История марки KIA. Автомобиль киа


Программа «KIA УВЕРЕН» – сертифицированные автомобили KIA с пробегом

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ KIA УВЕРЕН

Ищете достойный автомобиль с пробегом?Специально для Вас мы предлагаемширокий выбор сертифицированныхавтомобилей с пробегом KIA УВЕРЕН

Только лучшие автомобили KIA

К программе допускаются автомобили до 4-х лет, с пробегом до 120 000 км, имеющие сервисную книжку с отметками о прохождении ТО, оригиналом ПТС, полным комплектом ключей. За время эксплуатации не имели ремонтов по восстановлению геометрии кузова и систем безопасности.

Лучшая Гарантияв классе: от 1-годо 4-х лет

На автомобили приобретенные в рамках Программы KIA УВЕРЕН распространяется оригинальная гарантия от 1-го до 4-х лет.

Официально ввезенные в Россию автомобилис прозрачной историейвладения

В программе участвуют только официально ввезенные в Россию автомобили, приобретенные у официального дилера с прозрачной историей.

проверенныеи подготовленныепо 90 пунктам автомобили

Каждый сертифицированный автомобиль KIA УВЕРЕН прошёл тщательный отбор, техническую предпродажную подготовку по 90 пунктам и полностью готов к беспроблемной эксплуатации.Кроме этого каждый автомобиль отличается набором уникальных преимуществ.

Тест-драйв на любомавтомобиле KIA УВЕРЕН

Мы предоставляем возможность убедиться лично в качестве выбранного автомобиля с помощью полноценного тест-драйва.

особые условия КРЕДИТаИ СТРАХОВАНИЯ

Для покупателей сертифицированных автомобилей с пробегом KIA Уверен полис КАСКО по программе «Прагматик» предоставляется по фиксированному тарифу 2% от стоимости автомобиля, вне зависимости от возраста, водительского стажа и пола водителя. Предложение не имеет ограничений по сроку действия.

особые условия КРЕДИТаИ СТРАХОВАНИЯ

Страховой продукт «Прагматик» - это совместная программа KIA Finance и СПАО «Ингосстрах», разработанная специально для покупателей сертифицированных автомобилей с пробегом «KIA Уверен». Программа «Прагматик» предусматривает покрытие основных страховых рисков – «Угон» и «Полная гибель автомобиля» - и предоставляет клиентам возможность экономить до 80% стоимости полиса КАСКО.  Предложение «Прагматик» распространяется на автомобили с пробегом, но не старше 5 лет. Данный вид страховки принимается банками-партнерами KIA Finance для выдачи автокредитов, делая доступнее услугу приобретения автомобилей «KIA Уверен» с привлечением заемных средств.  Условия страхования «Прагматик» являются максимально привлекательными для аккуратных водителей. В случае если клиент не виноват в ДТП, полное возмещение ущерба осуществляется виновником происшествия в рамках ОСАГО.  Полис «Прагматик» является выгодным предложением для тех клиентов, которые используют автомобиль нерегулярно, и заинтересованы в покрытии только основных страховых рисков.  Для молодых водителей, для которых стоимость полиса КАСКО с покрытием всех рисков может оказаться слишком высокой, программа «Прагматик» также является оптимальным решением при приобретении сертифицированного автомобиля с пробегом. KIA Finance — программа с выгодными кредитными условиями. KIA и партнеры — Совкомбанк, Русфинанс Банк и Сетелем Банк — предлагают уникальные условия: кредит с первоначальным взносом 0%

Программа«Помощь на дорогах»

Круглосуточная техническая помощь и служба эвакуации автомобиля в случае возникновения неисправности механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля в течение 12-ти месяцев со дня приобретения автомобиля.

Бесплатная техническаяинспекция в течениегода с момента покупки

После приобретения автомобиля с пробегом, участвующего в программе, Владельцу предлагается пройти бесплатную диагностику на Дилерском предприятии в течение 1 (одного) года или первых 2000 км после покупки (в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантия удовлетворённости - обмен на другойавтомобиль в течение 14-ти дней

Вам предоставляется возможность обменять автомобиль, приобретенный в рамках Программы на любой другой Сертифицированный автомобиль КИА с пробегом без объяснения причин в течение 14 дней с момента покупки.

Профессиональные менеджеры

Приобретая сертифицированный автомобиль с пробегом по программе KIA УВЕРЕН, Вы можете полностью положиться на профессиональных менеджеров по продажам, прошедших специальное обучение, которые с радостью подберут наиболее подходящий Вам автомобиль самого высокого качества.

Задумались о продаже Вашего KIA?Продайте или обменяйте ваш автомобиль на другой— новый или с пробегом — у официального дилера KIA.

Почему это выгодно?

Лучшая цена: получите максимальную рыночную стоимость автомобиля — наличными или на расчетный счет. Никто не сможет выкупить и реализовать Ваш KIA дороже, чем официальный дилер KIA.

Экономия времени, денег и сил: не нужно готовить автомобиль (мойка, полировка и проч.), давать объявления о продаже, отвечать на звонки и назначать встречи.

Безопасность: гарантированная юридическая прозрачность сделки и взаиморасчетов. Вы защищены от финансовых и криминальных рисков, которые нередко возникают при продаже автомобиля. При прямой продаже нельзя исключать того, что потенциальный покупатель может оказаться мошенником.

Скорость: оценка и диагностика, быстрый расчет стоимости, пока Вы пьете кофе в комфортном интерьере клиентской зоны.

Дополнительные преференции: в случае сдачи Вашего автомобиля в зачет нового, Вас ожидает ряд ценовых преимуществ по программе Trade In.

Работа по принципу “одного окна”: вы сможете совершить все необходимые действия – оценку, оформление документов, денежные расчеты, передачу текущего и получение нового автомобиля — быстро и в одном месте.

usedcars.kia.ru

История марки KIA — CARobka.ru

Компания KIA Motors (с корейского «Выйти из Азии в мир») — это старейший корейский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Сеуле. Сейчас компания Hyundai-KIA Automotive Group является пятым в мире по величине автопроизводителем. Она изготавливает более 1,4 миллиона автомобилей в год на 14 производственных и сборочных площадках в восьми странах.

Компания KIA, тогда под названием Kyungsung Precision Industry, была образована 15 мая 1944 году, незадолго до того, как Северная Корея начала войну с Южной. Сначала на небольшом заводе в Янгдеунгпо, что сейчас находится в южной части Сеула, фирма занималась производством велосипедов, запчастей к ним и промышленных товаров, а позже начала выпускать грузовые и легковые автомобили.

Первый корейский велосипед был выпущен именно компанией KIA в 1946 году. Тогда страна ощущала острую необходимость в дешевых индивидуальных транспортных средствах. Большую часть велосипедов, которые колесили на улицах корейских городов, закупали за рубежом. Увидев незанятую отечественным производителем нишу, руководство Kyungsung Precision Industry выпускает первый велосипед — Samcholli-ho.

Хотя рынок и нуждался в такой продукции, дела фирмы шли хуже, чем предполагалось. Кроме того, началась война. Это заставило менеджмент компании перенести производственные мощности в Пусан, где было относительно спокойно. Несмотря на кустарные методы производства, KIA совершила настоящий технологический прорыв у себя на родине: в то время Корея была очень бедной и отсталой страной.

В 1952 году компания меняет свое наименование на KIA Industrial Company. Имя KIA в то время носила одна из моделей велосипедов, выпускаемых фирмой.

К концу войны в 1953 году промышленность Южной Кореи лежала в руинах. Восстановление происходило медленно. Президент Пак Чонхи сосредотачивал всю политическую и экономическую власть в своих руках и был одержим идеей экономического роста. KIA, как производитель транспортных средств, только выиграла от экономических амбиций руководства страны: оживление в экономике приносило компании прибыль.

Кроме того, автопроизводитель получал государственную помощь в рамках политики Пак Чонхи по стимулированию развития только одной компании-лидера в той или иной отрасли. Президент считал, что отсутствие конкуренции и мощные финансовые вливания ускорят развитие. KIA была выбрана как компания, занимающаяся выпуском грузовиков и различных промышленных товаров, например, станков.

В 1955 году КIA ощутила вкус успеха: ее продукция пользовалась популярностью. Это способствовало открытию нового завода в Шайхунге и поиску дополнительных сфер деятельности. Так компания пришла к выводу о целесообразности изготовления моторной техники. В 1957-м появился первый мотороллер, а в 1961-м выходит трехколесный мотоцикл С-100.

Между 1962 и 1966 годами, во время первой пятилетки Пака для автомобильной промышленности, KIA ввозила много импортных узлов и деталей, собирая транспортные средства на месте. Компания была защищена законом, запрещавшим ввоз готовых автомобилей или их основных компонентов.

Спустя год появляется первый трехколесный грузовик К360, производство которого длилось до 1973 года. Он был рассчитан на два пассажира и получил систему заднего привода.

KIA К360 (1962–1973)

В 1965-м компания решила осваивать зарубежные рынки, первым из которых стал североамериканский.

В течение второй пятилетки (1967–1971) KIA все больше использовала запчасти и узлы собственного производства, широко применяя знания, полученные от внешних поставщиков. В 1970 году фирма уже почти полностью избавилась от импортной зависимости и сосредоточилась на развитии собственной технологии, которая в конечном итоге позволила ей стать успешным игроком на мировом рынке.

В 1971 году появляются четырехколесные грузовики Titan и Boxer, которые были необычайно популярными. Модель Titan была настолько распространена, что «титанами» корейцы называли все грузовики в принципе.

КIA Titan был полноприводным грузовичком с полезной нагрузкой 3,5–4,5 тонны. Он оснащался 2,7- или 3,6-литровым мотором, который работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

КIA Titan (1971–1997)

В этом же году КIA меняет название на KIA Corporation и начинает сотрудничество с японским концерном Mazda, при помощи конструкторов которого в будущем создавались многие модели марки.

Разработки легкового автомобиля корейцы вели с 1960-х годов. Однако первая машина появилась только в 1974-м. Согласно долгосрочному плану развития автомобилестроительной отрасли Пака, KIA и Hyundai работали параллельно, однако не были прямыми конкурентами, поскольку цены на авто устанавливались в зависимости от объема двигателя.

В 1972 году KIA получила лицензию на производство автомобилей и создала свой первый автомотор. Это позволило через два года наладить на заводе в Сохари серийное производство первого легкового авто — Brisa. При его конструировании широко использовались наработки Mazda, и сама машина была схожа с моделью японцев 1300. Brisa оснащалась небольшим экономичным четырехцилиндровым мотором объемом 985 см куб. мощностью 55–62 л.с. Автомобиль развивал максимальную скорость в 140 км/час. Позднее модель получила 1,3-литровый двигатель мощностью 72 л.с.

Это был первый корейский автомобиль, который вышел на международный рынок: в 1975 году несколько экземпляров Brisa отправляются в Катар.

KIA Brisa (1973–1981)

В 70-х годах KIA создает дочерние предприятия KIA Machine Тооl Ltd. и KIA Service Corp. В 1976-м выкупает производителя тяжелых и средних грузовиков, а также вездеходов для нужд армии Asia Motors.

В 1978 году фирма разрабатывает собственный дизельный двигатель и вскоре начинает комплектовать им автомобили. В то время KIA уже известен как производитель качественных корейских авто, что позволило компании получить права на изготовление седанов Fiat 132 и Peugeot 604 для внутреннего рынка.

Начало 80-х было ознаменовано глубоким финансовым кризисом. Испытывая серьезные трудности и не видя путей решения нараставших производственных проблем, в 1981 году компания отказывается от выпуска мотоциклов и всех четырех моделей легковых авто, изготавливавшихся на тот момент. Собственники компании отходят от ее управления, наняв команду профессиональных менеджеров, что позволило KIA выйти на новый уровень развития.

Все свои усилия компания сосредотачивает на выпуске коммерческих автомобилей Bongo. В это семейство входили микроавтобус, легкий грузовик и фермерский пикап. В 1983 году выходит новый 1-тонный грузовой автомобиль — Ceres. Через год он был доступен в полноприводной версии. Он экспортировался вместо Bongo в Турцию, Филиппины и страны Латинской Америки.

KIA Ceres (1983)

Успешные продажи в коммерческом секторе позволяют снова вернуться к выпуску легковых авто. В 1987 году выходит основанная на Mazda 121 бюджетная модель Pride, которая на внешнем рынке известна под названием Festiva.

В первое время автомобиль предлагался с мотором объемом 1324 см куб., который развивал 60 или 73 л.с. Он оснащался усиленными против бокового столкновения дверьми и тормозами с двухконтурным приводом. С 1996 года получил подушку безопасности.

Благодаря своей практичности и экономичности эта малолитражка быстро стала популярна. Всего было произведено около 2 миллионов единиц этой модели. В некоторых странах изготовление этой модели продолжается по сей день.

KIA Pride (1986–2000)

Осваивая продажи, компания не забывает о технологии. В 1984 году в Сохари открывается первое конструкторское бюро KIA. Вскоре появляется еще два бюро в Корее и четыре — за границей.

Компания испытывает недостаток конкурентов на внутреннем рынке и проводит агрессивную и успешную экспортную кампанию, завоевав рынок Японии и Европы. К середине 1980-х годов KIA продает около 300 000 автомобилей в год, в основном в Южной Корее.

В 1987 году KIA выходит на один из самых перспективных автомобильных рынков мира — североамериканский. Этому способствовало заключение соглашения с Ford Motor на поставку модели Festiva, ориентированной на покупателей с низким достатком. За первый год продаж выручка KIA от операций в США составила 2,4 миллиарда долларов.

С середины 1980-х менеджмент KIA увидел, что японские производители, а также главный конкурент внутри страны, Hyundai, осваивают выпуск дорогих авто. KIA же понимала, что может успешно заполнить нишу дешевых машин ввиду низкой себестоимости на своем производстве. Главным козырем в борьбе с японскими и американскими автомобилестроительными компаниям была низкая плата за труд.

В дополнение к низкой стоимости рабочей силы KIA извлекала выгоду из жестких торговых барьеров, введенных в Корее. Ранее корейский рынок не интересовал иностранные компании из-за малой емкости. Так, в 1988 году в Корее было продано всего 305 иностранных автомобилей. Тогда же страна экспортировала более полумиллиона автомобилей, большинство из которых были произведены Hyundai и KIA.

Однако по мере роста экономики иностранные правительства начали оказывать на Южную Корею давление с тем, чтобы она допустила главных мировых производителей на корейский авторынок. К концу 80-х жесткие ограничения были сняты, но остались в силе менее очевидные барьеры. Поэтому полномасштабное наступление на корейский рынок иностранных автокомпаний началось лишь в 90-х.

А пока дела компании идут в гору. Выходит седан Concord с 2,0-литровым бензиновым мотором, а затем Capital — с 1,5-литровым. В 1988 году с конвейера сходит миллионный автомобиль. Из коммерческих авто появляются модели Trade и Rhino, а также микроавтобус Besta.

В 1990-м компания берет имя KIA Motors Corporation. В этом же году появляется новый мотор 1.5 DOHC, который будет устанавливаться на многие модели марки.

В 1992 году в США открывается представительство KIA, а на европейский рынок выходит модель Sephia. В этом же году появляется компактный внедорожник Sportage, который разрабатывался почти 10 лет. Он покорил покупателей полным приводом, хорошей проходимостью и низкой ценой.

KIA Sportage (1993)

В 1995 году выходит модель Clarus, основанная на Mazda 626. Ее отличительными чертами был привлекательный дизайн и прекрасная аэродинамика.

В 1995 году на Токийском автосалоне представлена модель KIA Elan, которая представляла собой переднеприводную модификацию британской Lotus Elan c двигателем 1,8−16V. Она получила кузов из композитного материала и двигатель объемом 1,8 л, который развивал 140 л.с.

В этом году компания экспортировала более 1 миллиона автомобилей и вошла в тройку самых крупных корейских автопроизводителей. В Калининграде открывается новый завод «Киа-Балтика», где налаживается сборка автомобилей марки.

В 1997 году представлен прототип компактного автомобиля повышенной проходимости Retona с полным приводом, неразрезным задним мостом и рамной конструкцией.

В этом же году азиатские страны лихорадило от мощного экономического кризиса. В июле 1997 года долги KIA составили 5,7 млрд долларов. Компания получала отрицательный чистый доход в течение трех последних лет.

KIA признала себя банкротом и была выставлена на торги. За право обладать акциями компании боролись многие фирмы, в том числе Samsung, Daewoo Motor и Ford Motor, которая совместно с Mazda уже владела 17-процентным пакетом акций. Однако KIA досталась Hyundai Motor, предложившему наибольшую цену.

В результате действий нового руководства марка уже в 1999 году начала снова приносить прибыль. Осенью 2000 года образована группа Hyundai-KIA Automotive Group, а модельный ряд KIA пополнился новинками.

В 2001 году на автосалоне в Париже дебютировал седан Magentis, основным козырем которого было оптимальное соотношение цены и качества. Также в то время выходит модель Rio, которая фактически была аналогом Hyundai Accent.

В 2002 году компания выпустила 10-миллионный автомобиль, а 60% выпускаемых авто шло на экспорт.

Через год выходят модели Cerato (Spectra), Opirus и Xtrek. В 2004-м — обновленный Sportage, 5-дверная модификация Cerato и Picanto. В этом же году стартовало строительство завода в Словакии.

В 2005 году группа компаний «СОК» организовала на российском заводе «ИжАвто» выпуск автомобилей KIA Spectra, через год — KIA Rio, а немного позднее — KIA Sorento. Изготовление автомобилей марки продолжалось в Ижевске до 2010 года.

В 2007 году Английский Институт управления транспортом назвал KIA крупнейшим автопроизводителем года. В этом же году представлен Сee’d, который был разработан специально для европейского рынка.

KIA Cee'd (2007—2009)

В 2006 году компания KIA Motors нанимает бывшего дизайнера Audi и Volkswagen Петера Шрайера. Он начал ставить на модели KIA узнаваемую радиаторную решетку, которая получила название «оскал тигра».

В 2012 году марка представила свой первый заднеприводный автомобиль, относящийся к классу люкс — Quoris. Он построен на той же платформе, что и Hyundai Equus, но отличается большей колесной базой, более коротким свесом и агрессивным дизайном.

В России модель была представлена в 2013 году. Она оснащается 3,8-литровым мотором с распределенным впрыском топлива мощностью 290 л.с., который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

KIA Quoris (2012)

Сейчас корейский автопроизводитель активно сотрудничает с российскими автозаводами. На предприятии в Калининграде компания «Автотор» собирает такие модели, как Cee'd, Sportage New, Sorento, Soul, Cerato, Venga, Mohave, Quoris и Optima.

По итогам 2010 года марка KIA заняла второе место среди иностранных производителей по продажам в России.

15 августа 2011 года на петербургском заводе Hyundai началось изготовление модели KIA Rio, адаптированной под российские условия. Она построена на той же платформе, что Hyundai Solaris и Hyundai i20. Этот автомобиль стал самым продаваемым в России, опередив LADA Granta и Hyundai Solaris.

KIA Rio (2011-2015)

Корейский автогигант осуществляет продажи в 172 странах. Корпорация имеет более 40 000 сотрудников и годовой доход более 17 миллиардов долларов.

Кроме производства, автокомпания сосредотачивает свои усилия на внедрении технологических новшеств и ведет научные разработки. В частности, Научно-исследовательский институт недалеко от Сеула работает над созданием транспортных средств на водородных топливных элементах.

carobka.ru

Автомобили Kia | Авто Волгограда

Автомобили Kia(Киа) в Волгограде

Kia логотипKIA сегодня является второй в Корее и седьмой во всем мире, по производству автомобилей. Компания образована в 1944 году и входила в состав корейского холдинга. Основным направлением было производство велосипедов и мототехники. Производством автомобилей концерн KIA стал заниматься в 1970. В кризис 1998 года компания была куплена корпорацией Hyndai. В 2006 году главным дизайнером автомобилей KIA становится знаменитый Петер Шрайер, который ранее сотрудничал с Audi. В мае 2011 года был начан выпуск KIA RIO, созданного специально для российских условий.

История автомобилей КИА

Если перевести на русский название всеми известного корейского концерна KIA, то выйдет примерно такое «выйти с Азии во весь мир». История этого концерна как нельзя лучше подходит для выше сказанных слов. Ведь эта компания за самый короткий срок выросла из обычных изготовителей велосипедного транспорта до топ 10 мировых автомобильных концернов. Вначале это был небольшой завод в Сеуле, а теперь это огромный концерн, который экспортируют автомобили по всему миру. Этот концерн был создан еще в середине 40-х годов прошлого века и сперва выпускал обычные велосипеды. Более чем через 10 лет эта небольшая компания начала выпускать мотороллеры и мотоциклы. Кстати это был первый моторный двухколёсный транспорт собранный и выпущенный на территории Кореи. После этого они начали производство небольших по мощности грузовиков, что ездили на трех колесах.

И лишь после того, как KIA начал производить уже более серьезные двуосные грузовики Boxer и Titan, которые набрали серьезной популярности, концерн начал производство серийных легковых автомобилей.

В начале 74-го года KIA приобретает лицензию у известного уже производителя легковых автомобилей Mazda и выпускает свой первый легковой автомобиль, который получил название Brisa. И здесь концерн стал первопроходцем ведь эта легковушка стала первым серийным авто в Корее которое попало на экспорт. Спустя 5 лет этот производитель уже покупает лицензии на такие известные авто как Fiat 132 и Peugeot 604 и начинает их производство для собственного рынка внутри страны.

Автомобиль KIA Pride Начиная с 1980 года, KIA продолжил работу с японскими автомобильными концернами. Он начал выпуск автомобиля KIA Pride, что был создан на основе японца Mazda 121. Но при этом концерн не забывал о развитии ветки грузовиков, к примеру, KIA Bongo который пошел на конвейер в 81 году стал очень популярным в стране и имел 3 различные конструкции кузова: пикап, микроавтобус и небольшой грузовик. В конце 80-х KIA отпраздновал знаменательное событие, когда с их конвейера в мир появился первый миллионный автомобиль.

В 1990-х у производителя набрался уже огромный опыт в автомобилестроении, а также появилась своя производственная и научная база. Также у концерна появились собственные металлургические заводы, а исследовательские центры расширяют свою работу на территорию Японии, что в свою очередь позволило им увеличить свой рынок. В 96-м после десяти лет разработки выходит в свет небольшой внедорожник, что получил название Sportage. В разработке этого внедорожника принимала активное участие известное немецкое кузовное ателье Karmann. Новые цеха после этого начали появляться во всем мире как грибы после дождя. Они появились в Японии, США и Корее. В России их завод появился в 1997 году в Калининграде и получил название «Киа-Балтика». Но, невзирая на это все, корпорация становится банкротом в 98 году прошлого столетия.

Известный всем кризис в Азии 1997-98 годов начался именно с этого концерна, у которого долгов на то время набралось близко к 9 миллиардов долларов. Причиной этому послужили огромное количество кредитов, которых набралась KIA в ранние времена. После этого последовало сильное падение спроса на автомобили, оставив концерн в безвыходном положении. Это вынудило их на поиски покупателя, которым оказался лучший корейский концерн Hyundai.

Благодаря такому стечению обстоятельств концерн снова стал на ноги. Новых владельцев кризис потрепал меньше всего, и поэтому им удалось провести удачные реформы в купленной ими компании. После этого у КИА начались лучшие времена. И уже в начале нового тысячелетия КИА начинает активное наступление на европейский рынок во всех направлениях и моделях. На рынке начинают появляться такие модели как Avella, Pride, Sephia II, Clarus II, Sportage и многое другое.

Видео:КИА - качество, дизайн, безопасность

Также концерн начинает обновлять свой модельный ряд уже более известными современному человеку автомобилями, среди которых Sorento, Optima, Cerato и Opirus. В начале 2005 года КИА выпускает самый известный и продаваемый в России автомобиль KIA Rio, А в 2007 году за ним последовал Cee’d. Такого успеха в продажах концерн добился благодаря тому, что дизайном этих автомобилей занимался Петер Шрайер. До этого он разработал дизайны очень большого количества известных моделей марок Audi и Volkswagen.

Есть интересный факт что очень много автомобилей КИА имеют одинаковую платформу с Hyundai, благодаря этому последние значительно уменьшили траты на создание новых автомобилей. К примеру, последняя версия Kia Rio как две капли воды похож на Hyundai Solaris, а Kia Cee’d близнец I30. И такое просматривается практически в каждом автомобиле.

Интересные факты о KIA

  • Самым крупным мировым заводом по производству авто владеет концерн КИА. Он расположен в Корее в городе Ульсане.
  • Узнаваемая радиаторная решетка КИА носит название улыбка тигра и прорисована все тем же Петером Шрайером.
  • После покупки КИА, Hyundai получил не только дополнительную базу в виде компании, но и монополию на право продажи автомобильной техники в корейскую армию.
Официальный сайт марки KIA в России https://www.kia.ru

avtovolgograda.ru