Европейский вариант Honda HR-V II дебютировал в Женеве. Хонда нрв


Новый Хонда ХРВ 2016-2017 цена фото, характеристики Honda HR-V отзывы

Презентация Honda HR-V 2016 поколения 2 состоялась на международном автосалоне в Париже. Представитель компании на своём публичном выступлении заявил, что авто прибавило в габаритах и стало в целом более роскошнее, что позволило ему дистанциироваться немного от семейства HR-V и составить в России достойною конкуренцию некоторым другим премиальным автомобилям, например конкурентам  Suzuki Vitara, Mazda CX-3 или Mitsubishi ASX. Основными сильными сторонами стали скорость и максимальная революционность.

фото новой Honda HR-V 2016-2017 года

Новая Honda HR-V 2016-2017 года

Напомним, что в Японии практически точной копией данной новинки является Honda Vezel. Различия и в интерьере и в технических характеристиках просто ничтожно малы. В целом, сложно назвать данную новинку внедорожником, даже наличие привода на 4 оси не спасает. В принципе, компактный кроссовер и не претендовал на такое звание и на покорение серьёзного бездорожья. Перед нами комфортный и просторный пятидверный хетчбэк с увеличенным клиренсом, вместительным багажным отделением и внешностью, от которой сложно отвести взгляд.

Дизайн Хонда ХРВ 2016-2017

Силуэт авто купеобразный. Кузов компактненький, свесы практически не выражены. Ручки на дверях 2-го ряда скрыты в рамках стёкол. Передний и задний бамперы выражены, мощные на вид, с выделяющимся обвесом. Светотехника спереди и сзади с LED начинкой.

фото новой Хонда НРВ 2016-2017

Хонда НРВ 2016-2017, вид спереди

Элементы кузова внизу защищены плаcтиковой кроссоверной защитой. В качестве окраски нового кузова Honda HR-V 2016-2017 будет предложено 10 вариантов цветов. Выбрать можно будет между металликами, перламутрами и обычной эмалью. Автомобиль будет комплектоваться шестнадцатидюймовыми семнадцатидюймовыми колёсными дисками, с учётом варианта комплектации.

фото Хонда ХРВ 2016-2017

Хонда ХРВ 2016-2017, вид сзади

Салон новой Хонда ШРВ

Интерьер выполнен из высококачественных материалов. Оснащение и система безопасности на достойном уровне. Звукоизоляция и шумоизоляция на ровне с автомобилями-седанами категории бизнесс — класс. Это стало благодаря использованию специальных звуко- и шумопоглощающих материалов.

фото Хонда ХРВ 2016-2017

Панель приборов Хонда ХРВ 2016-2017

Honda HR-V 2016-2017 в новом кузове может порадовать системой HondaMagicSeat, которая обеспечит трансформацию сидений с 3-мя режимами изменений.

Utilitymode — это раздельная спинка кресел заднего ряда, которая запросто опускается вперёд и образует продолжение багажного отделения длинной в 1.845 м. Возможен подъём подушки задних кресел вверх, что позволит загрузить багаж непосредственно в салон, высота в таком положении — 1.24 м.

фото салона Хонда ХРВ 2016

Нижние подушки задних сидений новой Хонда НРВ 2016 поднимаются вверх

Это обеспечит система Tall mode. А Long mode может обеспечить целый «тоннель» в салоне длинной 2.445 м благодаря благодаря складыванию вперед спинки пассажирского сидения на ровне со спинками кресел заднего ряда.

Размеры Honda HR-V 2016-2017

Габариты кроссовера такие:

  • длина автомобиля составила 4.295 м;
  • ширина составила 1.773 м,
  • высота равняется 1.605 м;
  • колёсная база — 2.610 м;
  • клиренс преднеприводной версии составит 18.5 см, полноприводной — 17 см;
  • вместительность багажника — 453 литра, а при складывании спинок кресел 2-го ряда возрастает до 1026 литров.
фото багажника Хонда ХРВ 2016

Багажник Хонда ХРВ 2016, сиденья складываются в соотношении 60:40

Honda HR-V технические характеристики

Для потенциальных покупателей рынка Европы будут доступны два варианта моторов линейки двигателей EarthDreamsTechnology.

Бензиновый агрегат объёмом 1.5 л имеет 130 лошадиных сил и 155 Нм. Агрегируется с шестиступенчатой механикой. Разгоняется до сотки за 10.2 секунды. В среднем расходует топлива 5.2 л.

Дизельный движок 1.6 л, дающий 120 лошадей и 300 Нм. работать будет в тандеме с шестиступенчатой механикой. До сотки разгон делает за 10 секунд, а использует топлива в смешанном режиме порядка 4-х л.

фото двигателя Honda HR-V 2016-2017

Двигатель Хонда ХРВ 2016

Передняя подвеска — стойки MacPherson, а задняя — H-type. Тормоза дисковые вентилируемые. Версия для рынка Америки будет представлена 1.8 л движком, мощностью 141 лошадка, работающим в паре со шестиступенчатой механикой или вариатором. Комплектоваться такой автомобиль будет передним приводом, но доступен и полноприводной вариант в качестве опции.

Хонда НРВ комплектации и цена

Доступны 3 варианта комплектаций:– Comfort,– Elegance,– Executive.Базовая комплектация подразумевает наличие 130-мощного бензодвижка i-VTEC, объём которого полтора литра и работу его в тандеме со шестиступенчатой МКПП. Стоимость такой версии будет стартовать от 20 тыс. евро.Версия Executive (максимально нафаршированная) 1.6 литровым и 120-мощным дизелем i-DTEC, работающим в паре с шестиступенчатой АКПП будет стоить, начиная от 27.5 тыс евро.Старт продаж начнётся в августе-сентябре текущего года. Поставки на рынок России начнутся в начале 2016 года.

Видео Хонда ХРВ 2016-2017 года:

Новая Хонда ХРВ 2016-2017 фото:

carsuv.ru

Honda HR-V. Покупать или нет?

С описания того, к какому классу относится Honda HR-V, начинается почти 99% статей про эту модель. И можно прекрасно понять коллег-журналистов, которые используют эту тему для старта своих материалов (скажу вам по секрету – это самое сложное). Ведь HR-V - автомобиль поистине внеклассовый. Вроде бы и внедорожник, однако, как показывает опыт, в более-менее серьезную грязь на нем лучше не соваться. Легковушкой HR-V тоже не назовешь. Но сейчас нас мало интересует к какому сегменту рынка относится Honda HR-V. Гораздо важнее знать, как этот «несерьезный» с виду автомобиль ведет себя в России.

Первое время Honda HR-V выпускали только в 3-дверном кузове – такой автомобиль многие предпочитают называть внедорожным купе. Внешне эта машина смотрится просто отлично (а уж в конце 90-х годов HR-V вообще была писком моды), но с практической точки зрения у нее есть и минусы: пролезать на второй ряд кресел не слишком-то удобно, да и места там немного. Поэтому в качестве единственной машины в семье, особенно если есть маленькие дети, 3-дверная HR-V подходит не самым лучшим образом – попробуйте-ка в таком автомобиле усадить маленького ребенка назад в его специальное кресло. Поэтому более практичной является удлиненная на 100 мм. 5-дверная HR-V, которую начали делать в конце 1999 года (они стоят дороже 3-дверных машин в среднем на $1 тыс.). Там сзади места хватит даже взрослым людям.

Несмотря на свой игрушечный внешний вид HR-V очень спокойно переносит российский климат. Даже на автомобилях первых годов выпуска никаких намеков на ржавчину до сих пор нет. Мало того, очень достойно ведут себя такие элементы, как «дворники», фары и прочее электрообрудование – каких-то серьезных проблем с ними не отмечено. По уверениям мастеров, даже кондиционер через 5-7 лет эксплуатации в России не дает поводов вспоминать о себе. И только в единичных случаях, когда водитель постоянно месит грязь на HR-V, трубки кондиционера и его радиатор могут выйти из строя. А вот за натяжным ремнем кондиционера надо следить постоянно. Он плохо защищен и является слабым местом автомобиля. В результате в некоторых случаях уже через 20-30 тыс. км. его нужно менять ($90-100 с работой). Да и ролики этого ремня редко когда выдерживают больше 50-60 тыс. км.

Как показывает практика, салон автомобилей сделанных в конце прошлого века до сих пор смотрится отлично – какие-то потертости, конечно, могут появиться, но это редкость. Даже простые автомобили имеют вполне приличное оснащение: кондиционер, электропривод стекол и зеркал, АБС, передние подушки безопасности. Хотя при этом надо отметить, что салон сделан из простенького пластика, но в данном случае это нормально. Все-таки речь идет об автомобиле марки Honda, который в новом виде стоил $22-25 тыс., а не о Lexus или BMW.

Под капотом Honda HR-V можно встретить только один двигатель – это бензиновый агрегат объемом 1,6 л. Первое время он имел лишь модификацию мощностью 105 л.с. Но для более крупной 5-дверной модификации начиная с 2000 года предложили 1,6-литровый мотор с системой изменения фар газораспределения VTEC, который имел мощность уже 125 л.с. Второй агрегат гораздо лучше подходит для HR-V, делая машину заметно резвее, особенно если выкручивать двигатель до 5-6 тыс. оборотов. А вот ожидать какой-то завораживающей динамики от HR-V со 105-сильным агрегатом, да к тому же если с ним в паре работает бесступенчатый вариатор, не стоит. Вообще многие фанаты Honda ожидали, что HR-V будет более спортивной машиной – а так, даже с мотором мощностью 125 л.с., этот городской внедорожник не демонстрирует чудес ускорения, мощных подхватов в зоне средних оборотов и всего остального, за что владельцы так любят свои Honda.

Но если не рассматривать Honda HR-V в качестве «зажигалки» для езды в контролируемом заносе на скорости 200 км/час, то тогда даже 105-сильный мотор не разочарует. Да и с надежностью 1,6-литрового двигателя никаких проблем нет. По словам мастеров, владельцы Honda HR-V крайне редко приезжают для ремонта силового агрегата. И если такое происходит, то во всех случаях вина так или иначе лежит на владельце. Обычно если часто носиться на максимальной скорости по асфальту или постоянно эксплуатировать автомобиль на бездорожье, то начинают протекать сальники коленвала. Детали стоят недорого, но работа требует массу времени – в итоге замена сальников стоит около порядка $330. Но все без исключения мастера уверяли, что сальники протекают крайне редко, и их ресурс составляет как минимум 200-250 тыс. км.

Вообще, вне зависимости от состояния сальников, надо следить за уровнем масла. Ведь у водителей, которые безжалостно эксплуатируют свою машину, оно может уходить на «угар», причем в достаточно приличных количествах (плюс к этому не забывайте про уже названные сальники). А главная опасность ухода масла в 1,6-литровом моторе состоит в том, что лампочка тревоги обычно загорается слишком поздно, когда смазки осталось всего с гулькин нос. И последствия этого могут быть ну просто очень печальные.

Но если диагностика мотора на хорошем сервисе показала, что с ним все в порядке, то о словосочетании «ремонт двигателя» вы забудете надолго. Только помните о необходимости своевременно проходить техобслуживание. Так, раз в 10 тыс. км. нужно менять масло ($75), а через 100 тыс. км. – ремень ГРМ ($180 с работой). Причем, в подавляющем большинстве случаев ролики ремня служат по 200 тыс. км. Плюс к этому надо добавить еще свечи зажигания, срок службы которых зависит от бензина – иногда их хватает на 10 тыс. км., но чаще они служат по 30-45 тыс. км. ($40 с работой). По идее, еще каждые 40 тыс. км. надо регулировать клапана при помощи винта и гайки. Для профилактики эту операцию можно проводить согласно рекомендациям производителя ($45), но, по мнению мастеров, клапана обычно спокойно работают без вмешательства со стороны человека по 100-150 тыс. км.

Как уже говорилось, в паре с 1,6-литровым мотором могла работать как стандартная механическая коробка передач, так и бесступенчатый вариатор CVT (обычного «автомата» не было). Причем, в продаже автомобили с вариаторами встречаются чуть ли не чаще, чем с «механикой». При управлении Honda HR-V с вариатором первое время водитель себя чувствует не совсем обычно – двигатель ровно работает на одних и тех же оборотах, а переключения скоростей как таковых не происходит. Кстати, вариатор обладает не только стандартным режимом, но и функцией «спорт», включив который можно добиться чуть более интенсивного разгона.

К надежности «механики» никаких претензий нет. Разве что после 150 тыс. км. пробега может выйти из строя сцепление, но без поломки этого элемента при больших пробегах не обходится ни одна ручная коробка. Правда, на Honda сцепление дорогое – фирменный комплект стоит около $250, да еще $180-200 возьмут мастера за работу. На некоторых машинах, правда, сцепление приходилось менять уже после 50-70 тыс. км. Но во всех без исключения случаях в этом была виновата прокладка между рулем и сиденьем, которая загоняла HR-V на бездорожье и там фанатично жгла сцепление (повторим еще раз – Honda HR-V не любит съезжать с асфальта).

Вариатор CVT оказался довольно надежным, но покупая автомобиль с такой трансмиссией вы имеете все же больше шансов нарваться на поломку. Например, если предыдущий владелец раньше любил первым уходить со светофора, месить грязь на полях и так далее, то после 100-120 тыс. км. вариатор может начать капризничать, появятся рывки при старте и так далее. Поэтому перед покупкой HR-V объязательно нужно проверить состояние масла в CVT. Никакого металлического осадка в нем быть не должно (кстати, смазку здесь надо менять каждые 40 тыс. км.). Если же он присутствует, то надо сразу же заменить масло ($70 с работой). Часто это помогает. Причем, опытные мастера советуют использовать новое масло ATF-Z1, предназначенное специально для коробок Honda (оно и продается только в упаковке с логотипами Honda). Говорят, оно лучше. Если же вариатор уже изношен, то вместе со сменой смазки придется еще и устанавливать новый пакет стартового сцепления, что стоит более $600 с учетом интересов механика. Но бывает случаи, когда вариатор мертв. Отремонтировать его порой невозможно, и поэтому приходится покупать новую коробку. А стоит это удовольствие, между прочим, около $7 тыс. Вот так то. Хотя на самом деле гораздо дешевле будет найти подержанный вариатор – если его не будет в России, то можно заказать из Японии.

О том, что Honda HR-V не предназначена для частой эксплуатации на бездорожье, говорилось уже несколько раз. Ведь HR-V не имеет пониженной передачи (функция включения больших передаточных чисел в вариаторе CVT все же не заменяет полноценную «раздатку»), какие-либо блокировки дифференциалов тоже отсутствуют. Да и сам полный привод здесь не постоянный – он подключается электроникой при необходимости. Мало того, иногда даже встречаются версии лишь с передним приводом (поэтому перед покупкой машины обратите внимание на этот момент). Против езды по бездорожью говорит и то, что у «джиперов» HR-V начинает ломаться. Например, текут сальники полуосей, сальники коленвала, быстро изнашивается сцепление, крестовины кардана (меняется только с валом в сборе) и так далее и тому подобное. Поэтому доехать от шоссе до дачи на HR-V можно, но вот от «кэмел-трофи» придется отказаться.

Подвеска Honda HR-V немного жестковата. И любители комфорта должны об этом помнить. Но главное достоинство ходовой в том, что она очень надежна! При эксплуатации машины на ровных дорогах в подвеске, рулевом управлении и тормозной системе ничего не ломается даже при пробеге в 130-150 тыс. км. Лишь втулки переднего стабилизатора живут примерно по 40 тыс. км., но их меняют за $40 с учетом цены деталей. Стойки переднего стабилизатора и втулки/стойки заднего служат уже 70-100 тыс. км., хотя их замена обходится в приличную сумму (оригинальные стойки стоят больше $200 за штуку, но есть детали от сторонних производителей примерно в два раза дешевле). Ну, может быть, при пробеге в 100-120 тыс. потекут задние амортизаторы (продающиеся в коробке Honda стоят по $230, а в магазинах есть «обычные» за $120). Собственно говоря, по подвеске все. Срок службы остальных деталей предсказать сложно – смотря как ездить. Но помните, что если ходовая уже при смерти, то тогда ее обновление будет стоить очень больших денег, особенно если заехать на СТО Honda. Ведь, например, комплект передних рычагов стоит больше $700, набор тяг для задней подвески еще $450-500, да и амортизаторы, как вы уже поняли, совсем недешевые.

Этот автомобиль не создан для бездорожья. Его стихия асфальт. Именно это должен запомнить владелец Honda HR-V. Если ездить по ровным дорогам, да еще и не участвовать каждый день в уличных гонках, то тогда HR-V будет ломаться очень редко.

ЭкскурсИстория Honda HR-V достаточно короткая. Первый показ этой модели состоялся на автосалоне в Токио в 1998 году. Надо сказать, что многие тогда были уверены, что перед ними находится очередной концепт. Однако производство этого автомобиля с очень необычным дизайном началось спустя всего несколько месяцев – в начале 1999 года первые покупатели уже получили свои HR-V.

Сначала существовал только 3-дверный вариант, который часто называли первым внедорожным купе. Но в сентябре 1999 года японцы представили удлиненную 5-дверную модификацию, которая была заметно просторнее 3-дверной. Для Honda HR-V за все время ее производства предлагали только двигатель объемом 1,6 л. Правда, у этого агрегата было две версии. Одна имела 105 л.с. и 135 Нм., а вторая с системой изменения фаз газораспределения VTEC могла похвастаться уже 125 л.с. и 144 Нм. Трансмиссия была либо стандартная 5-ступенчатая «механика», либо вариатор CVT. Причем, автомобилей с вариатором было сделано больше, чем с «механикой». Привод в подавляющем большинстве случаев был полным (задняя ось подключалась автоматически при пробуксовке передних колес). Однако существовали и «бюджетные» переднеприводные варианты HR-V.

В 2002 году был произведен небольшой рестайлинг HR-V. Внешне автомобиль изменился не слишком сильно (появилась новая решетка радиатора, противотуманные фары и пр.). Что касается салона, то он получил несколько иную обивку и еще кое-какие мелочи.

В 2003 году компания Honda решила прекратить производство 3-дверной версии HR-V. А спустя два года с производства сняли и 5-дверную модификацию. На смену HR-V пока так ничего и не пришло.

Благодарим представительство компании Honda в России за помощь в подготовке материала.

auto.mail.ru

Кроссовер Хонда ХР-В 2015 цена фото, отзывы характеристики Honda

Представление нового автомобиля компании Honda — HR-V состоится на автосалоне в Лос Анжелесе 19 ноября 2014 года. Будет продемонстрирована полная адаптация и готовность выйти на североамериканский рынок. Эта модель станет самым маленьким кроссовером компании.

фото Хонда ХР-В 2015

Хонда ХРВ 2015 года

Японский паркетник Хонда хр-в 2015 к нынешнему модельному году получил достаточно обновлений, которые способствуют улучшению комфорта и безопасности при меньшем расходе топлива.

Авто смело можно назвать вторым поколением, т.к. Honda HR-V уже пополнял модельный ряд японского производителя, начиная с 1999 и до 2006 года. Не нарушая традиции, машина уступает одну ступень более габаритному Honda CR-V 4.

Дизайн HONDA HR-V

Автомобиль имеет ту же платформу, что и модель Fit/Jazz и получил довольно – таки выразительный дизайн. Американо — европейская Хонда нрв 2015 идентична с японской вариацией Vezel. Единственным отличием является расположение руля (в Европе и Америке рулевое колесо слева). Оба этих авто произошли от Urban SUV, который впервые светанулся на моторшоу в Детройте в начале 2013 года.

фото хонда HPB 2015

Нonda hr-v 2015, вид спереди

Так же в список отличий можно отнести более сложную радиаторную решетку, покатую крышу, более рельефные боковины и замаскированные ручки задних дверей. Хонда нрв 2015 получил новую облицовку: бампер с прямоугольными противотуманками в воздухозаборниках, линии хрома на решетке радиатора выполнены более изящно, защита на бампере окрашена под цвет металла, светодиодные фары тоже новьё.

Окно задней двери имеет хромированную отделку, задние отражатели перемещены. В отличие от старшей сестрёнки Везел у ХР-В присутствуют поворотные сигналы, интегрированы в наружные зеркала заднего вида. Форма кузова – купеобразная. На радиаторной решетке, между воздухозаборником и капотом имеется вставка с логотипом. Стоит отметить не очень удачное прикрытие воздухозаборника – большое расстояние между полосами, а отверстия в сетке крупные. Это не есть хорошо, потому так отрицательно скажется на способности задерживать щебень.

фотографии Нonda hrv 2015

Фары новой Нonda hr-v

Главные фары каплевидной формы, углы острые, упирающиеся в радиаторную решетку. На боках масса контурных штамповок.

фотографии hrv 2015

Хонда нрв 2015 года, вид сзади

Задняя часть так же проработана хорошо. Фонари Хонда нрв 2015 года расположены горизонтально. Задняя дверь габаритна. Но этот момент будет способствовать удобному доступу к багажному отсеку. Из-за габаритной двери бампер довольно-таки мал.

Салон HONDA HR-V

Салон новинки выполнен в стиле спортивного купе пятиместной компоновки. Хонда хр-в может предложить своим будущим покупателям максимально комфортный, просторный салон.

картинки Хонда НРВ 2015 года

Салон Хонда НРВ 2015

Это возможно благодаря центральному расположению топливного бака. В салоне появятся новые сиденья Magic Seat. Их уникальность заключается в способности увеличивать грузовое пространство за счет широких возможностей конфигурации: второй ряд легко складывается в ровный пол.

Габаритные размеры HONDA HR-V

  • Длина – 4.295 метра;
  • Ширина – 1.770 метра;
  • Высота — 1.605 меира;
  • Длина колёсной базы — 2.610 метра;
  • Мин. радиус разворота – 5.3 метра

Габариты довольно компактны, но за счет просторного салона ХР-В может претендует на звание довольно продуманного кроссовера.

фото багажника Honda hr-v 2015

Багажное отделение

Кстати вместимость багажника составляет 404 и 453 литра, в зависимости от модификаций.

Комплектация HONDA HR-V

Ещё не известно о том, какие комплектации предложит Хонда, и какое у них будет название. В Японии Везел представлен пятью комплектациями, но разумно предположить, что у нас их будет меньше.Приборная доска представлена дисплеем. На него выводится вся нужная информация. Он располагается традиционно позади руля.

Хонда нрв 2015 фото

Панель приборов Хонда нрв 2015

Сам руль многофункционален. Центральная консоль – с 7-ми дюймовым сенсорным экраном. Для удобства водителю он располагается под наклоном. Такая консоль доступна комплектации, которая будет следовать за базовой. Есть бонус и для пассажиров второго ряда – в задней части подлокотника водителя расположены воздуховоды системы отопления, которые регулируются. Климатическая система имеет сенсорное управление.

Фото центральной консоли Хонда НРВ 2015

Климатическая система

Заднюю дверь можно открывать и закрывать как с помощью брелка так и с помощью кнопки на панеле приборов. Но сделать это возможно, как и раньше – путем нажатия на кнопку на самой двери либо же вручную. При открытии двери во время движения умный привод её мигом закроет. В максимальной комплектации присутствует система круиз — контроля, с торможением и поддержанием определенной скорости движения, а так – же система слежения за движением в своём ряду и автоматическое торможение при возникновении препятствия. Система LaneWatch с контролем слепых зон, станет доступна в стандартных комплектациях всех версий, кроме базовой.

Технические характеристики HONDA HR-V

Платформа заимствована у Хонда Фит 3 генерации (известен как Jazz 3 на рынке европейцев). Но колёсная база увеличена с 2.530 м. до 2.610 м. Благодаря такой платформе стало возможным размещение топливного бака под сиденьями, что обеспечило просторность салона. Этот момент весомо помогает в конкурентной гонке с Fiat 500x, Ниссаном Жук и Jeep Renegade.Под капотом базы 1.5 литровый 4-х цилиндровый бензиновый мотор, мощностью 132 л. с. На родине предлагают гибридную установку, но в Росии она недоступна. Есть и хорошая новость — к европейцу предложена дизельная установка объёмом 1.6 л с двумя ст. форсирования – 120 и 160 лошадей соответственно. Агрегатировать их будет 6-ти ступенчатая механика. Для бензина доступен вариатор, а для дизеля — 7-ми ступенчатый автомат. Благодаря этим новшествам производитель добился снижения выброса СО2 в окружающую нас природу на целых 20%.

Цена HONDA HR-V

Производство паркетника осуществляется в Великобритании, в городе Суиндон. Продажи новой модели стартуют в начале 2015 года. О ценах пока только слухи. Стоит предположить, что европеец будет стоить дороже, чем японец (на японском рынке Везел в базовой комплекции с неполным приводом стоит около 19 тыс. у.е, а гибридная версия около 26 т. у.е.). Но все же журналисты владеют информацией, в которой говорится, что на рынке США стоимость базы начнется от 23320 у.е. и продолжится до 32770 у.е. – топовая модель.

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Honda HR-V - обзор, цены, видео, технические характеристики

Honda HR-V дебютировал на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2015 году. Модель сложно назвать новинкой, на домашнем рынке он появился еще в 2013 году под названием Vezel. Автомобиль имеет мало общего с одноименным кроссовером, выпускавшимся с конца девяностых по 2006 год, так что это можно расценивать как перезапуск. У паркетника стильные вытянутые светодиодные фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно необычной формы, она состоит из крупной накладки с логотипом производителя и тонких горизонтально ориентированных ребер. Внедорожный характер модели подчеркивают специальные защитные накладки на бамперах. порогах и колесных арках. Они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений в случае движения по грунтовым дорогам.

Размеры Honda HR-V

Honda HR-V- компактный пятиместный кроссовер, построенный на платформе компактвэна Fit. Его габаритные размеры составляют: длинна 4295 мм, ширина 1773 мм, высота 1605 мм, колесная база 2610 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, подготовленным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они неплохо держат дорогу, легче перенесут поездку по грунтовой дороге и даже смогут штурмовать бордюры во время парковки.

Благодаря бензобаку, расположенному под сиденьями, Honda HR-V может похвастаться неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 470 литров свободного пространства. Такой объем позволит автомобилю отлично справляться с повседневными задачами городского жителя и не ударить в грязь лицом даже в длительной поездке с несколькими пассажирами и обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда сидений и освободить 1533 литра.

Двигатель и трансмиссия Honda HR-V

Honda HR-V оборудуется тремя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому набору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Honda HR-V является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, фирменная система изменения фаз газораспределения позволила инженерам выжать 130 лошадиных сил при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С механической коробкой передач, кроссовер набирает первую сотню за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 192 километра в час. Расход топлива Honda HR-V составит 7 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей двигателей на тяжелом топливе, Honda HR-V может предложить рядную турбированную дизельную четверку объемом 1597 кубических сантиметра. Благодаря турбокомпрессору, этот силовой агрегат развивает 120 лошадиных сил при 4000 об/мин и 300 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгоняется до сотни за 10,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 192 километра в час. Дизельные двигатели славятся хорошей тягой и экономичностью. Расход топлива Honda HR-V составит 4,2 литра на сотню в городском темпе движения, 3,8 литра во время поездки по трассе и 4 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Honda HR-V идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Honda HR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Honda HR-V 2016 – 2017: характеристики

Представьте компактную слегка модифицированную платформу Fit, наполненную содержательным и крутым стилем от CR-V. Урежьте немного габариты кузова, и получится тот самый долгожданный мини-кроссовер второго поколения HR-V от знаменитого японского концерна из Токио.

Казалось, что недолгая история внедорожника окончательно оборвалась в 2006 году. Однако, представители компании из Страны Восходящего Солнца решили возродить забытый многими автомобильными экспертами проект. Спустя 8 лет японцы привезли на международный автосалон, проходивший в Лос-Анджелесе, новую генерацию «революционного автомобиля».

Первый раз японские инженеры заставили автомобильный мир удивиться в 1998 году. Дебют модели HR-V действительно можно было назвать революционным прорывом, оправдывающим название авто. Мало кто из производителей конца 1990-х мог предложить потребителю комфорт обычной «легковушки» с внедорожными качествами. Да и клиренс - 190 мм! - подтверждал приставку Hi-rider в аббревиатуре HR-V.

Итак, «второй» Honda HR-V – очередная революция или провал?

Внешний вид

Даже после того, как в 2001 году дизайнеры японской компании подретушировали экстерьер автомобиля, все равно возникает самопроизвольное желание повесить на кузов раздвижную дверь от какого-нибудь минивэна. Первое поколение именно его и напоминало тогда в «нулевые» годы. Длинная выштамповка вдоль всей длины лишь подстегивала воображение, рисовавшее специальный роликовый кронштейн на поверхности, удерживавший навесную дверь.Сейчас ничего общего между двумя генерациями нет и в помине. Японцы перешагнули через огромную бездну, выковав для современного потребителя стильный вариант городского внедорожника с купеобразными спортивными формами кузова.

Оригинальный подход придумали разработчики в оформлении решетки радиатора. К сожалению, не совсем практичный. Они спрятали излишнюю агрессию внедорожника под пластиковым «намордником», который украшают острые «пики» и эмблема бренда из хрома. Смотрится эта деталь необычно, но тем самым автомобиль лишается устрашающего облика, столь необходимого для борьбы с конкурентами. Нижнюю часть решетки скрывает табличка под номерной знак – тоже «не есть хорошо».

Выправляет ситуацию головная оптика. Современный «восточный разрез» даже в сочетании со стандартными «галогенками» впечатляет своими формами и выразительностью и придает внешнему образу авто солидность и некую харизму. Со светодиодами, доступными в дорогих комплектациях, фары наделяют кроссовер шармом и привлекательностью, которые оценят автолюбители женского пола.Овальные противотуманные фары украшают бриллиантовым блеском нижнюю часть переднего бампера, разделенную на три сектора. В центре находится массивная область воздухозаборника, впитывающая потоки воздуха для улучшения аэродинамики машины.

Капот красиво обтекает переднюю часть кузова. Четко выраженные ребра, прибавляющие мужественности автомобилю, точно сливаются с «намордником» на радиаторной решетке.

Разглядывая профиль «купейного» внедорожника, так и хочется самостоятельно прикрутить к задним дверям такие же элегантные хромированные ручки, которые установлены спереди. Но присмотревшись к уголкам дверей, можно обнаружить маленькие тайнички. Хитрые японские дизайнеры замаскировали ручки на фоне кузова. Вот поэтому и возникает мысль о двухместном купе.

Колесные арки, вмещающие 17-дюймовые диски, также отчасти создают эффект «двухдверки». Мало того, что они сами по себе огромные, так пространство дополнительно расширяется за счет массивных защитных накладок. В итоге появляется ощущение, что на задний диван можно попасть только через передний отсек.

Привычный, ставший классикой жанра, изгиб вдоль дверей по нижней кромке уже настраивает на спортивный лад кроссовер. А дополнительная выштамповка сверху действует по принципу красной тряпки для быка – своеобразный призыв, выяснить, кто круче на дороге.Как и в начале своей «карьеры», HR-V обладает спортивным спойлером. Только теперь это не обычная металлическая балка, держащаяся на двух креплениях, а монолитный обвес, органично вписанный в контур крыши. На элементе производитель разместил повторитель стоп-сигналов, а чуть поодаль - «акулий плавник» радиоантенны.

Крышку багажника пронизывает стильная выштамповка в форме дуги, соединяющая нестандартные плафоны габаритных огней со светодиодной начинкой. Задний бампер защищает от ударов мощная пластиковая накладка с двумя светоотражателями.

Для компактного кроссовера HR-V обладает неплохими габаритами:Длина – 4294 мм;Ширина – 1772 мм;Высота – 1605 мм.

Клиренс остается на достойном уровне – 185 мм, но для уверенного покорения пересеченной местности было бы лучше довести показатель до отметки в 200 мм.

Салон

Нестандартные дизайнерские решения нашли свое место и в салоне внедорожника. Японцы попытались уйти от классических штампов, диктуемых нынешней автомобильной модой, и создать внутри уютную атмосферу с уникальным расположением предметов интерьера. Однако, некоторых оплошностей не удалось избежать.«Торпедо» - отличный фирменный пластик, не выгорающий на солнце, но по форме напоминает ровный обеденный стол. «Козырек» приборной панели – единственная неровность. Куда делся спортивный заряженный настрой?Вообще все элементы имеют строгие четкие границы и лишены богатых излишеств. Все они напоминают работу практичных немецких мастеров по обустройству спартанского облика на хэтчбэке Поло.

Традиционные «треугольники» дефлекторов обрамляют рулевое колесо. Зато для переднего пассажира спроектировали широкую щель воздуховода вместо бардачка. К кнопке аварийной остановки придется привыкнуть. Ее местоположение – аккурат под правым водительским дефлектором. Неудобно расположен сенсорный экран «мультимедийки», отданный в распоряжение пассажиру. Да и консоль управления климатом тоже низковато находится – рядом с мешающейся ручкой КПП. В общем, с эргономикой японцы намудрили.Материалы обивки используются в строгом соответствии с классической схемой. Для недорогих комплектаций доступна качественная ткань, а в сборке EX-L можно посидеть на кожаных креслах и облокотиться на мягкий кожаный подлокотник. Также под обшивкой производитель разместил звукоизолирующие композиты, которые снизили уровень шумов до 65 дБ на высоких скоростях.Издалека элементы приборной панели кажутся привычными. Ну светятся какие-то круги на дисплее – что тут необычного? Дизайн, прежде всего. Всего три круга-индикатора: в центре – спидометр, слева – тахометр, а справа – экран, отражающий информацию о температуре двигателя, запасе и расходе топлива и т.д. Где вы такое видели?

Руль – как руль. Обычный пластиковый обод с тремя спицами, на которых находятся кнопки управления информационно-развлекательным комплексом в виде кружочков. За доплату «баранка» обтягивается кожей.Багажник кроссовера может вместить 688 литров. Если опустить спинки задних сидений, то пространство увеличится до 1665 литров. Складывать спинки, кстати, можно в трех конфигурациях в зависимости от габаритов предметов и цели перевозки.

Техническое оснащение

В Европу азиаты привезли пару двигателей из свежей линейки Earth Dreams Technology, а также заготовку для американского рынка:1,5-литровый бензиновый мотор i-VTEC, генерирующий производительность в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента. На «механике» с 6 передачами автомобиль реально разогнать до «сотни» за 10,7 секунды. Если поэксплуатировать вариатор, то результат будет немного хуже – 11,2 секунды. Потребление топлива в среднем составляет 5,2 литров.1,6-литровый дизель i-DTEC, вырабатывающий мощность в 120 «лошадей» и 300 Нм силового фактора. До 100 км/ч внедорожник разгоняется за 10 секунд в тандеме в 6-ступенчатой МКПП. При этом расход составляет около 4 литров.1,8-литровый i-VTEC – «американец», прячущий в себе 141 л.с. и 172 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии мотору предложены те же 6-диапазонная «механика» и бесступенчатый вариатор.

Для сокращения выбросов вредных выхлопных газов японцы внедрили систему ECO, которая контролирует работу двигателя и коллекторов. У потребителя есть возможность выбора между передним приводом и AWD. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади торсионная балка H-Type.

Комплектации и цены

Наши поклонники японского концерна, похоже, так и не дождутся появления нового кроссовера HR-V в России. Им остается только оценивать одну из трех комплектаций, предложенных зарубежным рынкам:LX – «база», которая с передним приводом и 6 МКПП стоит от 19215$. В комплектацию входят светодиодные габаритные огни, 5-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, Bluetooth с технологией HandsFreeLink, USB-вход для взаимодействия с внешними устройствами, круиз-контроль и многое другое.

EX – стартует с отметки в 21265$ и предлагает 7-дюймовый экран «мультимедийки», кнопку запуска двигателя, систему Smart Entry, панорамную крышу, обогрев передних сидений, интерактивный комплекс HondaLink Next Generation и другие современные опции.

EX-L – с одним только вариатором CVT оценивается в 24690$. Помимо перечисленных выше функций у владельца появится возможность насладиться кожаным салоном, продвинутой навигационной системой со спутниковой связью, радио Sirius XM и большим сенсорным дисплеем «мультимедийки», проигрывающей фильмы в формате HD. На крыше будут установлены рейлинги для перевозки багажа.

Видео:

carpod.ru

Honda HR-V (2016-2017) - фото, цена, характеристики новой Хонда НРВ / ХРВ 2

Осенью 2013-го японский автопроизводитель презентовал новый субкомпактный паркетник Honda Vezel, занявший в линейке компании место на ступень ниже кроссовера CR-V 4. В ноябре 2014-го в Лос-Анджелесе дебютировал североамериканский вариант модели, а версию для Европы показали в марте 2015-го на выставке в Женеве.

Как и ожидалось, в Старом Свете и США автомобиль решено продавать под именем Honda HR-V (2016-2017), так что новинку можно считать реинкарнацией одноименной модели, которая выпускалась в период с 1999 по 2006 гг.

Новая Honda HR-V II

Каталог Honda

Внешне новая Хонда HR-V (2015-2016) практически целиком повторяет дизайн японского Vezel, а тот, в свою очередь, получился из прототипа Urban SUV, впервые показанного широкой публике в начале 2013-го на автосалоне в Детройте.

Отличительным чертами Honda HR-V 2 генерации является сложная решетка радиатора, рельефные боковины, покатая крыша и спрятанные в стойках ручки задних дверей. Габаритная длина паркетника составляет 4 295 мм, а данные по ширине и высоте не уточняются.

Салон Honda HR-V 2

В основу модели легло шасси от компактвена Honda Fit последнего поколения (на европейском рынке продается как Jazz 3), но при этом величина колесной базы для кроссовера была увеличена с исходных 2 530 до 2 610 миллиметров.

Кроме того, такая платформа предполагает размещение топливного бака под сиденьями, что обеспечивает больше пространства в салоне и багажнике (его объем равен 453 литра, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 026 л), а также предполагает широкие возможности по трансформации, которую обеспечивает фирменная система Magic Seats. Все это выгодно отличает новую Хонду НРВ 2018 от основных конкурентов.

Хонда HR-V 2017 в новом кузове

Европейский вариант Honda HR-V II предлагается с 1,5-литровым бензиновым мотором i-VTEC мощностью 130 л.с., а также 1,6-литровым дизелем i-DTEC семейства Earth Dreams, выдающим 120 “лошадок”. Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновый вариант можно заказать и в паре с бесступенчатым вариатором.

Примечательно, что обе версии в Европе решено предлагать исключительно с передним приводом, хотя для автомобиля предусмотрен и полный. А на Островах паркетник имеет еще и гибридную модификацию, в состав которой входит упомянутый выше бензиновый мотор, 30-сильный электродвигатель и семидиапазонный робот с двумя сцеплениями.

Кроссовер Хонда НР-В 2017 года

Продажи новой Honda HR-V II в Старом Свете стартовали летом 2015-го, цены не уточняются. В оснащение модели вошла мультимедийная система Honda Connect с навигатором, Bluetooth и возможностью интеграции с мобильными устройствами. В базе комплекс имеет 5,0-дюймовый сенсорный дисплей, а в дорогих версиях – 7,0-дюймовый. Также в топопом исполнении предусмотрены панорамная крыша и множество современных систем безопасности.

Производитель обещает начать поставки Хонды HR-V в новом кузове и на российский рынок, но сведений о сроках пока нет. Вероятно, это произойдет не раньше 2017 г.

Конкуренты

Citroen C3 Aircross, Fiat 500X, Honda HR-V, Hyundai Kona, KIA Stonic, Mazda CX-3, Nissan Juke, Opel Crossland X, Peugeot 2008, Seat Arona, Renault Captur, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Видео Honda HR-V II

www.allcarz.ru