Вторичка: Honda Civic 5D. Honda civic 5d


Honda Civic 5D 2008 года

Хэтчбек Honda Civic 5D Honda Civic — ветеран своего сегмента. Первое поколение модели появилось ещё в 1972 году. Но это, восьмое по счету, самое смелое, с точки зрения дизайна, выпустили в 2006. На вторичном рынке есть много заманчивых предложений Honda Civic 5D, но, как показывает практика, у модели бывают скрытые дефекты. Давайте попробуем разобраться, какие у неё слабые места, и что японцы спрятали в красивую обертку?

По статистике, лишь 7 из 10 владельцев Honda Civic 5D довольны своим автомобилем. В первую очередь, им нравится дизайн, управляемость и экономичность. Желающим выгодно продать автомобиль этой японской марки я бы посоветовал обратиться в компанию, которая охотно выкупает Хонда с пробегом в любом техническом состоянии в течении одного рабочего дня, что очень удобно.

С внешним видом дизайнеры Honda можно сказать попали в яблочко. Причем футуристичным Civic 5D сделали не только снаружи, но и внутри. Это и двухуровневый дисплей, и необычное расположение кнопок, и многое другое. Всё смотрится классно! Но только смотрится, потому что сделано всё из «дубовой» пластмассы, и со временем в машине появляется много «сверчков» и скрипов, а панели неприятно трещат. Усугубляет ситуацию реально жесткая подвеска хэтчбека. Стыки и мелкие «закладки» на асфальте ходовая абсолютно не хочет глотать.

Про динамику Honda Civic 5D много хорошего не скажешь, как, впрочем, и плохого. Разгон до сотни, по паспорту, занимает 11 секунд — не лучший показатель. Но хуже всего машина ведет себя в пробках, потому что на маленькой скорости из-за робота начинаются толчки, и когда трогаешься с места, кажется, что машина вот-вот заглохнет. Говорят, что со временем к этому привыкаешь. Но это слабое оправдание для тех, кто отдает крупную сумму за автомобиль.

Есть ещё два неприятных момента, на которые почти сразу обращаешь внимание. Первый — это панель приборов. Из-за нетипичного расположения стекол и угла наклона в солнечную погоду она ловит блики. Второе — шумоизоляция. Такое ощущение, что у Honda Civic 5D её вообще нет, по крайней мере к голосу собеседника рядом надо прислушиваться.

Конечно, впечатление это субъективное. А вот надежность — сухая статистика сервисных центров. По утверждениям механиков, двигатель Цивик достаточно надежный, нужно лишь следить за уровнем моторного масла и менять его каждые 10-15 тысяч километров. Так же, при плановом ТО желательно регулировать клапана, чтобы не терялась мощность, и не увеличивался расход топлива.

Если говорить про роботизированную коробку, то, по утверждениям владельцев Honda Civic 5D, её поведение не однозначно. У разных коробок — разные проблемы. Важно понимать, что это не автомат, а механическая коробка с электрогидравлическим приводом переключения передач. С ним автомобиль больше подходит для спокойной и размеренной езды.

Самая распространенная болячка Honda Civic 5D — перегрев сцепления, и не стабильная работа непрогретой машины. На форумах владельцы этого трехдверного хэтчбека советуют регулярно перепрошивать робот, и головной боли станет заметно меньше.

В подвеске Цивик тоже есть «болячки». Первая — это жесткость. Отсюда вытекают проблемы с опорным подшипником, со стойками амортизаторов и рулевыми наконечниками. Вторая — низкий клиренс. К сожалению, эта болячка не лечится никак, и часто владельцы вынуждены покупать мощную защиту картера. Среди частых поломок Honda Civic 5D также отмечают рулевую рейку. У многих она не доживает и до 50 тысяч километров пробега.

Теперь электрика. Частая проблема — перегорание магнитолы. Но самая распространенная проблема — выход из строя аккумуляторной батареи. Во-первых, она это делает неожиданно, во-вторых — регулярно. А нужно помнить, что её мощность влияет на работу многих электронных систем, в том числе на работу роботизированной коробки.

Сегодня у дилеров продается новое 9-ое поколение Honda Civic 5D — более комфортное, тихое и с автоматической коробкой. Технические характеристики почти не изменились. Удивляет, что немного подрос расход топлива. Видимо, это связано с переходом на более традиционную трансмиссию.

Похожие статьи:

drivee.ru

Отзыв автовладельца об автомобиле Honda Civic 5D 1.8 ((EU)FK1(2009))

Коротко:

Я себя отношу к тем, кто к выбору автомобиля подходит осмыслено, взвешивая все за и против. Но в этот раз все произошло спонтанно. Поэтому я не буду как многие начинать свои повествования, что мучительно выбирал между десятком одноклассников. Увидев фотки Сивик седан решил прокатится, связался с продавцом, проехал, понравилось, а через пару дней купил, практически пришел, увидел и купил. Так как это мой автомобиль из второго десятка сравнить есть с чем. Предыдущий автомобиль Форд Фокус 2 практически в максимальной комплектации 2,0 акпп пятидверный хеч. С ним в основном и буду сравнивать, тем более, что Фокус достойный ориентир, лидер сегмента гольф классе. Поводов менять Фокус не было просто захотелось, чего то нового. Начну с салона. Качество салона на высоком уровне все удобно и интуитивно понятно. Салон Сивика на порядок больше чем у Фокуса, он гораздо длиннее, кресла шире спинки выше. Посадка ниже, более спортивная. Между рычагом кпп и подлокотником есть большой отсек со шторкой, очень удобно, мелочевка, ключи, телефон и тому подобное, не на виду. Дизайн космический, но совсем не напрягает. Эргономика салона отличная. Шумоизоляцию оценить не могу так как на Сивик и Фокус дополнительно делалась шумка всего салон. Сивик вообще участвовал в соревновании по автозвуку. Как то после Хонды пришлось проехать на Фокусе, первые впечатления сидишь как на стуле, долго не мог глазами найти, где смотреть скорость, все как то мелко, цифровой спидометр Сивика очень удобная и информативная штука. Компьютер на Фокусе реализован гораздо лучше. У Хонды и половины параметров нет, даже отсутствует инфа на какой пробег осталось бензина. Особенно удручает отсутствие расстояния до заправки, так как уровень топлива показывает очень странно, когда остается 4 деления, а это процентов 25 всей шкалы, уровень топлива стремительно приближается к нулю, т.е 20-30 км, остается одно деление и загорается красная лампочка, приходится экстренно искать АЗС. Щетки идущие на встречу имеют и плюсы и минусы. С одной стороны отлично чистят в районе стоек, но при этом много оставляют грязи по центру лобового стекла в районе зеркала, регистратор пришлось вешать ниже. Обзор в двух машинах хороший, у Хонды чуть больше зеркала и удачнее расположены. Двигатель хоть и меньше, всего 1,8 но по мощности не сильно отстает. В одинаковых условиях Форд минимум на литр потребляет больше бензина, а на трассе на все два. Крутящий момент однозначно за Фокусом его двигатель более тяговит, но у Сивика лучше крутится, на высоких оборотах когда двигатель Форда уже скисает, Хонда задорно разгоняется, и хотя в целом динамика разгона одинаковая в Сивик управлять ускорением интереснее. Тест драйв может выявить очевидные вещи, а вот длительная эксплуатации вскрывает сущность автомобиля более глубоко. Вот к примеру из последних ощущений. Двигатель у Форда рвет с низов и в районе 4,5 и 5 т. оборотов скисает. На Хонде все наоборот, на низах двигатель располагает к спокойной езде, но если нужно зажечь рабочая зона от 4 до 6,5. Машина просто в зверя превращается, авто журналисты пишут, что у нового Сивика этого уже нет, нормы выхлопа зажали двигателя превратив его в овощ. К тому же у Фокуса старый четырех ступенчатый автомат, а здесь их пять, да еще и подрулевые переключатели. В общем, если Сивик и побеждает, то с очень маленьким перевесом, как мне кажется за счет более проворной коробки. Тормоза хорошие, но в сравнении с Фокусом не отличные, на Фокусе на много удобнее дозировать замедление педаль на порядок информативнее. Подвеска у двух машин независимая, настроены замечательно в обоих случаях, но все же различия есть. Фокус повыше соответственно по законам физики кренится и раскачивается на большой скорости сильнее, к тому же у Сивика подвеска немного плотнее, я бы не сказал, что она разительно отличается и сильно жесткая, именно плотнее. Из минусов заметил, радиус разворота очень большой, там где на Фокусе разворачивался в один прием, на Сивике приходится делать в два приема. Очень жду, что бы промчаться по серпантину, Фокус в поворотах хорош, но подозреваю, что Хонда будет немного интереснее + переключение передач на руле удобнее. Диаметр разворота у Фокуса меньше, там где на Форде разворачивался в один прием, Сивик не помещается. Да машина низкая, но зимой ни где не цеплялся. Мой Сивик по кругу имеет обвес Мюген, очень красиво, но машина стала еще ниже, один раз уже в бордюр уперся. Для дамы будет низковат, трудно парковатся перед бордюром, вперед назад габариты трудно будет ощущать, а до характерного звука дороговато. Фокус получше будет. Но зато на скорости свыше 150 км/ч машину очень сильно начинает прижимать и машина прямо прилипает к дороге, думаю это заслуга не только аэродинамического кузова, но и много численных спойлеров. Мой Сивик в максимально возможной комплектации, но при этом в нем нет датчика дождя и света, хотя лично мне они несильно то и нужны. Зато у Хонды есть электроскладывание зеркал, на узких улицах нужная вещь. Круиз, удобная штука, на участках где стоят камеры с радаром выставляю скорость и машина ее поддерживает, а без этого, что-то отвлечет и жди штрафа, да и на дальние расстояния думаю удобно. Подводя итог под разделом ходовые качества и комфорт хочу еще раз отметить, что машины качественно не сильно отличаются, но по характеру безусловно различия очевидны. Безопасность. Обе машины имеют кроме подушек полный набор электронных помощников АБС, ЕСП и так далее. Надежность Фокуса выше всяких похвал, служил верой и правдой, предыдущие два Форда тоже не подводили. Так что Фокусом установлена высокая планка по надежности. Подвеска на фокусе неубиваемая это факт. У Сивика слабее, на 52 т.км по гарантии поменяли опорные подшипники передних стоек, в сервисе сказали, что на этом пробеге у всех вылетают, и резинки переднего стабилизатора, остальное все в идеале. К минусам Сивик можно отнести его дороговизну, в сравнимой комплектации он на 15-20% дороже Фокуса, при этом 2-3 годовалые машины стоят практически одинакова. То есть Фокус теряет в цене гораздо меньше. Я бы новую точно не купил. Моя комплектация стоила 980 т.р., я взял двухлетнюю машину за 580 т.р., это говорит о том что цена новой сильно завышена. Очевидные достоинства экономичность, совершенный АКПП, салон большой. Пока радует, я думаю это главное, если машина в радость, то она и не ломается и служит верой и правдой.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

www.autonet.ru

Honda Civic 5D - автомобили Хонда Цивик

Хэтчбек Honda Civic 10 Хэтчбек Honda Civic 10

Компания Honda поделилась с широкой публикой официальной информацией о европейской версии хэтчбека Civic десятого поколения.

Хэтчбек Honda Civic 2015 «Sport» Хэтчбек Honda Civic 2015 «Sport»

На Парижском автосалоне 2014-го японская компания Honda представила Civic образца 2015 года для европейского рынка.

Хэтч Honda Civic с Aero Pack Хэтч Honda Civic с Aero Pack

Девятая генерация хэтчбека из Японии Honda Civic уже получила несколько пакетов для доработки внешнего вида: Sports, Design и Convenience Pack.

Honda выставит Civic 5D в гонках WTCC Honda выставит Civic 5D в гонках WTCC

Наблюдается некоторое оживление на чемпионате по автогонкам после того, как в прошлом году была выставлена лишь одна заводская команда от Chevrolet. Ранее было сообщено, что предприятие АвтоВАЗ планирует провести тестирование новой Гранты в нескольких гонках в этом сезоне, и, скорее всего, примет участие в гонках следующего года.

страница 1 из 212»

honda-civic.su