Geely Emgrand GT - представительский седан D-класса 2017. Джили эмгранд gt


Новый Geely Emgrand GT — тест-драйв — журнал За рулем

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаСегодня, в 10:28Опасный перекресток: пойди разберись, кто тут главный

По статистике, аварии на перекрестках одни из самых распространенных. И, к сожалению, такие столкновения очень опасны ввиду тяжести последствий. Сталкиваются автомобили или из-за банальной невнимательности водителей, или в силу незнания правил движения. Проверьте, все ли помните вы.

Сегодня, в 8:03Чип-тюнинг для экономии топлива: это не миф!

Технические вопросы активно обсуждаются на форуме «За рулем». В дискуссиях участвуют авторы статей, вызвавших наибольший резонанс, как это было с публикацией о чип-тюнинге под рубрикой «Ресурс». Так, сомнения у читателей вызвало утверждение о том, что чипованный мотор может потреблять меньше топлива по сравнению с серийным.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеВчера, в 12:33Lifan Murman в бизнес-классе: продержится?

Какой красавец, сказал я себе, глядя в объектив камеры на движущийся по широкой магистрали Lifan Murman. Сразу захотелось рассмотреть его поближе, и такая возможность у меня была.

Вчера, в 0:03Peugeot 508: тест-драйв в стиле «Такси»

Флагманский Peugeot 508 выходит на дорогу в новом форм-факторе. Если выбирать машину для очередной серии французской комедийной саги «Такси», то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Насколько хорошо новичок подготовился к этим ролям, «За рулем» выяснил на европейском тест-драйве.

www.zr.ru

Geely Emgrand GT - обзор, цены, видео, технические характеристики Джили Емгранд ЖТ

Geely Emgrand GT дебютировал на родном рынке еще в 2014 году, однако отечественные автолюбители смогли увидеть автомобиль лишь в 2016 году на ежегодном международном московском автосалоне. Автомобиль получил довольно неплохой дизайн. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантный секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора выглядит действительно необычно, посередине находится значок автопроизводителя, а вокруг находятся концентрические накладки, повторяющие его очертания. Также стоит отметить необычный скат крыши, благодаря которому автомобиль начинает больше походить на купе. В общем и целом, новинка выглядит довольно интересно и не режет глаз, не смотря на свое происхождение.

Размеры Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длинна 4956 мм, ширина 1861 мм, высота 1513 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой небольшой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для поездок по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, ввинчиваются в крутые повороты и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Geely Emgrand GT может порадовать своим объемом. В стандартном положении, он готов предоставить 506 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Стоит отметить, что при всем этом, под полом грузового отсека скрывается полноразмерное запасное колесо.

Двигатель и трансмиссия Geely Emgrand GT

Geely Emgrand GT оборудуется двумя двигателями, шестидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на малое количество предложенных агрегатов, все они довольно универсальные и способны отвечать большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Geely Emgrand GT является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2378 кубических сантиметров. Большой литраж позволил инженерам выжать 148 лошадиных сил при 5700 об/мин и 215 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль ускоряется до сотни примерно за 11 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. С таким литражом, не стоит ждать экономичности. Расход топлива Geely Emgrand GT составит 9,1 литра бензина на сто километром пути в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Geely Emgrand GT является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1799 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат способен развивать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан разгоняется до скорости в сто километров в час примерно за 10 секунд, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 210 километров в час. Более современная конструкция силового агрегата немного сократила потребление горючего по сравнению с базовым мотором. Расход топлива Geely Emgrand GT составит 8,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения с частыми ускорениями и торможением.

Итог

Geely Emgrand GT идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться на городских улицах и скоростных шоссе. Салон- это царство приятных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом Geely Emgrand GT находится неплохой современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Geely Emgrand GT прослужит многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Geely Emgrand GT - цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Джили Эмгранд GT

geely emgrand gt 7Geely Emgrand GT – один из немногих китайский седанов высокого класса представленный на российском рынке. В Китае модель известна под названием GC9. Автомобиль обладает привлекательным экстерьером и функциональным салоном. При этом по своим размерам один из самых больших в классе.

 

 

 

 

 

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Внешний дизайн Джили Эмгранд GT по настоящему привлекательный. Мощный капот с двумя боковыми ребрами. Передние фары головного света с хорошей начинкой и отличным освещением. Решетка радиатора непростая, она имеет серьезную хромированную окантовку, а центральная часть выполнена из уменьшенных копий основного контура. Передний бампер достаточно простой с центральным воздухозаборником и противотуманными фарами по бокам. В профиль можно увидеть грань на всю длину кузова подчеркивая немного зауженную заднюю часть. В нижней части кузова также располагается изящная рельефная линия. Задняя часть в области крыше уже, чем основная в области задних фонарей, что создает интересный эффект. Рельеф сложный и привлекательный, а задний бампер обладает мощной задней защитой, в нем же располагаются стильные патрубки выхлопной системы и дополнительный противотуманные фонари со стоп сигналом.

 

geely emgrand gt 8Интерьер салона Джили Эмгранд GT достаточно простой, но при этом архитектурно гармоничный. Рулевое колесо большой трехспицевое с кнопками управления на боковых лепестках, в нижней части расположена металлическая вставка. В салоне преобладают декоративные элементы из металла, дерева и черного матового пластика. Приборная панель с хорошей подсветкой располагает у себя два прибора и экран бортового компьютера. Центральная консоль разделена на две основные части. Первая — экран мультимедийной системы, с возможностью подключения сторонних устройств, вывода изображения с камеры заднего вида, управления аудиосистемой и некоторым функционалом автомобиля. В области селектора располагается дополнительная панель управления. Она явно перегружена, но несмотря на это достаточно эргономична и позволяет управлять множеством различных функций и климатической установкой. Передние сидения с отличной боковой поддержкой, а для заднего ряда отведено огромное пространство салона. На заднем диване с высокой степенью комфорта может расположиться три пассажира. Багажное отделение у автомобиля также имеет большой объем в 506 литров.

 

Geely Emgrand GT – цены и комплектации

 

Купить Джили Эмгранд GT можно в одной из трех представленных комплектациях: Standart, Comfort, Flagship. В базовой версии предлагается 2,4 литровый двигатель в двух остальных комплектациях представлен 1,8 литровый турбированный двигатель. В паре с силовыми установками работает 6-ти ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач.

 

Базовая версия «Стандарт» оснащается в целом неплохо. В стандартное оборудование входит: климат-контроль, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке, круиз-контроль, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, система доступа без ключа, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые, лакокрасочное покрытие металлик. Салон: кожаный салон, отделка кожей мультифункционального руля, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, третий задний подголовник. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, электропривод и обогрев зеркал, электроскладывание зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX, розетка 12 В.

 

Максимальная версия «Flagship» оснащается гораздо лучше. В данной комплектации уже будет представлено современное технологичное оборудование и функционал: активный усилитель руля, электрорегулировка передних и задних сидений, система автоматической парковки, камера заднего вида, солнцезащитная шторка для заднего стекла, подогрев задних сидений, память передних сидений, панорамная крыша/лобовое стекло.

 

Более подробно о ценах Джили Эмгранд GT и комплектациях в таблице ниже:

 

Комплектация Двигатель Коробка Привод Расход, л Разгон до 100, с. Цена, р.
Standart 2.4 148 л.c. бензин автомат передний 1 389 000
Comfort 1.8 163 л.c. бензин автомат передний 1 663 000
Flagship 1.8 163 л.c. бензин автомат передний 1 739 000

 

Geely Emgrand GT – технические характеристики

 

Джили Эмгранд GT обладает неплохими динамическими и эксплуатационными показателями. Для него представлено два двигателя на 1,8 литра и 2,4 литра. Причем первый турбированный, второй атмосферный. В паре с силовыми агрегатами работает 6-ти ступенчатая гидромеханическая автоматическая коробка передач. Подвеска энергоемкая. Передняя — независимая, пружинная на двойных поперечных рычагах. Задняя — независимая, пружинная, многорычажная. В версии с 2,4 литровым агрегатом управление осуществляется с помощью гидроусилителя. В версии 1,8 литровым уже с электроусилителем.

 

1,8 (163 л.с.) - турбированный бензиновый двигатель, рядный с непосредственным впрыском топлива. Развивает максимальный крутящий момент в 250 Нм при 1500-4500 об/мин. Максимальная мощность наблюдается при 5500 об/мин.

 

2,4 (148 л.с.) - атмосферный бензиновый силовой агрегат, рядный с распределенным впрыском топлива. Максимальный крутящий момент равен 215 Нм при 4000-4500 об/мин. Максимальная мощность достигается при 5700 об/мин.

 

Более подробно о технических характеристиках Geely Emgrand GT в таблице ниже:

 

Технические характеристики Geely Emgrand GT
Двигатель 2.4 АT 148 л.c. 1.8 АT 163 л.c.
Общая информация
Страна марки Китай
Класс автомобиля D
Количество дверей 4
Количество мест 5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Разгон до 100 км/ч, с - -
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 9.1 8.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 213 204
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2378 1799
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 148 / 109 при 5700 163 / 120 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 215 при 4000 – 4500 250 при 1500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия -
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм -
Трансмиссия
Коробка передач автомат
Количество передач 6
Тип привода передний
Размеры в мм
Длина 4956
Ширина 1861
Высота 1513
Колесная база 2850
Клиренс 170
Ширина передней колеи 1600
Ширина задней колеи 1600
Размеры колес 215/55/R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л 70
Снаряженная масса, кг 1635 1760
Полная масса, кг -
Объем багажника мин/макс, л 506
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

 

Geely Emgrand GT – достоинства

 

Главным достоинством Джили Эмгранд GT является его габариты. Это очень большой автомобиль с большим пространством салона и багажным отделением. Комфортабельность салона находится на высоком уровне. Материалы отделки также высокого качества. Комплектации предлагают богатый выбор оборудование, который к сожалению уступает конкурентам. Тем ни менее представленные двигатели показывают хорошую динамику и средний расход топлива. Подвеска энергоемкая и крепкая. Наличие атмосферного двигателя является несомненным плюсом.

 

Geely Emgrand GT – возможные конкуренты

 

Джили Эмгранд GT больше подходит С-классу несмотря на его внушительные габариты, но вот его цена относится именно к автомобилям D-класса. Среди конкурентов можно выделить 4 седана, каждый из которых превосходит Эмгрант GT по многим параметрам.

 

Ford Mondeo — американский седан, который однозначно является одним из лидеров по оснащаемости комплектаций. В этом автомобиле есть практически все для наилучшего комфорта при вождении. Для автомобиля представлены весьма мощные двигатели, которые обеспечивают средний уровень расхода топлива и достаточно неплохая динамика.

 

Volkswagen Passat — строгий, но крайне привлекательный автомобиль. Для него представлены современные технологичные двигатели с низким расходом топлива и великолепной динамикой. Подвеска энергоемкая, при аналогичной стоимости оснащение комплектаций лучше.

 

Kia Optima — привлекательный корейский седан. Его оснащение комплектаций одно из лучших в классе. При сопоставимой стоимости с GT, оснащается на порядок лучше. Сильная сторона — мощные динамичные двигатели, оснащаемость комплектаций, комфорт салона и его простор.

 

Mazda 6 – очень стильный японский седан. Он обладает привлекательной внешностью, мощными двигателями, энергоемкой подвеской и очень комфортабельным салоном. Для седана доступны различные комплектации с богатым оснащением, куда входят современные системы и функциональное оборудование.

 

Geely Emgrand GT – расход топлива

 

Для Джили Эмгранд GT доступно два двигателя большой мощности. Первый атмосферный, второй турбированный. Оба при этом потребляют достаточно много топлива. Бензиновый 2,4 литровый на 100 км пути в смешанном цикле расходует 9,1 литра. Второй — 1,8 литровый с турбонаддувом 8,5 литра.

 

Geely Emgrand GT – фото

 

 

Geely Emgrand GT – клиренс

 

Джили Эмгранд GT обладает достаточно высоким дорожным просветом равным 170 мм. Данный показатель в сочетании с крепкой и энергоемкой подвеской позволяет с наибольшим комфортом даже на не качественном или даже аварийном дорожном покрытии.

 

Geely Emgrand GT – отзывы владельцев

 

В данной статье вы можете оставить отзыв о Джили Эмгранд GT.

mirsedanov.ru

Geely Emgrand GT - тест-драйв

Geely Emgrand GTНа этот раз мы тестируем еще не вышедшую на наш рынок новинку — седан Geely Emgrand GT.

К нам на тест-драйв попала новая модель китайского автомобильного концерна Geely — седан Geely Emgrand GT. Данная новинка демонстрирует значительную эволюцию китайской автомобильной промышленности по сравнению с прежними годами. Продажи седана Geely Emgrand GT еще не стартовали в России. Нам на тест-драйв попал экземпляр из самой первой партии, предназначенной для российского рынка. Продажи Geely Emgrand GT на российском рынке начнутся в конце текущего года.

 

 

Конструкция Geely Emgrand GT

При свете солнечного дня седан Geely Emgrand GT смотрится довольно красиво. Правда, немного отпугивает корма кузова автомобиля, которая напоминает больше какое-то купе. Кузов Geely Emgrand GT имеет почти 5 метров длины. Передняя часть кузова получила новую фирменную решетку радиатора.  Крыша кузова имеет элегантную линию. Кузов получил не так уж и много хромированных молдингов, что радует.

Внешность Geely Emgrand GT

Изучив стыки панелей кузова нового седана Geely Emgrand GT, мы пришли к выводу, что качество сборки этого китайского автомобиля на высоте. Однако все же бампера установлены с небольшой неточностью. Если ближе рассматривать кузов седана Geely Emgrand GT, то находишь следы от богатого оснащения этого автомобиля. Так на боковых зеркалах заднего вида можно обнаружить видеокамеры, входящие в систему кругового обзора. Еще одна камера находится под передней эмблемы на решетке радиатора, вторая камера находится на крышке багажника. В передней части автомобиля можно обнаружить антенну продажа системы активного круиз контроля.

Как мы уже писали выше, корма нового седана Geely Emgrand GT не каждому придется по вкусу. С первого знакомства с этим автомобилем довольно сложно открыть багажник. На крышке багажника нет никакой кнопки или клавиши для его открытия. Кнопка открытия багажника находится в нише водительской двери. У самой крышки багажника довольно сильные пружины, которые от открытия замка сразу же ее поднимают на полную высоту. Объем багажного отделения составляет 506 литров. Правда, стоит отметить, что форма этого багажного отделения довольно нестандартная. Под полом этого багажника располагается полноразмерное запасное колесо.

Интерьер Geely Emgrand GT

Высокое качество сборки наблюдается и в интерьере седана Geely Emgrand GT. При этом в салоне используется пластмасса высокого качества. Здесь больше нет фенольного запаха от жесткого пластика. Большую часть передней панели покрывает качественный мягкий пластик. Из него же выполнены подоконные блоки. Твердый софт-лук можно встретить только в центральном тоннеле. Рулевое колесо от седана Geely Emgrand GT выполнено по-спортивному, обрубленным снизу.

Geely Emgrand GT - салонСалон Geely Emgrand GT смотрится дорого.

В салоне присутствует кожаная обивка всех сидений. Правда, обшиты они искусственной кожей. Передние сиденья имеют электрический привод регулировок. На водительском сиденье есть дублирование кнопок управления регулировками переднего сиденья пассажира. Однако в седане Geely Emgrand GT электрический привод есть и у задних сидений. На первый взгляд длины подушки переднего сиденья недостаточно для рослого водителя. Зато у задних пассажиров явно будет достаточно места для колен. Также задние пассажиры получили в свое расположение пульт управления задним климат-контролем, два гнезда USB, шторку заднего окна, имеющую электропривод.

Рулевое колесо седана Geely Emgrand GT имеет кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем, который, кстати, является адаптивным и может устанавливать дистанцию до впереди едущего автомобиля. Приборная панель имеет черные циферблаты тахометра и спидометра с серебристой окантовкой. Между ними установлен небольшой цветной информационный экран. На удивление, инженеры Geely сделали в седане Geely Emgrand GT оранжевую подсветку, которая не раздражает глаза в темноте. Также это новинка оснащается проекционным экраном. Он выводит на лобовое стекло значения текущей скорости автомобиля и различные подсказки от навигационной системы.

Езда на Geely Emgrand GT

Новая модель седана Geely Emgrand GT оснащается 1,8-литровым бензиновым турбомотором мощностью 163 лошадиных силы и 250 Нм максимального крутящего момента. В паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач этот мотор позволяет ездить на большом седане довольно комфортно и быстро. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1500 оборотов в минуту.

Geely Emgrand GT - вид сбокуСбоку Geely Emgrand GT выглядит как пятидверное купе.

Поделись с друзьями:

motormania.ru

каков он в сравнении с нынешним автопарком властей

«Хорошая машина, ну Mercedes!» — отозвался Александр Лукашенко о новом Geely Emgrand GT и принял решение пересадить всех чиновников на Geely. Решение правильное: зачем покупать импортное, если в Беларуси будет производиться свой люксовый седан? Однако если чиновникам после такой «рекомендации» деваться некуда, то обычные белорусы еще десять раз подумают, что купить за 17−27 тысяч долларов — новый Geely или подержанный «премиум»?

О том, на чем должны ездить чиновники, народ отзывается единодушно: «Они и на Geely SC7 не наработали, а тут им такую карету собираются выдавать…».

Согласны: карета! Новый Geely не только очень красив, но и оснащен по-королевски: тут тебе и трехзонный климат-контроль с ионизатором воздуха, проекция показаний спидометра на лобовое стекло, кожаный салон, премиальная аудиосистема, видеокамеры кругового обзора, электроприводы — даже у рулевой колонки.

Салон на удивление неплох: сказывается родство с Volvo? Шведы передали китайцам опыт и контакты поставщиков материалов?

Не обделен комфортом и главный пассажир: заднее правое кресло, естественно, кожаное и мягкое, тоже оснащено электроприводом — оно сдвигается вперед, одновременно меняя угол наклона спинки. Устал, как говорится, отдохни! А если этому кто-то мешает — рослый охранник на переднем кресле, к примеру, — его можно одним движением руки отодвинуть вперед. Для этого на боковине штурманского кресла специальные клавиши имеются — чтоб сразу было понятно, кто здесь главный. И главный здесь — задний пассажир.

Мечта чиновника: места много, сидеть удобноЭтими кнопками можно двигать кресло переднего пассажира, если вдруг заднему не хватит места

Техническая часть тоже соответствует высокому званию главной колесницы кадровой кладези: двухрычажная подвеска спереди, многорычажная сзади, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, под капотом — турбированный бензиновый мотор объемом 1,8 литра, развивающий 163 л. с. Для тех, кто не верит в надежность таких моторов, есть и атмосферная классика на 2,4 литра. А в Китае топ-версия Emgrand TG оснащается V6 объемом 3,5 литра и мощностью 275 л. с.

Список дополнительного оборудования внушает уважение к китайскому производителю — в Emgrand GT есть все системы, которыми хвастаются ведущие автокомпании. Контроль слепых зон, контроль разметки, даже автопарковщик есть! При наличии шестиметрового зазора между другими авто Geely может самостоятельно запарковаться по диагонали — водителю нужно лишь нажимать на газ/тормоз. Естественно, что ABS, система стабилизации и тягового контроля также присутствуют в этом списке.

О том, какое впечатление произвел Geely Emgrand GT при первом знакомстве, рассказывают наши партнеры, интернет-канал Test-drive.tv в своем видеоотчете:

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Тест-драйв был очень непродолжительным, поэтому вкратце ощущения от езды можно резюмировать так: очень напоминает Volvo S80. Автомобиль настроен на неспешную езду, это совсем не BMW M5. Но в салоне пластиком не пахнет, подвески работают хорошо, автомат и мотор работают слаженным дуэтом — уровень автомобиля практически «корейский». И это значит, прогресс есть. Мы обязательно возьмем новинку на подробный тест позже, а пока изучим цены.

В кои-то веки за легковой белорусский автопром не стыдно — Emgrand GT действительно можно назвать достойным автомобилем. Но цена… По предварительной информации, базовая версия будет стоить от 17 тысяч долларов, самая дорогая — на десять тысяч больше, 27. Не многовато ли за китайский автомобиль, без роду, без имени, без какой-либо статистики по надежности? Про ликвидность мы вообще не заикаемся. Не выйдет ли так, что Geely будет слишком далек от народа, который за свои кровные предпочтет пусть и подержанный, но зато проверенный временем «премиум»?

Искушение сильное: в нашей базе бесплатных объявлений в ценовом диапазоне от 17 до 27 тысяч долларов предлагается более 300 седанов, примерно столько же кроссоверов, почти 500 внедорожников. А еще есть купе, универсалы, кабриолеты, родстеры и т.д.

Но даже если выбирать только среди седанов, бороться с авторитетнейшими представителями люксового сегмента Geely пока еще не по силам. Да, речь идет о 6-летнем автомобиле, но ведь это же Mercedes-Benz W221!

И пусть Geely новый и с гарантией, по качеству исполнения ему еще очень далеко. Да и по оснащению тоже — даже элементарного подогрева задних кресел нет, не говоря уже о вентиляции.

Откровенно мало шансов у Geely и в борьбе с флагманской моделью BMW, ибо список ее дополнительного оборудования на бумаге занимает больше места, чем вся история китайской компании. Ну и о ходовых качествах, конечно, не забываем: «семерка» славится своими уникальными настройками, позволяющими сочетать высокий уровень комфорта с азартной управляемостью.

Нужно еще больше спорта и адреналина? Пожалуйста: 333-сильная полноприводная Audi S4 в изумительном цвете. Или — тоже полноприводная, но более статусная «пятерка» BMW. Или вот еще, стильный Mercedes-Benz CLS с «восьмеркой» под капотом. Кому попроще и поновее — можно присмотреться, например, к VW Passat CC.

В общем, если с чиновниками все ясно (они с радостью обеспечат спрос на отечественный люксовый седан), то прогноз насчет обычных клиентов менее оптимистичен. Пока есть выбор — и выбор очень широкий — вряд ли белорусы массово ринутся покупать Geely за 20 с лишним тысяч долларов. Нынешние седаны SC7 и по 170 миллионов особо не хватают. Хотя, конечно, Emgrand GT — это совсем другой класс и совсем другое качество. Поэтому шансы все же есть — но мы в роли основных покупателей видим только чиновников и госструктуры. Частным лицам этот автомобиль малоинтересен.

Нам запомнилось

+ В некоторых ракурсах GT выглядит не хуже европейских премиальных моделей+ В некоторых ракурсах GT выглядит не хуже европейских премиальных моделей— Решетка радиатора явно выбивается из общего строгого стиля. Хотя, китайцы известны своими постоянными обновлениями моделей— Решетка радиатора явно выбивается из общего строгого стиля+ Управление многочисленными системами организовано логично и удобно+ Управление многочисленными электронными системами организовано логично и удобно— Белорусы не очень любят турбированные моторы. Именно поэтому в качестве альтернативы будет предложен 2,4-литровый атмосферный двигатель— Белорусы не очень любят турбированные моторы. Именно поэтому в качестве альтернативы будет предложен 2,4-литровый атмосферный двигатель+ Видеокамеры обеспечивают круговой обзор, каждое изображение можно выводить на весь экран+ Видеокамеры обеспечивают круговой обзор, каждое изображение можно выводить на весь экран+ Ездит GT гораздо лучше, чем все нынешние Geely — он тише, мягче, и лучше управляется+ Ездит GT гораздо лучше, чем все нынешние Geely, — он тише, мягче, и лучше управляется

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY

Geely Emgrand GT

Рабочий объем, см3

1800

Максимальная мощность, л. с.

163

Максимальный крутящий момент, Нм

250

Максимальная скорость, км/ч

210

Разгон с 0 до 100 км/с, с

н/д

Расход топлива, л/100 км (городской/загородный)

н/д

Длина, мм

4956

Ширина, мм

1861

Высота, мм

1513

Колесная база, мм

2850

auto.tut.by

Geely Emgrand GT теперь в России

1-geely-emgrand-gt-презентация.jpg

В Москве представили новый китайский автомобиль Geely Emgrand GT. Звучали слова "прорыв", "новая эра" и т.п. Но все это как-то не вязалось со скромной атмосферой дилерского центра, из которого на время презентации вывезли автомобили другой марки, и с не менее скромными планами продаж.

Внешне автомобиль не производит впечатления прорыва. Как вы думаете, с чем производитель сравнивает решетку радиатора? У некоторых присуствующих возникли ассоциации с паутиной. Но это неверный ответ. Правильный найдете под следующим фото.

2. Решетка радиатора и весь автомобиль в целом с другого ракурса. На заднем плане стоят ребята из профильного клуба. Журналистов было немного и какие-то новые для меня, я встретил только одно знакомое лицо. 2-geely-emgrand-gt-презентация.jpg3. А теперь правильный ответ: решетка радиатора должна ассоциироваться с кругами на воде. Сбоку машина выглядит неплохо. Правда, возникает вопрос, - где я видел это раньше? Хотя сейчас почти все автомобили похожи друг на друга.   3-geely-emgrand-gt-презентация.jpg4. В Geely поменяли эмблему. Раньше "квадратики" были черные и красные, теперь черные и синие. Видно это плохо, т.к. на презентации автомобиль подсвечивали в китайском стиле - чем больше цветов, тем лучше. 4-geely-emgrand-gt-презентация.jpg5. Преимущество мероприятия в дилерском центре заключается в том, что можно сделать фото с балкона второго этажа. В зале стояли три китайских автомобиля, хотя обычно здесь продают еще Хонды. 5-geely-emgrand-gt-презентация.jpg6. Не знаю, что их так поразило в багажнике. Он довольно объемный, но невысокий и форма неудобная. Ниже будет еще одна фотография. 6-geely-emgrand-gt-презентация.jpg7. А вот сиденья мне очень понравились. Если бы сел с закрытыми глазами, никогда бы не подумал, что это китайский автомобиль. Больше того, не подумал бы даже, что он корейский! Прямо удобно. Хотя окончательные выводы можно будет сделать только после теста. Я планирую взять эту машину в апреле. 7-geely-emgrand-gt-презентация.jpg8. В целом, все выглядит неплохо, посадка удобная, руль тоже. Приборы нормально читаются. Подсветка, правда, вырви глаз. Мельком я обратил внимание на некоторые странности. Например, есть кнопка спортивного режима и кнопка "Эко", а нормального режима нет. Но тут уж нужно почитать инструкцию и поездить. 8-geely-emgrand-gt-презентация.jpg9. Сзади автомобиль вполне себе ничего. Активисты профильного клуба Geely много говорили о том, что он лучше Toyota Camry. Но сложилось впечатление, что убедить в этом они стараются прежде всего самих себя. План продаж Geely Emgrand GT в России на этот год - 250 штук. Правда, если автомобили будут хорошо продаваться, привезут еще. Это не Volvo XC90, на который в прошлом году в России возник дефицит. Кстати, о технологиях Volvo, которые после приобретения бренда китайцами стали доступны Geely, тоже много говорили. Но все равно Emgrand GT - это не Камри. Кстати, обратите внимание на красочную подсветку на заднем плане. 9-geely-emgrand-gt-презентация.jpg10. А вот и багажник в другом ракурсе. Высокие предметы туда не положишь. Да и большой чемодан войдет только один. Формально объем 506 литров. Под полом полноразмерная запаска. Что касается цен, то в России покупателям предлагают три комплектации Standart с движком 2,4 л 148 л.с., а также комплектации Comfort и FlagShip с двигателем 1,8 163 л.с. За Стандарт просят почти 1,4 млн руб, за Корабль с флагом 1 млн 740 тыс. 10-geely-emgrand-gt-презентация.jpg З11. Ведущий мероприятия жег напалмом. Предложил собравшимся пить кофе, мотивировав это тем, что платить не придется, попросил поднять руки тех, кто не первый раз присуствует на презентации автомобиля, а стандартную хвалебную оду Эмгранду закончил словами "когда он появился, мир уже никогда не будет другим!"11-geely-emgrand-gt-презентация.jpg12. Перед собравшимися выступил директор по продажам Джили Интернешнл Корпорейшен по Восточной Европе Чи Фэн, а также российский представитель бренда и руководитель дилерской сети. 12-geely-emgrand-gt-презентация.jpg13. Потом среди собравшихся разыграли ценные призы: лопату, скребок для льда, перчатки, ручной пылесос и что-то еще. Большую часть призов взяли представители фанатского клуба. 13-geely-emgrand-gt-презентация.jpg14. Кстати, предполагаю, что лопату купили неподалеку. Этот магазин находится на втором этаже дилерского центра, в котором проходила презентация. 14-geely-emgrand-gt-презентация.jpg15. Несмотря на всю мимимишность мероприятия, я не сомневаюсь в том, что в Китае вскоре начнут делать очень неплохие автомобили. Пришло ли уже их время пока сказать не могу. Ответ на это даст тест Emgrand GT, а также тест нового кроссовера компании - Geely Atlas, который у нас ждут к лету. В российском представительстве на него возлагают большие надежды и строят гораздо более амбициозные планы продаж. 15-geely-emgrand-gt-презентация.jpg

Добавлю, что Geely Emgrand GT неплохо укомплектован. В самой дорогой версии у него 7 подушек безопасности, включая коленную подушку водителя, разнообразные системы стабилизации, бесключевой доступ и вообще всё, что должно быть в современном автомобиле. Вопрос только в том, как все это будет работать и насколько будет долговечным.

autoportret.livejournal.com

Geely Emgrand GT

Правильной дорогой идете, товарищи! Или нет… Налево пойдешь – не туда попадешь. Когда смотришь на ценник Geely Emgrand GT, мысли о том, какой путь избрали китайские товарищи-автопроизводители и насколько он правилен, не выходят из головы. За два десятка лет мы уже привыкли к тому, что любой товар из Поднебесной, в том числе и автомобиль, это дешево и сердито. А Geely Emgrand GT – это уже не дешево и, хотелось бы в это верить, не сердито. Но готовы ли мы дорого за Geely? А главное – стоит ли Emgrand GT тех денег, что за него просят?

Естественно, что тех, кто априори не сядет за руль «китайца», Emgrand GT не заинтересует. А вот всем тем, кто автомобильной фобией не страдает, к самой роскошной модели от Geely можно хотя бы присмотреться. Обойдите автомобиль, оцените его с разных ракурсов. Красив! Не правда ли? Удачное сочетание массивной задней части и ниспадающей крыши, лаконичные линии, четко дозированные хромированные элементы – поставить Emgrand GT на офисной парковке рядом с седанами от Audi и BMW лично мне было бы не стыдно. По большому счету, во внешнем виде автомобиля смущает только радиаторная решетка, напоминающая какой-то китайский орнамент и повторяющая форму фирменного значка Geely. А вот отсутствие ляпов при сборке и окраске, напротив, определенно радует. Во время тест-драйва я специально с пристрастием осмотрел все кузовные элементы Emgrand GT, но изъянов так и не нашел.

Нет их и в салоне. Если закрыть эмблему на руле, то вполне можно решить, что находишься в каком-нибудь пока еще не известном в наших краях японском или корейском седане среднего класса. Лишь потом, когда в Emgrand GT проведешь не один день, начинаешь замечать мелкие «косяки». Так, например, указатели запаса топлива и температуры охлаждающей жидкости сделаны настолько крохотными, что считывать с них информацию откровенно неудобно. Благо, что делать это приходится не часто. Оставляет желать лучшего и механизм навигации по меню бортового компьютера. Чтобы вывести на размещенный в комбинации приборов 3,5-дюймовый дисплей нужную информацию, необходимо нажать на небольшую кнопочку. И все бы ничего, но расположена она в нижнем углу «приборки». Тянуться к ней лишний раз желания не возникает.

Много замечаний? Отнюдь. Да и, если честно, высосаны они из пальца. Потому что, по большому счету, придраться к Geely Emgrand GT не получается. Внутри это качественный и, что самое главное, вполне продуманный автомобиль. Который еще и очень недурственно оснащен. Судите сами: система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, датчики парковки, датчики света и дождя, мультимедийная система G-NetLink, климат-контроль, камера заднего вида. Список, как вы понимаете, можно продолжать еще долго.

Но мы лучше проинспектируем задние места. Впечатление от них двоякое. По ширине и в ногах места хватает с запасом, а вот над головой его откровенно мало. Вот она – за приземистый силуэт. А ведь китайцы явно рассчитывали на то, что Emgrand GT будет возить VIP-персон. Не зря же сиденье босса, и именно заднее правое, имеет электрорегулировки в двух направлениях и обогрев. Мало того – задний пассажир одним нажатием клавиши может сдвинуть сиденье переднего пассажира до упора вперед. Разумеется, что управлять музыкой и раздельным климат-контролем со второго ряда сидений также можно.

А теперь поехали. На холостых оборотах турбированный 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 163 лошадиных силы ничем себя не выдает. В движении шума от него также немного, вот только при попытке резко ускориться возникает ощущение, что из 163 обещанных «лошадок» пару десятков ускакали в неизвестном направлении. Возможно, что свой вклад в то, что Emgrand GT субъективно не едет на заявленные производителем секунды и километры в час вносит классический шестиступенчатый «автомат». Отсюда вывод – будущим покупателям Geely Emgrand GT можно сэкономить и остановить свой выбор на версии с 148-сильным атмосферным двигателем.

Гнаться за лишними лошадиными силами не стоит еще и потому, что китайский автомобиль в принципе не располагает к активному вождению. Его стихия – умеренно быстрая езда по ровному асфальту. Желательно еще и гладкому, поскольку на общем хорошем уровне шумоизоляции неприятно выделяются «поющие» задние арки. Не сказать, что из-за идущего от них шума поездка становится дискомфортной, но этот минус несколько портит впечатление от автомобиля.

В остальном же все очень хорошо. Естественно, что при непосредственном сравнении с именитыми «европейцами» Geely Emgrand GT наверняка проиграет, но уже сам факт того, что китайский автомобиль удостоился такого сравнения, говорит о многом. Так что долго и упорно выпускать дешевые автомобильные «полуфабрикаты» – это точно не путь Geely. Китайцы выбрали иное направление – пойти по стопам корейцев из Kia и Hyundai и в перспективе навязать борьбу не только им, но и всем тем производителям, кто еще десять лет назад о Geely даже не знал. Правильный ли это путь – покажет время.

city-drom.ru