Отзывы о Мазда СХ 5 (Mazda CX-5). Cx 5 mazda отзывы


Отзывы о Mazda CX-5, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mazda CX-5 с фото, личный опыт эксплуатации

Ранее была СХ-5 2013 года, отзыв тут https://cars.mail.ru/reviews/mazda/cx-5/2013/57501/ Поэтому ввиду малого пробега это больше сравнение данного поколения с предыдущим. Перед покупкой был произведен...

2 комментария

Я уже писал отзыв в сентябре 2017, пробег был 240000 км, сейчас 277000. Нареканий больше нет, недавно поменял свечи, первый раз заменил стойки стабилизатора задние на 275600 км. Сломалась кнопка...

4

нравится всё....

Supreme 2,5 АКП. Дополнительно Пакет 7: Подогрев зоны щёток; Подогрев рулевого колеса; Электропривод багажной двери; AHL - Адаптивная система освещения с функцией автоматического управления световым...

83 комментария

Владею данным автомобилем с ноября 2016, комплектация Suprime, машиной доволен, но как и везде есть Нюансы. Год откатался без единого нарекания, ну разве, что багажник чуток маловат и наклона спинки...

2

Выбирал авто паркетник, из приоритета - атмосферный двигатель, обычная гидро-трансформаторная АКПП авто с 08.2014 проехал 200т кроме замены тормозных колодок и дисков спереди - ничего не менял

5

В целом впечатление хорошее. Своих денег стоит.

Красивый, комфортный, с хорошей шумоизоляцией. Достаточно быстрый. Достаточно экономичный - 8,6 литров новый по трассе . При температуре ниже -15 градусов - требуется теплое гаражное хранение.

201 комментарий

Пересел на Mazda CX-5 (2017, 2.5л, максимальная комплектация) с Audi Q5 (2012, 2л, богатая комплектация) в связи с "успешным подавлением инфляции". Через несколько дней четко понял, почему...

1810 коментариев

Сбалансированный автомобиль, как для города, так и дальних поездок. Претензий по сборке нет. Чуда от машины не ждал, но все задачи, которые ей поставлены исполняет на 100%. Ну и соотношение цены и...

51 комментарий

Машинка просто чудесная. Даже 2 литра при полной загрузке 400 кг , по трассе летит

11 комментарий

Mazda CX-5 была выбрана в первую очередь глазами, дизайн как внешний так и интерьер. Цена 1.3 млн. с пакетом светодиодной оптики, все необходимые опции есть, камеру заднего вида установили...

2

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать...

4524 комментария

cars.mail.ru

Отзывы о кроссовере Мазда СХ-5: Люди врать не будут

Популярный японский кроссовер Мазда СХ 5 появился на нашем рынке в 2012 году, а уже через 6 лет новая модель покоряет сердца покупателей.  Как и о любом другом автомобиле, о Мазда СХ 5 отзывы есть положительные и отрицательные. Все люди разные, каждый имеет свое мнение. Однако, отзывы владельцев могут сыграть решающую роль при выборе Мазда СХ 5 2017 года, учитывая предыдущий опыт использования и обслуживания автомобиля, выделяя его достоинства и недостатки.

кроссовер Мазда СХ 5

Отзывы владельцев

Отзывы покупателей первого поколения Мазда СХ 5 позволили выявить детские болезни модели и дали основу конструкторам для разработки рестайлинговой версии. О авто Мазда СХ 5 2016 отзывы владельцев стали еще более эмоциональными и позитивными. В них отражается яркий экстерьер, продуманная эргономика, высокое качество и динамические характеристики кроссовера. Надежность Мазда СХ 5 отзывы владельцев отражают отдельным пунктом. После выпуска последнего поколения Мазда СХ 5 появляются свежие отзывы владельцев, на основании которых можно судить о том, что автомобиль стал еще совершеннее.

Отзывы о Мазда СХ 5 по годам

Популярные отзывы о Mazda CX 5 I поколение (2012-2014гг.).

Год выпуска: 2012
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км

«Мазда СХ 5 очень доволен. За рулем сижу как влитой. Сиденье очень удобное. При росте 185 см пространства для ног достаточно. Сбоку тоже ничего не мешает. На заднем ряду помещаются три товарища, в передние спинки коленками не упираются. Объем багажника достаточен для перевозки санок, коляски и велосипеда. В салоне мало ящиков для мелочей. Кроме бардачка, еще отделение в подлокотнике между передними креслами. Обзорность не очень, для движения задним ходом лучше ставить камеру».

Год выпуска: 2013
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,6 л/100км

«Впечатления от Мазда СХ 5 положительные. По внешнему виду гармония, стиль и красота. В салоне мягкий пластик, современный автомат 6-тиступка, головное устройство с тачскрином и управлением шайбой, как у немцев. Сзади высоковат центральный тоннель, не регулируется спинка сидений. Багажника хватает, можно сложить задние кресла. Динамика средняя, но я гонять не любитель, спокойная городская езда. Управляется Мазда исключительно четко. Расход в среднем 8,6 л по компьютеру. Помогает система Ай-стоп. Не знаю, зачем ее многие отключают. Зимний запуск без проблем при – 25С°. Полный привод помогает въехать зимой на крутую горку. Теперь о недостатках. Слабое место автомобиля – шумоизоляция. Точнее ее отсутствие. Зимой на шипованной резине очень шумно. Сделал дополнительную самостоятельно. Второе – тонкое лобовое стеклоЛопнуло от перепада температур. Нет обогрева лобового или хотя бы форсунок стеклоомывателя. Раздражает головное устройство. Играет каждый раз с первой песни. Электроусилитель руля не обеспечивает достаточной ответной реакции, сглаживая усилие. Парковаться без парктроника или камеры проблематично. На втором ТО по гарантии заменили передние п

imazda.ru

Мазда CX-5 - отзывы владельцев, плюсы и минусы

Выбирал я достаточно долго между Спортеджем, Фордом Кугой и Маздой. В итоге остановился на последнем 2013 года выпуска, и своим выбором очень доволен. В первом варианте не устраивал слишком низкий свод крыши, во втором – ощутимо дороже, качество же такое же, как по мне. В итоге теперь у меня 2.0-литровый бензиновый двигатель, замечательно взаимодействующий с механической коробкой, передний привод и определённый список всевозможных современных систем, которые позволяют чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.

Определённо управление в автомобиле на высоком уровне, грунтовые дороги после дождей, мокрый асфальт и прочие трудности, всё преодолевается на ура. Единственное, что очень быстро запачкались внешние зеркала, поэтому, думаю, брызговики нужно поставить всё же. На трассе автомобиль просто прекрасен, дорогу держит отлично, средний расход составляет порядка 6.8 литра в смешанном цикле. Багажное отделение не то чтобы гигантское, но и не маленькое, можно сказать, оптимального такого размера.

Однозначным плюсом считаю современный дизайн, как в экстерьере, так и в интерьере, экономичность автомобиля, хорошую оснащённость в плане безопасности, динамику, хорошее соотношение цены и качества в общем. Другими словами, такой автомобиль за меньшие деньги найти, думаю, крайне трудно. В целом, надёжный и всецело современный японский автомобиль, замечательно подходящий, как для всей семьи, так и для более резвого режима использования, активного отдыха или дальних поездок.

Минусов пока что замечено не было. Есть некоторые мнения, что в этой модели бывают проблемы с закрытием дверей. У меня пока ничего подобного не наблюдалось.

Автомобиль замечательный, думаю, конечно же, стоит покупать.

avtoexperts.ru

Отзывы о Mazda CX-5

Свой не предвзятый отзыв начну с того, что до Мазды сх-5 я ездил на фольксваген гольф плюс. Немец хорош почти всем. Качество подгонки пластика в салоне. Качество материалов. Даже если это простой пластик, то штамповка качественная и благородная. Очень удобная посадка, энергоемкие сидения и салон. Безупречность работы авто за 40 т.км. С виду – гадкий утенок.

Есть конечно и минусы - прежде всего коробка ДСГ. Так я с ней не нашел общего языка, как не стремился. 90 % дороги-это город. Дерганья коробки на нижних передачах меня порой выбешивали. Делал диагностику, сделали прошивку, но толчки остались, хотя стали мягче. ТО немца не дешевое. Второе на 30 км-12 т.р. шумоизоляция на 4. Передние арки шумноваты. Ну из всех минусов – коробка. самое больное место. Да и гарантия всего два года. Езда комфортная. Дорогу держит идеально, как влитой. 150-км\ч идет легко, не напрягается, хотя двигло 1,6 всего.

Дополню отзывы о Мазда сх-5 своим. Не знаю как у других, но у меня пробег 10000 км., 150 л.с. для размеренной езды хватает. Естественно не для шустряков. С наружи выглядит эффектно. Зеркала хороши. Поставил мелкоячеистую сетку. Хорошо ловит насекомых. И смотрится неплохо. Динамика специфична. Скорость набирает неплохо. Достаточно раскрутить до 3-3,5 оборотов. При движении нет той сбитости и упругости как у немца. Тормозить нужно заранее, чтобы не въехать в корму переднего. Педаль тормоза мягкая, много хода. У немца жестче. Один сантиметр и тормоз. Я не гонщик, мазда к этому не приспособлена вовсе. Не верьте болтунам, которые хвалятся, что 150 км для мазды-это нормально. Полная хрень. 120-130 максимум, комфортна. Больше - начинается гул и какофония звуков от зеркал лопухов, подозреваю, что идет шум от сопротивления воздуха от самой морды.

Добавляется гул от дороги, колес и т.д. Такое ощущение, что шумит каждый сантиметр машины. Какие-то чудаки хвастались чуть ли не идеально шумоизоляцией. Полнейшая хрень. ЕЕ просто нет в авто. просто нет. ПРОСТО НЕЕЕЕЕЕЕЕТ. Подвеска, обычная, как и у всех недорогих кроссоверов.

На стыках стонет весь кузов. Т.Е. подвеска не лучше моего бывшего Туксана 2005 г.в. Японцы меня совсем огорчили.

А теперь самое интересное. Посмотрите внимательно, как собран салон, какие неровные пластиковые детали обшивки дверей в уголках, в передних дверях проведите рукой в месте стыка пластика и железа снизу двери и спереди, где боковое стекло заднего вида.

Там пластик вообще не прикреплен пистонами к железу. Мешают провода. У меня на первой пятнашке такого плохого качества сборки не было. Какие щели между пластиковыми частями обшивки дверей Маленькие боковые карманы в дверях, ничего не лезет.

Проминается пальцем пластик снизу края панели приборов Можно увидеть всякие железки и провода через дырку. Часть панели вроде и мягкая но очень тонкая, также легко продавливается. Бренчит как барабан-хлопни ладошкой. В двери гольфа 1.5 литра входило и книги формата А4 в ширину, а это какое то убожество.

Салон не маленький, свободнее чем в хундае и35. Совсем нет нормальных мест для мелочевки. Один бардак у пассажира и ниша бокса подлокотника. Какой ***** придумал такую широкую нишу, где передний прикуриватель. Широкая и неглубокая. У гольфа такая – же но они разделили ее перемычкой на 2 части, одна с крышкой-очень удобно.

Видимо такой же японский ***** сделал непонятную квадратную мелкую нишу слева ниже руля. Туда вообще ничего не положишь. ЕЕ глубина 2 см. Я так и не понял, зачем она нужна. Хорошо хоть в спинках передних сидений есть карманы. Музыку чуть погромче сделаешь, начинает дребезжать сильно пластик дверей. Проехав 2 т.км. я решил, все, так ездить просто невозможно. Надо делать шумоизоляцию. Сначала сделал двери.

Когда снял пластик двери посмотрел на внутр. сторону то еще больше ужаснулся от его качества. Шумки нет в дверях, только пластиковая заглушка и экран. Все какое-то сопливое, тонкое и не прочное. После шумки дверей зазвучала музыка при ее убогих динамиках, но зазвучала. Смело выставил 4 балла. Двери потяжелели. Приятней стали закрываться. Ради музыки шумку дверей делать стоит.

Решил делать салон. Два спеца смастерили салон за световой день. Материал обошелся в 8 тысяч. Купил сам. За салон без двери багажника отдал 13 т.р. Вибропласт 3мм, 5-10сплен, битопласт 5. Увидел, как собран салон. Короче все на соплях, крючках и пистонах, да еще несколько саморезов.

Увидел ее голую - да, мастикой шумки 10 % салона помазано, остальное просто голое железо. Проклеили, собрали болезную. Великого чуда не произошло, но шумка улучшилась точно на 50 %.Стала похожа на подвеску рено логана. Кто ездил-поймет. Машина стала сбито как-то проходить ямки и неровности. На кузов перестало сильно отражаться. Я не пожалел денег на шумку. Делайте, не жмитесь. Для разнообразия проедьте тыс 5, а затем делайте шумку.

Передние арки все равно остались немного шумноваты. Решил и их прошумить. Сняли локера- опять прикол. Мастикой промазано железо балки со стороны двигла, в сторону салона-железо голое. Особо изменение шумки после арок я не заметил.

Видимо такая ******** штатная резина йокогама геоландер. Шумит ***** на крупнофракционном покрытии.

Короче можно сказать-лицезрел бабу голой, тогда понял, какая у нее фигура. Как в жизни – баба в шубе, и не знаешь какая она.

Много пишут о вялости разгона, считая это одним из главных недостатков. По себе могу сказать, что разгон не намного хуже других 150 сильных кроссоверов. Резко жать до упора не надо. Надо давить плавно. Идет без рева, разгон нормальный. А жопу рвать на обгонах не зачем. Включать надо голову, а не соваться за 50 м. перед встречным авто. Я отпускаю немного передний авто, затем жму без резкого на педаль газа. Видно, что на встречке и скорость набрана, когда вышел на обгон.

Если бы новый форестер сделали раньше и цену не задрали, то наверно взял бы его. Но на мазду 2013 года дали скидку 90 т.р. и взял ее за 1080т.р. Клиренс все таки у мазды не плох, не то что у тигуана, новой Хонды и т.д. Но качество сборки и вообще качество пластика - полное говно.

Ездил на юга. Появился скрип в районе передней водительской стойки,. Пониже. Думал что за хрень, может какой сайлент блок полетел. Проверили – все в норме. А скрежет все сильнее и сильнее. Поехал в симферополь к дилеру. Оказывается японцы ********** при пректировке кузова. В районе передней стойки, где при открытой двери видно утеплитель в районе крыла два сварных шва близко к друг другу находятся. Вот они и стали тереться друг о друга. Получается, что при эксплуатации авто кузов ходит ходуном, что швы начали соприкасаться. Вот такие конфеты нам продают. Снаружи золотина, а в нутрии козий помет.

Конец. 3 года езды - сразу скину. Думайте хорошо перед покупкой. Не слушайте расхваливающих машину болтунов. Видимо до мазды они ездили на оцинкованном корыте. В сравнении с гольфом плюс можно сказать так - гольф убог снаружи, но хорош внутри, а мазда совсем наоборот.

Вячеслав

avtoved.news

Отзывы о Mazda CX-5, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mazda CX-5 с фото, личный опыт эксплуатации

Я уже писал отзыв в сентябре 2017, пробег был 240000 км, сейчас 277000. Нареканий больше нет, недавно поменял свечи, первый раз заменил стойки стабилизатора задние на 275600 км. Сломалась кнопка...

4

Владею автомобилем с 2014 г., купил с пробегом 39150 км. за три года проехал 200000 км. Эксплуатировал по разным дорогам. Автомобилем доволен. Немного жестковат, что касается стыков на дороге. За три...

81 комментарий

Машина стоит своих денег. Эксплуатирую 4 года, больше нравится чем нет. Перед покупкой протестировал всех конкурентов. По моему мнению лучшая. Поначалу даже не рассматривал, т.к. считал молодежной, а...

8

В эксплуатации 4 года, лето, зима, шоссе и бездорожье (лесные дороги). Машина отличная, управляется одним пальцем, эргономика на высоте, смущает только регулировка сиденья спинки - крутилкой слева...

3

В целом авто неплохое. Брал в максимальной комплектации. Среди конкурентов в бензиновой версии равных нет. Реальный расход 10.5 литров. Зимой доходил до 12 литров но это при 192 л.с. Трассу держит...

72 комментария

Буду краток. Сразу сделал шумку, потому как без шумоизолиции, как консервная банка. В остальном, считаю, за эти деньги один из лучших кроссоверов.

2

Нормальная машинка для поездок на работу. Прошёл 75000 км, заменил лобовое стекло, ремень генератора, сальник редуктора справа спереди. Остальное расходники. Читал про слабую печку(не умеете включать...

91 комментарий

новая сх-5 2013г. сначала радовало но не долго, чем дальше тем больше разочеровывался. За такую цену можно найти комфортней

129 коментариев

приобретён новый СХ-5 2013г Сразу косяки. Ступицы покрыт лёгкой ржавчиной, по оценке стоял не один месяц. Эксплуатирую три года. Было ДТП не сработали подушки безопасности. После ремонта перестал...

21 комментарий

Отличный автомобиль. С такой мощностью 150 л.с., с таким крутящим моментом 210 н.м. расход топлива на бензиновом двигателе менее 8л на 100 км. Бесподобно. Еду быстро. Разгоняюсь. Торможу. Не боюсь за...

88 коментариев

Машина приобретена в апреле 2013г., комплектация максимальная, страна изготовитель : Россия. Эксплуатировалась интенсивно, первые впечатления только положительные, но очень быстро пришло понимание...

144 комментария

Машина во многом далека от идеала. Во многом раздут имидж благодаря рекламе и маркетологам. Подробнее опишу ниже в недостатках.

541 комментарий

Из всех кроссоверов по дизайну понравилась эта машина. Выбирали между ней и Nissan X-Trail. Мазда выиграла по дизайну, оформлению салона (не дешевый пластик) и шумоизоляции - соответствует ценовой...

102 комментария

В общем не чего ,но ожидал лучшего хотя и ценна приличная .Все хрупкое и качество плохое даже очень

372 комментария

cars.mail.ru

Отзывы о Mazda CX-5, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mazda CX-5 с фото, личный опыт эксплуатации

Выбирал авто паркетник, из приоритета - атмосферный двигатель, обычная гидро-трансформаторная АКПП авто с 08.2014 проехал 200т кроме замены тормозных колодок и дисков спереди - ничего не менял

5

Сбалансированный автомобиль, как для города, так и дальних поездок. Претензий по сборке нет. Чуда от машины не ждал, но все задачи, которые ей поставлены исполняет на 100%. Ну и соотношение цены и...

51 комментарий

Нормально конечно, но не стоит она того. Могли бы за такой ценник сделать и по удобнее и фарша по больше. Брал в 2014 году , особых проблем не было за исключением того что поменял аккумулятор. Для...

45 коментариев

Жесткая на кочках. Не понимаю как можно было панель управления сделать в оранжевом цвете, когда управление выше в белом. Машина прошла 36000 км все дребезжит, как консервная банка. Полностью стерся...

89 коментариев

брал новую!за 40 тысяч эксплуатации в городских условиях машина превратилась в дребезжащее ведро!не больше и не меньше !качество сборки!хуже некуда!по звукам в салоне могу сравнить это японское чудо...

2020 коментариев

Автомобиль стоит своих денег. По сравнению с одноклассниками только плюсы, в первую очередь цена

31 комментарий

Люди, кто пишет о плохой динамике для 2л, Вы проедте на RAV или X-TRAIL, или тем более на CR-V , там ещё всё печально) С 2015г появился спорт-режим на коробке, заметно интереснее!

145 коментариев

Машинка просто класс ! У меня 2,5 автомат . Три года уже тестирую . Нариканий ноль .Разгон классный , надавил на пидаль . кнопка под пидалью кикдаун кажется называется её продовил как режим спорт...

53 комментария

Отличный автомобиль, за столько времени ни разу меня не подвел, есть незначительные минусы, но в целом доволен

3

Эксплуатация в городе и на трассе 50 на 50. Комплектация - всё, кроме люка, ксенона и штатной навигации. Головное устройство заменила на In-Car с навигацией и TV тюнером, навигатором и интернетом...

4137 коментариев

Однозначно рекомендую людям без амбиций, получающим удовольствие от аккуратного, но динамичного вождения. 150 л.с. вполне хватает для динамичной езды (192 л.с. круто, но для него много). При всех...

17

Пересел на Мазду с Форд фокуса 3 прослуживший мне 4 года без нареканий и ремонтов. В Мазде меня все устраивает кроме шумки. Но это после фокуса. Поездив привык к шуму , но в дальнейшем наверное...

14 комментария

Достойный автомобиль среди конкурентов. Рекомендую!

4

Шикарный автомобиль! Хоть это и моё первое авто, но я считаю, что данный автомобиль просто идеален! Никаких проблем за 8500 км, одно удовольствие от вождения и комфорта. Кто-то писал, что шумоизоляция...

10

cars.mail.ru

Отзывы о Mazda CX-5, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Mazda CX-5 с фото, личный опыт эксплуатации

Машинка просто чудесная. Даже 2 литра при полной загрузке 400 кг , по трассе летит

11 комментарий

Mazda CX-5 была выбрана в первую очередь глазами, дизайн как внешний так и интерьер. Цена 1.3 млн. с пакетом светодиодной оптики, все необходимые опции есть, камеру заднего вида установили...

2

Для наших дорог и бордюров гадиться))

6 коментариев

Стоит своих денег. Проблем не создает. Дорогу держит отлично, управляема. На скорости 110 налетел в темноте на трассе на валявшееся после аварии колесо, пробил свое, при этом машина не сошла с дороги...

6

Классная машина, у меня вторая такая))) от долгих поездок не устаёшь! Шумка в норме. Ездил по 400 км не глох, не уставал

2

В эксплуатации 12-й автомобиль, были нашпром, немцы, корейцы, очень приятные впечатления оставил Мицубиши Ланцер 10 (один из самых надежных авто), что касаемо Мазды СХ5 : после чуть более года...

16

Пересел на мазду (у меня самая простая комплектация) со шкоды октавии 1,8 TDSG. Смена машины была вынужденная т.к. на шкоде нужно было менять сцепление и масложор стал запредельный. На дворе был...

143 комментария

Пока нет проблем, хотя зимой при -27 завелась, потом немного проехал, встал, закрыл, ушел на 15 минут, потом не сумел завести. Завел после консультации с дилерским сервисом-прикурил. Рулится хорошо...

11

Второй автомобиль в семье. Радует намного больше, чем огорчает. Из особенностей - очень высокое сиденье и вертикальная посадка. Ездит машина в основном по городу, по выходным на дальнюю дачу.

18

в моем арсенале уже третья мазда , первая мазда 3. 2.0 л 2008 года механика , следующие мазда сх-5 2013 года и мазда сх-5 2015 года рейсталинг , покупал новыми . Так вот о надежности все очень хорошо...

324 комментария

Решив продавать ЛР-Ф2, который верой и правдой катал меня почти 8 лет, выбирал в среднем классе. Претенденты: Тигуан, РАВ4, собственно СХ-5 и Аутлендер. Последний отпал почти сразу, на тест-драйве...

466 коментариев

Приобрёл авто у официального дилера в конце апреля 2015. Перед покупкой попробовал на тест-драйве - впечатление отличное, особенно после дизельного Спортейджа 2007 года выпуска, на котором отъездил...

211 комментарий

здраствуйте!Поделюсь впечатлениями о мазде сх5 2015 года.Пересмотрел много машин этого сегмента автомобилей- впечатление удручающее ;но тут случайно зашел в мазда центр (просто поясню я не любитель...

171 комментарий

Ну что тут сказать, дизайн и осенние скидки сделали своё дело. Езжу не так долго что бы рассказать о многом, а коротко - пока притираемся. Поэтому сразу идём в следующий раздел...

8330 коментариев

cars.mail.ru