), а затем в Америке (с 1970 гг.). Превращать седаны в кабриолеты сразу стало труднее: лишенный пространственного каркаса в виде крыши со стойками несущий кузов теперь приходится серьезно усиливать.

Параллельно и в Старом, и в Новом свете ужесточались требования по пассивной безопасности, которым машины без крыши не соответствовали. В 1975 г. в США ввели дополнительный налог на кабриолеты как на особо опасный транспорт. Все это привело к сокращению производства открытых автомобилей – кабриолеты и родстеры чуть было не ушли в историю. Например, Mercedes-Benz не выпускал их почти 20 лет, а вся Америка – целую пятилетку.

Но маркетологи снова договорились с конструкторами – и кабриолетам оставили фрагмент крыши в виде дуги за передними сиденьями. Таким образом появился кузов «тарга», который сейчас используется, в основном, компанией Porsche. Вместе с усиленной рамой лобового стекла дуга спасала пассажиров при переворачивании. Началась новая эра популярных кабриолетов – открытые модели появились в линейках Opel, Ford, VW. Это были модификации обычных машин С-класса, то есть – целиком демократичные и недорогие.

Однако, в наше время налицо иная тенденция – многие из их теперешних одноклассников обзавелись приставкой СС к имени (Ford Focus CC, или, скажем, Peugeot 307 CC), вместе с которой получили складную стальную крышу и отнюдь не демократичный ценник. Увы, популярность кабриолетов и прочих открытых автомобилей во всем мире падает – в первую очередь в пользу кроссоверов.

Даже в качестве второй и третьей машины в семью и европейцы, и американцы их покупают все реже. Говорят, что небо над головой и ветер в кудрях нам заменит панорамная крыша из тонированного стекла. Похожу на правду, ведь мир становится более суровым и практичным – что ж, тем ценнее будет каждый экземпляр настоящего кабрио. А эпоха романтики все равно обязательно вернется – даже не сомневайтесь.

P.S: неоднократные попытки маркетологов скрестить практичность кроссовера с пижонством кабриоелета ни к чему хорошему не привели. Все модели в этом классе с треском провалились – этим летом мы собрали все эти автомобили в один обзор.

Читайте также:

www.kolesa.ru

Как сделать кабриолет своими руками

Позволительная роскошь

Исторически так сложилось, что обладателями кабриолетов в большинстве своём были представители класса элиты, а сам автомобиль с откидным верхом отнесли к категории роскоши, поскольку цены на него значительно выше, чем на обычные автомобили. Однако это совершенно не значит, что если вы не являетесь наследственным потомком князя Монако, то дорога в мир элитных открытых автомобилей вам закрыта, поскольку вполне возможно сделать кабриолет своими руками. Всё зависит от ваших предпочтений, полёта творческой мысли и свободных средств. Поэтому, если вы всерьёз задумались о том, чтобы переделать автомобиль в кабриолет, то к летнему сезону нужно начинать готовиться как можно раньше — работы предстоит достаточно много. И сначала нужно определиться с ответами на ключевые вопросы о:

  • Типе кузова.
  • Объёме изменений и улучшений.
  • Общей стоимости всех работ (в том числе с учётом покупки авто).
  • Месте хранения. Чтобы сделать кабриолет, следует учитывать множество характеристик вашего автомобиля

    Чтобы сделать кабриолет, следует учитывать множество характеристик вашего автомобиля

Чтобы лучше понимать, что же вам на самом деле нужно, обратимся к истории возникновения кабриолетов и их первым представителям.

Очерки истории

Упоминание о первых кабриолетах датируется началом XIX столетия, когда во Франции появилась лёгкая конная повозка со складной крышей, в которую запрягалась одна лошадь. Позже с ростом технического прогресса кабриолетами стали называть двухместные или более легковые автомобили с откидным верхом.

Кабриолет - это легковой автомобиль с откидным верхом

Кабриолет — это легковой автомобиль с откидным верхом

Современные кабриолеты оснащены, как правило, мягкой виниловой или полотняной, а также жёсткой складной крышей. В таких автомобилях четыре, чаще — две двери и выполнены они в большинстве своем на базе седанов или хэтчбеков.

Кроме указанных выше, существуют подобные типы кузовов, на базе которых делают кабриолеты:

  1. Фаэтон — открытый кузов машины с открывающимся верхом из мягких материалов. В начале ХХ века основными производителями были Horch, Packard, Škoda. Кабриолет в кузове Фаэтон

    Кабриолет в кузове Фаэтон

  2. Тарга — разновидность двухместного родстера со съёмной крышей, задним стеклом и дугой безопасности. Самый яркий представитель — Triumph TR4. Кабриолет в кузове Тарга

    Кабриолет в кузове Тарга

  3. Родстер — спортивный двухместный автомобиль со съёмной крышей в мягком или жёстком исполнении. Представлены такими автомобилями, как Chrysler и Ford. Кабриолет в кузове Родстер

    Кабриолет в кузове Родстер

  4. Спидстер — одно — или двухместный вариант родстера, менее практичный для ежедневной езды. Примером такого авто на современном рынке служит Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss. Кабриолет в кузове Спидстер

    Кабриолет в кузове Спидстер

Вне зависимости от типа к безопасности таких автомобилей всегда предъявлялись повышенные требования ввиду их особенностей, поэтому производителям ничего не оставалось в машинах класса кабриолет, как сделать их на базе усиленного кузова с использованием в конструкции жёсткого заднего стекла или прочных стальных дуг. К этому моменту мы детально подойдём в описании действий по реконструкции автомобиля в кабриолет.

Что мы имеем

Хорошо, с типами существующих кабриолетов мы разобрались, но что же реально предлагает нам современный автомобильный рынок и какие модели наиболее подходят для их модернизации в кабриолет? Ответ на этот вопрос начнем с отечественного автопрома.

Отечественные производители

В случае с автомобилями советского и постсоветского производства возможно два сценария развития событий:

  1. Купить уже готовый кабриолет, ограниченное количество которых выпускалось в середине прошлого века, и сделать ему тюнинг, рестайлинг, кастом — всё, что вашей душе угодно. Практически все представители советского «кабрио» тех времён выпускались для участия в военных парадах или же, как личные автомобили великих вождей. Если вы найдете один из приведённых ниже сохранившихся экземпляров, считайте себя большим везунчиком:
  • «Победа» ГАЗ-М20, 1949 г. в.
  • «Волга» ГАЗ-21, 1965 г. в., доработанная под вариант кабрио.
  • Черная «Волга» — кабриолет ГАЗ-24, 1983 г. в.
  • «Чайка» ГАЗ-13Б и 14Б. Ввиду того что экземпляров этой модификации в мире осталось всего три — в Москве, в Крыму и на Кубе, — представляется он больше в ознакомительных целях. Кабриолеты советского производства - настоящий раритет

    Кабриолеты советского производства — настоящий раритет

  1. Выбрать на рынке любой подходящий отечественный автомобиль в хорошем состоянии, изучить материал о том, как сделать кабриолет своими руками и приступать к детальной доработке. К наиболее популярным среди умельцев относятся:
    • УАЗ-3151 1995 г. в. — благодаря простоте снятия крыши. Достаточно всего нескольких ключей и 20 минут времени.
    • «ЗАЗ» второго поколения — старый добрый «Запорожец».
    • «Волга» — все доступные на рынке модели.
    • «ВАЗ» — Жигули большинства моделей.

Импортные авто

В выборе импортных автомобилей можно также либо остановиться на уже готовых вариантах, например, таких как Opel Ascona в кузове кабрио или Ford Escort Cabrio, либо заниматься авторской переделкой. Для этих целей наиболее подойдут такие модели:

  • Opel (Monza, Manta, Ascona).
  • Audi (Coupe, C2). Одними из лучших претендентов являются седаны от Опель

    Одними из лучших претендентов являются седаны от Опель

Этот список можно продолжить, хотя представленные выше модели требуют меньше вложений в доработку и в варианте кабрио смотрятся гораздо эффектнее.

Наконец, мы подходим к самой сути вопроса: как сделать из машины кабриолет, а именно к пошаговой инструкции по модернизации авто.

План действий

Перед тем как сделать из седана кабриолет, вам необходимо учесть, что кабриолет — это не просто машина со свинченной (спиленной) крышей, а сложное конструктивное изменение кузова с повышенными требованиями к усилению последнего для обеспечения безопасности пассажиров и водителя. Особенно если речь идет о внесении изменений в заводскую конструкцию в частной мастерской. Итак, вам понадобится:

  • Автомобиль, который вы будете превращать в кабриолет.
  • Механическая мастерская или оборудованный гараж со всеми необходимыми инструментами. Без мастерской или оборудованного гаража не обойтись

    Без мастерской или оборудованного гаража не обойтись

  • Чертежи, лекало.
  • Умелые руки.

Теперь можно непосредственно заняться внесением изменений.

Усиливаем кузов

Помимо своей непосредственной функции в осуществлении защиты пассажиров от дождя и ветра, крыша также обеспечивает автомобилю необходимую жёсткость. А это значит, что просто спилив крышу, вы поставите под угрозу прочность автомобиля и свою безопасность. Поэтому вам просто необходимо выполнить следующие действия для усиления кузова вашего будущего кабриолета:

  1. Сделать усиленную раму из двух мощных лонжеронов, приварив их параллельно друг другу к днищу машины. Альтернативой лонжеронам может служить соединение узлов крепления двигателя и пола автомобиля стальной трубой сечением минимум 20 мм, с толщиной стенки 3 мм. К тому же более толстыми трубами, с толщиной 4 мм, необходимо соединить пол с багажным отделением.
  2. Укрепить раму лобового стекла.
  3. Усилить и заварить задние двери, если вы переделываете в кабриолет четырёхдверный автомобиль.
  4. Приварить к кузову жесткую перегородку, тем самым разделив багажное отделение и внутренний объём кузова.
  5. Усилить пороги.
  6. Дополнительно установить вертикальные трубки, идущие от границы, где кончается рама лобового стекла ко дну автомобиля.
  7. Усилить передние двери прочным каркасом.
  8. Установить прочную балку, огибающую сидения.

Такие изменения приведут к значительному увеличению веса автомобиля, так что не стоит надеяться на улучшение характеристик скорости и динамики. Особое внимание уделите качеству кузова: важно, чтобы в местах сварки на нем не было ржавчины.

Снимаем родную крышу

Крыша снимается только после усиления кузова

Крыша снимается только после усиления кузова

Только после того, как вы провели все необходимые действия по усилению кузова, демонтируется крыша. Возможен частичный демонтаж, при этом вы оставляете боковины. Лобовое стекло с рамкой также остается. Сзади за передними или за задними сидениями устанавливаются стальные дуги безопасности.

Устанавливаем механизм раскладывания тента

Такой функционал рассчитать достаточно сложно, но при должной сноровке все получится. Сначала рассчитываем шаблон, по которому изготавливаем дуги, после чего по лекалу шьём тент из кожи, винила, или двухслойного непромокаемого полотна.

Обновляем салон

После того как вы выставите напоказ салон автомобиля, он уже начинает играть роль вашей визитной карточки, неизменно притягивая внимание окружающих. Рекомендуется обтягивать салон высококачественной кожей или кожзаменителем ярких цветов, поскольку кроме эстетических свойств она должна обладать повышенной устойчивостью к выгоранию на солнце, а также быть невосприимчивой к воздействию ветра и дождя.

Салон обновлённого автомобиля должен выглядеть на все сто

Салон обновлённого автомобиля должен выглядеть на все сто

Так, придерживаясь простых правил и при должном уровне настойчивости, вы сможете воплотить свою давнюю мечту в реальность. И для этого совсем необязательно выкладывать кругленькую сумму, ведь все что вам необходимо — это немного сбережений на подержанный, но хорошо сохранившийся автомобиль, минимальный уровень навыков, творческий подход, и самое главное — ваше желание.

А какие мечты и планы по поводу будущего кабриолета у вас? Поделитесь своим мнением, оставив комментарий под этой статьёй.

365cars.ru

Тип кузова: кабриолет - история, особенности кузова, фото

Кабриолет – сегодня такой тип кузова подразумевает автомобиль, укомплектованный откидывающимся верхом (мягкого или жесткого типа), а также располагающий двумя и более дверями.

Кабриолет Mercedes S-Class

Фото: Кабриолет Mercedes S-Class

Начало

Изначально кабриолетами назывались конные повозки с открытым верхом. Далее начали разрабатываться автомобили, видное место среди которых занимали кабриолеты. Чрезвычайно популярными они стали в 30-е годы. Тем не менее, именно в 30-е годы многим казалось, что этот тип кузова себя изжил, так как на дороги выходили автомобили с цельнометаллическим кузовом.

Проблемы

Они проявились в том, что просто убрать с седана крышу, заменив ее складным тентом, было невозможно, так как отсутствие крыши и стоек резко снижало жесткость кузова, который в этом случае деформировался даже от заезда в большую яму. Модели пытались усилить поперечинами и другими элементами, но это вело к непозволительному росту массы автомобиля.

Далее пошли путем создания в крыше люка, но такие меры полностью вопрос не решали. Завершилось все оригинальной идеей создания автомобилей с дверями, стойками и каркасом крыши, но без филенки. Такие автомобили создавались и в СССР – на основе «Победы» и «Москвича-400».

60-70-е годы

В США производство кабриолетов было гораздо шире, что объяснялось наличием более мягкого и теплого климата. Тем не менее, переход в конце 60-х к кузовам несущего типа, вместо лонжеронных рам, сильно сократил производство кабриолетов. А возросший интерес к безопасности авто практически полностью подорвал выпуск.

BMW 3-series E46

Фото: BMW 3 серии в кузове кабриолет (E46)

Старый Свет

В Европе ситуация складывалась немного иначе. Дело в том, что европейские модели традиционно имели меньшие габариты, что гарантировало кузовам кабриолетов большую жесткость. Кроме того, они специально комплектовались дугой безопасности.

Наше время

В современном мире кабриолеты достигли технического пика – на выбор предлагаются автомобили буквально любых габаритов, с жесткими или мягкими крышами, ручным или электрическим приводом складывания. На некоторых машинах даже нет необходимости в остановке для поднятия или опускания верха – это можно делать в движении, но лишь на скорости до 40 км/ч.

Виды кабриолетов

На самом деле термин «кабриолет» является несколько обобщающим, так как выделяются несколько более узких категорий:

Auburn 851 Boattail Speedster

Фото: Спидстер Auburn 851 Boattail Speedster

  • Фаэтон – открытый кузов, оснащенный откидывающимся верхом мягкого типа;
  • Родстер – это 2-местный кабриолет;
  • Спидстер – так называется автомобиль с откидным верхом, но без боковых стекол, а также характеризующийся исключительно спортивной внешностью. Сегодня крупных партий спидстеров уже не выпускается, так как данный тип кузова очень непрактичен. Однако, в первой половине минувшего столетия такие автомобили выходили большими сериями.
  • Тарга – это один из вариантов родстера. Он отличается наличием жестко закрепленных стекол (лобового и заднего), съемной крышей и дугми безопасности. Такое решение заметно повышает шансы пассажиров во время аварии, когда автомобиль переворачивается.

Кроме того, кабриолеты могут быть одного из двух видов:

  • Купе-кабриолет;
  • Седан-кабриолет.

Современные авто

Наибольшей популярностью и распространением пользуются экземпляры кабриолетов, сконструированные на основе моделей гольф-сегмента – Volkswagen Golf IV Cabrio и другие. Более дорогие машины создаются на основе купе массового производства, но существуют и кабриолеты, сделанные на основе представительских автомобилей.

ru.carshistory.org

Автомобиль кабриолет

Автомобиль кабриолет Автомобиль кабриолет в нашем понимании ассоциируется с роскошной поездкой, со свободой и с  песней Любови Успенской. Но давайте отойдем от лирики, и разберемся, насколько автомобиль в кузове кабриолет хорош в наших жизненных реалиях. Автомобили кабриолеты заметны издалека, их перепутать ни с чем невозможно. Они имеют особый тип кузова и, главное, открытый салон.

Если подойти к вопросу с точки зрения истории, то самые первые машины, которые произошли, как известно, от карет, были автомобилями кабриолетами. Свою вторую жизнь они получили лишь в середине прошлого века, и первые это сделали французы.

Не смогли удержаться от выпуска автомобиля кабриолета и в США (вспомните знаменитый Скайлайнер – настоящая американская мечта!). В основном эти машины использовались для коротких прогулок в хорошую погоду. Но автомобильные технологии не стоят на месте и современные автомобили кабриолеты это совсем другая история.

Да, спору нет! В них есть определенная прелесть. Скажите, кто не любит прокатиться на хорошей машине да с ветерком? Катишь себе, где-нибудь в Европе, солнышко светить, ветерок дует, да и адреналина в крови, как на мотоцикле…. Мечта!

Кабриолет Мерседес

Автомобиль кабриолет, по сути, очень комфортный, но, при этом, очень зависимый от внешних условий, в том числе и от погодных. К тому же, он очень страдает от окружающей среды и это, действительно, серьезный минус. А еще эта машина любит хорошие дороги и лучше всего у моря.

Ещё один минус автомобиля кабриолета – его низкая ликвидность на вторичном рынке. Охотников на них не много, если конечно это не раритет, поэтому и продажи на вторичном рынке у них очень не большие.

Долгое время не стихали споры, а насколько он безопасен, ведь в случае аварии, если автомобиль кабриолет перевернется, водитель и пассажир не защищены.

Еще в 60-ых годах прошлого века конструкторы учли эти минусы и появились автомобили кабриолеты в кузове, типа «Тарга» с задней защитной дугой и усиленными стойками лобового стекла. Это позволило повысить безопасность в случае опрокидывания.

Современные варианты имеют складывающуюся крышу жесткую или мягкую. Процесс автоматический, все происходит быстро и занимает меньше минуты.

Конечно, при закрытой крыше, в автомобиле кабриолете создается определенный теплый микроклимат, но все это актуально лишь для мокрых европейских зим, для наших же морозов ситуация не столь благодатна.

В общем, автомобиль кабриолет — это очень классное, красивое и дорогое транспортное средство выходного дня, но пока, к сожалению, не очень популярное в России.

Похожие статьи:

drivee.ru

Кабриолет — тип кузова

История кузова кабриолет

Изначально слово «Кабриолет» означало одноосную повозку на лошадиной тяге. Конструкция имела небольшой вес и была оснащена складывающейся крышей. Со временем значение этого слова изменилось, и теперь кабриолет – это легковая машина с откидным верхом.

BMW E46 BMW E46

Впервые кабриолеты появились в начале 1980-х годов во Франции. Очень быстро компактные и легкие повозки вытеснили более крупногабаритный транспорт. Наибольшей популярностью кабриолеты того времени пользовались в Лондоне, Париже и прочих крупных городах.

Конструкция кузова кабриолет

В целом, конструкции всех кабриолетов весьма схожи, однако верхняя часть может различаться. Крыши выполняются из мягкого (полотна либо винила) или из жесткого материала. Как правило, в основе современных кабриолетов лежат стандартные хэтчбэки, седаны или купе. Большинство автомобилей с откидывающейся крышей имеют две двери.

От прочих типов кузовов кабриолет отличает четырехместность. Второстепенным, но не менее важным признаком, является возможность опускания стекол. Ввиду того, что автомобиль рассчитан как минимум на четырех человек, он должен быть достаточно большим (не меньше машины гольф-класса).

Подвиды кузова кабриолет

Известны два вида кабриолетов - купе и седан. Для первого типа характерна двухдверная конструкция. Кабриолет-седан отличается от купе наличием четырех дверей.

Автомобили с кузовом кабриолет в разных странах

В континентальной Европе этот тип кузова называют различными производными от французского «Cabriolet». Британцы изначально называли такие машины «Drop-head coupé» (переводится как «купе с откидывающимся верхом»). Сегодня в англоязычных странах, особенно в Австралии и США, распространено слово «Convertible», что означает «трансформируемый».

Peugeout 308

Родственные типы кузова

Кабриолет является наиболее распространенным автомобилем с открытым верхом, однако существуют кузовы со сходным строением. К ним относятся тарга, фаэтон, спидстер и родстер.

Кузов тарга был разработан с целью соответствия высоким требованиям к безопасности. Конструкция предназначена для минимизации полученных травм в  случае опрокидывания машины. Главным отличием от кабриолета является наличие заднего стекла и дуги безопасности. Впервые тип кузова тарга появился в 1961 году, когда была представлена модель Triumph TR4. Позже производством автомобилей данного типа стали заниматься многие американские и европейские страны.

Спидстер представляет собой одно- или двухместный спортивный вариант. Для этого вида характерен кузов типа купе и низкое лобовое стекло.

Разновидностью кабриолета является фаэтон. Главным отличием является возможность снятия боковых стекол вручную. Представителем автомобилей с кузовом данного типа является УАЗ-31512. Аналогом купе с открытым верхом является родстер.

Современные кабриолеты

Наибольшей популярностью, особенно среди молодежи, пользуются кабриолеты гольф-класса. Ярким представителем данной группы является Volkswagen Golf IV Cabrio. Более дорогие машины обычно создаются на базе массовых купе, например, BMW третьей серии. Такие автомобили менее распространены. Но реже всего на улицах можно встретить кабриолеты представительских классов. Как правило, на них ездят высокопоставленные лица, королевские персоны и т.д.

Автомобили с кузовом кабриолет в России

В целом, кабриолеты рассчитаны на теплый и мягкий климат и хорошее дорожное покрытие. Несмотря на то, что в России эти условия наблюдаются не всегда, в летнее время года на дорогах можно встретить автомобили с открытым верхом. Безусловно, дорогие кабриолеты премиум-класса приобретают лишь единицы, зато бюджетные аналоги завоевывают все большую популярность.

Peugeout 207 CC

Наиболее дешевые кабриолеты на территорию России поставляют такие производители, как Citroen и Peugeot. Кабриолет, созданный на базе Peugeout 207, выглядит элегантно и женственно. Прокатиться «с ветерком» на этом автомобиле будет довольно проблематично. Это объясняется специфической геометрией и аэродинамикой ветрового стекла. Несмотря на небольшой объем мотора (1,6 л) и дополнительный механизм для крыши, Peugeout 207 CC едет уверенно и легко. Сейчас компания  обновляет кабриолет Peugeout 307, который после модернизации станет больше похожа на модель Peugeout 308.

Наиболее известные автомобил с кузовом кабриолет

Поистине стильной и редкой машиной считается Ford Focus CC. В отличие от традиционной модели, кабриолет имеет небольшой багажник и откидную крышу. Отличается Ford Focus CC и высокой ценой, которая начинается от 27,5 тысяч долларов.

Для хороших дорог и сухого климата прекрасным вариантом является Opel Astra TwinTop. Для этого кабриолета характерна довольно жесткая подвеска и значительный расход топлива. Двигатель объемом 2,0 л на 100 км расходует, в среднем, 14 литров топлива. Крыша откидывается при нажатии кнопки, расположенной на потолке. Отличительной особенностью является то, что функция открывания или закрывания крыши доступна только на скорости менее 30 км/ч.

Компактные и юркие машины марки MINI уже давно пользуются мировой популярностью. Появление кабриолета среди традиционной линейки автомобилей произвело настоящий фурор. Тканевая крыша снижает уровень шумов в салоне, однако водителю придется привыкнуть к фоновому гулу, который усиливается при движении на скорости более 100 км/ч. Довольно аскетичный салон с лихвой компенсируется незаурядным сочетанием приборов и оригинальной формой регулировок.

Любителям агрессивных авто, наверняка, придется по вкусу кабриолет Mazda MX-5. Длинный капот, отличная управляемость, круглая кабина – эта машина обладает характеристиками настоящего спорткара. Из-за низкого клиренса и двухместного салона автомобиль является довольно непрактичным.

blamper.ru