Volkswagen Passat восьмого поколения на фоне предшественника. Производство Эмден (Германия).
Материалы по теме
Кризис кризисом, а многие производители продолжают обновлять модельные ряды, и это в полной мере касается седанов D‑класса. Посвежели Toyota Camry, Hyundai i40 и Mazda 6. Ford запустил новенький Mondeo. Через месяц- другой в строй встанет Skoda Superb новой генерации. А немцы не мешкая выступили с восьмым поколением седана Volkswagen Passat.
Долгожданный автомобиль! Ведь предыдущий Passat B7 был, по сути, модернизированной версией машины с индексом B6 образца далекого 2005 года. Всю свою конвейерную жизнь Passat B7 в своем классе входил в тройку рыночных лидеров и лишь в последние два года вылетел не только из нее, но даже из пятерки лучших. Может ли новый Passat вернуть утраченные позиции? И если да, то благодаря чему? Далеко ли он ушел от предыдущей машины?
Чтобы утолить любопытство, мы взяли для знакомства 150‑сильный Passat 1.4 TSI с семиступенчатым роботом DSG с двумя сцеплениями (наверняка это будет наиболее востребованная версия), а в пару к нему подобрали Passat предыдущего поколения со 152‑сильным 1,8 литровым мотором.
Новичок был в моем распоряжении несколько дней, и всё это время я ловил на себе любопытные
www.zr.ru
➖ Проблемный двигатель (версия с мотором 1.4)➖ Сверчки в салоне➖ Шумоизоляция
➕ Динамика➕ Управляемость➕ Свет➕ Вместительный багажник
Достоинства и недостатки Фольксваген Пассат 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volkswagen Passat B8 1.4 и 1.8 с механикой и роботом DSG, а также 2.0 дизель можно узнать из рассказов ниже:
Владею Пассатом В8 180 л.с. 11 месяцев, хорошая машина, почти максимальная комплектация, пробег 12 000 км. Никаких бульканий, «плохих» звуков подвески, раскачиваний тем более нет. Отличный светодиодный головной свет. Хорошая отделка салона и внешний вид. Нормальная штатная музыка.
Поменяли по гарантии турбокомпрессор, правда, за неделю. Доливка масла 0,5 — 1 л. в двигатель до планового ТО. Звук на холостых оборотах немного звенящий.
Владелец ездит на Volkswagen Passat 1.8 (180 л.с.) AT 2015 г.
Шумит подвеска, противотуманки с лампами накаливания явно не гармонируют со светодиодной оптикой, видимо отложили, чтобы было что рестайлить))
Олег Пузов, ездит на Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) на автомате 2015 г.
Volkswagen Passat 8 — ненадежный автомобиль! Первое движки: 1.4 вообще забудьте об этом чуде природы! Горят поршня на маленьких пробегах. 1.8 как русская рулетка, у многих масложор с начала эксплуатации 5 литров на 10 000 км.
Что можно сказать про АКПП. Надежности нет и решать проблему в России ВАГ не хочет! DSG7 — это провал ВАГа! Оказалось что DSG6 надежнее, чем DSG7.Volkswagen Passat 1.8 AT 2016 г.
Владелец ездит на седане Фольксваген Пассат 1.8 (180 л.с.) DSG 2016 г.
Сзади, я думал, будет попросторнее. Я парень достаточно крупный (98 кг), и для меня на заднем сидении не так уж и свободно. Багажник ну просто огромный, как говорится, можно новогоднюю елку перевозить вместе с дед морозом. Открывается без рук.
В управление VW Passat B8 послушный, с движком 1.4 TSI достаточно шустрый, признаться честно, ожидал худшего, но на трассе чувствуешь себя комфортно, не бросает в из стороны в сторон, на 160 км/ч идешь уверенно. Подвеска мягкая, легко проглатывает ямы и неровности наших дорог.
Владелец ездит на Фольксваген Пассат 1.4 (150 л.с.) на роботе 2015 г.
Фольксваген Пассат 2018 комплектации и цены, фото
Неплохая машина с большим багажником и солидным внешним видом, но, к сожалению, это погремушка на колесах. Скрипит все, от DSG до лакированных вставок по всему салону.
По машине бегают сверчки, дребезжит панель в местах стыков с лакированными деталями, дребезжат двери. За такую цену, да еще и в немецкой машине — это просто недопустимо, раздражает просто нереально. Плюс ко всему, очень сложная конструкция дверей для разбора, так что с обработкой антискрипом будут проблемы.
Также на мой взгляд жестковата подвеска (R17) и на каждой кочке отчетливо слышна ее отстукивающая работа. Похрипывает DSG при переключениях, видимо, сильно износилось одно из сцеплений. Расход 95-го, в среднем, 10 литров, хотя, бортовой компьютер утверждает, что только 8 л.
Отзыв о Volkswagen Passat 1.4 (150 л.с.) с роботом 2015 года
Ранее ездил на Джетте, так что сравниваю с ней. Из того, что не порадовало — во главе списка идут сидения. В комплектации Comfortline идут сидения Ergo Comfort, но они не оправдали моих ожиданий, подогретых маркетингом. Да, у них куча регулировок, в том числе электрорегулировки, да и подголовник двигается в 4 направлениях и водительская подушка регулируется по длине, но по форме сидения Джетты были глубже и удобнее.
Конечно, может это дело привычки, но когда я увидел на переднем пассажирском сидении вместо привычного рычажка, укладывающего спинку назад, обыкновенную крутилку — пребывал в некотором шоке. Машина за 1,5 млн, свежая модель, а на переднем кресле КРУТИЛКА!
Система дворников на автомобиле кажется хлипкой, работает неуверенно. Омыватель лобового стекла работает надлежащим образом только на небольших скоростях.
Хотелось бы еще отключить систему старт-стоп, которая глушит двигатель при остановке, но пока не нашел возможности. В целом, она жутко бесит, так как отключается только до следующего выключения зажигания, а отключая двигатель на светофоре — отключает и усилитель руля, что дарит чувство дискомфорта.
Что касается плюсов, то они, безусловно, имеются. Отделка салона интересная, выглядит дорого, на ощупь приятная, пластик мягчайший. Едет автомобиль мягко, породисто. Рулится классно. Но мягкость подвески тоже делает свое грязное дело. Если на Джетте было хорошо и приятно валить 160 км/ч, и она ехала как по рельсам при любом дорожном покрытии, то на Пассате ехать с такой скоростью уже страшновато.
Отзыв о Фольксваген Пассат Б8 1.4 (150 л.с.) ДСГ 2015 г.в.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA Optima, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen Passatroadres.com
Вот уже 8 поколений Пассат ходит в лидерах автомобилей бизнес-класса. Toyota Camry, Opel Vectra/Insignia, Ford Mondeo… эти и другие модели долгие годы конкурировали с Пассатом. Больше они ему не соперники. В немецком концерне считают, что бывшие оппоненты отныне недостаточно технологичны и индивидуальны. Новый B8 должен появиться в России летом, и точных цен никто пока не знает, но уже можно предположить, что базовая версия вряд ли будет дешевле 30-32 тысяч долларов. В топовом исполнении, со всеми возможными и невозможными опциями – в два, а то и в два с половиной раза дороже. Учитывая девальвацию рубля, имеем очень впечатляющие суммы. Перебор? На первый взгляд, однозначно, да.
Внешность нового Пассата традиционно консервативная. Но, пожалуй, это самое стильное поколение в истории модели. Даже 4-дверное купе CC, которое еще вчера воспринималось имиджевым, теперь может показаться простоватым. VW Passat B8 выглядит агрессивно и, черт возьми, модно, но в нем четко видны фамильные черты. Чем не идеальная формула дизайнерского успеха?
Хотя, если хорошенько присмотреться к изгибам и линиям, прикрыв рукой отдельные детали кузова, в новом седане можно узреть «чуть-чуть BMW», а кое-где «немножко Ауди». Сзади напоминает флагманский Phaeton. Кажется? Возможно. Но в Фольксвагене и не скрывают, что целятся в премиум-сегмент, где господствуют BMW, Audi и Mercedes.
О конкуренции с родственной маркой и думать не стоит, поскольку эта троица шагает дальше и выше. Достаточно вспомнить новую тенденцию, начатую Мерседесом, который выпустил на рынок Mercedes-Maybach. То есть, сегодня новый Пассат может показаться слишком дорогим и роскошным. Но уже завтра Ауди даст понять, что субординация по-прежнему соблюдается. Это четкий пример прививания новых стандартов. Растут запросы – рождаются предложения.
В общем, добро пожаловать в будущее и чувствуйте себя как дома. Пройдет этап привыкания, и цена будет казаться адекватной, а машина без автопилота – первобытным «шаманским бубном». И произойдет это быстрее, чем мы можем себе представить. Приучат, навяжут. Вспомните: разве давно это было, когда вы вместо своего «шестого айфона» с сотней бесполезных приложений использовали огромную кнопочную Nokia и были счастливы?
Чтобы эффективней начать этап подготовки клиента, Фольксваген усадил журналистов в разных уголках мира преимущественно на самую впечатляющую версию. В принципе, идея не нова и давно используется маркетологами. Вот вам топовая и самая мощная… Круто? Так вот, базовая — такая же, но оборудование скромнее.
Нам выпала возможность протестировать полноприводную модификацию с 2-литровым битурбодизелем мощностью 240 л.с. Крутящий момент – 500 Нм, что лишь немногим меньше, чем у VW Touareg на тяжелом топливе. Разгон до 100 км/ч – 6,1 с. Чтобы было понятней: это меньше, чем у последнего Golf GTI!
В целом же, для нового Пассата предлагается 10 новых двигателей мощностью от 120 л.с. до 280 л.с. Но, как обычно, в России будут доступны не все моторы. Вероятней всего, нас лишат самых мощных агрегатов. В любом случае, даже сравнительно слабенький 150-сильный 1.4 TSI не заставит нервничать на старте и паниковать при обгонах – 8 с хвостиком секунд до второй сотни — это очень достойный результат.
Помимо ряда новых моторов Passat B8 имеет и абсолютно иную, хотя и знакомую по другим моделям платформу. Как и в случае с Golf и Octavia, использована «тележка» MQB, а также широко применены высокопрочные стали. Как итог – машина легче и экономней. И дешевле в производстве! А еще 8 генерация шире (на 12 мм), ниже (на 14 мм) и короче (на 2 мм). При этом колесная база, наоборот, больше — на 79 мм. Как это возможно, на гольфовской-то платформе? Благодаря тому, что она – модульная, позволяющая строить на одной агрегатной базе автомобили разных классов – от мини до представительских.
Благодаря растянутой базе ожидаемо увеличилось пространство для ног задних пассажиров -здесь действительно очень много места. Подушка длинная, а спинка – высокая. Как в «старшем» бизнес-классе — не врут немцы. А еще для задних пассажиров предусмотрена не просто отдельная, а раздельная климатическая установка. То есть, новый Пассат может иметь 4(!)-зонный климат. За такую роскошь придется, конечно, доплатить, но возможности впечатляют.
К слову, передние сиденья невероятно комфортные, при этом, традиционно, не слишком мягкие. Подогрев, разумеется, может быть для всех сидений, обогреваемый руль тоже в наличии. Предусмотрена и вентиляция кресел. Опять-таки не забесплатно.
Вообще, покупатель B8 имеет возможность лично «собрать» машину именно так, как ему хочется. Могут быть тряпочные сиденья и премиум-акустика или железные 16-е диски и деревянные вставки в интерьере. Все, что пан пожелает… На самом деле это дорогого стоит. Не ручная работа, конечно, но неслабо влияет на затраты и расходы при производстве. Но ведь мы же сэкономили на платформе, значит можем себе позволить, не так ли?
Салон B8 во многом напоминает свежие модели бренда. Знакомый пункт управления климат-контролем, клавиши возле КПП, руль… Но кое-что тут заслуживает отдельного упоминания. Например – воздуховоды.
Если верить разработчикам, дизайн их обусловлен задачей снизить уровень постороннего звука в салоне. Дескать, именно из этих «дырок» в автомобилях исходит лишний шум. Любой мастер-кузовщик справедливо признает этот тезис сомнительным, так как всем известно, что громче всего в машине звучат шины, и шум от них проникает через плохо изолированные подкрылки. А впрочем, заслуга это воздуходов или нет, но даже на 150 км/ч в Пассате тишина.
Тем, кто уже мечтает об этой машине, настоятельно рекомендую не пожадничать на электронный щиток приборов. Панель относится к опциям, но она действительно крутая. Если хотите – кайфовая. Помимо визуального наслаждения, 12-дюймовая панель удобна – можно менять расположение данных, прямо как на смартфоне. Надо ехать по навигации – циферблаты уменьшатся, а карта местности займет центр экрана. Любите бить рекорды по экономии топлива — самое необходимое для эконом-езды появится перед глазами на табло.
На центральной консоли базовая версия имеет 5-дюймовый тачскрин. В нашем случае – самая продвинутая мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Фольксвагеновцы гордо заявляют о двухъядерном процессоре в головном устройстве – от гаджетопроизводителей явно нахватались…
Но как бы там ни было, отклик на нажатие пальца — практически мгновенный! Можно без задержек уменьшать масштаб карты и видеть хоть весь континент. Помимо информации о навигации и данных об автомобиле и аудиосистеме, на этом экране можно смотреть на автомобиль с любых сторон. 3D-отображение возможно сверху, сбоку, под углом… как угодно! Безумно удобная опция при парковке. Для ленивцев в терминальной стадии есть автопарковщик, но этим нынче никого не удивишь, такое было у Фокуса еще 4 года назад.
Куда в современном мире без адаптивного круиз-контроля, который наверняка тоже скоро доберется уже и до Hyundai Solaris… Тут он умеет не только разгоняться до указанной скорости и тормозить перед препятствиями, но еще и крутить рулем при наличии разметки! Это не автопилот, конечно, а активная система предотвращения выезда из полосы без поворотника, но – впечатляет.
Долго ехать, не трогая руль, не получится — я пробовал. По истечении нескольких секунд машина подает звуковой сигнал и пишет на приборке, чтобы водитель прекращал валять дурака и взял управление на себя. Следующие способы привлечь внимание человека – вибрация на руле, затем – кратковременное смыкание тормозных колодок. Проснулись? То-то же, доброе утро! На руле по-прежнему нет рук? Похоже, у нас проблема. Пассат включает «аварийку» и медленно останавливается. Э-э-э, а почему не на обочине?! Ну извините, этому пока не научили… Но нечего придираться: сейчас так не умеет даже Range Rover, не то что конкуренты Пассата в классе.
Вообще, если рассказывать обо всех технологических новшествах и системах, проще раздробить тест-драйв нового Пассата на несколько частей, или на сами впечатления от вождения не останется времени. Но я все-таки перечислю: тут есть и сенсорный замок багажника («пнул» под задний бампер и ларчик открылся), и точка доступа Wi-Fi, и адаптивный дальний свет, не слепящий встречных… Это уже все не новинки, но еще не мейнстрим. Уфф, кажется, мы добрались до ездовых характеристик.
Настройки шасси VW Passat B8 позволяют ехать комфортно и быстро даже по стиральной доске. Можно и пошалить в поворотах или без последствий сделать экстренную переставку в непредвиденной ситуации. В помощь – знакомая по новым моделям группы Volkswagen функция выбора режима езды MODE. Она доступна за символическую плату, но позволяет заметно менять настройки рулевого управления, коробки передач и мотора. Фактически, в блоки управления залиты разные прошивки, которые вы можете менять одной клавишей. Удобно!
Скорость Пассат набирает не только быстро, но и весьма уверенно, прочно цепляясь за асфальт всеми четырьмя колесами благодаря полному приводу 4Motion, а 7-ступенчатая DSG с «мокрыми» сцеплениями (на самых мощных модификациях сухое не применяют) меняет передаточные числа мягко, как гидромеханика.
А расход – это просто песня! 6-7 литров на 100 км в спокойном режиме и 10 литров, когда жмешь «на все деньги». Во всяком случае, как я ни старался топтать педаль, больше не получилось. Более чем адекватная расплата за 500 ньютонов под педалью.
Я не сторонник того, чтобы бесконечно тосковать по 90-м и вспоминать, как крут, прост и дешев был Passat B3/B4. Надо давно уже привыкнуть к тому, что законы автомобильного маркетинга предполагают обязательное развитие модели. Нельзя год от года менять поколения, но все время оставлять их на одном и том же уровне. Поэтому давайте просто смиримся с тем, что Volkswagen Passat за свои заслуги попал в высшее общество. И вполне достоин стать альтернативой A6, 5-series или E-Class. Во всяком случае, пока не вышли их новые поколения…
www.kolesa.ru
Леонид Попов, 4 июля 2014. Фото: Volkswagen
Passat во всех своих вариациях с 1973 года разошёлся по свету в количестве 22 миллиона штук. Это самый продаваемый автомобиль группы Volkswagen — 1,1 млн Пассатов реализовано в 2013-м.
Компания Volkswagen рассекретила седан и универсал Passat. Оба построены на универсальной модульной платформе MQB. Оба абсолютно новые, хотя преемственность дизайна соблюдена. На модели восьмого поколения многое появится впервые: гибридная версия с зарядкой от сети, адаптивная цифровая комбинация приборов, система мониторинга пешеходов, проектор на лобовое стекло и длинный-длинный список электронных помощников — от движения в трафике до контроля за прицепом при манёврах, от системы окружающего видения с четырьмя камерами до эволюционировавшего самопарковщика. Добавьте сюда инфотэймент для задних пассажиров с подсоединением планшетников к мультимедийке по сети WLAN.
Задние фонари на всех Пассатах теперь полностью светодиодные. Но тут есть две версии (зависит от комплектации). В старшей появляются визуальные эффекты: горизонтальные светящиеся линии для большей заметности превращаются в несколько вертикальных при торможении. Объём багажника седана вырос на 21 л (до 586), а универсала — на 47 л (до 650).
По сравнению с предшественником седан Passat стал короче на два миллиметра (4767), но колёсная база выросла на 79 мм (до 2791), из них 33 мм ушло на длину салона. Ширина увеличилась на 12 мм (до 1832), а высота уменьшилась на 14 мм (1456). Свесы стали короче на 67 мм спереди и 13 мм сзади. Больший, чем раньше, процент сверхвысокопрочных сталей и сталей горячей формовки, использование лёгких сплавов в шасси, новые моторы и «климат» помогли суммарно сбросить до 85 кг со снаряжённой массы (точное значение зависит от модификации). Жёсткость кузова на кручение выросла на 2000 Н•м/градус: до 25 000 у универсала и 30 000 у седана.
В комбинации приборов появился дисплей с диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1440 х 540 точек. Как и на новом купе Audi TT, он может переключаться между несколькими режимами и зумировать карту. Однако такая система (Active Info Display) является опцией, а по умолчанию в Пассате будет стоять классическая приборка с аналоговыми тахометром и спидометром. Дисплей на центральной консоли в зависимости от комплектации может быть на 5, 6,5 и 8 дюймов.
Для Пассата B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана). Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки. Первая — дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Н•м), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6,1 с, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке. Вторая — гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле. Впрочем, и без гибридной системы новичок умеет быть экономичным: с младшим из бензиновых двигателей он тратит в среднем 4,9 л/100 км, а с младшим дизелем — 4,1 л/100 км.
На начальных версиях Пассата будет установлен обычный галогенный головной свет, но в виде опции или в качестве стандарта в старшей комплектации будет полностью светодиодный. Причём у него есть ещё три варианта. Наиболее дорогой из трёх (он называется LED level 2 plus Dynamic Light Assist) означает адаптацию светового пучка к контролируемой камерой обстановке перед машиной.
Про новации немцы готовы рассказывать часами. Скажем, вместе с опциональным спортивным шасси или адаптивным шасси DCC Пассату положен рулевой механизм с прогрессивной характеристикой, который сокращает число оборотов баранки от упора до упора с 2,75 на базовой версии до 2,1. На универсале появилась новая функция Easy Close. Электропривод пятой двери не только открывает её после движения ногой около бампера, но и позволяет закрывать её, а также запирать машину с небольшой задержкой. Водитель нажимает кнопку на двери, и лишь когда он отходит на пару шагов, автомобиль закрывается и блокируется.
По силуэту новинка приблизилась к седану Volkswagen CC и от этого выиграла, стала эффектнее и дороже. Любопытно, какой нам тогда ждать СС в следующем поколении?
Заказы на новинку в Европе начнут принимать уже с 10 июля, хотя публичная премьера Пассата состоится только осенью на Парижском автосалоне и лишь после этого «живые» машины поступят к дилерам. Цены начинаются от 25 875 евро (седан) и 25 950 евро (универсал). В России восьмой Passat появится в продаже в 2015 году. Как рассказали Драйву в московском представительстве компании, точные сроки, а также российские комплектации и прайс-лист будут обнародованы позже.
Консерватизм Фольксвагена в дизайне часто служит поводом для критики, но то, что Passat B8 — действительно новый с головы до пят, хорошо заметно по деталям.
«Первый» Volkswagen Passat на платформе B1 (спереди — стойки McPherson, сзади — неразрезной мост с пружинами) появился в 1973-м и по сути повторял модель Audi 80 1972 года. Нарисованный Джорджетто Джуджаро автомобиль предлагался как седан-фастбек и хэтчбек с двумя или четырьмя боковыми створками, что давало четыре варианта кузова. Через год к ним добавился универсал Variant.
Тягу на переднюю ось продольно расположенные моторы 1.3 (55 л.с.) и 1.5 (75 л.с.) передавали через четырёхступенчатую «механику» или трёхступенчатый «автомат». Позже гамма двигателей расширилась за счёт дизеля (1,5 л, 50 л.с.) и бензинового агрегата 1.6 (78 и 100 л.с.). Оформление передней части с двумя или четырьмя круглыми или прямоугольными фарами (можно было встретить все четыре возможные комбинации) зависело от модификации и года выпуска.
В 1981-м стартовали продажи «второго» Пассата, который был основан на «тележке» B2. Она представляла собой эволюцию B1 — в частности, базу растянули с 2470 до 2550 мм, а сзади появилась полузависимая подвеска. Модель предлагалась в пяти кузовах, в том числе в виде уже вполне классического трёхобъёмного седана. Он получил собственное имя Santana и с чередой рестайлингов прожил в Южной Америке до начала 2000-х, а в Китае — до 2013 года. На ряде рынков Passat продавался как Quantum, Corsar и Carat.
Гамма двигателей Пассата II состояла из десяти бензиновых и трёх дизельных агрегатов объёмом от 1,3 до 2,2 л. Новое приобретение модели — пятицилиндровые моторы Audi на старших версиях. Самая мощная бензиновая «пятёрка» (2.2) развивала 174 л.с. Другая важная новация в семействе — полноприводный универсал Passat Variant Syncro с трансмиссией от Audi 80 quattro (в этом поколении Passat ещё оставался очень близким родственником «восьмидесятки» B2, хотя кузова универсал у той не было).
«Третий» Passat появился в 1988 году. Он первый в «семействе» «развёлся» с Audi 80. Для него была создана новая платформа B3 с поперечным расположением двигателя. Она была родственницей платформе A2 от «второго» Гольфа, только крупнее по всем направлениям. Интересно, что в те же годы новая Audi 80 тоже несла индекс B3 и располагала «тележкой» с таким же формальным обозначением, но эти две платформы были совершенно разными (модель Audi осталась верна продольному расположению мотора). Визуально Passat сильно изменился, став более округлым. Характерная черта — отсутствие решётки радиатора.
В гамме кузовов Пассата отныне остались только седан и универсал. Колёсная база составляла уже 2625 мм, а длина седана, к примеру, выросла с 4545 до 4575 мм. Бензиновые моторы (всего их было девять) обрели систему впрыска топлива. Самым скромным был агрегат 1.6 на 72 л.с., а топовым стал новый мотор VR6 2.8 (174 л.с.). Кроме того, предлагалось три дизеля (от 1,6 до 1,9 л). Из экзотичных по тем временам опций стоит назвать пневматическую заднюю подвеску с регулировкой уровня и управляемый электроникой «климат». Полный привод предлагался как для универсала, так и для седана (в зависимости от рынков).
Жизненный цикл «третьего» Пассата был разбит на две части радикальным рестайлингом 1993 года. Причём обновлённой машине присвоили самостоятельный индекс B4. Она «изменилась в лице», получила новые кузовные панели и отличные от прежних задние фонари. Немцы переделали интерьер и улучшили оснащение (Passat первым из машин класса D получил АБС, ремни с преднатяжителями и две фронтальные подушки безопасности). Но силовую структуру кузова, а равно и ходовую часть оставили как есть. Прежним двигателям чуть подняли мощность, а мотору VR6 увеличили рабочий объём до 2,9 л. Отдача возросла до 184 «лошадей». Лояльным клиентам было не очень важно, новый это Passat или обновлённый, но машины расходились не так бойко: за три года было выпущено 690 тысяч «бэ-четвёртых».
Очередной технологический рывок Passat совершил в 1996 году с переходом на «тележку» PL45 и с возвращением к продольной компоновке силового агрегата. Заново разработанный кузов изрядно прибавил в жёсткости, стойки McPherson спереди уступили место двухрычажке, а задняя скручивающаяся балка — многорычажной конструкции. Под недюжинные способности шасси подтянули и двигатели 1.6–2.8 мощностью 105–193 силы. «Автомат» стал пятидиапазонным, добавилась шестиступенчатая «механика».
В 2001 году «бэ-пятый» подвергся рестайлингу (машина получила заводской индекс Typ 3BG). Новая оптика, бамперы, фальшрадиаторная решётка, иная приборная панель и обновлённая центральная консоль — легко заметна разница с дореформенной машиной. Но главной новостью стало появление версии с двигателем W8 — первого восьмицилиндрового Фольксвагена. Нацеленный на Америку четырёхлитровый Passat развивал 275 л.с. и 370 Н•м. Благодаря полному приводу он разгонялся с места до 100 км/ч за 7,8 с (медленнее нынешнего двухлитрового), а максимальную скорость пришлось искусственно ограничивать на уровне 250 км/ч. Стоил такой автомобиль чуть меньше $50 тысяч: за эти деньги можно было купить Audi A6 3.0 quattro. Поэтому план выпуска топ-моделей не превышал десяти тысяч машин в год. Зато всего почти за девять лет было выпущено 3 331 000 Пассатов B5.
Первый официальный показ седана Volkswagen Passat B6 состоялся в Гамбурге 15 февраля 2005-го, а уже в марте того же года машину увидели посетители Женевского мотор-шоу. К тому времени Volkswagen представил свой флагман Phaeton, и Passat больше не тяготился имиджем народного автомобиля. Дорогие материалы, светодиодные фонари, биксеноновые фары, адаптивный круиз-контроль, электромеханический стояночный тормоз, встроенный телефон, богатейший список опций... В основу модели легла платформа PQ46 — модифицированная «тележка» PQ35, на которой были построены автомобили гольф-класса концерна Volkswagen. В линейке моторов нашлось место и «пожилому» двигателю 1.6 (102 л.с.), и современным «турбочетвёркам» 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152–160) и 2.0 TSI (200 сил) с непосредственным впрыском. От восьмицилиндровых двигателей отказались (мотор снова располагался поперечно). «Заряженные» версии оснащались «шестёрками» 3.2 (250 л.с.) и 3.6 (300). «Непосредственные» атмосферные моторы 1.6 FSI и 2.0 FSI выдавали 115 и 150 сил, а пара турбодизелей (1.9 TDI и 2.0 TDI) — 105 и от 110 до 170 «лошадей» соответственно. Работал Passat и на природном газе. Компанию шестиступенчатым механическим и автоматическим коробкам передач составили «роботы» DSG с двумя сцеплениями. Цены были достаточно высоки, но машина пользовалась спросом: заводы в Эмдене, Цвиккау и Аурангабаде успели выпустить 2 035 500 экземпляров.
«Седьмой» Passat появился с 2010 году. Фактически это был глубокий рестайлинг «шестого», проведённый под руководством Клаусса Бишофа и Вальтера де Сильвы. Но по традиции машине присвоили очередной индекс B7. Из-за этого даже возникают споры, сколько поколений у Пассата, но сама компания считает, что новый — это именно «восьмой». Не только оптика или пластмасса, но и часть внешних панелей кузова были заменены. Размеры практически не поменялись (только длина выросла на 4 мм). А вот агрегатная база осталась прежней. Зато появились новые опции, в частности, система автоматического торможения на городских скоростях и мониторинг усталости водителя. В том же году гамму версий пополнил универсал повышенной проходимости Passat Alltrack с увеличенным с 135 до 165 мм клиренсом и полным приводом.
www.drive.ru
Модель Фольксваген Пассат 8-го поколения (Б8) появилась на российском рынке летом 2015 года. Со старта продаж автомобиль предлагался только в кузове седан, но в апреле 2016 года к четырехдверке присоединился универсал Passat Variant, в том числе, его полноприводная версия Variant Alltrack. Новый Пассат базируется на современной модульной платформе MQB, которую делит, в частности, со Шкодой Суперб. Кузов автомобиля на 44% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, остальное материалы – обычные стали и алюминий. Подвеска полностью независимая – передние стойки МакФерсон и задняя четырехрычажная конструкция.
Седан Volkswagen Passat B8 для России укомплектован тремя бензиновыми моторами с турбонаддувом:
Начальному 125-сильному двигателю полагаются два типа коробок передач: 6-ступенчатая механическая и 7-диапазонная преселективная DSG. Два других мотора агрегатируются исключительно с «роботом» DSG7.
Для универсала предусмотрены только 1.4 TSI 150 л.с. и 1.8 TSI 180 л.с. Полноприводный Volkswagen Passat Alltrack оснащается единственным вариантом силовой установки – 2.0-литровым TSI с отдачей 220 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.
Современные турбированные двигатели и новейшие коробки передач позволяют всем модификациям при разгоне до «сотни» выезжать из 10 секунд. Лучше всех это упражнение дается Пассату со 180-сильным агрегатом, который затрачивает на спурт всего 7.9 секунды. Здесь мы не брали в расчет Alltrack с самым мощным в линейке 220-сильным мотором, позволяющим достичь 100 км/ч еще быстрее – за 6.8 секунды.
Двигатели Пассата Б8 отличаются не только хорошими тяговыми характеристиками, но и экономичностью. Седан с 1.4 TSI сжигает около 5.0-5.4 литров горючего – точные показатели зависят от форсировки и коробки передач. Расход топлива Фольксваген Пассат 1.8 TSI с «роботом» не превышает 5.8 л/100 км.
Полные технические характеристики седана и универсала Фольксваген Пассат Б8:
Двигатель | ||||
Код двигателя | CZCA | CZDA/CZEA | CJSA/CJSC | |
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | непосредственный | |||
Наддув | да | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1395 | 1798 | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | н/д | н/д | н/д | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 125 (5000-6000) | 150 (5000-6000) | 180 (5100-6200) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 200 (1400-4000) | 250 (1500-3000) | 250 (1250-5000) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 6МКПП | 7DSG | 7DSG | 7DSG |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/60 R16 / 215/55 R17 | |||
Размер дисков | 6.5Jx16 / 7.0Jx17 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | 59 | 66 | ||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 6.9 | 6.1 | 6.3 | 7.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.6 | 4.4 | 4.5 | 5.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.4 | 5.0 | 5.1 | 5.8 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 4 | |||
Длина, мм | 4767 | |||
Ширина, мм | 1832 | |||
Высота, мм | 1456 | |||
Колесная база, мм | 2791 | |||
Колея передних колес, мм | 1584 | |||
Колея задних колес, мм | 1568 | |||
Передний свес, мм | н/д | |||
Задний свес, мм | н/д | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 586/1152 | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |||
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1367 | 1395 | 1413 | 1480 |
Полная, кг | 1910 | 1950 | 1970 | 2030 |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 680 | 690 | 700 | 740 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 208 | 220 | 232 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 9.7 | 9.7 | 8.4 | 7.9 |
Двигатель | ||
Код двигателя | CZDA/CZEA | CJSA/CJSC |
Тип двигателя | бензиновый | |
Тип впрыска | непосредственный | |
Наддув | да | |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Объем, куб. см. | 1395 | 1798 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | н/д | н/д |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 150 (5000-6000) | 180 (5100-6200) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 250 (1500-3000) | 250 (1250-5000) |
Трансмиссия | ||
Привод | передний | |
Коробка передач | 7DSG | |
Подвеска | ||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |
Тормозная система | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Рулевое управление | ||
Тип усилителя | электрический | |
Шины и диски | ||
Размер шин | 215/60 R16 | |
Размер дисков | 6.5Jx16 | |
Топливо | ||
Тип топлива | АИ-95 | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем бака, л | 59 | 66 |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 6.4 | 7.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.5 | 5.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 5.2 | 5.8 |
Габаритные размеры | ||
Количество мест | 5 | |
Количество дверей | 5 | |
Длина, мм | 4767 | |
Ширина, мм | 1832 | |
Высота, мм | 1477 | |
Колесная база, мм | 2791 | |
Колея передних колес, мм | 1584 | |
Колея задних колес, мм | 1568 | |
Передний свес, мм | н/д | |
Задний свес, мм | н/д | |
Объем багажника (мин./макс.), л | 650/1780 | |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 160 | |
Масса | ||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1453 | 1505 |
Полная, кг | 2040 | 2090 |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 720 | 750 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 218 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.6 | 8.1 |
Двигатель | |
Код двигателя | CHHB |
Тип двигателя | бензиновый |
Тип впрыска | непосредственный |
Наддув | да |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 1984 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | н/д |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 220 (4420-6250) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 350 (1500-4400) |
Трансмиссия | |
Привод | полный 4Motion |
Коробка передач | 7DSG |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон |
Тип задней подвески | независимая, многорычажная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Шины и диски | |
Размер шин | 225/55 R17 |
Размер дисков | 8.0Jx17 |
Топливо | |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объем бака, л | 66 |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 8.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.9 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Длина, мм | 4777 |
Ширина, мм | 1832 |
Высота, мм | 1506 |
Колесная база, мм | 2789 |
Колея передних колес, мм | 1582 |
Колея задних колес, мм | 1565 |
Передний свес, мм | н/д |
Задний свес, мм | н/д |
Объем багажника (мин./макс.), л | 639/1769 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 174 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1677 |
Полная, кг | 2270 |
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 231 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.8 |
avtonam.ru
Цены и комплектации Технические характеристики ДостоинстваРасход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев Пропорции нового поколения поменялись кардинально в этом и есть секрет новой внешности. Сложно также оставить без внимания и переднюю часть. Появились новые фары со светодиодными ходовыми огнями, а также галогеновой начинкой, опционально можно получить полностью светодиодные фары. Между ними располагается стильная хромированная решетка радиатора. Рельефный передний бампер располагает аэродинамическими элементами, а по бокам красиво вписались противотуманные фары. Задняя часть стала больше напоминать Phaeton, который значительно дороже. Теперь, задняя часть обзавелась мощным, если не сказать массивным задним бампером, очень стильной формой задних светодиодных фонарей, узор которых изменяется в зависимости от комплектаций. Габариты следующие: длина — 4767 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1456 мм, колесная база — 2791 мм.
Фольксваген Пассат Б8 - цены и комплектации
Volkswagen Passat B8 на российском рынке предлагается в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Оснащаемость каждой комплектации очень неплохое, также предлагаются различные дополнительные опции, которые заметно расширяют функционал. Комплектации располагают линейкой двигателей, куда входят три силовых агрегата, в паре с которым работают или 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатая роботизированная DSG-7.
Базовая комплектация Trendline предлагается с двигателем 1,4 литра, двигателем мощностью 125 л.с., с механической коробкой передач. При этом оснащаемость автомобиля очень хорошая. Безопасность: фронтальные подушки безопасности, боковые и оконные шторки, включая ABS, ESP, датчик усталости водителя, система помощи при старте в гору, крепление для детского кресла. Комфорт: кондиционер, система старт-стоп, активный усилитель руля, бортовой компьютер, запуск двигателя с кнопки, датчик давления в шинах, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по высоте и вылету. Обзор: датчик дождя, противотуманные фары, омыватель фар, электрообогрев зеркал и электропривод зеркал, обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателей. Салон: мультифункциональный руль, отделка кожей руля, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник, накладки на пороге, складывающиеся заднее сиденье. Мульдимедиа: аудиоподготовка и аудиосистема CD, розетка 12 В. Защита от угона: центральный замок, иммобилайзер. Экстерьер: легкосплавные диски 16-ти дюймовые, декоративные молдинги.
Более подробно о ценах и комплектациях Volkswagen Passat B8 в таблице ниже:
Фольксваген Пассат Б8 - технические характеристики
Volkswagen Passat B8 для российского рынка может комплектоваться одним из трех доступных для него двигателей. Все двигатели работают в основном с модернизированной роботизированной DSG-7, но некоторые двигатели могут работать в паре в том числе и с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Первый двигатель — 1,4 литровый 125 сильный, бензиновый. Обладает турбонаддувом. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч занимает 9,7 секунды. Работает только в паре с 6-ти ступенчатой механикой.
Второй двигатель — 1,4 литровый 150 сильный бензиновый силовой агрегат, турбированный. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,4 секунды. Максимальный крутящий момент 250 Нм достигается при 1500-3000 оборотов в минуту. Работает в паре с DSG-7. Расход топлива минимальный, в районе 5,1 литров на 100 км пути в смешанном цикле.
Третий двигатель — 1,8 литровый 180 сильный бензиновый с турбонаддувом. более динамичный, чем предыдущий двигатель, но расход топлива немного больше. При этом, способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 7,9 секунды. Крутящий момент в 320 Нм достигается при 1450-3500 оборотов в минуту. В смешанном режиме потребляет 5,8 литра.
Подвеска у автомобиля полностью независимая, пружинная. Спереди стоит МакФерсон, сзади — многорычажная. Как и в случае с предыдущим поколением, подвеска хорошо отрабатывает неровности, она весьма энергоемкая и позволяет ездить с наибольшим комфортом.
Более подробно о технических характеристиках Volkswagen Passat B8 в таблице ниже:
Фольксваген Пассат Б8 - достоинства и недостатки
Volkswagen Passat B8 обладает множеством достоинств: презентабельный внешний дизайн со спортивными нотами, отличное качество сборки и техническая часть в целом. Качество материалов находится на уровне более высокого класса. Очень приятно, что для российского рынка представлено множество дизельных силовых агрегатов и модернизированная коробка передач DSG-7.
К недостаткам сложно, что-либо отнести, кроме известного факта, что дизельные турбированные двигатели прихотливы к топливу. Но возможно в новом Пассате, инженерам Volkswagen удалось сделать свои двигатели более устойчивыми к менее качественному дизельному топливу.
Фольксваген Пассат Б8 - расход топлива
Все двигатели очень экономичны. В особенности экономией отличаются именно дизельные силовые агрегаты, которых в линейки двигателей представлено большинство. Причем, все они обладают невероятно низким расходом. Самым экономичным, является 1,4 литровый 150 сильный и 1,4 литровый 125 сильный двигатель, потребление которых в городском цикле ровно 5,1-5,3 литра. Даже 1,8 литровый бензиновый двигатель с роботизированной коробкой передач потребляет в городском цикле всего 7,1 литра.
Фольксваген Пассат Б8 - фото
Фольксваген Пассат Б8 - клиренс
Дорожный просвет Volkswagen Passat B8 составляет 145 мм, но при покупке пакета «Плохие дороги», данный показатель станет равным 165 мм. В настоящее время пакет «Плохие дороги» предлагается практически на все автомобили компании Volkswagen.
Фольксваген Пассат Б8 - отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Volkswagen Passat B8. |
mirsedanov.ru
На первый взгляд у Volkswagen Passat B8 технические характеристики не сильно отличаются от показателей основных конкурентов. Особенно это касается главного соперника в лице Ford Mondeo, который в начальной версии имеет схожий по конструкции 4-цилиндровый турбомотор. Тем не менее, технические характеристики Volkswagen Passat B8 (см. таблицу 1) в дисциплинах разгонной динамики, расхода топлива и объема багажника отличаются в лучшую сторону от нового Форд Мондео. Оптимизма добавляет и то, что концерн Фольксваген традиционно является лидером в доводке своих автомобилей и придании им рафинированных повадок, что неоднократно подтверждалось многочисленными тест-драйвами.
Еще одним фактом, не отраженным у Фольксваген Пассат Б8 в технических характеристиках, является его ориентация на западно-европейский рынок, славящийся наибольшей требовательностью к потребительским качествам продаваемых там машин. В этом плане глобальный Форд Мондео, рассчитанный на продажи в Америке и Европе без существенных изменений, как в технических характеристиках, так и в отношении дополнительного оборудования, выглядит менее привлекательным. Замеченное на презентациях отставание Mondeo от Passat B8 в вопросе качества отделочных материалов наверняка будет оправдано более низкой ценой.
Volkswagen Passat B8 технические характеристики в сравнении с конкурентами (таблица 1)
| Volkswagen Passat 1.4 TSI | Ford Mondeo 1.5 EcoBoost | Mazda 6 2.0 SkyActiv-G |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sedan | sedan | sedan |
Число дверей | 4 | 4 | 4 |
Привод | FWD (front-wheel drive) | FWD (front-wheel drive) | FWD (front-wheel drive) |
Клиренс | 145 mm | 128 mm | 165 mm |
Длина | 4767 mm / 187.7 in | 4871 mm / 191.8 in | 4870 mm / 191.7 in |
Ширина | 1832 mm / 72.1 in | 1852 mm / 72.9 in | 1840 mm / 72.4 in |
Высота | 1456 mm / 57.3 in | 1482 mm / 58.3 in | 1450 mm / 57.1 in |
Колесная база | 2791 mm / 109.9 in | 2850 mm / 112.2 in | 2830 mm / 111.4 in |
Обем багажника | 586 / / / dm3 | 525 / / / dm3 | 489 / / / dm3 |
Снаряженная масса | 1387 kg / 3058 ibs | 1409 kg / 3106 lbs | 1300 kg / 2866 lbs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1395 cm3 / 85.1 cui | 1499 cm3 / 91.5 cui | 1998 cm3 / 122.1 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 110 kW / 150 PS / 148 hp (ECE) | 118 kW / 160 PS / 158 hp (ECE) | 107 kW / 146 PS / 143 hp (ECE) |
Обороты в минуту | /5000—6000 | / 6000 | / 6000 |
Крутящий момент | 250 Nm / 184 ft-ib | 240 Nm / 177 ft-lb | 210 Nm / 155 ft-lb |
Обороты в минуту | /1500—3000 | / 1500 - 4500 | / 4000 |
Коробка передач | manual | manual | manual |
Число передач | 6 | 6 | 6 |
Передаточное число главной пары | 3,304 | 3,07 | 3,85 |
Максимальная скорость | 220 km/h 137 mph | 222 km/h / 138 mph | 208 km/h / 129 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 8,1 | 8,8 | 9,1 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 8,4 | 9,2 | 9,5 |
Расход топлива, средний или диапазон | 5.0 l/100km | 7.8 / 4.6 / 5.8 l/100km | 7.1 / 4.6 / 5.5 l/100km |
Если судить исключительно по техническим характеристикам Volkswagen Passat B8, то достойной альтернативой будет являться Mazda 6, где вместо турбонаддувных моторов применяются атмосферные, а в качестве автоматических трансмиссий – традиционные автоматы с гидротрансформатором, взамен более капризных роботов с двумя сцеплениями, как у Пассата и других моделей Фольксваген. Да и цена японки, выпускающейся с 2012 года, наверняка окажется ощутимо ниже, особенно с учетом того, что Евро подорожал сильнее, чем Йена.
Volkswagen Passat B8 технические характеристики, данные производителя (таблица 2)
| Volkswagen Passat 1.4 TSI | Volkswagen Passat 2.0 TDI |
Годы выпуска | 2014-2015 | 2014-2015 |
Кузов | sedan | sedan |
Число дверей | 4 | 4 |
Привод | FWD (front-wheel drive) | FWD (front-wheel drive) |
Клиренс | 145 mm | 145 mm |
Длина | 4767 mm / 187.7 in | 4767 mm / 187.7 in |
Ширина | 1832 mm / 72.1 in | 1832 mm / 72.1 in |
Высота | 1456 mm / 57.3 in | 1456 mm / 57.3 in |
Колесная база | 2791 mm / 109.9 in | 2791 mm / 109.9 in |
Обем багажника | 586 / / / dm3 | 586 / / / dm3 |
Снаряженная масса | 1387 kg / 3058 ibs | 1721 kg / 3794 ibs |
Расположение и число цилиндров | Line 4 | Line 4 |
Рабочий объем | 1395 cm3 / 85.1 cui | 1968 cm3 / 120.1 cui |
Мощность (стандарт измерения) | 110 kW / 150 PS / 148 hp (ECE) | 176 kW / 240 PS / 238 hp (ECE) |
Обороты в минуту | /5000—6000 | /4000 |
Крутящий момент | 250 Nm / 184 ft-ib | 500 Nm / 369 ft-ib |
Обороты в минуту | /1500—3000 | /1750—2500 |
Коробка передач | manual | dual clutch automatic |
Число передач | 6 | 7 |
Передаточное число главной пары | 3,304 | 4,093 |
Максимальная скорость | 220 km/h 137 mph | 240 km/h 149 mph |
Разгон 0-60 миль/ч (с): | 8,1 | 5,9 |
Разгон 0-100 км/ч (с): | 8,4 | 6,1 |
Расход топлива, средний или диапазон | 5.0 l/100km | 5,3 l/100km |
topruscar.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта