Volkswagen Polo 2018 года отзыв владельца. Фольксваген поло отзывы 2018


Недостатки Фольксваген Поло седан 2017-2018

Volkswagen Polo Sedan

Недостатки Фольксваген Поло 2017-2018

➖ Плавность хода➖ Шумоизоляция

Достоинства

➕ Надежность➕ Управляемость➕ Высокий клиренс➕ Экономичность

Плюсы и минусы Фольксваген Поло седан 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Volkswagen Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Внешний вид нового Поло седан стал намного лучше, проходимость на уровне. Хорошая эргономика, все вполне удобно. Разгон для 105 лошадей нормальный. Набор допов: мультируль, подлокотник, климат и др. дает хорошие ощущения — без них будет уже не то. Не вип класс, конечно, но по уровню цена-качество очень даже хорошо.

Расход по трассе и по городу не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, да и расцветка так себе. В остальном все понравилось.

Алексей Евшов, отзыв о Volkswagen Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.

Видео отзыв

Автомобиль легко и понятно управляется. Немаловажным считаю информативность руля, что придает особое удовольствие от вождения. Особенно я в восторге от двигателя с АКПП. Мощность двигателя достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может хорошей совмещенностью двигателя с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.

Отдельно остановлюсь на хорошей работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической коробкой, поэтому прислушивался и придирался как только мог к АКПП, о которой мечтала жена, а не я. Но никаких недостатков я не обнаружил. Не чувствую никаких провалов, коробка очень быстро адаптируется и выбирает идеальный режим движения.

А Tiptronic — это очень приятный бонус именно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю свой режим движения. Но могу отметить, что самый экономный режим — это простой режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городу 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за день может набежать расход до 9 литров.

Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит внутри, отчетливо слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация двигателя по всему салону. Шумоизоляция Volkswagen Polo Sedan на слабую четверку.

Управляемость нормальная. Двери захлопываются как у наших машин — также шумно и жестко. Обогрев зеркал вкл и выкл неудобно, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городе — 9,4л /100.

Владелец, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года

Двигатель 1,6 на 110 л.с. По сравнению с двигателем Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким двигателем даже с в связке с АКПП, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городе, и на трассе с тремя пассажирами. Я бы его назвал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, далее уровень держится на верхней метке.

6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же АКПП, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии АКПП стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, или когда ползешь по грунтовке или пробке автомат Октавии мечется между 1-2-3 ступенями. На Поло немного иначе: первое, что замечаешь, автомат долго «держит» передачу, доводя обороты двигателя до 3 000 — 3 500. В пробке это меня устраивает, на плохой грунтовке в сад тоже.

На форуме прочитал, что есть более свежая прошивка, переливается по гарантии бесплатно, будет время перезалью, т.к. обратной стороной медали переключений АКПП Поло являются толчки при переключении 1-2 иногда 3 передачи. Пока грешу на обкатку.

Отзыв о новом Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года

Фольксваген Поло седан — машина экономичная, в смешанном режиме 7,2 литра на сегодня. Кузов оцинкован, управляется очень легко, клиренс высокий. Надежный простой мотор. Запчастей полно и не дорого.

Передние сиденья маловаты, мне впритык (183 см, 103 кг), магнитола штатная сразу в мусорку — отстой. Нет обогрева переднего стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.

Лючок бензобака может открыть любой — нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.

Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло седан 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.

Симпатичный кузов (на вид не отличить от более дорогих моделей). Удобная посадка, неплохая обзорность, зеркала небольшие, но все видно. Двигатель достаточно приемистый, позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе.

Хорошая управляемость (не совсем пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым неплохо было бы). Объемистый багажник, да и в салоне места полно — никто коленями не упирается.

Ну все плюсы машины перечеркивает шумоизоляция. Все неровности дороги слышны как будто вообще на железо в арках ничего не приклеено. Второй постоянный раздражитель — салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и крадет ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). Первый раз столкнулся с грязью в моторном отсеке, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).

Владелец ездит на седане Поло 1.6 механика 2016 года

Фольксваген Поло седан 2018: фото и цена, характеристики

Комплектация простая, но с обогревом лобового и зеркал, что очень удобно зимой. Также удобные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. мало, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.

Не нравится педаль газа (замедленная реакция при нажатии). Шумоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и прилично, приходится нагибаться. Двигатель грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не удобны — бутылка 0,5л не помещается. Иногда не работает водительский стеклоподъемник.

Михаил Червяков, отзыв о Фольксваген Поло седан 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015

Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Skoda Rapid, Volkswagen Polo

roadres.com

Volkswagen Polo 2018 года отзыв владельца №20082

Привет друзья. Наливайте себе кружку кофе и садитесь поудобнее, сейчас я расскажу вам почему эта машина (поло с мотором 1.4Т) самая технологичная и веселая в цене до 1млн р.

Машина куплена полгода назад, накатал 15 ткм. успел скататься на юг, протестировал во всех режимах. Сначала расскажу по машине почему выбрал именно ее, первые впечатления и выявленные недостатки.

Выбирал в начале 2018 года в бюджете до 900к. Приоритет был в заказанной веста СВ кросс, которую долго ждал и когда она пришла изучил подробно ее плюсы и кучу минусов. расхотел))) когда прокатился на 1.8 прокатном Кроссе. Подвеска стучала, мотор нихрена не разгонялся, манагеры впаривают допы на 50-100к. Так дело не делается...

Катался и на РИО, и Солярис, и Веста и Поло 1.6 (тест драйв был только 1.6 110 сил) В принципе все машины хороши, все нравятся. Самая просторная Веста, корейцы взяли мощным 1.6 мотором. Мне Рио понравился внешне больше остальных. Но на тест драйве рио был ужасно шумным, разочаровал. Может быть виновата громкая шиповка на тестовом Рио 1.6. Солярис как и Рио порадовал очень бодрым мотором, очень хорошей управляемостью но на холостом ходу явно ощущалась вибрация от двигателя на кузове и на руле, шины были нешипованные (шумным корейцам так и надо делать). Манагера спрашиваю что за вибрация? он говорит не ощущаю ))) блин, я за день на 4 машинах покатался, разница по шуму, по вибрации очевидна) Если выбирать строго среди 1.6 атмосферных моторов  то надо выбирать корейца. моторы везут! кроме этого автомат у них сейчас очень приятный - быстрый, мягкий, подтыкает передачи как раз, как надо.

Потом позвали посмотреть меня еще раз в VW, 1.4 турбо мол есть машина в наличии с МКПП, как я и хотел.(ниже скажу почему дсг7 я не рискнул) посмотрел машину, изучил технические особенности 1.4т с МКПП 6 ступ. и решил это то, что я хотел. Машина в  комплектации хайлайн. доп пакет "безопасность", доп пакет "комфорт" (стоит ЕСП с функцией имитации блокировки) подогрев лобового стекла, мультируль с круиз-контролем. 4 подушки безопасности. 4эсп с доводчиком и управлением на двери водителя. парктроник по кругу (и зад и перед) однозонный климат-контроль. Брать машину без ЕСП вспоминая, что даже консервная банка Веста имеет ЕСП и 2 подушки я не хотел. жаль что нет подогрева руля. в остальном комплектация меня устраивает. (нету ксенона, он доп пакетом идет за 50к, можно докупить позже фары в сборе. но мне не горит) машина стоила 860к. Зимнюю резину на литье (те же диски как родные с летней шиной), защиту картера, ковры, брызговики, набор автомобилиста, сигнализацию с автозапуском с кан модулем ВСЕ дали в ПОДАРОК. сложно было отказаться. Вот такой был сделан выбор. (конкуренты дарят только фигу)

Ну поехали по машине: Если кто не знает, на 1.4т моторе поло едет 9.0 до 100кмч и максималка 200кмч. то есть это самая резвая машина до 1млн.р. хоть что не делай с корейцами, шансов нет. Веста тем более овощ ужасный. если сделать чип, то машина едет быстрее 8с до 100кмч. Это все не плохо, но в ежедневной езде совершенно не нужно, да и не в этом весь кайф 1.4т мотора. Он везет с 1400 оборотов. по ощущениям ты едешь на 2.5 моторе атмосферном... превосходные низы, крутить мотор выше 2500 нет необходимости. Кроме этого он значительно тише, чем 1.6 мотор атмосферный на поло. Это самая тихая машина в этом ценовом диапазоне. когда едешь по трассе на 100кмч мотора совершенно не слышно, только шелест шин, и легкий шум ветра. (да Веста тише, если мотор заглушить)

КПП 6ти ступенчатая не имеет ничего общего с кпп 5 ступ на атмосферных моторах. передачи длинные, даже 5ая передача у нее длинее чем 5я у 5тиСтуп. я уже не говорю про 6ю передачу, которая дает ровно 2000 оборотов при 100кмч. ну или 150кмч при 3000 оборотах... за счет езды на малых оборотах машина очень экономична. у меня за поездку на юг расход средний 4.9 литра на 100кмч. и я лью только 95 бензин. 98 на трассе встречается редко, а его качество вызывает сомнение... поэтому я лью 95. на нем мотор прекрасно работает, хотя и выдает меньше тяги, чем на 98-100 бензине. Кто хочет гонять лейте высокий октан и можно чип сделать на 150 сил и 250Нм момента.

Длинные передачи в КПП поначалу озадачили, не было явного ощущения что у тебя 200Нм тяги двигателя с малых оборотов. но потом привыкаешь ехать на малых оборотах 1500-2500. характер езды ближе к дизельному, экономичность тоже сравнима. полный бак на трассе 55 литров дает запас хода 1100км. ты устанешь крутить руль, забудешь про датчик уровня топлива, забудешь когда заправлялся, сегодня или вчера. в общем по трассе едешь одной рукой крутишь руль, второй вытираешь слезы радости. Как не овощил, пришло 5 штрафов.

КПП стоит от ауди а2. по началу туго включалась 1 передача. (все про это пишут) потом она разработалась и сейчас работает идеально. хочу сказать на этой машине стоит монолитный маховик (не двухмассовый как сейчас популярно в т.ч. в дсг7) если как чайник не убивать сцепление лазить в трансмиссию придется через много лет, и это не будет бить по карману как выходит при замене сцепления, маховика в дсг, и уж не говорю про риск поломки мехатроника дсг. хотя если не думать про надежность ДСГ - великолепная штука, особенно на гарантии.

По двигателю. модель CZCA. привод ГРМ ремнем. прямой впрыск топлива в камеру сгорания. (tsi.. как дизель) турбина прикручена прямо к ГБЦ, то есть турбоколлектор встроен в гбц, за счет этого мотор очень быстро греется. зимой машина теплая. блок цилиндров двигателя алюминий, но гильзы цилиндров чугун. то есть блок можно точить, если возникнет такая необходимость. Сравните с алюминевыми гильзами в моторах 1.6 рио-солярис и поло1.6. это одноразовые блоки. Кстати, этот мотор не имеет ничего общего с 1.4Т предыдущего поколения (который с цепью) не путайте их.

У меня за 15ткм пробега масло ушло от максимума к минимуму, без доливки. предсказанный умеренный аппетит мотора к маслу подтвердился. Безусловно мотор технически сложный, у него 3х канальная система охлаждения (отдельно блок цилиндров, отдельно ГБЦ, отдельно жидкостный интеркулер) двухскоростной маслонасос. фазовращатель впускного вала. тот же прямой впрыск и сама турбина. удивительная характеристика тяги и экономичности не дается просто так, но у меня по мотору не было никаких глюков, всегда заводится, тянет ровно, бенз не ест) заявлена низкая мощность 125 л.с. за счет этого налог и страховка не дорогие. при этом тащит мотор изумительно хорошо с самого низа.

Рассказывать про кузов VW поло я думаю смысла нет - каждый из вас на нем ездил, кто призабыл вызовите яндекс-такси, почитайте гору соседних отзывов, почти все на 1.6 атмо поло.

Мое мнение кузов с 2016 года тихий, рулится хорошо. ЭУР настроен хорошо (веста тупая в нуле, солярис еще лучше настроен) кресло пилота неудобное, та же Веста удобнее. Места сзади много, багажник большой. Подвеска... ну пойдет. маловато энергоемкости, приходится притормаживать на волнах. ну не бывает идеальных машин в этой цене))). зато тормоза самые большие (передний диск 295мм, сзади тоже диск...)

Есть кнопка отключить ЕСП, и... стабилизация НЕ отключается... кнопка отключает противобуксовку чтобы можно было разгонять с пробуксовкой по снегу, иначе когда зимой на дороге каша - хоть как газ не нажимай машина совершенно не разгоняется!!!  приходится нажимать эту кнопку.

Кто-то писал что климат у них глючит (с мотором 1.4) так вот, у меня с ЕСП машина, у нее ничего не глючит.  Еще люди писали некуда пробку бензобака повесить - она крепится на лючок.  и открывается только когда открыта машина (как и багажник). На поло без ЕСП люди говорят блок АБС работает громко как трактор. Не знаю как он там работает, блок АБС отвечает за ЕСП. и если поло с ЕСП, на нем стоит совершенно другой блок АБС, тихий. Он же отвечает за имитацию блокировки дифференциала, если нет ЕСП, нет и электроблокировки. Кто не знает - она притормаживает буксующее колесо (точно как абс - с треском) и крутящий момент идет на второе переднее колесо. Вытаскивает из колеи, из ям очень хорошо, только пилот должен держать или добавлять газ. если ты сам при треске абс газ отпустишь - никуда она и не поедет. Спросите Веставодов как это работает, они знают) Поло с ЕСП по статистике продаж если я правильно помню цифры меньше 2%....  ну не любит народ комплектацию хайлайн, с ДСГ.. или доп пакет брать. экономия на своей безопасности... Помните недавнее видео, женщина на поло вылетает на встречку боком в джип?  надо было Весту брать. если уж жмотить. Вы видели где нибудь видео как Веста боком в аварию попадает? Чтобы занесло, развернуло и во встречу?  Или каждый думает я шумахер, я все сам умею? Статистика штука страшная.

Теперь по косякам. 1. с покупки машины не работал Эра глонасс. (горел красный индикатор) по гарантии с 3его раза поменяли мне блок комфорта.  потом заработало. 2. на сильных кочках постукивает передняя подвеска, по ощущениям типа стука рулевой рейки. если ехать по мелким кочкам - все идеально. хз что это. будем по гарантии заебывать сервис. По итогу могу добавить потом в отзыв запись об этом.

Вроде все) всем ровных дорог) фотку добавлю завтра. Хотя неужели вы не видели поло цвета тоффи?))

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/924334/

avto24.pro

Volkswagen Polo 2018 года отзыв владельца №20019

Так уж получилось, семейная жизнь дала трещину - развод, разборки различного плана и вот я пешеход... Ну да ладно, жизнь то продолжается! Начал думать на чем двигаться буду. А тут вдруг предложение купить в кредит новое авто со скидкой 25%!!!... Цена - 899 с чем то там т.р., но по госпрограмме 224 т.р платит государство. Заманчиво... Менеджер накидал фоточек - симпатично смотрится. Беру! И чего правительство ругают? Вон оно как о нас, Дальневосточниках - заботится!... Дополнительно оплачиваю комплект фирменных ковриков, коврик в багажник, защиту ДВС и АКПП, брызговики и тонировку. Итого + 26 "косарей" на допы. Взял бы еще ветровики и релинги - но их нет в наличии. Поначалу хотел фаркоп повесить, но потом подумал и решил не насиловать машинку - все же монопривод, маленький мотор и легковой автомат без режима буксировки... И вот я хозяин нового седана Polo, красивого серебристого цвета, в комплектации Trendline. Не совсем мой формат конечно, но, как говорится, не жили богато - нефиг начинать! Ни тебе кожи, ни электроприводов, ни музыки Bose и прочих ништячков, ставших уже привычными. Зато - ни с чем не сравнимый запах нового автомобиля, у которого из чужого пробега всего 5 км. Ну и конечно же - бантик на крыше! :)) Пока обкатка, но расход уже радует - по БК при перегоне из Хабаровска составил 5,1 л/100 км. Но режим обкаточный - плавные ускорения, обороты до 3000, аккуратненько... По приезду еще почти треть бака было (по паспорту - 55 литров)!! До этого было два Приуса (20-й и 30-й кузов) - там бака не хватало! Хотя, справедливости ради - баки там на 10 литров меньше, но всё же... Ходовка неоднозначная - по ровной дороге идеально пишет траекторию. Но на ямках и гребенке колеса ухают так, как будто там 20-е катки стоят с М/Т резиной. Шины Pirelli летние, 195/60R15. Может после обкатки будет получше, не знаю... Клиренс в 17 сантиметров очень порадовал. Не порадовали шланги задних тормозов, какого то хрена размещённые под рычагами задней подвески - до хорошего камушка... Камера з/х средненького качества, линии габаритов не динамические, зато парктроники по кругу с отображением на дисплее - вот что действительно удобно! Головное устройство ничего примечательного из себя не представляет, хотя весьма удобное и отлично ловит радио (антенна сзади на крыше нехилая такая!). Есть функция CarPlay - всё что в телефоне есть, автоматом на экран выводится. Музыка, навигация, сообщения, звонки - очень удобно! Качество звучания штатных динамиков - весьма средненькое, хрипят на большой мощности, после схода с гарантии лучше поставить нормальные. Места в салоне на удивление достаточно! Сам не ожидал. Диапазон регулировок после больших машин не сильно впечатляет, но удобную позу настраиваешь быстро. Из реальных косяков - отсутствие поясничного подпора. Через 3-4 часа езды начинает ныть спина. Панель приборов весьма лаконична и легко читается. БК не поражает наворотами, но необходимый минимум есть, все интуитивно понятно. Отображение - выше всяких похвал - тут конечно VAG впереди многих. Спидометр размечен неравномерно - тоже нужно привыкнуть. В городе боковым зрением ловишь положение стрелки спидометра и ужасаешься, потом переводишь взгляд - а нет, в пределах разумного едем!... Круиз-контроль - незаменимая вещь в дальней дороге! Но менять скорость кнопкой на рычажке неудобно - нет прямой зависимости. Приходится отключать, набирать или сбрасывать скорость самому и опять включать систему. Автомат отлично работает после перехода на 3 передачу и выше. 1-2-3 - чувствуется, потом нет. Может выйдет обновление прошивки и это исправят, не знаю. Ручной режим четко работает, но пока обкатка - толку в нем нет, потом попробую. Руль модно смотрится, вроде как от Гольфа, удобный, с кнопочками, но без обогрева (большой минус) и твердый как кость (тоже не в плюс) - хотя обшит кожей. Рулевая рейка электро - с переменным усилием и т.д. Тут претензий нет вообще. Разве что на малых скоростях не так охотно ма возвращается в нейтральное положение. Тормоза по кругу дисковые. Это радует. До завершения обкатки в экстремальных режимах пробовать не буду, пусть притираются пока. Шумоизоляция - она определенно есть. Мотор хорошо слышно на малых скоростях в городе, особенно на разгоне. По трассе - 100 км/час, 6-я передача, 2000 об/мин. И тишина!...  После 110 начинает где-то снаружи свистеть. Больше 120 пока не разгонял. Между задними сидушками есть щель - из багажника видно свет в салоне. Лобовое и заднее стекла с обогревом, еще форсунки омывателя греются и передние сидушки (только низ). Эксплуатация авто по паспорту до -40, запуск до -36. К зиме готов! :) Хотя - все равно зимой в теплом боксе стоять будет, но все равно - наличие таких опций греет душу. Неожиданно выяснил - при заправке пробку бензобака тупо некуда пристроить. Болтается себе просто так. Первый раз такое вижу... Что удивило и умилило - наличие в багажнике (просто валялась, в целлофане) родной заглушки на фальшрадиаторную решетку для езды в морозы! Вроде элементарная вещь, вся Сибирь и ДВ зимой закрывает радиатор картонками или листом пенофола, а никто не додумался ранее сделать это штатно!... Багажник - реально большой! Без изысков, но большой. Под полом докатка и домкрат, и вынимаемая пенопластовая ниша под мелочевку. Внешний вид - тут твердая "пятерка"! Несмотря на явную бюджетность модели и малые размеры - смотрится очень достойно. Пока вроде всё, владею два дня, не все нюансы пока разглядел. P.S. Пробег 800 км. Масло не ушло ни на миллиметр, В салоне кстати на долив не продали - сказали нету сейчас. Пояснили, мол, если уж совсем припрет - лей Castrol Edge 5W40. Несерьезно как то... Из «хотелок» на ближайшее время: релинги, кофр, зимняя резина, чехлы на сиденья. Почему не взял Пруль? Честно - смотрел в пределах 800 т.р. кучу вариантов, как с пробегом, так и аукционы. Если бы не эта акция с 25% халявы - на Поло и не посмотрел бы! :) Но желание иметь новый автомобиль, пусть не такой крутой, большой и мощный, все же оказалось сильнее. Тем более - больших вложений в ближайшее время не предвидеться (гарантия же). Поле перегона решил сам отмыть следы насекомых - какой же это кайф протирать свой автомобиль, на котором ни малейшей царапинки еще нет!!!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/polo/922095/

avto24.pro