Технические характеристики автомобиля BMW 320i (F30). Ф30 бмв


BMW 3 (F30) – от восторга до отчаяния

BMW 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. F30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.

Важная черта «тройки» - хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.

К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.

Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.

Условно BMW F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и универсальный кузов.

В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.

Двигатели

О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду ходовые качества. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.

3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).

Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.

Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.

Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.

В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после. Старые бензиновые моторы принадлежат серии N.

Базовый 1.6 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель) и головкой блока.

Гораздо хуже 2.0 N20. В последнее время участились случаи его заклинивания. Обычно это происходит из-за проблем с системой смазки. В частности, преждевременно изнашивается привод масляного насоса. Неожиданно вышедшая из строя турбина должна насторожить владельца.

В двигателях серии N не отличаются долговечностью катушки зажигания и топливные форсунки. Кроме того, на впускных клапанах довольно быстро скапливается нагар.

После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показывает практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.

3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.

До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Самая известная его проблема – цепь ГРМ. Сам комплект стоит недорого, но замена… Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач - двигатель приходится демонтировать.

Недешево обходится и неисправность ТНВД. Насос изнашивается и начинает гнать стружку, попутно уничтожая топливные форсунки. Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км.

Электрика

Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.

Следует обратить внимание на клипсы, крепящие задние фонари (седан) и на работу люка. В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).

Ходовая

Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на замену алюминиевых рычагов не будут низкими. Иногда в рулевом управлении появляется люфт. Чаще всего проблема наблюдается в машинах с большими колесами.

Заключение

С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.

Модификации

BMW M3 с 2013 года

Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.

Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.

М3, построенный на базе F30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенбурге.

BMW ActiveHybrid 3

Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

BMW 330e

Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.

 

vvm-auto.ru

Отзывы владельцев BMW 3er F30

БМВ 3 Ф30 320DПрежде чем покупать автомобиль, водители стремятся получить как можно больше информации о той или иной модели. Если в качестве варианта своей будущей покупки вы выбрали BMW F30, то эта статья станет для вас полезной. Мы собрали интересные отзывы о новинке с разных уголков страны и надеемся, что благодаря им, вы сумеете принять верное решение.Напомним, что старт продаж модели BMW F30 начался в феврале 2012 года. За такой короткий период эксплуатации, новинка сумела сложить о себе неоднозначное впечатление в сознании водителей.

Отзыв Артема, 19 лет (г. Златоуст)Модель: BMW 3er F30, 328i

bmw 3 f30 328 отзывВсем доброго дня! Родители подарили мне BMW в прошлом году. Первые 12 000 километров автомобиль показывал себя с лучшей стороны – динамика, шумоизоляция – в общем все на высшем уровне.

Все впечатление от новинки было испорчено в один дождливый день: возвращаясь ночью с работы, я заметил, что все освещение сначала начало мигать, а потом и вовсе отключилось. Я было подумал, что попал в аномальную зону. Но нет.

Отключив и включив двигатель, приборы горели как новые. Ситуация с освещением повторяется по сей день, но в сервисном центре так и не могут найти причину. Уже поменяли блок управления сигнализацией, генератор, блок всех предохранителей, проверили изоляцию электроники – все бесполезно. Думаю продать ее и купить более старую модель BMW. В них хотя бы не наблюдалось таких «глюков».

Моя оценка: 4 из 10

Отзыв Анастасии, 22 года (г. Белорецк)Модель: BMW 3er F30, 320i

bmw 3 серии f30 320i отзыв владельцаЗдравствуйте, приобрела данный автомобиль в начале 2013 года. Пробег – 7400 километров. Машина очень плавно едет и быстро разгоняется. Расходует около 7 литров.

Единственная проблема, которая возникла за это время – это сгоревший блок управления щетками. По гарантии поменяли и сейчас все нормально.

Салон автомобиля комфортный и большой. В багажник умещается много всего нужного, поэтому ездить на природу – просто милое дело. Машина хорошо входит в повороты и выглядит очень эффектно. Коллеги по работе даже завидуют. Я довольна своим выбором.

Моя оценка: 9 из 10

Отзыв Егора, 24 года (г. Переславль-Залесский)Модель: BMW 3er F30, 320d

bmw 3 f30 320d отзыв владельцаРебят, я раньше думал, что BMW – это самая крутая тачка. Сейчас для меня этот миф развеялся.

Во-первых, у меня безумно скрипит руль. Разобрал, перебрал, подкрутил и смазал – бесполезно. Неприятный звук иногда доводит до отчаяния, но это еще не все.

Периодически заедает крышка багажника. Причем заметно, что он отщелкивается, но не поднимается. Очень напрягает. Особенно, когда бросаешь попытки его открыть, складываешь вещи в салон, и на каком-нибудь повороте крышка начинает медленно так подниматься.

Говорить про постоянно горящий индикатор «Check engine», думаю, нет смысла, я уже перестал обращать на него внимание. В общем и целом машина не оправдала тех средств, которые я в нее вложил, и тех ожиданий, которые появлялись в голове после упоминания о Баварской марке.

Моя оценка: 4 из 10

Отзыв Максима Андреева, 20 лет (г. Горячий ключ)Модель: BMW 3er F30, 316i

отзыв о bmw f30 316iВот читаю отзывы, и обидно становится: как можно столько негатива говорить о таком безупречном автомобиле? Я купил автомобиль в феврале 2013 года и за это время уже три раза ездил на нем в Сочи. Проехав столько километров, машина не разу не усомнила меня в своей надежности.

Легкая и послушная в управлении она превосходно входила в виражи даже на большой скорости.

Кстати с места автомобиль трогается очень плавно, никаких толчков, ничего. С багажником тоже проблем не возникало, открывается по одному мановению руки.

В общем, глупо наговаривать на BMW; по сравнению с другими марками, она хотя бы не вызывает сомнений в своем продолжительном и надежном сроке службы.

Моя оценка: 10 из 10

Отзыв Кирилла (г. Санкт-Петербург)Модель: BMW 3er F30, 328

BMW F30 3 серии 328 отзывЯ не могу однозначно судить о качестве и долговечности данного автомобиля. Чтобы вы поняли мои смешанные чувства, расскажу все по порядку.

Начнем с достоинств. Автомобиль имеет неповторимые аэродинамические свойства. Достигая высоких скоростей, он прижимается к дороге, обеспечивая при этом уверенное сцепление с дорожным полотном.

При торможении на многих иномарках задняя часть начинает «вилять», BMW F30 не позволяет себе таких недоработок. Безупречное торможение, отличный разгон. Кожаные сиденья и элегантный дизайн салон доставляют настоящее удовольствие от всех поездок. Кочки, ямы и прочие дорожные недостатки попросту не чувствуются. Машина как будто летит по воздуху.

Потребляет автомобиль не большое количество топлива – 6,8 литров на 100 км в час.Машинка хорошая, но есть недостатки, которые заметно ухудшают жизнь.

Вытаскивая однажды детский мячик из под колес авто, я вдруг заметил небольшие кусочки краски, висящие на внутренней стороне бампера. Озадачившись, я поскреб лакокрасочное покрытие и обнаружил, что при малейшем воздействии на него острых предметов, покрытие снимается как пленка.

При этом ощущение, что грунтовка и вовсе отсутствует.

Второй раз недовольство мое вызвал скрип тормозных колодок, возникший уже на 3000 километрах пробега. Уж за такую стоимость могли бы и колодки качественные поставить. Но сэкономили. Помимо этого, в холодное время глохнет мотор. Причем глохнет только при первом заводе.

Обращался в сервис центр, заменили мне свечи, не помогло. Приехал снова – разводят руками, мол, не знают почему. Самое интересное, я заметил тенденцию: если в баке меньше половины бензина, то двигатель работает как часы, если больше – то глохнет.

Не знаю, что делать, ведь эта проблема возникает только зимой.Продавать ее мне не хочется, все-таки мощный мотор и уникальная управляемость заставляют закрывать глаза на недостатки. Т.к. достоинства и недостатки находятся в равном соотношении, оценку, выше 5, я поставить не могу.

Моя оценка: 5 из 10

Отзыв Алмаза (г. Миасс)Модель: BMW 3er F30, 316

316 bmw f30 отзывЯ езжу на BMW F30 уже полтора года. Безусловно, элегантный и стильный дизайн в сочетании с мощным движком заставляют влюбиться в эту модель с первого раза. Обтекаемая форма, узкие и изящные фары – внешний вид автомобиля выделяет его на фоне других марок.

Замечал, что многие на дороге не перестают любоваться моим приобретением, а друзья всегда просятся за руль этой машины. Все бы было хорошо, да на 700 километре у меня застучал двигатель. Поставили диагноз – отказ катушки зажигания.

Если честно, я не думал, что BMW вообще могут ломаться. Кроме того, беспокоит парктроник, который пищит как после мойки, так и во время длительного стояния на холоде.

Иногда бортовой компьютер выдает ошибки о неисправности двигателя и подушки безопасности.

В первый раз, когда ошибка появилась, поехал в сервис-центр. По дороге индикатор выключился и еще неделю не подавал признаков жизни. Наученный горьким опытом, я игнорирую лже-ошибки. Думаю, что для ежедневных скоростных прогулок, автомобиль подойдет отлично. А недостатки и неприятные мелочи свойственны любому авто. За свои средства BMW F30 оправдывает ожидания.

Моя оценка: 8 из 10

У новинки есть несколько существенных недостатков. Редакция coupebmw.ru рекомендует взвесить все «за» и «против», прежде чем покупать БМВ Ф30.

Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:
  1. Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е60
  2. Отзывы владельцев БМВ 5 серии в кузове Е34
  3. Отзыв владелицы BMW 5 серии в кузове F10 (520i)
  4. Отзывы владельцев БМВ 3 серии в кузове Е46

coupebmw.ru

Технические характеристики BMW 3-серии (F30) 2016-2017

BMW 3-Series (F30)

Ниже представлены основные технические характеристики нового седана BMW 3-Series (F30) / БМВ 3-серии 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4633 / 1811 / 1429
Колесная база, мм 2810
Клиренс (дорожный просвет), мм 140
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1400 — 1600
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 136 136
Крутящий момент, Нм 220 220
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 8
Привод задний задний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,9 9,1
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л    
— город 6,4 6,4
— трасса 4,3 4,3
— смешанный 5,1 5,1
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 184
Крутящий момент, Нм 270 270
Тип коробки передач механика механика
Число передач 6 6
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 7,5
Макс скорость, км/ч 235 232
Расход топлива, л    
— город 7,3 7,4
— трасса 4,5 4,7
— смешанный 5,5 5,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 184 184
Крутящий момент, Нм 270 270
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 7,6
Макс скорость, км/ч 235 232
Расход топлива, л    
— город 7,3 7,4
— трасса 4,5 4,7
— смешанный 5,5 5,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 190 190
Крутящий момент, Нм 400 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод задний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 7,3
Макс скорость, км/ч 230 228
Расход топлива, л    
— город 4,7 4,9
— трасса 3,6 3,9
— смешанный 4,0 4,3
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 249 326
Крутящий момент, Нм 350 450
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 8 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8 5,0
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 7,5 10,4
— трасса 5,0 6,1
— смешанный 5,9 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин  
Объем, л 3,0  
Мощность, л.с. 326  
Крутящий момент, Нм 450  
Тип коробки передач автомат  
Число передач 8  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 4,9  
Макс скорость, км/ч 250  
Расход топлива, л    
— город 10,4  
— трасса 6,1  
— смешанный 7,7  
Тип топлива АИ-95  

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

roadres.com

Обзор комплектаций нового BMW 3 серии f30. Фото. Видео

Впервые, новое BMW 3 серии f30 кроме базовой комплектации предлагает три тематические линии отделки (Sport, Modern, Luxury), благодаря которым клиент сможет подобрать предпочтительный внешний и внутренний вид автомобиля и его техническое наполнение. Также доступен традиционный М-пакет. Давайте начнем обзор с базовой комплектации BMW f30, которая получила ряд дополнений по сравнению с предшествующим поколением.

Базовая комплектация

Интерьер

  • Бортовой компьютер.
  • Дверные ниши для тары объемом 1 литр.
  • Однозонный климат контроль.
  • Выход AUX 12V розетка
  • Два встроенных подстаканника
  • Цветной дисплей 6,5 дюймов, контроллер iDrive, радио Pfofessional и CD, MP3 проигрыватель.

Теперь в базовую комплектацию входит 6.5 дюймовый дисплей и однозонный климат контроль

Такими будут сиденья в базовой комплектации

Трансмиссия и технологии

  • Driving Experience Control (режимы езды). Предусматривает экономичный режим – Eco Pro, комфортный (городской) – Comfort mode и спортивный – Sport mode.
  • Усилитель руля (Power steering).
  • Автоматическая система Start/Stop.

  • Электронная блокировка дифференциала.
  • Шестиступенчатая коробка переключения передач
  • Противотуманные фары

Доступные цвета:

Для автомобилей BMW 3 серии f30 в базовой комплектации будут доступны два цвета:

(металлик можно будет приобрести как отдельную опцию)

Колесный диски и шины:

  • Модели BMW 316d и BMW 318d будут оснащаться 16-ти дюймовыми стальными дисками, 7J x 16 и шинами – 205/60 R16.
  • Для BMW 320i и BMW 320d будут доступны 16-ти дюймовые литые диски V-spoke 390, 7J x 16 и шины – 205/60 R16.
  • Для автомобилей BMW 328i и BMW 335 подойдут 17-ти дюймовые литые диски star-spoke 394, 7.5J x 17 и шины – 225/50 R17.

Система безопасности BMW f30 в базовой комплектации:

  • Подушки безопасности:
  • Размещенные в передних сидениях
  • Водителя и переднего пассажира
  • Для головы на всех местах (боковая шторка)
  • Дисковые тормоза на всех колесах.
  • Центральный замок с иммобилайзером.
  • Подголовники на всех пассажирских местах.
  • Dynamic Stability Control – система стабилизации курса.
  • Реверсивные бамперы, способные полностью поглотить энергию столкновения при скорости машины до 15 км/ч, зоны направленной деформации сзади и спереди.
  • Специальные крепления для детских кресел ISOFIX.
  • Датчики ремней безопасности.

Sport Line

Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски double-spoke 392.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски double-spoke 397. Цвет дисков «Ferric Grey», полированные (являются стандартными для моделей 328i и 335i)
  • Радиаторная решетка с 8 планками, выкрашенными в глянцевый черный цвет.
  • Бампера с глянцевыми черными вставками.
  • Черные, хромированные колпаки на выхлопные трубы.
  • Зеркала заднего вида, на выбор окрашиваемые в глянцевый черный цвет или в тон кузова.

  • Оконные рамы и центральные стойки черного цвета.
  • Шильдики “Sport” на кузове.

Интерьер

  • Алюминиевые дверные пороги с надписью «BMW Sport».
  • Кожаный спортивный руль с красной строчкой.
  • Спортивные сиденья представлены в трех вариациях обивки и четырех различных цветов.
  • С помощью контроллера iDrive вы сможете выбрать оранжево-красные или традиционно-белые эффекты освещения.
  • Спидометр и тахометр с подсвечиваемыми надписями и рисками (делениями) красного цвета.
  • Driving Experience Control (система стабилизации курса) с дополнительным режимом Sport+.
  • Хромированные элементы отделки на блоках радио и климат контроля.
  • Ключ со вставкой красного цвета.

Комментарий:

Броский, агрессивный обвес и спортивные сиденья – козыри комплекта  Sport Line. Сомнительная отделка приборной панели и салона красными вставками, выглядящими не серьезно как для автомобиля BMW.

Modern Line

Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски, V-spoke styling 413.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски, turbine styling 415 (стандарт для моделей 328i и 335i)
  • Радиаторная решетка с 11 планками, изготовленными из матового алюминия.
  • Бампера, с матовыми алюминиевыми вставками.
  • Шильдики «Modern» на кузове автомобиля BMW.
  • Оконные рамы и центральные стойки черного цвета.
  • Матовые алюминиевые колпаки на выхлопные трубы.

Интерьер

  • Алюминиевые дверные пороги с надписью «BMW Modern».
  • Кожаный спортивный руль устричного цвета.
  • Передняя и приборная панель устричного цвета.
  • С помощью контроллера iDrive вы сможете выбрать оранжево-красные или традиционно-белые эффекты освещения.
  • Салон изготовлен из кожи и ткани черного или устричного цвета и включает три варианта декоративных покрытий (поверхностей).
  • Хромированные элементы отделки на блоках радио и климат контроля.
  • Ключ со вставкой устричного цвета.

Комментарий:

Обладатель, наверное, самого красивого варианта передней части автомобиля и отличных 18 дм. дисков. Сиденья изначально покрыты «условно кожей», поэтому доплата до настоящей кожи Dakota будет ниже. Однако не всем понравится светлый устричный руль и светлые напольные коврики.

Luxury Line

Экстерьер

  • 17-ти дюймовые легкосплавные диски multi-spoke 414.
  • 18-ти дюймовые легкосплавные диски multi-spoke 416 (стандарт для моделей 328i и 335i).
  • Радиаторная решетка из 11-ти хромированных планок.
  • Бампера с хромированными вставками.
  • Хромированные колпаки на выхлопные трубы.
  • Черные центральные стойки и хромированные оконные рамы.
  • Шильдик “Luxury” на кузове.

Интерьер

  • Алюминиевые дверные пороги с надписью «Luxury».
  • Кожаное спортивное рулевое колесо.
  • С помощью контроллера iDrive вы сможете выбрать оранжево-красные или традиционно-белые эффекты освещения (в центральных стойках расположены дополнительные источники освещения).
  • Сиденья с оригинальными строчками.
  • Хромированные элементы отделки на блоках радио и климат контроля.
  • Ключ, украшенный вставкой жемчужного цвета.
  • Полированные деревянные вставки Fineline Anthracite wood

Комментарий:

Вариант со всевозможными элементами дизайна из хрома. Достойная окантовка вокруг радио и блока климат контроля.

Фактически внешние отличия трех вариантов отделки заключаются в вариациях переднего бампера, а также Spot line отличается черной решеткой радиатора с меньшим количеством перегородок.

Спортивная M комплектация

Экстерьер

  • 18- или 19-ти дюймовые легкосплавные диски

  • Спортивная ходовая часть М-модификации
  • Внешний обвес в М-стиле.

Интерьер

  • Спортивное рулевое колесо.
  • Спортивные сиденья.
  • Черный потолок.
  • Отделка салона декоративными элементами синего цвета.

В качестве дополнительной опции нового BMW 3 серии предлагается адаптивная ходовая часть, оснащенная амортизаторами с электронным регулированием.

Подведем итоги:

Уже известно, что все вышеперечисленные комплектации (кроме М-пакета) будут стоить одинаково. Вариации во внешнем виде и интерьере придуманы с целью придания индивидуальности каждому автомобилю, что понятно при постоянно растущей популярности машин BMW. Если все такие вы не смогли выбрать для себя одну из готовых комплектаций, то всегда можно будет взять стандартную версию и напичкать ее понравившимися опциями.

Видео обзор новой BMW 3 серии 2012 F30

bmw-guide.ru

BMW 335i F30 - характеристики - фото

BMW 335i F30 — самая мощная модель седана БМВ Ф30 на момент старта производства.

Этот шестицилиндровый БМВ 3 серии заменил BMW 335i E90 и выпускается с октября 2011 года.

Двигатель

БМВ 335i Ф30 оснащался турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем N55 TwinPower Turbo с непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

Этот же силовой агрегат устанавливается на BMW ActiveHybrid 3 F30.

 BMW 335i  Audi S4 B83.0 TFSI  Mercedes BenzC350 W204  Lexus IS 350  InfinitiQ50 3.7
 Рабочий объем, см³  2979  2995  3498  3456  3696
 Мощность л.с.  306  333  306  306  328
 Крутящий момент, Нм  400  440  370  375  366

Коробка передач

В паре с мотором на БМВ 335 Ф30 устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач как стандарт, и как опция доступна была 8-ступенчатая автоматическая и 8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия.

Динамика

 BMW 335  Audi S4 B8Quattro  MB C350  Lexus XE3IS350  Infiniti Q50
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  230  250
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  5,5  5,1  6,0  5,6  5,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  10,4  10,4  9,6  12,4  11,8
 По трассе  5,4  6,6  5,6  8,4  7,8
 Смешанный цикл  7,2  8,1  7,0  10,7  9,2
 Емкость топливного бака, литров  60  61  67  66  74
 Пробег на полном баке, км  833  753  957  617  804

Габариты

 БМВ 335  Ауди С4 Б8  МерседесС350  Лексус ИС  Инфинити Кю50
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4624  4716  4591  4665  4790
 Ширина  1811  1826  1770  1810  1820
 Высота  1429  1406  1447  1430  1445
 Колесная база  2810  2811  2760  2800  2850
 Клиренс  140  120  150  135  130
 Ширина передних колес  1531  1552  1549  1535  1545
 Ширина задних колес  1572  1539  1552  1550  1565
 Объем багажника  480  480/962  475  480  500
 Снаряженная масса  1585  1700  1610  1630  1621
 Полная масса  2070  2235  2125  —  —

Эта версия так же доступна с полным приводом — BMW 335iX F30 и с удлиненной колесной базой BMW 335Li F35.

В 2015 году 335-я модель была заменена на BMW 340i F30.

Видео BMW 335i F30

www.bimmerfest.ru

F30/F31 Ф30 отстой. Объясню почему.

Цитата: Сообщение от c00per Купил недавно 320д ф30, новую. Комплектация спорт. до этого были е92 и е90. (до них еще 7 разных бнв но речь не об этом..). Вобщем, есть с чем сравнить.. Прям по пунктам: 1. Ходовка. Это кошмар какой то... Такой ощущение что я кадилак какой то купил.. вся такая мягкая.. раскачка жуткая.. машина ватная какая то.. 2. Шумоизоляция. Это пипец.. чуть разгонишься, в машине разговаривать трудно с пассажиром...! Шум стоит нереальный.. Чтобы музыку элементарно слушать приходиться чуть ли не на всю громкость включать..! 3. Старт-стоп. Это вообще гениальная система..! едешь в пробке.. остановился на пол секунды.. надо тронуться, а у тебя машина только заглохла! а так как педальку тормоза ты уже отпустил она начинает судорожно заводиться и так постоянно..! зато когда ты реально встал на светофоре и видишь что тебе стоять на нем 40 с чем то секунд.. она сцуко не глохнет! Ну да, да.. там есть кнопочка что бы ее отключить.. Так может логичней было сделать кнопочку чтобы ее ВКЛючать?? 4. Климат. есть автоматический режим, а есть ручной выбор потоков воздуха.. Да, все супер,.. Но почему я не могу направить воздух на лобовое и "вперед"..?? или обязательно будет жарить в ноги, или только "вперед". Причем при этом будет запотевать лобовое и в салоне становится заметно прохладно, независимо от выставленной температуры.. 5. Руль. Такой тонкий и неприятный руль в бмв я еще не встречал, чесслово.. Первый раз захотелось поменять руль на эмочный или еще какой нибудь.. 6. Idrive и магнитола. Куда убрали понятные и удобные "стрелочки" на руле??? Поставили какой то невнятный джойстик типа "крутилка".. раньше у меня были первые три кнопки на радио запрограммированы на радио "звезда", джаз и максимум. и можно было спокойно переключаться между ними.. как теперь это сделать с этой крутилкой?? по алфавиту искать?? Тоже самое кнопки рециркуляции воздуха, которая была на руле, а теперь в самом дальнем углу панели.. Зато есть бестолковые кнопки телефона и еще чего то там.. голосовые команды или что то вроде этого.. Не знаю уж кто этим так активно пользуется что бы держать эти кнопки на руле.. И на джойстике управления айдрайва можно было сделать хотя бы одну софт клавишу на кот. можно было бы к примеру настроить показания борт компьютера, чтобы каждый раз не лазить через три подуровня, постоянно отвлекаясь от дороги. 7. Переключатель режимов. Эко, Комфорт, спорт и спорт +. Очередной шедевр.. Я по моему покупаю бмв для активной езды, получать пресловутое "удовольствие за рулем" и "Восторг"..! А не для того что бы ездить и думать.. "блин.. скоро надо будет ускориться, надо бы перевести машину в спорт режим..". Потому что в комфорте (кот. по умолчанию), она вроде едет, но с такой неохотой..!! такое ощущение что на мерседесе едешь..! На котором как раз такой отклик педали газа. Вроде все вспомнил Все по существу, но пункты 1,2,3,5,6 легко исправимы.

mashina.com

Технические характеристики автомобиля BMW 320i (F30)

Доступные комплектации

Локальная сборка

6 подушек безопасности

Auto Start/Stop

Активные передние подголовники

Антиблокировочная система ABS

Бамперы в цвет кузова

Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади

Безопасные шины Runflat

Биксеноновые фары

Болты-секретки

Бортовой компьютер

Внешние зеркала электрорегулируемые с обогревом

Выключатель центрального замка

Гидроусилитель руля

Датчик дождя, включая автоматику включения фар

Двухступенчатые стоп-сигналы

Задержка выключения ближнего света фар

Защита поддона картера

Знак аварийной остановки и аптечка

Иммобилайзер

Индикатор повреждения шин

Кожаное рулевое колесо

Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте

Мультифункция рулевого колеса

Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением

Обогрев рулевого колеса

Омыватели фар высого давления

Охранная система с дистанционным управлением

Пакет для курящих

Передний откидной подлокотник

Подогрев передних сидений

Подсветка багажного отделения

Подсветка перчаточного ящика

Предупреждение о невыключенном свете фар

Противотуманные фары

Радио BMW Professional

Регулировка по высоте переднего пассажирского сиденья

Сервотроник

Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади)

Система динамического контроля устойчивости DSC

Система динамического торможения DBC

Система динамической регулировки тяги DTC

Система контроля устойчивочти при прохождении поворотов CBC

Солнцезащитное зеленое остекление

Функция Hands-free с USB входом

Функция интеллектуального экстренного вызова

Центральный подлокотник на заднем сиденье

Шины с возможностью аварийного хода

Электрические стеклоподъемники

www.autonet.ru