BMW 8 Series Coupe 2019 — серийный купе выходит на рынок. Бмв 8 серии


BMW 8-Series 2018-2019 фото цена и характеристики нового БМВ Купе

Во время соревнования «24 часа Ле-Мана» автоконцерн BMW совершил первую официальную презентацию своей возрожденной восьмой серии, выступающей в сегменте премиум-класса «гранд туризмо». Представители компании пообещали технические характеристики спорткара, одновременно с комфортом люкс-седана.

Содержание статьи:

Серийная модификация получила немного отличий во внешности относительно одноименного концепт-кара, представленного еще 2 года на выставке в Италии. Безусловно, автомобиль выделяется своим внешним видом и привлекает внимание общественности.

Публике стоит ожидать не только внедрения классического М-пакета, но и полноценной версии М, оснащенной улучшенным V-образным восьмицилиндровым мотором. Некоторые эксперты позиционируют «восьмерку» в качестве конкурента для Mercedes-AMG GT и Porsche 911, но сами баварцы так не считают.

Им кажется, что они смогли открыть принципиально новый сегмент, в котором не будет явных соперников для покупателя.

По всей видимости, новая 8-Series станет флагманской моделью в линейке легковых автомобилей баварцев. Но фактически она заменит «шестерку», которая будет выведена из модельного ряда. Как и другие модели «БМВ», автомобиль получить глобальную платформу CLAR, а по размерам оказался меньше стандартной «5-ой Серии».

Внешний вид

Размеры BMW 8-Series Coupe 2018—2019 модельного года составляют (мм):

  • Длина — 4844 мм;
  • Ширина – 1900 мм;
  • Высота всего лишь 1340 мм;
  • База колес растянулась на 2822 мм.

Стоит отметить, что багажник оказался довольно посредственным – его объем составляет 420 литров. Немцы сохранили возможность складывать задний ряд кресел.

Как уже было сказано, различий в ранее показанным прототипом не так уж и много. Среди изменений стоит выделить увеличенную переднюю оптику (светодиодную уже в базовой комплектации) и компактную решетку радиатора, выполненную в форме фирменных «ноздрей».

Вместо небольших и изысканных зеркал заднего вида установили более удобные и практичные крупные конструкции. Передний бампер получил более сглаженные линии.

Читайте также: Новый БМВ Х5 2019 — поколение культового кроссовера из Баварии

Сбоку отличить серийную версию от концепт-кара почти невозможно. Немного другими стали линия кузова и дверей, а ручки выполнены в стандартном виде.

Корма массовой модификации оказалась менее спортивной по сравнению с прототипом, но это не умаляет её достоинств. Здесь мы видим крышку багажника с интегрированным массивным спойлером, крупные светодиодные фары и мощный бампер с множеством аэродинамических элементов. Дополняют внешний вид элегантные патрубки выхлопной системы.

Уже с завода купе оснащается литыми колесными дисками на 20 дюймов со спортивными покрышками разной размерности.

Салон

Внутри нового купе мы увидим интерьер, позаимствованный у последнего поколения BMW X5. Это гарантирует использование качественных материалов и широкий список оснащения.

Машину можно будет укомплектовать:

  • Продвинутыми сидениями;
  • Матричными фарами;
  • Круговым обзором;
  • Системой ночного видения;
  • Премиальной аудиосистемой;
  • Беспроводной зарядкой смартфона и другими функциями.

Уже в самой дешевой комплектации предлагаются цифровая приборная панель и «мультимедийка» с сенсорным экраном на 12,5 дюймов.

Читайте также: Тойота Тундра 2018 – плановое обновление пикапа

Второй ряд представлен в виде двух раздельных кресел, но именовать автомобиль полноценной «четырехместкой» вряд ли получится. Задние стойки очень сильно завалены назад, благодаря чему достигается спортивный дизайн. Но места над головой у пассажиров будет настолько мало, что взрослому человеку вряд ли окажется комфортно.

Помимо вышеперечисленного, владельца порадует инновационная система проекции приборной панели высокого качества. Сидения можно дополнить функциями вентиляции и массажа, климат-контроль четырехзонный. Фактически БМВ 8-ой серии 2018—2019 модельного года может претендовать на звание премиум-купе по своему оснащению.

Покупатель может выбирать сразу из трех премиальных аудиосистем от компаний: Harman Kardon, Bowers&Wilkins и BMW.

Технические данные

В техническом плане новая «восьмерка» оснащается независимой подвеской с интеллектуальными амортизаторами. Задние колеса оснащены системой подруливания для лучшей управляемости.

Специалисты компании использовали популярную технологию, когда на скорости до 70 км/ч колеса подруливают в сторону, противоположную ходу движения, и наоборот. Такой подход позволяет улучшить маневренность автомобиля при входе в скоростные повороты и в городских условиях. Опционально производитель предлагает блокировку заднего дифференциала с цифровым управлением.

Начало продаж «БМВ» 8-Series может начаться уже в следующем месяц, а изначально компания предложит только две комплектации автомобиля. В стандартной версии предлагается шестицилиндровый дизельный двигатель, выдающий 320 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента.

Читайте также: GAC Trumpchi GS4 2018 – обновленная версия кроссовера

В такой компоновке разгон с места до «сотни» занимает 5 секунд. «Заряженная» модификация M850i получит серьезно модифицированный бензиновый мотор V8 объемом 4,4 литра с двумя турбинами. Этот силовой агрегат способен выдавать 530 «лошадей» и 750 Нм крутящего момента, а до 100 км/ч он тянет машину всего за 3,7 секунды.

Но даже эти показатели кажутся инженерам недостаточным. Уже сейчас известно о разработке самой быстрой версии с улучшенной динамикой. Отметим, что все модификации машины комплектуются полным приводом и фирменной АКПП на восемь скоростей.

Не забыли баварцы и о передовых системах безопасности, среди которых:

  • Десять подушек безопасности;
  • Автоматическая парковка;
  • Автоматическое торможение:
  • Контроль полосы;
  • Контроль слепых зон;
  • Определение дорожных знаков и пешеходов в темное время суток.

Стоимость и перспективы

Предполагается, что старт продаж нового купе может быть дан уже в июле 2018 года, но сохраняется вероятность откладывания премьеры до осени. Стартовая цена купе с дизельным двигателем составит примерно 100 000 евро.

Читайте также: Volvo выпустит заряженный S60 Polestar

За версию с бензиновым V8 придется заплатить свыше 120 000 евро. Далее немцы будут вводить дополнительные комплектации в зависимости от рыночной конъюнктуры.

Скорее всего, «восьмерка» сможет быстро найти свою аудиторию за счет спортивного внешнего вида и фирменных технических решений. Но вряд ли этот автомобиль будет часто встречаться на дорогах, ведь он нацелен на довольно узкую категорию населения.

Фото нового BMW 8-Series:

autovogdenie.ru

BMW 8 Series Coupe 2018-2019 фото видео, цена БМВ 8 серии купе характеристики

Середина июня 2018 года ознаменована презентацией шикарной модели BMW 8-Series Coupe. Новинка показала себя на гоночном треке и блеснула не только внешним видом, но и дерзким характером.

фото БМВ 8 Купе 2019

новая модель БМВ 8 Купе 2019 года

Великолепная серийная версия купе предстала перед публикой через год после представления концепт-кара. На мировой рынок новая модель готовится выйти осенью этого года. Основное же внимание приковано к 2019-му году, когда компания-производитель выпустит максимальную комплектацию спортивного купе. Чем же может похвастаться BMW 8-Series Coupe?

Дерзкий дизайн 2-х дверного кузова BMW 8

Отличной новостью стало то, что серийная версия модели BMW 8 Series Coupe внешне практически ничем не отличается от своего концептуального собрата.фото нового БМВ 8 Купе 2019Изменения коснулись передних фар (полностью светодиодных, конечно же) – они стали немного шире, а вот знаменитые ноздри компании «BMW» у новинки 2019-го модельного года уменьшились в размерах. Индивидуальная форма боковых зеркал концепта сменилась на более традиционную у серийной версии. Несмотря на свою привлекательность передний бампер, с его нынешним дизайном, потерял былой грозный вид, хотя все так же стильно смотрится.фото BMW 8 Series Coupe 2018-2019

Корма автомобиля тоже претерпела некоторые косметические изменения – само собой, не в лучшую сторону. Пожалуй, ее переработка оказалась серьезнее, чем у передней части. Крышка багажного отделения получила новую привлекательную форму, но уже не такую эффектную, как изначально.foto BMW 8 Series Coupe 2018-2019Габаритные огни отметились удлиненной узкой формой с рельефным узором. А вот задний бампер смотрится очень ярко – широкие выхлопные патрубки прямоугольной формы, глубокие объемные скобы. Его аэродинамические детали, выразительно подчеркивающие индивидуальность, достойны отдельной похвалы.

Сбоку BMW 8-Series Coupe демонстрирует истинно гоночный облик – удлиненный капот, небольшая корма, прекрасная аэродинамика за счет пологой крыши, броский воздуховод позади передних крыльев, колесные диски с тонкими спицами.

фото БМВ 8 серии 2019

В отличии от концептуальной версии, серийная модель получила все же менее «буйные» росчерки кузова, и классические дверные ручки. В целом, внешность нового спортивного автомобиля выглядит именно так, как и должна – обтекаемая, роскошная и с характером.

Салон спорткара БМВ 8 серии Купе

Внутри купе от BMW только подтверждает, что конфетка соответствует фантику. Для отделки салона используются лучшие материалы из тех, которыми обладает производитель. BMW 8-Series Coupe предлагает для размещения четыре посадочных места – водитель, передний пассажир и задний ряд кресел на двух персон.

фото салона БМВ 8-серии 2019

салон БМВ 8-серии

Комфортабельность пребывания в салоне отмечена высшем уровне. Модель оборудована виртуальной приборной панелью диагональю 12,3 дюймов. Сенсорный экран же, что венчает центральную консоль получил размер 10,25 дюймов. Также в арсенале автомобиля 20 Гигабайт встроенной памяти мультимедийной системы, интерактивные каналы взаимодействия, адаптивная навигационная система.

фото салона купе БМВ 8 серии 2019

Спортивный трехспицевый руль предлагает также воспользоваться множеством функциональных кнопок и парой джойстиков. Проекционный дисплей станет вишенкой на торте. Передние кресла получили углубленную посадку с функцией повторения контура корпуса, электрическую регулировку положений, подогрев с вентиляцией и разнообразные массажные режимы. Климатическая установка – 4-зонная и работает для каждого (водителя и трех пассажиров), согласно индивидуальным настройкам. К тому же салон BMW 8-Series Coupe оснащен качественной встроенной подсветкой с несколькими режимами настроек.

фото панели БМВ 8 купе 2019

Для ценителей музыки компания-производитель предлагает целых 3 аудиосистемы: с одиннадцатью и шестнадцатью динамиками и различными типами усилителей. Но в погоне за роскошью и комфортом не забыта и важность безопасности. Новый спорткар получил множество систем, контролирующих ситуацию на дороге и максимально снижающих вероятность получения травм и летального исхода у всех участников ДТП (при его возникновении) – вне зависимости их расположения: внутри или снаружи автомобиля.

фото новинки BMW 8 Series Coupe

Купе от «БМВ» при всей своей броской внешности получило кузов со следующими габаритными размерами:

  • длина: 4845 мм;
  • ширина: 1900 мм;
  • высота: 1340 мм;
  • протяженность колесной базы: 2820 мм.

В базовой версии автомобиль оснащается алюминиевыми колесными дисками диаметром 20 дюймов.

Полной информации о комплектациях создатели пока озвучивать не стали. Лишь известны их комплектации силовыми агрегатами (о чем далее). По тонкостям оснащения информацию обещали обнародовать после середины лета.

фото багажника BMW 8 Series Coupe 2018-2019

 

фото багажника БМВ 8 серии купе

Технические характеристики BMW 8 в кузове купе

Известно, что первые две комплектации, которые поступят в продажу в этом году будут иметь:

— турбированный дизельный двигатель мощностью 320 лошадей – базовая;— битурбированный бензиновый двигатель V8, выдающий 530 лошадиных сил.

Максимальная же комплектация, что поступит на рынок в 2019-ом году в качестве силового агрегата получит бензиновый двигатель V8 с особой твин турбо-системой, позволяющей развивать до 600 л.с.

фото двигателя BMW 8 Series Coupe 2018-2019

Цена новой BMW 8-Series Coupe

Стоимость новой спортивной модели BMW в рублевом эквиваленте будет составлять (по комплектациям соответственно): фото двигателя BMW 8 Series Coupe 2018-2019от 7.250.000; 8.700.000–9.650.000; от 13.055.000.Более точные цифры будут известны уже непосредственно ближе к старту продаж.

Видео тест БМВ 8 Купе 2018-2019 модельного года:

Фото нового BMW 8-Series Coupe 2019:

BMW-8-Series-Coupe-2018-2019-022

BMW-8-Series-Coupe-2018-2019-022

Изображение 1 из 23

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

BMW 8 Series - описание - характеристики

BMW 8 Series — на данный момент представителем модельного ряда 8 серии БМВ является только один вариант кузова — двух-дверный Е31. Не смотря на все слухи об дальнейшем развитие серии, в ближайшее время второго поколения не планируется.

BMW E31

Суперкар BMW 8 Series впервые был представлен на автомобильной выставке IAA во Франкфурте в 1989 году. По сравнению с 6-й серией, эта модель характеризуется совершенно новым дизайном экстерьера и интерьера.

Модельный ряд БМВ 8 серии предлагал на выбор 4 модификации с мощными силовыми агрегатами мощностью от 286 до 380 л.с. работающих в паре с 4- и 5-ступенчатой автоматической или 6-ступенчатой механической коробкой передач.

BMW E31 8 Series - первое поколение BMW E31 — первое поколение 8 серии БМВ Е31 - 1-е поколение BWM 8 Series БМВ Е31 — 1-е поколение 8 серии Первое поколение 8 серии - BMW Е31 8 Series Первое поколение 8 серии — BMW Е31

На основе «восьмерки», компания тайно разрабатывала высокопроизводительную версию купе M8, но в серийное производство автомобиль не был запущен.

Технические характеристики и двигатели BMW E31

Мотор Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/час(без ограничителя*) Разгон с 0-100 км/час, секунд
 830i (прототип) M60B30 2997 218 296 241 7,8
 840i M60B40 3982 286 400 250 (320) 7,0
 840Ci M62B44 4398 286 420 250 (320) 6,9
 850i M70B50 4988 299 450 250 (320) 6,8
 850Ci M70B50M73B54 49885379 299326 450490 250 (320) 6,86,3
 850CSi S70B56 5576 380 550 250 6,0

* — в зависимости от установленной КПП;

BMW 8 Series 2018

На протяжении первого десятилетия, концерн БМВ воскресит легендарную 8-ю серию, и теперь не только в двух-дверном купе. Первый вариант нового БМВ 8 серии в кузове купе был представлен представлен как концепт БМВ 8 серии концептуальной форме в Италии на фестивале автомобильной красоты, и к лету 2018 года 8-я серия будет запущена в серийное производство как модель 2019 года.

BMW 8 Series в кузове купе будет обозначено заводским номером G15, а в конце того же года к модельному ряду присоединится кабриолет G14. Третьим вариантом кузова станет вариант Gran Coupe с кодовым номером G16, запуск которого запланирован на третий квартал 2019 года.

Автомобиль существенно отличается от стилистики компании, но тем не менее сохранил кое какие моменты в экстерьере.

BMW 8 Series Concept - фото 7

www.bimmerfest.ru

BMW E31 8 Series - характеристики - фото

Начиная с 1989 года, руководство BMW запускает в производство BMW E31 в кузове купе, представляющее собой 2-х дверный четырех-местный автомобиль с бензиновым двигателем V8 или V12.

Некоторые фанаты, считают что БМВ Е31 пришел на смену E24 модельного ряда 6 серии, но при детальном рассмотрении технологических характеристик автомобиля можно сказать, что это не совсем так. Основная цель создания 8 серии, стала идея вывести новые автомобили за пределы рынка на который ориентировалась «шестерка». В итоге, спортивный автомобиль принадлежал совершенно к другому классу и ориентировался на другие рынки сбыта, так как имел более высокую производительность.

Хотя впервые Е31 был представлены миру в сентябре 1989 года на автосалоне в Франкфурте, дизайн этой серии начали разрабатывать еще в 1984 году (под руководством главного конструктора BMW — Клауса Капицы), а строительство автомобиля началось только в 1986 году.

Так, как проект E31 Coupe имел очень широкие масштабы, на полное развитие пришлось потратить более 1,5 миллиардов немецких марок. Много затрат ушло на установку редких на то время инструментов CAD. В результате, при прохождении тестирования на устойчивость автомобиля в аэродинамической трубе, купе E31 показала великолепные результаты: коэффициент лобового сопротивления составил — 0,29, в то время как коэффициент устойчивости его предшественника E24 635CSi — 0,39.

Немало важным фактом было и то, что автомобили БМВ 8 серии во многом были первопроходцами. Так, впервые на автомобиль устанавливается двигатель V12 в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач, впервые используется электрическая педаль газа и многорычажная система задней оси.

Хоть разработчикам и удалось с помощью CAD сделать автомобиль легче своего предшественника на три килограмма, однако последующая укомплектовка значительно утяжелила кузов, мало того, что двигатель имел достаточно крупные габариты и добавлял немало веса, так еще и множественные предметы роскоши, увеличили общий вес автомобиля. В итоге снаряженная масса составила — 1865 килограмм. У многих поклонников BMW этот факт вызывал возмущения, так как они желали получить быстрый автомобиль, а с таким весом машине будет сложно разгонятся.

Рисунок BMW 8 Series E31 Coupe

Рисунок BMW 840Ci E31 Рисунок BMW 840Ci E31 Рисунок BMW 850Ci E31 Рисунок BMW 850Ci E31 Рисунок BMW 850CSi E31 Рисунок BMW 850CSi E31

К сожалению, время выхода 8 серии пришлось на тот момент, когда мировая экономика была не в лучшем состоянии, этот факт, а также война в Персидском заливе и повышенные цены на энергоносители стали основной причиной того, что автомобили очень плохо раскупались. Правда, нормальными были продажи в Северной Америке — за семь лет было продано 7232 автомобиля. Производство в Европе продолжалось до 1999 года, и на момент его окончания общее число продаж составило — 31 062 единиц.

Комплектация

В целом при содействии первых электронных систем обеспечения устойчивости, таких как ASC + T, аналог сегодняшней ESP и системы подвески EDC, которая позволяет водителю изменять динамическое поведение автомобиля, выбрав два режима:

  • «Комфорт» — который делает поездку более мягкой и способной поглощать неровности на дороге;
  • «Спорт» — придает управлению гораздо более гибкие и динамичные характеристики;

Решение не устанавливать центральную стойку привело дизайнеров, к исследованию новых решения для крепления ремней безопасности к спинкам передних сидений.

Технические характеристики  BMW E31

Двигатели и модельный ряд

Первой серийной моделью стала 850i c 5-литровым 12-цилиндровым бензиновым двигателем M70.

Осенью 1992 года диапазон моделей был расширен добавлением 850CSi с двигателем S70 и 840Ci с мотором M60. В том же году для тестирования было изготовлено 18 копий 830i с 3-литровым двигателем M60B30 мощностью 218 л.с. (этот двигатель так же устанавливался на E32/E38 7 Series и E34 5 Series).

830i это прототип, и в производство он не был запущен из-за несоответствующего класса транспортного средства.

850Ci в 1994 году получила модернизированный 12-цилиндровый силовой агрегат M73.

В 1996 году выпуск 850CSi был завершен, и выпускались только 850Ci и 840Ci с обновленным двигателем M62.

Так же была модель — 860i, это гоночная версия BMW 8 серии, которую тюнинговал американский тюнер PowerPlant Racing. Мощность была увеличена за счет увеличения объема мотора M70 .

Мотор Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм Максимальная скорость, км/час(без ограничителя*) Разгон с 0-100 км/час, секунд
 830i (прототип) M60B30 2997 218 296 241 7,8
 840i M60B40 3982 286 400 250 (320) 7,0
 840Ci M62B44 4398 286 420 250 (320) 6,9
 850i M70B50 4988 299 450 250 (320) 6,8
 850Ci M70B50M73B54 49885379 299326 450490 250 (320) 6,86,3
 850CSi S70B56 5576 380 550 250 6,0

Коробка передач

На БМВ E31 устанавливалась 6-ступенчатая механическая трансмиссия ZF, которая была эксклюзивом на то время, так как на такие спорт-кары как Ferrari 348 и Porsche 911 устанавливалась классическая 5-ступенчатая КПП.

В качестве альтернативы шестиступенчатой была также доступна автоматическая 4-ступенчатая коробка ZF.

Размеры

 Длина  4780
 Ширина  1855
 Высота  1330-1340
 Колесная база  2684
 Передняя колея  1554
 Задняя колея  1562
 Объем багажника, литров  320
 Снаряженная масса, кг  1790-1955
 Максимальный вес, кг  2190-2300

Специальные версии BMW E31

Существовало также несколько специальных версий, выпущенных ограниченным тиражом:

  • 840 CiA «M Individual» версия для Японии. Производилась с мая 1996 по апрель 1999 года, всего выпущено 298 экземпляров;
  • 840 Ci «Sport» — версия для Бельгии. Выпущена в марте 1999 года, только один экземпляр;
  • 840 CiA «Sport» — версия для Великобритании и Бельгии. Автомобили для Великобритании выпускались с марта 1997 по май 1999 года, всего было выпущено 1062 экземпляра. Автомобили для Бельгии производились с октября 1998 по май 1999 года, и было выпущено всего 3 экземпляра;
  • 850 CiA «Platinum» — версия для Ближнего Востока. Производство длилось с 1998 до 1999 года, и было выпущено 59 экземпляров;
  • 850 CiA » Alpina 5,4″ — версия для Ближнего Востока. Производились с 1998 до 1999 года, и было выпущено 10 моделей;
  • 850 CiA «Sport» — версия для Бельгии. Было выпущено только 1 экземпляр в мае 1999 года;
  • на основе 850 CSi была создана эксклюзивная версия спортивного купе для коллекции Art Cars — Art Car David Hockney;
  • M8 E31, но к сожалению, самая мощная версия так и не была запущена в производство;
  • кабриолет E31 — всего было создано 3 экземпляра на базе 850-х моделей;

Автомобили БМВ 8 серии являются весьма редкими, тем более редко они встречаются и в автоспорте.

Однако существует довольно яркий пример «восьмерки» предназначенной для гонок, — это был несравненный «Wagenstetter», автомобиль который на протяжении долгого периода времени был участником Нюрбургринских соревнований на выносливость.

Изначально, в качестве основы для разработки Wagenstetter был взят 840i, но позже за основу был взят E39 M5.

На «восьмерку» устанавливался 5-литровый двигатель V8, мощностью в 555 лошадиных сил, с максимальным крутящим моментом 640 Нм в комплекте с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Следующим спортивным купе стал представитель 6 серии E63, и только через 30 лет после появления первого поколения 8 серии, в 2018 году компания БМВ возрождает легендарную «восьмерку» выпуском купе BMW G15 2019 модельного года.

Видео BMW E31 8 Series

www.bimmerfest.ru