Отзыв владельца о ГАЗ «Волга» 3110 2.5 2001 г. Газ волга 3110


ГАЗ-3110 "Волга": технические характеристики, описание, фото

Уже не одно десятилетие покоряет российские дороги ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики данного автомобиля сложно назвать идеальными и полностью соответствующими современным требования, однако он до сих пор является эталоном отечественного автопрома. Конечно же, предшествующие модели были не очень комфортабельными по нынешним меркам, но иметь «Волгу» в то время считалось роскошью. Как правило, на ней передвигались главнейшие чины государства. А такой уровень уже говорит о многом.

Сейчас ГАЗ-3110 «Волга» уступает по многим параметрам современным авто, но в защиту данной модели можно сказать, что производитель максимально постарался улучшить технические характеристики. Наличие в автомобиле всех необходимых систем является огромным преимуществом. Водители, предпочитающие отечественные машины, никогда не заменят «Волгу» на красивую и ультрамодную иномарку.

Почему так? А ведь все предельно просто. Все автомобили ГАЗ, «Волга» в том числе, максимально адаптированы к российским дорогам, недороги в техобслуживании, запчасти можно приобрести в любом специализированном магазине или даже на рынке.

Итак, если заинтересовала вас данная модель отечественного производителя, тогда давайте познакомимся с ней поближе.3110 волга технические характеристики

Кратко о главном

Модель ГАЗ-3110 «Волга», технические характеристики которой смотрите ниже, является седаном, который относится к классу С. Машина производилась автомобильным концерном «Группа ГАЗ». Сборка этой серии пришлась на временной период начиная с 1996 г. и заканчивая 2005 г. Данная модель «Волги» в России и некоторых других странах СНГ применялась как автомобиль для разных исполнительных лиц, чиновников, высокопоставленных военных и так далее. Помимо этого, машины в некоторых случаях эксплуатировались в службе такси.

Характеристика

Модификация данного автомобиля – седан с четырьмя дверями. Кузов безрамного типа у модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики двигателей обеспечивают на максимальной скорости динамичное движение. Благодаря внедрению новых технологий, производитель смог снизить затраты топлива: ранее этот показатель составлял 16 л, сейчас – 8-10 л.

Кузов «Волги» имеет довольно большие габариты. Длина автомобиля достигает 4.87 м, ширина поразит любого автолюбителя, так как составляет 1.8 м, что для категории седанов является достаточно большим показателем, а высота равна 1.42 м. Дорожный просвет – 156 миллиметров, что сравнительно неплохо для российских дорог. Благодаря такому клиренсу, ГАЗ-3110 «Волга» идеально проходит как по асфальтированным дорогам, так и по грунтовым. Топливный бак в данной модели рассчитан на 55 или 70 л. Колесная формула 4х2. Общий вес авто – около 1,8 т.газ 3110 волга

Интерьер автомобиля марки «Волга» 3110

Салон этого автомобиля вмещает пятерых человек. Стоит заметить, что на заднем сидении достаточно вольготно чувствуют себя трое взрослых людей. За счет крупных габаритов в салоне довольно просторно. Сидения автомобиля обшиты тканевым материалом, есть подголовники. Панель приборов и обшивка дверей изготовлены из пластика среднего качества.

Машина оснащена довольно большим щитком, и поэтому водителю все отчетливо видно. Также с правой стороны панели имеется бардачок. В салоне функционирует система подогрева. Производитель в базовой комплектации предоставляет аудиосистему. Рулевое колесо имеет конструкцию из пяти спиц.автомобили газ волга

Экстерьер

Дизайн автомобиля «Волги» 3110 имеет формы кузова, которые напоминают ГАЗ-24 по типу сборки. Капот и багажник сделаны более округлыми, что дало машине лучшие аэродинамические характеристики. По бокам параллельно подоконной линии проходит четко выраженное ребро. Оно с совокупностью с колесными арками придает определенную объемность.

Головная оптика выполнена в прямоугольной форме. Что касается бампера, то он в предыдущих версиях был черным и тонким. Однако после рестайлинга приобрел совершенно новые формы и увеличился в размерах. Решетка радиатора достаточно крупная, имеет хромированную отделку. Она разделена на две части, посередине красуется логотип завода. Задние фары выполнены с использованием плавных линий. В их форме просматривается каплевидное очертание. Багажное отделение этого седана вмещает 500 литров.волга 3110 салон

Технические характеристики

Итак, пришло время изучить возможности модели ГАЗ-3110 «Волга». Технические характеристики подвески: на переднем мосту – с пружинами, на заднем – с рессорами. Рулевое управление машины представлено редуктором, который оборудовался гидравлическим усилителем. Тормоза дисковые (спереди) и барабанные (сзади), привод – гидравлический. До сотки автомобиль разгоняется всего за 11 сек.

ГАЗ-3110 – заднеприводный, соответственно, мотор и трансмиссия располагаются продольно по отношению к кузову. Данные автомобили оборудовались различными типами двигателей, подавляющее большинство из которых бензиновые, и только один дизельный. Силовые агрегаты имеют рядную и четырехцилиндровую компоновку. Мощности двигателей составляют от 95 до 150 лошадиных сил при объемах от 2.130 до 2.500 литра. Коробка передач механического типа, оснащена пятью скоростями.

fb.ru

ГАЗ-3110 «Волга»

ГАЗ-3110 «Волга» относится к автомобильному классу «С» и является седаном, у которого четыре двери. Устройство кузова безрамное. Сам кузов выполнен крупногабаритным. Это четко отображается в цифрах: длина-4870 мм, ширина—1800 мм, высота-1420мм. Достаточно высокий дорожный просвет (156 мм) позволяет отлично преодолевать отечественные дороги. В зависимости от модификации устанавливался топливный бак на 55 или 70 литров.

Место водителя, руль, панель и щиток приборов автомобиля ГАЗ-3110 "Волга"Благодаря большим габаритам салон автомобиля очень просторный и вмещает свободно 5 человек. Для обтяжки сидений использовалась ткань. Панель и обшивка выполнены из простенького пластика. Базовая комплектация «Волги» оснащена аудиосистемой. Для лучшей аэродинамики крышки капота и багажника округлены. После рестайлинга бампер значительно увеличился в размерах. Багажник рассчитан на объем 500 литров.

На эту модель были установлены диски R15 взамен «четырнадцатым» колесным дискам, а так же дисковые тормоза на передние колеса. Подвеска: передний мост имеет пружины, а задний рессоры. На редуктор рулевого управления устанавливался гидроусилитель.

Благодаря мощным силовым агрегатам автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. На ГАЗ-3110 редко ставили дизельный двигатель, мощность которого 95 лошадиных сил и объем 2,1 литр. Всего было три типа двигателей:

  • ЗМЗ-402 — оснащенный карбюратором;
  • ЗМЗ-406 — установлен инжектор;
  • ГАЗ-560 — дизельный.

Помимо двигателя, коробка передач тоже была разных типов: четырехступенчатая и пятиступенчатая. Четырехступку устанавливали в комплекте с двигателем 3М3-402. В 2000-ых годах ее перестали устанавливать, что позволило выпустить в 2005 году ГАЗ-31105 с пятиступкой.

russoauto.ru

Отзыв владельца о ГАЗ Волга 3110 I 2.5 2001 механика седан 128000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Долго думал о том, что надо бы написать отзыв! но вот решил написать, т.к. думаю что мой отзыв поможет кому нить в выборе ,как и мне! взял волгу в 2009 году. выбор был обоснованным, хотя меня и отговаривали, типа не продашь! Сразу скажу, что речь идет о машине 402 двигла ,карбюратор, шкворни! (пробег после пром. кап. ремонта 5000), решил сам перебрать, но как оказалось при вскрытии ,что это и не требовалось особо, но хуже не стало, а стало много лучше, после предыдуще-долбоеба хозяина! .но я руководствовался следующими критериями! 1. Просторный салон. 2.надежность. 3. Подвеска! 4. угоняемость! ну и прочее! машина себя в целом оправдывает! мне 33 года , я не совсем в силу моего положения фанат иномарок, нет, я отдаю им должное по качеству, если только они не из РФ, но запчасти кусаются! Я сторонник не дорогого авто, которое ездит! Бабло на иномарку есть! но Тратить 600-700 косарей не хочу! если машина везет, то и нах мне иномарка, я не мажор! Я лучше бабки в недвижимость вложу, что и делаю с успехом, ну да ладно...отвлеклись от темы... )машины мечтающие о свалке а ля 90-х годов не в счет! мир им и покой! )) гы! и тому приведу массу примеров! Итак что мы имеем в волге! Сравним что имеем! А имеем мы калину 2012 года , и волгу 2001 года.! Скажу сразу, именно в этом сравнении я честно попытаюсь расскрыть смысл владения этой машиной! По порядку, Салон: и Волга и калина зачет! просторные машины! Но в волге есть бардачки, подлокотники, и аптечка в отдельном ящике!.В калине нифига нет! зачет волге! Корпус: тут на любителя! Волга на консерватора, гонять не получится, ибо не для того, тут есть важность и статус! Огромный плюс, почти не сносит при такойто массе! Калина-маленький корпус,верткая, парковка супер, но сносит! Итог: 50/50. Ходовка: Калина : маленькая верткая машина, но хрупкая! Волга, не верткая сильная машина, крайне надежная в плане ходовки! Ходовка в газ - е зачет! Механика: сломалась калина? А х/з, например, без подручных средств калину с инжектором и бортовым компом мне починить на дороге без оборудования будет сложно! Волга: нет ни хрена! ни компа ни инжектора! дунь плюнь в карбюратор, прысни каб-клинером, настрой клапана и зажигание (все на глаз и по книге)и поехал! вывод! Карбюраторная Волга много проще , а следовательно надежнее в случае аварии чем ВАЗ. Итог: В ремонте, если ремонтируешь в сервисе проще ВАЗ (калина) везде берут, проблем нет! В Волге: ВЕЗДЕ НЕ БЕРУТ, МЕХАНИКИ ТУПЫЕ, ЧИНИТЬ ВОЛГУ НЕ УМЕЮТ! с сервисом ХОРОШИМ туго! Скоростные качества калины рулят! в Волге попроще! безопасность в Волге выше, страхов меньше.! Комфорта в Волге больше!: Тут и подогрев форсунок, все штатное к стати, и обогрев двух режимный заднего стекла, обзор водительского места! Сидения тоже круче! Коробка крайне надежная! Зачет! в калине поменьше! Бензин: Калина Рулит! Что сказать в конце! Волга, в частности автомобиль газ 3110 402ЗМЗ надежный авто, немного старомодный, но крайне простой авто, который не даст обосраться в плане имиджа, но потребует затрат на бензин! и отношении к авто! О калине не говорю ,не о ней речь, эта тема отдельная, привел лишь некоторые отличия! В заключении: были бы новые волги, да взял бы! НИКОГДА, Я НЕ ОСТАЛСЯ НА ТРАССЕ, ДАЖЕ БЕЗ ТОСОЛА, С ПРОБИТОЙ ГБЦ ,УТЕЧКОЙ МАСЛА, как однажды случилось при аварии! Автомобиль надежен и неприхотлив, хоть и старомоден! Коррозийная устойчивость неплохая, толщина метала на уровне.! Брать советую тем, кто не парится на чем ездить, ЛИШЬ БЫ ЕЗДИТЬ! ТОГДА ВСЕ В АЖУРЕ! ДЛЯ КОГО ДЕВИЗ! МАШИНА СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ! Да, багажник в волге 500 литров!

Автомобиль ГАЗ 3110 капризен, требует от хозяина внимания!, нет время на внимание, не БЕРИТЕ! но если вы следите за авто , МАЛО МАЛЬСКИ, ГОВОРЮ, вы никогда не будете стоять раком, мордой в капот! автомобиль надежен как а/ калашников! за время эксплуатации, я никогда не оставался на трассе, даже с серьезными повреждениями! Перебрав авто сам, езжу и покуриваю! а хоттабычам, которые смотрят в капот своих авто, крутых, и не знают что делать ,с компами, да наворотами, говорю, ГЫ ...! но ПОВТОРЯЮСЬ! АВТО ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО ВНИМАНИЯ! плюс: крайне надежная подвеска авто, и двигатель который жрет ЛЮБОЙ БЕНЗИН (змз 402) С запчастями особых проблем нет! все есть! Старайтесь брать у одного хозяина, смотрите на механику а не на внешний лоск.! ЗМЗ 402, если есть пробег более 150 тыс требует пром .ремонта однозначнол! проверено! но после него может ехать еще столько же без проблем! Да еще забыл сказать! Сцепление, если поставить надежное супер! в отличии от ВАЗ не горит! что бы сжечь сцепление на волге надо быть идиотом! ну а таким не место на дорогах! Сцепление крайне надежное! Короче! тачка для консерваторов!

cars.mail.ru

ГАЗ-3110 Волга Расход топлива Объем багажника, бака Размеры Вес Шины Грузоподъемность

ГАЗ-3110 «Волга»

С конца 1980-х гг. и до 2008 г. всю легковую политику ГАЗа можно описать следующим образом: «Замена „Волге" вот-вот появится, но задерживается, так что мы опять, в последний раз ее, „Волгу", обновляем». Очередной «последний» раз случился в 1997 г., когда завод провел рестайлинг ГАЗ-31029, назвав новую модель ГАЗ-3110. Увы, новой она, по сути, не являлась, даже по самым скромным оценкам. Теперь «Волга» имела 16-клапанный двигатель с электронным впрыском топлива в базовой комплектации, 5-ступенчатую коробку передач и гидроусилитель руля.

ГАЗ-3110 Волга - видео обзор

Однако в качестве опций они были доступны и на предыдущей ГАЗ-31029, так что изменений в конструкции машины не произошло. Внешне старая и новая «Волги» отличались довольно сильно формой передней и задней частей. При этом фары машина унаследовала от прежней модели. Немного изменилось рулевое управление: уменьшилось передаточное число в расчете на гидроусилитель, при этом управление стало более мягким. Багажник стал удобнее, поскольку уменьшилась погрузочная высота (расстояние от земли до багажного проема) и по-другому расположилось запасное колесо. Коснулись изменения и салона: появились другие панель приборов и руль, стало возможно оснастить машину подушками безопасности. Немного изменилась технология сборки, так как ГАЗ впервые начал ставить гидроусилитель, электростеклоподъемники и ряд других узлов прямо на конвейере. Дизайн округлой задней части машины, по мнению большинства, оказался неудачным и лишил автомобиль значительной доли солидности. Осталась и проблема плохого качества окраски и сборки.

ГАЗ-3110 «Волга»

Перемены в судьбу машины принес дефолт рубля в 1998 г., когда иномарки на российском рынке вдруг стали в четыре раза дороже и многие покупатели волей-неволей снова обратились к российской продукции. На фоне роста продаж у ГАЗа появились деньги для инвестиций, и он направил их на дальнейшее улучшение «Волги». В 2000 г. узкие черные термопластовые бамперы заменили на широкие, окрашенные в цвет кузова, что сделало машину солиднее и визуально длиннее. В 2001 г. на заводе появилась импортная окрасочная линия. Это решило проблемы с окраской и позволило красить «Волги» в модный цвет металлик. В 2003 г. была модернизирована подвеска «Волги». Передняя стала бесшкворневой, не требующей регулярной смазки (для сравнения: «Москвичи» получили такую подвеску в середине 1950-х гг., а в «Жигулях» ее устанавливали изначально). В задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости. Выбор двигателей обогатился дизелями.

ГАЗ-3110 «Волга»

Технические характеристики ГАЗ-3110

- Кузов: 4‑дв. седан (5‑мест.)

Двигатель ГАЗ-3110

ЗМЗ-402.10- Рабочий объем, л: 2,445- Номинальная мощность, л.с.(кВт): 100 (73,5) при 4500 об/мин- Максимальный крутящий момент, Нм(кгс.м): 182,4 (18,6) при 2500 об/мин- Разгон 0-100 км/ч, сек: 19

ЗМЗ-4021.10- Рабочий объем, л: 2,445- Номинальная мощность, л.с.(кВт): 90 (66,2) при 4500 об/мин- Максимальный крутящий момент, Нм(кгс.м): 172,6 (17,6) при 2500 об/мин- Разгон 0-100 км/ч, сек: 20

ЗМЗ-4062.10- Рабочий объем, л: 2,3- Номинальная мощность, л.с.(кВт): 150 (110,3) при 5200 об/мин- Максимальный крутящий момент, Нм(кгс.м): 206 (21,0) при 4000 об/мин- Разгон 0-100 км/ч, сек: 13,5

Максимальная скорость ГАЗ-3110

- 173 км/ч

Расход топлива ГАЗ-3110

- трасса 9 литров на 100 км- город 13,5 литров на 100 км

Габаритные размеры ГАЗ-3110

- Длина: 4870 мм- Ширина: 1800 мм- Высота: 1422 мм- Клиренс: 156 мм- Колёсная база: 2800 мм- Колея задняя: 1444 мм- Колея передняя: 1500 мм

Вес ГАЗ-3110

- Снаряженная масса: 1400 кг- Полная масса, кг: 1795

Грузоподъёмность ГАЗ-3110

- 400 кг

Объём бака ГАЗ-3110

- 55 литров

Объем багажника ГАЗ-3110

- 500 л.

Размер шин ГАЗ-3110

- 195/65/R15

 

ГАЗ-3110 фото тюнинга своими руками

ГАЗ-3110 «Волга» фото тюнинга своими руками

ГАЗ-3110 «Волга» фото тюнинга своими руками

ГАЗ-3110 «Волга» фото тюнинга своими руками

ГАЗ-3110 «Волга» фото тюнинга своими руками

ГАЗ-3110 «Волга» фото тюнинга своими руками

ГАЗ-3110 «Волга» фото тюнинга своими руками

ГАЗ-3110 «Волга» фото тюнинга своими руками

ГАЗ-3110 «Волга» фото тюнинга своими руками

ГАЗ-3110 «Волга» фото тюнинга своими руками

Похожие материалы

Load More...
Добавить отзыв

mir-automoto.ru

Отзывы автовладельцев ГАЗ 3110 Волга с фото

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Легенда - «Волга» 3110 »

Автомобиль «Волга» 3110 был воспринят мной как легенда, купил его в 2008 году в связи с кризисом – на новую машину не хватило средств, а тут авто после одного владельца и в хорошем состоянии. Досталась мне лошадка цвета «м...

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Волга 3110»

Волга 3110, мотор 406 (инжекторный), 2003 г.в., седан, механика, задний привод, пробег на момент покупки составил 73 000 км, 145 л.с., 2.3 л. В начале прошлого года приобрел по вполне адекватной цене для своего года авто...

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга ««Волга» 3110»

Добрый день, моей второй машиной в юности была ГАЗ «Волга» 3110, сейчас я очень доволен, тем, что она мне дала некоторые навыки, а в особенности опыт вождения, а также опыт в деталях автомобиля, и как устранять всякие непо...

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Волга ГАЗ 2003г»

Свою "Волжанку" я купил новой двенадцать лет назад - в далёком теперь уже 2003 году. Практически, одна из последних с прямоугольными фарами. Мотор - ЗМЗ-406, со впрыском. Хотел карбюратор, но уже не вы пускали тогда. За...

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Моя признательность.»

Так получилось, что я после иномарки купила эту Волгу - как временный вариант. Сначала она мне показалась какой-то неуклюжей. Но со временем оценила ее комфорт, достойные уважения на дороге степенность и одновременно мощн...

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «О волга»

Большой вместительный автомобиль для большой семьи, очень удобно ездить на юг, раскладываем полностью задние сиденья и ложимся спать, так что класс!!! Чувствуешь себя в нем как в броневики, идет уверенно и основательно. ...

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «Моя подружка .»

Мне очень нравится внешний вид моей ВОЛГИ! Большая просторная, в салоне очень уютно. Просто дом на колесах! При разложенных задних сиденьях образуется два полноценных спальных мест ! Или место для груза объема 0,7 куб...

Отзыв о ГАЗ 3110 Волга «3110»

Введение Решил написать отзыв о своем автомобиле,Это моя первая машина, катаюсь на ней уже более 4х лет. И у меня ни разу не вставал вопрос, да и не было желания продавать данный автомобиль. одна из немногих автомобил...

carobka.ru

Отзывы о ГАЗ Волга 3110, достоинства и недостатки, отзывы владельцев ГАЗ Волга 3110 с фото, личный опыт эксплуатации

У меня ГАЗ-3110 Волга 2001 года выпуска. Движок 402. КПП 5 ступенчатая. Пробег 185000 км. Все родное, еще ничего не менял. Езжу как на иномарке. По нашим дорогам машине нет цены.

2 комментария

Авто ВОЛГА-3110 изначально рассчитана на казённого водителя который будет только мордовать её. Поэтому она очень крепкая и в ней нет никаких регулировок.

1

Всем доброго времени суток! Хочу рассказать о своем любимом автомобиле - ГАЗ-3110 Волга. Именно её я избрал в качестве первого автомобиля для закрепления навыков вождения. Владею машиной почти год...

5

Очень хорошая машина. Хотел бы всем посоветовать, но в настоящее время большинство стремится к покупке иномарок.

1

автомобиль произведен на свет в 2001 м скажу по кузову качество сборки отменное ржавчины нет и поныне единственно на порогах небольшие пузырьки местами но это все лечится быстро большой салон в...

5

Владею данным аппаратом полгода. Брал как временные колеса, пока минивен Plymouth Voyager стоял в ремонте после ДТП. Сейчас американец стоит во дворе "на подхвате". Езжу на "Волжанке...

5

Долго думал о том, что надо бы написать отзыв! но вот решил написать, т.к. думаю что мой отзыв поможет кому нить в выборе ,как и мне! взял волгу в 2009 году. выбор был обоснованным, хотя меня и...

123 комментария

Надёжный автомобиль. Простой и дешёвый в эксплуатации. По итогам за 5 лет стоимость амортизационных расходов (на машину - ремонт, жестянка,покраска, переборка подвески, рулевые тяги, тормоза...

3

Удобство и ещё раз удобство,практически во всём-от управления до ремонта,доступность цен и доступ ко всем агрегатам.Приходилось заниматься ремонтом иномарок,так после них копнуть что-нибудь в Волге...

.впечатление от волги двоякое.с одной стороны надежность с другой куча мелких поломок.теперь по порядку-дизаин -середина прошлого века на любителя.эргономика-все не плохо но кнопка аварийки засунута в...

Вобщем машина не плохая,большн подходит для поездок на дальние расстояния.Тогда она кажется не такой прожорливой да и ехать в ней удобней чем в Жигулях,а что косается надежности то хорошо пока хорошо...

3

cars.mail.ru

ГАЗ 3110: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ГАЗ 3110

Одноклассники ГАЗ 3110 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ГАЗ 3110

ГАЗ 3110, 1997 г

Кто бы, что не говорил, но в «Волге» сидеть очень даже комфортно рослым водителям (мой рост 189 см). Естественно, настроек сидений нет никаких, кроме регулировки наклона спинки и «отодвинуть-придвинуть». Сидел во многих ВАЗах, все-таки не то, ноги упираются и все тут. Салон у ГАЗ 3110 просторен, осматриваешь его как казак свои поля. Простенький дизайн, но приятный глазу, после него, садясь в ровесницу «семёрку» или «девятку», мягко говоря, их панелька — не очень, да и места в салоне явно не на большую семью. Из салона ГАЗ 3110 виден большой «обеденный стол» капота, что в принципе мне нисколько не мешает, наоборот, как-то легче с чувством габарита. Зимой печка очень радует, греет просто на «ура», порой приходилось даже приоткрывать окна в -35 С, вот только с запуском я намучился конкретно. Все-таки карбюратор — есть карбюратор. Пока не поставил предпусковой нагреватель, запуск двигателя в -35 был весьма проблематичен, но под конец зимы (после установки нагревателя) проблем не знал вообще. «Песня», за 40 минут до выезда включаешь в розетку, завтракаешь, садишься и смотришь на температуру тосола - 60 градусов. После запуска в лицо сразу теплый поток воздуха. Живу не в городе, служу на полигоне, поэтому дороги по состоянию от асфальтовых ушли очень далеко. Чтобы выехать куда-либо, необходимо сначала проехать 7 км по дороге, которую зимой чистят по возможности (а на Урале зимы очень даже снежные). Грунт — глина с небольшим процентом песка. Вот здесь и начинаются самые испытания. ГАЗ 3110 «Волга» - машина асфальтовая, клиренс мал, бампера угрожающе и неуверенно свисают спереди и сзади автомобиля, привод задний, вес от 1,5 т. Все против бездорожья вроде бы. На самом деле хорошенько засел я всего один раз, и то по своей глупости. Правило одно - аппарат тяжелый, если засядет — будет долго и обидно. Поэтому инерция — самая нужная сила. Главное с заносом справляться. По трассе все хорошо и все устраивает. Руль довольно чуткий, идет мягко, отрабатывая все неровности, подвеска не особо беспокоит. Ну, про разгон и динамику тут говорить нечего. По трассе максимум 130 и уже страшновато, на обгонах приходится ловить момент и разгоняться еще на своей полосе перед дальномером, чтобы иметь запас скорости. «Волге» 15 лет, возраст не маленький, а переносит все с завидной терпимостью.

   Достоинства: неприхотливость. В бак лей чего душа пожелает. Починка без участия автосервиса.

   Недостатки: нет скорости. Нет динамики. Ну и в условиях комфорта нынешних иномарок комфортной ее не назовешь.

  Максим, Челябинск

ГАЗ 3110, 2001 г

Эксплуатация: ГАЗ 3110, как многие метко выражаются — как разношенные кроссовки. Есть в ней что-то такое, что притягивает. По скорости — быстрее 8-клапанной «десятки», если кому интересно. Неплохая посадка при моем росте — 191 см (один из критериев в пользу «Волги»). Всегда, даже при вышедшей из строя системе охлаждения, довозила из пункта «А» в «Б». Ездить приятно даже зимой (не то, что «классика», был приятно удивлен), хотя в сугробе останавливаться нельзя — ехать до победного. Про управляемость — не знаю, может у меня какая-то другая «Волга», но управляемость мне нравится, хотя количество оборотов руля многовато и подруливать приходится, но не напрягает. Комфортная скорость при среднем качестве трассы — 120 км/ч. При отличной трассе можно и 160 км/ч ехать не напрягаясь. Хотя расход ГСМ, как правило, удерживает в районе 110 км/ч. Тормоза — 5 баллов, лучше, чем у «Самар» и десятых семейств. Сравнимы с теми, что были у меня на «Ниссане». Подвеска - 5 баллов, еще бы крены поменьше немножко. Клиренс неплохой. Вот уж точно особо не задумываешься по поводу кочек и сельской дороги. Пассажиры с заднего сиденья вылезают неохотно и сонно. Минусы — гниет. Расход топлива на ГАЗ 3110 колеблется от 15 до 20 л зимой газа. Ну, в принципе, терпимо. С запаской история всем известна. А так - багажник нормальный, особых неудобств с его эксплуатацией не испытывал. Перевозил бетономешалку на 130 л.

   Достоинства: много машины с ГУР за «мало денег». Танк. Подвеска. Комфорт. Машина с душой и характером. На дороге предпочитают не подрезать — чревато для подрезавшего.

   Недостатки: «ломучесть» по мелочи. Расход ГСМ. Остальное можно «понять и простить».

  Фёдор, Оренбург

ГАЗ 3110, 2003 г

Подойдем к «Волге» поближе, посмотрим на её внешний вид. В целом, неплохой дизайн для машины тех лет. Сядем в салон ГАЗ 3110, широкий, большой, мрачный и не совсем удобный, посадка за рулем как на стуле. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Эргономика оставляет желать лучшего, у печки всего две скорости, управление ей тоже неудобное. Да, кстати, передней пассажир обделен обдувом воздуха в ноги, и это не только на моем автомобиле, также это замечал и на других «Волгах», даже на более новых. Очень мне нравится передний подлокотник, между сиденьями. Мелочь, а удобно. Теперь пересядем назад. Места вроде бы и много, но голова упирается в потолок (рост 192), заднее сиденье ГАЗ 3110 также снабжено подлокотником. Пластик в автомобиле черный, что навевает некоторый мрак в автомобиле, но мягкий, и даже в машине, который уже почти 10 лет, он не гремит. Садимся за руль, совсем забыл, руль на Волге установлен криво, это также особенность автомобиля. Далее вставляем ключ в замок зажигания, расположен он здесь также неудобно, снизу по середине, поворачиваем его — загудел бензонасос, гудит он громко, располагается под задним сиденьем и когда начинает работать, то вибрация его передается на тех, кто сидит сзади. Подвеска — шкворня, неплохо работает на дороге, принимает ее ямы и колдобины, шумоизоляция так себе. Руль, снабженный ГУРом, поворачивается без усилий, но будьте аккуратны, летом в жару он может подклинивать, поэтому надо быть всегда готовым к тому, что возможно при совершении и маневра придется прикладывать больше усилий к рулю, чем обычно, это также конструктивная особенность ГАЗ 3110 «Волга». Попробуем понять, на что способен двигатель, ведь он 2,4 литра и развивает 130 «лошадей». Ни на что он не способен, ждешь намного большего от него, а он не создан для быстрой езды. И поездив какое-то время я это понял, ты едешь в этой большой машине и не думаешь, что там под капотом и как это что-то едет. Ведь это «Волга», ее «дедушка» возил первых лиц станы. На дальних расстояниях (500 км) особой усталости я не почувствовал. В ГАЗ 3110 постоянно что-то выходит из строя: то «чек» загорится, то топливный шланг порвется, то печка в салон вытечет. В общем, раз в 2 недели она в ремонте, а то и раз в неделю. Что-то, конечно, списывается на преклонный возраст машины, и то, что машина разъездная, но все же - все простить невозможно.

   Достоинства: большой салон. Неплохой внешний вид. Хорошая печка.

   Недостатки: надёжность. Неудобный багажник. Просчеты в эргономике.

  Роман, Петрозаводск

ГАЗ 3110, 1997 г

Приобрёл ГАЗ-3110, двигатель ЗМЗ-402, 1997 г.в., ГБО, два хозяина. Продавец сам работал в автобусном парке водителем, и их забирал служебный автобус, а Волга стояла без дела (сын купил новую иномарку). Машина была в относительно ровных руках, поэтому первоначально не требовала никаких вложений, кроме смазки замков и ремонта бензокрана. Была куплена за 19500р. В качестве ежедневной машины ГАЗ 3110 показала себя неплохо, расход газа был около 18 л/100 км, бензин использовал только для запуска двигателя, чуть погрев, переключал на газ. Первое, что ощущаешь, катаясь на Волге по Москве - тебя перестают поджимать, подрезать и т.п. Перестраиваться можно не глядя в зеркало, тебя все пропустят. Кузов - в целом неплохой, но любит гнить, и плохое качество покраски. Салон - удобный, но не для задних пассажиров. У водителя (у меня рост 180 см) довольно мало места над головой, но зато «высоко сижу, далеко гляжу». Багажник - большой и бессмысленный. У меня стоял баллон на 80 л, запаску пристроить некуда, ящик с инструментами болтается по всему багажнику. Двигатель и динамика - неплохие для тяжёлой машины. Но на трассе максималка 140, а крейсерская скорость 100-110 (5КПП). Ходовая - надёжная и неубиваемая, но нужно регулярно шприцевать шкворни. Проходимость у Волги никакая. Я бы сказал, что машина только для дорог. С пустым багажником даже на шипованной резине возникают проблемы на голом льду (особенно после оттепели), а вес ГАЗ 3110 не позволяет её подтолкнуть. Застрять в снегу - проще простого.

   Достоинства: относительный комфорт. Неинтересна сотрудникам ДПС. Простой мотор. Доступность запчастей. Надёжная подвеска.

   Недостатки: низкая пассивная безопасность. Устаревший прожорливый двигатель. Неудобный багажник. Плохая проходимость.

  Роман, Москва

ГАЗ 3110, 1999 г

Моя Волга ГАЗ 3110 досталась мне от отца в 2008 году. Автомобиль вместительный, добротный. Помню, в детстве мы на ней всей семьей на юг ездили. Сейчас я со своей семьей езжу, в багажник легко помещается детская коляска. А вообще, люблю на ГАЗ 3110 по бездорожью гонять, плывет как корабль, все кочки сглаживает. В морозы заводится тоже хорошо, даже при -25. Двигатель ни разу не стукнул за все время. Правда, я с Нижегородской области в Астрахань переехал, так машине южный климат не понравился. Поддон заржавел, да и при засоре клапан стучать начинает, как сумасшедший. Но это все мелочи. Вот когда бензонасос поломался, я напрягся. Месяц машина простояла в гараже, потом знакомый дал вазовский бензонасос. Подошел к Волговскому баку хорошо, но проездил я с ним все 2 месяца. Потом купил китайский бензонасос, и снова проездил недолго, месяца 3. Пришлось ГАЗовский брать, родной. Так что, ребята, я понял, низкая цена китайских насосов не оправдана тем временем, которые они работают. В итоге, все равно купил ГАЗовский родной бензонасос, с тех пор проехал уже 14 тыс. км и все отлично работает. Вообще, автомобиль хороший, плюсов, пожалуй, больше, чем минусов. Сейчас думаю о покупке новой машины, но никак не определюсь с моделью. Хочется не дорогую, и комфортную, как Волга ГАЗ 3110.

   Достоинства: подвеска. Вместительный. салон.

   Недостатки: низкое качество запчастей.

  Сергей, Санкт-Петербург

ГАЗ 3110, 1999 г

Моей первой машиной была Волга ГАЗ 3110, купленная в 2004 году. Это был автомобиль 1999 года выпуска, цвет «баклажан», двигатель ЗМЗ- 406.2, пробег 48 тыс. км. Из «наворотов» - гидроусилитель руля и самостоятельно установленные стеклоподъемники. Я слышал, что прежние «Волговские» двигатели были удивительно живучи, но и 406-й ни разу не подвёл. Заводился в трескучие сибирские морозы без всяких авто подогревов. Самая большая поломка за восемь лет - лопнула цепь ГРМ, но тут сам был виноват. Менял, как положено, на 100 тыс. км пробега. Родной радиатор на второй год эксплуатации пришлось выбросить - потёк пластмассовый бачок, а это не ремонтируется. Поставил полностью медный, трёхрядный, производства Лихославльского радиаторного завода. Cтартер снимал для ремонта не реже одного раза в год, а порой и чаще. Причина - деталь под названием бендикс. В продаже оригинальных не встречал ни разу. Через четыре года просто поменял стартер целиком на новый, брал фирменный, в «Волговском» магазине, с тех пор никаких проблем. И еще, обязательно надо смотреть производителя при замене любых подшипников. Очень много в продаже контрафакта, качество не выдерживает никакой критики. Ставил на помпу, хватило на полторы тысячи километров, потом заклинил, а я в 20 км от города. Товарищи привезли новую помпу, специально просил найти оригинальную. В целом машина оставила только приятные воспоминания.

   Достоинства: салон. Неплохой внешний вид. Мягкая.

   Недостатки: мелкие.

  Игорь, Санкт-Петербург

ГАЗ 3110, 1999 г

После постановки ГАЗ 3110 на учет сразу заменил свечи, бронепровода, фильтры, антифриз. Предстоял перегон из области в Новосибирск. По трассе машина идет ровно. Чувствует себя уверенно. При крейсерской скорости 100-110 расход составляет около 12 литров на сотню. Знающие люди говорили, что самое экономное это 90, однако всю дистанцию (360 км) я так ни разу за 4 поездки и не смог выдержать вышеуказанный темп езды. Просится «по веселее», если конечно знаки позволяют. За рулем не устаешь. Ещё один плюс салона. Нравиться, как ведет себя двигатель. По ПТС он 150-лошадный, при объеме 2.3. Говорят, зависит от прошивки, в каталогах часто нет такого объема на 99 год. Минус Волги - любит она подгнивать. То там, то там рыжики. В моей машине нет критических мест, но как принято писать в объявлениях - кузов на 3-ку, на езду не влияет. Отсюда вытекла проблема потери массы (тахометр прыгал при стальной работе двигателя). Решил проблему просто прокинув дополнительную массу с АКБ на двигатель и с двигателя на кузов. Что имеем в итоге - я, как новичок в автоделе доволен машиной как первым авто.

   Достоинства: оборотистость, салон.

   Недостатки: габариты, расход топлива (город в районе 14, трасса 11-12).

  Сергей, Новосибирск

 

avto-russia.ru