Ford GT. Форд gt


Ford GT — Википедия

Эта статья относится к концептам и серийным автомобилям выпущенным в 2002 году и позднее; автомобили середины 1960-х смотрите в Ford GT40

Первое поколение

Общие данные

Годы пр-ва 2003—2006 4 038 произведено
5,4 л с наддувом 5.4 L V8

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Ford GT — среднемоторный спортивный автомобиль выпускаемый Ford Motor Company с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford, также он должен был напомнить об именах автомобилей из которых «росли его корни», таких как Mustang и Thunderbird. Камило Пардо (англ. Camilo Pardo), начальник студии Ford «Living Legends» (в переводе на рус. "Живые легенды"), был назначен на должность главного дизайнера GT и работал под руководством Джей Мэйса (англ. J Mays). Дизайнер взял за основу дизайн классического гоночного автомобиля Ford GT40 1960 годов, поэтому автомобиль иногда путали с его предшественником.

Позитивные отзывы в автосалонах побудили компанию в 2002 году выпустить автомобили в ограниченном количестве, первая выпущенная версия появилась в 2005 году. Это был двухместный очень мощный автомобиль, очень похожий на своего спортивного «родителя». 5,4 литровый двигатель с наддувом был расположен в средней части, сзади автомобиля, выдавал 550 л. с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч (ограничена электроникой)

Первое поколение

Разработка

В 1995 году в автосалоне Детройта, был показан концепт Ford GT90. Позже, в 2002 году, компанией Ford был показан концепт обновлённого GT40.

GT очень похож на оригинальный Ford GT40, но немного больше, шире и на 3 дюйма (76 мм) выше оригинального 40 дюймового автомобиля — по этой причине потенциальным названием для автомобиля было GT43. Три прототипа автомобиля были показаны в 2003 году как часть празднования столетия компании. Производство Ford GT было начато осенью 2004 года.

Британская компания, «Safir Engineering», которая приобрела торговую марку и возобновляла выпуск GT40 в 1980-х, прекратив выпуск продала ненужные права и мощности небольшой компании из Огайо называвшейся «Safir GT40 Spares». Safir GT40 Spares лицензировало использование торговой марки, в результате Ford к началу выставки в 2002 году не мог присвоить новому Ford GT название GT40. Были слухи что Safir GT40 Spares попросил $40 миллионов за права, но они ни разу не подтвердились. Представители Safir GT40 Spares заявили что Ford отклонил предложение о сделке в $8 миллионов. Первые машины 1960-х называли просто «Ford GT». Название «GT40» было названием проекта Ford по подготовке машин к международным длительным соревнованиям с целью выиграть «24 Часа Ле-Мана». Первые 12 прототипов носили последовательные номера с GT-101 по GT-112. С начала производства все более поздние модели 1, 2, 3, 5 поколений нумеровались с GT40-P-1000 до GT40-P-1145 и официально назывались «GT40». В результате этой истории новый Ford GT потерял свою нумерацию и серийные номера.

Производство и продажи

Первые покупатели получили автомобиль в августе 2004. Начал собираться и был раскрашен Ford GT компанией Saleen в их отделении Saleen Special Vehicles в городе Трой (штат Мичиган). На GT устанавливался Ford’овский двигатель с фабрики «Romeo Engine» в городе Ромео (штат Мичиган). Занимались установкой двигателя, механической КПП и интерьера в отделе SVT Ford’а на заводе в Виксоме.

Из 4 500 изначально запланированных около 100 было экспортировано в Европу начиная с конца 2005 года. 200 автомобилей предназначалось для продажи в Канаде. Когда, в 2006 году, производство было закончено, план в 4 500 автомобилей не был выполнен. Приблизительно 550 было сделано в 2004 году, около 1900 в 2005, и чуть больше 1600 в 2006, в сумме 4038; помимо этого последние 11 машин были разобраны компанией «Mayflower Vehicle Systems» и проданы на запчасти.

Как и у большинства желаемых автомобилей, когда Ford GT только вышел, спрос на него превышал предложение, и в результате автомобили сначала продавались по премиум ценам. Первая продажа частному лицу нового фордовского спорткара состоялась 4 августа 2004 года, когда руководящий служащий из Microsoft Джон Шёрлей (англ. Jon Shirley) забрал свой тёмно-синий Ford GT 2005[1]. Шёрлей заплатил за право получить первый Ford GT на Pebble Beach Concours d'Elegance аукционе отдав свыше $557 000[2]. Джей Лено (англ. Jay Leno), ведущий программы The Tonight Show with Jay Leno, получил красный GT неделей позже[3].

Производство последней 4038-й GT завершило производство модели 21 сентября 2006 года, ранее изначально запланированных 4500[4]. Фабрика в Виксоме завершила производство 31 мая 2007 года[5]. Продажи GT продолжались до 2007 года (включительно) со складов.

Продажи и производство Ford GT, 2004–2007 гг. Год Продажи в США Производство Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек Всего
2004 22 63 59 144 547
2005 7 4 44 70 117 150 91 113 176 165 157 208 1302 1890
2006 157 194 204 157 178 185 147 143 133 102 261 58 1919 1601
2007 62 169 - 231 0
Итого 3596 4038
Ford GTX1
GTX1 Прототип #001

В ноябре 2005 года Ford GTX1 (родстер версия Ford GT) была показана в Лас-Вегасе. Тюнинг стоимостью 48 тысяч долларов осуществлён «Genaddi Design Group» и одобрен Ford. Он включает улучшения подвески, тормозов и увеличение мощности до 700 л.с. (520 кВт).[6]

Видео по теме

Второе поколение

Второе поколение

Общие данные

Годы пр-ва 2016—2018 1000 экземпляров

3.5 литровый V6 EcoBoost Twin Turbo

7-ступенчатая роботизированная с двумя сцеплениями

Характеристики

Массово-габаритные

Динамические

Макс. скорость 347 км/ч

На рынке

Похожие модели Ford GT

Другое

Дизайнер Ford Perfomanc

Примечания

Ссылки

  1. ↑ 2017 GT Supercar | Ford Sportscars. www.fordgt.com. Проверено 31 октября 2017.

wikipedia.green

Ford GT - это... Что такое Ford GT?

Ford GT

Общие данные

Годы пр-ва: 2003—20064 038 произведено
5,4 л с наддувом Modular V8

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Эта статья относится к концептам и серийным автомобилям выпущенным в 2002 году и позднее; автомобили середины 1960-х смотри в Ford GT40

Ford GT — среднемоторный спортивный автомобиль выпускаемый Ford Motor Company с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford, также он должен был напомнить об именах автомобилей из которых «росли его корни», таких как Mustang и Thunderbird. Камило Пардо (англ. Camilo Pardo), начальник студии Ford «Living Legends» (в переводе на рус. "Живые легенды"), был назначен на должность главного дизайнера GT и работал под руководством Джи Мэйса (англ. J Mays). Дизайнер взял за основу дизайн классического гоночного автомобиля Ford GT40 1960 годов, поэтому автомобиль иногда путали с его предшественником.

Позитивные отзывы в автосалонах побудили компанию в 2002 году выпустить автомобили в ограниченном количестве, первая выпущенная версия появилась в 2005 году. Это был двухместный очень мощный автомобиль, очень похожий на своего спортивного «родителя». 5,4 литровый двигатель с наддувом был расположен в средней части, сзади автомобиля, выдавал 550 л.с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч (ограничена электроникой)

Разработка

В 1995 году в автосалоне Детройта, был показан концепт Ford GT90. Позже, в 2002 году, компанией Ford был показан концепт обновлённого GT40.

GT очень похож на оригинальный Ford GT40, но немного больше, шире и на 3 дюйма (76 мм) выше оригинального 40 дюймового автомобиля — по этой причине потенциальным названием для автомобиля было GT43. Три прототипа автомобиля были показаны в 2003 году как часть празднования столетия компании. Производство Ford GT было начато осенью 2004 года.

Британская компания, «Safir Engineering», которая приобрела торговую марку и возобновляла выпуск GT40 в 1980-х, прекратив выпуск продала ненужные права и мощности небольшой компании из Огайо называвшейся «Safir GT40 Spares». Safir GT40 Spares лицензировало использование торговой марки, в результате у Ford к началу выставки в 2002 году не мог присвоить новому Ford GT название GT40. Были слухи что Safir GT40 Spares попросил $40 миллионов за права, но они не разу не подтвердились. Представители Safir GT40 Spares заявили что Ford отклонил предложение о сделке в $8 миллионов. Первые машины 1960-х называли просто «Ford GT». Название «GT40» было названием проекта Ford по подготовке машин к международным длительным соревнованиям с целью выиграть «24 Часа Ле-Мана». Первые 12 прототипов носили последовательные номера с GT-101 по GT-112. С начала производства все более поздние модели 1, 2, 3, 5 поколений нумеровались с GT40-P-1000 до GT40-P-1145 и официально назывались «GT40». В результате этой истории новый Ford GT потерял свою нумерацию и серийные номера.

Производство и продажи

Первые покупатели получили автомобиль в августе 2004. Начал собираться и был раскрашен Ford GT компанией Saleen в их отделении Saleen Special Vehicles в городе Трой (штат Мичиган). На GT устанавливался Ford’овский двигатель с фабрики «Romeo Engine» в городе Ромео (штат Мичиган). Установкой двигателя, механической КПП и интерьером в отделе SVT Ford’а на заводе в Виксоме.

Из 4 500 изначально запланированных около 100 было экспортировано в Европу начиная с конца 2005 года. 200 автомобилей предназначалось для продажи в Канаде. Когда, в 2006 году, производство было закончено, план в 4 500 автомобилей не был выполнен. Приблизительно 550 было сделано в 2004 году, около 1900 в 2005, и чуть больше 1600 в 2006, в сумме 4038; помимо этого последние 11 машин были разобраны компанией «Mayflower Vehicle Systems» и проданы на запчасти.

Как и у большинства желаемых автомобилей, когда Ford GT только вышел, спрос на него превышал предложение, и в результате автомобили сначала продавались по премиум ценам. Первая продажа частному лицу нового фордовского спорткара состоялась 4 августа 2004 года, когда руководящий служащий из Microsoft Джон Шёрлей (англ. Jon Shirley) забрал свой тёмно-синий Ford GT 2005[1]. Шёрлей заплатил за право получить первый Ford GT на Pebble Beach Concours d'Elegance аукционе отдав свыше $557 000[2]. Джей Лено (англ. Jay Leno), ведущий программы The Tonight Show with Jay Leno, получил красный GT неделей позже[3].

Производство последней 4038-ой GT завершило производство модели 21 сентября 2006 года, ранее изначально запланированных 4500[4]. Фабрика в Виксоме завершила производство 31 мая 2007 года[5]. Продажи GT продолжались до 2007 года (включительно) со складов.

Продажи и производство Ford GT, 2004–2007 гг. Год Продажи в США Производство Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек Всего
2004 22 63 59 144 547
2005 7 4 44 70 117 150 91 113 176 165 157 208 1302 1890
2006 157 194 204 157 178 185 147 143 133 102 261 58 1919 1601
2007 62 169 - 231 0
Итого 3596 4038

Ford GTX1

Примечания

Ссылки

  1. Видео на YouTube (Ford GT)

dic.academic.ru

Ford GT

Ford GT Появление в модельном ряду Ford Motor автомобиля класса GT, обязано соперничеству двух великих людей автомобильной промышленности - Энцо Феррари и Генри Форду II. Экономические разногласия между ними, на которых мы не будем останавливаться, привели к тому, что Генри Форд II решил уязвить Энцо Феррари в его самое слабое место. Энцо Феррари всю жизнь обожал автомобильные гонки, и терпеть не мог, когда его автомобили проигрывали. Генри Форд решил сосредоточить свои усилия на победе в одной, но очень престижной гонке, где в это время доминировало Ferrari – «24 часа Ле-Мана». Как говориться, сказано – сделано.

 Гоночное подразделение Ford находит партнеров, которые согласились участвовать в этом проекте, и в 1963 году автомобиль был построен. Поначалу он назывался просто Ford GT, но затем ему присвоили название Ford GT40. Кстати, цифра 40 означает высоту автомобиля в дюймах.

Ford GT40

(Фото имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Машина имела огромный 7-литровый двигатель мощностью почти в 500 л.с. Первые старты новой машине не совсем удались, но с каждой гонкой, она становилась все надежнее и надежнее. И, наконец, в 1966 году было принято решение отправить машину в Ле-Ман. Победа над Ferrari была полной. Затем еще три года подряд GT40 побеждал на этих гонках. Но, правды ради, надо упомянуть, что у Ferrari имеется более продолжительная победная серия. Ferrari побеждала в Ле-Мане шесть раз подряд. Победив у Ferrari четыре раза подряд, Генри Форд утолил свое тщеславие. Машина продолжала совершенствоваться, побеждать во многих гонках, но повторить 4-кратный успех в Ле-Мане, ей уже не удалось. Тем не менее, эта модель считается одной из самых успешных моделей в классе GT. 

Ford GT90

  В 1995 году руководство Ford Motor принимает решение о выпуске второго поколения легендарного автомобиля. Но за долгое время существования этого автомобиля произошли изменение в правах собственности на наименование автомобиля. Поэтому Ford, из-за патетных коллизий, не мог использовать легендарное имя – GT40, как того хотела компания. Поэтому сначала публике был представлен концепт Ford GT90. А затем был разработан концепт Ford GT. Подразумевая 100-летний юбилей компании, в 2003 году было построено три концепт-кара. 

Ford GT90

Ford GT90 (1995 год) 

 Видя огромный интерес публики к новому спорткару, Ford запускает его в серийное производство. Первые автомобили были проданы уже в 2004 году. Кстати, первый автомобиль Ford GT был продан с аукциона одному из руководителей Microsoft за неимоверные 557 000$. В слонах GT также продавалася не за копейки. Цена была выставлена в 150 000$. Но, видя ажиотажный спрос на автомобиль, дилеры цену еще подымали. Возможно, для Ferrari такая цена и является нормальной, но только не для Ford, который позиционировался как автомобиль для всех. Но, что было, то было.  Ford GT выпускался с 2004 года по 2006 год. Из запланированных к выпуску 4500 экземпляров, было выпущено 4038 штук.

Технические характеристики Ford GT (2004-2006 год)

Касаясь дизайна автомобиля и его технических характеристик, можно сказать следующее. Компоновка двигателя среднемоторная. Двигатель – V-образная «восьмерка» с турбонаддувом, объемом 5,4 литра. Скомпонована с 6-ступенчатой механической КПП. Мощность двигателя – 550 л.с., максимальная скорость 330 км\, при этом она ограничена электроникой. Разгон до 100 км.ч – 3,3 сек. Размеры: 4643 мм х 1953 мм х 1125 мм. Эти размеры лишь на пару дюймов превосходят те, что были у GT40.

Новое поколение автомобиля Ford, которое по замыслу должно заменить GT

Ford Shelby GR-1

(Фото имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

Станет ли продолжением  традиций Ford GT40 и Ford GT новый концепт Ford Shelby GR-1 пока неизвестно, хотя фотографии производят сильное впечатление. В создании концепта участвовал и сам Кэррол Шелби. Предполагается, что у нового автомобиля будет двигатель V10 объемом 6,5 л, мощностью 600 л.с, со 6-ступенчатой МКПП. За сколько секунд этот монстр наберет 100 км\ч даже говорить не стоит. Думаю, стоит измерять более длительный участок дистанции, на которой GR-1 может набрать большую скорость. Но, увы, перспективы  у этого автомобиля туманные. 

Ford Shelby GR-1

(Фото имеет больший размер и может использоваться как обои для рабочего стола на компьютер. Кликните по фото для просмотра в полном размере)

autosecret.net

Ford GT - это... Что такое Ford GT?

Ford GT

Общие данные

Годы пр-ва: 2003—20064 038 произведено
5,4 л с наддувом Modular V8

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Эта статья относится к концептам и серийным автомобилям выпущенным в 2002 году и позднее; автомобили середины 1960-х смотри в Ford GT40

Ford GT — среднемоторный спортивный автомобиль выпускаемый Ford Motor Company с 2003 по 2006 год. Изначально автомобиль разрабатывался как концепт-кар к столетию компании Ford, также он должен был напомнить об именах автомобилей из которых «росли его корни», таких как Mustang и Thunderbird. Камило Пардо (англ. Camilo Pardo), начальник студии Ford «Living Legends» (в переводе на рус. "Живые легенды"), был назначен на должность главного дизайнера GT и работал под руководством Джи Мэйса (англ. J Mays). Дизайнер взял за основу дизайн классического гоночного автомобиля Ford GT40 1960 годов, поэтому автомобиль иногда путали с его предшественником.

Позитивные отзывы в автосалонах побудили компанию в 2002 году выпустить автомобили в ограниченном количестве, первая выпущенная версия появилась в 2005 году. Это был двухместный очень мощный автомобиль, очень похожий на своего спортивного «родителя». 5,4 литровый двигатель с наддувом был расположен в средней части, сзади автомобиля, выдавал 550 л.с. (410 кВт) и крутящий момент 680 Н·м, максимальная развиваемая скорость 330 км/ч (ограничена электроникой)

Разработка

В 1995 году в автосалоне Детройта, был показан концепт Ford GT90. Позже, в 2002 году, компанией Ford был показан концепт обновлённого GT40.

GT очень похож на оригинальный Ford GT40, но немного больше, шире и на 3 дюйма (76 мм) выше оригинального 40 дюймового автомобиля — по этой причине потенциальным названием для автомобиля было GT43. Три прототипа автомобиля были показаны в 2003 году как часть празднования столетия компании. Производство Ford GT было начато осенью 2004 года.

Британская компания, «Safir Engineering», которая приобрела торговую марку и возобновляла выпуск GT40 в 1980-х, прекратив выпуск продала ненужные права и мощности небольшой компании из Огайо называвшейся «Safir GT40 Spares». Safir GT40 Spares лицензировало использование торговой марки, в результате у Ford к началу выставки в 2002 году не мог присвоить новому Ford GT название GT40. Были слухи что Safir GT40 Spares попросил $40 миллионов за права, но они не разу не подтвердились. Представители Safir GT40 Spares заявили что Ford отклонил предложение о сделке в $8 миллионов. Первые машины 1960-х называли просто «Ford GT». Название «GT40» было названием проекта Ford по подготовке машин к международным длительным соревнованиям с целью выиграть «24 Часа Ле-Мана». Первые 12 прототипов носили последовательные номера с GT-101 по GT-112. С начала производства все более поздние модели 1, 2, 3, 5 поколений нумеровались с GT40-P-1000 до GT40-P-1145 и официально назывались «GT40». В результате этой истории новый Ford GT потерял свою нумерацию и серийные номера.

Производство и продажи

Первые покупатели получили автомобиль в августе 2004. Начал собираться и был раскрашен Ford GT компанией Saleen в их отделении Saleen Special Vehicles в городе Трой (штат Мичиган). На GT устанавливался Ford’овский двигатель с фабрики «Romeo Engine» в городе Ромео (штат Мичиган). Установкой двигателя, механической КПП и интерьером в отделе SVT Ford’а на заводе в Виксоме.

Из 4 500 изначально запланированных около 100 было экспортировано в Европу начиная с конца 2005 года. 200 автомобилей предназначалось для продажи в Канаде. Когда, в 2006 году, производство было закончено, план в 4 500 автомобилей не был выполнен. Приблизительно 550 было сделано в 2004 году, около 1900 в 2005, и чуть больше 1600 в 2006, в сумме 4038; помимо этого последние 11 машин были разобраны компанией «Mayflower Vehicle Systems» и проданы на запчасти.

Как и у большинства желаемых автомобилей, когда Ford GT только вышел, спрос на него превышал предложение, и в результате автомобили сначала продавались по премиум ценам. Первая продажа частному лицу нового фордовского спорткара состоялась 4 августа 2004 года, когда руководящий служащий из Microsoft Джон Шёрлей (англ. Jon Shirley) забрал свой тёмно-синий Ford GT 2005[1]. Шёрлей заплатил за право получить первый Ford GT на Pebble Beach Concours d'Elegance аукционе отдав свыше $557 000[2]. Джей Лено (англ. Jay Leno), ведущий программы The Tonight Show with Jay Leno, получил красный GT неделей позже[3].

Производство последней 4038-ой GT завершило производство модели 21 сентября 2006 года, ранее изначально запланированных 4500[4]. Фабрика в Виксоме завершила производство 31 мая 2007 года[5]. Продажи GT продолжались до 2007 года (включительно) со складов.

Продажи и производство Ford GT, 2004–2007 гг. Год Продажи в США Производство Янв Фев Мар Апр Май Июн Июл Авг Сен Окт Ноя Дек Всего
2004 22 63 59 144 547
2005 7 4 44 70 117 150 91 113 176 165 157 208 1302 1890
2006 157 194 204 157 178 185 147 143 133 102 261 58 1919 1601
2007 62 169 - 231 0
Итого 3596 4038

Ford GTX1

Примечания

Ссылки

  1. Видео на YouTube (Ford GT)

biograf.academic.ru

Википедия - свободная энциклопедия

Избранная статья

Кассиодор (лат. Flavius Magnus Aurelius Cassiodorus Senator, между 480—490, Сцилациум, Бруттий — между 585—590, там же) — римский писатель-панегирист, историк и экзегет, государственный деятель во время правления короля остготов Теодориха Великого и его преемников, вершиной его карьеры стала должность префекта претория Италии.

Происходил из сирийского рода, поселившегося в Италии в IV веке, три поколения его предшественников занимали разнообразные государственные посты. Кассиодор начал карьеру придворного панегириста в первом десятилетии VI века. После падения Остготского королевства Кассиодор, по-видимому, полтора десятилетия провёл в Константинополе, в 554 году удалился в родовое имение на юге Италии, где основал просветительский центр, монастырь Виварий, в котором занялся реализацией своей образовательной и культурной программы. В библиотеке Вивария имелись все основные произведения позднеримской христианской литературы, а также многие классические сочинения; в монастыре осуществлялись переводы с греческого языка, которым сам Кассиодор владел слабо. Последние труды — о правописании и исчислении даты Пасхи — написаны в 93-летнем возрасте.

Принципиальная обращённость произведений Кассиодора к современникам обеспечила популярность его трудов, его наследие широко использовали Павел Диакон, Беда Достопочтенный, Гинкмар Реймский, Алкуин, Рабан Мавр, Марсилий Падуанский. Традиция скриптория и школы Вивария были продолжены в Монте-Кассино и аббатстве Боббио.

(далее…)

encyclopaedia.bid