BMW M3 E92 — характеристики — тест-драйв — фото. Бмв е92


BMW E92 Coupe - характеристики - фото

BMW E92 Coupe своим появлением установил элегантные стандарты роскоши в истинной традиции BMW 3 Series, а так же новый стандарт производительности и динамики с введением нового двигателя с двойным турбокомпрессором, высокоточный впрыск топлива и полностью алюминиевым картером.

Дизайн BMW E92

Премиальная внешность купе БМВ Е92 3 серии узнаваема с первого взгляда. Основные формы автомобиля и его элегантные линии, дизайн фар, детализированные задние фонари, интерьер и даже наружные зеркала заднего вида специально созданы для этого купе. Эти уникальные элементы дизайна отражают уникальный характер элегантного и спортивного автомобиля.

Бесспорно, E92 является автомобилем модельного ряда 3 Series, но несмотря на тесную техническую связь с E91 Touring и E90 Sedan, он по своему уникальный и индивидуальный по своей конструкции.

В купе Е92 отражается профиль безошибочного BMW

  • длинный капот отражает приверженность BMW к ее традициям
  • 6-цилиндровые двигатели
  • длинная колесная база
  • линия крыши плавно соединяющаяся с багажником

В дополнение к классическим пропорциям, боковины, характерные линии порогов служат для повышения изящного внешнего вида. Боковые линии тянутся непрерывно к задней части автомобиля, а линии порогов на нижней кромке двери впадают в передней и задней воздухозаборники, усиливая тем самым динамический характер купе E92. Боковая линия последовательно немного подымается от передней к задней части автомобиля, протекая в длину от передних крыльев до задних фонарей.

Спереди БМВ Е92 Купе также имеет значительное отличие от седан и универсала. Контуры капота, а также дизайн переднего бампера и фар придают автомобилю низкий и спортивный внешний вид, а мощные линии капота, от стоек к внешним углам решетки радиатора расширяют силуэт автомобиля придавая ему спортивной агрессивности.

Салон BMW E92

Акцент сделан на индивидуальном стиле, динамические характеристики и эксклюзивность продолжается в интерьере БМВ Е92. Горизонтальные линии доминируют на поверхности и вокруг приборной панели которая сочетаются с линиями центральной консоли и дверной панелью, чтобы придать интерьеру легкие, но динамические ощущения.

В истинном стиле BMW, приборная панель и панель управления находятся под углом к водителю. Управление климат-контролем, а также аудио- и навигационными системами находятся в пределах легкой досягаемости от переднего пассажира. Отдел для хранения находится в спинке передних сидений.

Элегантная атмосфера создается в интерьере специальным освещением. Освещая контуры краев на двери и боковую панель, которая проходит от двери до задней части пассажиров, создает особенно теплый эффект освещения.

Технические характеристики BMW E92

Двигатели и модельный ряд

На купе E92 устанавливается 4-, 6-цилиндровый бензиновые, и 4- и 6-цилиндровые дизельные двигатели. Самым мощным является шестицилиндровый 306-сильный с турбонаддувом.

Преимуществом двигателя с турбонаддувом является то, что это самый экономичный вариант для повышения мощности и производительности мотора. Так как силовой агрегат весит меньше, чем 8-цилиндровый объемом 4,0 литра, а меньший вес — это значительное преимущество не только в экономии топлива, но и в установлении баланса распределения веса.

Высокопроизводительные двигатели и аэродинамика купе позволяют добиться максимального ускорения и гибкости на дороге.

N54B30 Twin Turbo для 335i/335xi (xDrive) развивает свою мощность и производительность гораздо более спонтанно, чем двигатель с турбонаддувом обычной конструкции, тем самым устраняя даже малейшие турбо «задержки».

Это чрезвычайно эффективное увеличение мощности и производительности объясняется в значительной степени непосредственным впрыском топлива. Концепция высокоточного впрыска топлива, разработанная компанией BMW, гарантирует измеримые преимущества в экономии топлива, без ограничения динамических качеств двигателя.

Для повышения этой эффективности на еще более высокий уровень, турбокомпрессоры сделаны из особо термостойкого материала, что делает их выносливей к высоким температурам, особенно при полной нагрузке. В результате, технология Twin Turbo в 335i Coupe представляет собой значительное достижение в плане производительности и экономии топлива, ее преимущество по сравнению с обычным двигателем с турбонаддувом — не только четко измеримы, но и легко чувствуются на дороге.

В 328i Coupe устанавливается атмосферный 230-сильный двигатель N52B30 с системой управления клапанами Valvetronic. В этой модели двигателя картер состоит из магниево-алюминиевого сплава, крышка головки блока цилиндров из алюминия. Электрический насоса охлаждающей жидкости и полностью контролируемый масляный насос, служат для повышения эффективности спортивного купе.

 Мотор  Объем, см³  Мощность, л.с./об.мин  Крутящий момент, Нм/об.мин  Вес, кг  Макс. скорость, км/час  Разгон: 0-100 км/час, с.  Расход л/100 км
 316i (для Египта)  N43B16  1599  122/6000  160/4250  1350/1420  205-210  10,8-11,1  5,9-6,1
 318i N46B20N43B20  1995 129/5750143/6000 180/3250190/4250  1360/1430  206-210  9,1-10,4  5,9-7,6
 320i N46B20N43B20  1995 150/6200170/6700 200/3600210/4250  1320-1595  218-230  8,1-9,1  6,1-7,6
 323i N52B25  2497 177/5800 230/5000  —  —
 325i N52B25N53B30  24972996 218/6500218/6100 250/2750-4250270/2400-4200  1415-1655  243-250  6,7-7,6  7,1-8,4
 325i xDrive  N53B30  2996  218/6100  270/2400-4200  1530-1540  242-246  7,2-7,7  7,9-8,0
 330i N52B30N53B30  2996 258/6600272/6700 300/2500-3000320/2750-3000  1470-1705  250  6,1-6,4  7,2-8,9
 330i xDrive  N53B30  2996  272/6700  320/2750-3000  1570-1640  250  6,1-6,4  8,0-8,1
 335i/335is N54B30N55B30  2979  306/5800  400/1300-5000400/1200-5000  1525-1735  250  5,5-5,8  8,5-9,8
 335i xDrive N54B30N55B30  2979  306/5800 400/1300-5000400/1200-5000  1525-1715  250  5,3-5,6  8,8-9,8
 320d M47TU2N47D20  1995 163/4000177/4000184/4000 340/2000-2750350/1750-3000380/1750-2750  1415-1580  223-237  7,5-8,6  4,7-5,9
 320d xDrive  N47D20  1995 177/4000184/4000 350/1750-3000380/1750-2750  1515-1620  222-232  7,9-8,5  5,2-5,6
 325d M57TU2N57D30  2993 197/4000204/3750 400/1300-3250430/1750-2500  1515-1740  233-244  6,9-7,9  5,8-6,6
 330d M57TU2D30N57D30OL  2993 231/4000245/4000 500/1750-3000520/1750-3000  1525-1750  245-250  6,1-6,8  5,7-6,5
 330d xDrive  N57D30OL  2993  245/4000  520/1750-3000  1620-1700  245-250  5,9-6,5  6,5-6,8
 335d  M57TU2D30TOP  2993  286/4400  580/1750-2250  1570-1645  250  5,9-6,1  6,6-6,9
BMW E92 LCI

В 2011 году BMW объявила о выпуске улучшенной версии купе 3 серии, в том числе обновлен стиль выдающихся 328i и 335i c новыми двигателями. Модельный ряд 2011 года поступил в продажу весной 2010 года.

BMW E92 до и после рестайлинга - вид спереди

BMW E92 до и после рестайлинга — вид спереди

BMW E92 до и после рестайлинга - вид сзади

BMW E92 до и после рестайлинга — вид сзади

BMW E92 до и после рестайлинга - вид сбоку

BMW E92 до и после рестайлинга — вид сбоку

По сути неизменным осталось распределение веса 50-50, задняя подвеска, рулевое управление и подвеска.

335i получила новый мотор N55 с турбонаддувом и тем же алюминиевым блоком что и в его 3,0-литрового предшественника. Этот мотор является более экономичным и экологически чистим, чем предшественник.

Коробка передач BMW E92

В дополнение к стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, купе E92 предлагалось с 6-ступенчатой автоматической Steptronic, которая повышает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.

После обновления 6-ступенчатая механическая коробка передач так и остается стандартной, а 6-ступенчатая автоматическая Steptronic поставляется с функцией «pull-style», которая состоит из подрулевых переключателей Tiptronic на рулевом колесе.

Размеры BMW E92

 габариты в мм (до рестайлинга/LCI)
 Колесная база  2760
 Длина  4580/4612
 Ширина  1985/1782
 Высота  1395/1375
 Колея спереди  1500/1506
 Колея сзади  1513/1519

В современной интерпретации традиционных концепт-каров, E92, несомненно является особым автомобилем. Даже больше, чем его предшественник купе BMW E46.

Дополнительным аспектом динамики с выдающеюся тягой, будут так же предлагаться и полноприводные BMW E92 xDrive. BMW xDrive является наиболее сложной и гибкой полноприводной системой на автомобильном рынке в мире. Она доказала свои достоинства, с точки зрения маневренности и безопасности.

В дополнение к стандартной шестиступенчатой механической коробке передач, обе модели будут предлагаться и с автоматической шести-ступенчатой коробкой передач Steptronic. Автоматическая коробка усиливает динамику вождения без ущерба для эффективности использования топлива.

Купе BMW E92 заменена на BMW F32 Coupe 4 Series

Видео BMW E92 Coupe

Видео BMW E92 LCI Coupe

www.bimmerfest.ru

BMW M3 E92 Coupe - параметры - тест-драйв

Четвертое поколение купе BMW M3 было представлено 6 марта 2007 года на Женевском автосалоне (Швейцария) в виде концепт-кара M3 Concept.

Как и в случае с M3 E46 Concept и M5 E60 Concept, концепт BMW М3 Е92 почти не отличался по внешности от серийной версии, мировая премьера которого состоялась 13 сентября 2007 года на Франкфуртском автосалоне в Германии.

Первоначально он был назван как проект «M4», но из-за интереса к сохранению линии M3, эти изменения были отменены.

Крышу автомобиль унаследовал от CSL E46 — из углеродного волокна армированного пластика.

Двигатель

Как и в предыдущем поколении M3, автомобиль был представлен с новым двигателем, это был S65B40 — высоко-оборотистый 4-литровый V-образный 8-цилиндровый силовой агрегат, который базируется на 5-литровом 10-цилиндровом V-образном S85B50, устанавливаемый на M5 E60/M5 E61 и M6 E63/M6 E64.

Двигатель развивает 420 л.с. мощности и максимальный крутящий момент 400 Нм, что представляет собой увеличение мощности на 22% и снижением веса на 15 кг по сравнению с двигателем купе M3 E46.

BMW M3 Coupe Audi S5 4.2 Mercedes C63 AMG Porsche 911 GT3 RS
 Рабочий объем, куб.см  3999  4163  6208  3797
 Мощность, л.с.  420  354  457  450
 Крутящий момент, Нм  400  440  600  430

Коробка передач

Стандартной коробкой передач для купе М3 Е92 является 6-ступенчатая механическая. Начиная с апреля 2008 года для автомобиля предлагалась 7-ступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением M-DKG (Doppel-Kupplungs-Getriebe) или M-DCT. Эта коробка имеет как автоматический, так и ручной режим переключения похожий на SMG в M3 E36 и M3 E46, но с большей скоростью и эффективностью.

Динамика

BMW M3 E92 Audi S5 Coupe Mercedes C63 AMG C204 Porsche 997 Carrera
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250  310
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  4,8  5,1  4,4  3,9
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  17,7  17,8  18,2  19,4
 За городом  9,3  9,2  8,4  9,6
 В среднем  12,4  12,4  12,0  13,2
 Емкость топливного бака, литров  63  63  66  67
 Пробег на полном баке, км  508  508  550  508

Размеры

БМВ М3 Е92 Ауди С5 Мерседес С63 АМГ Порше 991 ГТ3
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4615  4635  4707  4460
 Ширина  1804  1854  1795  1852
 Высота  1424  1369  1391  1280
 Колесная база  2761  2751  2765  2355
 Клиренс  120  120  120  90
 Колея передних колес  1540  1594  1659  1509
 Колея задних колес  1539  1581  1633  1554
 Объем багажника  430  455  450  105
 Снаряженная масса  1600  1630  1730  1370
 Полная масса  2080  2130  2160  1650

Рестайлинг

В марте 2010 года купе был обновлен. Рестайлинговая версия M3 LCI 2011 модельного года получила новую переднюю и заднюю оптику.

Специальные версии

На основе M3 E92 были выпущены лимитированные версии спортивных купе для разных рынков и специальные гоночные версии: Carbon Edition, Champion Edition DTM, DTM, Competition, Competition Package, GTS Edition, Edition, Fire Orange, Fire Orange Limited Edition, Frozen Black Edition, Frozen Grey Edition, Frozen Grey Edition South Korea, Frozen Limited Edition, Frozen Silver Edition, Individual Edition, Lime Rock Park Edition, Limited Edition 500, M Performance Edition, Matte Black Edition, Miramar Edition, Pure Edition, Pure Edition II, Pure Edition New Zealand, Santorini Blue Limited Edition, Tiger Edition, M3 GTS, Safety Car, GT2 E92 и Art Car Jeff Koons.

Заменой для купе M3 E92 стало купе M4 F82.

Тест-драйв BMW M3 E92 от Владимира Потанина

Видео BMW M3 E92

www.bimmerfest.ru

Тюнинг-проект BMW E92 335i (БМВ Е92 335и)

По технологии машина сканируется практически полностью, чтобы инженер с дизайнером могли проработать не только прилегание новых деталей к кузову, но и выдержать общую стилистику и пропорции будущего обвеса. Выбор АБС-пластика для расширения очевиден: сегодня это самый актуальный материал среди используемых для изготовления внешних кузовных деталей. Во-первых, благодаря своим свойствам он гораздо легче подгоняется к автомобилю (если говорить об универсальных расширителях). А, во-вторых, он более надежен и крепок. Если, например, после занижения авто происходит постоянный контакт элементов обвеса с колесом/резиной, то АБС-пластик прослужит гораздо дольше, при этом не повредив колесо. В-третьих, его подготовка и покраска занимают в разы меньше времени, маляр не тратит время на многократные вышкуривания, грунтование и т.д. Да и, в конце концов, серийное производство деталей из АБС-пластика происходит гораздо быстрее и с более высокой точностью деталей, чем при использовании стеклопластика.

После установки кита встал вопрос о смене цвета. Родной белый машине больше не подходил, и это было очевидно. Актуальный вариант Андрей искал очень долго. Подходящей пленки не было, красить с матовым лаком очень долго, а сезон-то уже начался! На носу была первая выставка – Moscow Tuning Show, очень хотелось успеть принять в ней участие. В итоге цвет и производитель пленки были выбраны почти случайно. Андрей взял семплер пленок и пошел с ним к машине. Выбрал ту, что максимально подходила под его задумки и, главное, колеса.

Когда он в первый раз увидел почти оклеенную машину, немного расстроился: она выглядела зеленой, почти как военный хаки. Однако когда ее выгнали на улицу, стало понятно, что это победа! Оттенки, которыми переливалась BMW на весеннем рассвете, хозяина очень обрадовали. От золотого к зеленому, от серого к бежевому и коричневому, и главное — новый цвет отлично выделяет само расширение, что и было задумано.

Что касается интерьера автомобиля, в целом владельца все устраивает. Единственной доработкой стала перетяжка руля, чехла КПП и ручника в кожу с красной строчкой в цвет салона. Возможно, Андрей займется аудиосистемой. Говорит, что будет интересно построить что-то профессионально звучащее, так как раньше увлекался автозвуком.

www.kolesa.ru

Технические характеристики автомобиля BMW M3 4.0 (E92)

Технические характеристики BMW M3 4.0

BMW M3 4.0

  1. Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 16
    Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 16
  2. Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 16
    Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 16
  3. Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 16
    Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 16
  4. Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 16
    Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 16
  5. Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 16
    Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 16
  6. Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 16
    Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 16
  7. Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 16
    Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 16
  8. Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 16
    Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 16
  9. Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 16
    Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 16
  10. Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 16
    Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 16
  11. Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 16
    Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 16
  12. Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 16
    Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 16
  13. Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 16
    Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 16
  14. Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 16
    Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 16
  15. Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 16
    Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 16
  16. Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 16
    Фотографии BMW M3 4.0 из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 16

Четвертое поколение BMW M3. Дизайн нового BMW M3 разрабатывался с целью создания оригинальной спортивной внешности. Ходовая часть BMW M3 разработана полностью заново. Целью разработки наряду с адаптацией к значительному повышению сил, передаваемых на дорогу, было существенное снижение массы. Исключительная мощность и динамика нового BMW M3 доставляет уникальное удовольствие за рулем. Водитель нового BMW M3 может индивидуально конфигурировать несколько динамических параметров и тем самым адаптировать реакции автомобиля в соответствии со своими личными предпочтениями.

Технические характеристики BMW M3 4.0

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW M3 4.0.

Продажа подержанных автомобилей BMW

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Двигатель BMW M3 E92 S65B40

Характеристики двигателя S65B40

Производство Munich Plant
Марка двигателя S65
Годы выпуска 2007-2013
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.2
Диаметр цилиндра, мм 92
Степень сжатия 12.0
Объем двигателя, куб.см 3999
Мощность двигателя, л.с./об.мин 420/8300
Крутящий момент, Нм/об.мин 400/3900
Топливо 98
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг 202
Расход  топлива, л/100 км (для E90 M3) — город — трасса — смешан. 17.09.011.9
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 10W-60
Сколько масла в двигателе, л 8.8
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —200+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 750+н.д.
Двигатель устанавливался BMW M3 E90
КПП— 6МКПП— M DCT ZF Type-GGetrag GS7D36SG
Передаточные отношения, 6МКПП 1 — 4.062 — 2.403 — 1.584 — 1.195 — 1.006 — 0.87
Передаточные отношения, M DCT 1 — 4.782 — 2.933 — 2.154 — 1.685 — 1.396 — 1.207 — 1.00

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М3 Е92 S65

BMW S65B40По не слишком доброй традиции, каждая новая модель автомобиля становится больше предыдущей, и М3 не стала исключением. По сравнению с М3 Е46, с ее S54, Е90/Е92 набрала около 200 кг, а это значит, что для динамичной езды нужен совершенно другой мотор. В компании BMW M GmbH решили эту проблему и в 2007 году был показан новый М3 с двигателем S65B40 (первый V8 на М3).Разрабатывался этот мотор на базе S85B50 путем удаления двух цилиндров от V10 и превращения его в V8, с рабочим объемом 4 литра. Блок цилиндров по конструкции такой же, как на S85, с межцилиндровым расстоянием 98 мм, шатуны и поршни такие же, как на М5 моторе.Головки блока цилиндров по конструкции аналогичны, но была переработана система изменения фаз газораспределения Double-VANOS и отсутствует отдельный масляный насос высокого давления. Диапазон корректировки впускных распредвалов 58°, выпускных 48°. Распредвалы на М3 Е92: фаза 256/256, подъем 11.35/11.35 мм. Клапаны и пружины аналогичны тем, что используются в S85. На впуске применены 8 дроссельных заслонов, два ряда по 4 шт, с оптимизированным под них ресивером, конструкция аналогична S85. Производительность стандартных форсунок — 192 cc. Выпускные коллекторы 4-1. В качестве блока управления используется Siemens MS S60.Благодаря всему этому, мотор S65B40 развивает 420 л.с. при 8300 об/мин и раскручивается до 8400 об/мин.Этот двигатель предназначался только для BMW M3 в кузове E90, а также E92 и E93.Производился BMW S65 до 2013 года, после чего, с выходом новых M3 F80 и M4 F82, был заменен на турбированную рядную шестерку S55.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S65

Конструкция мотора аналогична V10 S85 и проблемы их ничем не отличаются друг от друга. Узнать о них детальней можно здесь.

Тюнинг двигателя БМВ М3 Е92

S65 Атмо

Наиболее популярным способом увеличения мощности БМВ М3 Е92 является покупка спортивного выхлопа (вроде Supersprint), замена фильтров и прошивка. Это даст до 450 л.с. и более агрессивный звук, что дополнительно усилит ощущения. Повысить отдачу до 480 л.с. можно купив распредвалы 286/286, подъем 12/12 мм. В продаже имеются строкер киты на М3, увеличивающие рабочий объем до 4.4 л., путем увеличения хода поршня до 82.7 мм, а также строкеры 4.6 л., с поршнями 94 мм, коленвалом 83 мм и с соответствующими шатунами. Эти наборы позволят преодолеть планку в 500 л.с.

S65 Компрессор

В отличие от дорогостоящего атмосферного тюнинга (особенно строкер), куда выгодней купить компрессор кит от ESS. Это проверенные решения, устанавливаемые на стандартный мотор и без проблем ездящие многие тысячи км. По соотношению надежность/мощность, лучшим китом является VT2-625, надувающий 0.45 бар, что позволяет получить 625 л.с. К этому киту докупите шатунные вкладыши ESS и мотор будет ездить нормально. Более мощные решения требуют повышенного внимания к ним. Проекты 700+ л.с. строятся при обязательном снижении степени сжатия и затраты, соответственно, выходят на совсем другой уровень.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5

<<НАЗАД

wikimotors.ru