Отзыв владельца о Land Rover Range Rover Evoque 2.2D AT 4WD 150hp 2015 г. Эвок рендж ровер отзывы


Отзыв владельца о Land Rover Range Rover Evoque I-рестайлинг 2.2D AT 4WD 150hp 2015 автомат (гидротрансформатор, 9 ступеней) кроссовер (компактный) 42000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт5

Управляемость4

Эргономика5

Надежность5

Обслуживание и ремонт4

Общая оценка4.7

Общее впечатление

ах - при покупке, выдох - при эксплуатации, однако - хоть и маленький, но Range Rover премиум класса

очень удобные кресла - выходить не хочется, панорамная крыша, кожа премиум - руль отпускать не хочется, высокий - парковаться нет проблем, широкий, короткий, обзор по зеркалам очень хороший, до 110 км/ч разгоняется как пуля, головной свет отличный, устойчивость на трассе отличная, проходимость отличная если не забывать о том - что чем круче джип тем дальше бежать за трактором, вебасто в базе - зимой нет проблем с заводкой, при всех недостатках - удовольствие от езды получаю, расход - на трассе около 7 в среднем, на ровном и хорошем покрытии - летит

маленький багажник, ощутимые крены в поворотах при 110-120 км/ч, разгон после 120 км/ч вялый - при обгонах на трассе ощутимо, голосовая связь только в дорогих версиях - неудобно при работе с телефоном, вибрация - хотелось бы меньше, шумоизоляция - хотелось бы больше, места на задних креслах маловато - машина для водителя и переднего пассажира, очечник поставили - однако не все очки входят, козырек покрыт дорогой тканью - рано или поздно пятна появятся - а как мыть?, реально маленький внутренний объем подлокотника - портмоне и телефон, коробка 9 ступеней - однако расход по городу (Москва) 11- 14 л на сотню в зависимости от сезона - моей манеры езды и пробок, на грунтовке и гравии иногда появляется сверчок где-то в правой передней двери - пока не понял причину, очень не любит кочки неровности лежащих полисменов - старательно все это передает водителю и пассажиру до самой пятой точки - вот уж действительно несолидно для такой ценовой категории, ну и коробка имеет задержку 2-3 секунды - тут нужно привыкнуть

Юстас

1 июля 2016 12:43

Хороший кросовер средней надежности. Движок тяговитый правда Акпп чуть задумчивая и иногда подпинывает но это не столь заметно. Посадка удобная обзор средний. Стандартная болезнь верхний шланг...

31 комментарий

Замечательный автомобиль! Относитесь всегда с душой и он будет верно служить Вам!

101 комментарий

ВАЗ в английской облицовке Движок Экобуст от Форда - полная фигня с ресурсом до 100 тысяч км. На 2 литра раскачан до 240 л.с. а поршня под нагрузкой прогорают в момент. Серийную поршневую халтуру...

358 коментариев

cars.mail.ru

Отзыв владельца Land Rover Range Rover Evoque (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Эвок) 2014 г.

После долгих мучений, какой же автомобиль купить, решил остановиться на Рендж Эвок, хотя другие претенденты (БМВ Х4, Дискавери Спорт и Ауди q5) тоже достойные. Я бы сказал, что он более эксклюзивный на улицах города. Кроме этого, требования были следующими: - премиум-класс - неплохая проходимость, 4х4 - не мощнее 250 л. с. и не дороже 2 млн. - безопасность, комфорт в управлении.

Когда увидел, а потом очутился в салоне этого красавца, сомнений о выборе больше не было. Вначале протестировал дизельную версию, которая удивила тихим мотором и приятной АКПП, а затем бензиновую 240-сильную версию. Последний оказался резвей, что меня и устроило (только на высоких оборотах такой Range Rover Evoque шумноват). Да и расход почти не отличается, и с присадками не нужно голову морочить. Коробка оказалась такой же расторопной. Эл. руль сразу понравился – туговат на скорости, как надо. На месте крутится легко.

Его экстерьер просто отличный! Салон красивый, тихий и комфортный. Эргономика что надо, материалы отделки качественные. Посадка удобная. Сзади места хватает только двоим взрослым, зато багажник вместительный, кроме не собранной детской коляски, еще прилично можно нагрузить. По всем параметрам меня он устроил, хотя прошло 8 месяцев и 7700 км пробега, потому мнения с вашими могут расходиться.

О моторе 2.0. Многие про Эвок отзывы о нем говорят положительно. Думаю, для кроссовера 7, 6 секунд до соточки показатель достойный. Не очень серьезные ямы проходит мягко и спокойно. Вообще говорят на форумах, что по сложно-проходимым дорогам этот мотор троит. Я не пробовал. Разница в режиме «спорт» ощутима. Отлично управляется он и на 160 км/ч. Салон не скрипучий, собирается авто в Великобритании. Расход в пассивной езде 13-15 литров, в активной – 20 л!

Что мне в нем не понравилось так это отсутствие ручек над головой. При подъемах или спусках ухватиться не за что. Удивились этому уже многие. Идем дальше – в камере ЗВ, когда чуть стемнело картинка не информативная. Много электроники на борту, меня тоже это смущает.

Своих денег Range Rover Evoque 2014 стоит, да еще и безумно красив!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок ) 2011 г., 2.2 л., автор machanic-nnov

Довольно долго искал замену Туарегу - он у меня был бензиновый, прожорливый как черт… Да и проходимец явно излишний - со сменой рода деятельности мне стали ненужными все его внедорожные амбиции. А платить за них приходилось в расходе топлива. Большое пространство тоже без надобности - жена купила минивен, спокойно возит детей.

В результате долгих мытарств, так как сам не знал, что хотел, знал только, что нужен авто поменьше, с дизельным мотором и с хорошей управляемостью. Правильно говорят, что Эвоки не покупают по расчету. Случайно увидел на стоянке дилера - сутки усиленного поиска информации, и все - я новый владелец.

Первым делом поменял колеса, потому что на 21 диаметре ездить по России просто невозможно. По рекомендациям были куплены колеса на 18 дисках, с ними стало гораздо приятней ездить, но при этому управляемость не пострадала, остроты управления хватает даже на колеса с бОльшим профилем, чем заводские.

Какое-то время привыкал к шайбе КПП, рычаг был бы удобней, все-таки. Сейчас уже привык, но первое время было тяжело, рука постоянно пыталась попасть на рычаг, а его нет.

В остальном эргономика отличная - как по посадке, так и удобству использования мультимедиа-системы и других устройств.

“Шумка” понравилась - все “шумные” агрегаты хорошо изолированы от салона - что подвеска, что мотор. Радует, что арки тоже нормально обработаны - назойливый гул появляется только на гравийной дороге (хотя там не спасет никакая шумоизоляция).

Немного не понял прикола про ручную регулировку руля - машина далеко не самая дешевая, даже при покупке б/у, и тут такие новости. Плюс еще мультимедиа-система не очень хотела “общаться” с моим Самсунгом. Методом проб и ошибок было выяснено, что с НТС она работает отлично, поэтому пришлось еще и телефон менять)). Также в стандартной комплектации нет доводчиков дверей и привода багажника. Сейчас даже в китайцах это есть, а тут - нет. Обидно.

И напоследок уж совсем странная претензия, но я к этому привыкал долго. Педали газа и тормоза расположены на разных уровнях от пола - может так задумано, я не в курсе, но мне это дико не понравилось, потому что правую ногу приходится поднимать от пола каждое нажатие.

В общем, строго не судите - я наверное, больше придираюсь, потому что машина мне нравится все-таки. Динамичная, экономичная, с классным дизайном.

review.am.ru

Отзыв владельца о Land Rover Range Rover Evoque (Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок ) 2012 г., 2.2 л., автор MVK

Привет, давно уже собирался написать отзыв про маленького РР, который обитает у нас в семье с 2014 года. Сама машина выпущена в 2012, покупалась из трейд-ин, с полным указанием истории обслуживания и других вопросов, так что не боялись покупать б/у. Машина привлекла дизайном и компактными размерами - для города и небольшой семьи самое оно. До этого ездили на ЦРВ 2008, но Хонда очень быстро приелась, хоть и машина очень даже неплохая.

Мотор не самый мощный, всего 150 л.с., но зато дизельных! ЦРВ не назовешь прожорливым авто, но Эвок тут вне конкуренции. Во-первых, “работать” они начинают где-то с тысячи оборотов, то есть мотор выкручивать совершенно необязательно. Тяга есть всегда, даже на трассе мощи хватает для динамичной езды и безопасного совершения обгонов. В городе же тяги просто едва ли не избыток.

Касательно расхода топлива - даже на 140 км/ч расход не превышает 10 литров. При крейсерских 120-ти - около восьми литров. В городе, в зависимости от пробок - до 12 литров, но это зимой, с прогревами и пробками.

Ходовые качества достаточно неплохие - после ЦРВ еще понравились тормоза, немного резковатые, но очень цепкие.

На бездорожье как таковое не выезжали, но по раскисшей грунтовке машина на шоссейных шинах идет вполне пристойно. Вряд ли кто-то будет ставить на Эвок резину МТ, но думаю, что это было бы интересно, особенно с дизельным мотором. Геометрическая проходимость отличная - в городе можно парковаться без страха зацепить “губу” на бампере.

Салон/отделка - классический РР, очень качественно собрано, отличная шумоизоляция, никаких вибрация на руле. Несколько раз ездили на больше расстояния - устаешь минимально, посадка оптимальная: не такая высокая, как на ТКЛ, например, но все равно выше, чем все легковушки.

Из минусов - крохотный багажник. Если бы чаще ездили на “дальняк”, то пришлось бы ставить кофр на крышу, по другому никак.

Кстати, еще в Эвоке нет очечника - говорю как человек, который ездит в очках. Технических проблем пока не было, надеюсь, и не будет. Вроде как рассказы про “надежность” Ленд-Роверов стали историей.

review.am.ru