BMW 3 F30 вызывает большой интерес. Одно из весомых преимуществ, безусловно, богатая оснастка. F30 получил три линии оснащения: Sport, Modern и Luxury. В сочетании с многочисленными опциями можно найти огромное количество комбинаций цветов и оборудования.
Важная черта «тройки» - хорошая эргономика. Центральная консоль снова повернута к водителю. Предшественник был подвергнут критике за то, что игнорировал это решение.
К сожалению, ограниченное пространство на заднем диване – типичная особенность всех БМВ 3-ей серии. Однако, в этом поколении пространства стало явно больше, чем в BMW Е90.
Версия GT имеет увеличенное расстояние между осями, в сравнении с седаном и универсалом. И это действительно заметно пассажирам второго ряда. Кроме того, GT искушает такими стильными решениями, как стекла дверей лишенные рамок.
Условно BMW F30 можно классифицировать так: седан уготовлен для самых консервативных поклонников марки, универсал (F31) – для семей с детьми, а GT (F34) – для тех, кому нужен более емкий и универсальный кузов.
В 2015 году БМВ 3 обновился, в частности бамперы и ряд двигателей. Задние фонари стали полностью светодиодными. Светодиодную технологию получили и фары отдельных модификаций.
Двигатели
О большинстве версий двигателей можно говорить в превосходной степени, если мы имеем ввиду ходовые качества. Все без исключения бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и непосредственный впрыск топлива.
3-цилиндровый турбомотор объемом 1,5 литра не соответствует характеру модели. То же самое касается и 1,6-литрового двигателя, развивающего 136 л.с. Гораздо меньше возражений вызывает 2-литровый мотор, а уж тем более 3-литровый. Что интересно, даже 306-сильный может довольствоваться меньше чем 10 литрами на 100 километров. А тройку он торпедирует до 100 км/ч за 5,6 секунды (тестовые замеры).
Среди дизелей лучше выбирать между 2.0 R4 и 3.0 R6. Если не брать в расчет 116-сильную версию, то можно рассчитывать на действительно приятную динамику. Средний реальный расход топлива составит около 6 литров.
Для более экономных предусмотрена версия EfficientDynamics (в том числе и с бензиновыми двигателями). Она получила улучшенную аэродинамику и шины с уменьшенным сопротивлением качению.
Трехлитровые дизели демонстрируют около спортивную динамику.
В плане содержания и сервиса ситуация с двигателями несколько хуже. Прежде всего, их надо разделить на две группы: до модернизации в 2015 году и после. Старые бензиновые моторы принадлежат серии N.
Базовый 1.6 не что иное, как 1.6 THP, созданный при сотрудничестве с PSA. Он прославился проблемами с цепью ГРМ (может перескочить и уничтожить двигатель) и головкой блока.
Гораздо хуже 2.0 N20. В последнее время участились случаи его заклинивания. Обычно это происходит из-за проблем с системой смазки. В частности, преждевременно изнашивается привод масляного насоса. Неожиданно вышедшая из строя турбина должна насторожить владельца.
В двигателях серии N не отличаются долговечностью катушки зажигания и топливные форсунки. Кроме того, на впускных клапанах довольно быстро скапливается нагар.
После рестайлинга появились бензиновые агрегаты серии В. Теоретически, они были доработаны, но как показывает практика – все еще не идеальны. В первую очередь, это касается 1,5-литрового турбомотора.
3-литровый двигатель, как на бензиновом, так и на дизельном топливе, наиболее безопасный выбор.
До 2015 года в списке дизельных агрегатов присутствовал 2.0d серии N47. Самая известная его проблема – цепь ГРМ. Сам комплект стоит недорого, но замена… Все потому, что цепь установлена со стороны коробки передач - двигатель приходится демонтировать.
Недешево обходится и неисправность ТНВД. Насос изнашивается и начинает гнать стружку, попутно уничтожая топливные форсунки. Еще одна проблема – демпферный шкив коленвала, который сдается уже после 100 000 км.
Электрика
Не только двигатели дают повод для беспокойства. Порой возникают проблемы и с электрикой. Например, может начать жить своей жизнью свет. Происходит короткое замыкание в блоке LCM. Либо может потребовать перепрограммирования модуль управления мультимедиа.
Следует обратить внимание на клипсы, крепящие задние фонари (седан) и на работу люка. В версии GT подводит управление задним спойлером (такое решение БМВ применил впервые).
Ходовая
Подвеска демонстрирует неплохую износоустойчивость, но затраты на замену алюминиевых рычагов не будут низкими. Иногда в рулевом управлении появляется люфт. Чаще всего проблема наблюдается в машинах с большими колесами.
Заключение
С точки зрения функциональности, BMW 3 F30 – хороший автомобиль. Однако, на обслуживание и ремонт понадобится много денег, особенно если вы покупаете рискованный мотор, например, 2-литровый или еще меньше. Рестайлинговые версии лучше, но дороже. С возрастом стоимость владения будет только расти.
Модификации
BMW M3 с 2013 года
Под капотом вы найдете 3.0 R6 с двумя турбинами. В базовой версии двигатель предлагал 431 л.с.. Также есть два специальных варианта: 450 л.с. с пакетом Competition (включает 20-дюймовые кованые диски и активный дифференциал на задней оси) и 460 л.с. в CS.
Двигатель имеет, так называемый сухой картер из магния. Самый мощный вариант сочетался с автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением (опция для более слабых версий). Крыша изготовлена из углеродного волокна, что позволило уменьшить вес и снизить центр тяжести.
М3, построенный на базе F30, получил обозначение F80 и производится на заводе в Регенбурге.
BMW ActiveHybrid 3
Это классический гибридный автомобиль с бензиновым двигателем 3.0 R6 (турбо, прямой впрыск) и 54-сильным электрическим моторчиком. Электропривод позволяет развивать скорость до 75 км/ч с запасом хода до 4 км. Гибрид имеет задний привод и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
BMW 330e
Версия 330e iPerformance – революционный гибрид с возможностью зарядки от розетки (plug-ins). Теоретический расход топлива (сокращенный с 5,9 л до 1,9 л на 100 км) сильно занижен и на практике не достижим. Это связано с крупными батареями и мощным электродвигателем. Под капотом работает 2.0Т/184 л.с. Гибрид использует задний привод и 8-ступенчатый автомат.
vvm-auto.ru
Прежде чем покупать автомобиль, водители стремятся получить как можно больше информации о той или иной модели. Если в качестве варианта своей будущей покупки вы выбрали BMW F30, то эта статья станет для вас полезной. Мы собрали интересные отзывы о новинке с разных уголков страны и надеемся, что благодаря им, вы сумеете принять верное решение.Напомним, что старт продаж модели BMW F30 начался в феврале 2012 года. За такой короткий период эксплуатации, новинка сумела сложить о себе неоднозначное впечатление в сознании водителей.
Всем доброго дня! Родители подарили мне BMW в прошлом году. Первые 12 000 километров автомобиль показывал себя с лучшей стороны – динамика, шумоизоляция – в общем все на высшем уровне.
Все впечатление от новинки было испорчено в один дождливый день: возвращаясь ночью с работы, я заметил, что все освещение сначала начало мигать, а потом и вовсе отключилось. Я было подумал, что попал в аномальную зону. Но нет.
Отключив и включив двигатель, приборы горели как новые. Ситуация с освещением повторяется по сей день, но в сервисном центре так и не могут найти причину. Уже поменяли блок управления сигнализацией, генератор, блок всех предохранителей, проверили изоляцию электроники – все бесполезно. Думаю продать ее и купить более старую модель BMW. В них хотя бы не наблюдалось таких «глюков».
Здравствуйте, приобрела данный автомобиль в начале 2013 года. Пробег – 7400 километров. Машина очень плавно едет и быстро разгоняется. Расходует около 7 литров.
Единственная проблема, которая возникла за это время – это сгоревший блок управления щетками. По гарантии поменяли и сейчас все нормально.
Салон автомобиля комфортный и большой. В багажник умещается много всего нужного, поэтому ездить на природу – просто милое дело. Машина хорошо входит в повороты и выглядит очень эффектно. Коллеги по работе даже завидуют. Я довольна своим выбором.
Ребят, я раньше думал, что BMW – это самая крутая тачка. Сейчас для меня этот миф развеялся.
Во-первых, у меня безумно скрипит руль. Разобрал, перебрал, подкрутил и смазал – бесполезно. Неприятный звук иногда доводит до отчаяния, но это еще не все.
Периодически заедает крышка багажника. Причем заметно, что он отщелкивается, но не поднимается. Очень напрягает. Особенно, когда бросаешь попытки его открыть, складываешь вещи в салон, и на каком-нибудь повороте крышка начинает медленно так подниматься.
Говорить про постоянно горящий индикатор «Check engine», думаю, нет смысла, я уже перестал обращать на него внимание. В общем и целом машина не оправдала тех средств, которые я в нее вложил, и тех ожиданий, которые появлялись в голове после упоминания о Баварской марке.
Вот читаю отзывы, и обидно становится: как можно столько негатива говорить о таком безупречном автомобиле? Я купил автомобиль в феврале 2013 года и за это время уже три раза ездил на нем в Сочи. Проехав столько километров, машина не разу не усомнила меня в своей надежности.
Легкая и послушная в управлении она превосходно входила в виражи даже на большой скорости.
Кстати с места автомобиль трогается очень плавно, никаких толчков, ничего. С багажником тоже проблем не возникало, открывается по одному мановению руки.
В общем, глупо наговаривать на BMW; по сравнению с другими марками, она хотя бы не вызывает сомнений в своем продолжительном и надежном сроке службы.
Я не могу однозначно судить о качестве и долговечности данного автомобиля. Чтобы вы поняли мои смешанные чувства, расскажу все по порядку.
Начнем с достоинств. Автомобиль имеет неповторимые аэродинамические свойства. Достигая высоких скоростей, он прижимается к дороге, обеспечивая при этом уверенное сцепление с дорожным полотном.
При торможении на многих иномарках задняя часть начинает «вилять», BMW F30 не позволяет себе таких недоработок. Безупречное торможение, отличный разгон. Кожаные сиденья и элегантный дизайн салон доставляют настоящее удовольствие от всех поездок. Кочки, ямы и прочие дорожные недостатки попросту не чувствуются. Машина как будто летит по воздуху.
Потребляет автомобиль не большое количество топлива – 6,8 литров на 100 км в час.Машинка хорошая, но есть недостатки, которые заметно ухудшают жизнь.
Вытаскивая однажды детский мячик из под колес авто, я вдруг заметил небольшие кусочки краски, висящие на внутренней стороне бампера. Озадачившись, я поскреб лакокрасочное покрытие и обнаружил, что при малейшем воздействии на него острых предметов, покрытие снимается как пленка.
При этом ощущение, что грунтовка и вовсе отсутствует.
Второй раз недовольство мое вызвал скрип тормозных колодок, возникший уже на 3000 километрах пробега. Уж за такую стоимость могли бы и колодки качественные поставить. Но сэкономили. Помимо этого, в холодное время глохнет мотор. Причем глохнет только при первом заводе.
Обращался в сервис центр, заменили мне свечи, не помогло. Приехал снова – разводят руками, мол, не знают почему. Самое интересное, я заметил тенденцию: если в баке меньше половины бензина, то двигатель работает как часы, если больше – то глохнет.
Не знаю, что делать, ведь эта проблема возникает только зимой.Продавать ее мне не хочется, все-таки мощный мотор и уникальная управляемость заставляют закрывать глаза на недостатки. Т.к. достоинства и недостатки находятся в равном соотношении, оценку, выше 5, я поставить не могу.
Я езжу на BMW F30 уже полтора года. Безусловно, элегантный и стильный дизайн в сочетании с мощным движком заставляют влюбиться в эту модель с первого раза. Обтекаемая форма, узкие и изящные фары – внешний вид автомобиля выделяет его на фоне других марок.
Замечал, что многие на дороге не перестают любоваться моим приобретением, а друзья всегда просятся за руль этой машины. Все бы было хорошо, да на 700 километре у меня застучал двигатель. Поставили диагноз – отказ катушки зажигания.
Если честно, я не думал, что BMW вообще могут ломаться. Кроме того, беспокоит парктроник, который пищит как после мойки, так и во время длительного стояния на холоде.
Иногда бортовой компьютер выдает ошибки о неисправности двигателя и подушки безопасности.
В первый раз, когда ошибка появилась, поехал в сервис-центр. По дороге индикатор выключился и еще неделю не подавал признаков жизни. Наученный горьким опытом, я игнорирую лже-ошибки. Думаю, что для ежедневных скоростных прогулок, автомобиль подойдет отлично. А недостатки и неприятные мелочи свойственны любому авто. За свои средства BMW F30 оправдывает ожидания.
У новинки есть несколько существенных недостатков. Редакция coupebmw.ru рекомендует взвесить все «за» и «против», прежде чем покупать БМВ Ф30.
Продолжай читать, иначе ОН тебя остановит:coupebmw.ru
Ниже представлены основные технические характеристики нового седана BMW 3-Series (F30) / БМВ 3-серии 2017-2018 в новом кузове для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4633 / 1811 / 1429 |
Колесная база, мм | 2810 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 140 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1400 — 1600 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 136 | 136 |
Крутящий момент, Нм | 220 | 220 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 8 |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,9 | 9,1 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 6,4 | 6,4 |
— трасса | 4,3 | 4,3 |
— смешанный | 5,1 | 5,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 184 |
Крутящий момент, Нм | 270 | 270 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,2 | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 235 | 232 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,3 | 7,4 |
— трасса | 4,5 | 4,7 |
— смешанный | 5,5 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 184 | 184 |
Крутящий момент, Нм | 270 | 270 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,3 | 7,6 |
Макс скорость, км/ч | 235 | 232 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,3 | 7,4 |
— трасса | 4,5 | 4,7 |
— смешанный | 5,5 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | дизель | дизель |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 190 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 400 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | задний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,2 | 7,3 |
Макс скорость, км/ч | 230 | 228 |
Расход топлива, л | ||
— город | 4,7 | 4,9 |
— трасса | 3,6 | 3,9 |
— смешанный | 4,0 | 4,3 |
Тип топлива | дизельное | дизельное |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 3,0 |
Мощность, л.с. | 249 | 326 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 450 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 8 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 5,8 | 5,0 |
Макс скорость, км/ч | 250 | 250 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,5 | 10,4 |
— трасса | 5,0 | 6,1 |
— смешанный | 5,9 | 7,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,0 | |
Мощность, л.с. | 326 | |
Крутящий момент, Нм | 450 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 4,9 | |
Макс скорость, км/ч | 250 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 10,4 | |
— трасса | 6,1 | |
— смешанный | 7,7 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
roadres.com
Впервые, новое BMW 3 серии f30 кроме базовой комплектации предлагает три тематические линии отделки (Sport, Modern, Luxury), благодаря которым клиент сможет подобрать предпочтительный внешний и внутренний вид автомобиля и его техническое наполнение. Также доступен традиционный М-пакет. Давайте начнем обзор с базовой комплектации BMW f30, которая получила ряд дополнений по сравнению с предшествующим поколением.
Теперь в базовую комплектацию входит 6.5 дюймовый дисплей и однозонный климат контроль
Такими будут сиденья в базовой комплектации
Для автомобилей BMW 3 серии f30 в базовой комплектации будут доступны два цвета:
(металлик можно будет приобрести как отдельную опцию)
Броский, агрессивный обвес и спортивные сиденья – козыри комплекта Sport Line. Сомнительная отделка приборной панели и салона красными вставками, выглядящими не серьезно как для автомобиля BMW.
Обладатель, наверное, самого красивого варианта передней части автомобиля и отличных 18 дм. дисков. Сиденья изначально покрыты «условно кожей», поэтому доплата до настоящей кожи Dakota будет ниже. Однако не всем понравится светлый устричный руль и светлые напольные коврики.
Вариант со всевозможными элементами дизайна из хрома. Достойная окантовка вокруг радио и блока климат контроля.
Фактически внешние отличия трех вариантов отделки заключаются в вариациях переднего бампера, а также Spot line отличается черной решеткой радиатора с меньшим количеством перегородок.
В качестве дополнительной опции нового BMW 3 серии предлагается адаптивная ходовая часть, оснащенная амортизаторами с электронным регулированием.
Уже известно, что все вышеперечисленные комплектации (кроме М-пакета) будут стоить одинаково. Вариации во внешнем виде и интерьере придуманы с целью придания индивидуальности каждому автомобилю, что понятно при постоянно растущей популярности машин BMW. Если все такие вы не смогли выбрать для себя одну из готовых комплектаций, то всегда можно будет взять стандартную версию и напичкать ее понравившимися опциями.
bmw-guide.ru
BMW 335i F30 — самая мощная модель седана БМВ Ф30 на момент старта производства.
Этот шестицилиндровый БМВ 3 серии заменил BMW 335i E90 и выпускается с октября 2011 года.
БМВ 335i Ф30 оснащался турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем N55 TwinPower Turbo с непосредственным впрыском и системой Valvetronic.
Этот же силовой агрегат устанавливается на BMW ActiveHybrid 3 F30.
BMW 335i | Audi S4 B83.0 TFSI | Mercedes BenzC350 W204 | Lexus IS 350 | InfinitiQ50 3.7 | |
Рабочий объем, см³ | 2979 | 2995 | 3498 | 3456 | 3696 |
Мощность л.с. | 306 | 333 | 306 | 306 | 328 |
Крутящий момент, Нм | 400 | 440 | 370 | 375 | 366 |
В паре с мотором на БМВ 335 Ф30 устанавливалась 6-ступенчатая механическая коробка передач как стандарт, и как опция доступна была 8-ступенчатая автоматическая и 8-ступенчатая спортивная автоматическая трансмиссия.
BMW 335 | Audi S4 B8Quattro | MB C350 | Lexus XE3IS350 | Infiniti Q50 | |
Максимальная скорость, км/час | 250 | 250 | 250 | 230 | 250 |
Время разгона 0 — 100 км/час, секунд | 5,5 | 5,1 | 6,0 | 5,6 | 5,5 |
Расход топлива, литров на 100 км: | |||||
По городу | 10,4 | 10,4 | 9,6 | 12,4 | 11,8 |
По трассе | 5,4 | 6,6 | 5,6 | 8,4 | 7,8 |
Смешанный цикл | 7,2 | 8,1 | 7,0 | 10,7 | 9,2 |
Емкость топливного бака, литров | 60 | 61 | 67 | 66 | 74 |
Пробег на полном баке, км | 833 | 753 | 957 | 617 | 804 |
БМВ 335 | Ауди С4 Б8 | МерседесС350 | Лексус ИС | Инфинити Кю50 | |
размеры в мм/объем в литрах/вес в кг | |||||
Длина | 4624 | 4716 | 4591 | 4665 | 4790 |
Ширина | 1811 | 1826 | 1770 | 1810 | 1820 |
Высота | 1429 | 1406 | 1447 | 1430 | 1445 |
Колесная база | 2810 | 2811 | 2760 | 2800 | 2850 |
Клиренс | 140 | 120 | 150 | 135 | 130 |
Ширина передних колес | 1531 | 1552 | 1549 | 1535 | 1545 |
Ширина задних колес | 1572 | 1539 | 1552 | 1550 | 1565 |
Объем багажника | 480 | 480/962 | 475 | 480 | 500 |
Снаряженная масса | 1585 | 1700 | 1610 | 1630 | 1621 |
Полная масса | 2070 | 2235 | 2125 | — | — |
Эта версия так же доступна с полным приводом — BMW 335iX F30 и с удлиненной колесной базой BMW 335Li F35.
В 2015 году 335-я модель была заменена на BMW 340i F30.
www.bimmerfest.ru
Цитата: Сообщение от c00per Купил недавно 320д ф30, новую. Комплектация спорт. до этого были е92 и е90. (до них еще 7 разных бнв но речь не об этом..). Вобщем, есть с чем сравнить.. Прям по пунктам: 1. Ходовка. Это кошмар какой то... Такой ощущение что я кадилак какой то купил.. вся такая мягкая.. раскачка жуткая.. машина ватная какая то.. 2. Шумоизоляция. Это пипец.. чуть разгонишься, в машине разговаривать трудно с пассажиром...! Шум стоит нереальный.. Чтобы музыку элементарно слушать приходиться чуть ли не на всю громкость включать..! 3. Старт-стоп. Это вообще гениальная система..! едешь в пробке.. остановился на пол секунды.. надо тронуться, а у тебя машина только заглохла! а так как педальку тормоза ты уже отпустил она начинает судорожно заводиться и так постоянно..! зато когда ты реально встал на светофоре и видишь что тебе стоять на нем 40 с чем то секунд.. она сцуко не глохнет! Ну да, да.. там есть кнопочка что бы ее отключить.. Так может логичней было сделать кнопочку чтобы ее ВКЛючать?? 4. Климат. есть автоматический режим, а есть ручной выбор потоков воздуха.. Да, все супер,.. Но почему я не могу направить воздух на лобовое и "вперед"..?? или обязательно будет жарить в ноги, или только "вперед". Причем при этом будет запотевать лобовое и в салоне становится заметно прохладно, независимо от выставленной температуры.. 5. Руль. Такой тонкий и неприятный руль в бмв я еще не встречал, чесслово.. Первый раз захотелось поменять руль на эмочный или еще какой нибудь.. 6. Idrive и магнитола. Куда убрали понятные и удобные "стрелочки" на руле??? Поставили какой то невнятный джойстик типа "крутилка".. раньше у меня были первые три кнопки на радио запрограммированы на радио "звезда", джаз и максимум. и можно было спокойно переключаться между ними.. как теперь это сделать с этой крутилкой?? по алфавиту искать?? Тоже самое кнопки рециркуляции воздуха, которая была на руле, а теперь в самом дальнем углу панели.. Зато есть бестолковые кнопки телефона и еще чего то там.. голосовые команды или что то вроде этого.. Не знаю уж кто этим так активно пользуется что бы держать эти кнопки на руле.. И на джойстике управления айдрайва можно было сделать хотя бы одну софт клавишу на кот. можно было бы к примеру настроить показания борт компьютера, чтобы каждый раз не лазить через три подуровня, постоянно отвлекаясь от дороги. 7. Переключатель режимов. Эко, Комфорт, спорт и спорт +. Очередной шедевр.. Я по моему покупаю бмв для активной езды, получать пресловутое "удовольствие за рулем" и "Восторг"..! А не для того что бы ездить и думать.. "блин.. скоро надо будет ускориться, надо бы перевести машину в спорт режим..". Потому что в комфорте (кот. по умолчанию), она вроде едет, но с такой неохотой..!! такое ощущение что на мерседесе едешь..! На котором как раз такой отклик педали газа. Вроде все вспомнил Все по существу, но пункты 1,2,3,5,6 легко исправимы.
mashina.com
6 подушек безопасности |
|
Auto Start/Stop |
|
Активные передние подголовники |
|
Антиблокировочная система ABS |
|
Бамперы в цвет кузова |
|
Бамперы с заменяемыми элементами направленной деформации сперди и сзади |
|
Безопасные шины Runflat |
|
Биксеноновые фары |
|
Болты-секретки |
|
Бортовой компьютер |
|
Внешние зеркала электрорегулируемые с обогревом |
|
Выключатель центрального замка |
|
Гидроусилитель руля |
|
Датчик дождя, включая автоматику включения фар |
|
Двухступенчатые стоп-сигналы |
|
Задержка выключения ближнего света фар |
|
Защита поддона картера |
|
Знак аварийной остановки и аптечка |
|
Иммобилайзер |
|
Индикатор повреждения шин |
|
Кожаное рулевое колесо |
|
Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и высоте |
|
Мультифункция рулевого колеса |
|
Обогрев заднего стекла с автоматическим отключением |
|
Обогрев рулевого колеса |
|
Омыватели фар высого давления |
|
Охранная система с дистанционным управлением |
|
Пакет для курящих |
|
Передний откидной подлокотник |
|
Подогрев передних сидений |
|
Подсветка багажного отделения |
|
Подсветка перчаточного ящика |
|
Предупреждение о невыключенном свете фар |
|
Противотуманные фары |
|
Радио BMW Professional |
|
Регулировка по высоте переднего пассажирского сиденья |
|
Сервотроник |
|
Сигнализация аварийного сближения при парковке (сзади) |
|
Система динамического контроля устойчивости DSC |
|
Система динамического торможения DBC |
|
Система динамической регулировки тяги DTC |
|
Система контроля устойчивочти при прохождении поворотов CBC |
|
Солнцезащитное зеленое остекление |
|
Функция Hands-free с USB входом |
|
Функция интеллектуального экстренного вызова |
|
Центральный подлокотник на заднем сиденье |
|
Шины с возможностью аварийного хода |
|
Электрические стеклоподъемники |
www.autonet.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта