Сюрпризы 1,8-литрового мотора LADA XRAY. Хрей отзывы о 122 сильном двигателе


Лада Иксрей с мотором 1,8 и роботом — тест-драйв — журнал За рулем

Да-да, XRAY нашим читателям уже знаком. Но теперь в руках Кирилла Милешкина версия с новым мотором 1.8 и роботизированной коробкой. Как отразилась на характере новой модели АВТОВАЗа прибавка в 12 лошадиных сил?

00-(7)

Заявленные 195 мм под днищем, штатная защита двигателя и короткие свесы кузова дарят ощущение вседозволенности даже в отсутствие полного привода.

Заявленные 195 мм под днищем, штатная защита двигателя и короткие свесы кузова дарят ощущение вседозволенности даже в отсутствие полного привода.

Он был у нас и на одиночном тесте (ЗР, 2016, № 1), и в компании конкурентов (ЗР, 2016, № 2). Но то были предсерийные Иксреи с ниссановским 110‑сильным мотором и пятиступенчатой механикой Renault (и то и другое — тольяттинской сборки). А сейчас я отправился в Сочи, предвкушая интересное знакомство с отечественными двигателями и трансмиссией.

Робот ВАЗ‑2182 для меня не в новинку. Довелось поездить с ним и на Гранте, и на Приоре, а с середины декабря свежими впечатлениями о нем меня снабжает редакционная Веста. Двигатель объемом 1,8 литра (ЗР, 2016, № 1) развивает 122 л.с. — на главноконвейерных машинах ничего мощнее нет, — но и он не в силах переделать флегматичный характер робота. Хочешь резво уйти со светофора? Тогда переводи рычаг в ручной режим и сам определяй оптимальный момент переключений. И не забывай отпускать педаль газа при переключениях, чтобы избавиться от неприятных и долгих зависаний, на которые управляющая электроника идет вынужденно — чтобы сберечь сцепление.

Переключения вниз даются роботу удивительно легко. Едешь с постоянным газом, собираешься выйти на обгон — педаль в пол, коробка резво переходит на передачу-другую вниз, и взбодрившийся мотор охотно тянет на все свои моменто-силы, которых вполне хватает для безопасных выездов на встречную полосу.

01-(2)

Компоновка моторного отсека не зависит от типа силового агрегата. Российский двигатель, в отличие от «японца», прикрыт декоративной крышкой.

Компоновка моторного отсека не зависит от типа силового агрегата. Российский двигатель, в отличие от «японца», прикрыт декоративной крышкой.

Отличный тандем! Но не успел я расчувствоваться, как прямую дорогу сменил серпантин. В горах робот нередко демонстрировал непонимание ситуации. На пологом подъеме при достаточных оборотах двигателя и неизменном положении педали газа коробка не раз удивляла внезапным переходом на пониженную ступень. При этом в медленных поворотах, перед которыми заранее сбрасываешь скор

www.zr.ru

Двигатель 1.8, 122 л.с. от АвтоВАЗ - обсуждение

[​IMG]

Итак, начнём, для затравочки. У нового мотора 21179 будет уже на 1000 оборотов момент 127 Н/м. А максимальный 173 Н/м будет на 5200 оборотов.

По блоку. Тот же приоровский 21126, только в нём добавили дополнительные и расширенные каналы охлаждения (также между 2-м и 3-м цилиндрами). Ещё появился дополнительный масляный канал под фазовращатели.

Появилась вторая номерная площадка. Теперь его можно устанавливать как поперечно, так и продольно. Этот движок планируют впихнуть в новую ниву 4*4, а также возродить поколение Шевинивы, дав ему рейстайлинг. Туда тоже этот мотор

[​IMG] Это уже блоки 21179 (новые, не приоровские)

Производительность масляного насоса увеличилась с 33 до 60 л/мин.

Новый поддон картера из алюминия с противоотливными перегородками. Новый маслозаборник с прямым каналом с диаметром увеличенным с 16 мм до 20 мм. Увеличен объём заливаемого масла до 4,4 литров.

Поршни также как и на приоре от Federal Mogul. Другой конструкции. В процессе испытаний были проблемы с быстрым износом поршневых колец. В итоге увеличили жаровой пояс на 1,3 мм.

Диаметр поршней 82 мм. Ход 84 мм. Новый коленвал ( не тот, что шёл на приоре 1,8). Диаметр шатунных шеек 47 мм. Косое сверление. Укороченный шатун.

Поршни с графитовым напылением

Новая башка. Ну как новая башка. Сделали каналы под фазовращатели, место для электромагнитного клапана управления фазовращателем.

Новые каналы. Увеличенные клапана и сёдла.

Фазовращатель пока один. Объяснили это тем, что выпускной фазовращатель ставится для экологии в основном.

Место под второй фазовращатель есть.

Впуск будет приоровский. Такой же колектор, не от 21127-21129.

Этот двигатель начали разрабатывать ещё с 2000 года. До сих пор блин…

Новый механизм ГРМ (ролики, помпа) Они уже стоят на 21129.

[​IMG]Вот он ролик 21129

Надеюсь проблемы с обрывами ремня уйдут.

Металлическая прокладка ГБЦ.

По графикам момента и мощности. Они в точности повторяют контуры для мотора 21129, только выше

Как говорят ВАЗовцы ресурс 400000 км. Не особо верю…

Обещают уменьшение расхода.

ЕВРО 5. Будет ЕВРО 6. Новый каталик будет стоять.

Честно захотел себе его…

Поставил бы второй фазовращатель, коллектор от 21127, паучок 4-2-1, выхлоп, настройка онлайн. Думаю, что можно снять будет около 150 кабыл легко.Вот это, достаточно умное определение. Выше изложенного. Я списал с форума Веста. Ни в коей мере, не хочу претендовать на авторство. Но поддерживаю и согласен на правильность выводов. Повторюсь, это с братского форума Весты. Автор, участник форума "Abrams". Кстати этот двигатель /одним из других/ будет стоять в Х-Рей Кросс. Ну это уже точно.

xrayclub.ru

Отзыв о Лада XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2017 г.в.

Впечатления

Доброго всем дня! Хочу рассказать о своем Хрее. Ходовая, кузов, цена - все это меня устраивает. Вся проблема в работе связки двигатель-робот. При езде по трассе нареканий нет, хотя обгоны - это отдельная история.

Расскажу, как это у меня происходит. Перед обгоном убеждаюсь в отсутствии встречного транспорта, газ в пол, коробка на 2-е передачи вниз, двигатель орет, но ускорения, которого ты ждешь от 122-х кобыл под капотом, не происходит. Все как-то вяло и неубедительно.

Еще печальнее, когда давишь на педаль газа не до конца, следовательно робот переключается с 5-ой на 4-ую. Спокойным и уверенным такой обгон не назовешь. Надо иметь как минимум с полкилометра чистой встречки, чтобы волосы на голове не начали шевелиться. Но это трасса, где обгоны являются, пожалуй, единственным слабым местом моего Хрея.

Не просто так говорю "моего". Может быть у других реях с роботом не так. Движение в городе по пробкам, вот где в полной мере проявляются все недостатки вышеупомянутой связки двигатель-АМТ.

Лично мои ощущения от езды по городу с интенсивным движением таковы. Для безопасной езды необходима очень тонкая "игра" педалью газа. Все время боишься или не дожать (машина или не едет, или дергается), или пережать (рывок с места). Т.е. постоянно находишься в напряжении.

И какое от такой езды можно получать удовольствие. А эти провалы при переключении с 1-ой на 2-ую, когда машина резко теряет скорость, и ты все время рискуешь получить удар сзади.

Адаптивность робота, лично у меня, вызывает большие сомнения. Пробег 7 000 км, а ни я к роботу, ни он ко мне так и не привыкли. О себе скажу, я не гонщик, приветствую разумный стиль вождения, т.е. все в зависимости от обстановки.

И машина, как говорит завод-изготовитель, для спокойной езды. Но чтобы передвигаться на Хрее с роботом по городу с напряженным трафиком нужно иметь поистине железные нервы.

Итог

Для себя сделал вывод. Лада Хрей с роботом - не для езды по большому городу. Повторюсь, речь конкретно о моей машине. Если у кого-то сложилось другое мнение, буду рад выслушать.

my.allcarz.ru

Сюрпризы 1,8-литрового мотора LADA XRAY » LADA Xray | Лада Х Рей

Первым автомобилем для нового 1,8-литррового двигателя от АВТОВАЗа стал кроссовер Лада Х Рей. Поскольку мотор новый, особенности его эксплуатации, возможности и надежность покупателям LADA XRAY не слишком известны. Но некоторые ньансы были раскрыты в ходе ресурсного теста LADA XRAY, который провел журнал «Авторевю». В ходе теста двигатель вдруг начал усиленно расходовать масло и даже появился сизый дым. По окончании ресурсногог теста двигатель LADA XRAY разобрали и выяснили в чем заключалась проблема. Также представители журнала оценили износ мотора. Все подробности об этом раскрыты в статье «Лада XRAY 1.8: почему дымил мотор?». Официальный Лада Клуб публикует эту статью в полном объеме.

Чего нам ждать от нового мотора ВАЗ-21179 — того, что объемом 1,8 литра? О его конструкции немало рассказал коллега Юрий Ветров, а мне выпало наблюдать за сим агрегатом по ходу наших ускоренных ресурсных испытаний хэтчбека Лада XRAY, да не просто наблюдать. Мотор выкинул такое коленце (не путать с коленчатым валом), что, как только XRAY ­­­более-менее благополучно добрался до финиша, я тут же сей двигатель и разобрал. Интересно же, с какого ляда у него вдруг открылся масложор, да еще с тревожным сизым дымком? Ну и собрал потом.

Напомню, что двигатель построен на основе блока 1.6, но при тех же высоте и диаметре цилиндров получил дополнительные каналы систем смазки и охлаждения. Что до остальных деталей, то они, считай, практически все оригинальные.

Рабочий объем нарастили увеличением хода поршня, для чего понадобился иной коленчатый вал. Поршни и шатуны также изменены, причем последние укорочены на 5 мм, дабы сохранить заготовку блока стандартной. К слову, укорот шатуна — мера, которую не шибко приветствуют мотористы: растут боковые силы, воспринимаемые юбкой. С увеличением хода поршня повысилась — аж на 11% — и средняя его скорость. Так что предпосылки к более интенсивному износу шатунно-поршневой группы есть.

Сюрпризы 1,8-литрового мотора LADA XRAY

В головке блока — другие распредвалы, фазовращатель на впуске, расширены газовые каналы, увеличены и клапаны.

Дальнейшие подробности покамест опущу, но и упомянутого довольно, чтобы считать двигатель новым. И не буду я корить его создателей за то, что отдали приоритет не пиковой мощности, а крутящему моменту: те 148 Нм, которые «обычный» мотор 1.6 выдает при 4200 об/мин, здесь доступны уже с двух тысяч, а дальше — до 170 Hм. И в прожорливости я двигатель не упрекну — правда, если речь о бензине, а не о масле. А что до масла, то подъедать его мотор принялся прям с самого начала.

Я как подметил это, так первым делом заглянул в инструкции. Вот в книжице для Весты, которая была оснащена «обычным» двигателем 1.6, русским по белому значится, что допускается расход масла в три промилле от потребления топлива. К примеру, при расходе бензина 10 ­л/100 км масла должно угореть не более 0,03 литра (или примерно 25 г). Немало, конечно, однако обозначен ориентир, когда начинать бить тревогу. В инструкции же к Иксрею подобной информации я не нашел вовсе, а попутно сложилось впечатление, что руководства к этим двум машинам составляли люди, работающие не то что на разных заводах, но и в разных странах. Порой одинаковые термины наделены разными смыслами!

Меж тем до первого ТО, которое по условиям наших испытаний мы проводили не при 15000 километров пробега, как предписано, а при 12000, XRAY поглотил почти четыре литра масла. Но еще хуже, что за машинкой потянулся дымный шлейф.

Мы, как водится по ходу ресурсных испытаний, сообщили о неприятности вазовским специалистам. Те взяли паузу (мы-то ее не брали, XRAY продолжил испытательный пробег по полигону) — и недельки через три известили, что на партии моторов, в том числе и нашем, случились бракованные клапаны Mahle китайской выделки — с грубыми следами механической обработки. И тут же щедро предложили нам заменить головку блока в сборе по гарантии: мол, сия кампания коснется всех владельцев автомобилей с моторами из этой бракованной партии. Мы было уже согласились (наши испытания ведь моделируют реальную эксплуатацию, хотя и в сильно спрессованном виде), как расход масла пошел на убыль. Да так стремительно, что уменьшился вдвое по сравнению с первоначальным!

С чего бы такое чудесное исцеление? Вскрытие, только вскрытие и покажет.

Перед разборкой я замерил компрессию — и вновь подивился: она не только не упала, а в двух цилиндрах, первом да третьем, даже выросла — с 14,7 до 15,1. И спецы нефтехимического концерна Total (следившие за состоянием мотора по анализам исправно поставляемых нами проб масла) туда же. Мол, если до середины пробега мотор изнашивался на 9—13% быстрее нормы, то после 20 тысяч вышел, как говорится, в ноль. А на финише показал коэффициент износа 0,69 — то есть меньше себе подобных при обычной эксплуатации.

Не буду приводить словца, что сгоряча слетали с языка по ходу даже частичной разборки мотора. Нынче ведь мало кто озадачен ремонтопригодностью: впихнули мотор под капот, да и ладушки. За французами давно подмечено, что горазды они на экстраординарные придумки, а XRAY, напомню, плоть от плоти Renault — сработан на платформе B0. А еще видно, что в процессе модернизации двигателя принимались вынужденные меры, тоже отнюдь не облегчающие труд ремонтника.

Сначала я решил глянуть на состояние поршней да цилиндров, отчего начал с откручивания поддона. К двум задним болтам не добраться, надобно отодвигать коробку передач. Ладно, раздвигаю агрегаты, но ключ в образовавшийся зазор никак не лезет: теперь помехой маховик. Снимать же коробку и сцепление не входило в мои планы, посему обточил самую маленькую головку ­— и в сборе с удлинителем не без помощи молотка загнал-таки ее в щель. Забегая вперед, сообщу, что перед обратной установкой я доработал поддон зубилом да напильником: инструмент теперь проходит за милую душу, да и конструкция облегчилась.

Затем настала очередь впускного коллектора: надобно отвернуть болты да гайки крепления его к головке. По счастью, после страхового краш-теста разрушенный передний бампер был уже снят, и доступ к крепежу значительно улучшился. Под коллектором, кстати, находится рампа с форсунками — и не завидую я тому, кто менять их затеет.

А вот, казалось бы, и вовсе простое дело — слить охлаждающую жидкость. Но для доступа к пробке на блоке надо сначала отнять стартер! Попутно отвернул и генератор — так проще будет надевать обратно ремень привода вспомогательных агрегатов.

Со снятием передней да клапанной крышек мотора дело пошло попроще — и открылись взору зубчатые шкивы, ролики, ремень и распредвалы. Повернув коленчатый вал до верхней мертвой точки в первом цилиндре, тщательно нанес на все детали множество меток, ведь шкивы фиксируются на валах лишь затяжкой болтов.

Далее — обычным порядком, а откручивая выпуск, я был приятно удивлен тем, что крепеж не пригорел, да и прокладка осталась целой.

После снятия головки увидел покрытые жирным слоем нагара поршни. Вот она, причина возросшей компрессии! Отвернув крышки шатунов, извлек их. Рабочая поверхность цилиндров, напомню, именуется зеркалом, его-то я и увидел: ни малейших следов износа! По крайней мере, на глаз.

Сюрпризы 1,8-литрового мотора LADA XRAY

На этом в ожидании прибытия специалистов ВАЗа я работы приостановил, а через пару дней уже в присутствии заводчан приступил к промерам деталей. Стрелка индикатора едва отклоняется, показывая минимальные износы. По оси коленчатого вала и вовсе нули, а зазор между поршнями и цилиндрами везде одинаков — 0,06 мм, лишь на три «сотки» больше, чем у нового мотора.

Разборка головки прошла обычным порядком. Я, признаться, ожидал увидеть клапаны, напрочь заросшие нагаром, но картина куда более благоприятная. Седла и вовсе чистые, а вот риски на стержнях клапанов видны отчетливо! Из-за них-то, как и предположили заводчане, масло и прокачивалось через колпачки. Надеюсь, что подтвердится и их заявление, что путь браку перекрыт. А уменьшение же масложора в процессе испытаний я для себя объясняю приработкой: неровности на штоках ­мал-помалу сглаживались — благо не успев нанести фатального урона колпачкам.

Пора из этой кучи деталей опять складывать мотор, но сначала самая муторная процедура — очистка всех привалочных плоскостей от старого герметика. Потом, смазав маслом, ввожу поршневую группу на место. Затягиваю крышки шатунов, притягиваю головку, затем идут валы, шкивы, ремень, ролики... По моей просьбе вазовцы привезли чертеж оправки для фиксации валов и инструкцию по установке. Работать с оснасткой гораздо проще, теперь-то с фазами не ошибешься — и немудрено, что все совпало с метками, которые я загодя нанес.

Дальше сборка прошла как по маслу, если не считать трудности натяжения ремня: зазор между роликом и лонжероном такой крохотный, что руки едва пролезают.

Волнительный момент пуска — и зашелестел мотор на холостых. Без дымка.

А может, стоило все же заменить головку, да еще в сборе, по гарантии? Не возьму на себя смелость давать уверенный совет. Кстати, коллеги обзвонили пяток фирменных вазовских станций — и уяснили, что покамест жалоб на масложор владельцы Лад с моторами 1.8 не выказывали.

Для себя же сделал такой вывод. Окажись я перед выбором новой Лады, то предпочел бы ту, что именно с двигателем 1.8. «Кубиков» добавилось немного, но тяговитость хороша. Нет у меня теперь и опасений по части надежности. Главное, чтоб урок пошел вазовцам впрок: за поставщиками надо тщательно приглядывать, ­особенно за теми, что возят товар из Китая.

www.ladaxray.net

Лада х рей: обобщаем отзывы владельцев авто

После первого представления в 2012 году, Lada XRAY вероятно стал самым ожидаемым автомобилем российского производства. И вот уже практически год он продается в отечественных автосалонах по всей стране.

Наша статья предлагает ознакомиться с отзывами реальных владельцев Lada XRAY, чтобы узнать все достоинства и недостатки этого автомобиля. И на основе полученных данных самому сделать вывод о качестве новинки российского автопрома.

Максим из Владивостока

1.8 Luxe Prestige MTИсточник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

бензиновый 1.6, 110 л.с.Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xrayИсточник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Машина была куплена месяц назад. Комплектация престиж с роботизированной коробкой и ниссановским мотором мощностью 110 лошадки. На автомобиле ездит жена. До этого каталась на пыжике 206 с коробкой автомат. За месяц наездила 1800 км (где-то 400 км по городу, остальное по трассе). Какие сложились впечатления от машины. Начну с плюсов.

  1. Легкий руль.
  2. Добротная подвеска, хавает почти все.
  3. Вместительная. Даже овчарка свободно помещается в багажнике.
  4. Хорошая шумоизоляция. Раньше я ездил на Октавии. Так вот у Х рея шумка такая же.
  5. Резвый движок.
  6. Пластик не скрипит, хоть и деревянный. Это особенно порадовало, поскольку в большинстве вазов с этим беда.
  7. Машину не нужно обкатывать и потом менять масло. Сразу сел и поехал как нравится.

Теперь минусы

  • Работа робота далека от идеала. Жена после пежо на автомате первое время была в шоке. Робот проваливается и дергает. Вообщем нужно время, чтобы под него подстроиться. Если долго стоишь в пробке следует включать нейтральную (но это написано и в инструкции). Какие-либо режимы отсутствуют. Обгоны на трассе с такой коробкой — большой геморрой. МКПП х Рей намного удобней.
  • Не стоит индикатор температуры мотора. Конечно перегрев двигателя покажет соответствующий датчик, но текущую температуру ты не узнаешь. На мой взгляд — это недостаток, особенно в сочетании со следующей проблемой.
  • Лопнул расширительный бачок! По ходу это болезнь, потому как не только у нас выявилась такая проблема. Благо, что случилось в городе, а не на трассе. В результате поменяли по гарантии. Дилеры нам сказали, что мы не первые. Поставили аналогичный, так что можно ожидать еще сюрприз. Учитывая отсутствие датчика температуры двигателя, считаю проблемы с расширительным бачком существенным минусом.

Общее впечатление

Если не брать во внимание проблему с расширительным бачком, автомобиль Lada XRAY стоит своих денег. За такую сумму купить новую иномарку, за исключением всяких чери, джили и т.д., не получится.

Владимир из Челябинска

1.8 Luxe Prestige MTИсточник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

бензиновый 1.6, 110 л.с.

Всем привет! В нашем городе Lada XRAY начали продавать с 14 февраля 2016 года. Отправился я в автосалон с целью купить хэтч с двигателем 1,8 л., но такой модификации не оказалось. Взамен менеджеры предложили авто с ниссановским движком 110 л.с. и я согласился. Сразу отдал предоплату 120 тыс. р. а через 3 дня уже отъезжал от салона на новенькой машине!

Что хочется сказать об автомобиле. В первую очередь скажу о том, что понравилось больше всего.

  1. Салон. Очень удобный и просторный, особенно спереди. Задняя часть конечно немного тесновата, но это если будут сидеть трое. Для двоих места хватит.
  2. Учитывая мой маленький опыт езды на механике, здесь работа педали сцепления мне очень понравилась — реагирует уже 1/3 хода.
  3. Двигатель работает хорошо. Но, честно сказать, в первое время я старался не выкручивать больше 3 тыс. об. Однако таких оборотов для 110 км/ч вполне достаточно.
  4. Отличная шумоизоляция. Для проверки специально включал музыку и был приятно удивлен!
  5. Небольшой расход топлива. В среднем 6,3 литра на сотню.
  6. Хорошая управляемость. При поворотах кренов практически нет.

Из минусов пока могу сказать только о плохой обзорности. Передние стойки перекрывают. Возможно с увеличением пробега что-то и вылезет, но пока автомобиль мне нравится.

Статьи по теме:

Х рей отзывы владельцев все минусы

Отзывы лада х рей с роботом

Игорь из Москвы

1.6  Optima MT

бензиновый 1.6, 106 л.с.Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Lada XRAY я приобрел импульсивно. Не было никаких размышлений, сравнений, анализа и т.д. Просто поехал и купил. Что в итоге получил? Хорошая машина за нормальную цену. Но вот если бы не наша сбора. За пару месяцев эксплуатации автомобиля я уже устал считать недоработки.

  1. Крепление правого заднего ремня перевернуто.
  2. Багажник закрывается только при сильном хлопке.
  3. Неудобно вставлять подпорку капота.
  4. Патрубок обогрева ног водителя проложен прямо под торпедо.
  5. Инструкцию по эксплуатации понять невозможно.

Однако невзирая на выявленные минусы, я доволен покупкой.

Андрей из Самары

1.6  Optima Advanced MT

бензиновый 1.6, 106 л.с.Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Хотел купить недорогой в обслуживании хэтчбек с просторным багажником, ну и конечно чтобы подходил для наших дорог. Выбор был между китайцами, нашими Ладами и Рено Сандеро. Пока я думал, на рынке появился XRAY. После пробы у дилера, решился на покупку. Брал комплектацию оптима/комфорт — механика с двигателем 1,6 л и 106 лошадей. Теперь поделюсь впечатлениями.

Упакована машина нормально — центральный замок, кондиционер, подогрев передних сидений, две подушки безопасности, магнитола, ABS и т.д. Вообщем за свои деньги очень даже прилично.

Салон тряпичный, но качество достойное. Пластик жесткий. Места вроде и хватает, но хотелось бы больше. Во всяком случае для рослого человека, такого как я (182 см), в особенности если сидеть на задних сидениях. Кстати, они складываются. Багажник вместительный, сделан в 4 яруса. Единственный нюанс есть с фальш-полом, который размещается над первым подпольем. У некоторых владельцев XRAY ломались боковины при перевозке груза в районе 80-90 кг. Так что грузить слишком много не стоит. Очень понравилась шумоизоляция.

Что касается самой езды, то здесь тоже все в порядке. Механическая коробка работает нормально — передачи включаются без усилия. Мягкая педаль сцепления. Где-то читал про «тесный» педальный узел, но у меня такого не ощущал. Подвеска в меру жесткая. На ходу руль ведет себя адекватно. В повороты входит уверенно. Езда по прямой тоже стабильная, нет необходимости подруливать.

Что не понравилось:

  • мало места сзади;
  • тяжелый руль при вращении на месте;
  • глючила прошивка помощи при старте на подъеме.

Алексей из Уфы

1.6  Optima Advanced MT

бензиновый 1.6, 122 л.с.Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Здравствуйте. В своей Ладе XRAY я нашел только одно достоинство — безупречный внешний вид, который не уступает иномаркам. В остальном одни минусы, а именно:

  • педаль сцепления слишком мягкая и требует дополнительной регулировки;
  • некачественные уплотнители дверей. Со стороны водителя уплотнитель полностью отошел;
  • при включении габаритов, панель приборов остается без подсветки;
  • на торцах дверей отсутствуют заглушки саморезов, а на ручках они есть, но прилегают неплотно;
  • на переднем бампере бросаются в глаза неравномерные зазоры.

Я владею автомобилем только 3 недели.

Валентин из Москвы

1.6 Luxe Prestige MT

бензиновый 1.6, 106 л.с.Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Приобрел Lada XRAY около месяца назад. Надеялся, что отзывы не врут и в салоне действительно будет много места. Констатирую — это не так. При поездках вчетвером (и тем более впятером) на дальние расстояния будет очень не комфортно. Однако данный минус наверно единственный, поскольку все остальное на 5+. Расскажу подробнее.

  1. Продуманные регулировки водительского кресла позволяют удобно разместиться даже крупному человеку.
  2. Обшивка салона выглядит очень привлекательно и дорого как для автомобиля такого класса.
  3. Передачи включаются легко. Педаль сцепления тоже на уровне.
  4. Достаточный клиренс.
  5. Во время движения пластик не дребезжит, хотя он дубовый.

Сергей из Новгорода

1.6  Optima MT

бензиновый 1.6, 106 л.с.Источник: http://ixray.ru/reviews/168-varianti-komplektacii-lada-xray

Автомобиль был приобретен неделю назад. Комплектация самая простая, т.к. денег было в обрез. В целом машина мне нравится. Внешний вид отличный. Внутри тоже все сделано добротно, несмотря на то, что это бюджетный автомобиль. Чувствуется небольшой дефицит пространства сзади, но не критично. В процессе езды пластик не шумит (как это обычно бывает во многих вазовских машинах). Двигатель работает нормально. Однако все-таки присутствуют некоторые минусы.

  1. Плохой дальний свет.
  2. Недостаточный ход задней подвески. При езде по сильным ухабам зад слишком подкидывает.
  3. При остановке, даже на маленький промежуток времени, датчик температуры воздуха за бортом показывает не корректные данные.
  4. В работе дворника заднего стекла отсутствует режим омывателя.
  5. При повороте ключа в «радио» режим, начинает работать вентилятор отопителя.

Вывод: автомобиль нормальный, даже учитывая небольшие минусы.

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru