Технические характеристики автомобилей Ford Focus / Форд Фокус. Форд фокус 3 характеристики


Ford Focus III — описание модели

Ford Focus III – третье поколение переднеприводного автомобиля гольф-класса, который в 2013 году производится  в трех типах кузова: пятидверный хетчбек, четырехдверный седан и пятидверный  универсал.

Выпускается четыре комплектации автомобиля: Ambiente, Trend, Trend Sport, Titanium.

Производят Форд Фокус 3 на заводах компании в США, Германии, России и Китае.

История создания

Фокус первого поколения появился в продаже в 1998 году. Он пришел на смену популярному Эскорту. Focus сразу же стал популярным благодаря революционному дизайну и инновационным техническим решениям.

Модель третьего поколения была представлена на Детройтском автосалоне в начале 2010 года. В декабре этого же года запустилось производство модели в Германии и продажа ее в европейских странах. В 2011-м стартовали продажи в Америке и России.  В июле 2011 года началось производство модели на российском заводе Форд во Всеволожске. Третье поколение Фокуса стало «глобальным» - модель одинакова для всех рынков.

В декабре 2011 года началось производство электромобиля Focus Electric. Максимальная скорость автомобиля составляла 137 км час, преодолеваемое на одной зарядке расстояние - 180 км. В комплекте есть специальное устройство для сохранения и экономии заряда аккумулятора, все необходимые функции авто можно держать под контролем при помощи смартфона, система зарядки аккумуляторной батареи способна самостоятельно прогревать салон.

Технологические особенности

Автомобиль создан на платформе С1, модернизированной платформе 2 поколения. Колесная база модели увеличилась на 8 мм, Фокус прибавил 21 мм в длину и 19 в ширину, но стал на полтора сантиметра ниже. Для улучшения пассивной безопасности был усилен кузов.

Дизайн Focus III создавался на основе концепт-кара Iosis Max, который представляет собой яркий пример кинетического дизайна – новой дизайнерской концепции компании Ford. Мартин Смит, главный дизайнер Форд и автор кинетического дизайна, характеризует новую концепцию как  «визуализацию энергии в движении». При взгляде на автомобили с кинетическим дизайном кажется, что они движутся, линии кузова динамичные и четкие.

Салон оформлен более качественным и мягким пластиком, чем у машины предыдущего поколения. Предусмотрены тканевые и кожаные обивки сидений, на приборной панели появился  ЖК-дисплей, а освещение салона дополнили светодиодными подсветками.

В линейке Форд Фокус 3 присутствует также «заряженная» версия - Focus ST, которая отличается более жестким кузовом, измененной задней и передней подвесками, спортивной выхлопной системой, меньшим клиренсом и более мощными тормозами. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым турбомотором Duratec ST мощностью 250 л.с. Мотор Focus ST второго поколения имел 5 цилиндров, расположенных в ряд, объем 2,5 литра и мощность 225 л.с. Focus ST первого поколения оснащался безнаддувным мотором объемом 2 литра и мощностью 173 л.с.

Focus третьего поколения обзавелся рядом новшеств: система контроля усталости водителя, система автоматической парковки, система предотвращения столкновений на малой скорости, роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями PowerShift, система голосового управления Ford SYNC.

Интересные факты

Еще до начала производства Форд Фокус 3 заказали 5 тысяч россиян.

Полумиллионный по счету автомобиль сошел с конвейера во Всеволожске в начале 2012 года, им стал Форд Фокус 3 в кузове универсал.

Тест-драйв Ford Focus 3 от издания AutoBlog показал впечатляющие результаты: автомобиль попал в рейтинг Агентства по охране окружающей среды США как самый экономичный автомобиль в классе – расход на трассе составил 5 л. на 87 км.

В апреле 2013 года Тойота и Форд назвали свои модели Королла и Фокус самыми продаваемыми в мире. К единому мнению компании пока не пришли.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Прямой конкурент Фокуса - Opel Astra уступает обзорностью и расходом топлива – фордовские моторы более экономичны. Выигрывает Фокус и в шумоизоляции, при этом она стала значительно лучше именно на автомобилях третьего поколения. Электрогидравлический руль легче, чем у еще одного конкурента - Toyota Corolla, и рассчитан на активное маневрирование в городских условиях. Управляемость Тойоты проигрывает Форду по причине отсутствия у нее системы ESP.

Цифры и награды

Форд продолжает оставаться одной из самых популярных марок в России и мире. В 2011 году в России было продано 82 461 модель Форд Фокус 3, а в 2012 более 84 тысяч. Звание «Автомобиль года класса С» было завоевано в 2011, в этом конкурсе Ford Focus III опередил Volkswagen Golf и Mitsubishi Lancer X.

Также в 2011 EuroNCAP  по результатам краш-тестов и исследования технологий безопасности назвало Фокус лучшим семейным компактным автомобилем в классе.

В декабре 2012 года Фокусу 3 был присвоен максимальный рейтинг по данным Национальной администрации по безопасности дорожного движения США.

Самым надежным компактным автомобилем Форд Фокус 3 стал по результатам исследования DEKRA Used Car Report 2013.

blamper.ru

Ford Focus 3 характеристики | AVTO1z.ru

Работая над созданием автомобиля Форд Фокус 3, дизайнеры сделали всё для того, чтобы эта модель будоражила сознание многих автолюбителей. Известный факт, что первым покорителем авторынка стал Ford Focus 3 в кузове хэтчбек, хотя уже вскоре компанию ему составил товарищ по линейке, седан. Но, как бы то ни было, вопреки версии о том, что седаны более привлекательны для потенциального потребителя, в данном случае картина наблюдается в совершенно ином ракурсе.Так чем же хорош Форд Фокус третьего поколения в хэтчбековском исполнении? — попробуем немного пролить свет на этого красавца.

Ford Focus 3 хэтчбек

Ford Focus 3 хэтчбек

 

Внешность Ford Focus 3

Все те, кто является ярым фанатом всего фордовского имущества, наверняка согласятся с тем, что сказать про экстерьер этой машины, что она просто красивая — это ничего не сказать. Машина потрясающая. Причём как с внешней точки зрения, так и с позиции технических характеристик. Но об этом чуть позже.

Стилистика этого автомобиля пропитана совокупностью динамической агрессивности и азартом, что в принципе, должно быть свойственно машинам спортивного характера.

В целом, кузов Фокуса третьего поколения отвечает заданной концепции фордовского направления. Об этом уверено заявляет его «большеротый» передний бампер с функциональной центральной частью радиаторной решётки, нижняя часть которого в качестве украшения приобрела оригинальный спойлер. А расположенные по бокам противотуманные фары, в своих хромированных колодцах, на фоне Мудрого выражения фар основных, придают анфасной части машины некой непринуждённости, заставляющей верить в то, что она легко преодолеет любые препятствия на пути. Вдобавок только для версии хэтчбек предусматривается монтаж дополнительных светодиодов дневного видения.

Ford Focus 3 седан

Ford Focus 3 седан

Глядя в профильную часть третьего Форда можно даже навоображать себе спортсмена, приготовившегося к старту. И в принципе, в этом есть резон, ведь в данном случае, технические характеристики машины заявляют о достаточно внушительных аэродинамических возможностях, чего не скажешь о других автомобилях этого класса. 

Единственное, что при особом желании можно отнести к ряду незначительных недостатков, так это немного укороченный багажник. Но сделано это было вовсе не для того чтобы сделать корму ущербной, а исключительно из эстетических соображений. Так что согласно метрическим данным технических характеристик, теперь емкость этого отсека составляет всего 277 литров. Но если сложить задние сидения, то об этой мелочи можно забыть, так как объём увеличивается до 1062 литров.В целом же, габариты Форда Фокуса 3 остались не изменёнными.

Ford Focus 3 универсал

Ford Focus 3 универсал

Салон 

Как и положено, салон любого Ford Focus является воплощением качества, функциональности и умеренной эргономики. Так что здесь Форд Фокус 3 не стал исключением из правил. Кроме комфортабельного простора, покупателям на выбор предлагается целых четыре варианта комплектовки:— Ambiente;— Trend;— Trend Sport;— Titanium.Первая, Ambiente — самая застенчивая и скромная из всех. Её отличительными чертами является наличие электроусиления руля, в том числи и регулируемого вылета рулевой колонки, двух фронтальных подушек безопасности, передних стеклоподъёмников, электропривода зеркал, системы АБС и лифта водительского сидения. 

Салон

Салон

Но как утверждает сухая потребительская статистика, эту комплектацию российская публика хватать не спешит, поскольку «наш» человек привык брать всё и сразу. Поэтому, в цене сейчас находится версия Titanium, которая просто «убивает» своими «наворотами».

Ещё бы, кожаный салон, шесть регулировок кресла водителя, автосистема парковки, би-ксеновый свет, мониторинг слепых зон, навигатор, аудиосистема Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth — вот только часть всех функциональных опций, которые доступны простому потребителю. В такой версии третий Форд Фокус может спокойно утереть нос седану премиум-класса!

Что у Форда Фокуса З под капотом

Технические характеристики Форда Фокус 3 говорят о том, что для этого автомобиля предусмотрено несколько версий бензиновых силовых агрегатов, доступных нашим автолюбителям.

Вот если взять ту самую скромную версию комплекта салона Ambiente, то она прекрасно сочетается, хоть и с маломощной, но зато экономичной моделью 1,6 литрового мотора, которому для полноценного существования достаточно всего шести литров бензина.А вот версия в комплектации Titanium вполне может убедить владельца в своей стремительности. Её двухлитровый силовик, без особых усилий способный показать мощь 150 лошадок разгоняется до сотни всего за каких-то девять секунд.При этом независимо от комплектации коробка передач остаётся пятиступенчатой и механической.

Ходовая

Технические характеристики ходовой части Ford Focus 3 отмечают упругость подвески, обеспечивающей уверенное движение по любому дорожному полотну. А также, превосходную маневренность и прекрасную реакцию на малейшие перемены в положении рулевого колеса.

Интересные статьи.

avto1z.ru

Технические характеристики автомобилей Ford Focus / Форд Фокус

Ford Focus (DYB(2014)) 2014 - н.в. гг.

Ford Focus (DYB) 2010 - 2014 гг.

Ford Focus (DA3(2008)) 2008 - 2010 гг.

Ford Focus ((USA)2008) 2008 - 2010 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus II 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 140 л.с. 2008 - 2010
Ford Focus II 2.0 купе (2 дв.) 1999 см3 143 л.с. 2008 - 2010
Ford Focus II 2.0 20E седан (4 дв.) 1999 см3 132 л.с. 2008 - 2010

Ford Focus (DB3(2008)) 2008 - 2010 гг.

Ford Focus (DB3) 2005 - 2007 гг.

Ford Focus ((USA)DB3) 2004 - 2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus II 2.0 седан (4 дв.) 1999 см3 137 л.с. 11.2004 - 11.2007
Ford Focus II 2.0 седан (4 дв.) 1997 см3 130 л.с. 11.2004 -   2007
Ford Focus II 2.3 седан (4 дв.) 2261 см3 153 л.с. 11.2004 -   2007

Ford Focus ((USA)DA3) 2004 - 2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus II 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 137 л.с. 11.2004 - 11.2007
Ford Focus II 2.0 хэтчбек (5 дв.) 1999 см3 130 л.с. 11.2004 - 11.2007
Ford Focus II 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1999 см3 130 л.с. 11.2004 - 11.2007
Ford Focus II 2.0 универсал (5 дв.) 1999 см3 137 л.с. 11.2004 - 11.2007
Ford Focus II 2.0 универсал (5 дв.) 1999 см3 130 л.с. 11.2004 - 11.2007
Ford Focus II 2.0 хэтчбек (3 дв.) 1999 см3 137 л.с. 11.2004 -   2007
Ford Focus II 2.3 хэтчбек (5 дв.) 2261 см3 151 л.с. 11.2004 - 11.2007
Ford Focus II 2.3 хэтчбек (3 дв.) 2261 см3 151 л.с. 11.2004 - 11.2007
Ford Focus II 2.3 универсал (5 дв.) 2261 см3 148 л.с. 11.2004 - 11.2007
Ford Focus II 2.3 универсал (5 дв.) 2261 см3 151 л.с. 11.2004 - 11.2007

Ford Focus (DA3) 2004 - 2007 гг.

Ford Focus (DNW(2001)) 2001 - 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1.4 универсал (5 дв.) 1388 см3 75 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.6 универсал (5 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 универсал (5 дв.) 1796 см3 115 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв.) 1753 см3 75 л.с. 09.2001 - 07.2004
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв.) 1753 см3 115 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 TD универсал (5 дв.) 1753 см3 90 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 2.0 универсал (5 дв.) 1988 см3 130 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 2.0 (USA) универсал (5 дв.) 1993 см3 110 л.с. 2002 - 2004
Ford Focus 2.0 (USA) универсал (5 дв.) 1988 см3 131 л.с. 2002 - 2004
Ford Focus 2.0 ST170 универсал (5 дв.) 1988 см3 173 л.с. 2002 - 2004

Ford Focus (DBW(2001)) 2001 - 2004 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Ford Focus 1.4 хэтчбек (3 дв.) 1388 см3 75 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.4 хэтчбек (5 дв.) 1388 см3 75 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.6 хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.6 хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 101 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 хэтчбек (3 дв.) 1796 см3 115 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 хэтчбек (5 дв.) 1796 см3 115 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (5 дв.) 1753 см3 75 л.с. 09.2001 - 07.2004
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 90 л.с. 09.2001 - 09.2004
Ford Focus 1.8 TD хэтчбек (3 дв.) 1753 см3 115 л.с. 09.2001 - 09.2004

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 2.0 Ti-VCT (DYB)

Технические характеристики Ford Focus III 2.0 Ti-VCT

Ford Focus III 2.0 Ti-VCT

  1. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
    Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
    Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
    Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
    Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
    Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
    Фотографии Ford Focus III 2.0 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6

Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного хэтчбека. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.

Технические характеристики Ford Focus III 2.0 Ti-VCT

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 2.0 Ti-VCT.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера - компании "Рольф". Столкнулся с проблемой "гуляния" холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я - одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую "головную боль". Думаю, что всем буде...

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке - самый оптимальный для города, экономичный. По трассе - дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской - одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля - нужен внедорожник, на охоту на фокусе - не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики Форд Фокус 3 хэтчбек 3 двери

Технические характеристики Форд Фокус 3 хэтчбек

Переход к модификации

В статье приведены подробные технические характеристики Форд Фокус 3 поколения в кузове хэтчбек с 3 дверями. Производство автомобиля началось в 2010 году, он комплектуется дизельными и бензиновыми двигателями. Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритах, массе, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления,  размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Фотографии, описание, другие модели Форд Фокус хэтчбек 3-дверный смотри тут.

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 хэтчбек

Характеристики двигателя Форд Фокус 3 хэтчбек 3 двери

Технические характеристики трансмиссии

Технические характеристики трансмиссии Форд Фокус 3 хэтчбек 3 двери

Характеристики тормозной системы

Технические характеристики тормозной системы Форд Фокус 3 хэтчбек 3 двери

Размерность колес

Размерность колес Форд Фокус 3 хэтчбек 3 двери

Габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек

Габариты Форд Фокус 3 хэтчбек 3 двери

Масса и грузоподъемность

Масса Форд Фокус 3 хэтчбек 3 двери

Динамика разгона

Динамика разгона Форд Фокус 3 хэтчбек 3 двери

Расход и тип топлива Форд Фокус 3 хэтчбек

Расход и тип топлива Форд Фокус 3 хэтчбек 3 двери

Краш тест Форд Фокус 3 хэтчбек 3-дверный

thcar.ru

Технические характеристики автомобиля Ford Focus III 1.6 Ti-VCT (DYB)

Технические характеристики Ford Focus III 1.6 Ti-VCT

Ford Focus III 1.6 Ti-VCT

  1. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 6
    Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 6
  2. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 6
    Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 6
  3. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 6
    Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 6
  4. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 6
    Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 6
  5. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 6
    Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 6
  6. Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 6
    Фотографии Ford Focus III 1.6 Ti-VCT из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 6

Ford Motor представил новый Ford Focus 2011, новое поколение популярного хэтчбека. Автомобиль наделили новой трапециевидной решеткой, а также он получил интерьер, напоминающий кабину самолета. Модель построена на новой платформе Ford, на которой построят еще 10 новых и обновленных малолитражных автомобилей.

Технические характеристики Ford Focus III 1.6 Ti-VCT

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus III 1.6 Ti-VCT.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus

Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 06.05.2008

    Игорь Яковлевич

    Оценка автора

    Объективность

    Тема: Проблема оборотов ХХ на нейтральной передаче для двигателей 1,8 л и 2,0 л у ФФ-2. Машина у меня с октября 2007 г. ФФ-2, 1,8 л, МКП, Тренд, седан. Брал у официального дилера - компании "Рольф". Столкнулся с проблемой "гуляния" холостых оборотов двигателя на нейтралной передаче после торможения при прогретом двигателе, особенно в московских пробках. Заправляюсь я только на АЗС Лукойл. Думал, что я - одиночка. Но полазил по сайтам и в материалах апрельской конференции главного редактора ЗР, как мне кажется, нашел ответ на нашу общую "головную боль". Думаю, что всем буде...

    подробнее
  • 30.03.2009

    rieger30_30032009

    Оценка автора

    Объективность

    проездив 20000 км на фокусе, никаких проблем не возникло. Обслуживать в дилерском центре не имеет смысла. Автомобиль простой, как кусок хозяйственного мыла. Движок 1.6 (100л.с) на палке - самый оптимальный для города, экономичный. По трассе - дорогу держит хорошо. В целом, машинка это хорошее соотношение цены и качества. Кстати, качество немецой сборки и всеволжской - одинаковое, никаких отличий я не нашел. Угоняемось- практически нулевая. Причина продажи данного автомобиля - нужен внедорожник, на охоту на фокусе - не айс.

    подробнее
  • 09.10.2009

    арютин сергей григорьевич

    Оценка автора

    Объективность

    отличная машина для асфальта, на большои скорости шумновата, возможно виноваты шины continental (опция спорт пакета), расход соляры в городе 8л, езди летом в отпуск в сторону юга уложился в 6,4л каюсь ехал быстро,обратная дорога 5.7л первое ТО обошлось в 6800р. почемуто в него не входит замена топливного фильтра только за отдельную плату а это вместе с работой 2000р.сборка авто российская так что впавший из салазок водительского сиденья болт простим (неделя эксплуатации) в остальном никаких нареканий пока нет.

    подробнее

www.autonet.ru