Купе Volkswagen Scirocco II. Фольксваген сирокко фото


Volkswagen Scirocco 2016-2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Volkswagen Scirocco 2016-2017 является спортивной моделью с высокими характеристиками, имеющая открывающуюся вверх заднюю дверь. Производитель его продавал с 1974 по 1992 годы. И в то время он пользовался хорошей популярностью. Это сделало репутацию Volkswagen крепче. Получилось неплохое транспортное средство, которое имело добротную конструкцию. Кузовной тип – купе. Автомобиль был конкретно выпущен для автомобилистов, которым не нравится трех дверной Гольф.

Спустя шестнадцать лет уже в 2008 году производитель представил на обозрение третье поколение. Производить его начали в Палмела на заводе. Выпускать его стали как доступный всем автомобиль спортивный, используемый постоянно. Крыша стала длиннее, капот короче, решетка радиатора сузилась. Модный вид дают машине галогеновые фары. Кузов трех дверный, а крыша бывает выполнена в прозрачном виде при желании покупателя.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9,7 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.4 л 150 л.с. 320 H*m 8,6 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 220 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 246 км/ч 4
Подробнее

У модели бывает четыре бензиновых двигателя:

  • Объем первого мотора равен 1,4 литра TSI, мощность у него сто двадцать две лошадиные силы;
  • С такой же емкостью, но уже с турбонаддувом и нагнетателем, имеющий мощность сто шестьдесят лошадиных сил;
  • Третий вид двигателя имеет двух литровый объем, и лошадиных сил двести десять;
  • Последний, уже для более модернизированной версии автомобиля – это мотор емкостью два литра и двести шестьдесят пять лошадиных сил.

И еще предлагались варианты с дизельными двигателями двухлитровыми, а мощность у них была сто сорок и сто семьдесят лошадиных сил. А скоро ожидается появление спортивной модели с мощностью двести семьдесят пять лошадиных сил.

Что хорошо, это то, что даже самый слабый мотор имеет отличную динамику. Разгоняется он до ста километров уже за десять секунд. Максимальная скорость развивается до 200 километров в час. В смешанном стиле такому автомобилю понадобится не больше 8,2 литра на сто километров.

Ходовая часть транспортного средства хорошая, так же как и его моторы, о которых говорилось выше. В общем и смотрится, и работает машина прекрасно. Потому что силу машине дает 1,4 литровый с четырьмя цилиндрами мотор. У него имеется самостоятельный впрыск бензина, мощность будет в сто шестьдесят лошадиных сил. Крутящий момент вала Volkswagen Scirocco 2016 делает 5800 оборотов в минуту. Колеса спереди приводятся в движение шестиступенчатой коробкой передач. Автомобилистам на выбор даже может предоставляться семи скоростная КПП, имеющая двойное сцепление. Силовой агрегат с турбиной дает самые лучшие показатели. Весит модель 1270 килограммов, хоть и немало, но все-таки легче других моделей.

Новая модель имеет жесткую езду даже если не устанавливать на автомобиль спортивную подвеску. Но он хорошо приспособлен к крутым поворотам. Управление и тормозная система хорошие.

Подвеска

Подвеска DCC полностью адаптирована под эту модель, в ней есть много доступных опций. Имея такую подвеску, можно выбирать режимы, которые имеются в этой машине: Sport, Normal и Comfort. Благодаря своим свойствам она на двадцать процентов легче прежней двухрычажной конструкции. Все детали, которые выполняют направляющие и деформирующие функции, соединены в одну монтажную единицу. Так как машина направлена на маневренность, то подвеска в основном спортивная. Если есть желание, то можно заказать ее с системой регулировки жесткости амортизаторов. Она будет сама выбирать необходимый уровень, это будет зависеть от качества дорожного полотна.

Интерьер

В любой комплектации внутри салона отличное качество отделки, а также каждая деталь продумана досконально. Даже приборная панель сделана под черный лак. Все эти маленькие детали не оставляют без внимания любого человека.

Снаружи различные накладки, аппликации из пленки. Они проходят по крыше, бокам, капоту. Все это прекрасно гармонирует друг с другом.

Салон имеет отличное качество в отделке и уникальную комфортабельность. Оба передних сидений можно регулировать по высоте. Поэтому рост человека не будет играть большой роли. Рулевое колесо спортивного вида имеет кожаную оплетку, что удобно для пальцев. Они в жаркую погоду не будут потеть. Это нормальное транспортное средство, где умещаются четыре человека. На заднем сиденье могут уместиться два крупных человека, не мешая друг другу.

По размерам автомобиля среднего класса место для ног хватает в заднем ряду. Так как в Volkswagen Scirocco 2016-го года посадка непривычная для обычного человека, она более низкая. Она больше подходит для спортивного автомобиля. Но за счет этого в салоне спокойно уместится человек длиной 190 сантиметров. Передние сиденья имеют функцию Easy Entry, Она позволяет двигать седушки вперед и назад, чтобы было легче выходить из автомобиля пассажирам заднего ряда. Багажник небольшой – около трехсот литров, но при необходимости можно свернуть задние сиденья, и объем его станет 750 литров.

Также в машине имеются разные системы защиты: ESP, ABS, ASR, электронная блокировка дифференциала, даже находится защитная функция от заноса автомобиля. Это даст хорошую устойчивость транспортного средства. И безопасность езды станет хорошей. Подушки безопасности имеются на передних сиденьях. И кроме этого боковые шторки, боковые подушки, которые будут обеспечивать максимальную безопасности.

Вариант спортивного Скирокко был предоставлен для того, чтобы можно было участвовать в гонках. Поэтому автомобили фольксваген, имеющие более мощные двигатели, часто участвуют в различных соревнованиях. Например, в двадцати четырех часовом марафоне. Автомобиль может разгоняться до ста километров за 5,8 секунды. Этот автомобиль имеет от обычного только некоторые отличия. Основное – это появление буквы R на решетке радиатора, проходит повороты лучше. В интерьере добавлены больше спортивные акценты.

Хотя это авто можно сравнить с моделью Гольф, только в другом экстерьере. Но все равно индивидуальность, а также уникальность у него имеется в большом количестве. Поэтому автомобиль понравится многим автомобилистам. Как и другие автомобили этого ряда, он гармонично вписывается в него. Сегодня даже подержанное транспортное средство является дорогой машиной. И найти автомобиль в отличном состоянии просто бывает трудно, обязательно с этим будут проблемы.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Volkswagen Scirocco: что дает буква R? Обзор редкого автомобиля

В Беларуси несколько десятков Volkswagen Scirocco точно наберется. Но заряженная версия R в нашей стране — только одна. Мы встретились с хозяином редкого автомобиля и обсудили отличия от стандартного экземпляра. «Это такой сити-кар, машина для города с хорошо сбалансированными двигателем и коробкой переключения передач. Даже такой маневр, как перестроение, доставляет удовольствие», — анонсировал поездку автовладелец. Что ж, проверим во время небольшого тест-драйва.

Автомобиль отлично держит трассу. Набор скорости сопровождается породистым рыком двигателя. Разгон до сотни происходит за 5,8 секунды. Это если верить паспорту. На деле, если в салоне только водитель, а топливный бак заправлен не полностью, — за 5 с половиной секунд.

Под капотом установлен двухлитровый бензиновый двигатель (265 л. с.). «Знаю, что иногда покупают обычные Volkswagen Scirocco с двухлитровым мотором и делают чип-тюнинг, который стоит $600. Однако потом это чревато перегревом двигателя и коробки. Также сталкиваются с проблемами пробуксовки. Усовершенствование ведет к замене элементов подвески, стабилизаторов, тормозов. В этой же машине все решено еще на заводе», — объясняет Константин, владелец Scirocco R.

Все — от решетки радиатора до заднего спойлера — говорит о том, что машина предназначена для быстрой езды. Владелец даже поставил звуковое оповещение при превышении отметки 60 км/ч.

Конечно, в этом случае огромное значение имеет, как настроена коробка переключения передач. В данной версии хетчбэка установлена шестиступенчатая DSG, которая гармонизирована с мотором. Она не «думает» долго, не мешает ускорению, а придает нужный импульс. В общем, тандем оставил приятное впечатление.

— Расход? — переспрашивает Константин. — В городе он составляет 11 литров на сотню, за городом — 8,5 литра, в смешанном цикле — 10 литров.

Интересно, что машина — 2010 г. в., но двигатель старше, чем у сверстников. Такие же моторы ставились на Audi S3 и Seat Leon Cupra.

Предусмотрены три режима: спортивный, нормальный и комфортный. Поверьте, различия имеются — сразу же чувствуется отклик педали, по-другому управляется руль.

Внешне версия R практически такая же, как и обычный Scirocco. Однако настоящий ценитель все же заметит отличия. Например, передний бампер другой. У «заряженного» экземпляра он более низкий, в нем предусмотрены дополнительные решетки для охлаждения КПП и двигателя.

Передняя оптика тоже различается. Дневные ходовые огни имеют диодную подсветку. В обычном Scirocco они включены в состав основных фар.

«Поворотник» размещен в основной фаре. Сейчас это смотрится несколько необычно. Би-ксенон входит в штатную комплектацию R.

Задние фары затемненные. Они бордовые, а не ярко-красные, как у штатных Scirocco.

Колеса. Модель дисков такая же, как у всех R-версий (в том числе Golf): пять спиц, каждая из которых разделена на три части. Резина — класса Max Performance.

Боковые зеркала покрашены не в цвет кузова, как у обычных моделей. Аналогичное покрытие применяется в салоне.

Характерные пороги напоминают, что мы имеем дело не с обычной моделью Volkswagen. Если верить задумке производителя, на большой скорости это тоже положительно сказывается на аэродинамике.

Задний спойлер длиннее, чем у стандартных «собратьев», — для большей прижимной силы.

Дворник заднего стекла выглядит миниатюрно. Но в действительности со своей задачей справляется. Константин замечает: «Может показаться, что обзор плохой, но это не так. За счет особой формы кузова он хороший и не мешает отслеживать обстановку сзади».

Форма заднего бампера также имеет некоторые характерные отличия.

Диффузор сделан для сдвоенного выхлопа. Сами трубы имеют накладки из хрома.

Сзади буквочка «R» скромно намекает, что это за автомобиль.

Как у штатных версий Scirocco, здесь есть панорамная крыша, которая слегка приподнимается, обеспечивая приток свежего воздуха.

Забираемся в салон. В глаза бросаются дополнительные черные лакированные вставки — они применяются в ручках, на руле, ими отделана рамка блока с кондиционером и магнитолой.

Пороги металлические. Разумеется, с обозначением «R».

На подголовниках также вышита эта заветная буквочка. Отделка, в принципе, не вызывает вопросов.

Места в салоне предостаточно, хотя машина предназначена только для перевозки водителя и трех пассажиров максимум. Задние ковши обнимают водителя. Естественно, предусмотрена система Isofix.

Приборная панель. Компьютером скорость ограничена до 250 км/ч. Однако теоретически синяя стрелка может указать на 300 км/ч.

Руль очень удобный, на нем предусмотрено управление звуком, телефоном, бортовым компьютером. Присутствуют подрулевые лепестки. Словом, как у обычных Scirocco. Здесь как раз ничего сверхъестественного.

Музыкальная система представляет собой восемь динамиков и усилитель. Звук достойный!

Подвеска ниже, чем у обычной версии, на 1 сантиметр. Даром что ли нагрузка на переднюю ось составляет 1070 килограммов. На «спящих полицейских» приходится ехать поаккуратнее. И машина, конечно, не предназначена для грунтовых дорог. Город — ее стихия.

Однако за гашение колебаний отвечают адаптивные амортизаторы с электронной регулировкой. Небольшие неровности автомобиль охотно проглатывает без дискомфорта для водителя и пассажиров. Передние рычаги — литые, а не штампованные, как у стандартных Scirocco. Стабилизаторы поперечной устойчивости более толстые. Это делает автомобиль более жестким.

— Для таких скоростных характеристик нужны хорошие тормоза. Это тоже продумали. Передние тормозные диски — 345 мм, задние — 310 мм, — рассказывает владелец машины. — Суппорты здесь красивые, с обозначением R-версии.

По его словам, обслуживание этого редкого автомобиля обходится примерно во столько же, как и Golf того же года выпуска. Тем более что расходники у них взаимозаменяемые.

Эта машина — для удовольствия. В ней хорошо стартовать со светофора, совершать опережения и обгоны на загородной трассе с хорошим покрытием. Да, она капризная — не любит ямы и искусственные неровности. Но вместе с тем в салоне комфортно, довольно просторно для ее габаритов и хорошо.

— Так уж сложилось, что я вынужден продать автомобиль, — подытоживает Константин. — Купил я его новым в немецком салоне. А пробег на данный момент составляет всего чуть более 12 тысяч километров. Мне просто некуда на нем ездить. Раз в неделю выгоняю ее, чтобы не застаивалась. А так ржавеет. Жалко же...

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

auto.onliner.by

Volkswagen Scirocco II: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Фольксваген Сирокко II

Одноклассники Volkswagen Scirocco II по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Volkswagen Scirocco II

Volkswagen Scirocco II, 1991 г

Данный автомобиль был куплен спонтанно, решение было принято за 5 минут: «редкая модель, хорошо бы восстановить». До сих пор в процессе. О Volkswagen Scirocco II: изначально цвет был черный, комплектация GTII с заводским обвесом, один из последних выпусков «Скирокко» этого поколения. База от VW Golf, мотор 1.8 с механическим впрыском K-Jetronik. Изначально Volkswagen Scirocco II был неисправен: «не было стартера» - так сказал продавец. «Берем» - сказал я. Притащили, пробуем завести с другим стартером. Завелся: «паук» течет, ПГБ пробита - антифриз «фонтаном». Головка с трещинами в полпальца была заменена на другую - в дело пошел первый «донор» VW Jetta II, с него же был взят «паук» и куплены новые форсунки. Мотор заработал, но после прогрева не проворачивался стартером. Второе, более глубокое вскрытие показало, что люди, которые владели когда-то этим авто, решили мощности добавить и взяли с разбора колено с поршнями от 2.0, но не учли высоты блока, и поршни упирались в головку. При этом они расточили под эти поршни мотор с 81 на 82,5мм. С расстройства хотел было внедрить другой мотор, но остановило то, что те годы я не нашел JH, а другие не приветствовало ГИБДД. Благо, я «вращаюсь» в автосреде, много знакомых мотористов и, конечно помогали ребята с «разборки» VAG. Мозговым штурмом были подобраны поршни от Audi 100, установлен «родной» коленвал. Степень сжатия в норме, ура, мотор Volkswagen Scirocco II работает и весьма неплохо. Кстати, он превратился в 1,9, подобные моторы и завод делал для Ауди 80. Что сказать про Volkswagen Scirocco II – это легендарный, достаточно редкий спортивный автомобиль немецкого концерна. Машина очень приятная внешне, внутри радует низкая посадка и комфортные сиденья. Динамика в моей версии хорошая, но можно было бы и лучше.

   Достоинства: управляемость. Внешний вид. Комфортные сиденья.

   Недостатки: возраст.

  Сергей, Белово

Volkswagen Scirocco II, 1989 г

Легендарный Volkswagen Scirocco во втором кузове. Друг купил себе такую же, я в ней прокатился и загорелся этим агрегатом. Через неделю купил свою «Черную молнию». Очень интересный автомобиль, на дороге постоянно ловишь удивленные взгляды. Порой даже владельцы «навороченных» STI и Evolution, останавливаясь рядом, показывают большой палец или расспрашивают про авто. У меня эта машинка с декабря 2009 года, за время эксплуатации Volkswagen Scirocco II проблем не возникало. Дорогу держит «на ура». Со светофора уходишь бодренько, обычно первым, либо на ровне с «Туарегами», «Инфинити». Недавно ездил в Тверскую область, деревня Нерль (недалеко от Калязина). 180 км в один конец. Ехал днем в жару 140-180 км/час. По прибытию в деревню еще «трофирейд» по барханам до воды. Автомобиль проявил себя как нельзя лучше. Не перегревался, жесткие кочки и ямы на поле и в лесу преодолел без особых затруднений, несмотря на свою низкую посадку. Ну и проверка авто после возвращения домой не выявила каких-либо дефектов. Тест пройден. В планах привести Volkswagen Scirocco II в порядок после предыдущих хозяев.

   Достоинства: проходимость. Динамика. Внешность. Комфорт.

   Недостатки: серьезных нет.

  Илья, Мытищи

 

avto-russia.ru