BMW 2-Series Convertible – кабриолет солнечного настроения. Бмв кабриолет


BMW 4 кабриолет 2017 года BMW с фото и ценами — CARobka.ru

Мечтаете о роскоши? Есть средства, чтобы воплотить в жизнь самые смелые идеи? Тогда вас ждет BMW 4 Series в кузове кабриолет. Этот автомобиль с открытым верхом способен подарить чувство безграничной свободы, которая вскружит голову не только владельцу авто, но и его пассажирам. Эта весьма симпатичная во многих отношениях машинка впервые была представлена широкой общественности на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2013 года.

Также как и «собрат» в кузове купе, автомобиль получил низкий центр тяжести, идеальную развесовку 50:50 и более длинную колесную базу. Теперь этот автомобиль получил максимально спортивную внешность, которая предполагает воздухозаборники на передних крыльях, короткие свесы, а также стоит отметить наличие для кабриолета широкой колеи и заднего привода. Каждый, кто взглянет на этот автомобиль мельком, не сможет пройти мимо:  несколько нахмуренный, будто строгий, укоряющий взгляд, образованный сочетанием головной оптики и фальшрадиаторной решетки просто не позволит это сделать. Конечно, вторить этой приятной лишь чуть-чуть агрессивной мордахе будет стильный профиль и лаконичная корма, способная свести с ума любого «БМВ-мана». Интерьер, как подобает авто такого класса, конечно, комфортабелен и весьма практичен. Нельзя сказать, что конструкторы особенно задумывались над вместительностью салона или увеличением объема багажника, все-таки цель кабриолета — это не картошку с дачи возить. Однако, всем, кто будет сидеть внутри, придутся по душе удобные кресла, приятные на ощупь и высококачественные материалы, а также чувство надежности, несмотря на отсутствующую временами крышу.

Под капотом представленного BMW 4 Series в кузове кабриолет может оснащаться дизельным 2,0-литровым мотором, способным выдавать 184 лошадиные силы. А в числе бензиновых отметим 245-сильный вариант, а также самую мощную из предлагаемых 306-сильную версию. Все силовые агрегаты оснащены системой «старт-стоп», в пару к ним предлагается шестидиапазонная механическая коробка переключения передач.

carobka.ru

Новый БМВ 4-серии кабриолет 2013 2014 цена фото видео, отзывы характеристики BMW 4-Series Convertible

Новый BMW 4-Series Convertible 2014 будет официально презентован в ноябре 2013 года на автошоу в Лос-Анджелессе. Стоит ли ждать гламурной презентации в США, дабы познакомиться с новым кабриолетом БМВ 4-серии 2014 года, если существует возможность сделать это чуть раньше? Разумеется нет, тем более что, компания из Мюнхена раскрыла все данные о своей авто новинке. Мы со своей стороны спешим поделиться информацией с нашими читателями и рассказать о новом экстерьере и интерьере (фото и видео материалы) баварского кабриолета 4-серии, технических характеристиках, уровне оснащения премиального автомобиля современными электронными помощниками, мультимедийными системами, опциями обеспечивающими комфорт, о комплектациях и, разумеется, указать цену, за которую можно купить новый BMW 4-Series Convertible 2014 года.

фото БМВ 4-серии кабриолет 2014 года

Со стоимости премиального немецкого кабриолета и начнем наш обзор. Цена стартует в Германии с 46300 евро за дизельный вариант BMW 420d Convertible (184 лс 6 МКПП) в базовой комплектации и поднимается до 56150 евро за мощную бензиновую версию BMW 435i Convertible (306 лс 8 АКПП). Начальная версия BMW 420d Coupe стоит на 7100 евро дешевле от 39200 евро. Начало продаж нового кабриолета 4-серии от БМВ запланировано в США на декабрь 2013 года, в странах Европы и России новинка появится весной 2014 года.

фотографии кабриолет БМВ 4-серии 2014 года

Описание внешности BMW 4-Series Convertible 2014 года хотим начать с, на наш взгляд, самого главного аспекта автоновинки — жесткой трехсекционной крыши, способной за 20 секунд при помощи электропривода из стильного купе преобразить машину в не менее стильный кабриолет. Но проделывать данное упражнение можно только при скорости движения до 18 кмч или в статическом положении.

картинки БМВ 4-серии Кабриолет 2014 года

Применение жесткого купола крыши новой конструкции с улучшенными звуко и тепло изоляционными материалами позволило добиться высоких показателей акустического и климатического комфорта в салоне кабриолета при поднятой крыше, даже в условиях суровой зимы пассажиры не будут ощущать, что находятся в автомобиле крыша которого может складываться.

  • Внешние габаритные размеры кузова БМВ 4-серии Кабриолет 2014 года составляют: 4638 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1372 мм, колесная база — 2810 мм, 130 мм — клиренс (дорожный просвет версий кабриолета 4-серии оснащенных полным приводом xDrive увеличен до 145 мм), что практически в точности повторяет размеры кузова BMW 4-Series Coupe 2014 года. Вот только версия Convertible за счет складного купола на 10 мм выше своего соплатформенника Coupe.

фото BMW 4-Series Convertible 2014 года

Нет необходимости долго и красноречиво описывать фирменный и стильный дизайн экстерьера нового кабриолета БМВ 4-серии. Наши читатели могут самостоятельно оценить и насладится гармоничными линиями, лаконичными пропорциями и обводами тела автомобиля. С поднятой жесткой крышей кабриолет здорово похож на брата по 4-серии купе, а вот с опущенным куполом крыши машина выглядит просто щедеврально. Все вроде просто во внешности немецкого кабриолета, но это видимая простота, за которой скрывается работа огромного количества людей отвечающих за создание машины. Художники, дизайнеры, специалисты по аэродинамике и масса других технических специалистов создали красивый и самобытный автомобиль BMW 4-Series Convertible 2014 года.

фотографии BMW 4-Series Convertible 2014 года

Раз уж мы упомянули аэродинамику, то укажем цифры лобового аэродинамического сопротивления кузова БМВ 4-серии Кабриолет: с поднятой крышей — 0,28 Сх, с убранной в багажное отделение крышей — 0,33 Сх.Багажник нового кабриолета в зависимости от положения жесткой трехсекционной крыши способен к размещению от 220 литров до 370 литров груза, первая цифра при опушенной крыше, вторая, разумеется, при поднятой. Размеры багажного отделения можно увеличить опустив спинку задних сидений, предварительно высадив пассажиров с заднего ряда.

картинки BMW 4-Series Convertible 2014 года

Для нового кабриолета 4-серии от БМВ предусмотрено четыре линии дизайна — Sport Line, Modern Line, Luxury Line и M Sport. Версии отличаются друг от друга различными деталями в оформлении экстерьера и интерьера, дизайном колесных дисков, цветовым решением отделки салона. Кабриолет 4-Series в зависимости от пожелания покупателя может комплектоваться резиной 225/ 50 R17, 245/ 45 R18 или 255/ 40 R19, само собой на легкосплавных дисках 17-19 радиуса с различным рисунком.

  • Для окраски кузова предлагаются два варианта эмали не металлик - (Alpine White) белая и (Black) черная, а также девять разновидностей краски с эффектом металлик — Glacier Silver (серебряный ледник), Orion Silver (серебристый), Mineral Grey (темно-серый), Liguid Blue (голубой), Imperial Blue Brilliant Effect (темно-синий бриллиант), Midnight Blue (темно-синий), Melbourne Red (красный), Sparkling Bronze (бронзовый или темно-коричневый) и Black Sapphire (черный).

фото салона кабриолета БМВ 4-серии 2014 года

Салон BMW 4-Series Convertible 2014 года рассчитан на комфортное и уютное размещение четверых человек включая водителя, в первом и втором рядах места достаточно для свободного размещения людей с ростом более 185 см. Главный в машине конечно водитель, чуть меньше внимания пассажиру на переднем сиденье. Передние кресла комфортные с электроприводом регулировок, подогревом, системой помощи подачи ремней безопасности, или спортивные с набором вышеперечисленных опций дополненных функцией обогрева теплым воздухом области шеи. Описывать качественные материалы используемые для отделки интерьера, аккуратную сборку и подгонку деталей, выверенное до миллиметра размещение органов управления в салоне нет смысла, ведь перед нами баварский кабриолет, и в нем все на высоком премиальном уровне.

фотографии салона БМВ 4-серии кабриолет 2014 года

Остановим внимание читателей на огромном разнообразии электронных помощников, систем безопасности, комфорта и развлечения. В новом БМВ 4-серии Кабриолет 2014 года присутствует новое поколение Navigation System Professional (навигационная система), Head-Up Display (цветной проекционный экран на лобовом стекле), Driving Assistant Plus (система предупреждения и экстренного торможения при угрозе столкновения с движущимися или неподвижными объектами спереди машины), Active Cruise Control with Stop & Go function (адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, работает в скоростном режиме от 30 до 210 кмч), система Speed Limit (электроника распознает знаки ограничения скорости и не позволяет нарушать скоростной режим), Lane Change and Lane Departure Warning systems (контроль смены полосы движения и выезда из переулка), полностью светодиодные фары головного света (дальний, ближний, габаритный свет, указатели поворотов и противотуманки) или адаптивные биксеноновые фары, BMW Parking Assistant (ассистент парковки), камера заднего вида или несколько камер обеспечивающих обзор на машину с высоты птичьего полета (Surround View).

фото салон BMW 4-Series Convertible 2014 года

Также автомобиль следит за состоянием водителя, и в случае выявления признаков усталости предложит сделать остановку, а в случае аварии сообщит службам о местонахождении транспортного средства. Понятно, что основная часть этих фишек предлагаются в качестве дополнительного оборудования.

картинки багажника кабриолет БМВ 4-серии 2014 года

Не стоит забывать и о продвинутой мультимедийной системе BMW Professional с 6,5-дюймовым цветным экраном, двухзонном климат-контроле, мультифункциональном рулевом колесе с подогревом, кожаном салоне, светодиодной подсветке салона и потолка, системе старт-стоп двигателя и рекуперации энергии торможения, ABS, DBC и DSC.

картинки багажника BMW 4-Series Convertible 2014 года

Технические характеристики BMW 4-Series Convertible 2014 года в точности копируют техническую составляющую BMW 4-Series Coupe 2014. Ведь обе модели используют модернизированную платформу седана BMW 3-серии F30 с еще более спортивными настройками подвески и рулевого управления. Представители BMW намекают, что подвеска кабриолета БМВ 4-серии даже еще собранней, чем у купе БМВ 4-серии.

Так что под красивым кузовом немецкого кабриолета скрывается полностью независимая подвеска с рычагами и подрамником из алюминия, усилитель руля Servotronic, дисковые тормоза всех колес и электроника, обеспечивающая выбор режима управления рулевым механизмом, коробкой передач, двигателем и подвеской. Водитель волен выбирать из вариантов — Eco Pro, Comfort, Sport или Sport+.Со старта продаж для БМВ 4-серии Кабриолет планируется применять один дизельный и два бензиновых двигателя c фирменной баварской системой турбонаддува BMW TwinPower Turbo. Им в помощь 6 МКПП и 8 АКПП.

  • Модель BMW 420d Convertible с 2,0-литровым четырехцилиндровым дизелем (184 лс 380 Нм) разгоняется до 100 кмч за 8,2 секунд и набирает 235 кмч максимальной скорости. Производитель заявляет расход топлива на уровне 5,1-5,3 литра для авто с 6 МКПП и 4,8-5,0 для версии с 8 АКПП в комбинированном цикле.
  • BMW 428i Convertible с 2,0-литровым бензиновым четырехцилиндровым мотором (245 лс 350 Нм) способен набрать 100 кмч за 6,4 секунд, максимальная скорость 250 кмч, средний расход бензина по паспорту 6,6-6,7 литра для автоматической коробки и 7,0-7,8 литра для механики. Для данного двигателя доступен полный привод — модель BMW 428i xDrive Convertible.
  • BMW 435i Convertible с 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем (306 лс 400 Нм) разгоняется до первой сотни за 5,6 секунд, максималка 250 кмч. Расход бензина для версии с механикой — 8,1-8,4 литра, для версии с автоматом — 7,5-7,7 литра.

povozcar.ru

BMW 4-series Cabrio: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 4-серии Кабриолет

Отзывы владельцев BMW 4-series Cabrio

BMW 4-series Cabrio, 2014 г

Спонтанная покупка моего мужа, как машина выходного дня на лето. Взяли BMW 4-series Cabrio с подиума у дилера, ждать не хотелось совсем. Но она потрясающая. Я не ожидала, что от кабриолета в условиях города, такого как Питер, можно получать столько эмоций. Восторг в чистом виде. Крыша открывается и закрывается достаточно быстро, в закрытом виде ничем не отличается от купе для людей несведущих. Очень динамичная (после BMW 4-series Cabrio я поняла, что моя GT очень лениво едет), радует глаз ярким цветом. Багажник вполне вместительный. Мыть слегка непросто. Поскольку муж купил себе новое увлечение, эта машина перешла в мое ведение. За время езды наметилась тенденция: часто кабриолет вызывает позитивные эмоции у других водителей, мне показывают «лайк», иногда на светофоре спрашивают что-нибудь про машину, особенно интерес проявляют BMW-воды. А вот водители других кабриолетов обычно делают каменное лицо и смотрят строго прямо, даже не знаю почему.

   Достоинства: дарит приятные эмоции. Быстрая. Комфортная. Вместительный багажник.

   Недостатки: непросто мыть.

  Мария, Санкт-Петербург

BMW 4-series Cabrio, 2014 г

Долго выбирал машину после Camry. Очень хотелось кабриолет, но только с жесткой крышей, что значительно сужало круг. Посмотрел несколько вариантов и решил, что машина должна быть только новой, так как, даже при незначительном пробеге, везде были «косяки». Решил заехать в салон BMW, а там и познакомился с BMW 4-series Cabrio. Была еще одна, только 428-я, но с более бедной комплектацией. Заказывать не хотел, долго ждать, решил брать то, что было. Очень доволен машинкой. Она экономичная: расход по городу в горячем темпе максимум 13 литров солярки, по трассе 5-6 литров. Она шустрая - 8 секунд до 100 км/ч, да, по скорости, конечно, не М-ка, но для города (и не только) хватает вполне. Она красивая, на нее всегда приятно смотреть, BMW 4-series Cabrio поднимает настроение, привлекает внимание прохожих. Стоит музыка Harman Cardon, звучит очень прилично, даже с откинутой крышей. Машина просто прекрасна в управлении, особенно в сравнение с Camry. Кстати, дизелем вообще не воняет, рычит не сильно громко. В общем, рекомендую всем размышляющим.

   Достоинства: красивая. Динамичная. Прекрасная музыка. Экономичность.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Владимир, Санкт-Петербург

BMW 4-series Cabrio, 2014 г

Внешний вид BMW 4-series Cabrio на любителя, но эта машина мне понравилась. Купе кабриолет – отлично для молодежи, сзади места более чем хватает для сумок и т.п., а также очень люблю, когда можно откинуть далеко назад переднее сиденье. Все конечно на любителя, но данный кузов для меня. Да и с ветерком прокатиться с открытой крышей в горах очень приятно. Очень продуманы мелочи, а я человек, который мелочи очень любит, поэтому машинка вызвала восторг. К примеру, разные подсветки, внутренняя эргономика, кнопки очень качественные, где-то что-то светится, лежит в нужном месте, сеточки и т.п., все в целом вызывает ощущение продуманности. Но я думаю, это свойственно в принципе европейским машинам, за что их и любят. Подрулевые лепестки - крайне не удобная вещь, я протапливаться давал машинке, как по прямым, так и по зигзагообразным дорогам. Если руль крутишь - невозможно удержать руки только напротив лепестков и ловить их нереально, проще переключать скорость палкой. Такого качественного руля я еще не трогал в своей жизни, он толще, чем обычно, из какой-то мягкой кожи, руки не скользят. В общем, это один из главных восторгов в машине. Руль только М, на некоторые рули от японцев у меня вообще аллергия на коже. Сиденья очень удобные, но в данном экземпляре мы смеялись, скрипело пассажирское сиденье. Скрип был весомый, на кочках. Исправлять однозначно, но в принципе не напрягал, только вызывал улыбку. Подсветка салона очень красивая, в разных исполнениях и цветов. В BMW 4-series Cabrio очень продумано все, что касается ветра. Например, есть отдельные кнопочки для обдува шеи в 3 положениях. Доступ в машину с брелка - это тоже супер вещь. Оценил полностью. Ключи только в рюкзаке проносил. Подходишь к машине, трогаешь ручку рукой внутреннюю часть, машина подсвечивается, все приветствует, открывается и дверь можно открывать. Закрывается - положил палец на заднюю часть ручки, машинка закрылась. Понравились настройки коробки, режимы спорт, обычный. Удобство в том, что не нужно пользоваться ручным режимом, чтобы держать, скажем, двигатель на 3000 оборотах. Коробка автомат переключается в более высоких оборотах и более агрессивна становится. Проекция на стекло и система распознавания знаков очень удобна, на приборы почти не смотрел. Двигатель 2 л хоть и 2 турбины, мне показалось маловато, да, машинка едет на любых скоростях и в принципе нормально, но как то без ощущения вдавливания что ли, не знаю, как описать, в 2 словах, тяги нет. Чуда нет, и это чувствуется. Думаю, нужен дизель, тогда она будет супер. Очень понравился свет, он просто божественен, такого качественного света я не видал в своей жизни.

   Достоинства: продуманный качественный салон. Классный руль. Управляемость.

   Недостатки: неудобные подрулевые лепестки. Скрип пассажирского сиденья.

  Олег, Новосибирск

 

avto-russia.ru

BMW 2-Series Convertible фото, характеристики БМВ 2 серии кабриолет 2014 2015

Новый BMW 2-Series Convertible 2014-2015 модельного года в качестве мировой премьеры дебютирует на Парижском автосалоне в октябре 2014 года. Старт продаж нового кабриолета БМВ 2-серии в России придется на весну 2015 года, как раз к открытию теплого и солнечного, по-настоящему кабриолетного сезона.

фото БМВ 2 серии кабриолет 2014-2015 года

Новый BMW 2-Series Cabrio придет на смену снятому с производства BMW 1-Series Cabrio, и станет отличной парой двухдверному BMW 2-Series Coupe.Кабриолет с мягкой складной крышей BMW 2-Series 2014-2015 года со своими внешними габаритными размерами кузова: длина — 4432 мм, ширина — 1774 мм, высота — 1418 мм, колесная база 2690 мм и клиренс (дорожный просвет) — 140 мм в точности повторяет внешние габариты кузова соплатформенного брата купе БМВ 2-серии. Но заметно перерос своего предшественника кабриолет БМВ 1-серии — на целых 72 мм в длину, на 26 мм в ширину, на 7 мм в высоту, расстояние между осями стало на 30 мм больше.

фотографии кабриолет БМВ 2-серии 2014-2015 года

Думается, что не имеет смысла долго и плодотворно описывать внешность авто новинки BMW 2-Series Convertible. Во-первых, официальные фото и видео материалы, представленные в обзоре, в полном объеме раскрывают стильную внешность баварского компактного кабриолета. А во-вторых, дизайн экстерьера открытой версия 2-серии от БМВ в точности повторяет внешнее оформление версии с жесткой крышей БМВ 2-серии купе.

картинки БМВ 2 серии кабрио 2014-2015 года

Но... разумеется, с одним и весьма большим отличием — это конструкция и форма крыши кабриолета. Уж как ни пытались немецкие конструкторы и дизайнеры создать привлекательный мягкий купол крыши, но идеального купола как у купе не вышло. Радует факт того, что с убранной крышей кабриолет BMW 2-Series выглядит потрясающе.

фото новый BMW 2-Series Convertible 2014-2015 года

Матерчатая крыша кабриолета оснащается электроприводом, позволяющим поднимать или складывать мягкий верх на парковке или при движении до скорости в 50 кмч. Процесс поднимания-складывания крыши занимает всего 20 секунд, мягкий капюшон компактно складывается в специально отведенной место в багажнике и закрывается крышкой. При этом объем багажника сильно не страдает, с поднятой крышей багажное отделение принимает 335 литров, с опущенным мягким верхом 280 литров.

фотографии BMW 2-Series Convertible 2014-2015 года

  • Матерчатый верх доступен в трех цветовых вариантах — черный (стандартно), за доплату — антрацит с серебристым оттенком или коричневый. Внутренняя поверхность мягкой крыши дополнительно покрыта тепло и звукоизолирующими материалами, призванными обеспечить комфорт водителя и пассажиров в холодное время года.

картинки BMW 2-Series Convertible 2014-2015 года

Оформление салона BMW 2-Series Convertible 2014-2015 года практически в точности повторяет архитектуру интерьера BMW 2-Series Coupe, но салон кабриолета по умолчанию четырехместный. Для двоих пассажиров заднего ряда установлен диван с глубоко отформованными местами разделенными подлокотником с органайзером (емкость для мелочевки или подстаканники), в нижней части салон поделен поровну высоким тоннелем. Задние сиденья способны обеспечить комфортное путешествие взрослым пассажирам средней комплекции или детям, запас свободного пространства ограничен по высоте и ширине салона, да и места для ног в дефиците.

фото новый БМВ 2 серии кабриолет 2014-2015 года

Спинку задних сидений при необходимости можно сложить, увеличив таким образом длину багажного отделения.Водитель, вот кто главный в автомобилях от BMW, и, понятным делом, кабриолет 2-серии не становится исключением из правила. Образцовая посадка в кресле с анатомическим профилем, ярко выраженной боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. Компактное рулевое колесо с пухлым ободом и приливами в местах правильного хвата, строгая и информативная приборная панель, удобное и эргономичное расположение всех без исключения органов управления и настроек автомобиля.

фото интерьер БМВ 2 серии кабриолет 2014-2015 года

Качество применяемых для отделки салона материалов (ткань или кожа, мягкий пластик, ковролин, декоративные вставки из дерева или алюминия), оснащение фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников — на высоком премиальном уровне. Одним словом, BMW 2-Series Convertible — премиальный представитель компактных кабриолетов.

фото салон БМВ 2 серии кабриолет 2014-2015 года

Новый кабриолет БМВ 2-серии можно напичкать современным оборудованием, что называется, под завязку: адаптивные Bi-Xenon фары головного света с функцией подсветки поворотов со светодиодными кольцами и штрихами дневных ходовых огней, габаритные фонари со светодиодной начинкой, электропривод передних кресел с памятью, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с экраном Touch Controller на 6,5 или 8,8 дюйма и операционной системой BMW Idrive, Harman Kardon HiFi system, камера заднего вида или система камер, обеспечивающих панорамный обзор, кожаный салон, активный круиз-контроль с функцией торможения, Lane Departure Warning, Parking Assistant и прочие.Традиционно для автомобилей баварского производства новый кабриолет BMW 2-Series предлагается в четырех линиях исполнения — Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

фотографии салон БМВ 2 серии кабрио 2014-2015 года

Технические характеристики BMW 2-Series Convertible 2014-2015 года. Шасси с полностью независимой подвеской всех колес (спереди двухрычажная схема, сзади пятирычажная), электрогидроусилитель руля Servotronic, задний привод, дисковые тормоза и обширный список устанавливаемых стандартно систем безопасности и помощи водителю: anti-lock Braking System (ABS), Dynamic Traction Control (DTC), Cornering Brake Control (CBC) и Dynamic Brake Control (DBC) входят в комплекс DSC (Dynamic Stability Control), так же в наличии Brake Assist, Fading Compensation, Brake Drying, Start-Off Assistant и Active Differential Brake (ADB-Sport).

картинки интерьер БМВ 2 серии кабриолет 2014-2015 года

Присутствует система выбора режима настроек двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески автомобиля (Driving Experience Control), выбрать можно из трех режимов — Comfort, Sport или Eco Pro. Для версий с 8 АКПП SteptronicM, комплектаций Sport package и BMW Sport Line, а также для авто с адаптивной подвеской Adaptive M Suspension доступен и четвертый вариант Sport+.Новый кабриолет с мягкой крышей БМВ 2-серии 2014-2015 года запускается в производство с одним дизельным и тремя бензиновыми двигателями.

картинки багажник БМВ 2 серии кабриолет 2014-2015 года

  • Дизельная версия BMW 220d Convertible с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем BMW TwinPower Turbo (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,5 (7,4) сек, среднее потребление дизельного топлива 4,4-4,7 (4,1-4,4) литра.

Бензиновые версии:

  • BMW 220i Convertible с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (184 лс 270 Нм) и 6МКПП (8 АКПП), разгон до 100 кмч за 7,5 (7,6) сек, средний расход бензина 6,5-6,8 (6,2-6,4) литра.
  • BMW 228i Convertible оснащается бензиновой 2,0-литровой четверкой BMW TwinPower Turbo (245 лс 350 нм) в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП), спурт до 100 кмч кабриолет проделывает за 6,1 (6,0) сек, расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литра.
  • Самая мощная модификация BMW M235i Convertible с 3,0-литровым шестицилиндровым мотором M Performance TwinPower Turbo (326 лс 450 Нм) в паре с 6МКПП (8 АКПП), ураганная динами до 100 кмч за 5,2 (5,0) сек, максимальная скорость ограничена на отметки в 250 км, средний расход топлива, по заверению компании производителя, не превышает 8,5 (7,9) литров бензина.

povozcar.ru

BMW 2-series Cabrio: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 2-серии Кабриолет

К сожалению, автомобиль BMW 2-series Cabrio не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.

Технические характеристики BMW 2-series Cabrio

Год выпуска 2017
Тип кузова Кабриолет
Длина, мм 4432
Ширина, мм 1774
Высота, мм 1413
Количество дверей 2
Количество мест 4
Объем багажника, л 280-335
Страна сборки Германия

Модификации BMW 2-series Cabrio

BMW 218i MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч207
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах136/4400
Момент, н·м / оборотах220/1250-4300
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 7.5
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 218i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31499
Мощность, л.с. / оборотах136/4400
Момент, н·м / оборотах220/1250-4300
Расход по трассе, л на 100 км 5.0
Расход в городе, л на 100 км 7.1
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 220i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах184/5000
Момент, н·м / оборотах290/1350-4600
Расход по трассе, л на 100 км 5.4
Расход в городе, л на 100 км 7.6
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 228i MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах245/5000
Момент, н·м / оборотах350/1250-4800
Расход по трассе, л на 100 км 5.5
Расход в городе, л на 100 км 9.1
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 228i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31997
Мощность, л.с. / оборотах245/5000
Момент, н·м / оборотах350/1250-4800
Расход по трассе, л на 100 км 5.3
Расход в городе, л на 100 км 8.8
Расход комби, л на 100 км 6.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 230i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах252/5200
Момент, н·м / оборотах350/1450-4800
Расход по трассе, л на 100 км 5.4
Расход в городе, л на 100 км 7.7
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 220d MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, н·м / оборотах400/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 4.1
Расход в городе, л на 100 км 5.8
Расход комби, л на 100 км 4.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 220d AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, н·м / оборотах400/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 4.0
Расход в городе, л на 100 км 5.2
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 225d AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах224/4400
Момент, н·м / оборотах450/1500-3000
Расход по трассе, л на 100 км 4.4
Расход в городе, л на 100 км 5.7
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M235i MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах326/5800
Момент, н·м / оборотах450/1300-4500
Расход по трассе, л на 100 км 6.8
Расход в городе, л на 100 км 11.5
Расход комби, л на 100 км 8.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M235i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32979
Мощность, л.с. / оборотах326/5800
Момент, н·м / оборотах450/1300-4500
Расход по трассе, л на 100 км 6.2
Расход в городе, л на 100 км 10.7
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M240i MT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500
Момент, н·м / оборотах500/1520-4500
Расход по трассе, л на 100 км 6.6
Расход в городе, л на 100 км 11.2
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M240i AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500
Момент, н·м / оборотах500/1520-4500
Расход по трассе, л на 100 км 6.0
Расход в городе, л на 100 км 9.8
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW M240i xDrive AT Cabrio

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500
Момент, н·м / оборотах500/1520-4500
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 10.4
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 2-series Cabrio по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW 2-series Cabrio

BMW 2-series Cabrio, 2015 г

Автомобиль выходного дня. Маленький, быстрый, яркий. Очень добротная машина. В салоне BMW 2-series Cabrio ничего лишнего, но зато какое исполнение, качество интерьера на ступень выше, чем у любого другого авто этой ценовой категории, все нужные кнопки под рукой. Что самое интересное - во всех салонах пахнет резиной, пластмассой. В БМВ ничего такого нет. Посадка в BMW 2-series Cabrio очень удобная, несмотря на небольшие размеры, о дверной проем я не задеваю. Шумоизоляция неплохая, добавить тут нечего. Динамика: машина отличная. Разгоняется – просто ураган. Устойчивость невероятная. Даже поначалу не поверил, как так, эта малышка ведет себя великолепно на дороге. Руль очень точный, никаких плавающих моментов. Ускоряется с любой скорости. 8-ми ступенчатый автомат работает как автомат Калашникова, только успевает щелкать, но это так незаметно для водителя и пассажиров, ни рывков, ни толчков, просто летит, летит и летит. Тормоза отличные. Камень преткновения BMW 2-series Cabrio – клиренс 14 сантиметров. Когда ездил на ней первые дни, от вождения улыбка растягивает по лицу, едешь, а у тебя столько положительных эмоций вызывает эта езда.

   Достоинства: дарит положительный заряд эмоций. Динамика. Приятный салон с продуманной эргономикой.

   Недостатки: клиренс.

  Алексей, Неаполь

 

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео BMW 2-series Cabrio - тест драйвы

 

BMW 2-series Cabrio / БМВ 2-серии Кабриолет

В начале осени 2014 баварский концерн рассекретил вторую серию BMW с открытым типом кузова. BMW 2-series Cabrio является преемником самого массового кабриолета в линейке марки - BMW 1 серии. Сменив индекс, новая модель приобрела множество технических изменений и стала заметно крупнее. Кузов BMW 2-series Cabrio получился более жестким, при этом 4-местный кабриолет потяжелел в среднем на 10 кг. Что касается внешности, то открытая "двойка" демонстрирует типичные баварские пропорции с короткими свесами, смещенной назад кабиной, вытянутым капотом и широкой посадкой. Среди ключевых особенностей экстерьера BMW 2-series Cabrio стоит отметить выразительную переднюю часть в духе БМВ, стремительный контур кузова и спортивную осанку.

Тканевый верх с электрическим приводом обладает повышенной тепло- и звукоизоляцией. При этом сложить/поднять крышу можно в считанные секунды на скорости до 50 км/час. Салон BMW 2-series Cabrio по сравнению с предшественником стал просторнее, а одна из 4 доступных линий отделки поспособствует максимальной персонализации автомобиля. Баварская "двойка" с открытым кузовом – первая в своем роде модель с приводом на заднюю ось. Такая столь традиционная для БМВ компоновка вместе с рычажной конструкцией подвески позволяют наслаждаться полноценными ощущениями от великолепной управляемости и послушности кабриолета. Опционально для BMW 2-series Cabrio предлагаются адаптивные рулевое управление, ходовая часть с электронно-регулируемыми амортизаторами и спортивные тормоза.

avto-russia.ru

BMW 1-series Cabrio: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 1-серии Кабриолет

Одноклассники BMW 1-series Cabrio по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW 1-series Cabrio

BMW 1-series Cabrio, 2008 г

Вот и сбылась моя мечта. Всегда хотела себе кабриолет, много слышала про не практичность таких автомобилей и подобные истории, и тут две недели назад не выдержала. BMW 1-series Cabrio нашел друг на интернет сайте, поехала посмотрела, посоветовалась со всеми и взяла. Процесс продажи предыдущего автомобиля (Audi A1) и покупки BMW 1-series Cabrio провернула за один день, машинка осталась на моих номерах. По машине эмоции конечно разные, все-таки Audi и BMW никогда не были похожи. Нереально тяжелый руль, после Audi, совершенно другое управление и конечно, задний привод. Еще одно «но» - это атмосферный мотор, после Ауди, хоть с маленьким объемом, но с турбиной ощущения совсем не такие. Но я привыкаю. Если говорить по честному, я довольна, потому что я понимаю, что как только станет тепло, и я открою крышу все мои нынешние сомнения просто исчезнут. Очень понравилась мягкая крыша, ее наличие было как-то в диковинку. Ощущения были самые прекрасные. Салон BMW 1-series Cabrio сделан таким образом, что при езде без крыши можно сделать так, что ветер будет лишь немного тревожить вас, а можно и наоборот сделать, что в салоне он будет гулять как ураган. Очень рада выбору.

   Достоинства: откидной верх. Управляемость. Маневренность. Комплектация.

   Недостатки: пока не обнаружила.

  Мария, Москва

BMW 1-series Cabrio, 2011 г

Красный кожаный салон, джентльменский матерчатый верх, задатки багажника — автомобиль ради автомобиля, отличная повозка для фотографа. Ну, иногда еще можно возить пассажира. В плюсах BMW 1-series Cabrio - неплохой мотор на три сотни лошадей, удобные кресла, белый цвет. Наверное, обычные машины от необычных отличаются реакцией на акселератор. Есть машины повседневные, нажал/не нажал, все равно, лишь поедет чуть быстрее. Есть заряженные, там давить страшно. Я бы не сказал что 135-я прям спорткар (особенно кабриолет), но это уже не тот автомобиль, где можно позволить себе бездумно обращаться с педалью газа. Передавил - колеса шлифуют асфальт, мокрый или сухой, неважно. В этом году по работе или по личному интересу я переездил на куче транспортных средств — от мелкого электросмарта до «Уракана» от Ламборгини. И, наверное, BMW 135 Cabrio стоит где-то посередине, вроде как самая резкая из обычных, но самая спокойная из быстрых. В любом случае с нами остаются неплохие цифры разгона до 100 и самый благородный задний привод.

   Достоинства: съемный верх. Мощный мотор. Удобные кресла.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Москва

BMW 1-series Cabrio, 2008 г

Машина мне нравится. Эмоций много, все никак не доходили руки рассказать/написать что-нибудь. Все же я решил собраться и написать. Автомат, 3 литра, кожа, кабриолет — то, что было нужно для кайфа. Думал и мечтал о BMW 1-series Cabrio давно, хотелось «атмосферник», но поначалу, из-за зимы, преимущество было у «купе». Останавливала зима, но меня убедили, что и зимой все будет хорошо — спасибо. Увидим. Колеса прежний хозяин установил разноширокие 18 радиуса, что для меня, было, катастрофой - сейчас вроде все в норме. Приучился объезжать неровности, т.к. в основном я езжу налегке и один, а максимум вдвоем, то нехватки места в салоне и багажнике я еще ни разу не испытал. Правда, уже ездили втроем — все было отлично, мы даже вдвоем комфортно сидели на заднем сиденье BMW 1-series Cabrio, а в багажнике комфортно расположились вещи плюс кальян и шлифовальная машинка. Да, про багажник, у нее он еще меньше, за счет установленного сабвуфера и двух усилителей. Музыка вся focal, но штатная не отключена. Не знаю, хорошо или плохо, но дискомфорта нет. Проехал уже почти 3 тысячи км по разным областям и практически все без крыши. Автомобиль нравится не только мне. Это тоже неким образом радует.

   Достоинства: автомобиль нравится во всем.

   Недостатки: не очень практичный.

  Владимир, Москва

 

avto-russia.ru

BMW 3-series Cabrio: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 3-серии Кабриолет

Одноклассники BMW 3-series Cabrio по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW 3-series Cabrio

BMW 3-series Cabrio, 2008 г

Здравствуйте. Итак, BMW 3-series Cabrio 231 л.с., задний привод, АКПП 6. Привезли мне ее из Европы. Поставил на нее зимнюю резину и поехал. Привыкал к ее нраву около 2-х или 3-х недель. На 3-ий или 4-ый день возомнил из себя профи по вождению заднеприводных авто, хотя до этого всегда были переднеприводные и чуть не отправил BMW 3-series Cabrio на свалку. Что касается откидной крыши: эффектно открывается и закрывается, по-моему, секунд за 25, только при полной остановке нажатием кнопки, которую надо держать до окончания всего процесса. Так же с кнопки на брелоке можно открыть и закрыть. Когда крыша закрыта - нигде не течет, не капает, не дует. Есть некоторые нюансы, но стекла без рамок и от мелочей никуда не денешься. Например, незаметно поддувает слегка в ухо, когда быстро едешь. Причем, дело не в уплотнителях - такова особенность стекол без рамок и таких авто. Зимой BMW 3-series Cabrio хорошо заводится, при условии хорошего дизеля и достаточно быстро салон прогревается. В салоне «Ташкент» при прогретом моторе. Кстати, крыша открывается до -10,потом электроника не даст, правда не езжу зимой с открытой крышей, а берегу голову. В управлении BMW 3-series Cabrio, как и все БМВ этого класса, достаточно жесткая. Не любит плохих дорог, но хороших для нее в России нет. Динамика: не спорткар, конечно, но более чем достойная. По паспорту до 100 км/ч - 6,5 с, если не ошибаюсь. Дизель поражает свой безумной тягой. До 100 км/ч быстрее, чем такая же бензиновая версия (не на много, но все же). Расход зимой в снегопад, когда буксуешь, показал 12.5 - 13 л. В среднем 10-11 литров город, 7,5-8 трасса.

   Достоинства: мощная. Динамичная. Управляемая.

   Недостатки: низкая. Не предусмотрено запасное колесо.

  Александр, Москва

BMW 3-series Cabrio, 2009 г

Владею данным авто с мая 2011 года. «Американка». До этого были: Форд фиеста, Шевроле Авео седан, Хонда Цивик седан, Хонда CRV, BMW X5, и вот, наконец, сбылась мечта - BMW 3-series Cabrio. Об автомобиле не для всех, очень ярком и стильном. Скажу сразу, авто на дороге очень заметное, привлекает внимание, у меня белого цвета с красным кожаным салоном. Крыша жесткая складная. Кстати, сразу развею миф, что в кабриолетах нет места в багажнике при сложенной крыше, есть еще как и ничуть не меньше, чем в Шевроле Авео. По ходовым качествам признаюсь, ожидала большего, поскольку управляемость не очень, та же Хонда Цивик заметно лучше BMW 3-series Cabrio. На любой скорости руль бьет и машину кренит, это у них у всех болезнь. На этом минусы заканчиваются. Авто очень надежное, брала с пробегом 115 тыс., приехала на сервис - не меняли почти ничего, кроме «расходников». Машинка для драйва, великолепный разгон, клиренс очень низкий, сзади места очень мало, машинка низкая, но у меня и не стоял вопрос семейного авто. Зимой, конечно, не покатаешься на ней, поэтому рассматриваю вопрос второго авто.

   Достоинства: внешний вид.

   Недостатки: управляемость.

  Ирина, Курск

BMW 3-series Cabrio, 2007 г

После двух с половиной лет эксплуатации BMW 3-series Cabrio у меня сложились определенные мысли, которыми я с удовольствием поделюсь с уважаемыми посетителями и пользователями этого замечательного ресурса: интерьер автомобиля я бы оценил на 5 с плюсом спустя даже 3 года после его выхода. Экстерьер BMW 3-series Cabrio не дотягивает до максимальной оценки и даже в максимальной комплектации смотрится простовато (хотя - это мое субъективное мнение). Эргономика - твердая пятерка. Стоимость эксплуатации для машины такого класса - это просто подарок немецких инженеров (есть с чем сравнить, хотя осознаю, что это также субъективная оценка). Серьезный минус BMW 3-series Cabrio - сказывается нехватка жесткости кузова на кручение и при езде по неровной дороге салон даже нового автомобиля немного поскрипывает и создается неприятное ощущение, мягко говоря, дискомфорта (к слову сказать, в Audi TT Roadster таких ощущений не было). В итоге, резюме: кабриолет это конечно классно, но машина явно не для каждодневной езды.

   Достоинства: BMW есть BMW.

   Недостатки: недостаточная жесткость кузова и как следствие недопустимое снижение уровня комфорта для машины подобного класса.

  Дмитрий, Москва

BMW 3-series Cabrio, 2008 г

Впечатление за год владения. Плюсы: в маленьких машинах, если она номер два после большой тоже что то есть. Юркая, удобно парковаться в маленькие пространства. Маленький мотор при том, что BMW 3-series Cabrio достаточно резвая, не мучает заездами на заправку через день. Мне иногда кажется, что она высасывает пары бензина в пробках из соседних машин. Минусы: ну конечно же клиренс. Он ниже стандартной «трешки» и каждая яма отдается острой болью в мозгу. Парковка в плане каких то возвышенностей, вплоть до небольшого бордюра грозит последующим ремонтом бампера. В открытом состоянии у него очень неудобно расположен ветровик - он лишает и без того очень мелкого сидениья сзади, не говоря уже о том что он не стандартный а съемный. Ну и конечно BMW 3-series Cabrio очень маленький, ну просто очень. Это как вечерний клатч по сравнению с повседневной сумкой. После покупки сразу скатались в Воронеж, на трассе очень хорошо себя показал. В общем, машинка не плохая, но все еще не пойму мое или нет.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Елена, Москва

BMW 3-series Cabrio, 2008 г

Е93 BMW 3-series Cabrio со складной жесткой крышей, на мой взгляд, является самым красивым кабриолетом с подобным механизмом, ибо вся конструкция не вносит диспропорций в силуэт кузова и не уродует облик. Машина одинаково красива и гармонична как с поднятым верхом, так и со сложенным. Из опций есть всё, что делает каждую поездку на BMW 3-series Cabrio еще более яркой, терпкой и незабываемой: М-подвеска, М-обвес, специальный цвет, черный кожаный М-салон с отделкой черным тополем, изящные 18-дюймовые диски с разноширокой резиной Michelin Pilot Sport, би-ксенон, I-Drive с TV-тюнером и навигацией, топовая музыка Hi-Fi Professional Logic 7, датчики света и дождя, парктроники, электроскладываемые зеркала и сетка от ветра. О сетке отдельно пару слов. При её наличии с поднятыми четырьмя стёклами на скорости больше 150 км/ч волосы на голове практически не шевелятся от плотного набегающего потока воздуха. Первые ездовые впечатления на BMW 3-series Cabrio были получены в достаточно экстремальных условиях — в бесснежный морозный январский день по сухому асфальту Рублёвского шоссе — и звучали так: «Вау, это большой карт». Машина действительно жесткая с короткоходной подвеской, порой кажется, что там не пружины, а торсионы. Её стихия — это ровные извилистые загородные дороги для удовольствия от вождения, которые надо периодически перемежать энергичными прострелами по городским проспектам для утоления жажды скорости и неспешными прогулками по бульварам для ловли восхищенных взглядов.

   Достоинства: внешний вид. Комплектация. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: короткоходная подвеска.

  Максим, Москва

 

avto-russia.ru