Ford Explorer 2018 – скромный рестайлинг кроссовера. Форд эксплорер фото


Ford Explorer 2018-2019 фото цена, Эксплорер, новые модели Форд

Пережив скромный рестайлинг Ford Explorer пополнид ряды новых моделей Форд 2018-2019 года, дебютировав в Нью-Йорке на площадке New York Auto Show 2017. Предлагаем обзор обновленного американского кроссовера Форд Эксплорер с фото, ценой, оснащением и техническими характеристиками. Продажи нового Ford Explorer 2018 с подправленной внешностью и модернизированной мультимедийной системой Ford SYNC 3 стартуют в Америке осенью текущего года. Цена обновленного внедорожника останется на уровне стоимости дореформенной модели, в районе 32000 долларов за базовую комплектацию Explorer. Максимально оснащенный Explorer Platinum оценивается от 53 с хвостиком тысяч долларов. В России обновленный Форд Эксплорер появится в начале будущего 2018 года.

фото Ford Explorer 2018-2019 вид спереди

Хотим сразу отметить, что Explorer, пережив скромный рестайлинг, еле уловимо изменился внешне. Дизайнеры наградили обновленный кроссовер видоизмененной фальшрадиаторной решеткой, новым передним бампером с аккуратными компактными противотуманками и прорезями воздуховодов, обеспечивающими приток воздуха к передним тормозным дискам.

фото Ford Explorer 2018-2019 вид сзади

А так же модернизированным задним бампером и новыми патрубками выхлопной системы (две пары сдвоенных труб пришли на смену трапециевидным насадкам). В дополнение к минимальному фейслифтингу американский внедорожник получил 5 новых вариантов дизайна легкосплавных колесных дисков и 4 новых цвета эмали - Blue Metallic, Burgundy Velvet Tinted Clearcoat, Cinnamon Glaze и Platinum Dune Tricoat.

картинки Ford Explorer 2018-2019 вид сзади

В салоне изменений не выявлено, если конечно не брать в расчет наличие новейшей мультимедийной системы Sync 3 с 4G-модемом, обеспечивающим раздачу Wi-Fi аж 10 мобильным устройствам на расстоянии до 15 метров от автомобиля, ставшей так же достянием новых поколений внедорожников Ford Expedition и Lincoln Navigator. Так что зная пароль можно подключиться к интернету, не находясь в салоне автомобиля. Новая мультимедийка позволяет владельцу удаленно управлять некоторыми функциями машины: разблокировка замков, запуск двигателя, доступ к информации о диагностике авто.

фото салона Ford Explorer 2018-2019 года

Новый опционный пакет Safe and Smart, включающий в себя Adaptive cruise control с функциями предупреждения об угрозе фронтального столкновений и автоматического торможения, Blind Spot Information System, Cross-traffic alert, Lane-keeping system, и ассистент управляющий дальним светом фар предлагаются по скромной цене в 1000 долларов.

фото новые детали кузова Ford Explorer 2018-2019

Технические характеристики Ford Explorer 2018-2019 года. В техническом плане обновленный Форд Эксплорер не изменился. Как и прежде для кроссовера доступны два бензиновых турбированных мотора - четырех цилиндровый 2.3 EcoBoost (280 лс 420 Нм) и 3.5 EcoBoost V6 (365 лс 475 Нм), а также атмосферный шести цилиндровый двигатель 3.5 Ti-VCT V6 (290 лс 346 Нм). Для всех моторов стандартной является 6 АКПП. Начальный мотор устанавливается на версии кроссовера с передним приводом Front-Wheel Drive, атмосферная шестерка может быть как с передним приводом, так и полным приводом Intelligent 4WD, мощный турбированный 3.5 EcoBoost V6 по умолчанию с системой полного привода Intelligent 4WD.

povozcar.ru

Форд Эксплорер 2014: отзывы, технические характеристики и фото Ford Explorer

Да, новый внедорожник Explorer 2014 от одного из самых сильных автомобильных гигантов кардинально поменял и внешний, и внутренний облик. Хоть внедорожник и поменялся, принципам своим он не изменил. Пятое поколение Форд Эксплорер – это все тот же американский внедорожник, что подтверждают и множество отзывов. Пятое поколение Explorer 2014 сконструировано на базе D4, которая стоит в Lincoln MKT и Ford Flex. Вместо рамы внедорожник обзавелся несущим кузовом, то есть, он стал кроссовером, только габаритным и мощным.

На фото мы видим, что внедорожник приобрел еще более брутальный вид. Этому способствует массивный бампер, пластиковый элемент под ним, а также агрессивные фары. Если большинство внедорожников фирм-конкурентов ушли в городской сегмент и приобрели утонченный дизайн, то с этим автомобилем все наоборот. Форд Эксплорер сохраняет традиции внедорожников.

Внешний вид внедорожника

Экстерьер Форд Эксплорер пятого поколения пережил кардинальные обновления в положительную сторону. И пускай габариты под названием «ледокол дорог» имеют высокую популярность только в США и РФ, дизайн теперь выглядит брутальнее, больше нет ассоциации с фермерскими и колхозными угодьями. Помимо агрессии в дизайне теперь замечен «космический стиль», который можно увидеть на фото Ford Edge. Модель сохранила черты внедорожника: широкие колесные арки и короткие свесы. Современный стиль не только радует глаза, но и положительно влияет на аэродинамический коэффициент.

Масса гиганта снизилась на 45 кило за счет применения некоторых алюминиевых кузовных элементов и отката конструкции. Как говорят отзывы владельцев, уменьшение веса никак не влияет на динамические характеристики. Предлагается Explorer 2014 в трех комплектациях: Limited и XLT. Рекомендуем обратить особое внимание на комплектацию XLT, которая есть и на фото в нашем обзоре. Сборки получили ксеноновые фары, тонировку стекол в разумном пределе, 18-дюймовые внушительные диски, противотуманки, рейлинги на крыше и другие прелести. В версии Limited вы увидите колеса 20 дюймов, кожаный салон и полный «электропакет».

Как видите на фото, внедорожник обзавелся новыми системами, новым борт. компьютером. Рулевое колесо Explorer 2014 представляет собой утяжеленное надежное средство с некоторыми элементами управления систем. На фото видно, что руль Форд Эксплорер имеет несколько клавиш и джойстиков.

Но на внешнем виде обновление Ford Explorer не остановилось. Внутренний мир также потерпел заметные изменения. В 7-местном салоне Эксплорер стало уютнее, как говорят отзывы владельцев, элементы стали качественнее, а защита от шума возросла в разы, о чем нам сообщают отзывы российских водителей ФордЭксплорер. Конструкторы качественно потрудились над эргономикой рабочего места, что вы можете наблюдать на фото. Также были добавлены электронные настройки с восьмью опциями для водительского кресла.

Задняя часть Форд Эксплорер смотрится очень стильно

Задняя часть Форд Эксплорер смотрится очень стильно

Рулевая колонка полностью регулируется, а педальный блок позволяет водителю Форд Эксплорер с комфортом разместиться независимо от комплекции и веса. Центральная консоль наклонена под небольшим углом вперед. 4.2-дюймовый сенсорный монитор с огромным количеством функций занимает основное место на центральной консоли. В зависимости от выбора дополнительных опций, в Explorer 2014 может быть установлена акустическая система с 6/12 динамиками, адаптивный круиз-контроль, спутниковый радар, мультифункциональная баранка, система доступа в Explorer 2014 без ключа и многое другое.

Три ряда кресел

Три ряда кресел

Скажем больше, в комплектации Форд Limited стоят фирменные системы мультимедиа SYNC, MyFord, которые дают возможность установить Wi-Fi сеть прямо внутри внедорожника и создать конференц-связь с салоном по Bluetooth. Набор электронных систем отвечает за комфорт, также как и вентилируемые передние кресла. В качестве дополнительной безопасности в этот итак непробиваемый внедорожник были добавлены боковые и фронтальные подушки безопасности. Присутствует здесь и система антиугона с датчиками периметра, системы сообщающие о слепой зоне, электронные помощники для безопасной парковки этой громадины, а также датчики давления в покрышка.

Техническая часть

Если мы затронем технические характеристики, то 1-ое, что смотрит в глаза – это силовые установки с большим объемом (4 и 4.6 литра) ушли на покой. Новые технические характеристики снабжены бензиновыми двигателями с меньшим объемом, которые выдают такую же мощность, что и предшественники с большим объемом. Мощность-то та же, а расход топлива меньше, что подтверждают и отзывы. Ford Explorer может идти с V-образным 6-цилиндровым мотором с 3.5 литрами или с 4-цилиндровым 2-литровым агрегатом (для России не предусмотрен).

EcoBoost

EcoBoost

Первый силовой агрегат многие автомобилисты знают уже по модели Flex. Только после обновления он стал сильнее. Теперь он выдает 294 лошадиных силы, а крутящий момент составляет 345 НМ (с турбиной будет 360 лошадиных сил, а момент возрастет до 475 Нм). Второй – турбированный вариант идет вместе с системой EcoBoost. Он предлагает нам мощность в 237 лошадей, что больше на 27 сил, чем в предыдущем 4-литровом атмосфернике. И это при расходе горючего в 13 литров на сотню в городском режиме и 9 литров загородом. Такое полезное снижение объема можно справедливо назвать выгодным и рациональным. В двух комплектациях Ford Explorer идут с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Select Shift Automatic.

Как говорят отзывы владельцев, усовершенствованная система привода 4х4 позволяет теперь вести Ford Explorer как обычный автомобиль, а не как грузовик. Поэтому теперь обновленный Ford Explorer имеет высокую степень управляемости благодаря независимым подвескам и усилителям рулевого колеса. Такая совокупность выдает приличную управляемость для габаритного внедорожника. Система контроля полного привода Terrain Management имеет 4 режима: «снег», грязь», «песок» и «нормальный». Наш обзор подошел к концу, вы изучили технические характеристики обновленного внедорожника, посмотрели на фото, теперь остается вопрос, покупать или нет. Цена на него стала меньше, и это радует.

Вы можете полюбоваться багажным отделением нового внедорожника Ford. У багажника Explorer есть несколько преимуществ. Во-первых, багажник огромный, со сложенным сидениями он становится большим до безобразия, что подтверждают и отзывы, и фото. Во-вторых, увеличивается он при помощи нажатия кнопки. Задние кресла снабжены электроприводом, благодаря чему водителю не нужно поднимать и опускать задний ряд вручную. Кресла прижимаются почти к полу, что вы можете видеть на фото.

Один из отзывов:

«Приобрел версию с 3.5-литровым мотором и коробкой автомат. Мощность – 294 лошадиных силы, пробег – 6 тысяч километров. Сначала расскажу, что понравилось в Эксплорер 2014. Первое – это цена самого внедорожника и обслуживание в официальном сервисном центре Москвы. Большое количество дополнительных опций даже в средней комплектации. Отличная стандартная акусткика благодаря магнитоле от Сони. Комфорт здесь чувствуется во всем: шумоизоляция, интерьер, подогревы кресел и руля, отсутствие вибрации даже при езде по плохой дороге. Технические характеристики полностью устраивают, а особенно расход топлива – 14.3 л в городе. Это отличный результат для такого мощного внедорожника, на мой взгляд. Перед покупкой я читал отзывы и смотрел фото, только отзывы постоянно жаловались на расход топлива.

Места хватает для всего, еще даже не приходилось складывать задний ряд, ибо места и так навалом. Эксплорер 2014 удобен для всей семьи, да и поездки на работу я тоже его эксплуатирую. Малый радиус поворота при огромных размерах внедорожника. А теперь про недостатки. Не понравилось, как Ford Explorer демонстрирует свои внедорожные способности. Слишком высокий налог из-за мощности мотора в 297 лошадей. Если тормозить на высокой скорости, слышно как бьют тормозные диски. Длинный и чересчур низкий передний свес – сильно сокращает клиренс. Слишком широкий, т.к. в России дворы чаще всего узкие, в некоторые приходится влезать с трудом. А так, Ford Explorer меня порадовал, все равно я не фанат бездорожья.»

Фото вид сбоку. Здесь мы видим, что Ford Explorer обзавелся боковыми выштамповками, мощными колесными дисками и обновленными габаритными огнями. В целом, рестайлинг пошел на пользу. Разочаровались только те, кто ждал от Форд того, что новый Эксплорер 2014 будет более городской.

Комплектации и цены

Модель Рекомендованная розничная цена Специальная стоимость с учетом всех спецпредложений
3.5 л V6 Cyclone TiVCT294 л.с., АКП, 4WD

1 869 000

1 669 000

3.5 л V6 Cyclone TiVCT294 л.с., АКП, 4WD

2 069 000

1 839 000

Пакет «Limited Plus»

100 000

3.5 л V6 Ecoboost360 л.с., АКП, 4WD

2 299 000

2 119 000

Присоединяйтесь к нам!

toyota-hl.ru

Новый Форд Эксплорер фото видео, 2015 2016 технические характеристики Ford Explorer

Премьера обновленного Ford Explorer 2015-2016 модельного года состоялась официально в ноябре 2014 года на Los Angeles Auto Show. Рестайлинг Форд Эксплорер 2015-2016 года (пятое поколение) приурочен к четвертьвековому юбилею модели. Самый первый Explorer выехал из ворот завода 12 апреля 1990 года, и за без малого 25 лет общий тираж выпущенных кроссоверов превысил 7 млн.!! экземпляров, новинка сменит дорестайлинговый Ford Explorer выпускаемый с 2010 года.

фото Форд Эксплорер 2015-2016 года

Модель реализовывается в 100 странах и выпускается на трех предприятиях в разных точках планеты — Chicago (USA ), Valencia (Venezuela) и Елабуга (Россия). Обновленный Форд Эксплорер 2015-2016 года станет доступен автолюбителям в Северной Америке летом будущего года, а российским поклонникам придется подождать, в России новинка появится только к зиме 2015 года.

фото рестайлинговый Форд Эксплорер 2015-2016 года

Официальные фото и видео материалы с изображениями кузова и салона нового Форд Эксплорер, а также информация предоставленная компанией производителем, дают понять, что изменения во внешности и оформлении интерьера кроссовера минимальные.

фотографии Форд Эксплорер 2015-2016 года

Но... существенно улучшены применяемые в отделке материалы, появились инновационные решения, огромный набор современных и умных технологий, обеспечивающих более комфортное и безопасное передвижения автомобилю, анонсирован также новый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом — 2,3 EcoBoost, и топовая комплектация, именуемая Platinum.

картинки Форд Эксплорер 2015-2016 года

Рестайлинг версии Ford Explorer обзавелись строгой и солидной передней частью кузова с новыми фарами головного света, стильно подчеркнутыми светодиодными уголками дневных ходовых огней (у версии Platinum головной свет и противотуманки с полностью светодиодным наполнением), компактной облицовкой радиаторной решетки в форме трапеции, за которой скрываются активные жалюзи, способные автоматически открываться или закрываться в зависимости от скорости движения и необходимости охлаждения двигателя, и бампером исполинских размеров с двумя ярусами воздухозаборников, противотуманками оригинальной конфигурации, могучей пластиковой защитой и ярко выраженными аэродинамическими элементами.

фото Ford Explorer 2015-2016 года

Задняя часть кузова Форд Эксплорер после модернизации получила подкорректированную форму габаритных фонарей, иную дверь багажного отделения с видоизмененной выштамповкой площадки для размещения номерного знака и новым спойлером. Задний бампер стал более массивны и солидным, стильная накладка под хром и трапеции насадок выхлопных труб добавляют американскому кроссоверу респектабельности.

фотографии Ford Explorer 2015-2016 года

При внимательном осмотре кузова new Ford Explorer обнаруживаем установленные спереди и сзади камеры обеспечивающие обзор в 180 градусов и оснащаемые системой самоочищения (при загрязнении на линзу камеры под давлением подается струйка воды).

картинки Ford Explorer 2015-2016 года

Базовыми для нового кроссовера Explorer являются шины 245/60 R18 на легкосплавных или алюминиевых дисках с пятью спицами 18-ого размера, в качестве опции и стандартно для комплектации Platinum предусмотрены покрышки Hankook 255/ 50 R20, одетые на стильные двухцветные диски 20-ого размера из алюминия.

картинки Форд Эксплорер 2015-2016 года (колесные диски)

Изменения в салоне обновленного Ford Explorer минимальны и сводятся к установке более современного рулевого колеса, более строгих декоративных элементов на передней панели и центральной консоли, улучшенной звуко и шумоизоляции за счет применения новых уплотнителей боковых дверей, лобового и передних боковых акустических стекол. Интерьер радует практически премиальными материалами отделки и отличной эргономикой, в салоне очень светло и уютно.

фото интерьер Форд Эксплорер 2015-2016 года

Модернизированный Форд Эксплорер в максимально упакованной комплектации Platinum оснащен по полной программе: широкоугольные камеры с омывателем спереди и сзади, полностью светодиодные фары головного света и габаритных фонарей, система параллельной и перпендикулярной парковки (Active Park Assist), электропривод багажной двери (электроника реагирует на взмах ноги под бампером), 500-Вт Sony Audio System с фирменной фишкой Live Acoustics (живой звук) и Clear Phase technology, Active Grille Shutters (активные жалюзи радиаторной решетки), адаптивный круиз-контроль с функцией оповещения и автоматического торможения при угрозе столкновения, система контроля пересечения линии разметки (Lane-keeping system).

фотографии салон Форд Эксплорер 2015-2016 года

Так же система мониторинга слепых зон (Blind Spot Information System), электронный помощник следящий за объектами при маневрировании и выезде с парковки задним ходом (Cross-traffic alert), датчики парковки спереди и сзади, адаптивные фары головного света, надувные ремни безопасности для пассажиров заднего ряда, мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, подогрев и охлаждение передних кресел, подогрев кресел второго ряда, кожаная отделка салона (кресла, карты дверей, подлокотники, передняя панель), цифровая приборная панель, сенсорный цветной 8-ми дюймовый экран мультимедийной системы MyFord Touch (радио, CD MP3 DVD, Bluetooth, WiFi, входами USB, SD, AUX, голосовое управление, навигация), электропривод передних кресел, двухсекционный люк с электроприводом, шикарные диски R20.

картинки салон Форд Эксплорер 2015-2016 года

Семиместная конфигурация салона и огромные внутренние размеры кроссовера Форд Эксплорер позволяют с комфортом разместиться водителю и всем его спутникам. При необходимости осуществить перевозку груза багажное отделение большого американского SUV даже за спинками третьего ряда кресел способно принять около 600 литров багажа. Сложив третий ряд при помощи электрического привода можно освободить место для транспортировки 1240 литров. Ну а при сложении и второго ряда получаем огромный грузовой отсек с ровным полом и объемом в 2285 литров.

фото салон Ford Explorer 2015-2016 года

Технические характеристики нового Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2015-2016 модельного года, по информации предоставленной компанией производителем, обещают наличие трех бензиновых двигателей, работающих исключительно в паре с 6 АКПП SelectShift.

  • Базовый мотор турбированный четырехцилиндровый 2,3-литровый EcoBoost (270 лс 300 Нм).
  • Более мощный атмосферный вариант 3,5-литровый Ti-VCT V6 (290 лс 255 Нм).
  • Самый мощный 3,5-литровый EcoBoost V6 (365 лс 350 Нм) устанавливается исключительно на версии Explorer Sport и Explorer Platinum.

На вооружении кроссовера интеллектуальный полный привод с системой Terrain Management System, полностью независимая подвеска со стойками MacPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади. Подвеска обновленного американского кроссовера Форд Эксплорер подверглась ревизии, в итоге автомобиль стал еще более комфортным, но при этом остался собранным и отличается стабильным поведением даже на высокой скорости.

povozcar.ru

Обзор Ford Explorer 2016(Форд Эксплорер): фото, характеристики, цены

Знакомство с обновленным Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016 был кардинально переделан и получил стильный внешний вид, ряд новых функциональных дополнений, более тихий интерьер и мощный 4-цилиндровый двигатель EcoBoost объёмом 2,3 л.

Этот кроссовер уже давно пользуется большой популярностью во всем мире и постоянно усовершенствуется с практичной точки зрения. Раньше он напоминал исключительно семейный и большой автомобиль, но сейчас свежие современные формы, качественная подвеска и линейка мощных агрегатов позволяют ему быть очень универсальным средством передвижения. Форд Эксплорер 2016 стал более уверенным и порой заслуживает приставку «премиум» к своему названию.

В этом году автомобиль сохранил лишь основные металлические материалы кузова, а во всем остальном получил абсолютно другое исполнение. Благодаря новому оформлению передней и задней части, Форд Эксплорер 2016 выглядит более завершенным и качественным. Создается впечатление, что перед был немного приподнят из-за новой радиаторной решетки, а современная светодиодная оптика расставляет акценты над дизайнерскими решениями со своими вентиляционными отверстиями. Задняя часть получила небольшой спойлер и отдельные интегрированные детали. Заглянув внутрь, вы увидите одно из лучших оформлений интерьера, которые обычно присущи седанам.

В плане мощности, Ford Explorer 2016 можно сравнить с пикапом F-150, который работает за счет турбодвигателей. Новый 4-цилиндровый агрегат EcoBoost был установлен в этом году на свежую версию кроссовера. Он сможет порадовать покупателей мощностью в 380 л.с., при объёме 2,4 л. Такая комплектация доступна даже в базовой комплектации XLT, а в модели Limited, заплатив дополнительные $995, вы получите систему полного привода. Двигатель звучит богато и агрессивно. Представьте себе, даже лучше, чем в Mustang! И он куда более предпочтительнее другой прожорливой комплектации с двигателем V-6 объёмом 3,5 л и мощностью 290 л.с. Оба варианта работают с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с опциональным выбором системы полного или переднего привода. В любом случае, «турбочетверка» работает лучше, чем V-6, который иногда «тормозит» с указанной трансмиссией. Версии Форда Sport и Platinum получат двойной турбодвигатель EcoBoost объёмом 3,5 л и мощностью 365 л.с. О нем можно сказать лишь одно – это зверь!

Ford вернул для Explorer 2016 старое шасси, так что теперь у нас появилась большая разница с уровнем отделки салона. Но отличительной чертой все равно остается отличная рулевая установка с электрическим усилителем. Производительность кроссовера может соответствовать даже спортивным автомобилям с предсказуемым управлением и доступной системой полного привода. Поверьте нам на слово, такого качества вы не найдете ни в одном кроссовере Nissan, Toyota, Chevrolet или Honda. Если по каким-то причинам новый Форд Эксплорер 2016 вам не по душе, то придется обратиться к извечному конкуренту – Grand Cherokee.

С другой стороны, Ford Explorer 2016 придется очень тяжело с таким конкурентом, потому что Grand Cherokee гораздо лучше справляется с бездорожьем. Но давайте рассуждать здраво. Нельзя требовать от автомобиля всего. Новый кроссовер со своими системами контроля стабильности и другими функциями, призванными улучшить управляемость и проходимость на бездорожье, хорошо справляется со своими обязанностями. Но, однозначно, Форд Эксплорер нового поколения должен рассматриваться как универсальное средство передвижения с более широким спектром возможностей.

Ford Explorer 2016 предлагает один из самых просторных интерьеров в классе, но ему все равно не место, рядом с 8- и 7-местными кроссоверами. Внутри вполне может разместиться до семи пассажиров, с пятью взрослыми на передних двух рядах, но средний ряд далеко не самый комфортный и может предложить очень ограниченное пространство для ног. Добираясь до третьего ряда, может отметить, что сделать это нелегко, из-за удлиненного кузова. Но каждый сантиметр интерьера оформлен таким образом, чтобы соответствовать семейным нуждам, а складываемые и регулируемые сиденья тому подтверждение.

Форд Эксплорер 2016 остается одним из самых безопасных у компании Ford. Но отдельно взятые тесты были пройдены не столь уверенно. Автомобиль предлагает такие системы безопасности, как современные ремни безопасности, адаптивный круиз-контроль, аварийные тормоза, ассистент движения, мониторинг слепых зон и новая камера обзора на 180 градусов.

Для Ford Explorer 2016 существуют комплектации: базовая, XLT, Limited, Sport и новая Platinum. Базовая модель идет с 3,5-литровым двигателем V-6 и 6-ступенчатым «автоматом», светодиодной оптикой, 18-дюймовыми дисками и камерой обзора. Комплектация XLT добавит в список усиленные тормоза, противотуманные фары, акцентированную светодиодную оптику, сенсорные датчики, 18-дюймовые колеса и прочее. Версия Limited получит обогреваемое рулевое колесо, обогреваемые и охлаждаемые передние кресла, частичное кожаное оформление, камеру обзора на 180 градусов, автоматическую дверь багажника, аудиосистему Sony на 12 динамиков, 20-дюймовые окрашенные диски и хромированные вставки.

Комплектации Sport и Platinum предлагаются с системой полного привода, пока другие идут со стандартным передним. Спортивная модель будет укомплектована двойным турбодвигателем EcoBoost V-6, спортивной подвеской, возможностью использования прицепа/буксировки, двойными выхлопными трубами, перфорированными кожаными сиденьями с красной прострочкой, аудиосистемой Sony на 12 динамиков и углеродными вставками.

Самая дорогая комплектация получит двойной турбодвигатель EcoBoost V-6 со стандартной для этой версии системой полного привода, кожаный салон, обогреваемое рулевое колесо со вставками из дерева, премиальную аудиосистему Sony, двойной панорамный люк, очень мягкие и комфортные кожаные кресла Nirvana, 10-дюймовый кластер и USB-порты с поддержкой функции подзарядки.

В общем, кроссовер вышел отличным. Ford Explorer 2016 расставил акценты для семейного использования и стал лучше, чем прежде. Боьшое внутренне пространство для пассажиров и багажа делают кроссовер одним из самых практичных. Он хорошо покоряет любые погодные условия, грязь, снег и, в то же время, отлично подходит для использования в городских условиях.

Интерьер и экстерьер кроссовера

Ford Explorer 2016 переориентирован со спортивного, на семейный кроссовер, учитывая новую форму кузова. Компания проделала великолепную работу и предлагает одно из лучших, ранее виденных решений: он сохраняет фирменный стиль и стал более современным.

Мягкие линии придают более уверенный дизайн, нежели, к примеру, у Chevrolet Traverse. Всё благодаря чистым и острым углам, а также особо уделенному вниманию новой радиаторной решетке и прочим деталям. Нельзя сказать, что дизайн предлагает что-то революционное, но это однозначно успешное решение. Фирменный дизайн сохранился и все так же узнаваем, но удлиненный кузов, большие фары и радиаторная решетка позволяют отойти от уже привычных форм.

Более спортивная комплектация Форда внесет некоторые коррективы. Радиаторная решетка оформлена в более темных оттенках, колеса получат иной дизайн, а платиновая версия похвастается новейшей светодиодной оптикой и убедительным интерьером.

Интерьер нового Ford Explorer 2016 никак не напоминает версии прошлых лет. И это радует. Раньше мы могли видеть маленькие пластиковые вставки, которые лишь удешевляли вид. А сейчас, возможно благодаря высокой конкуренции со стороны Grand Cherokee и Dodge Durango, кроссовер получил более качественное оформление с метало-пластиковыми вставками.

Тест-драйв обновленного Ford Explorer 2016

Новый кроссовер Ford Explorer 2016 значительно улучшен, по сравнению с прошлогодней версией, которая была немного неуклюжей и заимствовала ряд решений из Volvo XC90, Ford Flex и Taurus, Lincoln MKS и MKT.

Сейчас же достаточно лишь одного факта: это уже не тот неуклюжий и неповоротливый кроссовер. Это автомобиль с системами переднего и полного привода, который очень радует своей производительность, в основном благодаря новым двигателям и усовершенствованному управлению. Форд Эксплорер 2016 хорошо адаптирован под различные погодные условия и неплохо справляется с внедорожными условиями.

Базовый 3,5-литровый двигатель уже используется американской компанией сплошь и рядом, ведь он хорошо зарекомендовал себя. С мощностью 290 л.с. и 6-ступенчатым «автоматом» он демонстрирует отличное ускорение. Очень приятно отмечать, что 6-цилиндровый двигатель куда более лучше, чем свой собрат V-8.

Ускорение со стартового положения довольно сильное, а большинство моделей имеют спортивный режим для быстрого переключения передач, но это уже не удивляет. Трансмиссия будет работать как часы, а её отзывчивость делает Форд Эксплорер одним из лучших в этом плане.

Но где кроссовер начинает буксовать, так это на извилистой дороге. Как только вы начнете понижать передачу, Ford Explorer 2016 будет грубо переключаться на пониженную передачу, а потом снова на повышенную, что затормаживает ускорение и оставляет далеко на самое приятное впечатление.

Ford Explorer 2016 предлагает 4-цилиндровый турбодвигатель как улучшенный вариант. И он показывает себя хорошо, особенно сравнивая аналогичные агрегаты. Новый 2,3-литровый турбодвигатель обычно использовался в Lincoln MKC и Ford Mustang и предлагает мощность 280 л.с. Он лучше во всех компонентах, начиная с впечатляющего звука в салоне, заканчивая более резвым ускорением. Двигатель особенно хорош в спортивном режиме. Он также работает с системой полного привода, когда базовый поддерживает эту возможность лишь частично. Если вам нравится такой стиль, то это тот двигатель, который вы захотите видеть под капотом.

В этом году, новый турбодвигатель V-6 похвастается мощью в 365 л.с., но идет лишь с системой переднего привода. Однако, этот недостаток нивелируется за счет более быстрого ускорения. Таким образом, новый Ford Explorer 2016 выглядит мощнее и быстрее прошлогодней версии. Более того, подобная комплектация идет с улучшенным рулевым управлением, 20-дюймовыми колесами и шинами, адаптированными тормозами и конструкцией кузова.

Все Ford Explorer 2016 идут вместе с системой MacPherson, которая обладает независимыми элементами для стабилизации управления. А спортивные комплектации обладают собственной системой рулевого управления с улучшенной подвеской и ещё больше стабильной отзывчивостью.

Помимо этого, новый кроссовер все-таки включил в комплектацию электрический усилитель руля, который немного «заторможен» в некоторых моделях и не дает того эффекта, который должен был, особенно в базовых моделях. На поворотах создается впечатление, что в машине установлена обычный гидроусилитель. Электрический усилитель руля позволяет активировать другую функцию – автоматическую парковку, которая использует камеры и датчики, пока водитель контролирует лишь педаль тормоза. Тем не менее, Ford Explorer 2016 чувствует себя вполне уверенно на бездорожье. Полностью загруженный кроссовер без особого труда доставит вашу семью на какой-нибудь лыжный курорт.

В целом, определенные системы кроссовера позволяют активировать различные режимы езды по грязи и холмам, песку и снегу, настраивая торможение и ускорения под эти условия. Безусловно, они не идут в сравнение со специально заточенными под неблагоприятные условия внедорожниками. Но 95% людей останутся довольными предоставленным возможностям.

Комфорт и качество Ford Explorer 2016

Ford Explorer 2016 может вместить в себя до семи пассажиров, но он немного не типичен, по сравнению с привычным 7-местным кроссоверам. Габариты автомобиля составляют 503,68 см в длину, а колесная база равна 286,51 см, а вес варьируется между 1995-2222 кг.

В первых двух рядах Форд Эксплорер 2016 не испытывает недостатка в пространстве, но хотелось бы иметь более комфортные задние места. Передние кресла удобны и исполнены в уже привычном для компании стиле. Даже в базовых комплектациях они достаточно комфортны и хорошо регулируются. Мягкий материал комбинируется с жесткими боковыми вставками, а дополнительная возможность обогрева лишь повысят практичность.

Ford Explorer 2016 спроектирован таким образом, чтобы вы не ощущали недостатка в пространстве головы и ног, даже с панорамным люком и большой приборной панелью.

Сиденья во втором ряде немного защемлены. Пассажиры будут чувствовать себя удобно, но человек между крайними местами должен быть, скажем, меньше по габаритам. Ничего не давит в колени, а голова не упирается в потолок, но сами сиденья могли бы быть немного лучше, так как они немного короткие. Опционально можно установить дополнительные отсеки для вещей во втором ряде, которые никак не помешают и придают вполне уютный вид. Третий ряд будет тесноват для взрослых, но вполне подойдет для детей.

Для увеличения багажного пространства вы можете сложить третий ряд сидений с опциональной системой автоматического складывания. В итоге, объём багажного отделения, сделанного из качественного пластика, увеличится до 2888,32 л (базовый объём – 2293,66 л), что позволит перевозить достаточно большие грузы.

В то время, пока интерьер не предлагает никаких радикальных изменений, вы найдете там ряд действительно полезных функций. Обычные кнопки управления заменили сенсорную панель во многих случаях, а подлокотники стали мягче и выше. Американская компания уделила внимание шумоизолирующим материалам, которые снижают уровень звука и вибрации во время движения. Все модели, кроме базовой, получат акустическое стекло для лобового окна и передних дверей.

Уровень безопасности и расход топлива Ford Explorer 2016

Новый кроссовер Ford Explorer 2016 является одним из самых безопасных на рынке, но он не слишком хорошо проявил себя на недавнишних краш-тестах.

В целом, кроссовер получил 5 звезд в тестах NHTSA, но IIHS наградила автомобиль не столь хорошими оценками с общим «хорошим» рейтингом.

Каждая модель Форд Эксплорер 2016 предлагает отличный обзор из водительского места, благодаря высокому креслу и окнам.

Связь Bluetooth идет во всех комплектациях, как и камера обзора. Функция MyKey позволит установить ограничение скорости и звука в автомобиле, если родители решат дать своим детям покататься на крассовере. Опционально доступна система мониторинга слепых зон.

Среди других систем числится электронная помощь для сохранения стабильности, которая задействуется максимально в условиях плохой проходимости.

Приобретение подобного большого кроссовера уже подразумевает тот факт, что вы отказываетесь от экономии топлива. Но если вы готовы пожертвовать некоторой мощью автомобиля, то Ford Explorer 2016 предложит вам хорошую эффективную систему.

Базовый 290-сильный 3,5-литровый двигатель V-6 с коробкой «автомат» предложит расход в 13,84 л на 100 км по городу, 9,8 л на 100 км по трассе и 11,76 л на 100 км в комбинированном режиме. С системой полного привода расход установится в районе 14,7 л на 100 км по городу, 10,23 л на 100 км по трассе и 12,38 л на 100 км в комбинированном режиме.

Новый 2,3-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель может работать с различными системами привода и установит расход в 12,38 л на 100 км по городу, 8,4 л на 100 км по трассе и 10,69 л на 100 км в комбинированном режиме. Показатели с полным приводом будут следующими: 13,07/9,05/11,2 л в соответствующих условиях.

Самый прожорливый турбодвигатель в спортивной комплектации предложит расход топлива в размере 14,7/10,69/13,07 л на 100 км.

Комплектации и цены

Ford Explorer 2016 отличается от конкурентов качественным оснащением, которые вы можете найти в более дорогих автомобилях, оставаясь при это семейным кроссовером.

Цены варьируются от $31,995 до $53,915 (Platinum комплектация с системой полного привода).

Каждый автомобиль оснащен стандартным набором дополнений, как автоматические окна, замки и зеркала, круиз-контроль, держатель для одежды, камера обзора, регулируемое рулевое колесо с кнопками контроля аудиосистемой, синхронизация через Bluetooth, AM/FM/CD плеер. Базовая комплектация идет с системой переднего или полного привода и «турбочетверкой» или двигателем V-6 на выбор.

Ford Explorer 2016 XLT предложит 18-дюймовые колеса, спутниковое радио, спортивный режим для автоматической трансмиссии, кнопку запуска, автоматические передние кресла, парковочные сенсоры. Дополнительно можно заказать систему MyFord Touch, премиум аудиосистему, удаленный доступ, мониторинг слепых зон, 20-дюймовые колеса, автоматическую дверь багажника, панорамный люк и навигацию.

Модель Limited добавит в список кожаные сиденья, подсветку, аудиосистему Sony, медиа-порты USB (для 3G или 4G для настройки Wi-Fi), слот для SD карты и RCA разъёмы, системы SYNC и MyFord Touch, навигацию, безключевой автоматический багажник и переднюю камеру обзора.

Спортивная комплектация предложит турбо V-6 со стандартной системой полного привода и системой контроля. Особые 20-дюймовые колеса и стиль с надписями Explorer на кузове также доступны. А решение заменить сенсорную панель на обычные кнопки пришло для увеличения безопасности, при вождении. Однако, вы все равно можете заказать дополнительные системы SYNC, MyFord Touch, разъёмы USB, SD и RCA. В качестве премиальных дополнений предлагаются обогреваемые сиденья, климат-контроль, аудиосистема Sony с 12-ю динамиками, навигационная система, DVD-плеер, удаленный доступ, двойной панорамный люк, поддержку прицепа и буксировки, активная система паркования, мониторинг слепых зон и улучшенные ремни безопасности и педали.

Наконец, самая дорогая комплектация Platinum предложит адаптивный круиз контроль, обновленную приборную панель, премиальную аудиосистему, алюминиевые и деревянные вставки, ассистента движения и траффика и 20-дюймовые диски.

Система полного привода, Base 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 33,050
Система полного привода, Limited 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 43,300
Система полного привода, Platinum 4-Door

Двойной турбодвигатель V-6, 3.5 л

$ 52,970
Система полного привода, Sport 4-Door

Двойной турбодвигатель Premium V-6, 3.5 л

$ 43,500
Система полного привода, XLT 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 35,400
Система переднего привода, Base 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 31,050
Система переднего привода, Limited 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 41,300
Система переднего привода, XLT 4-Door

Стандартный двигатель V-6, 3.5 л

$ 33,400

Фото галерея и видео

Поделиться ссылкой:

Похожее

rus-cars.org