Универсал Ауди А6 нового поколения представлен официально спустя ровно месяц после премьеры седана Audi A6 (C8) в рамках Geneva International Motor Show 2018 года. В нашем обзоре новый Audi A6 Avant ( Ауди А6 Авант) 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильного немецкого универсала со спортивной внешностью и багажником, способным максимально принять 1680 литров груза. Продажи универсала Ауди А6 нового поколения стартуют в Европе в начале лета 2018 года по цене чуть менее 50000 евро за базовую версию Audi A6 Avant 40 TDI с четырех цилиндровым 2,0-литровым 204-сильным турбо дизелем, 7 S tronic и приводом на передние колеса. По предварительной информации, новый универсал Audi A6 Avant появится в России в конце осени начале зимы 2018 года вместе с седаном Audi A6 нового поколения.
Сменив поколение немецкий универсал премиум-класса Audi A6 Avant, как, впрочем, и родственный седан Audi A6, перебрался на модульную платформу MLB Evo и получил систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid. При этом новинка обзавелось еще более спортивной внешностью и незначительно увеличилась в габаритных размерах по сравнению с предшественником, а также порадует потенциальных покупателей по-настоящему комфортным салоном с богатым набором самого современного оборудования из запасов производителя.
Новый Ауди А6 универсал стал крупнее модели прошлого поколения, но, как мы говорили выше, не значительно, и прибавки наблюдаются в размерах колесной базы (+12 мм), в ширине кузова (+12 мм) и в высоте (+9 мм). При этом увеличение расстояния между осями не повлекло за собой укрупнение автомобиля в длину. Передний и задний свесы кузова стали компактнее, нивелировав, таким образом, большую колесную базу.
Хотим отметить, что новый «сарай» А6 демонстрирует яркий, стильный и харизматичный дизайн экстерьера кузова с мощной передней частью и привлекательной кормой. При этом в профиль 5-дверная новинка выглядит настоящим спортсменом: длинный капот, смещенный к корме салон, сильный наклон передней стойки крыши и такой же залихватский наклон задней стойки крыши (только в обратном направлении), куполообразная линия крыши, огромные циркульные вырезы колесных арок, высокая линия подоконника, компактные стекла, большие боковые двери и шикарные всплески ребер и выштамповок, прописывающих боковину кузова.
Передняя и задняя оптика по умолчанию светодиодная. Фары головного света со строгим взором и сложносочиненным рисунком дневных ходовых огней. Задние габаритные фонари с 3-мерной графикой просто завораживают.
Салон нового поколения универсала Audi A6 Avant в точности такой же, как и у четырех дверки – седана Audi A6. Обилие цифровых экранов (12,3-дюймовая виртуальная панель приборов, 10,1-дюймовый экран ответственный за мультимедийную систему и 8,6-дюймовый тачскин для ввода рукописного текста и настроек климатической установки), премиальные материалы отделки, огромные возможности по персонализации салона, обширный выбор опций.
При желании потенциальный владелец может заказать 4-зонный климат-контроль, мультиконтурные передние кресла (электропривод, подогрев, вентиляция, массаж), задние сиденья с вентиляцией и подогревом, светодиодную подсветку салона, матричные светодиодные фары, аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen и даже автопилот 3 уровня, обеспечиваемый набором электронных систем и ассистентов.
Однако, перед нами универсал, и самыми главными характеристиками автомобиля с данным типом кузова являются грузовые возможности багажного отделения. Багажник нового поколения Audi A6 Avant рекордными показателями грузовых возможностей, увы, не порадует – от 565 литров за спинками задних сидений под защитной шторкой до 1680 литров при условии сложений раздельной спинки 40:20:40 заднего ряда (такие же, к слову, показатели и у предшественника). Интересно, что у основных конкурентов универсала Ауди багажные отделения с большим объемом: универсал BMW 5-Series Touring позволит загрузить 700-1700 литров, а универсал Mercedes-Benz E-Class Estate S213 (T-Model или Wagon) еще больше 640-1820 литров.
В качестве бонуса новый универсал Ауди А6 предлагает электропривод двери багажного отделения в качестве стандартного оборудования, а в качестве опции добавляется функция бесконтактного открытия двери багажника при помощи взмаха ноги под задним бампером.
Технические характеристики Audi A6 Avant 2018-2019 года.Новое поколение универсала Ауди А6 готовится к выходу на рынок с тремя турбо дизелями и одним бензиновым мотором. При этом все двигатели стандартно дополнены системой «мягкого гибрида» Mild Hybrid со стартер-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей.
Бензиновый Audi A6 Avant 2018-2019:
Дизель версии Audi A6 Avant 2018-2019:
Универсалы Ауди А6 с 6-цилиндровыми дизельными моторами стандартно комплектуются системой полного привода quattro с самоблокирующимся центральным дифференциалом.Платформа MLB Evo наделяет новый универсал полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная, сзади пяти рычажная). На выбор 4 типа подвески: стандартная, заниженная на 10 мм – спортивная, адаптивная с электронно управляемыми амортизаторами и пневматическая. В качестве опции также предлагается полно управляемое шасси.
povozcar.ru
"Ауди А6" – популярный автомобиль немецкого концерна в бизнес-классе. Первый экземпляр сошел с конвейера в 1994 году. Модель выпускается по сей день. В данной статье рассмотрены характеристики этого автомобиля, в частности, кузова универсал.
А6 пришла на смену устаревшей "Ауди 100". В 1994 году в свет вышли модели А4, А6 и А8. Линейка модельного ряда представляла собой два варианта – седан и "А6 Ауди" (универсал).
Кузов первого поколения имел индекс С4. Выпускался автомобиль с двумя вариантами двигателей – бензиновый и дизельный. Просуществовала модель до 1997 года всего с одним рестайлингом. Создатели изменили внешность, бампера и фары. В остальном машина осталась прежней.
Второе поколение - С5, о котором и пойдет речь в данной статье. "Ауди" решили построить модель с нуля, поэтому полностью заменили платформу автомобиля. "А6 Ауди" (универсал) стала еще просторнее и удобнее. Внешний вид авто также подвергся изменениям. Дизайн стал более современный и стильный во всех деталях – от бамперов до оптики и дверных ручек. Версию в кузове универсал стали выпускать в 7-местном варианте с приставкой Avant. Более подробно о ней читайте далее.
Третье поколение А6 имеет индекс кузова С6. Выпуск авто начался в 2004 году. Дизайн кузова полностью отличался от предшественника. Формы получились более стремительные и острые. Предыдущий кузов по сравнению с этим выглядел гораздо спокойнее. В 2008 году авто подвергся рестайлингу. Слегка освежили бампера и оптику, в остальном создатели решили не трогать ничего. Также продолжился выпуск третьего поколения в варианте "А6 Ауди" (универсал).
Последнее на сегодняшний день поколение – С7. Автомобиль выполнен в стиле всего модельного ряда. Агрессивные линии, светодиодные фары, классическая решетка радиатора – все выглядит очень эффектно, по сравнению с прошлым выпуском. С 2011 года машина выпускается с конвейеров "Ауди" до сих пор, без каких-либо изменений в кузове или линейке двигателей. Перейдем к обзору второго поколения в кузове универсал.
Если сравнить все поколения одновременно, то именно вариант С5 выглядит самым умиротворенным и спокойным. Гладкие и ровные линии, округлая оптика (передняя и задняя). В этом автомобиле нет спортивности или агрессии. Даже колесные диски выглядят нейтрально. Особенно спокойно данный автомобиль выглядит в варианте "Ауди А6 С5" (универсал), который называется Avant.
Назвать салон автомобиля вместительным будет слегка неправильно. За счет новой базы авто получилось очень вместительным. Помимо основных двух рядов сидений, в машине имеется дополнительный ряд, который раскладывается в багажнике при необходимости. При этом грузоподъемность и объем багажника уменьшается незначительно.
"А6 Ауди" (универсал) имеет довольно широкую линейку двигателей. Бензиновые варианты включают в себя 3 версии: 1,8-литровый и 180-сильный мотор, 2,7 литра и 254 лошадиные силы, 4,2 литра и 340 лошадок под капотом. Все модели могут оснащаться как механической 5 или 6-ступенчатой коробкой переключения передач, так и 4 или 5-ступенчатым автоматом.
Версия "Ауди А6" (дизель, универсал) оснащается следующими агрегатами: 1,9-литровый 110-сильный двигатель и 2,5-литровый и 180-сильный. Первый мотор является турбированным. Автомобиль с дизельным двигателем также оснащается механической или автоматической коробкой переключения передач.
"Ауди А6" третьего поколения в кузове универсал – бизнес-класс и семейный автомобиль в одном решении. Многим он может не понравиться из-за своего посредственного дизайна, зато функциональности и надежности этому автомобилю не занимать. Достаточно посмотреть на текущую популярность данной модели – на универсал до сих пор имеется спрос на вторичном рынке. А это показатель того, что у немцев получился отличный и хорошо сбалансированный автомобиль.
fb.ru
Год выпуска | 2018 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4939 |
Ширина, мм | 1886 |
Высота, мм | 1467 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 565 |
Страна сборки | Германия |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 231/3250-4750 |
Момент, н·м / оборотах | 500/1750-3250 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.5 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2967 |
Мощность, л.с. / оборотах | 286/3500-4000 |
Момент, н·м / оборотах | 620/2250-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 6.5 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 340/5000-6400 |
Момент, н·м / оборотах | 500/1370-4500 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | - |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
На этот автомобиль пока нет отзывов
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Audi.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
Audi A6 Avant / Ауди А6 Универсал
Универсал Audi A6 Avant нового поколения впервые вышел в свет перед публикой Пекинского моторшоу в апреле 2018 года. Новинка во многом повторяет узнаваемые пропорции и стилевые решения предыдущего поколения, основные отличия кроются в пересмотренных фарах головной светотехники, задних габаритных огнях и бамперах. Платформа - MLB EVO с 2-рычажной подвеской на передней оси и 5-рычажкой сзади. В списке опций - адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами или полностью пневматическая подвеска, способная корректировать клиренс. Выполненный из комбинированных сплавов стали и алюминия, кузов новинки стал жестче относительно предыдущей генерации модели. Коэффициент аэродинамического сопротивления - 0,27 (на прошлом Audi A6 Avant было 0,3). По габаритным характеристикам разница с предшественником заключается в считанных миллиметрах, объем багажного отсека остался прежним и составляет 565 л.
Интерьер универсала Audi A6 Avant следует самым последним технологиям марки. Основные элементы управления функциями автомобиля ингольштадтские инженеры практически полностью "оцифровали" двумя сенсорными тачскринами с высоким разрешением. Кроме того, за отдельную плату универсалу доступна электронная приборная панель Virtual Cockpit с 12.3-дюймовым дисплеем. В качестве опций также можно получить целую россыпь различных электронных помощников - камеры и радары для самостоятельной парковки и автопилотирования, мониторинг слепых зон, автоматическое удержание автомобиля в полосе, адаптивный круиз-контроль. Двигателей у Audi A6 Avant несколько. Это турбонаддувные модификации с 3-литровыми дизельными и бензиновыми двигателями, отдачей 231, 286 и 340 сил. Дизельным вариантам полагается 8-скоростной типтроник, тогда как бензиновая 340-сильная версия может работать в паре с 7-диапазонным "роботом".
avto-russia.ru
нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта