Технические характеристики автомобиля BMW 318i (F30(2015)). Бмв 318i


BMW 318i/Ci/ti E46 - описание - видео

BMW 318i/Ci/ti E46 — бензиновая модификация 4-го поколения БМВ 3 серии — в кузове E46 ставшая заменой для BMW 318i E36.

БМВ 318i Е46 за весь период производства был доступен как седан, туринг, купе, кабриолет и компакт.

  • седан выпускался с декабря 1997 по февраль 2005 года, за этот период их было выпущено 398 037 единиц;
  • 5-дверный туринг был в производстве с июня 1999 по май 2006 года. Общее количество выпущенных универсалов составило — 74 424 автомобиля;
  • купе выпускалось с сентября 1999 по май 2006 года, всего произведено 70 350 автомобилей;
  • кабриолеты производились с сентября 2001 по ноябрь 2006, всего было произведено 29 164 единиц;
  • 3-дверный вариант хэтчбека выпускался с сентября 2001 по декабрь 2004 года. Этих небольших 3-х дверных «компактов» было выпущено — 27 844 штуки;

Двигатель

В начале производства седана, туринга и купе под капотом был установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель M43TUB19.

В рамках пересмотра в 2001 году все модели 318i E46 LCI оснащались 2-литровыми двигателями N42 и N46B20 с 16 клапанами на цилиндр, системой VALVETRONIC и с полностью переменной регулировкой хода впускных клапанов.

 (в примерах указаны данные о рестайлинговых седанах)  BMW 318i  Audi A41.8 B6  MercedesW203 C180  Peugeot 407 2.0  Saab 9-3 2.0
 Рабочий объем, куб.см  1995  1781  1796  1997  1998
 Мощность л.с./об.мин  143/6000  150/5700  143/5200  140/6000  150/5500
 Крутящий момент, Нм/об.мин  200/3750  210/1750  220/2500  200/4000  240/2000

Коробка передач

На БМВ 318i Е46 стандартно устанавливалась 5-ступенчатая механическая коробка передач S5D 250G, опционально 4- и 5-ступенчатая автоматическая КПП A5S360R/A5S390R.

Передняя и задняя подвеска независимая. Передняя с амортизационной стойкой, треугольными поперечными рычагами и поперечным стабилизатором. Задняя с продольными и поперечными рычагами, диагональным рычагом, поперечным стабилизатором, винтовой пружиной и телескопическим амортизатором.

Передние и задние тормоза — вентилируемые дисковые с одним плавающим суппортом.

Динамика и расход

 BMW 318  Audi A4  MB C180  Peugeot  Saab
 Максимальная скорость, км/час  218  219  224  213  210
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  9,3  9,1  9,7  10,3  9,5
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  10,2  11,3  11,4  11,4  11,5
 По трассе  5,5  6,4  5,6  6,4  6,2
 Смешанный цикл  7,2  8,2  8,6  8,2  8,0
 Емкость топливного бака, литров  63  70  62  66  62
 Пробег на полном баке, км  875  854  721  805  775

Габариты

 БМВ Е46  Ауди Б6  МерседесВ203  Пежо  Сааб
 размеры в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4471  4548  4526  4676  4635
 Ширина  1739  1772  1728  1811  1762
 Высота  1415  1428  1427  1445  1466
 Колесная база  2725  2650  2715  2725  2675
 Колея передних колес  1471  1528  1505  1560  1524
 Колея задних колес  1483  1526  1476  1526  1506
 Клиренс  130  110  150  130  140
 Объем багажника  439  445  455  407  425
 Максимальный объем багажника  —  720  —  —  —
 Снаряженная масса  1320  1355  1485  1415  1375
 Полная масса  1820  1960  1965  1998  1905

BMW 318i E46 была заменена на BMW 318i E90, BMW 318i E91, BMW 318i E92 и BMW 318i E93.

Видео BMW 318i E46 3 Series

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 318i (E46(2001))

Технические характеристики BMW 318i

BMW 318i

  1. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 17
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 17
  2. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 17
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 17
  3. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 17
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 17
  4. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 17
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 17
  5. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 17
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 17
  6. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 17
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 17
  7. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 17
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 17
  8. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 17
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 17
  9. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 17
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 17
  10. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 17
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 17
  11. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 17
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 17
  12. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 17
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 17
  13. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 17
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 13 из 17
  14. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 17
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 14 из 17
  15. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 17
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 15 из 17
  16. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 17
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 16 из 17
  17. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 17
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 17 из 17

Осенью 2001 года произошла модернизация 3 серии седанов и универсалов. Появились новые бамперы, блоки фар, задние фонари и обновлена отделка салона. Седан 3-й серии BMW внешне напоминает «старшую», 5-ю серию. Отделка салона, оборудованного шестью вспомогательными подушками безопасности, и жестковатых сидений по-немецки добротна, эргономика органов управления великолепна. В «стандарт» входят АБС, АПБ и система контроля тормозов, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники и магнитола. Высокие характеристики управляемости достигнуты не только в результате модернизации подвески, но так же и применения электронной системы динамической стабилизации DSC.

Технические характеристики BMW 318i

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

BMW 318i

Выпуск 2003 | Пробег 142000 км

480 000 Р

BMW 318i

Выпуск 2001 | Пробег 138000 км

350 000 Р

BMW 318i

Выпуск 2004 | Пробег 125000 км

399 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики BMW 318i E90

ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация Sport Edition, LifeStyle Edition, Exclusive Edition, M Sport Packcage
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2005 по август 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 129/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/3250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 206
Разгон до 100 км/час, секунд 11,0
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат
ПОДВЕСКА
Передняя двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках
Задняя пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 91-98
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 10,0
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,7
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,3
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 144
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1435
Полная масса, кг 1880
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 63
ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация Special Edition
Страна производитель Германия
Выпускался с сентября 2007 по август 2008 г.г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 143/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, секунд 9,1
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя двухшарнирная подвеска на амортизационных стойках
Задняя пятирычажная стальная подвеска облегченной конструкции
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 91-98
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 7,9
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 5,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4520
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1500
Колея колес сзади, мм 1513
Клиренс, мм 144
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1435
Полная масса, кг 1880
Объем багажника, литров 460
Объем топливного бака, литров 63
ОБЩИЕ
Номер кузова E90
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с июля 2008 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 136/5750
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/3250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, секунд 9,8
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя алюминевая двухшарнирная
Задняя пятирычажная
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 10,3
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 5,7
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 7,4
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4531
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1506
Колея колес сзади, мм 1535
Клиренс, мм
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1435
Полная масса, кг 1880
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 63
ОБЩИЕ
Номер кузова E90 (2008)
Комплектация
Страна производитель Германия
Выпускается с июля 2008 г.
КУЗОВ
Тип кузова седан
Число мест 5
Число дверей 4
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя L4
Объем двигателя, куб. см 1995
Мощность, л.с./об.мин 143/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 190/4250
Наддув
Клапанов на цилиндр 4
Расположение клапанов и распределительного вала верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя спереди, продольно
Система питания распределенный впрыск топлива
СКОРОСТЬ
Максимальная скорость, км/час 210
Разгон до 100 км/час, секунд 9,1
ПРИВОД
Тип привода задний
КПП
Механика 6
Автомат 6
ПОДВЕСКА
Передняя алюминевая двухшарнирная
Задняя пятирычажная
ТОРМОЗА
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые вентилируемые
ТОПЛИВО
Марка топлива А 95
Расход, литров на 100 км (городской цикл) 7,9
Расход, литров на 100 км (городской цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (загородный цикл) 4,8
Расход, литров на 100 км (загородный цикл, автомат)
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл) 5,9
Расход, литров на 100 км (смешаный цикл, автомат)
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4531
Ширина, мм 1817
Высота, мм 1421
Колесная база, мм 2760
Колея колес спереди, мм 1506
Колея колес сзади, мм 1535
Клиренс, мм
Размер шин 205/55 R16
Снаряженная масса, кг 1435
Полная масса, кг 1880
Объем багажника, литров 520
Объем топливного бака, литров 63

www.bimmerfest.ru

Технические характеристики автомобиля BMW 318i (F30(2015))

Технические характеристики BMW 318i

BMW 318i

  1. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 1 из 12
  2. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 2 из 12
  3. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 3 из 12
  4. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 4 из 12
  5. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 5 из 12
  6. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 6 из 12
  7. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 7 из 12
  8. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 8 из 12
  9. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 9 из 12
  10. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 10 из 12
  11. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 11 из 12
  12. Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
    Фотографии BMW 318i из каталога AutoNet.ru, фото 12 из 12

Дизайн нового BMW 3 серии отличается еще большей точностью исполнения и вниманием к деталям. Спереди модель отличает новый бампер с воздухозаборниками иной формы, которые подчеркивают ширину автомобиля, и сенсором активного круиз-контроля Active Cruise Control (ACC), гармонично интегрированным в центральный воздухозаборник. Скульптурная задняя часть, форма которой зависит от выбранной линии оснащения, включает в себя светодиодные фонари, которые также подчеркивают ширину и спортивный характер модели. Cалон новой BMW 3 серии, отделанный материалами высочайшего качества, ориентирован на водителя. Просторный интерьер с множеством практичных решений для хранения вещей и лаконичной приборной панелью отличается элегантностью и отражает динамичный характер автомобиля.

Технические характеристики BMW 318i

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 318i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

BMW 325xi

Выпуск 2006 | Пробег 115000 км

680 000 Р

BMW 320i

Выпуск 2002 | Пробег 147000 км

486 000 Р

BMW 318d

Выпуск 2008 | Пробег 66000 км

500 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим - если экономит, то купишь деталь дважды... Покупал только оригинальные запчасти... Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем...

    подробнее
  • 20.09.2011

    Komar

    Оценка автора

    Объективность

    Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!

    подробнее
  • 30.11.2010

    Elena_sk

    Оценка автора

    Объективность

    Машина - просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на "родной автопром" или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах.... никогда бы с ней не расстались.

    подробнее

www.autonet.ru

Тест драйв BMW 3 series

“BMW 318i” – самый доступный седан из Баварии

До недавнего времени модельный ряд автомобилей BMW 3-й серии открывался двухлитровой версией “320i”. Но с начала этого года в нашей стране начались продажи более доступной модификации знаменитой баварской марки. “BMW 318i”, конечно, уступает старшим по рангу моделям по мощности, динамике и уровню оснащения, но и стоит она заметно дешевле. Наш корреспондент познакомился с самой доступной “трешкой” поближе и… поспорил со своим скептически настроенным товарищем о плюсах и минусах такого приобретения.

ПРИЯТЕЛЬ, увидев на корме тестовой BMW шильдик “318i”, с изрядной долей снобизма заявил:

– Для меня BMW начинается с 2,5-литровых рядных “шестерок”. Других моторов я не признаю. А 1,8-литровый двигатель – это вообще курам на смех... И зачем только его делают?

Вот и первая ошибка. Действительно, под капотом моего BMW всего четыре ци линдра, но объем мотора при этом составляет не 1,8 л, как можно подумать, глядя на ши льдик, а полноценных два литра... На эту небольшую неточность ба варцы пошли сознательно, не желая вносить путаниц у в “табель о ра нга х” свои х моделей. Ведь “320-я” уже существует, а “318-я”, на которой стоит точно та кой же по констру кции двигатель, отличается от нее лишь мощностью. Еще точнее – степенью форсировки мотора. В результате двигатель “BMW 318i” выдает 129 л.с. – на 21 си л у меньше, чем у более мощной “320-й”.

– Не мало? – продолжает интересоваться скептически настроенный приятель. – Она же, наверное, совсем не едет…

И вновь он оказывается не прав. Честно говоря, я сам, отправляясь за машиной, тоже не питал особых иллюзий относительно динамики “318-й”. Но “трешка” не подкачала. Несмотря на не самый мощный двигатель, она в полной мере наделена характером настоящих баварских автомобилей. При резком старте водителя весьма ощутимо вдавливает в сиденье, а стоит чуть привыкнуть к жестким, но информативным педалям, как, сам того не замечая, начинаешь ехать несколько быстрее, чем следовало бы.

Выезжаю на МКАД. Первая передача, вторая… Стрелка спидометра уже пляшет возле отметки “100 км/ч”, срабатывает ограничитель оборотов… Третья, четвертая, пятая... Кстати, в базовой версии “BMW 318i” оснащается шестиступенчатой механической коробкой – то, что надо для динамичного вождения. Но хватит испытывать судьбу, так можно и прав лишиться. Боюсь, сотрудники ГИБДД подобные эксперименты не одобрят. Хотя машина провоцирует ехать еще быстрее...

Дойти до шестой передачи я так и не успел. За все время теста пришлось воспользоваться ею лишь однажды – и то, просто чтобы попробовать, как едет машина в максимально экономичном режиме. Докладываю: на шестой передаче BMW уже крайне неохотно откликается на педаль акселератора. Даже на скорости 140 км/ч мощности двигателя явно не хватает. Зато расход топлива в таком режиме составляет менее 9 л на 100 км. Кстати, даже при интенсивной езде “BMW 318i” потребляет совсем не много бензина. Если верить бортовому маршрутному компьютеру – всего около 11 л на “сотню”.

Двигатели “318-й” и “320-й” моделей различаются только настройками. Конструктивно они одинаковы.

Про практика и романтика

ОСТЫВ от первых впечатлений, начинаешь понимать: чтобы “318-я” ехала так, как подобает настоящей BMW, необходимо очень четко работать рычагом коробки передач. Переключился слишком рано – автомобиль из стремительного гепарда превращается в сонного домашнего кота, лишенного смысла жизни. Но апатия длится лишь до тех пор, пока стрелка тахометра не перейдет рубеж 3.000-3.500 об/мин, после чего происходит обратная метаморфоза и “318-я” вновь обретает повадки стремительного хищника.

Впрочем, справедливости ради надо отметить, что мои самые благоприятные впечатления от управления автомобилем – заслуга не столько двигателя, сколько острого рулевого управления и упругой подвески, настроенной на напористую, динамичную езду.

– Ну ладно, едет, убедил. А как насчет оснащения? – не унимался мой товарищ. – Они наверняка сэкономили на всем, на чем только можно, чтобы загнать цену машины в приемлемые рамки.

И снова все вовсе не так. На спичках никто не экономил: такие вещи, как AБС, фирменная система курсовой устойчивости DSC, система контроля за торможением в поворотах CBC, подогрев сидений, электропривод стекол и зеркал, CD-магнитола и т.д., входят в стандартную комплектацию даже самой дешевой “трешки”. Вряд ли такое оснащение покажется кому-либо скудным…

А для тех, кому всего вышепер еч ис лен ног о мало, существуют машины специальной серии – “Speсial Edition” (именно такая досталась мне на тест). От базовой версии “BMW 318i” она отличается тем, что на нее изначально на заводе установлен набор наиболее ходовых (с точки зрения маркетологов) опций. Он включает в себя двухзонный климат-контроль вместо обычного кондиционера, биксеноновые фары, легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, парктроник и кожаную оплетку рулевого колеса. Заказывать эти опции по отдельности невыгодно, но при покупке всего пакета целиком продавцы дают неплохую скидку: “BMW 318i Speсial Edition” обходится на 2.000 евро дороже самой простой базовой версии.

– И все равно я бы такую машину не купил, – продолжает стоять на своем мой приятель. – Да за такие деньги можно взять… много чего, причем с более мощным двигателем и богатым оснащением....

Что ж, такая точка зрения тоже имеет право на существование. О вкусах не спорят. Автомобилист-прагматик предпочитает, например, японские автомобили, мотивируя свой выбор тем, что за разумные деньги он получает более практичную и комфортабельную машину. А более романтично настроенный автолюбитель готов переплачивать за право обладать автомобилем легендарной немецкой марки. Прагматик может не беспокоиться, логичность его выбора никто не оспаривает. А на улице романтика сегодня праздник – входной билет в элитный клуб владельцев престижных седанов BMW подешевел.

Краткая техническая характеристика “BMW 318i”
Габаритные размеры 452x181,7x142,1 см
Снаряженная масса 1.435 кг
Двигатель 4-цил., рядный, 2 л
Мощность 129 л.с при 5.750 об/мин
Крутящий момент 180 Нм при 3.250 об/мин
Коробка передач 5-ступ., механическая
Тип привода задний
Максимальная скорость 208 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10 с
Средний расход топлива 7,3 л
Запас топлива 63 л
Алексей АКСЕНОВ Автор Алексей АКСЕНОВ Издание Клаксон №10 2007 год Фото фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

BMW 318i E30 - технические характеристики 3 серии

BMW 318i E30 — это стилистически более четкий и модернизированный BMW E30, который является приемником первого поколения BMW 3 серии — BMW 318i E21.

Второе поколение БМВ 318 было доступно в кузове седан, купе, универсал и кабриолет:

  • версия седана и купе выпускалась с 1982 по 1991 год и за это время было произведено 515 401 единица инжекторной 318-ой модели в данных кузовах;
  • 5-дверная модель туринг была запущена в производство в 1989 году, и до 1994 года всего с конвеера выехало 37 905 универсалов;
  • двух-дверный кабриолет производился в период с 1990 по 1993 год. Эта модификация Е30 была выпущена в количестве 24 706 кабриолетов;

Двигатель

За все время производства БМВ 318i комплектовалась 4-цилиндровыми моторами M40 и M42 (для Северо-Американского рынка). Система впрыска топлива Bosch K-Jetronic в моторе M40 c сентября 1985 года была заменена на Bosch L-Jetronic. На 318i в кузове Touring и Cabrio устанавливался только 113-сильный мотор M40B18.

 BMW 318i  Audi 801.9E B3  Mercedes-Benz190E 1.8 W201  Opel Vectra2.0i (A)  VW Jetta1.8 GT II
 Рабочий объем, см³  1796  1781  1996  1998  1781
 Мощность л.с./об.мин  113/5500  113/5800  122/5300  115/5400  112/5400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  162/4250  160/3500  175/3500  170/3000  157/3800

Коробка передач

В стандартной комплектации устанавливалась 4-ступенчатая механическая коробка передач Getrag 220 (такая же КПП устанавливалась на 316 E30) с передаточными числами: 1 — 3,76, 2 — 2,04, 3 — 1,32, 4 — 1,00 и задняя — 4,10.Дополнительно была доступна и 5-ступенчатая механическая КПП Getrag 240 (такая же как на BMW 316/316i/320i/324d E30) и 3-ступенчатая автоматическая ZF 3 HP-22.5-ступенчатая имела соотношение: 1 — 3,72, 2 — 2,02, 3 — 1,32, 4 — 1,00, 5 — 0,81 и задняя передача — 3,45, автоматическая с: 1 — 2,48, 2 — 1,48, 3 — 1,00 и R — 2,09.

Передние стойки McPherson и стабилизатор поперечной устойчивости на передней подвеске, задний косой рычаг независимой задней подвески на 318i были компактно расположены, что бы оставить больше места в салоне автомобиля и в багажном отделении.

Диски на автомобиль устанавливались 5 J х 14 h3, а с 1985 года 5 1/2 J х 14 h3. Шины — 175/70 HR 14.

Передние тормоза дисковые с одним плавающим суппортом, задние тормоза — барабанные.

Динамика

 БМВ 318  Ауди 80  Мерседес 190  Опель Вектра  Фольксваген Джетта
 Максимальная скорость, км/час  187  196  195  198  184
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  10,8  10,5  10,5  10,5  10,6
 Расход топлива, литров на 100 км, (мкпп)
 Расход по городу  10,3  —  11,1  10,3  10,7
 Расход по трассе  6,7  —  6,8  5,6  6,6
 Расход в смешанном цикле  8,6  —  8,9  7,1  8,7

Размеры

 БМВ  Ауди  МБ  Опель  ФВ
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4321  4390  4450  4432  4385
 Ширина  1641  1700  1689  1706  1675
 Высота  1379  1400  1379  1400  1415
 Колесная база  2570  2550  2659  2600  2475
 Колея передних колес  1410  1410  1440  1437  1425
 Колея задних колес  1420  1430  1420  1432  1420
 Дорожный просвет  125  130  163  140  130
 Объем багажника  425  453  411  530  600
 Максимальный объем багажника  —  —  —  840  —
 Объем бензобака  55  68  60  61  55
 Снаряженная масса  1090  —  1140  1115  930
 Полная масса  1550  —  1640  1645  1450

Цена на момент производства седана и купе 318i E30 составляла 21 550 марок, туринг-варианта 33 650 и кабриолет — 46 100 марок.

На смену BMW 318i E30 в 1990 году было запущено третье поколение 3 серии — BMW 318i E36.

www.bimmerfest.ru

BMW 318i E90 3 Series - характеристики

BMW 318i E90 — бензиновая заднеприводная версия 5-го поколения БМВ 3 серии в кузове E90. Так же как и BMW 318d E90, 318i E90 была доступна с 2005 года, и стала заменой для BMW 318i E46.

Двигатель

На БМВ 318i Е90 вначале производства устанавливался 129-сильный 4-цилиндровый бензиновый — N46B20. После обновления модельного ряда в 2007 году был установлен 4-цилиндровый бензиновый двигатель легковесной конструкции c системами Valvetronic и DISA — N43B20.

 BMW 318i  Audi A4 B8 1.8  Mercedes W204C180 CGI  Opel Insignia1.8  Volvo S601.6 T3
 Рабочий объем, куб.см  1995  1798  1796  1796  1596
 Мощность л.с./об.мин  143/6000  160/4500  156/5200  140/6300  150/5700
 Крутящий момент, Нм/об.мин  190/4250  250/1500  230/2600  175/3800  240/1600

Коробка передач

В паре с выше перечисленными двигателями была установлена 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач.

Динамика и расход

 BMW 318  Audi A4 TFSI  Mercedes C180  Opel Insignia  Volvo S60
 Максимальная скорость, км/час  210  225  223  207  205
 Время разгона 0 — 100 км/час, секунд  9,1  8,6  9,5  11,4  9,4
 Расход топлива, литров на 100 км
 По городу  8,1  9,9 11,1  10,6  7,4
 По трассе  5,3  5,5  6,0  6,0  4,9
 Смешанный цикл  6,3  7,1  7,9  7,7  5,8
 Емкость топливного бака, литров  63  65  66  70  67
 Пробег на полном баке, км  1000  915  835  909  1155

Шасси

Шасси в седане 318i состоит из независимой подвески передних и задних колес легковесной конструкции, передних и задних вентилируемых тормозных дисков, рулевого управления с усилителем и безопасной рулевой колонкой и стальных 16-дюймовые стандартных дисков. Дополнительно были доступны 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски V-spoke style с покрышками runflat, которые позволяют продолжать движение и сохранять управляемость при моментальной потере давления в шинах.

Размеры

 БМВ Е90  Ауди Б8  Мерседес В204  ОпельИнсигния  Вольво С60
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4531  4703  4581  4830  4828
 Ширина  1817  1824  1770  1856  1825
 Высота  1421  1427  1447  1498  1484
 Колесная база  2760  2808  2760  2737  2776
 Клиренс  144  160  150  160  136
 Колея передних колес  1506  1564  1549  1585  1588
 Колея задних колес  1535  1551  1552  1587  1585
 Объем багажника  460  480  475  500  380
 Максимальный объем багажника  —  962  —  1010  —
 Снаряженная масса  1360  1410  1415  1503  1478
 Полная масса  1880  1960  1970  2025  2030

В 2012 году 318-я версия была снята с серийного производства, а в 2015-ом была представлена новая 318-я модель в кузове Ф30.

www.bimmerfest.ru