Автомобили DW Hower. Dw hover h3 официальный сайт


Hower — Официальный дилер DW Hower в Новосибирске

Позади 10 месяцев и 10000 км пробега.

За это время пройдено ТО-0 и ТО-1. ТО как ТО, к дилеру претензий у меня нет, нет потому, что работы регламентные: записался – приехал – деньги отдал – машину забрал. Заметил, что карданы прошприцованы, значит, помимо стандартных процедур по замене масла в двигателе и фильтров руки прикладывали.

Машина радует выполнением возложенных на нее задач. Это ежедневные поездки по городу, периодические вылазки на рыбалку и в лес, поездка в Казахстан. Т.е. Город – Трасса (на дальняк) – Немного бездорожья, то для чего автомобиль и приобретался.

Попробую описать поведение машины в каждой категории. Начну в обратном порядке.

По трассе у меня замечаний нет. В машине комфортно, удобно, для перемещения трёх человек (с бОльшим количеством пока не требовалось ездить на дальние расстояния). Сам за рулем чувствую вполне комфортно. Подвеска отрабатывает неплохо все виды неровностей, а оне на дорогах Сибири и Казахстана встречаются во всем многообразии. Траекторию машина держит хорошо, есть переставка на больших скоростях на неровностях, но вполне контролируемая. Плавность хода на трассе средняя. Повторюсь, все-таки мне кажется, если подобрать другие амортизаторы, будет лучше.

Немного о поездке в Казахстан. Поездка (на Балхаш) занимает два световых дня и 1800 км в один конец. Отдельно хочу сказать за круиз-контроль. Это ВЕЩЬ! Незаменимая в двух вариантах, во-первых, в том для чего он и предназначен – для движения с равномерной скоростью по шоссе, а этого в Казахстане хватает, притом, что по тем направлениям, где мы ехали, движения не много. И, во-вторых, там, чего на дорогах дружественной нам и родной мне республики Казахстан хватает — ограничений скорости 50 или 70 км\ч на довольно большие промежутки. И, вот чтобы не смотреть постоянно на спидометр и не «играть» с педалью газа, просто нажимаешь кнопку, фиксируя скорость, и тащишься, соблюдая не всегда вызывающие твоё понимание ограничения )).

Проблем с обгонами на трассе нет, напомню, что у меня турбина. Надо только учитывать обороты двигателя при выходе на обгон, чтобы они были в зоне работы турбины.

В багажник вместилось все, что необходимо в такой дороге для трех человек и ещё места на столько же осталось. Вот когда, до этого ездили на рыбалку с ночевкой втроем, с палаткой, лодкой и прочим скарбом, загрузились неплохо, но я думаю, ещё и мотор для лодки, если бы был, поместили.

Расход по трассе при скорости 100-110 км\ч составляет 9-10 л. Если ехать 90 км\ч, то укладываешься в 9 л.

В серьезной грязи ещё не был. За этот год пока только грибы, рыбалка без фанатизма, небольшое бездорожье, тяги на первой в горку иногда не хватает, но тогда пониженная в помощь (песчаный подъем на пониженной – без проблем).

Думаю приобрести браслеты, они, безусловно позволят увеличить расстояние ходьбы за трактором!))

По дороге на рыбалку.

Теперь город. Как бы это описать.. Ну не легковая это машина и даже не паркетник по поведению. Двумя пальцами управлять не получится — надо рулить, вписываться в повороты, страгивать машину с места, переключать скорости. Поворачиваемость (например во дворе) нормальная. К коробке привык, трудится исправно, передавая крутящий момент от доставшегося её в компаньоны двигателя на колеса. НО! Не хочу я её переключать — дайте мне автомат!

Расход в городе где-то 11л., в среднем.

Ну вот, теперь об остальном..

Салон. Не скрипит ,ничего не болтается, а больше и сказать пока нечего. Климат-контроль летом отработал исправно. Поначалу боялся включать его в режиме Авто, а потом ничего, распробовал, регулирует температуру неплохо, по казахстану исключительно с ним.

www.hower-nsk.ru

Автомобили марки DW Hower в Костроме

                                                                        

                                                                                                                                                       DW HOWER h4

Hower h4 – это рамный внедорожник с мощным кузовом, сваренным из высококачественной стали, и надежной подвеской.

Мощность двигателя 149 л.с.

Потребление топлива от 8,7 л / 100 км

Объем багажника 206 л

                                                                                                             

 

   Дизайн и интерьер: комфорт, мощность и надежность!

Обновлённый Hower h4 - это новые технологии, новый салон и новые возможности. Водители и пассажиры по достоинству оценят все преимущества просторного и комфортного салона, а также продуманные до мелочей интерьерные «фишки», которые пригодиться не только в поездках по городу, но и в дальних путешествиях.

                            

 
   

                                             Вместительность

Багажное отделение объемом в 206 литров спокойно поместиться не только полноразмерных сумки, но и инструменты садовода, а если сложить задние спинки кресел то, с собой можно легко взять надувную лодку, палатку или велосипед.

                                      

 

                                               Технологии

Больше объем двигателя – мощнее машина!

В Hower Н3 установлен бензиновый четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi 4G63S4T – 2,0-литровый турбо мотор генерирует 150 лс мощности и 250 Нм крутящего момента. В пару к мотору 6 МКПП, привод полный 4x4 (система 4WD с электрическим управлением).

                                 

 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                               

champi-ons.ru

Официальный дилер автомобиля DW Hower h4 в Москве

Все автолюбители страны замерли в ожидании очередной новинки от китайского автоконцерна Great Wall. Совсем скоро на витринах официальных дилеров появится новый рамный кроссовер Hower h4. Вся линейка моделей Ховер отличается высокими эксплуатационными показателями, уверенной проходимостью, даже в условиях бездорожья, привлекательным внешним видом, а также прекрасными визуальными качествами. Эксперты утверждают, что автомобиль DW Hower h4 не станет исключением, а, наоборот, в очередной раз подчеркнет профессионализм концерна.

Официальным дилером кроссовера нового поколения Ховер h4 в Москве станет автосалон «Народ-Авто». Благодаря этому мы готовы предложить своим клиентам не только первыми опробовать новику, протестировав автомобиль на тест-драйве, а и другие преимущества. Покупая модель Hower h4 у официального дилера, вы будете уверены в безукоризненном качестве автомобиля, а также надлежащем сервисном обслуживании, предоставленном согласно всем регламентам транспортных средств Ховер. Об этом можно узнать на нашем официальном сайте.

К тому же, вы сможете выбрать одну из многочисленных комплектаций Ховер h4, что поможет подобрать машину индивидуально под себя. В автосалоне «Народ-Авто» действуют уникальные корпоративные предложения, скидки, акции, партнерские программы, а также покупка транспортного средства в кредит или рассрочку. Это поможет существенно сэкономить, покупая Ховер в Москве. Свежие обновления стоимости можно узнать, перейдя на сайт официального дилера.

Если вы хотите узнать более подробную информацию об автомобиле Hower, поспешите посетить наш каталог. Здесь представлена полная информация о технических характеристиках машины, а также ее высококачественные фото. Кроме этого, вы сможете оставить онлайн-заявку на сайте, а после посетить московский автосалон «Народ-Авто», чтобы убедиться в неповторимости новой модели самостоятельно! Наши менеджеры и консультанты сделают все, чтобы ваш визит был наполнен приятными впечатлениями и эмоциями.

narod-avto.ru

DW Hower h4. Обзор

DW Hower h4 – рамный внедорожник, ориентированный на людей, ведущих активный образ жизни и периодически выезжающих на бездорожье. Он сочетает в себе надежную конструкцию, умеренную стоимость и отличную проходимость...

Автомобиль, серийное производство которого началось весной 2017 года на заводе в Ставрополье, представляет собой хорошо известный Great Wall Hover h4, сменивший имя из-за того, что товарный знак «Hover» находится в руках компании «Ирито», прежде являющейся российским дистрибьютором китайской марки.

Снаружи DW Hower h4 выглядит привлекательно и весьма солидно – внедорожник не вызывает излишние эмоции, так как уже успел примелькаться на дорогах. Наиболее примечателен автомобиль с лица – чего только стоят сверкающий «гриль» радиаторной решетки, переходящий в массивный бампер, и крупные фары прожекторного типа.

Ладный силуэт внедорожника привлекает внимание рельефными росчерками колесных арок и большой площадью остекления, а его отвесная корма заключает на себе вертикально ориентированные фонари, крупную крышку багажника и аккуратный бампер.

В длину DW Hower h4 насчитывает 4650 мм, а его ширина и высота вписываются в 1800 мм и 1745 мм (с учетом рейлингов – 1775 мм). Между парами колес у машины имеется 2700-миллиметровая база, а его днище отделяется от дорожного полотна 240-миллиметровым клиренсом. В «боевом» виде внедорожник весит 1905 кг, полная же его масса составляет 2305 кг.

Интерьер Ховера в целом смотрится приятно, симпатично и даже в какой-то мере презентабельно.

Лаконичная центральная консоль заключает на себе цветной экран мультимедийного комплекса и предельно понятный блок микроклимата с небольшим монохромным табло. Незатейливый «инструментарий» выставляет напоказ четыре стрелочных циферблата и черно-белое «окошко» бортового компьютера, а крупный руль с четырехспицевым дизайном несет на себе управляющие элементы.

В салоне DW Hower h4 достаточно свободного пространства на обоих рядах сидений, причем даже для рослых седоков. Спереди во внедорожнике установлены удобные кресла с «расслабленной» поддержкой по бокам и солидными интервалами регулировок, а сзади – дружелюбно отформованный диван с центральным подлокотником и двумя подстаканниками.

Багажник «китайца» обладает продуманными формами и приличным объемом – 420 литров в стандартном виде. Второй ряд складывается двумя неравными секциями (правда, ровного пола не образует), что доводит вместимость до 2020 литров. Полноразмерное запасное колесо у автомобиля подвешено под днищем.

Технические характеристики

Для DW Hower h4 предусматривается один-единственный силовой агрегат – это рядная «четверка» Mitsubishi 4G63 рабочим объемом 2.0 литра с турбокомпрессором, 16-ю клапанами, распределенным «питанием» и варьируемыми фазами газораспределения, которая развивает 149 «жеребцов» при 4200 об/минуту и 250 Н•м крутящего потенциала при 2400-4200 об/минуту.

Двигатель сопрягается с 6-ступенчатой «механикой» и подключаемым полным приводом типа Part-time, имеющим жестко запускаемый передний мост и «раздатку» с понижающей передачей (за исключением «городского исполнения» – которое исключительно заднеприводное). С места до 100 км/ч китайский внедорожник разгоняется по истечению 14 секунд, а его предельные возможности не превышают 160 км/ч. Углы въезда и съезда у пятидверки составляют 29 и 27.5 градусов соответственно, а глубина преодолеваемого брода у него достигает 600 мм. В комбинированном режиме движения он «выпивает» порядка 8.7 литров бензина на каждую «сотню» пробега.

В основе DW Hower h4 лежит рама лонжеронного типа, на которой базируются кузов и силовой агрегат в продольном направлении. Передняя ось внедорожника снабжена независимой торсионной «двухрычажкой» с гидравлическими амортизаторами, а задняя подвеска представлена неразрезным мостом, подвешенным посредством пружинной конструкции. На автомобиле задействован рулевой комплекс реечного вида, оснащенный гидравлическим усилителем управления. На колесах спереди у пятидверки использованы вентилируемые дисковые тормоза, а сзади – обычные «блины» (вне зависимости от комплектации – с ABS).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/dw-hower-h4_18969.html © IronHorse.ru.

champi-ons.ru