Ford Fusion технические характеристики. Форд фузион


технические характеристики, отзывы :: SYL.ru

Ford Fusion – компактный автомобиль, совмещающий в себе качества трех типов машин: легковушки, компактвэна и внедорожника. Свое название модель получила неспроста: с английского fusion означает "сплав", "смесь".

Премьера

Официальная премьера автомобиля состоялась в рамках Женевского автосалона в 2002 году. Продуманная конструкция, хорошая управляемость, просторность, высокий дорожный просвет, надежная и качественная подвеска – отличительные черты Ford Fusion. Технические характеристики модели также выгодно выделяют ее на фоне конкурентов, большинство из которых – чисто условные. Все это делает модель одной из наиболее продаваемых на отечественном рынке несколько лет подряд.

За основу автомобиля взята платформа популярной Fiesta, но при этом размерами он больше своей предшественницы: длина модели равна 4020 мм, ширина – 1708 мм, высота – 1503 мм. Одно из основных преимуществ перед его аналогами – вместительность, позволяющая перевозить большое количество вещей и обеспечивающая высокий уровень комфорта для пассажиров.

Ford Fusion: технические характеристики, отзывы

Специалисты относят модель в новый класс UAV (машина для активной городской езды). Хорошая обзорность, маневренность и высокие динамические показатели – качества Ford Fusion. Технические характеристики на высоком уровне обеспечивают две бензиновых установки Duratec мощностью 80 и 100 л. с. и рабочим объемом 1,4 и 1,6 л соответственно. Дополняет гамму двигателей 68-сильный турбодизель common-rail.

Автомобиль комплектуют тремя трансмиссиями: автоматической Durashift, механической коробкой передач Durashift EST и 5-ступенчатой МКПП Durashift, также устанавливаемой на Ford Fusion. Технические характеристики на высоком уровне, и это во многом заслуга 4-ступенчатой АКПП Durashift последнего поколения. Она отличается мягким переключением передач и обеспечивает тем самым максимально комфортную езду. Она работает совместно со 100-сильным 1,6 л двигателем и гарантирует мгновенную реакцию на увеличенную подачу топлива. С этим мотором автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч за 11,7 с, а его максимальная скорость равна 179 км/ч.

Трансмиссия

Автоматическая КПП включает разные режимы работы в зависимости от дорожных условий:

- Первый режим – kick-down. В нем трансмиссия задерживает переход на высшую передачу или понижает передачу в случае необходимости резкого ускорения (когда педаль газа выжата в пол). Если педаль возвращается в стандартное положение, КПП переключается на обычный режим работы. Kick-down предназначен для максимального разгона, не меняя при этом режим работы трансмиссии.

- Режим езды в горной местности: система автоматически определяет угол подъема, выбирая наиболее подходящую передачу и оптимальное время ее включения. Это дает возможность удерживать фиксируемую скорость, не переключая при этом постоянно передачи в поиске наиболее подходящей для спокойного подъема или спуска. В этом режиме предусмотрено два алгоритма езды, зависящих от крутизны склона.

- Режим езды под уклон: система анализирует положение дросселя с оборотами силового агрегата и скоростью движения машины. Если срабатывают тормоза, АКПП переходит на низшую передачу, создавая тем самым дополнительное тормозное усилие за счет торможения двигателем. Этот режим дает возможность точно контролировать спуск со склона или буксировку прицепа в горной местности на Ford Fusion. Технические характеристики автомобиля позволяют не только уверенно преодолевать бездорожье или маневрировать в городе, но и ездить в жарких и холодных условиях без нежелательных последствий. Для этого и предназначен следующий режим.

- Режим работы в холодных и жарких условиях. В холодных погодных условиях трансмиссия не позволяет переходить на четвертую передачу, пока масло в трансмиссии не достигнет требуемой температуры. Это позволяет уменьшить износ компонентов коробки передач при холодном старте, продлевая этим срок ее работы.

- Режим Overdrive. Кнопка включения находится в нижней части селектора передач автоматической КПП в салоне машины. Этот режим позволяет заблокировать переключение на четвертую передачу, делая езду более динамичной. Также она может заблокировать езду на первой или второй передаче для более безопасной езды по склонам или заснеженным покрытиям.

Работу трансмиссии регулирует отдельный компьютер. Настройки силового агрегата постоянно изменяются для соответствия дорожным условиям и стилю вождения.

Роботизированная трансмиссия Durashift EST устанавливается на Ford Fusion 1,4. Технические характеристики двигателя позволяют уверенно ездить в плотном городском потоке, а трансмиссия идеально подходит для этих целей. По заверениям специалистов, она во многом лучше традиционной механической КПП: в городских условиях, особенно в пробках, без сцепления намного удобнее, также невозможно перепутать передачу и нельзя заглохнуть. В дополнение она обеспечивает динамичное управление и позволяет значительно снизить расход топлива.

Багажник

Автомобиль имеет удобный и вместительный багажный отсек на 337 л, который можно открыть с помощью кнопки в салоне или обычным ключом. Минус в том, что в нем нет специальных креплений для разного вида грузов.

Комплектации

На российский рынок автомобиль поставляют в комплектациях Trend и Elegance. Первая включает подушки безопасности для переднего ряда и боковые, систему АБС, гидроусилитель руля, центральный замок, кожаный руль, подогрев передних кресел, электропривод передних стекол, регулируемую рулевую колонку и другие полезные опции.

Более дорогую комплектацию дополняют хромированная радиаторная решетка, хромированные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, противотуманки, кожаная отделка рычага КПП.

Обновление 2004 года

В 2004 году производитель представил 16-клапанный 90-сильный Ford Fusion 1,6, технические характеристики которого полностью отвечают назначению автомобиля. Этот мотор стал последней совместной разработкой Ford и Peugeot Citroen. Конструкция двигателя алюминиевая, что позволило максимально уменьшить его вес. Дизель оснащен системой common rail третьей генерации и полностью отвечает стандартам Euro IV - выбросы CO2 составляют 119 г/км. Расход топлива в смешанном цикле езды равен 4,5 л/100 км. Автомобиль доступен в трех- и пятидверном вариантах.

Обновление 2005 года

В 2005 году под названием Fusion производитель выпустил среднеразмерный седан, сменивший до этого два названия: Futura и Four Hundred, поскольку сложно было выбрать уникальное название, ранее незарегистрированное на автомобильном рынке. Модель получила сдержанный, но универсальный внешний вид: он будет гармонично смотреться как в Европе, так и в Америке.

Подвеска Ford Fusion 2007

Технические характеристики автомобиля требуют соответствующей управляемости и качественной работы подвески в целом. По сравнению с моделью Fiesta машина получила более жесткую подвеску. В дороге ощущаются даже небольшие неровности, но крены в крутых поворотах максимально уменьшены. Несмотря на более высокий клиренс и центр тяжести, расположенный выше, Fusion повадками многим напоминает свою предшественницу.

Независимые стойки McPherson спереди и мощная балка сзади должны обеспечить уверенную езду по нашим дорогам для Ford Fusion 2008. Технические характеристики автомобиля позволяют без проблем ездить на скорости порядка 150 км/ч в пологих виражах. При этом модель хорошо держит дорогу и требует от водителя минимальных усилий.

Двигатели

Автомобиль комплектуют двумя бензиновыми агрегатами серии Duratec объемом 2,3 и 3,0 л мощностью 160 и 210 л.с. соответственно. Первый агрегируется с 5-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией, а более мощный работает совместно с 6-ступенчатой АКПП. Оба мотора имеют алюминиевый корпус и четыре клапана. Автомобиль поставляется только с передним приводом.

Одно из приоритетных направлений – безопасность водителя и пассажиров, что отразилось на разработке всех моделей компании, и в том числе на Ford Fusion 2009. Технические характеристики остались на прежнем уровне, а безопасность каждого пассажира обеспечивает персональная система защиты, включающая двойную подушку безопасности и ремень с преднатяжелителем.

www.syl.ru

Ford Fusion с пробегом и особенности в эксплуатации

Существует мнение, что, если уж речь идет о простом и недорогом автомобиле, к тому же, созданном европейским производителем, то машина будет демонстрировать максимальную надежность, и причин для поломок просто не будет. Это в чем-то верно, однако попытки производителя сэкономить совершенно на всем вышли боком и самому Фьюжну, и его обладателям.

Ford Fusion с пробегом

В России всегда было немного фанатов субкомпактных машинок в классе В. Граждане нашей страны больше предпочитают класс С и более, или хотя бы седан из субкомпактов, но имеющий растянутую базу и свесы. Хотя исключения из правил тоже были, когда компактные небольшие авто находили своих владельцев. К примеру, микровэн Ford Fusion, представленный в данном обзоре, имеющий общую платформу с известным Ford Fiesta, однако отличающийся некоторыми нотками внедорожника в наружности.

Несколько лет назад эта модель была очень популярна, и перед кризисом в 2008 году ее известность была огромной. В Южной Америке, к слову, это авто продавалось как Ford EcoSport, и именно последователя Fusion собирают в наше время в Нижнем Новгороде. При этом, Fusion из Северной Америки не имеет к этому авто никакого отношения. Это крупный седан, во многом схожий с европейским Mondeo.

Автомобили небольшого размера отличает не только доступная стоимость, но и незамысловатая конструкция, а, при надлежащем качестве изготовления, и высокий уровень надежности. Все это можно говорить о компактной Fiesta, и о микровене на ее платформе. В ходе некоторых опросов данная модель получила звание одной из самых непроблемных машин среди «европейцев». Догоняла же ее Meriva от Опеля, являющаяся основным конкурентом.

Технические характеристики

Машина столь же проста, сколько она и функциональна. Для нее характерна упрощенная механика, легкая небольшая платформа и немалый внутренний объем благодаря компоновке минивэна, что в сочетании составляет секрет успеха. И ничего лишнего. Моторы также компактные, бензин и дизель 1,4 и 1,6 литра. Опять же, все удивительно просто, но довольно мощно для таких небольших размеров.

Ford Fusion кузов

Коробки передач преимущественно механические, но для тех, кто любит автомат, предлагается простой «робот», имеющий одно сцепление. Для версии 1,6 предусмотрен и полноценный автомат-гидромеханика, четырехступенчатый, японского производства. Тоже очень простой. Надо отметить, что Fiesta осталась без АКПП - она довольствуется коробкой собственной разработки.

Подвески очень просты и надежны, при этом, дорожный просвет практически такой же, как и у паркетника. Обоснованная претензия к авто лишь одна – применение не самой удачной автоматический коробки вместо обычного автомата в комплектации с мотором на 1,4 литра, еще и в комбинации с двухмассовым маховиком. Нет смысла говорить о низком качестве материалов салона, ведь авто относится к бюджетному классу.

В России в основном можно встретить автомобили после рестайлинга, поскольку именно после обновления начались официальные продажи. Увы, кризис и остановка выпуска сделали век авто на рынке коротким, хотя успех на рынке у него и был. Хотя цена не такая уж и маленькая, приобретали машину охотно. Кого-то привлекало качество вместе с практичностью, кого-то – вид внедорожника. Fiesta, очень близкая с технической точки зрения, продавалась существенно хуже.

Проблемы в эксплуатации и поломки

Особенности кузова и салона

Окраска кузовов имеет даже более высокое качество, нежели у Ford Focus. Но со временем обязательно дает о себе знать форма боковых деталей. Из-за скоса низа двери машина «ловит» из-под колес все камни, и даже брызговик большой ширины это не исправит. Коррозия преимущественно поражает сначала заднюю дверь, дверь и места «пескоструя», однако встречается она весьма нечасто, поэтому существенные проблемы говорят о кузовных работах в данной части.

Ford Fusion салон

Коррозия швов, которая может проявляться на днищах и порогах самых старых машин, будет более сложной в борьбе. Но пока она еще не так распространена и практически незаметна.

Лакокрасочное покрытие проемов кузова довольно тонкое, поэтому оно нередко протирается в зонах контакта дверных уплотнителей и на порогах, поэтому следы напыла и покраски на поверхностях внутри не всегда являются показателями серьезного ремонта кузова.

Нужно заметить, что при довольно низкой цене элементов кузова и наличии неоригинальной версии нередко жалуются на дороговизну кузовного ремонта. Проблема в том, что, хотя новые запчасти стоят недорого, нередко для ремонта нужны кузовные элементы с разборок, которые как раз и отсутствуют. Приходится использовать новые детали, которые все равно стоят больше.

Бампера не очень хорошие. У переднего бампера замысловатая конструкция и хрупкий пластик, что вредит тем, кто все же принимает машину за внедорожник. Губа бампера может быстро потрескаться при контакте с проблемами на дороге. Обычно ввиду дороговизны нового элемента в ремонте используются технологии восстановления пластика. Дефекты лобового стекла тоже встречаются нередко ввиду особенностей конструкции и аэродинамики.

салон Ford Fusion

Пока авто новое, вид салона неплохой, но со временем ввиду дешевизны материалов и «практичности» владельцев, он может стать чем-то пыльным и скрипучим. Количество мягкого пластика небольшое, преимущественно используется жесткая пластмасса. Особой монолитности конструкции не наблюдается. Всего несколько тысяч км. по проблемной дороге, пыль и несколько сборок и разборок может привести к тому, что все будет скрипеть, как в самой старой модели «Жигулей».

Нередко приходится заменять детали салона, поскольку качество многих из них очень плохое. Спустя лет пять эксплуатации пластик обретает такую ломкость, что заменять всяческие мелкие элементы приходится заменять чуть ли не каждый день.

Отдельной проблемой нужно выделить приводы центрального замка, и особенно привод замка на задней двери. Особой прочности у исполнительных механизмов не наблюдается, спустя какое-то время обычно уже требуется замена привода двери водителя и передней пассажирской. Замок пятой двери обычно выдерживает лишь два-три года эксплуатации.

Стоит обратить особое внимание на состояние салона. На этом авто он как ничто другое говорит об истинном пробеге и эксплуатационных условиях. Работа в такси, пыль на дорогах и пробег выдадут себя сами с помощью потертости проемов, пыли в пластике, просаженных сидений. Авто с небольшим городским пробегом же могут выглядеть, как новые, особенно с наличием кондиционера и чистотой салонного фильтра.

Особенности электроники и электрики

У машины простая проводка, которая еще не подошла к серьезным проблемам. Претензии можно предъявить к узлам, вентилятору, замкам, контактным группам переключателей. Сравнительно серьезный вопрос – неудачный генератор, который постоянно выходит из строя. После ремонта так долго он уже не ходит, хотя среди неоригинальных деталей можно найти стоящие варианты.

Что касается электрики, в течение первых трех-пяти лет с момента выпуска она весьма надежна, а затем могут начаться небольшие проблемы. Впрочем, крупных неприятностей с ней у вас не возникнет.

Ford Fusion

Ходовая часть

Подвески весьма просты, что делает их надежными, но не во всем. Крайне мало работают задние амортизаторы, да и передние стойки долговечностью не отличаются. Задние оригинальные ароматизаторы могут потерять эффективность после 30000 первых км., после 50 практически всегда они нуждаются в замене.

Передние могут выдержать до 100 тысяч, но, как правило, их все же заменяют на 50-70 тысяч км. Причины таких проблем кроются в высоте центра тяжести и высокой грузоподъемности при малой массе самого авто. Уплотнения амортизаторов тоже не сильно хороши. В целом, подвеска подтверждает, что ни о каком «маленьком джипе» не может идти и речи.

Рулевая рейка более надежна, и ее ресурс может достигать 150 тысяч километров. Хотя текущие рейки все же встречаются довольно часто.

Что касается тормозов, к ним претензий мало. Единственное что, эффективность их довольно небольшая для полной загрузки авто. И дело не в барабанах, как может показаться на первый взгляд, а, скорее, в нехватке диаметра передних дисков. Хотя есть недочет и в барабанах – на практике ресурс их значительно меньше, чем ожидается бывшими хозяевами Жигулей. Требуется регулярная замена колодок, хотя бы раз на 30000 нужно проверять оставшуюся толщину накладок. Если понадеяться на случай, то придется менять все тормозные барабаны, которые довольно недешевы.

Трансмиссия

Тут есть немало нюансов. Прежде всего, приводы довольно слабые, что является результатом унификации с Фиестой, которая значительно легче. Если пыльники и не рвались, все равно элементы привода при пробеге до 150 000 км могут потребовать замены. Признаком наличия проблем, как правило, является вибрация неизвестного происхождения, не связанная с колесами.

Особых недостатков у механических коробок не замечается, разве что привод, который часто разбалтывается. Маховик на дизельных моторах также нередко выходит из строя, особенно, если водитель любит резко стартовать, буксовать и возить прицепы, или же если используется роботизированная АКПП. Такая же проблема может возникнуть с диском сцепления при не составном маховике.

Ford Fusion багажник

Роботы не очень интеллектуальны. Отсутствует система помощи старта в гору – придется помогать себе с помощью ручника. Ресурс сцепления тоже небольшой, причем причина этому не только в износе накладок, но также и снижении уровня жесткости пружин. Пять-шесть лет эксплуатации или так называемые «купания» могут привести к выходу из строя даже исполнительных механизмов. Причем официально они являются неремонтируемыми, а стоимость замены довольно высока. Хотя некоторые мастера и предлагают переработки. Стопроцентного результата это не дает, но можно таким способом отодвинуть замену.

У автоматической коробки, работающей с моторами в 1,6, ресурс довольно большой. При регулярной замене масла и отсутствии риска перегрева, коробка может пережить саму машину. Если она и выходит из строя, это, как правило, является результатом серьезных ошибок водителя. К примеру, это может быть пробитый картер коробки либо регулярный перегрев при глухой защите элементов, а также регулярная эксплуатация на снегу или грязи.

Моторы

Дизельные двигатели ввиду их ограниченного количества рассматривать нет смысла. Проблемы в работе малоразмерных дизелей замечаются, и их много, да и история таких экземпляров не очень понятна, поэтому будет проще избегать этих моторов.

Бензиновые двигатели, используемые в этой машине, уже знакомы автомобилистам по Focus, а также Volvo S40. Агрегаты весьма надежны, для них характерен крупный прогнозируемый ресурс, а родовые проблемы практически отсутствуют. А вот конструкция воздушного фильтра не очень удачна. Ввиду этого быстро грязнится дроссель, однако, в остальном, моторы все равно весьма удачные.

двигатель Ford Fusion

Нужно повторить еще раз, что это авто – не кроссовер и не внедорожник. Оно не любит езды по пыли. Лучше как можно чаще менять воздушные фильтры и следить за правильностью установки крыши фильтрационного отсека.

У ГРМ ресурс довольно высокий. Замена может потребоваться после 90 тысяч километров, а ресурс ремня привода определяется маркой ремня и условиями эксплуатации.

Не слишком хороши термостаты в двигателе. Особенно часто проблемы возникают с пластиковым корпусом термостата, который может потерять герметичность. При перегреве мотора страдает крепление термостата, ввиду чего он может протекать. Для замены нужно снимать генератор, то есть срезать ремень привода дополнительным агрегатом. Все это потребует усилий и денежных вложений.

Другие беды мотора связаны с охлаждением либо перегревом отсека мотора. Проводка может пострадать из-за грязи. В идеале, нужно проводить профилактику разъемов как минимум раз в несколько лет. Среди других проблем хлипкость радиаторов и шлангов, со временем происходит усыхание пластиковых пробок, которые могут пропускать антифриз, а также поломка патрубков. Нужно следить за всем этим.

Что же делать?

На ранних этапах незамысловатая конструкция авто поражала своей отказоустойчивостью. Но со временем бюджетность дает о себе знать. Возможны поломки пластика, постепенный отказ электрики, однако все это можно быстро и недорого починить. Даже и в возрасте в своем классе этот автомобиль считается одним из лучших – несмотря ни на что, он довольно практичный и надежный.

А далее видео про подержанный Форд Фьюжн 2007 года:

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Март 13th, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Советы автомобилистам

avto-all.com

Ford Fusion — описание модели

Общая информация об автомобиле

Ford Fusion – пятидверный хетчбек B-класса, выпускавшийся европейским подразделением компании Ford Motor Company в г. Кельн (Германия) с 2002 по 2012 год. В трех комплектациях: Core, Trend и Elegance.

Премьера европейского Форд Фьюжн (а помимо него существует и американский седан бизнес-класса с аналогичным названием, который построен на одной базе с Ford Mondeo) состоялась в 2002 году на автосалоне в Женеве. Разработчики компании Ford, на фоне возрастающей популярности класса кроссоверов, решили создать некий промежуточный вариант автомобиля, который вобрал бы в себя преимущества компактного внедорожника, минивэна и обычного хетчбека. Так появился автомобиль с вполне логичным названием - Fusion (что в переводе с английского означает «сплав» или «слияние»). Маркетологи Форда даже придумали специально для этой модели новый подкласс – UAV, то есть «автомобиль для активной городской езды». Действительно, Фьюжн достаточно гармонично вобрал в себя такие характеристики, как большой клиренс, «внедорожный» дизайн, компактные размеры и просторный салон.  В качестве базы для нового автомобиля был использован Ford Fiesta. После прекращения производства Ford Fusion, его ниша не осталась незаполненной – с 2012 года на заводе компании Форд в Румынии начался выпуск преемника Фьюжн – Ford B-Max. Новинка, несмотря на позиционирование в одном классе с Ford Fusion, значительно отличается от него и по концепции дизайна, и по целевой аудитории, так как в ней уже явно больше от минивэна, чем от хэтчбека.

Технологические особенности и характеристики

За 10-летний период выпуска Ford Fusion успел пережить рестайлинг (2005 год) и изменение в линейке двигателей. Что касается улучшений во внешнем и внутреннем облике, то помимо стандартных обновлений решетки радиатора, молдингов и бамперов, отметить стоит добавление такой необычной опции, как игровая приставка X-box, расположенная в мультимедийном центре возле задних сидений.

Даже стандартная комплектация Ford Fusion предусматривает наличие у фар функции «Home safe» - при которой фары горят еще некоторое время после закрытия авто, освещая путь домой водителю и пассажирам.  Комфортности поездкам добавляет и интересная функция подключения MP3-плеера к бортовым динамикам. Для зимних условий конструкторы Фьюжн предусмотрели обогрев лобового стекла и форсунок омывателя. Еще одной особенностью Ford Fusion можно считать лоток, который позволяет хранить небольшие предметы под подушкой переднего пассажирского сиденья. Отличное решение, ведь многие водители часто устраивают «склад» под своим сиденьем: панель магнитолы, навигатор, зарядное устройство зачастую лежат именно там.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Ford Fusion  полюбился российским покупателям, в первую очередь, за большой дорожный просвет – целых 185 мм. Ни одна из машин В-класса (да и приличная часть кроссоверов) не может похвастаться таким клиренсом. Неплохая послерестайлинговая комплектация также выделяет Форд Фьюжн среди «одноклассников». Например, в базовую комплектацию вошли четыре подушки безопасности, а также ABS и система распределения тормозных усилий (EBD). Несмотря на то, что для отечественного рынка адаптация Ford Fusion не проводилась, он очень хорошо приспособлен для наших дорог, благодаря не только клиренсу, но и энергоемкой подвеске, а также защите колесных арок.

И все же Форд Фьюжн не лишен недостатков. Например, бензиновые моторы очень чувствительны к качеству топлива, поэтому у них могут проявляться различные мелкие «болячки», начиная от нестабильных оборотов холостого хода и проблемами с запуском. Еще одно слабое место автомобиля – коробка передач. Причем относится это не только к «роботу», но и к «механике». Неважную шумоизоляцию и гремящий жесткий пластик салона отмечают большинство водителей Ford Fusion. Стоимость эксплуатации Форд Фьюжн обычно радует своих владельцев. «Цена владения» Ford Fusion меньше, чем у многих конкурентов.

Интересные факты

1,6-литровый дизельный мотор Duratorq (в Россию автомобили с ним официально не поставлялись), который стал устанавливаться на Фьюжн с 2004 года, стал последней совместной разработкой компании Ford и группы Peugeot-Citroёn.

Ford Fusion стал базой для полноприводного кроссовера Ford EcoSport, который с 2003 по 2011 годы выпускался в Бразилии для рынка стран Латинской Америки. Сейчас представлено второе поколение модели.

Цифры и награды

Форд Фьюжн – невероятно надежный автомобиль. В рейтинге немецкой службы технического контроля TUV именно он занял 3-е место по этому показателю среди 117 моделей с трехлетним пробегом – на уровне с Porsche 911 и куда лучше основных конкурентов. И это при том, что межсервисный интервал у Ford Fusion составляет целых 20 000 км. К пятилетнему возрасту результаты становятся чуть похуже, но по-прежнему остаются достаточно хорошими – 11 место.

Ford Fusion мало интересует угонщиков. Более того, на него устанавливался отличный фордовский иммобилайзер, который вошел в топ-10 самых надежных систем. Поэтому спать можно спокойно. Например, в Москве в среднем за год хозяева лишаются не более трех-пяти Ford Fusion. И это несмотря на высокую популярность модели и на первичном, и на вторичном рынке. По продажам Фьюжн среди новых фордовских моделей занимал второе место, сразу за бестселлером Focus. На пике продаж он почти вошел в десятку самых продаваемых импортных авто в России (11 место).

 

blamper.ru

Ford Fusion - обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Фьюжн

В 2016 году, на своем родном рынке, дебютировал обновленный Ford Fusion более известный европейскому автолюбителю как Mondeo. Хоть североамериканская версия и отличается от моделей на нашем рынке, львиная доля технической составляющей у них практически идентична. По факту, новинка является первым плановым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет еще в 2012 году. Производитель модернизировал техническую начинку, перекроил интерьер, а также слегка освежил дизайн. Автомобиль выглядит очень стильно, по большей части из-за передней части, выполненной в новом фирменном ключе. В глаза бросаются узкие, слегка угловатые фары, головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и ненавязчивыми секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить, что в богатых комплектациях, они могут похвастаться полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора напоминает модели Aston Martin, обладает шестиугольной формой и забрана тонкой сеткой с множеством ромбовидных ячеек. Внизу, под усилителем бампера, можно увидеть небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой и специальные углубления с черными вставками и маленькими противотуманным фарами. В общем и целом, модель получила небольшие, но приятные косметические изменения, подчеркивающие сильные и без того удачного дизайна.

Размеры

Форд Фьюжн- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4872 мм, ширина 1852 мм, высота 1478 мм, а колесная база- 2850 мм. Клиренс у модели слегка выше среднего- 163 миллиметра. Такая посадка характерна для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средних размеров и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка с дополнительным рычагом между цапфой и основным поперечным.

Багажник у седана довольно просторный. В стандартном положении, трехобъемник способен предоставить до 453 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет, как для повседневных задач городского жителя, так и для загородных поездок с обилием багажа на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придётся взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать задними посадочными местами. Стоит отметить, что спинки складываются в отношении 60:40.

Технические характеристики

Ford Fusion оснащается четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом базовых версий расположилась небольшая 1,5-литровая рядная турбированная бензиновая четверка. Несмотря на малый объем, небольшой турбокомпрессор позволил инженерам выжать 184 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Самым универсальным агрегатом в линейке можно назвать двухлитровый мотор с аналогичной компоновкой. Он выдает вполне серьезные 249 лошадей и 373 Нм тяги. Стоит отметить, что такие модели, за дополнительную плату, оснащаются системой полного привода. Для любителей более традиционных и надежных агрегатов, производитель может предложить хорошо знакомую нам 2,5-литровую атмосферную четверку. Из-за относительно низкой степени сжатия, она генерирует всего 177 лс и 237 Нм. Топовым агрегатом является V-образная турбированная шестерка на 2,7 литра. Такой агрегат оснащается исключительно полным приводом и выдает потрясающие 340 лм и 515 Нм.

Итог

Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.

Видео

www.motorpage.ru

Ford Fusion

Ford FusionВысокий, надежный, безопасный и одновременно компактный и удивительно маневренный, Ford Fusion вносит совершенно новое измерение в передвижение автомобилей на дороге.

Впервые Форд Фьюжн был показан миру в 2002 году. Тогда, на автосалоне в Женеве посетители увидели оригинальный сплав внедорожника, хэтчбэка и минивена. Fusion поразил присутствующих своей многофункциональностью и его стали называть автомобилем с большими возможностями.

Основанный на платформе Фиеста, но значительно больше ее по габаритам, он отличается прекрасной вместительностью и комфортом. Эта компактная машина с серьезной внешностью внедорожника полностью перевернет Ваше представление о привычном городском автомобиле.

Форд Фьюжн обладает резвым нравом, превосходной маневренностью и хорошим обзором. При этом он неприхотлив в обслуживании (эксплуатационные характеристики авто сравнимы с Фиеста), дружелюбен и прощает начинающему водителю погрешности в управлении.

Автомобиль Fusion  предназначен для активной городской езды и неустанно будет сопровождать Вас повсюду. Бережно и аккуратно он доставит Вас на работу, домой, в магазин, отвезет на пикник или дачу (за счет высокой подвески путешествие будет максимально комфортным).

Автомобиль, с которым легко

Форд Фьюжн понимает Вас с полуслова: управлять им легко и просто, и это, безусловно, оценят все категории водителей. А таких категорий владельцев немало.

Так, женская половина человечества отметит хорошую обзорность Ford Fusion - это помогает избежать неприятностей при движении в мегаполисе и при парковке. Кроме того, легкая трансформация салона позволяет безопасно перевозить детей по городу и комфортно разместить объемный багаж.

Второй категорией водителей, которым будет приятно управлять Форд Фьюжн  -  это начинающие водители.  Легкость переключений передач, информативность руля, легкие педали сцепления и тормоза позволяют быстро привыкнуть к автомобилю.

Потребуется совсем немного времени, чтобы почуствовать Ford Fusion – через несколько дней вы будете чувствовать автомобиль.

Третья категория - это владельцы загородных участков. Хотя автомобиль и не позиционируется как внедоржник,  но благодаря большому диаметру колес и вместительному багажнику, он способен с комфортом отвезти пассажиров на природу.

И, наконец, еще один вид водителей, которые оценят все преимущества Ford Fusion – это семейные пары. Внутренняя многофункциональность и серьезная внешность автомобиля позволяют отправляться на нем куда угодно: на работу, в гости, к родственникам, в путешествие на природу и т.д.

Остроумный дизайн в небольшом объеме

Высокий и гордый, своей мощью, отраженной во внешнем облике, это автомобиль обеспечивает более высокую посадку водителя и исключительный круговой обзор, а та к же все те достоинства большого автомобиля, которыми вы не хотите жертвовать. Ford Fusion сохраняет все достоинства в компактном формате.

Автомобиль, дающий реальную защиту

Именно в этом аспекте Ford Fusion демонстрирует свою реальную мощь. Исключительное жесткие элементы конструкции кузова создают основу для отличной курсовой устойчивости и управляемости, а мощный стальной безопасный каркас с балками защиты от боковых ударах в дверях поглощает энергию удара при столкновении.

Усовершенствована система безопасности Ford Fusion, которая включает теперь до шести подушек безопасности. Передние и боковые подушки входят в стандартное оборудование для всех комплектаций Ford Fusion, боковые шторки безопасности – опционные.

Ford Fusion

Найдется место для всего

Ford Fusion заботится не только о пассажирах: первоклассный комфорт предусмотрен и для багажа. В дополнение к гибкой компоновке сидений, самые разные варианты размещения пассажиров и багажа обеспечены целым рядом инновационных систем хранения, размещенных в салоне.

Технологии

Система голосового управления Ford Fusion реагирует на звуковые волны, исходящие от голосовых связок. Она дает возможность управлять системой климат-контроля, аудио системой и телефонной системой «hands-free».

Кроме того, в автомобиле Ford Fusion предусмотрено дополнительное линейное гнездо для подключение проигрывателя MP3 или CD. Совместная работа этих умных и эффективных технологий повышает безопасность и комфорт поездок.

Комплектации

Fusion Core – эффектная и современная базовая модель с доступным по цене стилистическим решением и надежными функциями безопасности плюс несколько новых цветов на выбор.

Энергичный Fusion Trend помимо стандартной комплектации оснащен, в частности, электроприводом стеклоподъемников передних окон и окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом.

Fusion Elegance вносит в линейку комплектаций Fusion космополитичную роскошь. Оригинальные колеса с легкосплавными дисками, отделка хромом решетки радиатора обязательно привлекут к себе внимание.

Ford Fusion

Технические характеристики Ford Fusion

Fusion CoreFusion TrendFusion Elegance
Обновленные передний и задний бамперы и решетка радиатора, увеличенные боковые молдинги, новый дизайн фар и задних фонарей придают облику Fusion Core еще большую уверенность и силу. Fusion Trend включает целый ряд стандартного оборудования, предназначенного для комфорта и удобства. Выразительный и роскошный, Fusion Elegance привносит особое ощущение "класса" в каждую поездку.
Базовая комплектация:В дополнение к варианту Core:В дополнение к варианту Trend:
  • Передние подушки безопасности водителя и пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
  • Передние противотуманные фары
  • Иммобилайзер (пассивная противоугонная система PATS)
  • Регулировка водительского сиденья по высоте
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона рулевого колеса
  • Рулевой усилитель
  • Бамперы в цвет кузова, черные защитные вставки и боковые молдинги
  • Задние сиденья с разделением 60:40 со складными спинками и подушками
  • Вещевое отделение с крышкой на панели управления
  • Вещевой лоток под откидной подушкой переднего пассажирского сиденья
  • Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой из салона
  • Освещение багажного отделения
  • Тахометр
  • 15" стальные колеса
  • Радиоподготовка
  • Передние электрические стеклоподъемники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, окрашенные в цвет кузова
  • Аудиосистема с радиоприемником и CD-gроигрывателем
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Функция плавного выключения освещения салона
  • Возможность складывания спинки переднего пассажирского сиденья
  • Дистанционное отпирание замка крышки багажного отделения из салона
  • Внутренние рукоятки дверных замков с матовой алюминиевой отделкой
  • Кондиционер
  • Дистанционное управление аудиосистемой с руля
  • Лампы индивидуального освещения для водителя и переднего пассажира
  • Отделка кожей рукоятки рычага переключения передач
  • Рамка чехла рычага переключения передач из полированного алюминия
  • Хромированная окантовка решетки радиатора
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Матовая серебристая отделка рулевого колеса
  • Подлокотник

strana-sovetov.com

Ford Fusion технические характеристики

Почти кроссовер, почти универсал, почти хэтчбэк… Диковатую смесь придумало европейское подразделение Ford Motor в 2002 году. Собственно, так его и назвали — Fusion. Это музыкальный стиль, который подразумевает смешение джаза, арт-рока и психоделии. Добавить бы еще капельку кантри, получился бы идеальный рецепт, но отдел маркетинга Ford Europe посчитал, что этого достаточно. Что ж, им виднее. Зато мы имеем отличный автомобиль неопределенного предназначения с определенным кругом покупателей.

Содержание:

  1. Почти кроссовер
  2. Смешение моторов и коробок
  3. Ford Fusion, ремонт и эксплуатация
  4. Ford Fusion, цены и комплектации
  5. Системы безопасности Ford Fusion

Почти кроссовер

Fusion

Нет, пожалуй, на рыбалку его мы не возьмем. Дорожный просвет у Ford Fusion увеличен, но по сравнению с маленькой Фиестой. А Фьюжн и построен полностью на ее платформе, поэтому на кроссовер не тянет. Хотя, по меркам 2002 года, публику было довольно легко сбить с толку. Но сегодня фиестовский клиренс в 140 и клиренс Ford Fusion в 163 мм практически не отличаются. Единственное, что дал увеличенный дорожный просвет, так это визуальную уверенность в том, что автомобиль способен на большее, чем преодоление тротуарных бордюров.Если сравнивать его с ВАЗ 2101, то разница в клиренсе всего 3 мм, а о полном приводе, естественно, и речи быть не может. Поэтому на рыбалку мы поедем, но на Форд Куга.

Полного привода нет

Смешение моторов и коробок

Двигателей предлагается пять

Здесь смесь получилась не такая гремучая. Двигателей предлагали всего пять, причем в РФ было доступно всего три из них. Самый маленький 1,2-литровый бензиновый моторчик от Фиесты выдавал 75 сил продавался только в Европе. Там же можно было купить два дизеля 1,4 и 1,6 литра с мощностью 68 и 90 сил соответственно. В наших же сетях были доступны бензиновые моторы с теми же объемами, только с мощностью в 80 и 100 сил.

Характеристики двигателей

Ford Fusion технические характеристики которого представлены в таблице, хорошо расходился на нашем секторе рынка и с этими моторами.

Технические характеристики

На нашем рынке были доступны три КПП. Первая — традиционная пятиступенчатая механика, к которой вопросов не было никаких. Единственной проблемой мог стать промежуточный подшипник привода, да и то, если пробег давно перевалил за 130 тысяч. Работала коробка четко и уверенно, а учитывая высокий уровень унификации с Фиестой, проблем с запчастями не встречалось. На территорию СНГ поставлялись также автоматы и даже роботизированные коробки. Робот Durashift — классический пример агрегатов своего класса. при полном сходстве по конструкции с механической КПП, он имел электромеханическое управление. Робот не пользовался у нас особой популярностью из-за специфического алгоритма переключения, но в Европе покупался хорошо.

Доступны три КПП

Ford Fusion, ремонт и эксплуатация

Подвеска

Ford Fusion — классический европейский автомобиль, не претендующий ни на какие звания и почести. Он просто делал свою работу, причем старался изо всех сил, какие только смог выжимать из хиленькой конструкции Фиесты. Поэтому хотеть от него большего, чем от маленького семейного вэна не приходится. Подвеска, как ни странно, никаких претензий не вызывала, хотя претерпела минимум изменений, пока переходила из тельца Фиесты в кузов Ford Fusion.

Интерьер

Единственное, что поменяли задние амортизаторы и откорректировали клиренс. После 2005 года автомобиль подвергся рестайлингу, но на технике это не сказалось никак. Он как был спокойным городским автомобильчиком, так им и остался. Судя по всему, уже тогда С-Max вострил лыжи на наш рынок, поэтому принимать серьезные меры компания не собиралась.

Оригинальный передок

Ford Fusion, цены и комплектации

Ресурс у автомобиля довольно высокий

На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются бензиновые 1,6-литровые версии с механикой в полной комплектации. В 2015 году за такой Ford Fusion с кондиционером, механической коробкой, электропакетом и люком просят не меньше 400-420 тысяч. И правильно делают. Потому что ресурс у автомобиля довольно высокий, запчастей море, а за эти деньги можно позволить себе разве что китайца или очень подержанный Фольксваген Шаран. 4-5 летний Ford Fusion, если пробег еще не превысил сотню, без особенных проблем отъездит несколько лет при умеренных ценах на запчасти.

Умеренные цены на запчасти

Новый фирменный амортизатор буде стоить порядка 10 тысяч, а за желтый попросят 5-7 тысяч. За эти же деньги можно будет купить и новую стойку, а подшипник ступицы обойдется в 4 тысячи.

Системы безопасности Ford Fusion

Парктроник

Нельзя не упомянуть о безопасности и системах, которые ее обеспечивают. Этот момент можно было бы и опустить, но даже сегодня редко какой европейский автомобиль сдает экзамен в EuroNCAP на отлично. В самой простой комплектации автомобиль имеет:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • четыре боковых подушки;
  • систему курсовой устойчивости;
  • АБС, противопробуксовочную систему;
  • датчик дождя и датчик темноты.Хороший и недорогой семейный автомобиль

Дворники с датчиком дождя включаются после попадания первой капли на стекло, а фары автоматически загораются при подъезде к тоннелю или на закате, если закат вдруг подкрался внезапно. Хороший и недорогой семейный автомобиль, который отработает свои деньги полностью, при этом здорово сэкономив на топливе. По городу автомобиль просит всего около 7 литров на сотню, в зависимости от двигателя. Но на рыбалку мы на нем не поедем.

Читайте также Range Rover Evoque 2015 — цена, Рено Дастер — технические характеристики, комплектации и цены, Хендай Матрикс — технические характеристики, Hyundai ix35 2016 новый кузов

Читайте также:

avtoshef.com