Mercedes-Benz X-класса: первый пикап в премиум-сегменте. Х класс мерседес


Mercedes-Benz представил пикап X-Class — журнал За рулем

Mercedes-Benz официально представил свой первый «однотонный» пикап X-класса. Несложно догадаться, что сделан он на базе Nissan Navara, но различий между этими двумя машинами очень много.

Mercedes-Benz X-класса

Mercedes-Benz X-класса

На специальном мероприятии в Южной Африке (здесь очень популярны пикапы) Mercedes-Benz представил свой первый «однотонник» Х-класса. Нет, конечно же, пикапы в истории марки были и до него — это, например, утилитарный грузовик Mercedes G Professional или экзотический и безумно дорогой Mercedes-Benz G63 6x6 AMG, но такой машины, как X-class, в линейке Мерседеса еще не встречалось.

Не нужно быть специалистом, чтобы, присмотревшись к машине, узнать черты нового поколения Nissan Navara: у кабины не изменились не только внутренние кузовные панели, но и внешние. Однако в Mercedes-Benz пошли куда дальше, нежели просто «приделывание» своего передка к уже существующей машине (по такому принципу сделан пикап Renault Alaskan, который тоже создан на базе Navara).

Mercedes-Benz X-класса

Mercedes-Benz X-класса

Отделение легкой коммерческой техники Mercedes-Benz привлекло инженеров, которые занимаются легковыми автомобилями и внедорожиками. В итоге пикап Mercedes-Benz получил пружинную подвеску всех колес, спереди на двойных поперечных рычагах, а сзади «пятирычажку». Управляемость машины оттачивали на дорогах с разным покрытием и бездорожье, чтобы найти баланс между внедорожными возможностями и премиальным уровнем комфорта.

Длина грузовой платформы пикапа Mercedes-Benz X-Class равна 1587 мм, ширина — 1560 мм. Заявленная грузоподъемность составляет 1024 кг.

В Mercedes-Benz обещают одинаковый комфорт в X-классе как на асфальте, так и на грунтовке

В Mercedes-Benz обещают одинаковый комфорт в X-классе как на асфальте, так и на грунтовке

Несмотря на то, что формально X-Class все же относится к коммерческой технике, в компании постарались придать салону фамильное сходство с легковыми моделями.

Тема «Икса» обыграна на дефлекторах системы вентиляции, у пикапа трехспицевый руль, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, уже ставшая классической система COMMAND с «шайбой» и тачпадом. В дорогих версиях X-класса есть отдельно стоящий на центральной части передней панели большой экран информационно-развлекательной системы. Всего для пикапа предусмотрено три линии исполнения: Pure, Progressive и Power.

В интерьере пикапа Mercedes-Benz X-класса чувствуются мотивы внедорожников и кроссоверов компании

В интерьере пик

www.zr.ru

Тест драйв Мерседес Х класс пикап

Mercedes-Benz X-class. Цена: 2 890 000 р. В продаже: с 2018 г.

С начала тест-драйва минули уже пара часов, а мой коллега, кстати, никогда не видевший в пикапах рационального зерна, все никак не может успокоиться. Ходит вокруг машины, смотрит на нее через видоискатель фотокамеры и причитает: «Эх, какой же красивый был концепт, а что в итоге? Зачем они его так упростили?..» Да, согласен полностью: концепт, который показали еще в 2016 году, был куда вкуснее и сочнее. Реальный же, товарный автомобиль получился если не безвкусным, то пресноватым точно. Впрочем, прямо уж так, до тоски в глазах, я по этому поводу убиваться не стал бы. Начнем с того, что, хотя нынешней X-class и не такой, каким его ждали, своей премиальности (а это, заметим, первый в истории компании Mercedes-Benz серийный пикап) он не растерял. Ведь если посмотреть на него анфас, то ни на минуту не усомнишься, что перед тобой действительно Mercedes-Benz. Мощь, напор, роскошь, фамильные черты наконец — все это в полной мере присутствует в дизайне передней части пикапа. Лишь после того как меняется ракурс обзора, начинаешь узнавать в этом «немце» родственника из Страны восходящего солнца. Но пока на него смотришь спереди, все честно. Между тем архитектуру кабины и еще много чего X-class унаследовал от Nissan Navara, и это видно. Даже наружные зеркала точь-в-точь те же. Впрочем, это не мешает ему быть самим собой. Немцы очень постарались, чтобы X-class был «Мерседесом». Помимо этого, дизайнеры и конструкторы живо интересовались у будущих покупателей, каким они видят этот автомобиль, и часто шли у них на поводу. Это, например, касается вертикальных задних фонарей, которые, хоть и имеют светодиодные секции, сильно «простят» машину сзади. Сие потянуло за собой изменение дизайна заднего борта, и в итоге, убери с него трехлучевую звезду, идентифицировать машину станет трудно. А ведь будь он таким, как на концепте, и перепутать X-class с чем-либо еще было бы просто невозможно.

Mercedes-Benz X-classбагажник Mercedes Benz X class

Опционально грузовой отсек можно снабдить защитным вкладышем.

Роллетная крышка грузового отсека — опция. И не из дешевых.

Впрочем, если вам доведется оказаться в салоне этого автомобиля, бьемся об заклад, не зная историю его появления, вы не на йоту не усомнитесь в том, что это стопроцентный Mercedes-Benz. Здесь все, как и должно быть в премиальном автомобиле, по-богатому и со вкусом. Это касается всего — и отделки, и качества материалов, и даже эргономических фишек, например единственного подрулевого переключателя. Выбивается из общего стиля разве что рычаг переключения автомата. Какой-то он неказистый. Лучше бы селектор сделали, как на других моделях Mercedes-Benz, — подрулевым. Он, пусть и не очень привычный, зато фирменный, стильный.

салон мерседес бенс х

Сомнений быть не может — это Mercedes.

Щиток приборов информирует в том числе и о дорожных знаках.

Блок управления мультимедиа в форме капюшона кобры — фирменная фишка.

Клавиша включения кругового обзора не совсем на своем месте.

Если более детально знакомиться с интерьером, можно найти еще немало нестыковок или решений, которые как-то не вяжутся с имиджем Mercedes. К примеру, это касается местонахождения кнопок включения подогрева сидений. Они здесь находятся непосредственно на сиденьях, что так по-французски. И почему центральный подлокотник — это более крышка бокса, чем действительно удобная опора. Имей он регулировку по высоте и вылету, комфорта несомненно добавилось бы. Кстати, по просьбе тех же «трудящихся» регулировки по вылету не имеет и рулевое колесо. Не слишком удобно пользоваться и стояночным тормозом. Рукоятка прячется в узком проеме между сиденьем и центральной консолью, и извлекать ее оттуда не очень просто. В неудобном для водителя месте находится и кнопка включения кругового обзора. Расположенная слева, под рулем, на панели приборов, она совсем не видна водителю, и чтобы активировать эту полезнейшую для внедорожного пикапа функцию, приходится все время заглядывать, где она там есть. Прячется от взора водителя и кнопка деактивации системы стабилизации: она успешно скрывается за ставшей уже традиционной для Mercedes сенсорной «коброй» управления мультимедиа. Кстати, музыка в машине очень приличная, а насладиться любимой мелодией можно как с флешки, так и с компакт-диска: загрузочный слот есть на центральной консоли.

Передние сиденья удобные. Неудобно расположен лишь их подогрев. Второй ряд относительно просторен, и в первую очередь благодаря вертикальной спинке.

Там же, в самой нижней ее части, находится блок управления внедорожными функциями пикапа. К ним относятся рукоятка выбора режимов работы трансмиссии — 2WD, 4H или 4L, кнопки активации системы помощи при спуске с горы и блокировки заднего межколесного дифференциала. Вообще, если говорить о внедорожном потенциале автомобиля, он большой. Во-первых, на нашем варианте стоял 2,5‑литровый «альянсовский» дизель мощностью 190 л. с. и моментом 450 Нм, что для внедорожника большое благо. Во-вторых, есть понижающий ряд в трансмиссии. В-третьих, специально для российского рынка дорожный просвет увеличен до 222 мм. Все это большое подспорье вне дорог. Но и на дорогах общего пользования этот пикап чувствует себя прекрасно. По большому счету, можно придраться к излишней рьяности подвески в обработке профиля или к тому, как дрожат колеса на неровностях, но для пикапа X-class едет очень, очень хорошо. Даже на неровных дорогах он комфортен и предсказуем. А между тем, чтобы добиться именно таких характеристик, немцы переработали ходовую часть и подвеску машины. В результате колея передних и задних колес, по сравнению с Nissan Navara, расширилась, а подвеска стала пружинной. В результате мы имеем поступь, очень схожую с поступью кроссоверов этой же марки. Ну и, конечно, нельзя не отметить качественную шумоизоляцию: даже на высокой скорости в салоне можно говорить не повышая голоса. Тут X-class держит марку: хоть и пикап, зато премиальный.

Для того чтобы справиться с бездорожьем, есть полный привод, понижайка и блокировка.

Премиальным его делает и большое количество опций в максимальной комплектации, и не меньший список дополнительных. В то же время есть немало деталей, которые при желании позволяют считать этот пикап «рабочей лошадкой». Тут и кунг, и разного рода системы крепления грузов, и вкладыши в кузов, и роллетная крышка, и еще много чего. Кстати, грузоподъемность X-class составляет 1100 кг, а в кузов без проблем помещается европалета, так что он вполне справится с какой-никакой работенкой. И все же, кажется, покупать Mercedes-Benz X-class будут не в качестве рабочего автомобиля, а как предмет фетиша. Трудно представить, что кто-то решится возить палеты с кирпичом или строительное оборудование в кузове Mercedes (а для себя мы сделали вывод, что это все же Mercedes) стоимостью под три миллиона за начальную комплектацию и три с половиной за максимальную. И тут возникает еще одно неизвестное, касающееся этого автомобиля: его перспективы на нашем рынке. Как говорится, поживем — увидим, а пока ставим очередной «икс»…

Технические характеристики Mercedes-Benz X-class

Габариты 5340x1920x1819 мм
База 3150 мм
Снаряженная масса 2234 кг
Полная масса 3250 кг
Клиренс 222 мм
Объем багажника 2480 л
Объем топливного бака 80 л
Двигатель дизельный, 4-цилиндровый, 22983, 190/3750 л.с./мин-1, 450/1500–2500 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 7‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 255/60R18
Динамика 176 км/ч; 11,8 с до 100 км/ч
Расход топлива 9,6/6,9/7,9 л на 100 км (город/трасса/смешан.)
Конкуренты Mitsubishi L200, Toyota Hilux, Volkswagen Amarok
  • Хорошие динамика и управляемость, большой внедорожный потенциал, просторный салон, высокий уровень комфорта.
  • Завышенная цена.

Вердикт

Зная происхождение модели, утверждать, что Mercedes-Benz X-class абсолютно оригинальный автомобиль, мы, конечно, не будем. Однако от Mercedes в нем куда больше, чем от Renault или Nissan, что, собственно говоря, сказывается как на общем впечатлении, так и на цене: она-то как раз 100% «мерседесовская».

Автомобиль предоставлен официальным дилером «Мерседес-Бенц» ВАГНЕР. 

5koleso.ru

Все факты — Журнал «4х4 Club»

Компания Mercedes-Benz заполнила последнюю брешь в своем модельном ряду, выпустив нашумевшую еще до своего дебюта новинку — модель X-Class. АвтоВести рассказывают все, что на сегодня известно о самом премиальном пикапе из всех существующих.

Это действительно первый пикап «Мерседеса»? 

На самом деле, не первый и не единственный. Формально у немцев в модельной линейке уже присутствует монструозный трехосный пикап Mercedes-AMG G63 6х6, который выпущен ограниченным тиражом и достоин отдельной роли в «Безумном Максе». Но тот — эксклюзивная игрушка для сверхбогатых людей, и на работу за рулем такого автомобиля никто не ездит. Был еще пикап 220D, построенный в начале 70-х на легковом шасси седана в кузове W115, но и это была несерьезная попытка. Если же говорить о крупносерийном производстве пикапов, какими мы их сегодня представляем, то свежайший Mercedes-Benz X-Class действительно стал абсолютно новым опытом для «трехлучевой звезды». 

Причем, разработкой и выпуском новинки занимается подразделение коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Vans, так что условно этот пикап можно считать, скорее, ближайшим побратимом V-класса, Citan и Sprinter, а не фешенебельных GLE, GLS и прочих «Гелендвагенов». Ничего предосудительного в таком распределении обязанностей нет — хорошо знакомый нам Amarok точно также находится под крылом коммерческого отделения VW, и никто его родственными связи с «Транспортером» не попрекает.

Кто на самом деле разрабатывал этот пикап?

Скрывать здесь нечего — новый пикап Mercedes-Benz стал плодом тесного сотрудничества немцев с альянсом Renault-Nissan и построен на платформе текущего поколения NP300/Navara, которую параллельно эксплуатирует и Renault Alaskan. Тем кто считает, что из «Ниссана» вроде как априори не может получиться хороший «Мерседес», можно лишь напомнить: речь идет не об S-Классе, а о легком грузовичке, так что наличие сторонней рамы, двигателей или, например, силовой структуры кабины еще не превращает немецкую «карету» во франко-японскую «тыкву».

Компании Mercedes-Benz такое сотрудничество приносит экономию на разработке и вывод новой модели на рынок в самые сжатые сроки, а Renault-Nissan дополнительно загружает свои существующие производственные площадки. Если помните, вся эта схема уже была обкатана на «каблучках» Renault Kangoo/MB Citan. Выпуск X-Class для Европы, России, ЮАР и Австралии будет налажен в испанской Барселоне, а для рынков Латинской Америки запустят конвейер в Аргентине. В США модель вообще продаваться не будет, по крайней мере, первое время. А уж насколько успешной в глобальных масштабах станет эта модель, будет зависеть от ее стоимости и степени красноречия заводских пиарщиков.

Какие версии стоит ждать?

В Стокгольме компания Mercedes-Benz показала сразу две идеологически разных модификации X-Class. Первая называется stylish explorer и представляет из себя сугубо дорожный пикап в «имиджевой» обертке —  белоснежный окрас, крупные 22-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами. Выезд на бездорожье такому автомобилю на пользу не пойдет, зато он легко впишется в антураж современного мегаполиса.

Версия powerful adventurer, напротив, обладает «боевым» внедорожным образом и соответствующим оснащением. Такой X-Class имеет значительно увеличенный клиренс, обут в специальные 35-дюймовые колеса для сурового оффроада, в его передний бампер интегрирована лебедка, а днище и кузов по периметру получили карбоновую защиту. Кстати, оба исполнения легко отличить друг от друга дизайном задней части грузового отсека. «Стильная» версия отличается гладкой поверхностью откидного борта и опоясывающей весь борт задней светотехникой, тогда как корма внедорожной модели имеет черную рельефную вставку и вертикальные фонари.

Неужели просто натянули маску «Мерседеса» на раму «Ниссан»?

Сложно дать однозначный ответ. С одной стороны, фундаментально автомобиль ничем не отличается от Navara и Alaskan — вроде бы тот же грузовой отсек, та же двойная кабина с восходящей подоконной линией, так что родственная связь налицо. С другой стороны, пикап на сто процентов идентифицируется как Mercedes-Benz благодаря широченной «пасти» радиаторной решетки, узнаваемой форме новой оптики, рельефным крыльям и «мерседесовской» архитектуре бамперов. 

Большущий бонус для России заключается в том, что у нас не продаются аналоги от Nissan и Renault, так что автолюбители видели его «двойников» только на картинках. Кстати, для Х-Class с самого начала продаж предложат широкий перечень аксессуаров и допоборудования (крышки грузового отсека и т.д.). Причем, одной только внешностью работы по размежеванию «Мерседеса» и «Ниссана» не ограничивается. В частности, инженеры компании Mercedes-Benz серьезно перенастроили всю подвесочную архитектуру в соответствии со своими представлениями о том, как должен ехать и ощущаться на ходу их премиальный пикап. 

Интерьер новинки тоже выполнен по самых актуальным «мерседесовским» лекалам — передняя панель напоминает симбиоз решений, использовавшихся в V- и С-классе. Здесь та же горизонтальная ориентация, «парящий» тачскрин по центру панели или, например, поворотная шайба контролера мультимедийных функций с интегрированной сенсорной панелью. В отделке салона использованы дорогие материалы — кожа Nappa, шпон натурального дуба или полированный алюминий. Хотя за премиальной оберткой то и дело просматривается «пролетарское» прошлое: обычный (а не традиционный для Mercedes подрулевой) селектор АКП на центральном тоннеле, архаичный рычаг стояночного тормоза вместо кнопочного управления, а также некоторые клавиши вспомогательных систем и климатической установки.

Значит, двигатели тоже «ниссановские»?

Совершенно верно! И хотя основной акцент в ходе премьеры X-Class был сделан только на флагманский турбодизель V6 (предполагаемой мощностью 255-265 л.с.), вполне очевидно, что новый пикап получит и более доступные базовые варианты, на которые будет приходиться основной спрос: это 2,3-литровый дизель (188-190 л.с.), а также бензиновая рядная «четверка» объемом 2,5 л. 

Как у него будут обстоять дела с проходимостью и безопасностью?

Внедорожные способности Mercedes-Benz X-Class во многом будут зависеть от выбранного типа трансмиссии. Начальные версии имеют заднеприводную компоновку, в качестве опции будет предложена полноприводная трансмиссия 4Matic, а топовый пикап с V6 оснащен ею по умолчанию. Самые продвинутые модификации будут дополнена механизмом выбора режимов езды на различных типах покрытия, понижающим рядом передач, а также блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Компания Mercedes утверждает, что максимальная полезная нагрузка нового X-Class составит 1,1 т, а допустимая масса буксируемого прицепа достигает 3,5 т.

Что касается безопасности, то немцы постарались интегрировать в существующую цифровую экосистему, насколько это возможно, собственные наработки в области электронных ассистентов. В качестве стандартного и дополнительного оборудования X-Class получит всевозможные системы адаптивного круиз-контроля, удержания в полосе, предотвращения столкновений, мониторинга слепых зон и так далее. Особая фишка — специальный модуль с SIM-картой, позволяющий удаленно контролировать состояние автомобиля и управлять некоторыми его функциями.

Так это серийный автомобиль или только прототип?

Формально две версии нового пикапа от Mercedes-Benz были представлены в качестве концептов, однако лишь различная навесная мишура отделяет их от конвейерной жизни. Производство на испанском заводе Nissan стартует уже в конце 2017 года, так что времени на баловство с прототипами — впритык. Полностью товарный образец нового X-Class мы сможем увидеть на одном из ближайших крупных автосалонов — возможно, уже весной следующего года. В шоу-румах российских дилеров пикап должен ориентировочно появиться на рубеже 2017-2018 года. 

 

media.club4x4.ru

Mercedes-Benz X-Class: первые официальные фото и цены

В Кейптауне прошла презентация первого пикапа премиального сегмента Mercedes-Benz X-Class. Уже стали известны предлагаемые двигатели и первые цены на новинку.

Новинку предложат с четырьмя силовыми агрегатами на выбор. Это бензиновый X200 – мощностью 166 л.с. (крутящий момент – 238 Нм). А также три турбодизельных: X220D – 163 л. с. (403 Нм), X250D – 190 л. с. (450 Нм) и X350D – 258 л. с. (550 Нм). Последний из них – самый мощный, турбодизель V6 выйдет на рынок в середине 2018 года.

На машине применяется фирменная система полного привода 4MATIC. На страже активной безопасности установлены такие передовые электронные системы как Active Brake Assist, Lane Keeping Assist, Traffic Sign Assist и ряд других.

Mercedes-Benz X-Klasse

Что касается проходимости, то автомобиль имеет дорожный просвет в 202 мм под передним мостом, под задним – 221 мм (специальные версии). Преодолеваемый брод – 600 мм, а подъем – 100 процентов. Угол въезда/съезда – 28,8 и 23,8 град., в специальным версиях с увеличенным клиренсом – 30,1 и 25,9 град. соответственно.

Первыми пикап увидят европейцы, и произойдет это в ноябре 2017 года – по цене от 37 294 евро. В 2018 году Mercedes-Benz X-Class выйдет на рынки Африки и Австралии, а в 2019 году – появится в Аргентине и Бразилии.

Читайте также:

Mercedes-Benz X-Klasse

Автомобиль предложат в трех вариантах комплектации, которые отличаются и внешне: Pure, Progressive и Power. Грузоподъемность автомобиля – 1042  кг. Машина может буксировать прицепы полной массой до 3,5 т.

Пикап Мерседес

Mercedes-Benz X-Class относится к среднеразмерным пикапам, доля которых во всем мире постоянно растет и достигнет, про прогнозам, к 2026 году ни много но мало 43%.

Mercedes-Benz X-Class

www.autocentre.ua

Mercedes X-Class (пикап) - цена, технические характеристики, фото и видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:

Две модификации Мерседес Икс-Класс Две модификации Мерседес Икс-КлассВ конце октября автопроизводитель из Германии Mercedes-Benz в рамках автомобильного шоу в Швеции продемонстрировал публике свой «первый» полноценный пикап Mercedes X-Class. Почему не совсем первый? Помните смелый шестиколесный Mercedes-AMG G63 6х6, сошедший с конвейера ограниченным тиражом и достойный главной роли в каком-нибудь фантастическом боевике? А «легковушку» 220D начала 70-х с кузовом пикапа? Не сложилось, не срослось. И вот в конце 2017 года планируется начало серийного производства абсолютно новой модели «грузовичка» от концерна  Daimler.

Внешние данные

Внешний вид X-Класса Внешний вид X-КлассаУдивительно, но «остров на столбах» узрел сразу два варианта нового пикапа. Обе модели – концепты, отличающиеся не только внешними элементами, но и отделкой салона. Разработку и выпуск автомобиля возложили на плечи коммерческого подразделения Vans, а в основе «икса» лежит платформа нынешнего Nissan NP300 Navara. Настоящим фанатам продукции от трехлучевой звезды, наверное, трудно осознавать, что побратимом первого автомобиля с открытой грузовой платформой стал еще и Renault Alaskan. Однако стоит помнить, что чужеродная рама, силовой агрегат или кузов не превратит немецкий «космолет» во франко-японский «патиссон».

Для компании подобный альянс будет только на руку. Во-первых, это поможет наладить серийное производство модели в сжатые сроки. Во-вторых, производственные площадки партнера получат дополнительную нагрузку и сократят простои. Тем боле, что подобный проект был реализован еще  во времена Mercedes Citan (он же Renault Kangoo). Таким образом, мощности Renault-Nissan, находящиеся в Барселоне, возьмут на себя ответственность за снабжение авторынка Европы, ЮАР и России немецким пикапом, а аргентинский конвейер обеспечит выпуск модели на рынок Латинской Америки. Стоит заметить, что жители «штатов» на первых парах продаж не смогут приобрести новинку у себя на родине.

После такого отступления скажем все-таки несколько слов об экстерьере представленных концепт-каров. Первая модификация носит название stylish explorer и является идеологическим воплощением настоящего городского пикапа. Элегантный белый окрас кузова, 22-дюймовые колесные диски со стильным дизайном спиц и низкопрофильная резина. Данное сочетание создает образ спортивного агрегата, которому впору рассекать по ровному асфальту, а не по загородному бездорожью. Кроме этого пикап оснащен светодиодной оптикой в задней части, которая проходит тонкой полосой по всему периметру кормы.

Чего не скажешь о второй модификации powerful adventurer. В данной части кузова у «боевого» грузовика наблюдаются расположенные вертикально стопорные огни трапециевидной формы. Разделяет их решетка с квадратной геометрией ячеек. Как спереди, так и сзади посередине бамперов установили компактные лебедки. Увеличенный просвет между кузовом и дорожным полотном, просто огромные колесные диски с шипованной резиной для жесткого оффроада, а также дополнительную защиту днища кузова – вот явные отличия от «стильного исследователя».

От своих старших братьев обоим меринам достались борта с характерной вздернутой подоконной линией. Колесные арки получили иную, «немецкую» форму, а повторители поворотных сигналов перекочевали с области передней стойки на зеркала заднего вида. Анфас обеих версий выглядит практически идентично. Различаются грузовички разве что дополнительной хромированной линией-перегородкой на массивной сетчатой радиаторной решетке. Под ней как раз находится объемный воздухозаборник, который занимает собой всю плоскость переднего бампера.

Отделка салона

Салон нового пикапа от Мерседес Салон нового пикапа от МерседесМерседес X-Класс имеет добротный интерьер, выполненный по всем правилам немецкого производства. Панель приборов имеет вид чего-то среднего между V и C классами. Абсолютно все комплекты элементов управления, будь то блок климат контроля, или диффузоры в центральной части имеют горизонтальную ориентацию. Отголоски промышленного минивэна и премиальника можно увидеть в повисшем в воздухе сенсорном дисплее и в поворотной шайбе с сенсорной панелью, выполняющей функцию контроллера мультимедийных опций.

Демонстрация концептов показала, что для отделки салонов будут использоваться высококачественные материалы в виде кожи «Nappa», натурального дерева (шпон дуба), а также алюминиевые вставки с полированной поверхностью. Несмотря на весь свой премиальный норов, в интерьере салона все же проглядывается «пролетарское» прошлое. Непонятно откуда взялся обычный селектор АКП. Свое привычное место дислокации под рулевым колесом, он, почему то сменил на центральный тоннель. Вернулся механический рычаг ручника, заменив собой кнопочное управление стояночным тормозом.

Обе конфигурации получат полный электропакет (два передних сидения, зеркала заднего вида, а также стеклоподъемники). Комфорт и уют во время передвижения обеспечит двухзонный климат-контроль. В помощь водителю предусмотрен целый пакет умных помощников. Среди них стоит выделить такие системы, как наблюдение за предметами в слепой зоне, автоматический тормоз, интеллектуальный помощник при подъеме и спуске с горы, слежение за полосами на дороге, обзор на 360 градусов, а также адаптивный «круиз».

А что под капотом?

Технические характеристики у пикапа Mercedes X-Class выглядят следующим образом. В качестве силовой установки будут использоваться двигатели от того же Renault-Nissan. Это дизельный 2.3-литровый мотор мощностью 190 л.с. и бензиновый рядный 2.5-литровый движок. Привод будет задним, но в качестве опции предполагается возможность подключать обе оси (трансмиссия 4Matic).

Когда ожидать новинку на рынке?

Возможно, со временем обе версии получат другие названия и лишатся некоторых элементов. Тем не менее, на конвейер пикап станет уже к концу 2017 – началу 2018 года. В Российских дилерских центрах автомобиль появится на рубеже нынешнего и следующего года, а цена на Mercedes X-Class составит в районе 40 тыс. евро.

 

Фото с презентации концептуальных моделей:

 

Видео дебюта концепт-кара Mercedes X-Class:

autoshaker.ru

первый тест-драйв серийной машины — журнал За рулем

27 октября 2017 года

Mercedes пытается втиснуться в новый для него сегмент с моделью X-Сlass.

Благодаря широкой колее, комфортной настройке амортизаторов, пружинным подвескам и дисковым вентилируемым тормозам спереди и сзади X-Class ведет себя на дороге как легковой автомобиль.

Благодаря широкой колее, комфортной настройке амортизаторов, пружинным подвескам и дисковым вентилируемым тормозам спереди и сзади X-Class ведет себя на дороге как легковой автомобиль.

Повод: презентация первого в новейшей истории марки среднеразмерного пикапа Mercedes-BenzX-Сlass

Место действия: Сантьяго, Чили

Впечатления: даже в бесконечном модельном ряду, включающем легковушки, внедорожники, автобусы, грузовики, оказывается, могут быть пробелы. Одним из таких у марки Mercedes-Benz до недавнего времени оставался сегмент пикапов. И вот я сажусь за руль первого такого автомобиля, увенчанного трехлучевой звездой, — среднеразмерного пикапа Mercedes-Benz Х-класса.

Чтобы сэкономить время и средства на разработку новой модели, компания решила скооперироваться с альянсом Renault-Nissan, имеющим богатый опыт в создании машин такого класса. Х-Сlass построили на базе модели Nissan Navara, при этом серьезно переработав исходную конструкцию. Помимо оригинального экстерьера (почти все навесные детали у Мерседеса оригинальные) и интерьера у пикапа с трехлучевой звездой перенастроена подвеска и рулевое управление, заложены иные алгоритмы работы электронных систем, установлены собственные двигатели и коробки передач.

Интерьер выглядит скромнее, чем у легковых моделей и кроссоверов марки. В топовой комплектации панель приборов сверху обтянута кожей, но металлические окантовки дефлекторов и вставка из матового алюминия над вещевым ящиком при ближайшем рассмотрении оказываются пластиковыми.

Интерьер выглядит скромнее, чем у легковых моделей и кроссоверов марки. В топовой комплектации панель приборов сверху обтянута кожей, но металлические окантовки дефлекторов и вставка из матового алюминия над вещевым ящиком при ближайшем рассмотрении оказываются пластиковыми.

На заднем сиденье вдвоем комфортно, втроем — тесновато. Кроме того, центральному пассажиру мешает расположенная в ногах центральная консоль с воздуховодами.

На заднем сиденье вдвоем комфортно, втроем — тесновато. Кроме того, центральному пассажиру мешае

www.zr.ru

Официальный дебют пикапа Mercedes-Benz X-Class: фото, видео, характеристики |

И вновь происками маркетологов мы оказались обмануты: первый пикап Мерседес не получил «обещанного» наименования GLT — он официально называется Mercedes-Benz X-Class Concept. Да, на специально организованном 25 октября мероприятии в Стокгольме были представлены два в первую очередь концептуальных пикапа, которые точно не совсем такими же дойдут до сборочной линии.

mercedes-x-class

Как уже было известно ранее, сам концерн Daimler AG в разработку пикапа вложился минимально: в основе концептов лежит вполне серийный японский пикап Nissan Navara, очертания которого достаточно сильно проглядывают сквозь гладкие обводы «немецкого автопрома». Так что в чистом итоге, пикап Mercedes-Benz X-Class получил в первую очередь оригинальный экстерьер и интерьер, но не техническую составляющую.

Официальный дебют пикапа Mercedes-Benz X-Class: фото, видео, характеристики prezentacija-pikapa-mercedes-benz-x-class-7

С другой стороны, концерн Daimler AG и не планировал создать «рабочую лошадку», которой так гордится Nissan или его ближайший конкурент Mitsubishi. Главная цель концепта (и последующего за ним серийного пикапа) — это как раз создание премиального и роскошного автомобиля в духе всей продукции «трехлучевой звезды». Проще говоря, если Nissan Navara или Mitsubishi L200 выбирают работяги и фермеры для своих незамысловатых нужд… То целевой аудиторией Mercedes-Benz X-Class станет тот же рабочий или фермер, не видящий смысла жизни без стразов и жизни в неге. Сложно такое представить? Нам тоже.

mercedes-x-class-powerful-adventurer-12

Но — ближе к презентации. В Стокгольме публике были представлены два пикапа: «городской» Mercedes X-Class Powerful adventurer и «внедорожный» Mercedes X-Class Stylish explorer. Кроме цвета (серебристый для города и золотистый для отсутствия дорог) концепты отличаются минимально: агрессивный протектор шин у «второго», лебедки, оформление кормы и дуги в багажном отсеке. И да, чуть иначе оформленная решетка радиатора.

mercedes-x-class-powerful-adventurer-13 mercedes-x-class-stylish-explorer-10

Mercedes-Benz X-Class Concept Stylish Explore «обут» в эксклюзивные 22″ диски, оборудован подножками и светодиодной полосой на дверце багажного отсека. Большего в целом про него сказать нечего.

mercedes-x-class-powerful-adventurer-2 mercedes-x-class-powerful-adventurer-8

В отличие от «злого» золотого Mercedes-Benz X-Class Concept Powerful Adventurer. Кроме указанных выше лебедок пикап получил дополнительную защиту кузова, буксировочный крюк, защитные пластины… Большая часть визуальных отличий экстерьера (и интерьера) выполнена из карбона.

mercedes-x-class-stylish-explorer-1 mercedes-x-class-stylish-explorer-6

При этом под капотом отличий не предвидится: что у Powerful adventurer, что у Stylish explorer используется 2,3-литровая «четверка» турбодизеля мощностью 160 сил. Для справки, этот же мотор установлен и в явно менее премиальном пикапе Renault Alaskan (тот же Навара в основе). Более «прокачанные» версии получат уже дизельный V6 и систему постоянного полного привода 4Matic. Дополнят внедорожные характеристики блокировки центрального и заднего дифференциалов. Наконец, топовая модификация предложит полновесный V8 — вероятно, речь идет о будущей AMG-версии немецкого пикапа. Увы, каких-либо иных технических данных на презентации представлено не было. Вероятно, производитель и сам не до конца уверен в своих решениях и готов ради денег покупателей пойти «во все тяжкие».

Из возможно полезных данных о пикапе Mercedes X-Class стоит отметить максимальную нагрузку — примерно 1,1 тонны в багажнике плюс до 3,5 тонн в буксируемом прицепе. Как общий полезный итог — потенциальная возможность буксировать парусную лодку или какой-нибудь катер.

Салоны пикапов в целом кроме цветовых решений отличаются минимально. Есть мультимедийная система с устроенной SIM-картой, система контроля состояния автомобиля с дистанционным управлением (через приложение смартфона) и самый современный пакет систем безопасности и ассистентов вождения, который может предложить уже завершающийся 2016 год: сенсоры, датчики, радары, камеры.

prezentacija-pikapa-mercedes-benz-x-class-15 prezentacija-pikapa-mercedes-benz-x-class-10

Разница в интерьерах в том числе сводится к материалам оформления салонов: у «городского» пикапа внутри поверхности выполнены из цельного дуба и близкой по цвету кожи сидений. Внедорожный пикап хвастается карбоновыми вставками.

Когда ждать в продаже пикап? По информации производителя, купить пикап Мерседес Х-класс можно будет уже к концу 2017 года. Первоочередным рынком сбыта новинки будет Южная Америка (производить его будут на заводе Renault в Аргентине) и Европа (для Старого Света его будут собирать на испанском заводе Nissan в Барселоне).

Когда ждать его на российском рынке? Предположительно, купить пикап Mercedes-Benz X-Class в России можно будет в конце 2017 или начале 2018 года.

Содержание статьи:

Фотографии с презентации пикапа Mercedes-Benz X-Class

Официальные фото Mercedes-Benz X-Class

Видео официальное и с презентации

krossovery.info