Высоко сижу, далеко гляжу! Или проект на базе Dodge Ram 2500. Додж рам 2500


Ram 2500 - цена и характеристики, фотографии и обзор

Полноразмерный пикап Ram 2500 четвертой генерации предстал перед общественностью в 2008 году, сразу после своего «младшего брата» с индексом «1500». В 2013 году на техасской ярмарке State Fair of Texas состоялась официальная презентация обновленного варианта модели, получившей небольшие корректировки внешнего вида и салонного убранства, а также слегка модернизированную техническую часть.

Рам 2500 (Додж)

Внешне, несмотря на «фамильное» сходство, спутать Ram 2500 с менее мощным вариантом сложно – автомобиль отличается более крупными размерами с огромной радиаторной решеткой и горбатым капотом, отчего выглядит еще более внушительно и грозно.

Ram 2500 (Dodge)

Как и в случае с «младшим братом», для Ram 2500 предлагается три типа кабины – одинарная, полуторная и двойная.

В зависимости от модификации, длина автомобиля составляет 5784-6342 мм, высота – 1892-1993 мм, ширина – 2019-2022 мм.На колесную базу у него приходится от 3568 до 4077 мм.

интерьер Ram 2500

Внутри «2500-й» практически не имеет отличий от Ram 1500 четвертого поколения: мощный и брутальный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и большой запас пространства на передних и на задних местах (в версиях с четырехдверной кабиной).

При этом «старший» пикап выгодно отличается грузовыми возможностями – он способен транспортировать до 4535 кг грузов и одновременно с этим тянуть за собой «предметы» массой до 8155 кг.

Технические характеристики. Силовая палитра Ram 2500 включает в свой состав три мощные установки, каждая из которых сопрягается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», задним или жестко подключаемым полным приводом.

Пикап комплектуется двумя бензиновыми V-образными «восьмерками» с распределенной подачей топлива – 5.7-литровый агрегат, производящая 396 «скакунов» и 556 Нм крутящего момента, и «атмосферник» на 6.4 литра, отдача которого достигает 470 лошадиных сил и 637 Нм пиковой тяги.

V8 HEMI 6.4

Помимо этого, ставится на автомобиль 6.7-литровый турбодизель V8 Cummins, выдающий 350 «лошадей» и 881 Нм вращающего момента.

В технической части Ram 2500 во многом повторяет своего «младшего брата», хотя и не обладает некоторыми отличиями. «Грузовичок» имеет в своем арсенале лестничную раму, независимую переднюю подвеску рычажно-пружинного типа, зависимую заднюю «многорычажку», электрический усилитель рулевого управления и мощную тормозную систему с вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах и ABS.

Цены. В США Ram 2500 четвертого поколения предлагается по цене от 31 485 долларов, а вот на российском рынке в 2015 году стоимость на него стартует с отметки ~73 000 долларов.По умолчанию он «щеголяет» кондиционером, передними подушками безопасности, бортовым компьютером, усилителем рулевого управления, аудиосистемой с шестью динамикам и прочим функционалом.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

2017 Dodge Ram 2500 Power Wagon

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

416  л.с. 582  Нм   при  4000  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

137 л.с./т 7.32  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

6410 см³ 65  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruПереднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный Атмосферный двигатель

V8 - V-образный Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Додж Рам (1500 3500 2500) 2017 года

Пикап для американцев является поистине культовым типом кузова автомобиля, и каждый уважающий себя гражданин США считает, что у него в гараже обязана стоять хотя бы одна подобная машина. В связи с этим спрос на пикапы за океаном можно назвать достаточно высоким.

Содержание статьи:

Традиционно в данном сегменте лидирует Ford с моделью F-150. Однако стоимость такого грузовичка существенная и не у всех желающих хватает средств на его приобретение. Благо, что конкуренты Форда не дремлют и способны предложить достойную альтернативу. Из их числа –   Додж с моделью РАМ. Чем способен удивить этот автомобиль?

Новый Dodge RAM был презентован в 2017 году. Автомобиль сумел сохранить черты предшественника в том, что касается дизайна экстерьера, при этом приумножил его достоинства с функциональной точки зрения.

Додж РАМ представлен на рынке со сдвоенной кабиной на пять посадочных мест (Crew Cab).

Читайте также: Dodge Durango (2017—2018): многогранный вариант

При этом у него несколько модификаций:

  1. 1500.
  2. 2500.
  3. 3500.

Список оснащения достаточно внушительный. Он зависит от комплектации и включает в себя:

  • Легкосплавные колесные диски от 17-ти до 20-ти дюймов.
  • Кожаную обивку салона.
  • Алюминиевые вставки в салоне.
  • Светодиодную оптику головного освещения.
  • Дневные ходовые огни.
  • Противотуманные фары.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Бортовой компьютер с семидюймовым дисплеем.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, обогревом.
  • Систему адаптивного круиз-контроля.
  • Обогревы передних кресел.
  • Сервоприводы водительского и переднего пассажирского сидений.
  • Подогрев заднего дивана.
  • Электрические приводы и обогрев зеркал бокового вида.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс (Uconnect system) с цветным сенсорным монитором 8,4 дюйма. Имеет AUX, USB-разъем, поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.
  • Электрическую регулировку педального узла.
  • Люк.
  • Светодиодную фоновую подсветку интерьера.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Акустическую систему Alpine с девятью динамиками.
  • Функцию автоматической парковки.
  • Штатную противоугонную систему.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Электрические стеклоподъемники передних, задних дверей.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик.
  • Обогрев заднего стекла.

Минимальная цена Dodge RAM 2017 модельного года равна 26 тысячам 145 долларам. Топовая версия модели оценивается в 57 тысяч 300 долларов.

Технические характеристики

Силовая гамма американского пикапа состоит из двух бензиновых двигателей (3.6, 5.7 литра) и одного дизельного силового агрегата (3.0 литра).

Рабочий объем мотора (л)

Мощностная отдача (л.с.)

 Тип КПП

3.6

305

8АКП

5.7

395

8АКП

3.0

240

8АКП

Подвеска Доджа РАМ полностью независимая. При этом в богатых комплектациях для модели предлагается подвеска на пневматических элементах с изменяемой степенью жесткости и величиной дорожного просвета.

Отзыв владельца

Автомобиль широко распространен на рынке Северной Америки. Его владельцы активно делятся впечатлениями об эксплуатации и дают полезные советы.

Dodge RAM с мотором 5.7 литра был приобретен новым. На данный момент пробег составляет 15 тысяч миль. За это время проблем с надежностью зафиксировано не было, поэтому можно поделиться только личными ощущениями от эксплуатации.

Сильные стороны:

  • Отличная тяга двигателя.
  • Просторный салон.
  • Неплохая практичность.
  • Достойное оснащение.

Слабые стороны:

  • Слабая звукоизоляция.
  • Не слишком качественное звучание штатной аудиосистемы.
  • Жесткая подвеска.

Тест-драйв

Внешность

Dodge RAM 2017 модельного года выглядит очень брутально. Американский пикап выделяется из общей массы своими внушительными габаритами кузова, выпуклым капотом, массивными бамперами с металлическими накладками, большими колесами.

Кроме того, стоит отметить огромную решетку радиатора с маркировкой модели, полностью светодиодную оптику освещения и молдинги на дверях.

Салон

Внутреннее убранство Доджа РАМ радует глаз современной архитектурой передней панели. Качество материалов отделки не слишком высокое -  пластик жесткий и гулкий, зато сборка вполне аккуратная и грамотная.

Большой руль удобно лежит в руках за счет пухлого обода, но может выскальзывать из рук при активном его вращении по причине отсутствия приливов в зоне естественного хвата. За баранкой виден приборный щиток с информативным экраном бортового компьютера и нейтральной белой подсветкой.

На монументальной центральной консоли можно увидеть дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует функциями навигации, климат-контроля, камерой заднего обзора и мультимедиа (читает видео- , аудиофайлы). Графика дисплея вполне детализированная и насыщенная, но сенсор функционирует с запаздыванием.

Широкое водительское кресло настраивает на вальяжный лад и напоминает домашний диван – такое же мягкое и уютное. В нем можно без устали преодолеть значительное расстояние, однако телу недостает четкой фиксации. Драйвер сможет подобрать под себя удобное положение благодаря широким регулировкам, которые осуществляются посредством сервоприводов.

На заднем диване смогут разместиться трое седоков. Однако их посадку комфортабельной назвать нельзя, так как спинка дивана завалена слишком вертикально, хотя для коленей места с избытком.

Обзорность пикапа по сторонам посредственная – стойки кузова очень широкие и оставляют большие мертвые зоны. Что касается камеры заднего обзора, то она хоть и помогает безопасно маневрировать задним ходом, но не дает возможности почувствовать габариты автомобиля.

Ездовые качества

Базовый двигатель 3.6 литра не наделяет огромный американский пикап динамикой спорткара, зато уверенно тянет во всем рабочем диапазоне оборотов и весьма эластичен. Задемпфированная педаль акселератора реагирует на нажатие с некоторой задержкой, но это компенсируется расторопной автоматической трансмиссией, которая быстро меняет передачи и подключает кикдаун.

Читайте также: Porsche представила новые 718 GTS

Управление Доджем РАМ требует определенных навыков. Тяжелый руль с длинным передаточным соотношением рулевой рейки заставляет поворачивать заблаговременно, дабы успешно вписаться в поворот, при этом не стоит забывать о сильной диагональной раскачке кузова с последующим сносом задней оси, которые могут возникнуть в момент резкого маневра.

Подвеска очень энергоемкая. Она выдерживает значительные нагрузки при транспортировке крупных грузов, но при этом жестковато отрабатывает дорожные неровности, что негативно сказывается на плавности хода.

Итоги: Dodge RAM 2017 модельного года является достойным предложением в сегменте полноразмерных пикапов. Этот автомобиль обладает брутальным дизайном, богатым оснащением и неплохими ездовыми способностями. Недостатки же на фоне достоинств не столь существенны.

Фото нового Dodge RAM 2017:

autovogdenie.ru

Тюнинг Dodge Ram 2500 — Журнал «4х4 Club»

Давным-давно, в те далёкие времена, когда машины ещё были большими и железными, пикапы уверенно отвоевали себе место под солнцем. Во-первых, потому что они были большими и железными, а во-вторых, уже тогда они позволяли своим хозяевам делать куда больше, чем обычные внедорожники

Об особенностях и преимуществах полноразмерных пикапов уже сказано так много, что повторяться просто неприлично. Тем более, доказывать их универсальность и безграничные возможности расширения функционала. Поэтому когда тёплым летним вечером в ворота «Пикап-Центра» въехал большой и красивый Dodge Ram 2500, технические специалисты сразу почувствовали, что работа предстоит серьёзная и увлекательная. И действительно, задача перед ними была поставлена масштабная – сделать из нового стандартного Ram 2500 настоящий внедорожник для поездок не только по шоссе и грунтовкам нашей необъятной страны, но и для преодоления бездорожья, если владельцу это понадобится. Кроме того, к пикапу прилагался гусеничный вездеход «Арго», который предполагалось использовать там, куда не сможет пробраться огромный Ram. Соответственно, его тоже нужно было перевозить с собой, как шаттл, вместе с немалым количеством вещей, необходимых в длительной экспедиции.

 

DSC05165_12

DSC05150_13

 

Что ж, говорят, решать сложные задачи даже интереснее. Начали с очевидного. При наличии под капотом великолепного бензинового HEMI V8 5.7 литра в дальних поездках, особенно вне дорог, сам собой вставал вопрос о запасе топлива. Ведь устанавливать в кузове автономную буровую вышку не планировалось, да и на деревьях бензин тоже не растёт. Возить же в большом кузове канистры не всегда удобно. Поэтому вместо штатного топливного бака на 90 литров был установлен алюминиевый, вмещающий 280. Причём инженеры «Пикап-Центра» разработали и изготовили его самостоятельно, под конкретный автомобиль. Помимо выросшего в три раза объёма, бак получил большую прочность, что чрезвычайно важно в условиях бездорожья. Понятное дело, что проходимость автомобиля не в последнюю очередь зависит от клиренса. У Ram 2500 в базе он не такой уж маленький – 200 мм, но учитывая более чем шестиметровую длину машины, его необходимо было увеличить. Достичь этого помог лифт-комплект фирмы BDS, который поднял клиренс на 3 дюйма (76 мм). Кстати, как и в случае с топливным баком, у лифта тоже был свой бонус – подвеска стала более прочной и выносливой, что автоматически снизило расходы на обслуживание и ремонт. Заодно на пикап установили диски Moto Metal и внедорожную резину Cooper Tires Discoverer STT 35/12.5 R17. Хорошие шины за приемлемые деньги.

 

DSC05126_21

 

Пикап превратился в полноценный внедорожник, который оборудован всем необходимым для того, чтобы не только забраться как можно дальше, но и выбраться оттуда

 

DSC05080_16

 

 

Конечно, новые диски заметно изменили экстерьер. Dodge Ram 2500 и без украшений превосходен и харизматичен, но и ему иногда требуются вполне обоснованные дополнения, которые, помимо эстетического, несут и практический смысл. Например, обработанные Line-X расширители арок защищают кузов от грязи, летящей из-под широких колёс. Для удобства водителя и пассажиров появились нержавеющие пороги. Иначе без подготовки в кабину не запрыгнуть, да и дополнительная защита не помешает. В кузове установили съёмную дугу из нержавеющей стали, на которой закрепили восемь светодиодных ламп Prolight с рассеивателями. Вообще, световой картине в пикапе уделено особое внимание. Фонари на дуге разделены на секции. Две боковых группы выдают рассеянный свет, а четыре центральные – чёткий направленный. Над лобовым стеклом на специальных кронштейнах была установлена светодиодная рампа Rigid Industries, дающая рассеянный свет по ходу движения. В переднем бампере – ещё четыре больших светодиодных фонаря Prolight с рассеивателями, отлично подсвечивающие дорогу вперёд на значительное расстояние. Сзади же штатные фонари заднего хода дополнили двумя светодиодными фонарями Night Crawler. Естественно, для завершения образа автомобиль с такими габаритами и внешним видом должен иметь внушительный голос. Ну, чтобы обозначить себя на дороге или быстро привести в чувства горгулью, пишущую на светофоре смс-сообщения. За эту функцию отвечает пневматический звуковой сигнал Hadley Horn. Услышав его рёв, финский лось пробегает не одну сотню километров, сметая всё на своём пути, а глаз светофорной эсэмэсницы до конца её дней будет отчаянно дёргаться при звуках духового оркестра. В общем, полезная вещь.

 

 

Впрочем, бывают ситуации, когда одного света, клиренса и полного привода может и не хватить. Ведь при таких возможностях на бездорожье можно увлечься, а это, как известно, чревато. И тогда кому-то помогает трактор, а кому-то мощная лебёдка, как у нашего пикапа. Ну а для любителей ручного труда и подстраховки в кузове закреплён реечный домкрат First Responder, к которому прилагаются специальные крепления для подъёма за колесо, бампер или фаркоп. Но и это ещё не всё. Одно из самых интересных решений ждёт нас в кузове. Вы помните о вездеходе «Арго», который необходим в местах совсем уж внедорожных приключений? По вполне очевидным причинам прицеп не подходил для этой задачи, хотя на пикапе установлен серьёзный и вполне надёжный фаркоп с возможностью жёсткой сцепки. Дело в том, что манёвренность на бездорожье с прицепом, на котором к тому же едет вездеход, сильно ухудшается, а и без того немалые габариты транспортного средства превращаются в неприлично большие. Именно поэтому дуга из нержавеющей стали в кузове сделана легкосъёмной. На её месте при необходимости можно закрепить платформу для транспортировки техники Tuff Lift с гидравлическим приводом и пультом дистанционного управления. «Пикап-Центр» давно предлагает подобные платформы для перевозки двух или трёх снегоходов, квадроциклов и вездеходов типа «Арго». Конструкция платформы позволяет без труда и привлечения многочисленных помощников погрузить в кузов пикапа технику и переместить её на любое расстояние. Правда есть небольшой нюанс. Сама платформа и техника на ней весят немало, и для того, чтобы не потерять в управляемости и компенсировать просадку, на заднюю ось пикапа обычно ставят пневматическую подвеску Air Lift, которая при помощи пульта дистанционного управления выравнивает дорожный просвет сзади.

     DSC04992_4  

 

В общем, как говорится, результат превзошёл ожидания. Ведь специалистам «Пикап-Центра» удалось решить ни одну, ни две, а сразу три задачи. Во-первых, создан визуально неповторимый автомобиль, большинство доработок которого несут практическую пользу. Во-вторых, пикап превратился в полноценный внедорожник, который оборудован всем необходимым для того, чтобы не только забраться как можно дальше, но и выбраться оттуда. И, в-третьих, реализована возможность перевозки любой моторной техники, от мотоциклов до багги, без использования прицепа. Причём сразу несколько штук и в любое время года. Так что поговорка про погоню за двумя зайцами, похоже, давно устарела.

 

media.club4x4.ru

Высоко сижу, далеко гляжу! Или проект на базе Dodge Ram 2500.: ixtrem

  • Как из самолета сделать автомобиль

    Тот случай, когда самолет есть, а лицензии пилота - нет Согласитесь, когда человеку нечем заняться, он начинает порой творить…

  • Auto Tuning Show 2018 в Сокольниках. Итоги и тачки

    Чтобы посмотреть на новинки российского и иностранного массового тюнинга, достаточно приехать на Воробьевы горы и сразу все станет поянтно. Тренды,…

  • Российская премьера. Toyota Tundra 6x6 Hercules

    24 августа в рамках внедорожной выставки Moscow Off-Road Show 2017 был представлен первый в мире полноразмерный пикап Toyota Tundra с колесной…

  • Как мы постигали eBay. Часть 2. Начало работы.

    Всем привет! Я обещал продолжить историю про торговлю на eBay - выполняю. Итак, сегодняшняя часть будет посвящена началу работы. Собственно, с чего…

  • Как мы постигали eBay. Часть 1. Муки творчества.

    Всем привет! После долгих и тягостных раздумий, таки решил выложить наши метания про торговлю на eBay, чтобы, возможно, кого-то они уберегли от…

  • К черту стереотипы! 2007 Toyota Tundra SKULL

    Когда вопрос касается тюнинга американских пикапов, начинается настоящая борьба здравого смысла, стереотипов и красивых картинок с американских…

  • Любишь кататься - люби и технику возить!

    Наступила зима. Впереди почти полгода непогоды, снега и новых приключений. Самое время начать использовать ваш пикап не только для перевозки…

  • Лучшее с SEMA 2016. Часть 1. Бэтмобиль, Безумные кастомы и (конечно же) танк!

    \ В этом году ежегодной выставке SEMA Show, которая проходит в Лас-Вегасе, исполнилось 50 лет. Это ставшее уже традиционным автомобильное…

  • Проект Underdog. Сон Кан, Ford Maverick и три старшеклассника.

    Вот перед вами поднимаются массивные ворота и взору предстает SEMA Garage. Место, где рождаются мощные и заслуживающие славы автомобили. И первое…

  • ixtrem.livejournal.com

    история, технические характеристики, особенности :: SYL.ru

    На североамериканском рынке очень популярны классические полноразмерные пикапы. Далее рассмотрена модификация одной из таких моделей — "Додж Рам 3500": технические характеристики, история.

    Особенности

    Данный автомобиль представляет собой полноразмерный пикап классической конструкции производства специализированного подразделения Dodge - Ram Trucks (RAM).

    Современная серия Dodge Ram включает пять версий: 1500, 2500, 3500, 4500 и 5500, которые отличаются по грузоподъемности (0,5, 0,75, 1, 1,25, 1,5 т соответственно).

    История

    Рассматриваемую модель производят с 1981 г. Сейчас на конвейере четвертое ее поколение.

    Первый Ram (D) представляет собой рестайлинговый вариант прежнего пикапа D-Series, появившийся в 1972 г. Имел версии 100, 150, 250, 350 (тогда обозначения были трехзначными). За 12 лет производства (до 1993 г.) машина претерпела несколько внешних и технических обновлений.

    Второе поколение (BR) пришло на смену в 1994 г. В 1998 произвели рестайлинг. Предлагали версии 1500, 2500 и 3500. Выпуск завершили в 2002-2003 гг.

    Третий Ram (DR) представили в 2002. Серия пополнилась версиями 4500 и 5500, помимо прежних 1500, 2500, 3500. Машина претерпела обновление в 2006. Производство окончили в 2008-2009 гг.

    Текущее поколение (DS) появилось в 2008-2009 гг. Изначально представили лишь версию 1500. Модификации 2500, 3500 добавили в 2010, а 4500, 5500 — в 2011 г. В 2012-2013 гг. произвели рестайлинг.

    Шасси

    "Додж Рам 3500" имеет классическую рамную конструкцию.

    Предлагается в трех вариантах колесной базы: 3,64, 4,25, 4,38 м. В зависимости от этого длина автомобиля равна соответственно 5,95, 6,56, 6,68 м. Ширина составляет 2 или 2,01 м. Высота равна 1,869-1,993 м. Колея - 1,765 м спереди и 1,925 м сзади (1,732 с двухскатными колесами). Снаряженная масса составляет от 3,112 до 3,413 т, полная — от 4,581 до 6,35 т. Масса полностью нагруженной машины доходит до 17,735 т.

    Объем топливного бака равен 132 л. Для версий Chassis доступны два бака общим объемом 280 л.

    Кузов

    Предлагается три варианта кабины: Regular, Crew, Mega Cab.

    Regular Cab представляет собой двухдверный вариант с одним рядом сидений. Доступен только с короткой колесной базой и большим кузовом.

    Crew Cab — четырехдверная двухрядная кабина. Предлагается и с маленьким (средняя база), и с большим кузовом (длинная база).

    Mega Cab — расширенная двухрядная кабина. Пространство для обоих рядов сидений осталось тем же, что и в Crew, но за счет дополнительного места в задней части второй ряд может откидываться. Доступна только с маленьким кузовом и длинной базой.

    Существует два варианта кузова: 1,95 м2 и 2,44 м2.

    Грузоподъемность самой производительной бензиновой машины равна 3,35 т. Наиболее мощный "Додж Рам 3500" (дизель) может буксировать прицеп массой до 14,16 т.

    Модификации без грузового отсека (Chassis) доступны с кабинами Regular и Crew Cab.

    Внешний вид значительно зависит от комплектации "Додж Рам 3500". Фото демонстрируют различия между ними.

    Двигатель

    Автомобиль выпускается с тремя моторами, общими с 2500, в 9 вариантах.

    345 cu in (5,7 L Hemi). Это бензиновый восьмицилиндровый двигатель V-образной компоновки. Развивает 383 л. с. и 540 Нм.

    392 cu in (6,4 L Hemi) Данный мотор той же компоновки добавили в 2014 г. Его мощность составляет 410 л. с., крутящий момент — 582 Нм.

    408 cu in (6,7 L Cummins). Рядный шестицилиндровый дизель с турбонаддувом. Мощность его равна 350 л. с., крутящий момент — 880 Нм. Вместе с первым мотором его начали устанавливать с самого начала производства, однако в 2012 г. данный вариант исключили из гаммы.

    С 2011 по 2012 г. использовали модификацию с повышенным крутящим моментом (1100 Нм).

    В 2013 г. появились три новых версии 408 cu in.

    Простейшая из них почти равна по производительности первой модификации. Ее мощность составляет 350 л. с., крутящий момент — 890 Нм.

    Второй вариант развивает 370 л. с. и 1100 Нм.

    Мощность наиболее производительной модификации составляет 385 л. с., крутящий момент равен 1150 Нм. Ее исключили из гаммы в 2014 г.

    В 2015 г. появился наиболее мощный дизельный "Додж Рам 3500". Характеристики его составляют 385 л. с. и 1173 Нм.

    В следующем году представили еще более производительный вариант. Он имеет ту же мощность, но крутящий момент повысили до 1200 Нм.

    Дизель оснащен интеллектуальной системой торможения двигателем, обеспечиваемой регулируемым соплом турбины.

    Chassis предлагают с 6,4 и 6,7 л двигателями.

    Трансмиссия

    Для "Додж Рам 3500" доступны 6-ступенчатые автоматические (Chrysler 68RFE и Aisin AS68RC) и механическая (G56) КПП. Это весьма примечательно, так как основные конкуренты не предлагают механические коробки передач.

    Привод — задний либо полный. Полноприводные версии оснащены системой CAD (альтернатива колесных ступиц с блокировкой).

    Для Chassis предлагают механизм отбора мощности для подключения внешнего оборудования.

    Ходовая часть

    Передняя подвеска — независимая трехрычажная, задняя — зависимая рессорная. Модификации с двухскатными колесами оснащены вспомогательными листовыми рессорами в задней подвеске. В качестве опции с 2014 г. доступна пневматическая задняя подвеска, обеспечивающая поддержание дорожного просвета на постоянном уровне вне зависимости от нагрузки.

    Тормоза — дисковые на обеих осях.

    Изначально базовыми были 17-дюймовые колеса размером 235/80, при обновлении 2013 г. их заменили 18-дюймовыми. Доступны двухскатные колеса для задней оси.

    Интерьер

    В зависимости от типа кабины машина имеет двух- трех или пяти-, шестиместный салон. Его позаимствовали у Ram 1500. Оформление определяется комплектацией. Так, в начальных версиях салон очень прост, в то время как интерьеры максимальных комплектаций соответствуют люксовым SUV.

    Оснащение

    Оформление как салона, так и кузова, а также базовое оснащение "Додж Рам 3500" определяется комплектацией. Всего существует 6 вариантов. Машины Chassis доступны в трех начальных версиях.

    К тому же предлагается множество опций различного назначения.

    • Для буксировки предлагают поворотное устройство для подключения прицепа на поперечной балке заднего моста с электрическим разъемом и систему стабилизации прицепа, переключатель режимов буксировки, разъем для подключения электроники прицепа, закрепленные на раме буксировочные проушины.
    • Для двигателя: управляемую электроникой клапанную систему в корпусе воздушного фильтра.
    • Для грузового отсека: камеру, освещение на боковинах, для машин с односкатными колесами — пакет, включающий ниши в боковинах, включающий багажник центральный замок, удлинитель/делитель кузова, рельсы с регулируемыми крепежными скобами.
    • Для кузова: защитные пластиковые крышки на кромки боковин грузового отсека, наружные зеркала с электроприводом и подогревом, подножки в длину колесной базы, крышку грузового отсека, камеру заднего вида, парковочный ассистент.
    • Для интерьера: мультимедийную систему с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, Wi-Fi и др., интерфейс подключения внешних устройств, отсеки под задним сидением (в базе для Crew и Mega Cab).

    Кроме того, полноприводная версия с односкатными колесами совместима со снегоуборочным оборудованием.

    Стоимость

    Цена простейшей комплектации "Додж Рам 3500" начинается с 33,2 тыс. $, высшей — с 60,7 тыс. $.

    www.syl.ru