Honda CR-V внедорожник - отзывы владельцев. Хонда срв 2018 отзывы владельцев


Honda CR-V кроссовер 2018 – отзывы владельцев. Отзывы о Honda CR-V кроссовер 2018 года выпуска

Всем привет! Вот прошло уже полгода с того момента, как я купил любимца всей семьи - HONDA CR-V III. По прошествию этого времени уже сложилось некое впечатление об автомобиле, так что можно уже что-

то писать, жаловаться и восхищаться.

Начну с того, что в семье у нас было два автомобиля: моя subaru exiga и жёнин ford fusion. Обе машинки нас устраивали. Катались мы на них, радовались беспроблемному владению, но постоянно думали о

паркетнике, который будет и повыше, и пополноприводнее. Из вариантов были honda cr-v, toyota rav4, suzuki grand vitara. Размышляли, общались, обмусоливали, забывали, возвращались к обсуждению, но

никак не решались выставить на продажу машины, полностью устраивающие нас. Ввиду ограниченности бюджета другие варианты нежели "вместо двух авто купить одну подороже" не рассматривались совсем. В

общем, неизвестно, сколько бы это ещё тянулось, но на свет появилась моя любимая доченька, и один из авто постоянно стал простаивать.

Тут уже смысла тянуть дальше не было, поэтому ford и subaru отправили свои фотки на площадки бесплатных объявлений, а я начал процесс просмотра и отбора кандидатов им на смену. Дальше напишу короткое

мнение о тех авто, которые я просмотрел. Призываю ни в коем случае не принимать мои слова на личный счёт владельцев этих моделей и марок - это впечатления о КОНКРЕТНЫХ аппаратах, которые встретились

мне на пути к моей ласточке. Итак, рассматривались 2007ые года +/- без смены поколения авто.

Suzuki Grand Vitara

Сразу скажу, что этот вариант был для меня запасным, на случай, если попадётся "конфетка" за приемлимый ценник. Внешне - очень классический. В принципе, внутри тоже.

Что не понравилось, почему в итоге выбор не остановил на нём:

- это просто гремящее ведро с болтами! Не знаю, какие они новые, но те три СГВ, что я успел посмотреть в процессе выбора, не оставили шансов своей гремучестью салона. Везде что-то скрипит и бренчит.

Опять же возможно, что мне просто попались такие экземпляры.

- у всех паркетников по умолчанию подвеска жёсткая, но этот бокс с претензией на внедорожник просто может оставить вас без зубов. К такой трясучке, конечно, можно привыкнуть, но после мягкости

эксиги, а до неё был вообще nissan cefiro - ещё более мягкий корабль, это было чересчур.

- вряд ли, конечно, можно называть салон авто "марким", скорее всего просто хозяева - свиньи, но состояние салонов у просмотренных сузук было ужасным.

- задняя дверь с запасным колесом. Этот, как уже потом оказалось для меня, минус сыграл свою маленькую роль и в невыборе рава, у которого также задняя дверь распахивается в сторону. Часто приходится

парковаться задницей к другим машинам в условиях тесноты, а если ты упёрся попой в другой автомобиль и даже оставил чуть-чуть места сзади, дверь всё равно не откроется полностью и доступ в багажник

будет ограничен.

Toyota RAV4

С виду очень симпатичный авто с устоявшейся внешностью. Это сейчас он совсем другой, но из года в год до 4ого поколения тойота делала равы похожими друг на друга. Внешне понравился практически во

всём.

Что не понравилось, почему в итоге выбор не остановил на нём:

- Подвеска жёсткая. Примерно, как у СГВ. Сравнивать, конечно же, могу только субъективно, но трясёт тоже будь здоров.

- На заднем ряду мне показалось теснее, чем в Хонде.

- Коробка 4-ступка. В ней ничего плохо нет, но просто наездился я уже на 4ёх ступках и хотелось перейти на ступень выше :)

- Передняя панель аскетична. Такая мне подойдёт, когда я ещё чуть-чуть состарюсь, но сейчас пока хочется другого.

- 152лс. Ну по кой чёрт засунули эти 2 лошади??? Нужно очень хотеть именно тойоту, чтобы платить за неё другую ступень налога при прочих равных.

- Та же петрушка с задней дверью и запасным колесом, что и у СГВ. Плюс ко всему прочему, показалось мне, что багажник маловат. Не берусь утверждать - просто почему-то именно так и помнится.

Honda CR-V

Внешне для меня был фаворитом среди претендентов. Жена разрывалась между рафчиком и cr-v, но после просмотра пары вариантов и тест-драйва было решено смотреть только Хонды. Плюсы:

+ 150лс. На этой характеристике закончил обсуждать тойоту, с неё же начну по Хонде - идеальное попадание в верхнюю границу разумного налога. Приятная мелочь.

+ 5ти ступенчатая АКПП.

+ Багажник показался мне больше, чем у других, хотя цифры из характеристик к авто говорят о другом. Понравилась средняя полка в багажнике, можно размещать груз на двух уровнях - удобно!

+ Подвеска именно такая, какую мы и хотели получить от паркетника. Это всё равно что усреднить жёсткость фьюжена и мягкость эксиги - эдакий середнячок по плавности хода. При этом неровности глотаются

и у тебя стойкое ощущение, что подвеска выдержит всё!

+ Сидения, боковая поддержка. Когда я сел первый раз в неё, скажу честно, получил большое удовольствие. Ощущения прекрасные, не идут ни в какое сравнение с предыдущими авто.

Подытожу тем, что в идеальном состоянии такого крепыша трудно найти по причине того, что многие при потрясающей неубиваемости автомобиля очень сильно стараются как раз-таки его убить. Хорошо, что не

у всех это получается. В моём случае, хондочка не была сильно замучена, но при первой замене масла стало видно, что воздушный фильтр предыдущий хозяин либо не менял вообще, либо делал это очень

давно, а пыльники передних стоек были разорваны в хлам в нескольких местах.

Ласточка моя мне досталась в максимальной комплектации, но без люка. Сборка - Голландия. Двигатель - 2.0л 150лс АКПП. С машиной шли колёса на зиму и лето на дисках. Пробег ~109500км

То, что уже сделано с автомобилем, включая стандартные процедуры, укажу отдельной записью в БЖ с указанием артикулов и, при возможности, фотками.

Планы (близкие и далёкие):

- подключение видеорегистратора к электроцепи автомобиля (к второму зажиганию).

- дефлекторы окон

- спойлер задней двери

- рейлинги на крышу

- сетка в багажник

- защита картера

- обвес Mugen (совсем далёкий план, даже нереальный)

Спасибо всем за внимание! Буду держать вас в курсе!

Отзывы, замечания, пожелания, советы и т.п. очень приветствуются!

Фото, видео и другие записи в БЖ гарантируются :)

autospot.ru

Honda CR-V 2018 года отзыв владельца №6499

Добрый день уважаемые читатели,

В прошлом году встал вопрос выбора нового авто, т.к. живем в России, то было принято решение остановится на SUV. Европейцы не рассматривались, оставались японцы: Тойота, Мазда, Лексус. Мазда не радует дизайном, все одно и тоже последние пару лет, поэтому к этой марке не присматривались. Тойота РАВ4 последней версии в семье уже есть, поэтому было с чем сравнивать, авто хорошее, резвое, проходимое, но не хотелось повторяться. У Тойоты после рафа идут авто от 2, 5 млн. в средних комплектациях, Хайландер слишком тяжелый и прожорливый чтобы его брать. У Лексуса есть NX и RX. NX после тестдрайва оставил ощущения Рав4 в более премиальном исполнении, при этом очень маленький. 4вд начинается от 2.5 млн. Новый Lexus Rx200t конечно симпатичная внешне машина, внутри большая, комфортная. Но цена от 3, 2 млн за 4вд, плюс 238 л.с., с налогом, каской и пр. оказывается слишком высокой.

Хонда не рассматривалась в принципе, т.к. СРВ прошлых версий с его дизайном, просветом 16 см, совсем не вызывал никаких эмоций. Но, случайно попалось видео и фото салона, и моментально было принято решение брать. Даже без тестдрайва, т.к. Хонда оставила автосалоны только в крупных городах, даже в Казани хонда центр закрылся. Было 27 декабря 2017 г., судорожно обзванивались автосалоны, и выяснялось.. что следующие свободные машины это апрель 2018 г., и цена на них не известна. Единственно, свободные авто были в Москве, со сроком поставки январь 2018 г. Была выбрана топовая комплектация Executive с двигателем 2.0 (150 л.с.).

Перегонка автомобиля из Москвы на Север заняла 3 дня. Теперь собственно впечатления от автомобиля.

Первое впечатление, это качественный салон. Кожа перфорированная, приборная панель цифровая, есть вставки под дерево, салон совсем не кажется дешевым, и по ощущениям немного уступает Rx200t, но значительно лучше RAV4. В машине большое количество электроники, опять таки сравнивания с Лексусом с тестдрайва (ездил на топовой комплектации за 3,8 млн), единственное отличие это отсутствие системы при помощи при перестроении влево, в лексусе предупреждает о наличии авто сзади. И там и там есть: электронные регулировки сидений передних пассажиров, подогрев задних сидений, большой красивый дисплей, система Brake assist, которая в пробках позволяет не держать ногу на тормозе, подогрев зеркал, зоны стеклоподъемников, GPS, Эра глонасс (с кнопкой вызова помощи), камера на правом зеркале (включается при перестроении показывает обзор справа), подсветка дороги при повороте, ограничители скорости в городе (можно поставить 79 км.ч, и авто не будет разгоняться быстрее). Также в хонде понравилось это 4 usb выхода, два спереди и два сзади. Можно заряжать гаджеты для всей семьи сразу. Плюс, система автозапуска на штатной сигнализации, которая очень предусмотрительно включает подогорев руля, сидений и салона, если при запуске обнаруживает отрицательную температуру за бортом.

Салон большой, по ощущениям вполне хватает для семьи из 5 человек, двое взрослых и трое детей. Обогрев задних сидений + ворсовые коврики позволяют очень комфортно находиться на втором ряду сидений, когда за бортом - 30 градусов. Спится отлично, проверено :)

Печка работает хорошо, больше 50% не включали, обычно работала на 1-2 делениях.

По ездовым качествам. Внедорожные не проверялись, максимум это глубокий снег и горка резкая - машина сначала подумала пару секунд, затем включила 4вд и выползла, благо 20 см просвет позволяет. Широкая резина 235/60 R18 позволяет комфортно чувствовать на дороге и в снегу. Набор скорости. Изначально казалось, что 150 лс. будет мало, но реально машина резвая. Учитывая, что почти везде в городе стоят камеры, трудно было проверить разгон до 100 км.ч., да и не нужен он. Машина хорошо разгоняется с 2000 оборотов, и 5000-6000 достигались всего несколько раз за весь перегон 3500 км. На трассе спокойно разгонялись и шли 110-130 км./ч, чуствуя себя комфортно, в поворотах не сползая, не кренясь. В салоне было 3 пассажира, багажник был наполовину загружен. В занос удалось пустить авто один раз, на скорости 40 км. ч при угле поворота 90 градусов и припорошенном снегом асфальте.Машина большая, длинная, поэтому ее тяжело увести в занос. На рав4 это сделать проще, там сразу включается система помощи при заносе и авто моментально выравнивается на дороге. Здесь пока не получилось протестировать эту систему, машина едет строго.

На зимней дороге выше 140 км ч не разгонялись, и на этой скорости ехали комфортно, мотор не ревел, в салоне немного увеличивался шум от лобового стекла.

Шум. Зимняя резина Bridgestone на шипах сначала казалась шумная, через 1000 км притерлась, и все встало на свои места. После 70 км. ч на трассе в салоне слышно колеса и вал заднего привода. Двигатель работает бесшумно, и его едва слышно при разгоне - звук очень красивый, похож на двигатель самолета при разгоне для взлета. Шумоизоляция салона это пока единственное, к чем можно придраться, т.к. шумят колеса и вал привода. Скорее всего придется делать доп шумоизоляцию.

Покупкой автомобиля доволен, и цена в 2 113 тыс не показалась завышенной, автомобиль стоит своих денег. Дизайн снаружи и салона , вкупе с недорогой КАСКО (78 тыс), приемлимым расходом 8-12 л., кучей интересных электронных примочек все это позволяет поставить авто 9 из 10 баллов. Единственное, вычел бы за  шумоизоляцию, и отсутствие официальных диллеров.

К сожалению, с 1 января 2018 г. цена на авто еще поднялась, на мою комплектацию на 100 тыс., поэтому такая же уже стоит 2 217 тыс. Плюс, небольшие объемы поставки - очередь в автосалонах. Все это удерживает многих от покупки, а иначе эта машина вполне могла бы стать бестселлером, каковым она стала в США.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Отзыв о Honda CR-V Executive 2.4 (186 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

История покупки

Привет всем Хондоводам. Первый российский отзыв эксплуатации нового CR-V 5 поколения. Машину брал просто по отзывам и картинкам из интернета. Тест-драйв не делал, внутри не сидел. В общем, просто заказал.

Приобретал через лизинг. Дилерство Хонды - это юмористы, назад в 90-е. Внесите аванс и ждите, что-то да придет. В итоге внес аванс московскому дилеру, а забирал в Иваново. 21 июля, как мне сказали в Ивановской Хонде-1, новая ЦРВ в европейской части континента, вышла из салона в черном цвете, с бежевым салоном. В комплектацией не самой последней и не самой богатой, без ковриков, сервисной книжки с минимальным уровнем бензина в баке.

Впечатления

Первые ощущения от новой Honda CR-V 2017 - тачка огонь, салон супер, тихо и очень тихо для Хонды. Получаешь мгновенное удовольствие от владения данным авто. Запах новой машины - забываешь обо всем.

Что понравилось: машина большая и компактная. Салон - кожа бежевая. Выглядит и чувствуется комфорт, панель - пластик добротный с псевдострочкой, вставки из пластика под дерево.

Электрорегулировки сидения - комфортные, обогрев передних и задних, обогрев руля - жарит прилично.

Едет быстро. Скорость набирает очень четко, жду штрафов, ибо забываешь, что не на пустынной дороге, а в городе, где камеры на каждом столбе. Обзор хороший, тачку чувствуешь как свою одежду - всюду парктроники и задняя камера.

Места в CR-V сзади очень много. Багажник - мечта колхозника. И самое приятное - нету CD, зато 4 USB, HDMI и 2 прикуривателя, кому не хватит.

Очень крутая функция стояночного тормоза, понравилось. Панель - ну супер, полезная информативная, без лишней информации, кажется, что воткнули планшет. Пока сильно не разобрался что есть что, так как пользуюсь минимальными функциями.

Что понравилось: Яндекс навигатор, интернет через мобилу - практически полноценный планшет для серфинга в инете. Проги пока не ставил, нет особой надобности.

Очень комфортный климат-контроль. Самое приятное. Не знаю, как он работает, но в салоне комфортно и с кондером, и без, не заморачиваюсь. Включил двигатель, полминуты и в салоне комфортно. Пару раз пытался понастраивать, но как понял, самое главное - выставить температуру, дальше все само регулируется.

Клиренс+++. Полный привод! Свет - это бомба. Светодиоды по кругу, оптика на высоте. Комфортно, четко, видно тебе и окружающим, что едет CRV новая.

Диски зачетные, диаметр 18 - супер. Подвеска работает хорошо, комфортно: ни жестко, ни мягко. Бесключевой доступ - супер. Приложил палец - дверь закрылась, приложил еще раз, сложились дворники (закрылись все стекла).

Немного не понятен алгоритм открывания дверей с ключа и с водительской двери. Если снять блокировку, открывается вод дверь как с пульта, так и бесконтактно. Для открытия пассажирских дверей нужно второй раз на пульте открыть машину.

Автозапуск. Также непонятно, то ли радоваться, что можно запустить двигатель и сразу ехать, то ли переживать. Все дело в том, что нет обратной связи между брелком и машиной, сколько времени нужно нажимать эту кнопку, завелась ли машина. В итоге приходишь и смотришь, завелась / не завелась. Заводил с метров с 20, с пятого раза.

Японцы, купите дешевый комплекс, скопируйте систему обратной связи, а то получается ненужная вещь, смысл в нем теряется, если нет обратной связи. Думаю, к зиме проверим, как оно действительно работает.

А вот теперь минусы. Про дилерство Хонды - это отдельная история. Сегодня обнаружил на бликах в пыли круги на лобовом стекле от присосок и ровные 4 квадратика от пенопласта - разделителя между стекол, такие обычно после замены лобового стекла бывают. Пригляделся - и... лобовое стекло Пилкинтон с маркировкой Хонда.

Неужели ударили, заменили и продали? Обогрев зоны дворников не пробовал. Не зима, может он и есть. Завтра узнаю у московского дилера, что там за оригинальное стекло.

Про заднюю дверь. Регулировка открытия по высоте - бесполезная вещь, как ни хочешь, чтобы без проблем открыть и взять / положить вещь, открывать нужно по максимуму. Лучше бы вместо нее сделали открытие с маханием части тела, например головы. Подходишь сзади, поклонился, и тебе японец приветливо открывает багажник, поклонился - закрывает.

Сборка кузовных деталей. Зазоры. Ну не Хонда это, это ужас, типа отверточной сборки. Поставил дополнительно защиту картера, т.к. планировалось съездить по горам в Грузию. Установил сетку перед радиатором, не сам, конечно. Дыры пластика родного такие, что хана радиатору от камней на дороге и насекомых.

Бампер передний хлипковат, из тоненькой пластмассы. Внешне смотрится красиво, начинаем пробовать - полиэтиленовый пакет из супермаркета. Плюс, конечно, есть - некрашеный бампер и нижний обвес по кругу как я люблю, колхоз-вариант - самое оно для ЦРВ.

Ну и на последок, вчера началось дергание в вариаторе. На паркинге чувствуются подергивания (толчки), и по тахометру видно, что стрелка подергивается. Работает вариатор непривычно - ранее эксплуатировал спайк мобилио.

Там вариантор как на тройлебусе - нажал, плавно поднялось, плавно опустилось. Тут же нажал, поднялось и опускается отсечками, как на автомате сбрасывает передачу, не напрягает, но непривычно для варика (мое мнение).

Итог

Подытожу. Задел, конечно, в лакшери сегмент не получился полноценный, но факт на лицо - машина как бы для колхоза - супер. Все есть, едет быстро, не виляет, дерзко можно обогнать, впихать, поморгать и сбежать. Эксплуатация покажет, надежная ли это машина. Первое впечатление - цена новой Honda CR-V качеству соответствует. Сделал трехнедельный тур Россия-Грузия и обратно. 5 800 км прокатился, протестировал и серпантины, и горные перевалы. Едет хорошо на всех участках. Средний расход в режиме - обкатка - овощ- гоним - 9,7 литра. Если овощной режим до 110 - 8,3л. нашего любимого 92 бензина.

my.allcarz.ru

Honda CR-V 2018 года отзыв владельца №6374

Добрый вечер, решил попробовать описать тестдрайв новой ЦРВ 2,4 литра, американская сборка.

Наверное, лучше в стиле ±, машина очень нравится, но не возьму по ряду причин. 1. Исключительно хорошее: Прекрасный размер для перемещения по современным условиям в Москве и области. Салон просторный, сидения удобные. Изначально рассматривал только максимальный версию. Да, сидения прекрасные для японцев, внутри всё устраивает при весе 95 и росте 182. Очень неплохо ездить с детьми и за покупками. Подогревы, электрорегулировки с памятью, забавный дисплей, всё современно. Размеры самой машины позволят парковаться непринуждённо в Москве и немного заезжать на сугробы. Руль приятного хвата, информативен, подвеска работает прекрасно. Бесшумно и упруго, но не жёстко. При знакомстве напоминает маленький гаджет, с кучей настроек и огоньков. Немного тянет Китаем. Продумано, задние двери открываются на 90 градусов, удобно таскать детей в кресло и обратно. Обзор вперёд и по бокам хороший, сзади его фактически нет. Есть камеры, дешёвые и не точные.

2. На ходу. Вот здесь полное разочарование.  Это машина для скорости 80-120. Выше не её стихия. На обгон идёт с диким визгом и из последних сил. Вариатор сводит на нет 186 лс доисторического мотора. Запаса мощности категорически нет. Вариатор зависает, динамики после 120 нет. По трассам плестись, обгон фур планировать заранее. Полное разочарование. С такой динамикой- машина для ддомохозяек, авоська на колёсах и перевозка детей в школу и по занятиям. На поворотах чувствуется валкость, крены. Шумоизоляцию надо делать.

Итого: лучше добавить 700 тр и взять РХ 200т. Тот повеселее и класс другой. Был бы интересен моторчик 1,5 т 190 лс, говорят поживее. Но такого отстоя от Хонда не ожидал. Сборка, кстати, посредственная. Могли бы и лучше. В общем, старое под прикрытием гаджетов дисплейчиков и пр. Не стоит брать. Не то. Всем с уважением.

Источник: drom.ru

avto24.pro