Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 ((RU)GH(2009)). Характеристики мазда 6


Модификации и технические характеристики Mazda 6

Технические характеристики Mazda 6, Седан 2012-н.в.

Технические характеристики Mazda 6, Седан 2007-2012

  • 6 Sedan 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sedan 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sedan 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sedan 2,2 CD (125), Механика, 2184 куб.см., 125 л.с.
  • 6 Sedan 2,2 CD (163), Механика, 2184 куб.см., 163 л.с.
  • 6 Sedan 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
  • 6 Sedan 2,5i , Механика, 2488 куб.см., 170 л.с.
  • 6 Sedan 2,5i , Автомат, 2488 куб.см., 170 л.с.

Технические характеристики Mazda 6, Хэтчбек 2007-2012

  • 6 Hatchback 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Hatchback 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Hatchback 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Hatchback 2,2 CD (125), Механика, 2184 куб.см., 125 л.с.
  • 6 Hatchback 2,2 CD (163), Механика, 2184 куб.см., 163 л.с.
  • 6 Hatchback 2,2 CD (185), Механика, 2184 куб.см., 185 л.с.
  • 6 Hatchback 2,5i , Автомат, 2488 куб.см., 170 л.с.

Технические характеристики Mazda 6, Универсал 2007-2012

  • 6 Sport Wagon 1,8i , Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (125), Механика, 1998 куб.см., 125 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (163), Механика, 1998 куб.см., 163 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0 CD (185), Механика, 1998 куб.см., 185 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0i , Автомат, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,0i , Механика, 1999 куб.см., 147 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2,5i , Механика, 2488 куб.см., 170 л.с.

Технические характеристики Mazda 6, Седан 2002-2007

  • 6 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
  • 6 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 6 2.0 TDi, Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • 6 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 2.3 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 2.3 i 16V MPS, Механика, 2261 куб.см., 260 л.с.
  • 6 3.0 V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 222 л.с.
  • 6 3.0 V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 222 л.с.

Технические характеристики Mazda 6, Хэтчбек 2002-2007

  • 6 Sport 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sport 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
  • 6 Sport 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 Sport 2.0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 Sport 2.3 i 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 Sport 2.3 i 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.

Технические характеристики Mazda 6, Универсал 2002-2007

  • 1.8 i 16V, Механика, 1798 куб.см., 120 л.с.
  • 2.0 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 2.0 CiTD, Механика, 1998 куб.см., 143 л.с.
  • 2.0 TDCi, Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.0 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.3 16V, Механика, 2261 куб.см., 166 л.с.
  • 6 Sport Wagon 2.3 i 16V 4WD, Автомат, 2261 куб.см., 162 л.с.
  • 6 Sport Wagon 3.0 V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 222 л.с.
  • 6 Sport Wagon 3.0 V6 24V, Механика, 2967 куб.см., 222 л.с.

б/у Mazda 6

Все объявления

Новые Mazda 6

Все объявления

autodmir.ru

Технические характеристики Mazda 6 (Мазда 6)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1212332356616626818929AtenzaAxelaAz-1Az-offroadAz-wagonB-SeriesBianteBongoBongo BrawnyBongo FriendeeBT-50CapellaCarolCronosCX-5CX-7CX-9DemioE2200Eunos 500Eunos CosmoFamiliaFlairLantisLaputaLevanteMilleniaMPVMx-3MX-5Mx-6NavajoPremacyProceedProceed LevanteProtegeRX-7RX-8ScrumSpianoTitanTributeVerisaXedos 6Xedos 9

Mazda 6 1 поколение Седан технические характеристики

Mazda 6 1 поколение Хетчбэк технические характеристики

Mazda 6 1 поколение Универсал технические характеристики

Mazda 6 2 поколение Седан технические характеристики

Mazda 6 2 поколение Хетчбэк технические характеристики

Mazda 6 2 поколение Универсал технические характеристики

Mazda 6 2 поколение US-Spec. седан 4-дв. технические характеристики

Mazda 6 3 поколение Седан технические характеристики

Mazda 6 3 поколение Универсал технические характеристики

Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Седан 4-дв. технические характеристики

Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Mazda 6 1 поколение [рестайлинг] Mps седан 4-дв. технические характеристики

Mazda 6 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Mazda 6 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

Mazda 6 2 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Mazda 6 BL Седан технические характеристики

2.5 АТ (169 л.с.) --- --- --- --- --- 2009 2013

Технические характеристики Mazda 6 (Мазда 6). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mazda 6: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

www.drivernotes.net

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 (GG;GY(2005))

Технические характеристики Mazda 6 2.0

Mazda 6 2.0

  1. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 2
    Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 2
  2. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 2
    Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 2

Весной 2005 года популярное семейство Mazda 6 претерпело первый после своего дебюта в 2002 году рестайлинг. Автомобили обрели новые, более узкие, блоки фар, хромированную планку над фальшрадиаторной решеткой, новые передние и задние бамперы, обновленную заднюю светотехнику. Был модернизирован салон автомобиля, при этом применены более высококачественные отделочные материалы. Повысился уровень заказного оснащения.

Технические характеристики Mazda 6 2.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

Mazda 6 2.0

Выпуск 2006 | Пробег 89000 км

460 000 Р

Mazda 6 2.0

Выпуск 2006 | Пробег 124000 км

430 000 Р

Mazda 6 2.0

Выпуск 2006 | Пробег 154000 км

360 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • 02.03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел - Опель, Авенсис, Галант... В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель - без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 - слабоват. Вк...

    подробнее
  • 12.07.2010

    Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон - это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель - это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас... Е...

    подробнее
  • 14.05.2015

    Котаев Валентин

    Оценка автора

    Объективность

    Всем доброго дня! Расскажу немного о моей машине. Покупал её в 2010 году в комплектации 1.8. Выбирал в противовес с опель инсигния, которую официальный дилер обещал привезти за 2 месяца, но в договоре указано было 4. Мазда была в наличии, в комплектации тоуринг, серебристая как и хотел. Впечатления от машины были все время владения 2,5 года (65 т.км пробега) очень хорошие: управляемость, разгон по городу, качество салона, багажник. Не знаю как другим, но мне понравилась подвеска сбалансированно упругая и комфортная. Двигатель достаточно приемистый для 1,8 и очень экономичн...

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 ((RU)GH(2009))

Технические характеристики Mazda 6 2.0

Mazda 6 2.0

  1. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
    Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 3
  2. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
    Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 3
  3. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3
    Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 3

«Новая Mazda6 получила обновленный экстерьер и интерьер, а также модифицированную подвеску для лучшего комфорта и управляемости. Впервые для российского рынка, для Mazda6 предлагается сочетание 2,5- литрового двигателя и 5-ступенчатой автоматической коробки передач. По сравнению с предыдущей версией, в список стандартного оборудования добавлена система Hill Hold для автомобилей с механической коробкой передач для предотвращения скатывания на склоне и усовершенствованная система адаптивного освещения AFS».

Технические характеристики Mazda 6 2.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

Mazda 6 2.0

Выпуск 2012 | Пробег 13500 км

790 000 Р

Mazda 6 2.0

Выпуск 2011 | Пробег 37500 км

725 000 Р

Mazda 6 2.0

Выпуск 2012 | Пробег 13000 км

820 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • 02.03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел - Опель, Авенсис, Галант... В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель - без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 - слабоват. Вк...

    подробнее
  • 12.07.2010

    Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон - это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель - это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас... Е...

    подробнее
  • 14.05.2015

    Котаев Валентин

    Оценка автора

    Объективность

    Всем доброго дня! Расскажу немного о моей машине. Покупал её в 2010 году в комплектации 1.8. Выбирал в противовес с опель инсигния, которую официальный дилер обещал привезти за 2 месяца, но в договоре указано было 4. Мазда была в наличии, в комплектации тоуринг, серебристая как и хотел. Впечатления от машины были все время владения 2,5 года (65 т.км пробега) очень хорошие: управляемость, разгон по городу, качество салона, багажник. Не знаю как другим, но мне понравилась подвеска сбалансированно упругая и комфортная. Двигатель достаточно приемистый для 1,8 и очень экономичн...

    подробнее

www.autonet.ru

Mazda 6 - технические характеристики, обзор, цена, фото | АвтоБелявцев

Mazda 6 первого поколения заменила собой Mazda 626 и заняла нишу в классе D, где соперничала с такими автомобилями как Хонда Аккорд, Фольксваген Пассат и Opel Vectra. Шестерка первого поколения построена на одной платформе с Ford Mondeo тех лет выпуска. 6.1.3Достоинством Мазда которое сложно переоценить является японская сборка, шестерки собирались в японских городах Хиросима и Хофу. Мазда 6 первого поколения продержалась на конвеере с 2002 по 2007 год и за эти пять лет в одной только западной Европе было реализовано 440 000 машин, что само за себя свидетельствует о востребовательности модели. В данном обзоре мы уделим внимание техническим данным Mazda 6 первого поколения, отличиям дорестайлинговой машины от послерестайлинговой, обратим внимание на стоимость ремонта и нюансы которые следует учитывать при выборе шестерки и ее дальнейшей эксплуатации.

Внешность и Кузов:

Mazda 6 собиралась в трех кузовных исполнениях: седан, именно на долю седана приходилась основная доля продаж, треть шестерок продавалась в кузове хетчбек и лишь 10% от общего количества проданных шестерок пришлось на универсалы. 6.1.1Возможно общий спортивный имидж Мазда 6 в глазах покупателей не увязывался с кузовом — универсал. Лакокрасочное покрытие Мазда 6 нельзя назвать прочным, даже ветви кустов могут оставить на боках Мазды царапины — этот факт лучше учитывать при поездках на дачу. В 2005 году была проведена модернизация Мазда 6. Обновленные шестерки можно узнать по слегка затонированной оптике, измененному бамперу, уделите внимание фото, в6.1.2 воздухозаборнике бампера послерестайлинговой шестерки отсутствуют вертикальные элементы. Хромированная полоска, что удерживает эмблему марки после обновления стала более массивной, взгляните на фото. Сверху фото дорестайлинговой шестерки, снизу мазда 6 после 2005 года. Шестерки предназначенные для стран ближнего востока можно узнать по символам JH7, которые прописаны в VIN-номере, Европейки обозначаются как JMZ. В обычном исполнении Mazda 6 стоит на покрышках размерностью195/65 R15, более мощная версия — Sport с силовой установкой объемом 2.3 литра обута в семнадцатидюймовые шины 215/45 R17, а турбированная Mazda 6 MPS на дисках диаметром 18 дюймов, шины — 215/45 R18.

Салон и оснащение:

Mazda 6 первого поколения заслуживает высокую оценку в плане безопасности, на испытаниях EuroNcap японка получила пять звезд. В минимальное оснащение Mazda 6 входит четыре подушки безопасности и преднатяжители ремней. По словам сервисменов периодически встречаются шестерки с 6.2.1вышедшим из строя датчиком присутствия пассажира — это приводит к тому, что машина не видит сидящего спереди пассажира и в случае столкновения подушка безопасности и подтяжка ремня не сработает. Датчик меняется вместе с подушкой кресла, запчасти стоят 1 000$, стоимость ремонтных работ не учитывается. Руль Mazda 6 можно регулировать и по углу и по вылету, владельцы Mercedes W124 о таком могут только мечтать. В базовую комплектацию Мазда входил кондиционер, на многих машинах6.2.2 установлен однозонный климат контроль. По меркам класса семейных автомобилей шестерка считается шумноватым автомобилем, шум проникает в салон из-за того, что до модернизации 2005 года, ни двери, ни колесные арки не были обклеены шумопоглащающим материалом, после модернизации ситуация улучшилась, но не слишком значительно, поэтому при выборе покрышек для Mazda 6,следует уделять большое внимание акустическим свойства шин. Багажник шестерки вполне вместителен, но производитель решил отказаться от полноразмерного запасного колеса и ограничиться докаткой. Багажник седана Mazda 6 вмещает 490 литров, багажник хетчбека Mazda 6 вмещает 492 литра и 1669 литров при сложенном диване, универсал Мазда в обычном состоянии вмещает 505 литров и 1710 литров при сложенном диване второго ряда.

Техническая часть и характеристики Mazda 6

Достоинством четырехцилиндровых двигателей Мазда является цепной привод ГРМ, сама цепь требует проверки через 200 000км. Двигатели Mazda, как и любые другие моторы подъедают масло. Для силовых агрегатов объемом 1.8 и 2.0 литра нормой считается 200-300мл на 1000км, для четырехцилиндрового 2.3 расход 500мл масла на 1000км считается обычным делом. В базовую комплектацию Mazda 6 входит ABS и противобуксовочная система.

Базовый и наименее мощный бензиновый мотор предлагаемый для Мазда 6 — это двигатель MZR-L8 объемом 1.8 литра, мощностью в 120 лошадиных сил и крутящим моментом в 165Н.М. Даже с базовым движком Мазда вполне динамичная машина, шестерка в кузове седан с мотором 1.8 и механикой набирает сотню за 10.7, максимальная скорость шестой мазды — 196км. После модернизации проведенной в 2005 году данный агрегат получил электронный дроссель, вместо троссикового. Двухлитровый мотор MZR-LF развивает мощность в 141 лошадиную силу, крутящий момент равен 181Н.М. Сто километров седан с таким мотором и механикой набирает через 9.7с после старта. После рестайлинга двухлитровая шестерка получила систему изменения фаз газораспределения, что повысило мощность до 147л.с. Наиболее мощный из четырехцилиндровых двигателей Мазда 6 при объеме в 2.3 литра выдает 166 лошадиных сил ( европейский вариант) и 207Н.М тяги. Сто километров седан Мазда 6 с МКП набирает за 8.9с. В японском исполнении мотор 2.3 развивает 178 сил, а в американском — 152л.с — дефорсация позволила заливать низкооктановый бензин. Для США был доступен бензиновый V6 объемом 3.0 литра мощностью в 222л.с и тягой в 260Н.М. Наиболее мощная модификация Mazda 6 MPS оснащалась четырехцилиндровым 2.3 с турбонаддувом, мощность Мазда MPS – 260л.с, примечательно, что данная машина оснащалась полным приводом. Дизельные шестерки официально в страны СНГ не поставлялись, да и не любят они отечественную солярку. Существует три разновидности дизельных Мазда 6 первого поколения — это: 2.0 на 120 сил, на 136 и на 143 лошадки.

Очень важным моментом связанным с двигателями MAZDA 6 является то, что затяжку ГБЦ следует доверять только мастерам высокой кваллификации, ведь резьба в алюминиевом блоке может сорваться, подобные случае не единичны.

Регулировка клапанов на четырехцилиндровых MZR-LF и MZR-L8 осуществляется через 150 000км. Производитель рассчитывал свечи зажигания на пробег в 100 000, но в реалиях Российской и Украинской эксплуатации они не всегда доживают и до 30 000. Ремень навесного оборудования Мазда следует менять каждые 100 000км.

К радости владельцев запасные части на Mazda 6 стоят вполне приемлемые для данного класса автомобиля суммы. Купить помпу системы охлаждения можно за 50$, покупка воздушного фильтра для Мазда 6 обойдется 25$, цена топливного и маслянного фильтра -30 и 15$ соответственно. Речь идет о качественном не оригинале. Передние тормозные колодки на шестерке меняются через 30 000тыс, задних хватает на 80тыс. Передние тормозные колодки хорошего качества можно купить за 70$, задние за 25$. Тормозные диски Мазда 6 как правило переживают две замены задних тормозных колодок.

Рулевое управление Mazda 6 по меркам обычных — семейных автомобилей очень острое — 2.75 оборота от упора до упора.

До рестайлинга на Мазда 6 устанавливалась четырехступенчатая автоматическая КПП и механика на пять передач. Известны случаи когда четырехступенчатый автомат требовал серьезного ремонта еще до истечения гарантии. Пятискоростная механика вполне надежна при пробеге свыше 100 000км в пятиступке изнашиваются синхронизаторы, износ особенно заметен на третьей передаче, которая с трудом включается, в запущенных коробках при включении передач будет слышен характерный «не здоровый» звук. Масло в механике Мазда следует менять каждые 100 000км. Это масла класса GL4 и GL5 вязкостью 75W-90. В автомат следует заливать рекомендуемое заводом масло- Mazda Dexelia которое производит французская фирма ELF. В 2005 году и механика и автомат получили по дополнительной передаче. Пятиступенчатый автомат считается более надежным, чем четырехступка. Неоригинальное сцепление хорошего качества служит 100 000км, купить комплект сцепления можно за 300$.

И передняя и задняя подвеска Mazda 6 установлены на подрамниках.Развал передних колес на Мазда не регулируется. Двухрычажка спереди и многорычажка сзади обеспечивают хорошую цепкость и управляемость. Подвеска является одним из достоинств данного автомобиля. Наиболее частого к себе внимания требуют подшипники передних ступиц которые могут попросить замены через 50 000. Наконечники рулевых тяг Мазда способны проходить более 100 000км. При пробеге в 60 000 нужно подумать о замене стоек стабилизаторов. Наиболее значительные растраты связанные с ходовой частью Мазды намечаются после 100тыс, ведь в этом интервале пробега следует заменить рычаги подвески.

Уделим внимание техническим характеристикам Mazda 6 с двигателем 2.0 и МКП, кузов — седан.

 

Технические характеристики:

Двигатель:2.0 бензин

Объем:1999куб

Мощность:147л.с

Крутящий момент:184Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км:9.7c

Максимальная скорость:211км

Средний расход топлива:7.8л

Емкость топливного бака:64л

Кузов:

Габариты:4670мм*1780мм*1440мм

Колесная база:2675мм

Снаряженная масса:1315кг

Дорожный просвет / клиренс:130мм

 

Стоимость

Сегодня цена полностью живой Mazda 6 колеблется от 10 000 до 15 000$. Наибольшую цену просят за машины последнего года выпуска в отличном техническом состоянии.

Как показала практика, при правильном обслуживании шестерка не доставляет проблем своему владельцу, крайне желательно отказаться от японки с четырехскоростным автоматом, так как он показал себя как ненадежным и дорогим в ремонте агрегатом. Конечно — это не BMW,мазда не дотягивает и в плавности хода и в управлении, но и обслуживание японки не так дорого, а надежность в  целом на высоком уровне.

Создатель блога AutoBelyavcev.ru, Денис

autobelyavcev.ru

Технические характеристики Mazda 6 седан 2017-2018 (GJ)

Mazda 6

Ниже представлены основные технические характеристики седана Mazda 6 new (DJ) / Мазда 6 2017-2018 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4870 / 1840 / 1450
Колесная база, мм 2830
Клиренс (дорожный просвет), мм 165
Объем багажника, л 483
Снаряженная масса, кг 1340 — 1400
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 210 210
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5 10,5
Макс скорость, км/ч 208 207
Расход топлива, л    
— город 8,1 8,3
— трасса 4,8 4,9
— смешанный 6,0 6,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 2,5  
Мощность, л.с. 192  
Крутящий момент, Нм 256  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 6  
Привод передний  
Разгон 0-100 км/ч, с 7,8  
Макс скорость, км/ч 223  
Расход топлива, л    
— город 8,7  
— трасса 5,2  
— смешанный 6,5  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passat

roadres.com

Технические характеристики автомобиля Mazda 6 2.0 ((RU)GH(2009))

Технические характеристики Mazda 6 2.0

Mazda 6 2.0

  1. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
    Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 5
  2. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
    Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 5
  3. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
    Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 5
  4. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
    Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 5
  5. Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
    Фотографии Mazda 6 2.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 5

Японская автокомпания Mazda запустила в продажу на внутреннем рынке обновленную версию модели Atenza, на европейском и российском рынках известную как Mazda 6. Модернизации подверглись все три типа кузова – универсал, седан и хэтчбек.Также была усовершенствована и подвеска автомобиля – в ней изменили настройки усилителя рулевого управления. Что касается дизайна Atenza, то была немного изменена передняя ее часть – она выполнена в новом "улыбчивом" стиле японской марки. В интерьере присутствуют черный цвет и хромированные детали.

Технические характеристики Mazda 6 2.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda 6 2.0.

Продажа подержанных автомобилей Mazda 6

Отзывы владельцев автомобиля Mazda 6

  • 02.03.2010

    Шаповал Валерий григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Решил купить в 2008г новую Мазду6. Очень привлекателен внешний дизайн модели, узнаваемый образ. Как многие на этом форуме выбирал, читал отзывы. Посмотрел - Опель, Авенсис, Галант... В выборе остановился на новой Мазде6, хетчбек,оптимальное сочетание цена-качество. В автосалоне за 830т.р. получил: 2.0 литра дв.,автомат,хеч,электропакет. За год накатал немного,эйфория новой покупки прошла и пишу отзыв. Считаю, что внешний вид красивый. Салон в меру аскетичен и функционален, все рычаги в нужном месте. Двигатель - без нареканий, 2,0л оптимально для автомата, 1,8 - слабоват. Вк...

    подробнее
  • 12.07.2010

    Александр

    Оценка автора

    Объективность

    Покупал новую, пришла замечаний не обнаружилось. Метал конечно тонкий, на краске мгновенно появляются мелкие царапины и это, честно говоря, бесит! Салон - это отдельная история: Пластик хорош тот который не глянцевый, а глянцевый лучше даже не снимать пленку сразу царапается чтобы вы только не делали как бы только не оберегали его, он все равно поцарапается (жесть какая-то!) Это просто громадный минус мазде! А если вдруг захотите купить панель - это сделать можно, но Вам придется выложить кругленькую сумму! Пластик глянцевый 2 с минусом! Ткань на креслах просто ужас... Е...

    подробнее
  • 14.05.2015

    Котаев Валентин

    Оценка автора

    Объективность

    Всем доброго дня! Расскажу немного о моей машине. Покупал её в 2010 году в комплектации 1.8. Выбирал в противовес с опель инсигния, которую официальный дилер обещал привезти за 2 месяца, но в договоре указано было 4. Мазда была в наличии, в комплектации тоуринг, серебристая как и хотел. Впечатления от машины были все время владения 2,5 года (65 т.км пробега) очень хорошие: управляемость, разгон по городу, качество салона, багажник. Не знаю как другим, но мне понравилась подвеска сбалансированно упругая и комфортная. Двигатель достаточно приемистый для 1,8 и очень экономичн...

    подробнее

www.autonet.ru