Hyundai Elantra (Хендай Элантра). Хендэ элантра


Hyundai Elantra V: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Элантра V

Одноклассники Hyundai Elantra V по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Elantra V

Hyundai Elantra V, 2011 г

Уже год, как приобрёл новенькую Hyundai Elantra V 1.6 л. Авто отличное, плавные изгибы кузова, формы фар, внешний вид сразу меня и жену впечатлили при выборе среди разных иномарок. Ждали полтора месяца, пока придет с Кореи. После старенькой «шестёрки» сразу управлять таким авто было сложно, лёгкое нажатие на педаль тормоза и авто стоит, как «вкопанное». В общем, впечатлений и эмоций от управления Hyundai Elantra получил массу, жене, коллегам и друзьям авто тоже очень понравился. Из недостатков только слабоватый ближний свет, но думаю, это можно будет исправить, поставив ксеноновые лампы. За год наездил почти 10 000 км, дважды проходил ТО у дилера, меняли фильтры и установили доп. оборудование, например зеркало-камеру заднего вида и блок управления стеклоподьёмниками с водительского места и другое. Машина довольно резвая, но при этом экономичная, средний расход топлива по маршрутному компьютеру 8.5 литров на 100 км. Доволен ей полностью и всем рекомендую Hyundai Elantra V с комфортом и скоростью до 240 км/ч.

   Достоинства: шикарные формы кузова, скорость и экономичность, комфортный салон и хорошая шумоизоляция, кондиционер.

   Недостатки: слабый ближний свет, ночью плохо видно трассу.

  Андрей, Брянск

Hyundai Elantra V, 2011 г

Пришла пора поменять машину. До этого ездил на «Тойота Аурис», так что вполне закономерно я хотел взять такую же, новую. Но перед этим еще решил поездить в свободное время по салонам. И занесло меня в ближайший, от Hyundai. Пришел, посмотрел Hyundai Elantra V, ознакомился со стоимостью, послушал лекции от менеджера и купил уже на следующий же день. Я человек придирчивый и капризный, что попало - брать не буду, но машину все-таки купил. Цвет — черный металлик, автоматическая коробка, 132 лошадиные силы, полный электропакет, салон тканевый. У машины оригинальная форма, я такой больше нигде не видел, если появятся спорщики, пусть посмотрят на машину внимательнее. Внутри Hyundai Elantra V удобно, приятно и красиво. По ощущениям, что- то между купе и седаном.

Скрипов и «сверчков» в салоне нет. Подсветка отличная, яркость не меняет. В салоне все рядом, под рукой. Подвеска намного адекватнее, чем у «Тойоты», все «проглатывает». Посадка вменяемая. Машина явно не гоночная. Еду при 100 км/ч совершенно ровно и комфортно, как дома на кресле сижу. Но до сих пор не могу свыкнуться с рулем, такое создается ощущение, что он слишком острый. Переключений передач Hyundai Elantra V почти не ощущаю. Климат-контроль отличный. Такой, как должен быть, а не полуавтоматической как у «Аурис». Фары работают нормально. Мне нравится их дизайн. Стоит только присмотреться - и тут же видишь хищный прищур глаз. В общем, корейцы сработали на совесть. Что оставил свою «японку» ради Hyundai Elantra V жалеть не приходится.

   Достоинства: удобный и красивый салон. Внешность. Подвеска.

  Денис, Москва

Hyundai Elantra V, 2012 г

Приобрел Hyundai Elantra V в начале 2012 года, базовая комплектация. Грамотный менеджер посоветовал обратить внимание на Hyundai Elantra, что я и сделал, думаю, выбор был правильный. Езжу мало за 1.5 года накатал меньше 19 тыс., проблем никаких, только плановое ТО. На данный момент Hyundai Elantra отдал отцу, сам пересел на Passat B7. Про авто могу сказать, что потраченных денег не жалею, авто добротное. Из плюсов отмечу довольно неплохую плавность хода, адекватную динамику, вместительный салон и багажник. Расход по городу в среднем темпе до 9 литров, по трассе в бодром темпе 140-150 в районе 8-8.5 литров. Динамики в принципе хватает, на «низах» конечно маловато, после 3500-4000 подхват достаточный при обгонах. Пробовал разгонять до упора, вернее так получилось, так как впереди идущий «Лансер» («2-литровый») начал препятствовать обгону и тоже ускорятся. До 190 по спидометру шли вровень, потом он сбросил, я еще подержал с минуты 3, стрелка почти доползла до 210. Конечно авто не для этих скоростей, чувствуется дискомфорт, одним словом страшно. До 180-190 еще терпимо. Что больше всего раздражало в Hyundai Elantra, так это шумоизоляция, уже чуть ли не с 3000 оборотов в машине довольно шумно.

   Достоинства: внешность. Комфорт. Опции.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Юрий, Пенза

 

avto-russia.ru

Hyundai Elantra - обзор, цены, видео, технические характеристики Хендай Элантра

Новый Hyundai Elantra- это уже шестая генерация модели, новый кузов которой приобрел индекс AD. Впервые автомобиль вышел в свет на презентации в Южной Корее в сентябре 2015 года, кстати на своем родном рынке Хендай Элантра носит имя Avante. Новое поколение выполнено в новом фирменном стиле компании под названием "Fluidic Sculpture 2.0". Его отличительные черты: ребра на капоте, вытянутая угловатая узкая оптика окаймленная светодиодными ходовыми огнями, хромированная шестиугольная решетка радиатора с горизонтальным расположением ребер, стильные противотуманные фары, агрессивный бампер и приплюснутая покатая крыша.

Размеры Hyundai Elantra

Производитель относит Hyundai Elantra к автомобилям C класса, его габаритные размеры составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1800 мм, высота- 1440 мм, колесная база- 2700 мм, а величина клиренса равняется 150 миллиметрам.

Не осталась без изменений и платформа Хендай Элантра, шасси было капитально доработано, также изменили геометрию подвески, эти изменения были призваны снизить шумы и вибрации в салоне, а также повысить управляемость и устойчивость автомобиля. Кроме того кузов Hyundai Elantra стал намного аэродинамичнее, его показатель лобового сопротивления удалось снизить до 0,27, это положительно скажется на максимальной скорости, расходе топлива, уровне аэродинамических шумов в салоне и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra

Hyundai Elantra предлагает на выбор несколько двигателей, которые подойдут как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам скорости и драйва. Все двигатели могут работать в паре как с шестидиапазонным автоматом, так и с шестиступенчатой механической коробкой передач.

  • Базовым двигателем для Hyundai Elantra является рядная атмосферная бензиновая четверка с двумя верхними распредвалами на 1,6 литра. Такой силовой агрегат в пике развивает 128 лошадиных сил и способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 10,1 секунду с механической коробкой передач и за 11,6 секунды с автоматической КПП. Хендай Элантра, оборудованный таким двигателем расходует 8,9 литров бензина при поездке по городу, 5,2 литра во время движения по трассе и 6,6 в смешанном цикле, для автоматической коробки передач эти показатели составят 9.5, 5.4 и 6.9 литра соответственно.
  • Hyundai Elantra располагает и более мощным мотором, это так же атмосферный бензиновый четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный силовой агрегат, но с объемом 2000 кубических сантиметров максимальная мощность которого составляет 149 лошадиных сил. Он способен разогнать автомобиль до первой сотни за 8,8 секунды с механической коробкой передач и за 9,9 секунды с автоматической КПП. Hyundai Elantra, оборудованный данным мотором потребляет 9,8 литра бензина на сто километров пути по городу с механической коробкой передач, 5,6 литра во время поездки по загородной трассе и 7,1 литра в смешанном цикле движения, для машины с автоматической коробкой передач показатели расхода составят 10.1, 5.5 и 7.2 литра соответственно.

Оснащение

Hyundai Elantra обладает богатой технической начинкой, среди его богатого списка опций можно найти все необходимое чтобы сделать вашу поездку комфортной, безопасной, а самое главное- безопасной. Так автомобиль можно оснастить: климат-контролем, подогревом всех сидений, паковочными датчиками, подогревом руля, круиз-контролем, мультимедийной системой с пятидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя, а также комбинированной обивкой кресел.

Итог

Hyundai Elantra- современный автомобиль с отличным привлекательным дизайном, мощными и технологичными силовыми агрегатами, удобным и стильным салоном, богатым списком всевозможных систем и технических новшеств, а самое главное- он обладает привлекательной ценой.

Видео

www.motorpage.ru

Новый Хендай Элантра 2016-2017 6 поколения цена фото видео, Hyundai Elantra отзывы

Корейцы, как ни крути, совершенно не планируют уступать широкому зарубежному автопрому и вот уже в Namyang R&D центре в Сеуле сентябрь начался с представления обновленной Hyundai Elantra 2016-2017 года.

фото Хендай Елантра 2016-2017

Новая модель Хендай Елантра 2016-2017

Hyundai Avantа – под таким именем автомобиль будет доступен в продаже в Южной Корее уже этой зимой. Примерно в то же время машина поедет красоваться и на авто шоу в Лос Анджелесе, а вариант этого седана, предназначенный для европейского рынка появится весной в Женеве. Заметим, что модель была и до обновления довольно популярной – продано более десяти миллионов экземпляров.

Дизайн нового Елантра 2016-2017

Что же такого наделали в шестом поколении автомобиля самоуверенные корейцы?Давайте посмотрим хотя бы на новый кузов – он выполнен в стиле струящейся скульптуры Fluidic Sculpture 2.0 – внешность стильная, элегантная, машинка очень схожа с моделью Sonatа.

фото Елантра 2016-2017

Новая Елантра 2016-2017, вид спереди

Радиаторная решетка сделана в форме крупной трапеции, очень агрессивный бампер принимает ее на себя с уверенностью, по его краям солидные бумеранги воздуховодов, маленькие противотуманные фары, узкие основные фары – очень необычные узоры светодиодных дневных огней, стильная оптика, роскошные линзы.По капоту идут ребра, небольшие задние зеркала, светодиодные линии поворотников.

фото Хундай Елантра в новом кузове

Хундай Елантра в новом кузове 2016-2017, вид сбоку

Капот наклонен как у многих спортивных автомобилей, интересные рамы лобового стекла, крыша – купол, поднимающаяся линия подоконника, красивые точеные вырезы колесных арок, очень аккуратная корма.

С заднего вида в первую очередь в глаза бросаются узкие габариты со стильными светодиодными узорами, очень небольшая крышка у багажника, довольно крупный бампер – а какая аэродинамика!Коэффициент лобового сопротивления всего 0,27 СХ – это значит, автомобиль не просто так получил как будто бы спортивный вид.

фотографии новой Hyundai Elantra 2016-2017

Hyundai Elantra 2016-2017, вид сзади

Салон Elantra 2016-2017

Интерьер выполнен из более качественного и дорогого материала – мягкий современный пластик с чудной структурой, много новых декоративных элементов. Так же добавлены современные шумоизолирующие материалы – теперь водителю очень комфортно за рулем, его не беспокоит лишний шум и вибрация.

фото панели приборов Hyundai Elantra 2016-2017

панель приборов Hyundai Elantra 2016-2017

Стиль отделки панели и центральной консоли схож с другими роскошными седанами марки. Для водителя улучшено рулевое колесо – теперь оно супер информативное, имеет целую кучу функций. Стоит новая приборка.Стильные передние кресла с хорошей боковой поддержкой, интересная форма внутреннего убранства и панелей, изменено размещение климат контроля, центральной консоли, переместилась даже ручка управления KПП.Для удобства водителя опять же экран мультимедиа системы развернут на 7 градусов к водителю.

фото Hyundai Elantra в новом кузове 2016-2017

салон Elantra в новом кузове 2016-2017

Комплектация Хендай Элантра 2016-2017

Новый седан укомплектован: электроприводом с памятью настроек водительского сиденья, в машине стоит аудиосистема премиум класса Harman на восемь динамиков. Присутствует система авто открытия багажника, система мультимедиа имеет восьмидюймовый экран, оснащенный сенсером.Климат контроль на две зоны, датчик реагирования на дождь и свет, авто торможение и экстренная остановка на скорости начиная от десяти километров в час.Как на всех современных автомобилях – система мониторинга всех слепых зон, линий разметки.Электро усилитель руля, авто переключение света, всевозможные камеры, парктроник, бесключевой доступ в салон, кнопка запуска двигателя, люк с электроприводом, подогрев руля и передних кресел.

фото Хендай Элантра рестайлинг 2016

Габаритные размеры нового кузова Хендай Элантра 2016

Новый седан Еlantra:

  • в длину составляет 4570 мм:
  • в ширину 1800 мм;
  • в высоту 1440 мм;
  • а колесная база — 2700 мм.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2016-2017

Рестайлинговая версия имеет в основе стойки МакФерсон на независимой подвеске спереди, задняя подвеска полузависимая – торсионная балка. Установлены новые, более сильные амортизаторы и пружины, дисковые тормоза на обоих осях, АBS, ЕBD. ЕSP, VSМ.

На выбор будущим владельцам Elantra предлагается три двигателя:Бензин 1, 6-литра GDi, 128 лошадиных силы, 160 Hм, 6 MКПП (6 AКПП), разгон до 100 километров в час с около 11 сек, макс. скорость равна 200 километрам в час.

фото двигателя Hyundai Elantra 2016-2017

двигатель Hyundai Elantra 2016-2017

Бензин 2, 0 литра, Nu МPi цикл Аткинсoна, 149 лошадиных сил, 179 Hм, 6 МКПП (6 АКПП)Дизель 1, 6-литра VGТ турбо, 128 лошадиных сил, 300 Hм, коробка – робот 7 DCT с двумя дисками сцепления.

Цена Хендай Элантра 2016-2017

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.6 Start MT 899 900 бензин 1.6 (128 л.с.) 6 ст. МКП
1.6 Base MT 974 900 бензин 1.6 (128 л.с.) 6 ст. МКП
1.6 Base AT 1 019 900 бензин 1.6 (128 л.с.) 6 ст. АКП
1.6 Active MT 1 054 900 бензин 1.6 (128 л.с.) 6 ст. МКП
1.6 Active AT 1 099 900 бензин 1.6 (128 л.с.) 6 ст. АКП
1.6 Comfort MT 1 154 900 бензин 1.6 (128 л.с.) 6 ст. МКП
2.0 Comfort AT 1 199 900 бензин 2.0 (150 л.с.) 6 ст. АКП

Производители утверждают, что теперь авто с уверенностью встанет в линейку автомобилей С класса и посоревнуется с такими машинами, как Fоrd Focus, Hоnda Сivic, Mazdа третья, Vоlkswagen Jetta. Корейцы уверены, что автомобиль разлетится огромным тиражом почти сразу после поступления в открытую продажу, планы на реализацию на рынке просто огромные.

Видео тест Хендай Элантра 2016-2017 года:

Новый Hyundai Elantra 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Hyundai Elantra IV: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хёндэ Элантра IV

Одноклассники Hyundai Elantra IV по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Hyundai Elantra IV

Hyundai Elantra IV, 2008 г

Машина выглядит современно, плавные линии, передние фары, затекающие на крылья, задние фары слегка выпирают, большие зеркала с прекрасной обзорностью, все гармонично и красиво. Все зазоры в порядке (спасибо корейской сборке). В целом дизайн Hyundai Elantra IV напоминает «Короллу», особенно если смотреть с боку. Салон: первое, что бросилось в глаза - это достаточно просторный салон. Эргономика внутри Hyundai Elantra IV продумана хорошо, все приборы читаются отлично, органы управления всегда под рукой. Руль регулируется по вылету и по наклону, кресло водителя в 3-х положениях, так что человек с любым ростом сможет комфортно устроиться. Черный велюровый салон имеет свойство пачкаться, набирает в себя пыль, но регулярная мойка и пылесос решают эту проблему. Шумоизоляция конечно не ахти, тут корейцы не изменяют своим привычкам, до 100 км/ч еще можно как-то терпеть, но после - уже испытание.

Приятным сюрпризом для меня стал двигатель с механизмом изменения фаз газораспределения на впуске, что позволило разогнать двигатель с небольшим объемом в 1.6 литров до 122 л. с. Тяга стабильная, с самых «низов», динамика радует, даже с включенным кондиционером. Цепь в приводе ГРМ и отсутствие гидрокомпенсаторов делают двигатель Hyundai Elantra IV слегка шумным, особенно при холодном пуске. Борьба за экологию двигателя вынудила корейцев понизить обороты двигателя до 550 об/мин, что привело к ощутимой вибрации на холостых. Подвеска в меру жесткая, в повороты позволяет заходить без существенных кренов, на большой скорости ведет себя предсказуемо. Но есть и «ложка дегтя»: она шумная, зимой «дубеют» пыльники с отбойниками и сползают по штоку амортизатора и начинают «тарахтеть» на кочках.

   Достоинства: внешность. Просторный салон.

   Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

  Петр, Саратов

Hyundai Elantra IV, 2008 г

Мне Hyundai Elantra IV нравится. Бежевый цвет ей очень идет, намного лучше, чем черный и фиолетовый - эти цвета уменьшают «Элантру». А серый не хотел, не люблю этот цвет, итак город серый. Вживую машина выглядит красивее и солиднее, чем на фото. Дизайн на сегодняшний день уже не самый современный, но всё же - на машину приятно смотреть. Интерьер нормальный. Но я не люблю темные салоны. Обшивка что-то типа велюра, но он не идет ни в какое сравнение с велюром праворульных «Тойот». Верхняя часть панелей и дверей из более-менее мягкого пластика. Ничего не скрипит, «жучков» нет. Красивая подсветка приборной панели, яркость регулируется. Сидеть удобно, места много, как в седане Д-класса, ну никак не Ц.

Машина резвая, очень даже, не ожидал такой резвости от 1.6. Двигатель цепной, но в салоне его слышно только на высоких оборотах. Автомат переключает плавно, не «пинается». Заводится Hyundai Elantra IV идеально. Без разницы, сколько на улице -5 или -25, реально пол оборота. С горечью узнал позже, что двигатель и коробка на «Хендаях» от «Митсубиси». Благо хоть не GDI. Ходовая Hyundai Elantra IV мне очень понравилась. Мягкая, незаметно «глотает» ямки даже среднего размера. Плывет, как корабль, даже трудно представить, что это бюджетный автомобиль «Ц-класса». Руль легкий, даже «ватный», информации от дороги «ноль». Но, если честно, мне это нравится, я не гонщик. Многие владельцы жалуются, что появляются посторонние скрипы в подвеске и долго с ними борются. Но на моей машине за 36 тыс. км - всё идеально. Никаких звуков.

   Достоинства: ходовая. Двигатель. Комфорт.

   Недостатки: явных не заметил.

  Николай, Санкт-Петербург

Hyundai Elantra IV, 2010 г

Автомобиль идет мягко и плавно. Коробка - автомат работает Hyundai Elantra IV великолепно, никаких рывков, дерганий и прочих негативных моментов. Подвеска - нечто среднее между «Хондой» и «Тойотой». Отличные зеркала. При запуске двигатель греется быстро. Салон Hyundai Elantra IV просторный как спереди, так и сзади. Очень вместительный багажник, плюс откидываются задние кресла для еще большей вместительности. Немного устаревший, но все же незаурядный внешний вид. Приятная синяя подсветка, но в темноте яркость лучше приглушать.

На багажнике Hyundai Elantra IV нет ручки – неудобно закрывать. Центральным зеркалом заднего вида можно не пользоваться, заднее стекло узкое, поэтому обзора почти нет. Если автомобиль загружен, подвеска становится очень грубой. Кузов немного «дутый» – долго привыкал к габаритам. Маловато электроники: боковые зеркала складываются вручную (и это 2010 г.в.), нет датчика давления в шинах, авто света, датчика дождя. Хотя это совсем не важные вещи, но как-то бы хотелось что-то из этого. Есть мнение, что штатная резина ни о чем. Чтобы поставить «сигналку», нужно «убить» чип-ключ. Получается, что поставить противоугонное средство, нужно сначала избавиться от заводского. Это довольно дорого – от 7 т.р. (при наличии КАСКО возникает вопрос о целесообразности таких вложений).

  Герман, Иркутск

 

avto-russia.ru

Hyundai Elantra - это... Что такое Hyundai Elantra?

Hyundai Elantra

Общие данные

Годы пр-ва: 1991—настоящее время

На рынке

Предшественник

Предшественник

Hyundai Excel

Преемник

Преемник

Hyundai Elantra (Хёндэ Элантра) — легковой автомобиль производства Hyundai Motor Company. Ранее продавался на некоторых рынках под обозначениями Lantra и Avante из-за наличия претензий к названию Elantra со стороны правообладателей созвучных торговых обозначений, таких, как модели автомобилей Lotus Elan и Kia Elan, или комплектации «Elante», имевшейся у ряда автомобилей Mitsubishi для австралийского рынка; в 2001 году новое поколение на всех рынках кроме домашнего южнокорейского и Малайзии было представлено уже как «Elantra» ввиду прекращения выпуска моделей, использующих созвучные слова в названии.

Hyundai Elantra в списке EPA (United States Environmental Protection Agency) числится в десятке самых эффективно использующих топливо автомобилей. Elantra занимала 2 место в 2006—2007 годах в этой категории среди седанов, а также была отмечена в категории самых эффективных среди не гибридных среднеразмерных седанов[1].

В 2008 году Hyundai Elantra SE победил в номинации «лучший выбор» («top pick») авторитетного журнала Consumer Reports. Hyundai Elantra SE был среди 10 лучших практически во всех журнальных рейтингах 2008 года.[2]

По результатам исследований маркетинговой фирмы «J.D. Power and Associates» Elantra модели 2009 года была признана самым качественно изготовленным автомобилем класса compact car, обойдя продукцию таких фирм, как Toyota и Honda.

Первое поколение (1991—1995)

Первое поколение

Общие данные

Годы пр-ва: 1990–1995
Первое поколение Hyundai Elantra.

Первое поколение Элантры или J1 было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера Hyundai Stellar. Спроектировано оно было HYUNDAI самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент еще не производила и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным MITSUBISHI 4G15 с одним распредвалом (SOHC, стало быть). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки MITSUBISHI или так называемого семейства SIRIUS - так J1 получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового MITSUBISHI 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.8-литрового MITSUBISHI 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Элантру до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы HYUNDAI конструирует и первый полностью собственный двигатель (т.н. ALPHA или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал. В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер. Если до рестайлинга Элантра довольно недвусмысленно походила на третье поколение MITSUBISHI "MIRAGE" образца 1987 года, то теперь (преимущественно в облике передней части) позаимствовала некоторые характерные черты четвертого, вышедшего в 1992. Вероятно, с одной стороны, дизайнеры еще не очень себе доверяли, а с другой - выпускавшийся в тот момент HYUNDAI PONY"/"EXCEL" второго поколения был лицензионной копией MITSUBISHI "COLT"/"LANCER", HYUNDAI "SONATA" легально повторяла MITSUBISHI "GALANT", так что Элантра обязана была гармонировать с соседями по модельному ряду. Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с MITSUBISHI и вплоть до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы.

Второе поколение (1996—2000)

Второе поколение

Общие данные

Годы пр-ва: 1995–2000

Второе поколение Lantra с элегантным кузовом, который приобрёл плавные линии, увидело свет в 1994 году. Облик автомобиля не отличается эффектностью, но при всей своей правильности и лаконичности смотрится довольно породисто. Кузов выполнен добротно, надежно и хорошо защищен от коррозии двухсторонней оцинковкой и неплохим лакокрасочным покрытием. Из слабых частей стоит отметить задние арки колес.

Интерьер является продолжением экстерьера. Салон в целом просторный и удобный, в нём также трудно найти хоть один острый угол, как и в очертании кузова. Эргономика хороша, все органы управления под рукой. Приборная панель, как и весь салон автомобиля, выполнена в округлой манере.

За пассивную безопасность отвечают защитные брусья в дверях и две воздушных подушки. Через полтора года модель стала выпускаться с кузовом универсал и называлась Lantra Station. Если седан предоставляет своему владельцу скромный багажный отсек в 390 литров, то Station предоставлял в распоряжение 360/1260 литров полезного объема.

Бамперы на всех модификациях окрашены в цвет кузова.

Силовые агрегаты достались в наследство от первого поколения Lantra. Трансмиссия предлагалась пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».

Рулевое управление реечное, с гидроусилителем. Благодаря наличию усилителя, управлять автомобилем легко и удобно — как на дороге, так и на парковке. подвеска спереди и сзади независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости: McPherson и многорычажная соответственно.

Тормоза спереди — дисковые, вентилируемые; сзади — барабанные или дисковые. Вполне надежны и информативны в подавляющем большинстве дорожных ситуаций.

Вообще же Hyundai Lantra второго поколения существует в шести модификациях, образованных различными сочетаниями двух типов кузовов — седан и универсал, трех двигателей объемом 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также двух вариантов трансмиссии — механической и автоматической. Существует еще и четвертый двигатель, 1,5-литровый, выпускаемый с 1996 года, но за пределами внутреннего рынка Кореи он не известен. На экспорт Lantra поступала в двух комплектациях GL и GLS. Различия между ними наблюдались не только в цветах и материалах отделки салона. Так, например, GLS оснащалась полным электропакетом, многообразием регулировок водительского сиденья, регулировкой угла наклона рулевой колонки плюс ABS. Также на седанах комплектации GLS складывается спинка заднего сиденья, в то время как на GL она закреплена «намертво».

Стоит отметить отличную обзорность, как у седана, так и универсала. Никакие стойки обзору не препятствуют. Недоступных взору зон у зеркал нет.

Есть у Elantra и своя отличительная черта – это передняя часть без какой-либо фальшрадиаторной решетки.

В 1998 году в ходе модернизации был проведён фэйслифтинг, который состоял в изменении формы оптики, бамперов и капота. Вдоль борта прошел хромированный молдинг, на крышке багажника появился небольшой спойлер, корпуса зеркал стали более обтекаемыми. В результате принятых мер коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля понизился до значения 0,32. Бамперы стали изготавливаться из высокопрочного пластика TPO. В комплектации Special автомобиль оборудуется легкосплавными дисками, тонированными стеклами и электрической антенной. Осенью 2000 года производство Lantra было закрыто.

Hyundai Elantra GLS в кузове универсал

Третье поколение(XD, 2000-2006)

Третье поколение (XD)

[[Файл:|300px|Третье поколение (XD)]]

Общие данные

Годы пр-ва: 2000—20062000—настоящее время (Венесуэла)
Иные обозначения: Hyundai Avante XD (Южная Корея)Beijing-Hyundai ElantraBeijing-Hyundai Elantra Sports

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 2000–2003 Седан: 45102000–2003 Хетчбек:44952003–2006 Седан:45252003–2006 Хетчбек:4520
Ширина: 2000–2003 Седан: 17202003–2006 Седан:1725Хетчбек:1720

На рынке

2000–2003 Hyundai Elantra GL Хетчбек (Австралия) 2000–2003 Hyundai Elantra GL Хетчбек (Австралия) 2004 Hyundai Elantra GLS Седан (USA) 2003–2006 Hyundai Elantra GL Седан (Япония)

Производство новой модификации (кодовое название XD)началось в 2000 году. Кузов универсал был исключен из производства в пользу 5-дверного хэтчбека, для того чтобы улучшить имидж марки Hyundai. С 2001 года машина для американского рынка стандартно оснашалась подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и усилителем рулевого управления. В 2003 году автомобиль претерпел фейслифтинг (кодовое имя XD2). Изменилась передняя и задняя оптика, решетка радиатора, передний и задний бампера, крышки капота и багажника, а также была переработана приборная панель. Основная комплектация для Elantra третьего поколения назывется GLS, но так же была и топовая модель, именуемая GT, отличающаяся от GLS кожаными сидениями, противотуманными фарами, литыми дисками и споллером. Так же на эту комплектацию опционально могли устанавливать люк с электроприводом и антипробуксовочную систему. Компактная снаружи Elantra, позиционируется как автомобиль среднего класса из-за просторного салона Elantra была доступна с бензиновыми двигателями объемами 1.6,1.8,2.0 литра и 2.0 литровый турбо-дизель. Из которых в северную Америку поставлялись только машины с 2.0 литровым бензиновым двигателем.

  • Hyundai Elantra (2000–2003):
Модель Двигатель Объем Мощность Крутящий момент Время разгон до 100км/ч Макс. скорость 1.6L DOHC 1.8L DOHC 2.0L DOHC 2.0L CRDi
Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1600 79 кВт 143 Нм при 3000 об/мин 11.0 сек. 182 км/ч
Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1796 94 кВт 166 Нм при 5000 об/мин 9.7 сек. 199 км/ч
Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1975 104 кВт 186 Нм при 4500 об/мин 9.1 сек. 206 км/ч
Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1991 83 кВт 255 Нм при 2000 об/мин 11.7 сек. 190 км/ч
  • Hyundai Elantra (2003–2006):
Модель Двигатель Объем Мощность Крутящий момент Время разгон до 100км/ч Макс. скорость 1.6L DOHC 1.8L DOHC 2.0L DOHC 2.0L CRDi
Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1599 77 кВт 143 Нм при 4500 об/мин 11.0 сек. 182 км/ч
Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1795 97 кВт 162 Нм при 4500 об/мин 10.2 сек. 195 км/ч
Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1975 105 кВт 186 Нм при 4500 об/мин 10.4 сек. (8.4 сек. МКПП) 208 км/ч
Рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный 1991 83 кВт 235 Нм при 2000 об/мин 11.6 сек. 190 км/ч

Четвертое поколение (HD Elantra, 2006 — 2011)

Четвёртое Поколение (HD)

Общие данные

Годы пр-ва: 2006–2010
Hyundai Elantra HD Четвёртое поколение Hyundai Elantra.

Четвертое поколение (J4) или HD (или на манер японского соседа с указанием модельного года - Элантра 2007) представлено в апреле 2006 года, появление в российских автосалонах произошло осенью 2006 года. В России четвертое поколение часто называют как Hyundai Elantra New, Elantra 2007 или просто Новая Elantra. Сборка автомобилей Элантра HD полностью прекращена в июне 2011 года в связи с полным вытеснением этого поколения автомобиля в мире элантрой MD (5 поколения)

Hyundai i30 - хетчбек на базе Hyundai Elantra четвертого поколения анонсирован в Европе в 2007 году. Дизайн i30 был разработан специально для европейского рынка в конструкторском центре Hyundai в Рюссельсхайме, который ранее разрабатывал дизайн Getz. i30 стал первой моделью Hyundai, названной с использованием новой i-идеологии, в которой вместо названия модели используется буквенно-цифровой индекс: буква i означает «вдохновение» (inspiration), а число - принадлежность автомобиля к определенному сегменту (i10 - сегмент "A", i20 - "В", i30 - "C", i40 - "D", i50 - "Е"). По габаритам i30 немного уступает европейским хэтчбекам, но его колесная база больше, поэтому по запасу пространства для ног передних и задних пассажиров i30 является одним из лидеров своего класса. Kia Cee'd также имеет общую платформу с Hyundai i30 .

Пятое поколение (MD) (2010 — н.в.)

Пятое поколение

Общие данные

Hyundai Elantra MD

В начале мая 2010 года на международном автосалоне в Пусане было представлено новое поколение Hyundai Elantra, которое на внутреннем рынке Южной Кореи будет продаваться как Avante. Как в ходе презентации седана заявил глава департамента продаж Hyundai Стив Янг (Steve S. Yang), новинка отражает все современные амбиции концерна и нацелена на самые разные рынки.

В России новая модель будет вновь продаваться под именем Elantra.

Новый Hyundai Elantra 2011 года станет доступный 1,6 и 1.8-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью соответственно 130 л.с. и 150 л.с. Согласно пресс-релизу Hyundai, новая Elantra / Avante станет первым корейским автомобилем C-класса, в котором сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая АКПП.

Базовая комплектация Hyundai Elantra 2011 г. богаче базовой комплектации элантры HD, и почти соответствует комплектации GLS элантры HD, однако отсутствуют система контроля качества воздуха, климат-контроль (есть кондиционер), нет кожаной обивки руля и КПП, подлокотника сдвижного (не сдвижной есть) переднего сидения, солнцезащитной полосы на лобовом стекле, противотуманных фар. В топ-комплектации элантры MD присутствуют такие новшества (по сравнению с топ-комплектацией элантры HD), как подогрев задних сидений, ионизатор воздуха салона, датчик дождя, полноразмерное запасное колесо.

Hyundai Elantra MD

Примечания

Ожидаемый старт продаж 5-го поколения в России - осень 2011

В спецификации для корейского рынка модель Avante (название Elantra на корейском рынке), машина оснащается системой автоматической парковки

Ссылки

dic.academic.ru