Audi Q5 2018 года отзыв владельца. Ауди q5 2018


Ауди Ку5 (Audi Q5) 2018

Ауди КУ5 появившаяся в конце 2016 года, предстала уже во втором поколении. Что изменилось в новом кузове, возможно, выросли габариты, добавили силовых установок, пересмотрели шасси? Об этом и не только предстоит подробней узнать далее в статье, огромное внимание, уделяя каждой детали обновлённой Ауди КУ5.

В конце импровизированного обзора, приведём примеры оставленных для Q5 отзывов, а также оставим небольшой видеотест-драйв новинки от автомобильных экспертов.

красный de audi q5

Дизайн

Новый Audi Q5 несмотря на ожидания, не стал первооткрывателей нового фамильного прообраза для средних кроссоверов. Он практически в полной степени повторяет формат и тип оформления старшей модели, а именно Ауди Ку7.

Стиль по-прежнему традиционно сдержанный, однако, с немалой долей агрессивных и «породистых» мотивов. Спортивные формы передней части, а также характерный свес кормы, заставляют владельцев испытать автомобиль на прочность, готов ли он к скоростным состязаниям или нет. Кузов по-прежнему атлетический, с правильной конфигурацией с плавными и прямыми линиями.

audi q5

Экстерьер

Audi Q5 2018 традиционно сохраняет фамильный образ. Спортивные или даже откровенно агрессивные очертания здесь касаются каждой детали кузова. Если обратить внимание на «передок» — замечаем немного другой формат построения решётки радиатора, с учётом изменённой «посадки» оптики, с более угловатыми стыками. Удивляет сохранение «рёбер» на капоте с плавным переходом на крылья и бампер. Чувствуется общая нахмуренность, мускулистость, за счёт оформления бампера яркими выштамповками.

Самое интересное, что не скупились на использование хрома, на каждой детали внушительное количество блеска.

новый ауди q5 спереди

Боковая часть Audi Q5, начиная от лобового стекла и заканчивая задними стойками, меняет прежний формат остекления. Спереди наклон стоек стал менее броским, а вот сзади наоборот, решили приблизить по стилю автомобиль к купе. Сделав характерный скат, добавляющий «эмоции» за счёт рейлингов. Интересное наблюдение по колёсам, диски Audi Q5 словно сделали зеркальными, вынеся открытые «ребра» наружу.

audi q5 сбоку

Корма Audi Q5 реально стала приплюснутой, смотрится откровенно странно, даже если учитывать, что это уменьшенная копия Ку7. Это ещё можно было пропустить, если бы для Audi Q5 уменьшили размеры, но по факту наоборот Audi Q5 подрос, причём значительно.

Возможно такое необычное строение из-за новейшего бампера с «губообразной» структурой, когда бампер выпячивается на расстояние от основного кузова.

Да и немалую роль сыграла пятая дверь, увеличив свою ширину. Теперь углы оптики визуально сходятся с краями «ребер», пересекающих кузов от «передка» до кормы. А также хочется уделить вниманию выхлопу, предпочли оставить двойной раструб, но сделав его более симпатичным и строгим.

audi q5 2018 сзади

Интерьер

Audi Q5 судя по фото салона, изменилось гораздо значительней, чем тот же кузов. Наблюдаем полное перестроение торпеды, форм посадки, отделки салона в целом. Новая Ауди КУ 5 от 2018 года излучает, словно кабинетной строгостью и отчасти аскетичностью. Главная консоль Audi Q5 — это предмет гордости производителя, монтируемый практически на всё современные модели. Унифицированный блок управления климатом, с удобной посадкой и расположением по отношению к водителю. Слегка чужеродным тут выступает основной монитор (8.4 дюйма), размещённый поодаль от основного оснащения, за дефлекторами. Стильная «приборка», для которой опционально доступен полностью виртуальный спидометр с 12.3 дюймовым монитором.

ауди q5 панель приборов

Материалы отделки полностью отвечают статусу Audi Q5, натуральная кожа, мягкие и эластичные пластики, декоративные вставки из металла и прочих «породистых» материалов, к примеру, дерево. Качество сборки Audi Q5 первоклассное, как и нужно для такого сегмента.

ауди q5 салон

Салон Ауди Ку5 не сказать что сжатый, но места в нём наберётся только для четверых пассажиров. Хотя производителем заявлена удобная посадка всем пятерым седокам. На заднем ряду, средний пассажир будет чувствовать себя лишним, за счёт неуместно выступающего тоннеля. В остальном, нареканий к креслам, что спереди, что сзади абсолютно нет. Удобная посадка, развитая боковая поддержка, огромный выбор регулировок. Багажный отсек удивляет идеальной геометрией и 600 литрами свободного пространства для погрузки вещей. В случае сложенных задних спинок открывается доступ к более чем 1550 литрам.

audi q5 багажник

Технические характеристики

Удивит ли своим техническими характеристиками новый Ауди Ку5 или нет? Начнём, пожалуй, с обсуждения линейки двигателей. Какие моторы представлены для россиян во втором поколении Ауди Ку5? На российском рынке представлен будет только Audi Q5 2.0 TFSI, производимый «налоговые» 249 л. с. и 370 Нм. В паре к нему предложен только робот системы S tronic, совместно с полноприводным комплексом Quattro Ultra.

В будущем возможно появление «автомата» с полным приводом, а также Audi Q5 «дизель» 3.0 TDI литрами объёма, генерируемые 286 л. с. и 620 Нм.

«Максималка» авто упирается на скоростях за 200, а именно 237 км/час. Особенности Audi Q5 ещё в том, что предпочли использовать новый аккумулятор для Audi Q5 (АКБ батареи), масла, предполагая, что это улучшит положение машины на отечественном рынке.

2018 audi q5 engine

Для Audi Q5, возможности, технические характеристики в плане шасси также частично переформатировали. Платформа использовалась нового класса, а именно MLB Evo, с независимыми подвесками на обеих осях. Спереди двух рычажка, сзади четырёх рычажка.

В качестве опции предлагается пневматическая подвеска с адаптивными управляемыми амортизаторами и активным рулевым устройством.

Тормозная система Audi Q5 даже в базовой версии оснащается россыпью помощников, как АБС, ЕБД, ЕСП. Рулевое управление электрическим усилителем.

audi q5 gefahrenalarmsystem

Комплектации и цены

Для Ауди Ку5 на российском рынке доступно только три комплектации, а именно:

  • Base оценивающаяся в 3 050 000 р.
  • Design от 3 185 000 р.
  • Sport по 3 225 000 р.

Цена без учёта опциональных пакетов, их предложено два, в одном из которых та самая пневмоподвеска. Итак, в базовое оснащение входит следующий перечень оборудования:

  • Семь подушек безопасности.
  • Двухзонный климат.
  • Мультимедиа.
  • Привод и обогрев внешних зеркал заднего вида.
  • Подогрев передних кресел.
  • Ксенон.
  • Датчик дождя.
  • Парктроники.
  • Привод пятой двери.
  • 17 «тапки».

Отзывы и тест-драйв

audi q5 s line sportpaket 2018

Отзывы владельцев, какое мнение о машине сложилось у владельцев, надёжные ли моторы, КПП, долго ли проходит подвеска в российских реалиях и тому подобное. В принципе, из тех немногочисленных откликов понятно, что Ауди Ку5 надёжная и выносливая машина. Единственно, в случае поломки ремонт Audi Q5 окажется дорогостоящим.

ауди ку5 отзыв

Видеообзор кроссовера Audi Q5 от ведущих автоэкспертов.

moyoauto.ru

Ауди Q5 2018 года обзор и тест драйв

Привет Друзья! Сегодня на нашем тест драйве новенький Ауди Q5 2018 года выпуска, который на обзор моему каналу предоставила компания Ауди Центр Витебский, это один из лучших дилерских центров ауди в Санкт-Петербурге. Ну а мы начинаем наш обзор итак поехали!

Ауди Q5 2018 года тест драйв

Ауди Q5 2018 года

Обновлённая модель Ауди Q5 появилась в 2016 году и стала сильно отличаться от первого поколения. Немецкие автопроизводители всегда радовали своих клиентов стильным экстерьером и на этот раз деньги выделенные компанией Ауди на разработку нового дизайна Q5 были потрачены не зря. 

Экстерьер Ауди Q5 2018 года

Автомобиль стал смотреться стильнее, стремительнее и злее. Решетка радиатора стала крупной и шестиугольной. Глядя на лицевую часть машины — это первое что бросается в глаза. 

Головная светодиодная оптика уменьшилась в размере. Я уже давно замечаю, что сегодня многие автопроизводители заужают фары, чтобы сделать их более привлекательными. На освещённость дороги, надо отметить, это повлияло только в лучшую сторону — светить фары стали ещё лучше. 

Диодные линии фар создают 3D эффект и в сочетании с воздухозаборниками и решеткой радиатора придают автомобилю агрессивный вид. 

Передний капот обзавёлся дополнительными гранями, а по периметру кузова дизайнеры пустили пластиковую защиту, окрашиваемую в тот же цвет. 

Совершенствование задних фонарей проходило на протяжении долгих лет. Они изготавливаются по достаточно сложной технологии с применением 3D эффекта, также как и передние фары. Лично мне такое обновление нравятся гораздо больше, чем было на ауди Q5 первого поколения, которую я покупал в 2014 году. Очень эффективно смотрятся динамические указатели поворотов, они вообще создают новогоднее настроение.

Колесные арки имеют большие размеры, позволяющие с лёгкостью разместить в себе диски 20 го радиуса. 

Кузов ауди Q5 выполнен из алюминииия и высокопрочной стали. Он абсолютно не подвержен коррозии и по сравнению с предшественником стал легче на 90 килограмм, что положительно сказалась на экономии топлива и разгонных характеристиках. В тоже время жесткость конструкции улучшилась и на крэш тесте Ауди Q5 взяла 5 звёзд из 5 возможных.

Подвеска Ауди Q5 2018

Спереди в подвеске Audi Q5 установлены двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная конструкция. Клиренс составляет 200 мм, этого достаточно чтобы преодолевать лёгкие бездорожья и скакать по паребрикам. За дополнительную плату можно установить адаптивную и пневматическую подвеску, которая идеально компенсирует весовую нагрузку и позволяет с помощью режима Драйв Селект выбирать свой индивидуальный стиль вождения. Багажники снабжен электроприводом и имеет объём 550 литров. 

Двигатель Ауди Q5 2018 года

Тип двигателя в нашем тестируемом варианте Ауди Q5 бензиновый, мощностью 249 лошадиных сил и крутящим моментом 370 ньютонов на метр. Разгоняется до сотни новый ауди Q5 с таким мотором за 6,3 секунды затрачивая в смешанном цикле всего 7 литров топлива. Это очень быстро и очень экономично.

Более подробно об экстерьере и динамике вождения Ауди Q5 2018 года вы можете узнать посмотрев мой видеоролик:

xn----jtbibfedxlmlef2p.xn--p1ai

Audi Q5 2018 года отзыв владельца №3511

Купил в Украине. Автомобиль третий в семье после каена 3.0д и ку7 3.0д. Не изменяю вагам и их дизелям, японцы не приживаются т.к. у меня высокие требования к динамичности автомобиля и драйверским ощущениям. От автомобиля в восторге! Динамика разгона и отклик акселератора, как у бензина. Коробка строчит, как сумасшедшая. Нету задумчивости характерной для дизеля. Отклик мгновенный. Ход педали акселератора минимальный. Ты на него не нажимаешь, а гладишь. Динамика разгона в любых условиях, мне кажется, даже лучше чем у 3.0д каена, за счёт малого веса. Машина просто выпрыгивает со 140 в 200. На 200 обороты находятся в зоне около 3000. Расход на трасе 4л/100км - на скорости 100, 120 - 140 - 5,6, 140- 160 - 6.5. В городских условиях эксплуатации обороты выше 2000 не поднимаются. Расход в зависимости от трафика варьируется в пределах 5.5 - 8 литров. Если жать и постоянно стартовать на светофорах, агресивно ездить - выше 10.1 литров, лично у меня, не получалось поднять. Очень тихий двигатель, он отдалённо, где то под колёсами тихонько шепчет. В салоне на холостых отсутствуют вибрации и шум двигателя. Не всегда понимаешь что он включён. Очень хорошая звукоизоляция всего автомобиля. Подвеска умерено комфортная. Машина чувствуется сбитой и собранной. Руль это просто сказка у всех новых ауди. Сложно описать, надо порулить чтоб понять. Управляемость при динамичной езде и проходимость на бездорожье выше всех похвал!!!! Внешне автомобиль кажется маленьким, но в салоне, я при росте 190 см, именно очень комфортно размещаюсь сам за собой на задних сидениях (есть опция задние сидения плюс). Багажник тоже радует объёмом, его более чем достаточно. Очень сбалансированный автомобиль, абсолютно во всем. Минус только один - евро 6. Нужно заправлять  хороший, чистый евро 5. Тогда все характеристики автомобиля будут отвечать заявленным заводом. Я нашел хорошую заправку и доволен как слон. На плохом дизеле чувствуешь потерю мощности.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Обзор Audi Q5 2018

В последний раз, когда мы посещали Калифорнию для того, чтобы прокатиться на Audi нас до нитки промочил цунами, вызванное крупным землетрясением в Японии. На этот раз было жарко, мирно и спокойно. Мы в высшей степени прилично себя вели в гостинице Cabo San Lucas, по двум причинам: компания Audi начала изготавливать Q5 на своем новом заводе, расположенном в 2000 километров от этого места, и потому что предпродажные версии этого кроссовера 2018 года были доступны для тестов.

Безумная популярность кроссовером сделала модель Q5, запущенную в производство в 2008 году и обновленную в 2013, самой продаваемой моделью Audi в США. Мы провозгласили Q5 звездой семейства компактных кроссоверов класса «люкс» в нашем сравнительном тесте 2009 года, в котором этот автомобиль опередил BMW (X3), Lexus (RX350), Mercedes-Benz (GLK350) и Volvo (XC60). Пять разных вариантов силовой установки за эти годы помогали сохранять эту позицию за Audi, а два года назад появилась замечательная модель Macan от Porsche.

Более 1.6 миллионов экземпляров первого поколения было продано по всему миру, что сделало Q5 одним из самых успешных продуктов Audi. Понимая важность подобных автомобилей в современном порядке вещей, компания Audi присоединилась к толпе других брендов — мы насчитали еще восемь – расположивших свое производство в Мексике. После трех лет разработки и создания 3300 рабочих мест, завод San José Chiapa в мексиканской провинции Пуэбло, стоимостью 1,3 миллиарда долларов, начал производство Q5 для всего мира.

По заверениям представителей Audi, новая Q5 создана с нуля, но нельзя не отметить ее схожесть с первым поколением. Практически каждая деталь при переходе с предыдущей платформы MLB на новую версию была подвергнута изменениям, включая подвеску и компоненты силовой установки. Заявляют, что модель похудела почти на 90 килограммов.

Крыша, задняя дверь, брус переднего бампера, элементы подвески, суппорты передних тормозов, усилитель тормозов, педальный узел, кожух рулевой колонки и ключевые элементы силовой установки изготовлены из алюминия. Две больших алюминиевых литых детали крепления компонентов передней подвески вварены в несущий кузов из высокопрочной стали. Задняя часть семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением отлита из магниевого сплава.

Quattro, версия 2.0

Инженеры Audi превратили Q5 в эквивалент переднеприводного автомобиля с гениальной системой Quattro, в которой используется то, что в Audi называют технологией Ultra. Это предоставляет владельцу автоматически подключаемый полный привод, но при обычных условиях за движение автомобиля отвечают передние колеса. Изюминкой являются две муфты, управляемые компьютером, которые передают крутящий момент на задние колеса. Одна располагается в задней части трансмиссии, а вторая – внутри заднего дифференциала. Подобное экономичное расположение не только уменьшает вес, но также ослабляет трение, устраняя необходимость использования приводного вала и вращающихся шестерней там, где не требуется максимальная тяга.

Электронный контроллер использует массив датчиков для определения момента включения муфт, иногда прогнозируя необходимость включения полного привода во время быстрых разгонов и/или резких поворотов. Для переключения с переднего на полный привод требуется всего несколько миллисекунд, и за время нашей 300-километровой поездки по дорогам и бездорожью эта система всегда работала совершенно понятно.

Как и раньше, по всему миру Q5 будет оснащаться разными вариантами четырех- и шестицилиндровых турбированных бензиновых и дизельных двигателей. Множество улучшений было сделано для 2,0-литрового двигателя TFSI и теперь его мощность поднялась до 248 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент – до 369 Нм. И хотя этот двигатель более чем хорош для обычных покупателей, энтузиасты, конечно, отдадут предпочтение 282-сильному трехлитровому турбодизелю V-6. За время тестов этот двигатель определенно стал нашим фаворитом за счет плавного и тихого поведения дизеля, подчеркнутого энергичным и немедленным откликом на малейшее нажатие на педаль газа.

Тип топлива, расход и разница в цене – все становится неважным при выборе между 2 и 3 литрами и между четырьмя и шестью цилиндрами. К сожалению, последствия скандала Volkswagen c подделкой результатов экологических тестов означают, что покупателям Q5 в некоторых странах, скорее всего, не предложат этих вариантов. И хотя Audi и разрабатывает для Q5 шестиступенчатую механическую коробку, вряд ли она появится в нашей «свободной стране».

Внешне новая Q5 больше похожа на обычный автомобиль, чем ее предыдущее поколение, со своей выступающей шестисегментной решеткой радиатора, прищуренными светодиодными фарами и пониженной линией крыши. Характерная линия, медленно тянущаяся по бокам автомобиля, стала резче, заставляя ярче проявляться игру света и тени. Сзади темные углубления и ребра диффузора выглядят эксцентричными творениями дизайнера. Трубы выхлопной системы подняты вверх и спрятаны.

Чемпионы среди шасси

Дополнительную жесткость конструкции Q5 явно доказывает отсутствие тряски и вибрации при проезде множества мексиканских «лежачих полицейских» и дорог с неровным покрытием. Все автомобили, на которых мы ездили, были оборудованы опциональной пневматической подвеской, которая, как мы надеемся, будет доступна и на нашем рынке. Ее основное достоинство, добавляющее к цене автомобиля не менее $3000, это управление высотой автомобиля над дорогой. Вы можете опустить машину на несколько сантиметров, чтобы погрузить тяжелый груз в багажник, или поднять ее при движении по ухабам или проселочной дороге; пневматические амортизаторы не дают автомобилю проседать даже при буксировке или полной загрузке салона и багажника.

Хотя некоторым и понравятся возможности пневматической подвески, это вряд ли необходимая составляющая Q5. По большей части потому, что настоящие невоспетые герои шасси Q5 – регулируемые амортизаторы, управляемые электроникой. Производства фирмы ZF, доработанные Audi и называемые Система непрерывного управления подвеской (Continuous Damping Control) – эта система отрабатывает неровности, справляется с продольными и поперечными кренами, а также блокирует большую часть шума, создаваемого летними шинами Michelin Latitude Sport 3. Скорее всего, это будет опцией, предлагаемой как с пневматической подвеской, так и без нее. Судя по нашей мексиканской поездке – практичному покупателю не стоит пренебрегать этим улучшением шасси.

Тяжелые передние двери Q5 закрываются с основательностью банковского сейфа, и это уместно, учитывая то, что цена на модели с небольшим количеством опций будет достигать $50,000. Топовая комплектация S line включает столь полюбившееся рулевое колесо с плоской нижней частью, панели отделки с крупнозернистым деревом, матовые металлические детали, замшевые вставки в отделке дверей и элегантные литые поверхности панели приборов. Для кожаных сидений с ромбовидным тиснением предусмотрена декоративная строчка.

Опциональная панель приборов 12.3-дюймового виртуального салона очень функциональная и привлекательна и может включать дилерские обновления программного обеспечения. Поворотные и сенсорные органы управления мультимедийным интерфейсом Audi, расположенные на центральной консоли над Т-образным рычагом коробки передач, работают с центральным 8,3-дюймовым экраном. Сенсорная панель воспринимает жесты, а также буквы, рисуемые на панели, по одной за раз. В целом, система довольно интуитивна и легка в обращении.

И хотя мы полагаем, что большинство покупателей и не воспользуются этой возможностью, переключатель Drive Select, расположенный слева от рычага коробки, позволит вдумчивому водителю настроить режим работы шасси и трансмиссии по своему желанию. Среди регулируемых параметров отклик на педаль газа, жесткость амортизаторов, поведение при переключении передач и усилие на рулевом колесе. Для каждого из шести параметров имеется подменю, в котором доступны такие показатели, как величина продольного и поперечного крена, угол поворота колес (особенно полезный при сложных регулировках).

К сожалению, отсутствует возможность хоть как-то повлиять на практически полное отсутствие обратной связи на реечном рулевом управлении Q5 с электроусилителем. Однако при этом вы заметите сильную недостаточную поворачиваемость на предельных режимах сцепления с полотном, возникающее вследствие перетяжеленной передней оси и преимущественно используемого переднего привода. Но крайней мере педаль тормоза отлично откалибрована, имеет небольшой ход, без провалов и обратную связь, достаточную для управления торможением в стиле лучшего водителя автобусов.

Одной из наиболее понравившихся нам особенностей Q5 стало заднее сидение. У него три ремня безопасности, но только два крайних места подходят для взрослых пассажиров, из-за центрального туннеля и жесткости сиденья. Колесная база, ставшая на 2 см длиннее, обеспечила дополнительное пространство для ног, но самое примечательное – возможность перемещать заднее сидение вперед и назад на десяток сантиметров. Кроме того, складывающая спинка может быть зафиксирована в трех различных положениях, а заднюю дверь можно открыть, махнув ногой под бампером, а закрыть нажатием кнопки (хотя предполагаем, что за эту опцию придется доплатить).

В салоне мы нашли два разъема USB, удобную 12В розетку и панель беспроводной зарядки для сотовых телефонов. У системы предупреждения о транспорте, движущемся в поперечном направлении спереди и сзади, есть право активировать тормоза, когда и если водитель не обращает внимания на ее сигналы. Адаптивным круиз-контролем просто управлять, хотя нарисованные метки и слишком мелки для водителя с неидеальным зрением. Мы не нашли переключателей систем предупреждения о пересечении разметки и подруливания; это оборудование будет представлено после начала продаж.

На данный момент у нас нет информации ни о ценах на Q5, ни о показателях экономичности EPA. И хотя серийное производство уже началось, Россия не станет первой в списке поставок, скорее всего Q5 появится у нас только в середине следующего года. И учитывая волчий аппетит в мире на среднеразмерные кроссоверы, новейшая модель Q от Audi встретит большое число конкурентов.

2016.life