Honda Legend 2018 — не легендарный рестайлинг. Хонда легенда


Honda Legend 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Сегодня мы поговорим об одном автомобиле известной компании Honda, которая давно доказала всем, что умеет делать отличные модели. Сегодня мы обсудим 5-е поколение Honda Legend 2016-2017, которое кстати не продается в нашей стране.

Содержание

Это по сути Acura TLX 2016, но с другим названием. Так что если вы уже уверены, что хотите именно это авто, то можете его купить под другим брендом.

Экстерьер

Если вы следите за автомобильным миром, то данная внешность вам будет знакома, единственное, чем она отличается от Акуры, это другой логотип. Спереди применен рельефный капот, оптика здесь и ксеноновая, и светодиодная. Фары сами по себе имеют узкую форму, в японском стиле, что придает машине агрессии. Здесь применена хромированная радиаторная решетка в форме трапеции, а на аэродинамическом бампере вы можете заметить узкие противотуманные фары и хромированные линии под ними.

Сбоку находятся раздутые колесные арки, которые имеют скошенность и это все в общем придает мускулистости модели. В нижней части кузова находится плавная выштамповка, а также присутствуют выштамповочные линии в верхней части кузова. Как раз в верхней части выштамповки расположены хромированные колесные арки. Сбоку можно заметить насколько производитель постарался над аэродинамикой, так что это можно засчитать за плюс.

Сзади седан получил крупную оптику, которая соединяется хромированной вставкой на крышке багажника. Крышка багажника своей формой образует небольшой спойлер. На бампере расположились хромированные узкие патрубки системы выпуска, выглядит это действительно достойно.

Размеры седана:

  • длина – 4982 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1465 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • дорожный просвет – 115 мм.

Интерьер

Внутри все на высоком уровне и покупатель будет наслаждаться высоким комфортом и качеством материалов внутри. Производитель не мог сделать салон не качественным и не дорогим, поэтому здесь применены шикарные кожаные кресла с электрорегулировками. Сзади могут разместиться три человека, но намного удобнее будет вдвоем. К сожалению пассажиру посередине будет крайне неудобно, так как кресло приподнято. Кресла сзади также кожаные и должны порадовать комфортной посадкой.

Теперь перейдем обратно на передний ряд, так как там есть много интересного. Центральная консоль получила 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы Honda Legend 2016, который лаконично вставлен в панель торпедо. Ниже расположился еще и 7-ми дюймовый экран, который предназначен для того же самого. Далее идет интересно в минимализме оформленный блок управления раздельным климат-контролем.

Водительское место обладает 3-х спицевым кожаным рулем, в который внедрены кнопки по управлению мультимедией и круиз-контролем. За рулем находится по своей сути простая, но красивая приборная панель. На приборке находится большой аналоговый спидометр и большой аналоговый тахометр, а между ними цветной бортовой компьютер с кучей полезной информации.

Тоннель сделана полностью из дерева, она имеет кнопочный селектор КПП, ниши для мелочей и подстаканники. Багажник в седане тоже неплохой, его объем составляет 396 литров, это не рекордный показатель, но действительно неплохой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.5 л 382 л.с. 461 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V6
Подробнее

Производитель решил установить в данную модель только один двигатель, что можно назвать как плюсом, так и минусом. Это гибридный агрегат, который состоит из бензинового мотора и электродвижка. Бензиновый двигатель представляет собой атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью в 313 лошадиных сил.

Первый электрический двигатель установлен в коробку передач и помогает ей с переключением, его мощность составляет 48 лошадей. Также еще два агрегата по 37 лошадиных сил стоят на каждом колесе сзади. Суммарная мощность равняется 382-м лошадиным силам и 461-му H*m крутящего момента. Эта установка порадует покупателя динамикой, ведь ему потребуется всего лишь 5 секунд, чтобы разогнать седан до сотни. Также должен порадовать небольшой расход в 6 литров в спокойном режиме.

Мотор работает в паре с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. КПП имеет несколько режимов езды, что позволяет ехать либо за счет бензинного агрегата, либо за счет электромоторов и соответственно использовать их все вместе.

Цена

Производитель предлагает несколько комплектаций, но как мы уже говорили приобрести в нашей стране это авто не получится. Минимальная стоимость равна 59 000 долларов, а максимальная стоимость равна 70-ти тысячам долларов.

Вот чем может порадовать вас авто в топовой комплектации:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • аудиосистема на 14 колонок;
  • аудиосистема с пультом для заднего ряда;
  • климат-контроль;
  • кожана обшивка;
  • помощь старта в гору;
  • проекция;
  • 8-ми и 7-ми дюймовый дисплей мультимедии;
  • система навигации;
  • ABS;
  • ESP.

В результате хочется отметить, что Honda Legend 2016-2017 это действительно хороший автомобиль. Он обладает шикарным дизайном, эргономичным и качественным салоном, а также прекрасными техническими характеристиками. Как мы уже говорили желающие могут взять Акуру и получить все то же самое.

Надежность данного бренда всегда была на неплохом уровне, так что смело можете покупать, если вам все нравится. Как мы считаем, здесь все отлично, но дороговато.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Honda Legend 5 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Будучи представленным в ноябре 2014 года и выйдя на японский рынок в феврале 2015-го, пятое поколение флагманского седана Honda – «Legend», стало, по сути, «адаптированной под местные стандарты» версией премиального седана Acura RLX Sport Hybrid (уже доступного на тот  момент в США).

Напомним, что выпуск предшественника Honda Legend 4-го поколения был прекращен в 2013 году, при этом в России из продажи четвертое поколение исчезло гораздо раньше. С выходом модели пятого поколения – планов по возврату «Легенд’арной Хонды» на российские просторы у японцев, увы, никаких нет…

Хонда Легенд 2015-2017

Так вот, экстерьер 5-го поколения Legend – это практически точная копия седана Acura RLX Sport Hybrid (представленного еще в 2012 году), но с шильдиками «Honda»… Внешность, надо признать, весьма привлекательная, динамичная и стильная.

Главные детали экстерьера – передний бампер сложной архитектуры, оригинальная решетка радиатора и многосекционные светодиодные головные фары. Сзади автомобиль особо ничем не выделяется, разве что хромированная окантовка противотуманок намекает на принадлежность к бизнес-классу.

Honda Legend 5

К 2018 году (презентация состоялась в октябре 2017-го, в рамках  Tokyo Motor Show) трехобъемнику освежили внешность – в соответствии с тенденциями «стиля Acura».

Хонда Легенд 2018

Длина седана Honda Legend 5-го поколения составляет 4982 мм, колесная база новинки равна 2850 мм, ширина ограничена отметкой 1890 мм, а высота не превышает 1465 мм. Клиренс – около 115 мм.

Снаряженная масса седана 5-го поколения составляет порядка 1980 кг.

передняя панель и центральная консоль

5-местный салон Honda Legend, уже «по традиции», получил премиальную отделку с обилием кожи и вставками из шпона. Смотрится салон вполне презентабельно, современно и оснащен: кнопочным пультом управления трансмиссией, проекционным дисплеем на лобовом стекле, а также двумя дисплеями (на 8 и 7 дюймов) мультимедийной системы, расположенными на центральной консоли (нижний дисплей сенсорный).

передние кресла

В салоне седана довольно тихо – над шумоизоляцией японцы трудились очень тщательно, к тому же не поскупились поставить активные опоры двигателя, так что никаких посторонних шумов в автомобиле практически нет.

интерьер салона

Пятое поколение седана получило только один вариант бензиновой силовой установки, но помогать ей будут сразу три электромотора.

Сам атмосферный бензиновый агрегат имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,5 литра (3476 см³). Кроме того стоит отметить, что двигатель оснащен алюминиевой головкой блока, 24-клапанным ГРМ, прямым впрыском топлива, системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках и системой изменения фаз газораспределения i-VTEC. Мощность двигателя составляет 313 л.с при 5800 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 359 Н·м (доступных уже при 3800 об/минуту)…

А помогает 3,5-литровому агрегату электромотор мощностью 35 кВт (47,5 л.с.), интегрированный в 7-ступенчатую роботизированную КПП с двумя сцеплениями.

Еще два электродвигателя с отдачей 27 кВт (37 л.с.) каждый расположены на задней оси автомобиля. Оба мотора способны работать независимо друг от друга и распределяют крутящий момент между колесами эффективнее большинства современных активных дифференциалов.

Подобная компоновка трансмиссии получила название «Sport Hybrid SH-AWD» и имеет три режима работы:

  • переднеприводный «Engine Drive» (работает только бензиновый мотор),
  • заднеприводный «EV Drive» (работают только задние электромоторы),
  • полноприводный гибридный «Hybrid Drive» (в котором используется весь набор двигателей).

Совокупная полезная мощность гибридной силовой установки Honda Legend составляет 382 л.с., а пик ее крутящего момента приходится на отметку 461 Н·м.

О динамических характеристиках Honda Legend японцы не упоминают, но если ориентироваться на идентичную Acura RLX Sport Hybrid, то этот японец должен набирать первую сотню на спидометре примерно за 5,1 – 5,3 секунды.

Что касается расхода топлива, то в режиме «Hybrid Drive» производитель обещает «аппетит» на уровне 5,9 литра на 100 км (в комбинированном цикле).

размещение основных узлов и агрегатов Honda Legend V

Седан Honda Legend пятого поколения получил полностью независимую подвеску: двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная система сзади.

Все колеса новинки снабжены вентилируемыми дисковыми тормозами, а реечный рулевой механизм дополнен электроусилителем с изменяемым усилием.

Уже в базе этот трехобъемник оснащается системой помощи при маневрировании AHA (Agile Handling Assist), которая трудится в связке с системой курсовой устойчивости VSA (Vehicle Stability Assist), помогая подтормаживать внутренние колеса при прохождении поворотов. Помимо этого он может похвастать наличием системы помощи при старте в гору, адаптивного круиз-контроля и электронного стояночного тормоза.

Этот седан стал первым серийным автомобилем марки Honda на котором применена система активной безопасности Honda Sensing. В ее состав включена система предотвращения столкновения с пешеходами, работающая на основе данных, получаемых с камеры и радара. Дальность действия системы – 60 метров (при этом на скоростях свыше 60 км/час система отключается).

Помимо всего уже выше перечисленного, «в базе» пятое поколение седана Honda Legend комплектуется: полностью светодиодной оптикой, климат-контролем, аудиосистемой Krell Industries с 14-ю динамиками и отдельным пультом управления для задних пассажиров, интегрированной навигационной системой, а также расширенным пакетом безопасности.

Стоимость Honda Legend в Японии начинается с отметки ~ 6 800 тысяч иен (это ~58 750 долларов США).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Legend IV (2004-2012) – эксцентричная легенда

В середине 80-х годов ХХ века Honda решила бросить перчатку лучшим из лучших (BMW и Mercedes) и представила модель Legend. В отличие от немецких брендов японский концерн выбрал другой путь. Он отказался от слабых и бедно оборудованных версий в пользу хорошо оснащенного седана с бензиновым V6.

Последующие поколения Хонда Легенд сохранили мощные двигатели и длинный список базового оборудования. Производитель систематически уходил от резких линий. Поэтому в Legend четвертого поколения (обозначение КВ1), появившимся в Европе лишь в 2006 году, преобладали скругленные формы. Модель дебютировала двумя годами ранее в Японии и США (Acura RL). Причиной задержки - необходимость пересмотра под более жесткие Европейские стандарты.

«Легенда» четвертого поколения соткана из спокойных и бесконечных линий. Длинный и покатый капот, достаточно высокая линия окон и короткий зад смотрятся гармонично. Автомобиль не бросается в глаза, а недруги говорят, что «лимузин» похож на увеличенного Аккорда.

Тем временам, подобным образом можно охарактеризовать и консервативно стилизованный интерьер. Кто имел дело с Honda Accord, быстро найдет сходство с большим Легенд. Эргономика находится на высоком уровне, хотя можно указать на несколько недостатков. Например, специфический джойстик управления мультимедийной системой, плохая видимость дисплея навигации, и сложное управление режимами работы климатической установки, реализованное, в том числе, через меню мультимедиа.

Точность изготовления и подгонки элементов салона не вызывают вопросов. Отдельные недостатки были оперативно устранены производителем. В отделке интерьера использованы материалы самого различного качества. Рядом с качественным мягким пластиком и отличной кожей соседствует дешевые пластмассовые ручки, которые явно не вписываются в салон автомобиля премиум-класса.

Хонда в отличие от немецких конкурентов не поскупилась на оборудование. Седан предлагался в двух версиях Executive и Executive Plus с коротким списком платных дополнений. Топовая версия оснащалась 18-дюймовыми колесными дисками, поворотным ксеноновым светом, вентилируемыми сиденьями с кожаной обивкой и подогревом, шторками задних стекол, аудиосистемой Bose с функцией подавления шума, камерой заднего вида, активным-круиз контролем и системой ограничения последствий после столкновения. Климатическая установка, получая информацию от навигационной системы, учитывает положение солнца и оптимизирует силу и направление потока воздуха, подаваемого в салон.

В стандартную комплектацию Honda Legend входила усовершенствованная система полного привода Super Handling – All Wheel Drive (SH-AWD). Это плод многолетней работы инженеров Хонды. В нормальных условиях передняя ось получает 70% сил. При динамичном движении или потере сцепления колес с дорогой задние колеса получают до 70% крутящего момента. Система SH-AWD не только распределяет тягу между передними и задними колесами. Так, скорость вращения переднего колеса может увеличиться на 5% по сравнению со средней скоростью вращения передних колес, а внешнее заднее колесо может получить все 100% тяги, отправленной назад, что полностью компенсирует недостаточную поворачиваемость.

Стоит добавить, что Хонда Легенд – это первый автомобиль с карданным валом из углеродного волокна. На этом использование легких материалов не заканчивается. Например, из магния сделана крышка клапанного механизма, а впускной коллектор из алюминия. Помимо этого, алюминий использован при изготовлении элементов трансмиссии, подрамников, подвески, багажника, капота и крыльев.

Владельцы по-разному оценивают характеристики подвески. Одни утверждают, что инженерам Honda удалось найти оптимальные настройки, являющиеся компромиссом между комфортом и точностью управления. Другие считают, что шасси не хватает упругости, и оно излишне раскачивает кузов на крупных неровностях. Скептики также жалуются на излишнюю помощь гидроусилителя, который снижает чувство контакта с дорогой.

В 2004-2008 годах Legend оснащался 3,5-литровым бензиновым V6. Двигатель подкупает мягкой работой и приятным звучанием. Топливный аппетит адекватен рабочему объему и весу более 1,8-тонны. В смешанном цикле требуется около 13-14 л/100 км, а на шоссе сложно получить расход ниже 9 л/100 км. Атмосферный V6, как и подобает двигателю Honda, лучше всего чувствует себя на высоких оборотах. Седан разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 250 км/ч.

С середины 2008 года лимузин стал быстрее в спринте от 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды. Все благодаря новому 3,7-литровый V6 (по сути это расточенный 3,5 л). Мощность не изменилась, но крутящий момент вырос с 351 Нм до 371 Нм и стал доступен в более широком диапазоне оборотов. Несмотря на это реакции на газ остались средними. Чтобы ехать действительно быстро необходимо выводить коробку на режим «кик-даун» или переключать передачи вручную. Архаичный 5-ступенчатый автомат с длинными передачами очень сильно ограничивает динамические возможности автомобиля. Конкуренты тем временем уже перешли на 7-скоростные АКПП. Помимо более крупного двигателя, модернизированный Legend KB2 получил новые фары, бамперы, решетку радиатора, сиденья и панель управления климатической установкой. Появилась возможность воспроизведения музыки через USB и Bluetooth.

Хонда Легенд не удивляет количеством места в салоне. Спереди его много, а большие кресла и оптимальное положение за рулем позволяют наслаждаться даже длительными поездками. Пятиметровый седан с поперечно расположенным двигателем мог бы предложить больше места задним пассажирам. Высокие люди будут жаловаться на низкую линию крыши, а смещение передних сидений существенно ограничивает пространство для ног. Мощный центральный тоннель исключает длительные поездки с полным набором пассажиров. Не впечатляет размерами и багажник – 452 литра, который к тому же имеет небольшой проем и сложные формы.

Эксплуатация и ремонт.

Лучше всего искать автомобиль с проверенной историей обслуживания. Ее отсутствие может означать, что после приобретения возможны значительные расходы. Так первую замену привода ГРМ необходимо провести после 120 000 км, а затем через каждые 60-80 тыс. км. Стоимость операции – около 500 долларов. Если процедуру совместить с регулировкой клапанов и заменой масла в двигателе, коробке передач и трансмиссии, то сумма может достигнуть 1000 долларов.

Ресурс многорычажной подвески и наконечников рулевых тяг - средний. Стоимость нового рычага – около 300 долларов. В идеале замена шаровых отдельно от рычагов не предусмотрена, но на рынке можно встретить рычаги с восстановленными элементами.

Правильно обслуженный двигатель без труда пройдет более 500 000 км. Силовой агрегат потребляет масло в объеме 0,5-1 л / 10 000 км или выше. Также встречаются утечки в системе охлаждения, рулевого управления, преждевременный износ шкивов коленвала и компрессора кондиционера.

Во время тест-драйва стоит понаблюдать за панелью приборов. К желтым значкам или сообщениям о неисправностях следует отнестись очень серьезно. Honda Legend пронизана передовыми системами – достаточно упомянуть о системе оценки расстояния до впереди идущего автомобиля или пироцилиндрах, приподнимающих капот на 15 см для снижения последствий при наезде на пешехода. Борьба с недостатками осложняется высокими ценами на запасные части. Запас б/у деталей сильно ограничен. Комплексный осмотр автомобиля перед покупкой – обязательное условие, которое может уберечь от последующих крупных расходов.

Еще дороже детали в официальных сервисах, а заменителей очень мало. Даже в крупных магазинах основные расходные материалы не всегда имеются в наличии. Кроме того встречаются неверные описания в каталогах. Достаточно упомянуть тормозные диски. Конструкцией предусмотрены диски диаметром 320 мм, однако многие продавцы уверяют, что достаточно и 300 миллиметровых. Физически они подходят, но такой набор функционирует неправильно, а потому малоэффективен. Остается приобретать оригинальный комплект стоимостью около 250 долларов.

Ситуация на рынке.

Стоимость нового Honda Legend  в свое время обескураживала многих. Да, они были хорошо оснащены, а конкуренты порой были даже значительно дороже. Но последние предлагали версии с небольшими двигателями и минимально необходимым оборудованием, что в случае с «Легендой» было невозможно. Результат – ограниченные продажи, а спустя годы – небольшой ассортимент предложений на вторичном рынке. Сегодня подержанный флагман 2008-2010 года (с 3,7 л) доступен за 15-17 тысяч долларов, а 2004-2008 года (с 3,5 л) за 9-12 тыс. долларов. Legend, в отличие от Accord, более стремительно теряет в цене. Ограниченный престиж модели, а так же высокие эксплуатационные расходы – очень сильно сужают круг потенциальных покупателей.

Заключение.

Несмотря на многочисленные достоинства Honda Legend так и не стал настоящим хитом премиум-класса. Это нишевая модель, которая не пользуется большим спросом. Справедливо ли? Конечно, нет, особенно с учетом примененных технических решений и уровня оснащения. Большинство покупателей в данном сегменте  основное внимание уделяют маркам с более престижным значком на капоте. Не способствуют популярности высокий расход топлива, вялая работа автоматической коробки передач и большие затраты на обслуживание и ремонт. Однако следует признать, что японский лимузин достаточно надежный. И, тем не менее, решение на покупку должно быть осознанным и хорошо обдуманным.

Технические характеристики.

 Версия

 3.5 V6

 3.7 V6

 Двигатель

 бензин

 бензин

 Рабочий объем

 3471 см3

 3664 см3

 Количество   цил. / клапан.

 V6 / 24

 V6 / 24

 Максимальная   мощность

 295 л.с.

 295 л.с.

 Макс. крутящий   момент.

 350 Нм

 371 Нм

 Динамические   характеристики (производитель)

 Максимальная   скорость

 250 км / ч

 250 км / ч

 Разгон 0-100   км / ч

 7,3 с

 7,1 с

 Средний   расход

 11,9 л / 100   км

 11,6 л / 100   км

 

vvm-auto.ru

Новый Honda Legend 2018-2019 фото видео, цена Хонда Легенд характеристики

В начале февраля этого года в Японии был представлен новый седан с красивым названием Хонда Легенд 2018-2019 года. В данной статье мы представим модернизированный автомобиль – технические характеристики, дизайн, салон, комплектующие детали, фото и стоимость.

фото нового Legend 2018

новый седан Legend 2018

Автомобили концерна Хонда всегда пользовались спросом и отлично продавались во всех странах, даже в России. В последнее время Honda Legend продается в стране Восходящего солнца, но армии поклонников так и не завоевала. По статистике продаж в 2016 году было продано 830 экземпляров, в прошлом году и того меньше всего 405 машин.

При разработке нового стиля перед инженерами стояла значимая задача – привлечь максимальное количество покупателей. Удастся ли такой маневр, остается вопросом.

фото Honda Legend 2018-2019

Скорей всего слава Хонды Легенд уйдет в забытье, представляем несколько положений, которые заставляют так думать:

— Модернизации привнесенные в авто несут поверхностный характер и затрагивают лишь внешность;— Обновления практически не заметны и автомобиль очень напоминает Acura RLX;— Наблюдается резкий спад продаж седанов на родине.

О том, что обновленный седан Honda Legend очень похож на своего прототипа доказано специалистами, он также имеет четырехдверный кузов и солидный задний вид. Во внешности произошли небольшие изменения – модернизировалась конфигурация фальшрадиаторной решетки и усовершенствовались фары головного освещения.

фото Honda Legend 2018-2019 года

Основные детали остались на прежнем месте, но в целом кузов также выглядит обворожительно. Даже странно, что пропал ажиотаж среди автолюбителей. Скорей всего просто привыкли к презентабельности и уже ничего не удивляет.

Обновления также коснулись салона и технических устройств, а это большой плюс, который должен привлечь внимание.

 

В салоне все замечательно, в принципе интерьер всегда заставлял приятно удивиться. Стилисты на этот раз создали проект с новыми сидениями, массой различных декоративных деталей и современными устройствами.

фото салона Хонда Легенд 2018-2019

салон нового Хонда Легенд 2018-2019 модельного года

Для салона будет предложена только современное и качественное оформление, в качестве материалов используются: натуральная кожа, дерево, пластик и ткань. Для оформления салона Honda Legend 2018 стилисты использовали 4 цвета – черный, шоколадный, белый и серый.

Центральное место занимает приборная панель с цветным дисплеем сенсорного управления. Между первыми сидениями размещается консоль, которая оснащена большим количеством кнопок и кнопочное управление коробкой скоростей.

фото Хонда Легенд 2018

foto Honda Legend 2019

Водительская зона оснащена мультифункциональным рулевым колесом, удобным креслом, информативной главной панелью приборов для осуществления мониторинга за состоянием седана в движении, двумя цветными мониторами. Кстати в качестве обновлений установлены новые кресла, которые оснащены различными функциями для удобства водителя и пассажиров.

 

Габариты представлены следующими показателями:

— метраж авто 5 метров 30 мм;— ширина 1 890 мм;— высота составляет 1 метр 480 мм;— колесная база 2 м 850 мм;— колея передних и задних колес 1 630 мм;— клиренс 145 мм.

К конкурентам в данной категории можно отнести Toyota Camry, Nissan Teana, Lexus ES.

 

фото интерьера Honda Legend 2019

 

фото консоли Honda Legend 2019

Ощутить все прелести данного седана можно при осмотре и конечно при поездке на нем. Специалисты внесли ряд изменений в комплектацию развлекательной системы и техничность двигателя. Рассмотрим основные комплектации Honda Legend:

1. Наличие подсветки голубого оттенка на приборной панели;2. Мультимедийная система с 10 динамиками;3. Климат и круиз контроль;4. Современная система безопасных устройств;5. Платформа для зарядки смартфона, айфона, планшетов. Блютуз;6. Светодиодное освещение;7. Наличие легкосплавных дисков размером 19 дюймов;8. Подогрев и вентиляция сидений.

В результате обновлений прибавилось пространства для пассажиров второго ряда.

фото багажника Honda Legend 2019

багажник новой модели Легенд

Технические характеристики Honda Legend

Отличием представленного автомобиля от собрата Acura RLX является наличие только гибридной установки с бензиновым 6-цилиндровым атмосферником объемом 3,5 литра, мощностью 314 лошадок и крутящим моментом 371Нм. Автомобиль управляется семиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей. Также инженеры предусмотрели установку электрического мотора мощностью 48 лошадок и крутящим моментом 148, а задние колеса крутят два электромотора по 37 лс. Новейшая технологическая конструкция SPORT HYBRID SH – AWD оснащает седан маневренностью и легкой управляемостью. Приобретенные новшества в технической части добавили спортивность и динамичность седану.

фото двигателя Honda Legend 2019

По проведенным тестированиям у авто выявили следующие преимущества:

— плавное трогание с места;— чуткая цепкость педалей тормоза и газа;— отличная шумоизоляция.

Новый седан Honda Legend 2018 года способен разогнаться до сотки всего 7 секунд, потребляет топлива в смешанном режиме 11,6 литров. Максимум скоростного режима обозначен 250 километрами в час.

Такой автомобиль не смотря ни на что, найдет своих потребителей, внешность блестящая, технические характеристики на «пятерку», интерьер отменный. Седан Хонда Легент 2018 отлично подойдет для людей любой возрастной категории. Стоимость составляет 7 миллионов 740 тысяч иен, на российские рубли – 3 миллиона 800 тысяч.

В Японии автомобиль уже выставлен на продажу, и заказы принимаются, в скором времени стартуют продажи в Америке и Канаде. Седан имеет двойное название и в Европе известен, как Acura LRX.

Видео новый Хонда Легенд 2018-2019 года:

Фото Honda Legend 2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Honda Legend 2 (1990-1996) характеристики, фотографии и обзор

В 1990 году компания Honda продемонстрировала Legend второго поколения. Серийное производство автомобиля велось до 1996-го, после чего ему на смену пришла модель третьей генерации. Стоит отметить, что в 1994 году лицензионный выпуск машины под именем Daewoo Arcadia начался в Корее, а продлился он до 2000 года.

Honda Legend 2

«Вторая» Honda Legend – это модель бизнес-класса, предлагаемая в кузовах седан и двухдверное купе Legend Coupe.

купе Honda Legend 2

Создавая данный автомобиль, японцы старались сделать так, чтобы принадлежность к премиум-сегменту прослеживалась в каждой детали. Длина седана составляет 2940 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1375 мм. Купе на 60 мм короче, остальные же показатели у него аналогичны. Колесная база в зависимости от кузовного исполнения варьируется от 2830 до 2910 мм, дорожный просвет (клиренс) равен 155 мм.

седан Honda Legend 2

Для Honda Accord второй генерации предлагались два бензиновых шестицилиндровых атмосферных двигателя с V-образным расположением цилиндров. Объем каждого из них 3.2 литра, однако в первом случае отдача составляет 215 лошадиных сил мощности и 299 Нм пикового крутящего момента, а во втором – 235 «лошадей» и 289 Нм соотвественно.

Моторы работали в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом», которые доставляли тягу на переднюю ось.

интерьер Honda Legend 2

Каждое из четырех колес «второй» Honda Legend крепилось на кузове с помощью двух параллельных поперечных рычагов. Спереди применены дисковые вентилируемые тормозные механизмы, сзади – вентилируемые.

в салоне Honda Legend 2

«Легенда» второй генерации имеет массу достоинств – мощные двигатели, хорошая динамика, солидный внешний вид, богатое оснащение, приемлемый расход топлива для такой мощности, комфортабельный салон и общая надежность конструкции.

Не обошлось и без недостатков – дорогое обслуживание, длительное ожидание некоторых запчастей, не слишком надежная автоматическая коробка передач.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Legend 3 (1996-2004) характеристики, фотографии и обзор

Седан Honda Legend третьего поколения официально дебютировал в 1996 году на Женевском автосалоне. Спустя три года автомобиль пережил плановое обновление, после чего продержался на конвейере до 2004 года – именно тогда ему на смену пришла модель новой, четвертой генерации. «Легенда» в соответствии со своим флагманским статусом имела богатое оснащение, включающее в себя, например, систему бесключевого доступа, навигацию и прочее.

Honda Legend 3

В третьем поколении Honda Legend выпускалась исключительно в кузове седан. Длина этого автомобиля бизнес-класса вплотную приближена к отметке пять метров – 4995 мм. Его ширина и высота соотвественно составляют 1820 и 1430 мм. Седан имеет приличную колесную базу, равную 2190 мм, и скромный дорожный просвет (клиренс) – 145 мм.

В зависимости от модификации, снаряженная масса «Легенды» варьируется от 1750 до 1760 кг.

«Третья» Honda Legend предлагалась с двумя бензиновыми атмосферными двигателями V6, каждый из которых имеет рабочий объем 3.5 литра. В первом случае мотор выдает 205 лошадиных сил мощности и 297 Нм пиковой тяги, а сочетается с 4-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Во втором – 300 «лошадей» и 353 Нм соотвественно, однако автоматическая коробка имеет пять передач, а крутящий момент распределяется между всеми колесами.

интерьер салона Honda Legend 3

На Legend третьего поколения установлена независимая пружинная подвеска всех колес, благодаря ему автомобиль наделен легким и плавным ходом. Тормозные механизмы по кругу дисковые. Имеется антиблокировочная система, допускающая кратковременную блокировку колес на заснеженном асфальте.

Основные достоинства Honda Legend – это высокий уровень комфорта, сбалансированная подвеска, мощные двигатели и богатое оснащение. Уже в базовом исполнении на седан устанавливались автоматический климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, круиз-контроль и кожаная обивка салона.

Из отрицательных моментов владельцы данной «Легенды» отмечают скромный дорожный просвет, дорогое обслуживание. Кроме того, некоторые запчасти достать сложно, зачастую их приходиться заказывать из Японии.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Honda Legend 1 (1985-1990) характеристики, фотографии и обзор

Полноразмерный седан бизнес-класса Honda Legend был впервые представлен в 1985 году. Тем самым японская компания решила вывести на рынок прямого конкурента BMW и Mercedes-Benz. В 1987-м модельный ряд пополнился версией с кузовом двухдверное купе. Производство автомобиля велось до 1990 года, после чего ему на смену пришла Legend второй генерации.

седан Honda Legend 1

«Первая» Honda Legend представляет собой модель бизнес-класса, которая была доступна в кузовах седан и двухдверное купе с четырьмя посадочными местами.

купе Honda Legend 1

В зависимости от кузовного исполнения длина автомобиля составляет от 4775 до 4840 мм, ширина – от 1745 до 1755 мм, высота – 1375 мм. У седана между осями насчитывается 2760 мм, а под днищем (клиренс) – 150 мм, у купе эти показатели таковы – 2705 и 145 мм соотвественно. В снаряженном состоянии машина весит от 1320 до 1430 кг.

интерьер Honda Legend 1

На Honda Legend первой генерации устанавливались три шестицилиндровых бензиновых двигателя с V-образным расположением цилиндров. Первый – 2.0-литровый «атмосферник», выдающий 145 лошадиных сил и 171 Нм крутящего момента, второй – 2.0-литровый турбомотор, отдача которого составляет 190 «лошадей» и 241 Нм, третий – 2.7-литровый атмосферный агрегат мощностью 180 сил, развивающий 225 Нм.

Двигатели сочетались с 5-ступенчатой механической или 4-скоростной автоматической коробками передач, привод – исключительно передний.

На «первой» Honda Legend применена независимая многорычажная передняя и задняя подвески, оснащенные стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормозные механизмы на всех колесах дисковые, спереди еще и вентилируемые.

в салоне Honda Legend 1

Бизнес-седан Honda Legend первого поколения сочетал в себе грамотную конструкцию, современные для своего времени технологии, а также большой опыт компании в создании надежных силовых агрегатов, рассчитанных на большие нагрузки.

Владельцы автомобиля отмечают четкое рулевое управление, достаточно комфортный салон, хорошее техническое оснащение, мощные двигатели и приемлемую динамику.

Были и минусы – большой расход топлива, амортизаторы не выдерживают интенсивной эксплуатации на плохих дорогах, из-за чего ломаются рычаги и элементы подвески.

Отзывы

auto.ironhorse.ru