Отзыв владельца о Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD 2018 г. Х трейл отзывы владельцев 2018


Отзыв владельца о Nissan X-Trail III 2.5 CVT 4WD 2018 автомат (вариатор) кроссовер (среднеразмерный) 2000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Напишу про покупку. В начале года решил рассмотреть кроссовер. Знаю, что скидки все при покупки до нового года, но не получалось по времени. Выбирал еще давно. Нужен был полный привод, багажник по объемнее, сзади места по больше, семья большая и на автомате хотелось наконец. сам ездил на королле, механика надоела уже, сил не было, да и машинка далеко не новая. Начал искать, наверное еще в ноябре, почти каждые выходные менеджеров мурыжил. Смотрел все подряд и форд и пежо и тойоту и шкоду. В каждой машине находил и плюсы и минусы, а я придирчивый к мелочами, понимаю что найти идеальную машину сложно, но можно, методом долгих дискуссий все же выбрал ниссан. По цене сходился хорошо и изначально и манагер от салона скидку дал с подарками. Но по машине, понравился мне х-трейл, по сравнению с псевдонемцами шкодовскими и салон точно больше у него, и чем в новом пежо 5008, хоть и салон у него по дизайну самый привлекательный выходил. Мазду даже не смотрел, немного на девушек машина ориентирована. А с фордом по цене не договорились и моторы у них в основном турбированные были, что мне очень не понравилось. Я уж лучше буду ездить с большим расходом, чем неизвестно что думать, заправляя на левой заправке машину. Ну не любят турбины плохого топлива.. На тесте ниссана не понравилась шумка, из-под днища не понравился лишний шум, у конкурентов было тише, но и тут продвинутые манагеры не дремали, предложили обработку днища за не большие деньги. Дополнительно ко всему еще взял резину само собой, сигнализацию и блокировку на коробку. отдельно хочу отметить вариатор, хоть и изначально были по нему сомнения, но потом понял кайф этой коробки, это плавные ускорения, экономичная езда, подхват с любых оборотов, да и когда едешь на скорости примерно 80, то обороты не большие, в районе 1500.., все как раз из-за вариатора. Сам процесс покупки понравился. Не каждый день такое счастье приваливает.. Езжу уже месяц ездим. Все, все устраивает, заводится в любой мороз и все объективно влезает.. Машину советую..

Салон, багажник, мотор 2,5, надежность, сиденья двигаются, панорама

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Nissan X-Trail III 2.5 CVT 4WD 2018 автомат (вариатор) кроссовер (среднеразмерный) 33333 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Всем доброго времени суток.. К выбору подошли основательно, на многих машинах проехали, сравнивали со всеми конкурентами, ездили по разным салонам, разговоры со знакомыми и друзьями.. После долгих переговоров и рассуждений остановились на ниссане х тралле. Мне понравился двигатель 2.5, полный привод 4WD, который действительно лучше чем у конкурентов. Расход топлива порадовал, напрямую зависит от стиля вождения город спокойно 11 литров, трасса при скорости 130 получалось 8 литров. Внедорожные качества тоже приятно удивили уже после покупки. При поездке за грибами, в черноземе, где ноги утопают в грязи, но автомобиль справился чему мы¬¬¬ были рады, кстати, нужно отключать в таком случае систему стабилизации и подключать постоянный полный привод. Проверено на собственном опыте режимы все работают, но электроника тоже не дремлет, при 2WD и пробуксовке машина все же кидает момент на заднюю ось. Коробка CVT понравилась, работает мягко, а про отзывы что ломается скажу так, читайте инструкцию по эксплуатации, а если лень ни в коем случае не таскайте на буксире автомобили (коробки автоматы, вариаторы, роботы не предназначены для этого). Раньше на старых японцах, это можно было делать, переключив коробку в соответствующий режим. По трассе устойчив, на обгон выходит легко, запаса мощности достаточно. Из опыта вождения скажу так наличие лошадиных сил на маленьком объеме двигателя динамику не дают, так что объем имеет значение особенно когда едешь не один. Салон просторный, сиденья сзади складываются практически в ровный пол. Можно перевезти шкафчик к примеру. Погрузочная площадь удобная. Багажник там трансформируется классно. По комплектации это на любителя, мне достаточно полного привода, коробки вариатор и ДВС 2.5л. то есть SE, в более высоких комплектациях это панорамная крыша, кожаный салон камеры вкруг, навигация.

Расход топлива, простота обслуживания, большой салон и багажник

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Nissan X-Trail III 2.5 CVT 4WD 2018 автомат (вариатор) кроссовер (среднеразмерный) 3000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Спустя пару месяцев владения. Доброго времени суток иксаводы. Поменял я недавно свой старенькй Т31 2010года. Ездил на двухлитровм вариаторе, машина всем устраивала кроме расхода. 13л на сотню думаю многовато. Размер кузова считаю просто идеальный, не большой и не маленький, клиренса город/дача хватало более чес с достатком, да и агрегаты надежные, за время использования только ТО делал у официалов по регламенту и ездил без проблем. Но время идет и статус уже требовал свежего авто. С выбором долго не мучился, посмотрел другие кроссоверы типа рафика и тигуана, но понял что лучше Х-трейла машины пока не сделали. выбрал для себя самый удачный цвет и рискнул взять мотор по больше. Говорят, что на расход не влияет сильно объем, а влияют такие вещи как масса авто и стиль езды. И знаете, я не ошибся. Мотор доработанный видимо, да и к тому же ему с большей мощностью проще сдвинуть машину с места, по этому сейчас средний расход составляет 9-10л, что приятно радует. По началу скептически относился к новому дизайну, но теперь смотреть не могу на эти квадратные прошлые машины) ХХI век на дворе и машина должна выглядеть современной. Салон все так же устраивает, сиденья стали удобней, рулешка по острее, а современные опции типа камеры, подогревов щеток и стекла и багажника с кнопки открывающегося… ммм. Раньше как то не переживал по поводу отсутствия каких то приятных опций, а сейчас прям рад. Старую машину сдал в трейд-ин, новую в лизинг на фирму оформил, кучу скидок и подарков дали.. в общем всем советую, машина надежная, просторная, удобная, подвеска для наших дорог прекрасная. А тем, кто переживает по повожу сборки нашей, да забейте, роботы что там, что здесь собирают одинаково, только машины дешевле стоят, гарантия есть, доп гарантию оформил еще +2 года и все будет хорошо.

+багажник, подвеска, салон, фары, дизайн, надежность.

cars.mail.ru

Nissan X-Trail 2018 года отзыв владельца №15268

Доброго времени суток. Уважаемые коллеги по нашему сайту,мой отзыв нацелен на ту аудиторию,которая стоит перед выбором нового автомобиля. Все технические моменты данного автомобиля подробно описаны владельцами Ниссана икс трейлер, также много разнообразных видеообзоров. Какие критерии отбора для моего будущего автомобиля? Безусловно самый важный это цена. На 2 месте это комфорт и удобство управлением новым автомобилем. (В среднем приезжаю в день 160-200 км). На третьем месте это возможность съезжать с асфальта (без фанатизма) т.к. есть дача,грибы, рыбалка и отсутствие/бездействие комунальщиков зимой. 4 место -это вместительность. Учитывая все выше изложенное,плавно подбираемся к покупке автомобиля. Мой предыдущий автомобиль Шевроле Орландо 7 мест, максимальная комплектация. Очень комфортный и вместительный автомобиль. За 5 лет проехал 163.000 км. Но есть в данном автомобиле 2 конструктивных просчёта-это теплообмен и все что с ним связано и АКПП. По первому пункту постоянно течет антифриз,причем каждый раз из нового места. АКПП пришлось поменять на 117.000 км. Приобретение Шевроле Орландо связано с рождением 4 малыша. В настоящее время старшие дети выросли и уже особенно не хотят с нами везде ездить, так что отправляясь на дачу в основном нас 4 человека. Какой новый автомобиль можно купить за цену до 1800.000? (Максимальная цена в кредит не должна была превышать 1200.000). Для себя автомобили я распределил следующим образом: 1. Киа Соренто- автомобиль большой, достаточно  комфортный, прожорливый,если рассматривать бензиновый двигатель (дизель не хотел).Но низкий клиренс и высокая цена за хорошую комплектацию сделали свое дело. 2. Митсубиси аутлендер -очень понравился дизайн, высокий клиренс. Но в данном ценовой категории,машина предлагалась полупустой,а также высокий туннель 2 ряда сидений, также отвели мой взгляд в другую сторону. 3. Тойота Рав 4. Отличный автомобиль,единственный минус которого это цена и отсутствие всяких бонусов/скидок/подарков при покупке. 4. Место -китайцы. Не нравится подход к российскому покупателю- либо АКПП либо 4х4. ( В основном) 5. Кроссоверы класса Б- на заднем ряду сидений -тесно. 6. Субару Форестер- хороший автомобиль,но высокая цена, высокий туннель 2 ряда сидений, дорогой в обслуживании. Теперь непосредственно о Ниссан икстрейл. Приехал в салон,посидел в автомобиле и понял,что это он! Учитывая,что я покупал у данного дилера уже 2 автомобиль (ранее они торговали и Шевроле), трейд ин, кредит, то машина мне обошлась в 1818000 за комплектацию le top 2 литра 4х4. В трейд ин Орландо оценили в 500.000 , взяв в кредит 1200.000 и доплатив разницу, я стал счастливым обладателем данного автомобиля. За неделю я проехал 1250 км и могу смело заявить,что икстрейл соответствует всем моим вышеперечисленным требованиям. О технических недостатках говорить пока рано. Скажу только одно,я доволен покупкой.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/nissan/x-trail/809329/

avto24.pro

Nissan X-Trail 2018 года отзыв владельца №9259

Приобретал сей автомобиль отцу на 70-ти летний Юбилей, искал советов по выбору у друзей и знакомых, а так же на форуме Дром.ру, собственно свой автомобиль мне так же помогли выбрать здесь. И так выбирали просторный, полноприводный автомобиль на каждый день но чтобы и на рыбалку мог с друзьями выехать спокойно не боясь застрять на примитивном бездорожье. Советовали разные машины, и Сузуки как был до Х-трейла.. и Мазду Сх-5  и Субару были в списке, но эти автомобили как мне кажется по понятным причинам не подходят, отцу все таки 70..они смазливые да и ограниченые багажник  и салон! В финал вышли Х-трейл и Киа Соренто, оба автомобиля достаточно неплохие, но протестировав их отдал свой голос в пользу Ниссан, да и оглядевшись в потоке все же на Х-трейлах мужиков больше ездит. Отцу подарок очень приглянулся, прям до слез, эмоции его переполняли, а значит выбор мой был удачным! На сегодняшний день могу писать сравнивая с моей лично Хондой которая была у меня давно, с Дискавери который сейчас и с Сузуки, который будет продан, на нем ездил отец. Из этих автомобилей конечно же сравнивать с Дискавери неуместно, все же автомобиль из совсем другой ценновой категории ну и классом так же, хотя багажник сапостовим. А вот в сравнении с Хондой (старый СРВ) и Сузуки гранд витарой (опять же не первой свежести) автомобиль отличный, внешний вид само собой понятно что лучше, но и управление неплохое, подвеска мягкая без пробоев да и полный привод работает адекватно (не значит что у других с ним что-то не так), размер салона очень радует, сзади могут без проблем при необходимости сесть трое, а в багажник уместится тьма вещей можно и с собакой))) Так что покупкой очень довольна вся семья, не зря мы с братом это затеяли, ну а как будет проходить эксплуатация, ТО, возможные поломки я все буду освещать здесь! Всем удачи и будьте акуратны на дорогах!

Источник: drom.ru

avto24.pro

Nissan X-Trail 2017 года отзыв владельца №7775

Одним из критериев были: 5-ая дверь открывается вверх, цена, место в багажнике под вещи. По данным критерям выбрал X-Trail. Один из плюсов по сравнению с конкурентами это трансформация пола в багажнике. Как таковой трансформацией не пользуюсь, но принцип 2-ого пола позволяет сложить вещи в этот промежуток между полами. (Например в Mitsubishi Pajero Sport (его тоже расматривал, но отпал из-за цены и багажника, хотя внешне очень симпатичный) данного месте нет и продавец предложил купить сумку под вещи) Второй плюс цена, по сравнению с тем же rav 4 дешевле порядка 200тр.

Покупал по Трейд-Ин, утилизации и скидки дилера. в итоге за то что сдал свой кашкай получил скидку 300тр. получилось выгоднее чем продавать самому примерно тысяч на 130-150

До этого ездил на Qashqai+2 2012, и на X-Trail Т-31 . Поэтому сравнивать по большему счету буду с ним. И так поехали:

1. (+) У 2-ого рядя места больше. Его в разы больше. я сажусь сам за собою (180см) и места много, почти лежу. 2. (-) в отличии от Т-31 нет подогрева задних седеньев. 3. (-) толстые стойки передние. я в Кашкае то иногда не замечал из-за стоек. Но тут вообще ад. почти каждый день что то да скроют эти стойки. 4. (-) Обзор в заднее стекло.  В Кашкае заднее стекло маленькое, поэтому обзор конструкторы пытались добавить с помощью больших зеркал заднего вида. в X-Trail же заднее стекло еще меньше, а боковые зеркала меньше чем у кашкая. К тому же подголовники заднего ряда еще где то треть обзора убирают 5. (+) Датчики света. Поставил режим света на Авто. Днем работают только ходовые огни. Только начинает темнеет включается ближний свет. Расцвело - ближний отключился. В откличии от Кашкая у которого всегда горел ближний и у Т-31 у которого Авто вообще не работало 6. (-) Очень полюбил в кашкае круиз контроль. там было 2 типа. зафиксировать скорость, и не превышать установленную скорость. у X-Trail Т32 в книжке написано было так же, а по факту только зафиксировать скорость. 7. (-) Поворотники слышно только когда выключено радио и печка. и приходится смотреть включил ли ты их. 8. (-) Даже на Т-31 и Кашкае было русский поиск в магнитоле. Тут только английский. 9. (-) Магнитола реагирует с задержкой. 10. (+) Сидеть комфортнее по сравнению с Т-31 и просторнее по сравнению с кашкаем. 11. (-) При открывании двери из-за приборной панели трещит (секунд 15) это створки воздуховода переходят в рабочий режим. Это так и должно. Мелочь, но так раздражет. 12. (-) Лобовое стекло пронизан ниточками обогрева. Все стекло. Поэтому свет от встречки в виде солнышка с лучиками. Мешает. 13. (-) За счет простора в салоне уменьшили багажник. 14. (+) В багажнике есть место (двойной пол) куда можно положить инструмент, буксировочный трос, тряпки, и т.п. 15. (-) "Нос" удлинили поэтому ездить за городом нужно окуратнее. хотя просвет больше чем у кашкая на 2см. 16. (+) Мониторинг слепых зон работает отлично. 17. (+) Камера кругового обзора и парктроники очень помогают. В пробке иногда жмутся. а ты им посигналишь что бы больше не жались. 18. (+) динамика для города хорошая 19. (?) Подвеска не громкая и не тихая. Тут уж на любителя. на кашкая было чуть чуть помягче, на Т-31 чуть чуть по жестче. 20. (-) Подножка для левой ноги - вверху имеет упор/выступ который мешает и не дает полноценно поставить ногу (по крайне мере в зимней обуви) 21. (+) двери 2-ого ряда открываются просторно 22. (+) Монитор по сравнению с кашкаем и Т-31 увеличили. 23. (-) Заказал машину с темным салоном. А шторка в багажнике белая! ну вот как так то. у меня там собака ездит и теперь она не белая а серая. 24. (-) Уже был 1 глюк в машине. Через 1км после движения, при включении поворотников они начали моргать очень очень быстро и соответствено трещать быстро. Скинул клему с аккумулятора, все восстановилось, но пришлось настраивать компьютер. 25. (-,?) У X-Trail 3-и розетки 12В. Одна под магнитолой, вторая в подлокотнике, третья в багажнике у двери. А в кашкае были две - под магнитолой и в откидывающемся подлокотнике у 2-ого ряда. Что на мой взгляд удобно для пассажиров, подключать гаджеты. 26. (+) Подогрев сиденье лучше чем в кашкае и Т-31. Нагревает быстрее и сильнее.

И вот пока не понятно, то ли доволен, то ли нет.

Источник: drom.ru

avto24.pro