BMW i8 Coupe — дата запуска в серию и стоимость объявлены. Бмв и8


Тест-драйв BMW i8 в России

Тест-дравйв BMW i8 в Росии

BMW i8 нужно принять такой, какая она есть. По крайней мере, надо постараться. Это будто приземлившийся космический корабль, а черно-синие акценты только подчеркивают ее внеземное происхождение. Если бы не колеса, то можно было бы подумать, что она летит по воздуху. Не нужно уметь читать мысли, чтобы догадаться, что любой, кто даже мимолетом взглянет на нее, подумает «Них#я себе».

Двугранные двери, открывающиеся в двух пересекающихся плоскостях, просто поражают, причем при каждом открытии. Чтобы попасть в машину, нужно переступить через высокий широченный порог. Сесть в машину или выйти из нее изящно просто не получится, так что после недели таких прыжков встает вопрос об удобности ее повседневного использования. Но потом все становится на свои места, ведь одна только новость о серийном выпуске этой модели затмевает ее возможные неудобства. А еще этот подключаемый к сети гибрид оказался «зеленее», чем Audi R8, McLaren 570S, или Porsche 911. Владельцы Tesla одобрят и поддержат , а владельцы Prius…да кого мы обманываем? Владельцы Prius вообще не признают другие автомобили.

Управление BMW i8 в городских условиях

Этот автомобиль не только смотрится хорошо, но и видит отлично. Точнее, его водитель, при помощи лазерных фар, которые впервые применяются в американском автомобиле. Да, именно лазерные, но не в буквальном смысле, даже не надейтесь, Доктор Зло. Лазер находится внутри, а белый свет от генерируемого лазером фосфора не вредит зрению водителей встречных автомобилей. BMW, наконец, получили разрешение на использование этих фар- 6300$ за дальний свет, который в 1000 раз ярче, чем обычные светодиодные фары. Они намного экономичнее, но использовать их можно только как дополнительный дальний свет, который включается только на скорости от 70 км/ч. Для ближнего света и дальнего до 70 км/ч используются светодиодные фары. Хотя разрешенные в Америке лазерные фары излучают меньше голубого света и менее мощные, чем европейские (тоже динамичные, затухают при приближении встречного транспорта), они тоже способны превратить ночь в день. Теперь понятно, почему они работают только на высокой скорости.

Обзор технических характеристик БМВ i8

Тест-драйв БМВ i8

Мы впервые тестировали американскую i8 (модель, которую предоставили нам BMW была 2016 года, но в модели 2017 ничего существенно не изменилось, кроме того, что в этой линейке появилась Protonic Red Edition, в ней черно-синий цвет меняется на более заметный красно-серый). Наши предыдущие статьи описывали тест-драйвы только европейских моделей. Это наша первая возможность увидеть реальный расход топлива. Включая дозарядки, мы пришли к 7.1 л на 100 км. Может показаться, что это слишком много для гибрида с тремя цилиндрами, но, стоит учесть, что официальные показатели i8 — 8.1 и 8.4 л на 100 км по городу и на трассе в режиме обычного гибрида. И только при условии работы от одной относительно небольшой аккумуляторной литий-ионной батареи мощностью 7.1 кВт/ч, так называемый режим «сокращения дозаряда» даст обещанные 3,1 л на 100 км и то только на короткие дистанции. В общем наш i8 выдал средние 6,1 л на 100 км за пройденные 320 км со скоростью 120 км/ч,первые 25 км из которых только на электротяге.

Обзор электромобиля BMW i8

Расход топлива BMW i8

Официальные показатели расхода топлива BMW i8 — 8.1 и 8.4 л на 100 км по городу и на трассе в режиме обычного гибрида

Новый электромобиль BMW i8 2017 года

У BMW i8 три источника питания- 228-сильный трехцилиндровый и двигатель переменного тока посередине и более мощный 129-сильный двигатель переменного тока спереди- такие же как и в европейских моделях, но данный i8 весил 1580 кг, примерно на 45 кг больше, чем ранее тестированные модели. Так что она не такая быстрая и до сотни разгоняется за 4.0 секунды (европейские модели за 3.6 и 3.8 секунд), а дистанцию в четверть мили проносится за 12.5 секунд (по сравнению с 12.1 и 12.4). Однако, эта умница стартует как ракета, если включить режим eBoost нажатием педали газа через пониженную передачу. Получается что-то вроде устойчивого ускорения, мы такое уже видели в Porsche 911 Turbo.

Стоимость электромобиля BMW i8 в Москве (Россия)

Совершенно не агрессивный i8, не значит плохой, ведь только несколько автомобилей могут так хорошо справляться с мягким вождением. i8 спокойно передвигается в плотном траффике, как обычный семейный седан, по крайней мере, насколько ему дают это сделать восхищенные взгляды. Из автомобиля все хорошо видно, учитывая низкую посадку, так что объехать зевак не составит труда. Узкие шины Bridgestone Potenza S001 215/45R-20 спереди и 245/40R-20 сзади не шумят на трассе так, как это делают широкие в, скажем, Chevy Corvette. i8 производит 72 Дб шума на скорости 112 км/ч, что не сравнится с седанами люкс-класса, но все же на 4 Дб тише, чем мы услышали у Corvette Grand Sport. Кажется всего четыре децибела, но уровень шума движется по экспоненте, так что звук BMW не только чуть тише, но и намного приятнее.

Технические характеристики BMW i8 (2017 года)

Комплектации и цены BMW i8

В качестве подключаемого к сети гибрида i8 работает засчет переднего электродвигателя, мощности которого хватает, чтобы приводить в движение автомобиль в одиночку. В режиме Normal в большинстве случаев все движения автомобиля начинаются с переднего двигателя. Иногда ощущается, как медленно включается трехцилиндровый и дает те обороты, которых мы так ждали.Из четырех сидений, два задних просто смехотворны для машины за 150 000$, по мягкости они больше подходят для сидений футбольного стадиона, а по размеру подойдут только маленьким детям. Передние же чрезвычайно удобные, крепкие, поддерживают во всех нужных местах во время долгих поездок, хотя не хватает устойчивости, чтобы справиться с перегрузкой 0,95 g, которая появляется на поворотах. Корпус сидения установлен глубоко, поэтому большая часть тела будет погружена в него. Corvette за половину цены BMW i8 на хорошей дороге оставит BMW далеко позади, но что-то подсказывает, что i8 воспользуется своим углеродно-алюминиевым шасси. Остается ждать либо обновления, либо модели второго поколения, которая сможет по производительности соответствовать внешности i8.

Внешний вид электрического автомобиля i8

Экстерьер электромобиля BMW i8

Кроме лазерных фар у тестируемой модели была еще одна функция под названием Giga World. Нет, она никак не связана с Гленом Куагмайром из «Гриффинов», это всего лишь кожаный салон и вышеупомянутые светодиодные фары (прожекторные фары входят в стандартную комплектацию) — 2000 $, кажется, стоит потратить. Следующий уровень называется Tera World, стоит 4500$ и включает такие излишества как кожаный чехол для двигателя, но если уж вы решили потратить столько денег, то лишние предлоги похвастаться всего за несколько дополнительных тысяч никогда не помешают.

Двери в BMW i8 открываются вверх

Как и многие последние модели BMW, электромобиль i8 легко управляется, а тонкие как лезвие ножа передние шины легко поворачиваются, но мы избалованы «легкими рулями» и хотим большего. Chevrolet (Camaro), Cadillac (ATS, CTS) и Porsche(любая модель) нашли для себя электрический усилитель руля и нет причин почему бы BMW тоже не воспользоваться им. Теперь соедините легкое рулевое управление с тормозом, который практически исключает незаметные остановки, особенно в медленном городском трафике. Еще более сложно сравнивать BMW i8 со спортивными моделями, одна из альтернатив — более быстрая и более дорогая Acura NSX с гибридной установкой. Ее батарея намного меньше и нет подключаемого подзаряда.

Новый электромобиль от BMW модель i8

Приборная панель BMW i8

Навигация в электромобиле

АКПП в BMW i8

Интерьер BMW i8

К счастью, дизайн БМВ i8 создает бесспорный авторитет, который и позволяет выделить для нее отдельный класс.

hybroid.ru

BMW i8 Coupe — дата запуска в серию и стоимость объявлены

BMW i8 Coupe — дата запуска в серию и стоимость объявлены На открывшимся во Франкфурте на Майне 65-ом автосалоне баварский автопроизводитель представил сразу несколько новинок. Одной из основных представленных новинок стала модель BMW i8 Coupe, вокруг которой на протяжении нескольких лет ходило множество слухов и догадок, публиковались сотни шпионских фотографий. И вот наконец долгожданный момент настал, к великому удовольствию почитателей этой марки — дебют состоялся и представители компании объявили о сроках начала продаж и стоимость серийной модели. Стоит отметить, немецкий производитель весьма точно сохранил не только первоначальный облик представленного в 2009 году концепта, но и улучшил некоторые технические параметры спорткара. Представленный автомобиль позаимствовал большинство элементов своего стиля у изначальной концептуальной версии, однако получил немного консервативный дизайн с наиболее подходящими для выпуска в серию колесными дисками, дверьми типа ножницы (в первоначальном варианте они были прозрачными) и светодиодной оптикой.

BMW i8 Coupe — дата запуска в серию и стоимость объявлены Под капотом i8 Coupe расположилась гибридная 361 сильная установка, состоящая из 3-цилиндрового 1.5 литрового бензинового турбодвигателя, способного развивать мощность в 231 лошадиную силу и передающего крутящий момент на задние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку. Передние колеса приводятся в движение 131 сильным электромотором, работающего в паре с двухступенчатой трансмиссией. Оба двигателя могут работать как одновременно, так и по отдельности. Согласно заявлению представителей BMW спорткар может разогнаться с нуля до стони за 4.4 секунды. Максимально допустимая скорость ограничена электроникой и составляет 250 км/ч. Средний расход составляет около 2.5 литров на сотню в смешанном цикле. Полная зарядка батарей занимает до 3.5 часов от сети переменного тока 110В. На полной зарядке литий-ионных батарей автомобиль может проехать до 50 километров.

BMW i8 Coupe — дата запуска в серию и стоимость объявлены i8 Coupe получил усиленное алюминиевое шасси с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и многорычажную подвеску с низкими неподрессоренными массами сзади. Распределение веса по осям получилось идеальное и составило 50:50. При этом центр тяжести оказался ниже, чем у других моделей BMW. Своими размерами модель похожа на купе 3 серии: длина составляет 4670 мм., ширина — 1955 мм., высота — 1290 мм. Вес автомобиля — 1490 кг. Для облегчения веса конструкторы использовали схему кузова алюминиевая рама-шасси и карбоновый монокок, которые хорошо видны при открытых дверях салона. Кроме того, были использованы ухищрения типа облегченных кованных 20 дюймовых колесных дисков, использование алюминия в резьбовых соединениях и проводке, применение прочного и легкого магния в конструкции интерьера салона и замены обычных стекол на более тонкие, но отличающиеся повышенной прочностью, на подобии стекол экранов смартфонов.

BMW i8 Coupe — дата запуска в серию и стоимость объявлены В салоне купе можно заметить трехспицевое рулевое колесо и электронный спидометр, придающие интерьеру довольно футуристический вид. Полностью электронный дисплей показывает водителю скорость и обороты двигателя, остаток зарядки аккумуляторной батареи. На нем же можно увидеть данные о подключении навигационной системы к управлению трансмиссией, для обеспечения эффективности маршрута и увеличения срока работы батареи. В качестве зеркал заднего вида на автомобиле установлена камера заднего вида и система панорамного обзора с двумя камерами в боковых зеркалах заднего вида. В целом большинство элементов внутреннего дизайна салона взяты у основной линейки баварских машин. Здесь точно такой же джойстик переключения режимов коробки передач, система iDrive и, упомянутый ранее, большой монитор. Сиденья и приборная панель представленной модели обтянуты натуральной кожей оливкового цвета.

BMW i8 Coupe — дата запуска в серию и стоимость объявлены Согласно заявлению представителей компании купе должно поступить в продажу в следующем году. BMW i8 Coupe будет доступно только у специально отобранных немецким производителем дилеров. К примеру, в России их всего два — в Москве и Санкт-Петербурге. Ориентировочная стоимость базовой комплектации в Германии составит €125 тысяч. В базовую комплектацию войдут светодиодные фары головного света. За дополнительную плату можно будет установить уникальные лазерные фары, отличающиеся более мощным светом, обеспечивающие приятный для человеческого глаза белый, яркий свет и снижающие почти в два раза потребление электроэнергии. Кроме того в перечне дополнительного оборудования присутствует система предупреждения столкновения с функцией распознавания пешехода. Также стало известно, что в компании рассматривают возможность выпуска кабриолета i8, правда при этом сроки не озвучивались.  

www.a777aa77.ru

Cуперкар BMW i8 наконец стал реальностью

Компания BMW называет свой спорткар i8 революционным, и после изучения раскрытых перед Франкфуртским автосалоном подробностей баварцев сложно уличить в лукавстве. Смотрите сами: разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды и максималка в 250 км/ч при среднем расходе топлива менее 2,5 литра! А главное — показанная на моторшоу машина наконец является полностью серийной! BMW i8 станет вторым после i3 автомобилем i-линейки этого производителя, и он обещает быть не менее шокирующим. Даром что гибрид, а не настоящий электромобиль.

Но вы посмотрите на конструкцию этого гибрида! При длине 4 689, ширине 1 942 и высоте 1 293 мм это четырёхместное (ну ладно, 2+2) купе весит 1 490 кг! Для этого конструкторы позаимствовали у i3 схему кузова (карбоновый монокок и алюминиевая рама-шасси, которые отлично видны при открытых дверях) и применили несколько крутых ухищрений вроде лёгких кованых «двадцатых» колёс, использования алюминия в проводке и резьбовых соединениях, применения лёгкого и прочного магния в конструкции интерьера или замены части обычных стёкол на тонкие, но сверхпрочные, как у экранов смартфонов.

Компоновка выглядит следующим образом: в задней части расположен бензиновый турбомотор, приводящий свою ось через шестиступенчатый «автомат», в центральной части алюминиевой рамы чуть ближе к передней оси расположен блок батарей, а спереди находится электромотор с двухступенчатой трансмиссией, обеспечивающий привод на переднюю ось. Благодаря такой компоновке, кузов получится жёстким, низким (коэффициент лобового сопротивления равен 0,26), с «половинной» развесовкой по осям и самым низким среди всех BMW центром тяжести.

Силовая установка представляет собой гибридную схему с функцией plug-in, что означает возможность зарядки батарей от розетки. Вы можете тронуться с места на переднем приводе и катиться без единого грамма выхлопа около 35 километров, используя возможности 131-сильного электродвигателя и разгоняясь максимум до 120 км/ч. Если вам потребуется больше мощности или более длинный пробег — активируется бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра. Смешной объём для суперкара? А как вам его отдача в 231 лошадиную силу, которая обеспечивается парой турбин? BMW утверждает, что этот моторчик имеет самую высокую удельную мощность (154 силы на литр объёма) среди всех агрегатов, когда-либо созданных этой компанией.

Благодаря балансирному валу и специальному демпферу в коробке передач, трёхцилиндровая конструкция моторчика не влечёт за собой вибрации на низких оборотах, характерные для такой конструкции. Суммарная отдача силовой установки оценивается в 362 лошадиные силы и 570 Н·м! Правда, для достижения ограниченной программно максимальной скорости 250 км/ч вся эта сила не требуется — потолок скорости BMW i8 доступен только на бензиновом двигателе, когда автомобиль является строго заднеприводным. Однако вождение i8 должно быть невероятно увлекательным не только в части ускорений — ведь здесь практически всё контролируется электроникой, тем не менее, подвластной человеку.

Так, распределение крутящего момента между осями позволит бороться с недостаточной поворачиваемостью на входе (тяга — назад) и ускоряться максимально эффективно (увеличение момента на передних колёсах), передачи двух автоматических трансмиссий можно переключать автоматически и вручную (одновременно обеих, конечно), а помимо обычного или эко-режима (увеличивает 500-километровый запас хода ещё на 100 км) доступен спортивный, в котором зажимаются амортизаторы, ускоряется работа коробки передач, а система рекуперации энергии торможения начинает работать максимально агрессивно.

BMW i8 может перевозить четверых, делать это быстро, на приличные расстояния и почти не беспокоя банковский счёт владельца на заправках. Тип привода (можно выбирать аж из трёх!), тип используемого двигателя, манера езды — кажется, богатство выбора вариантов перед поездкой способно заставить забыть о цели очередного путешествия, даже если это упаковка туалетной бумаги в соседнем супермаркете. BMW i8 станет вашей мечтой уже скоро, в следующем году, и появится даже в России, причём ещё раньше, чем городской электрокомпакт i3. Базовая цена в Европе заявлена на уровне 125 тысяч евро — столько же стоит купе M6.

575d2e8568800cbe2f29789e1da9c9c6

c9d70a50523f1f5227aeda2f66424523

auto.mail.ru