Тест драйв Alfa Romeo Brera – "Кофеин (Brera 3.2)". Альфа ромео брера


Brera | Alfa Romeo

Alfa_Romeo_Brera_0122005-2010 г. сборка  Сан-Джорджо-Канавезе, Турин,Италия (Pininfarina). Дизайн  Джорджетто Джуджаро

ДВИГАТЕЛИ

Двигатель Максимальная скорость км/ч (миль/ч) Разгон от 0 до 100 км/ч Комбинированый расход топлива Годы выпуска МКПП АКПП МКПП АКПП МКПП АКПП
1.75 TBi 235 (146)   7.7   8,1 л/100 км   2009-
2.2 JTS 222 (138)   8.6   9,4 л/100 км   2005-2007
2.2 JTS 224 (139)   8.6   9,2 л/100 км   2008-
2.2 JTS Selespeed 222 (138)   8.6   9,1 л/100 км   2008-
2.0 JTDM 218 (135)   8.8   5,4 л/100 км   2009-
2.4 JTDM 228 (142)   8.1   6,8 л/100 км   2005-2006
2.4 JTDM (210 л.с.) 230 (143)   7.9   6,8 л/100 км   2007
2.4 JTDM (210 л.с.) 231 (143)   н/д   н/д   2008-
2.4 JTDM (200 л.с.) Q-Tronic   225 (138)   8.3   7,8 л/100 км 2008-
3.2 V6 Q4 240 (149) 240 (149) 6.8 7.0 11,5 л/100 км 12,2 л/100 км 2005-2007
3.2 V6 Q4 244 (151) 244 (151) 6.8 7.0 11,4 л/100 км 12,1 л/100 км 2008-
3.2 V6 FWD 250 (155)   7.0   11,0 л/100 км   2008-
Примечание: Расход топлива согласно Директиве Европейской Комиссии № 1999/100/EC.

В 2002 году автомобильный мир взбудоражил дебют концепта Brera. Автомобиль вызвал восхищение у публики и прессы и получил ряд престижных наград. Уже через полтора года модель пошла в серию, причем практически не изменившись внешне. Над созданием ошеломляющего облика работал сам Giorgetto Giugiaro (владелец студии Italdesign). Brera — новое слово в секторе спорткупе, где Alfa Romeo всегда играла лидирующую роль.

Дизайн кузова отличается безупречной итальянской элегантностью и неповторимым стилем. Компактный корпус с остроконечным передом и сужающийся к заду, соответствует классическому дизайну и оформлению Alfa Romeo. Например, форма заднего стекла перекликается с той, которая была знакома по легендарному купе Giulietta Sprint. «Ретро» мотивы прослеживаются и в стилистике передней части: капот с большой фирменной решеткой радиатора напоминает о традициях автомобилестроения 50-х годов прошлого века. Длинный нос, агрессивная передняя часть, продуманные до последнего миллиметра изгибы кузова, разделенный на три части наклонными пилонами воздухозаборник смотрятся по-спортивному напористо. Шесть фонарей в узких клиновидных прорезях фар добаляют эффектности. Габаритные размеры модели впечатляют: длина составляет 4410 мм, ширина — 1830 мм, высота – 1341 мм, а колесная база — 2528 мм.

Интерьер покоряет бескомпромиссным качеством, благодаря использованию в отделке дорогих материалов, а так же высококлассному оборудованию. Салон Brera с посадочной формулой 2+2 отличает дорогой пластик, алюминий и кожа (красная черная или синяя). Ощущение пространства и легкости создает панорамная стеклянная крыша.

alfa-romeo-brera-09

Ориентированная на водителя центральная консоль обшита холодным алюминием, как и спицы баранки. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, толстый обод обшит натуральной кожей. Этим же материалом отделаны сиденья. Они, кстати, имеют исчерпывающий диапазон электрорегулировок. Кресла удобны, но без ярко выраженной боковой поддержки, поэтому спортивными их не назовешь. Перед водителем два круглых циферблата тахометра и спидометра, между которыми расположился небольшой монитор. На него выводятся показания бортового компьютера, а также некоторая дополнительная информация. Указатели уровня топлива, температуры масла и силового агрегата, по традиции, утоплены в глубоких колодцах на центральной консоли. Сразу под ними — экран аудиосистемы, а еще ниже — блок управления раздельным климат-контролем. Центральная консоль плавно перетекает в приличного размера тоннель, разделяющий водителя и пассажира, на котором обнаруживается кнопка центрального замка, аварийной сигнализации и отключения системы стабилизации. А под подлокотником есть небольшой отсек для мелкой поклажи. Словом, внутри Brera царит своя неповторимая аура.

Багажный отсек впечатляет объемом – 300 литров, который можно и увеличить при необходимости и до 610 л, сложив задние сиденья.

Эксклюзивный статус Brera подчёркивает внушительный список стандартного оснащения, в который входят системы ABS, EBD, ASR, MSR, FPS, система динамического контроля стабилизации VDC (аналог ESP) с функцией Hill Holder, 7 подушек безопасности, включая уникальную подушку для коленей водителя, фары BI-XENON, электронный ключ-трансмиттер, 2-зонный климат-контроль с раздельным регулированием, полный электропакет, кожаная обивка салона, высококлассная аудиосистема от Bose с шестью динамиками мощностью 570 Ватт и CD-чейнджером и колеса различного диаметра от 16 до 18 дюймов.

Роскошное оснащение дополняют отличные силовые установки: 2.2 JTS 16v мощностью 185 л.с. и 3.2 JTS V6 24v мощностью 260 л.с. Эти двигатели доставляют истинное удовольствие не только своими характеристиками, но и своим «породистым» звучанием. Моторы оснащены фирменной системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser и цепным приводом ГРМ, который гарантирует долговечность и надежность в работе. Оба мотора Alfa Brera работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Brera оснастили не только уникальной полноприводной трансмиссией Q4, а еще и двумя дифференциалами. Один спереди, который при разгоне блокируется на 35%, а при торможении на 40%, а второй — межосевой, типа Torsen. Так, в нормальных условиях движения мощность силового агрегата распределяется между передней и задней осью в пропорции 43:57, а в случае пробуксовки это соотношение может меняться в пределах 78:22 и 22:78.

Brera – поистине одна из самых ярких представительниц семейства Alfa Romeo, что выражается в полном контроле над дорогой, высоком уровне безопасности и комфорта.

Поработали над Brera и мастера английского тюнингателье Autodelta. Главной задачей инженеров компании стало улучшение динамических характеристик автомобиля. От себя в название каждой модели в семье Autodelta добавляют литеру “J”, как дань деятельности основателя компании – Jano Djelalian. Brera после посвящения в круг избранных моделей стала именоваться Autodelta Brera J5 3.2 Compressore.

Как следует из названия, речь идет о версии купе с 3,2-литровым V6 под капотом. Главным изменением в ее конструкции стало появление нагнетателя. Это устройство, разработанное компанией Rotrex, позволило добавить к названию еще один титул – Compressore. Rotrex C30-94 является самым компактным нагнетателем при высоких показателях надежности и долговечности. В итоге мощность двигателя увеличилась на 88 л.с. — до 348 л.с., а максимальный крутящий момент подрос еще более существенно — до 430 Нм. Полноприводная трансмиссия осталась на месте, а вот подвеску полностью обновили. В ней появились спортивные амортизаторы из линейки Autodelta Sport Line и более короткие пружины — для большей устойчивости, как на прямых, так и в поворотах. Купе разгоняется с ноля до 100 км/ч за 5,3 секунды Максимальная скорость 260 км/ч.

Электроника двигателя была перепрошита инженерами, чтобы двигатель работал в оптимальных режимах и находился в гармонии с трансмиссией. Выхлопная система из нержавеющей стали от Ragazzon занимается созданием оптимальных газовых потоков и заботится, чтобы автомобиль не потерял характерного звучания. Тормоза подверглись некоторым усовершенствованиям для соответствия духу скоростного спортивного автомобиля.

И, конечно, на славу постарались дизайнеры Autodelta. Облик купе дополнили новым передним бампером для увеличения притока воздуха, аэродинамическими накладками сзади, а стандартный колесный комплект заменили на сочетание 19-дюймовых дисков OZ Racing Ultraleggera и шин Dunlop SP Sport Maxx.

Autodelta Brera J5 3.2 Compressore сделана на высочайшем уровне и обладать отличными спортивными качествами, соответствующими клану Autodelta.

Alfa_Romeo_Brera_017

Italia Independent

В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo. Версия Spider Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-и дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.

Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции. Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4

disco-volante.ru

Alfa Romeo Brera. Обзор автомобиля Альфа Ромео Брера

     Alfa Romeo Brera redЧеловек, желающий купить Alfa Romeo Brera, хочет иметь у себя шедевр итальянского дизайна, а также он хочет ощутить мощь, скрывающуюся под капотом этого авто. Именно поэтому для данного автомобиля создавались 2 экстраординарных мотора: 2.2 JTS  и 3.2 V6 JTS. Такие бензиновые двигатели обладают непосредственным впрыском топлива, а также системой перемен фаз газораспределения TwinPhaser. Мощность этих двигателей составляет  186 и 262 л.с. соответственно — две высокотехнологические жемчужины, которые созданы для комфортного вождения.

     Бензиновый мотор 3.2 V6 JTS, совместно с системой полного постоянного привода Q4, дает гарантию превосходной динамики: разгон с нуля до сотни занимает всего 6,7 секунды. Мотор 2.2 JTS тоже сможет произвести впечатление: 2 распределительных вала, 4 цилиндра, перемена фаз газораспределения и 16 клапанов. Эти двигатели выделяются мощностью, гибкостью и эластичностью, а также немалым крутящим моментом, который станет доступным для вас уже на малых оборотах: для 3.2 V6 JTS – 323 Нм, а для 2.2 JTS — 231 Нм.

   Их превосходная приемистость даст возможность довольно редко прибегать к переключениям передачи, а немалый запас мощности наделяет преимуществом в динамике, в особенности  во время обгона. Этого удалось достичь благодаря новой  установке механической шестиступенчатой  коробки передач, которая придает вождению спортивный характер и комфорт.  Новые высокотехнологичные моторы делают вождение очень приятным, потрясающие возможности и динамические высокие характеристики — все соответствует лучшим традициям компании Альфа Ромео.

      Параметры двигателя 2.2 V6 JTS:

  • в ряд 4 цилиндра;
  • 2197 куб.см;
  • мощность 186 л.с. при 6500 об/мин;
  • расходы бензина в среднем составляют 9,3 л/100 км;
  • наибольший крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин.

      Параметры двигателя 3.2 V6 JTS V6:

  • 6-цилиндровый V-образный;
  • 3196 куб.см;
  • мощность 262 л.с. при 6200 об/мин;
  • расходы бензина в среднем составляют 11,4 л/100 км;
  • наибольший крутящий момент 323 Нм при 4500 об/мин.

Дизайн Alfa Romeo Brera

      Alfa Romeo Brera имеет невероятный стиль, который совмещен с творческим потенциалом Джуджаро и традиционными решениями Альфа Ромео. Спереди вы увидите внушительный фирменный щит и немаленький капот, который еще больше подчеркивает мощь двигателя. В задней части кузова вы увидите ниспадающие обширные задние стойки, а также разгруженную корму с горизонтальными узкими фонарями, которые стилистически перекликаются с главной тройной оптикой.Alfa Romeo Brera black

      Должным образом сбалансированные пропорции линий, плавные и мягкие полосы Альфа Ромео Брера будут создавать чувство компактности. Хоть автомобиль и является спортивным купе, но это маскируется щедрыми наружными габаритами: длина 442 см, ширина 182 см, высота 136 см, колесная база 253 см. В дизайне машина имеет все, что нужно для счастья: элегантность, мощность, прочность и динамику, все это усиливается благодаря красивым литым дискам, размер которых 18 дюймов.

Салон Alfa Romeo Brera

     Шикарный интерьер Бреры обеспечит вам тотальный комфорт, и неважно, пассажир вы или водитель. Новая Brera может похвастаться функциональным и высокотехнологичным оборудованием, таким как аудиосистемой BOSE, информационно-телематической системой CONNECT, мультимедийной и навигационной системой BLUE&ME. Для тех, кто находится в поиске новых ощущений, могут приобрести панорамную стеклянную крышу Sky View и у вас появится возможность путешествовать под звездами.Alfa Romeo Brera salon

   Салон Alfa Romeo Brera, фото которого представлено ниже, выделяется высоким качеством отделки и тщательно подобранными материалами: дорогостоящий пластик, кожа и алюминий. Для настоящих ценителей предлагается эксклюзивная обивка из кожи Pieno Fiore — Poltrona Frau.

     Брера обладает хорошим перечнем базового оснащения — купив такую комплектацию вы получите: 7 подушек безопасности, систему EBD, ABS, MSR, ASR, VDC (ESP) с функцией Holder Hill, электронный ключ-трансмиттер, фары BIXENON, двухзонный климат-контроль с возможностью раздельного регулирования, кожаную обивку салона, полный электропакет, электропривод регулировок наружных зеркал и кресел водителя, литые диски размером в 18 дюймов и акустику BOSE  HI-FI  с сабвуфером.

Управление Alfa Romeo Brera

     Альфа Ромео — это настоящий синоним удовольствия от езды, потрясающей управляемости и полной предсказуемости в самых разных обстоятельствах. Эти качества в Alfa Brera  были доведены до максимума благодаря особенному ноу-хау — подвески гоночной конструкции, многорычажной — сзади и 2-рычажной — спереди. Потрясающая амортизация Альфа Ромео Брера способна поразить даже самых искушенных, взыскательных автомобилистов. Brera принесет вам максимум удовольствия от движения, к тому же вам гарантирована хорошая безопасность. Человек, сидящий за рулем Alfa Romeo Brera, постоянно ощущает абсолютный контроль над потрясающей спортивной машиной.Alfa Romeo Brera test

Безопасность Альфа Ромео Брера

    Автомобиль оснащен новой платформой «Премиум», которая обладает хорошей оценкой Euro NCAP за безопасность, данная модель также сможет обеспечить самый высокий уровень защиты пассажиров, с помощью очень прочной структуры кузова и самыми лучшими новшествами в области безопасности.

    Такие восхитительные результаты были получены благодаря применению в конструкции новейшей высокопрочной 2-фазной стали, мощной основы мотора и недеформируемой платформы. Большая жесткость кузова дает гарантию высшей степени безопасности машины и будет обеспечивать лучшие условия для работы подвески и рулевого управления.Alfa Romeo Brera 2009

      Новая система безопасности разрабатывалась для того, чтобы достигнуть максимально больших результатов. Даже в базовом оснащении вы получите передние подушки безопасности, подушки-шторки сзади и спереди и боковые подушки, плюс ко всему уникальные подушки безопасности для сидящего впереди пассажира и коленей водителя. На задних сиденьях предусматривается система крепления детских кресел Isofix.

Рубрики:Итальянские автомобили. Метки записи: Alfa Romeo...

promirauto.com

Тест-драйв Alfa Romeo Brera (Альфа Ромео Брера)

Чтобы лишний раз подчеркнуть эксклюзивный статус нового купе, его сборку доверили специалистам ателье Pininfarina. Правда, на пути к конвейеру Brera лишилась и «восьмерки» от дружественного Maserati, и подъемных дверей, примерив на себя платформу от Alfa Romeo 159. Но главное, что дизайн экстерьера остался практически нетронутым.

Серийная модель имела 4410 мм длины при колесной базе в 2528 мм. Ширина автомобиля составляла 1830 мм, а высота 1341 мм. На Brera устанавливали два варианта бензиновых двигателей. Первый при объеме 2,2 литра выдавал 185 л.с. Вторым двигателем был V6 объемом 3,2 литра, развивавший 260 л.с.

При всех своих очевидных плюсах, топовый вариант имел два существенных минуса. Во-первых, немаленький вес мотора изрядно утяжелял переднюю ось, что сказывалось на управляемости. А во-вторых, «шестерка» имела «плебейское» происхождение и, по мнению некоторых фанатов, просто не имела права находиться под капотом аристократичного бренда, и никакими лошадиными силами это было не исправить.

Двигатель был предоставлен компанией GM и до этого находил применение на австралийских Holden. Но поскольку и сама Brera, как и все 159-е семейство, была построена на совместной платформе GM/Fiat Premium, то ничего удивительного в этом не было.

Естественно, не обошлось и без столь почитаемых в Европе дизелей. Честь моторов на тяжелом топливе отстаивал двигатель объемом 2,4 литра из семейства JTD, развивавший 200 л.с. и 400 Нм. Такая Brera, равно как и младшая бензиновая модификация, оснащалась только передним приводом. Топовый же вариант с V6 имел полный привод.

В базе все Brera имели шестиступенчатую механику, а автомат с аналогичным количеством ступеней был опцией для всех двигателей, кроме базового бензинового, на который ставили роботизированную КПП Selespeed.

Лучше, чем просто Brera, могла быть только Brera с открытым верхом. И вариант Spider не заставил себя долго ждать. В серию преемник легендарной GTV пошел уже в 2006 году.

В 2008 году на автосалоне в Женеве прошла презентация рестайлинговых версий всего семейства Brera. Естественно, внешность лауреата многих автомобильных конкурсов красоты трогать не стали – обновилась лишь техническая часть и отделка салона. Главными новшествами стали появление переднеприводного варианта шестицилиндровой версии и внедрение на всех модификациях электронноуправляемого межколесного дифференциала Q2.

А в следующем году был представлен новый турбированный бензиновый двигатель 1,75 TBi, имевший мощность в 200 л.с. и крутящий момент 320 Нм. Этот же мотор в модернизированном варианте сейчас устанавливается на Giulietta Quadrifoglio Verde и 4С.

Всего до 2010 года с конвейера Pininfarina сошло 21 786 Brera. Открытых вариантов сделали почти в два раза меньше – 12 488 автомобилей. Воистину, это был один из самых красивых автомобилей Alfa Romeo в ее современной истории. Преемник же не представлен до сих пор. И мы держим пальцы за то, чтобы Alfa Romeo не повторила печальную судьбу Lancia.

www.kolesa.ru

Тест драйв Alfa Romeo Brera

Ночная жизнь с “Alfa Romeo Brera”

В России стартовали продажи купе “Alfa Romeo Brera”. От этого автомобиля веет вечными итальянскими традициями, духом, которому чужда всякая приземленность. Во всяком случае, такое впечатление производит его дизайн, созданный при личном участии Джорджетто Джуджаро. А что стоит за изящной внешностью? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли на тест купе с самым мощным 3,2-литровым мотором и полным приводом.

Режим “драйв”

“АЛЬФЕ” обязательно требуются пустые улицы и, значит, – ночь. От нее исходит особое излучение, довольно быстро поражающее мозг, и важно, чтобы другие участники движения не мешали. Хотя мне уже мешать бесполезно: поворот стремительно приближается, а я все набираю ход. Педаль акселератора в полу, 260-сильный V6 поет на оборотах за шесть тысяч, а я хладнокровно жду намеченную точку торможения и газ не отпускаю…

Наконец бью по тормозу, и замедление накатывает волной, такой мощной, что дух захватывает. И “Brera” легко заныривает в вираж.

В следующий раз торможу уже более плавно, но происходит интересная вещь: при замедлении “Альфа” сама задает рваный “гоночный” ритм движения и с заметными толчками подтыкает пониженные скорости, активно используя торможение передачами. Я не оговорился, она это делает сама.

Мне на тест досталось купе с автоматической коробкой передач, и поначалу никакого энтузиазма это не вызывало. Совсем не хотелось, чтобы в мои взаимоотношения с темпераментной итальянской машиной вмешивался третий лишний, включающий передачи по своему усмотрению. Но коробка проявила себя отлично. С одной только оговоркой: каждый раз при начале движения стоит нажимать на клавишу “Sport” рядом с селектором АКПП. Иначе режим “Drive” будет начисто лишен всякого драйва. Можно даже подумать, что мощность 260-сильного мотора падает вдвое, настолько неторопливо и уныло ведет себя “автомат” при стандартных настройках.

Такой режим подойдет только совсем уж неопытным водителям, которых могучий и слегка своенравный двигатель может напугать. А также тем, кому вредно волноваться и противопоказан кофеин.

“Автомат” работает по-гоночному: при замедлении он активно тормозит передачами.

Спорткар под звездным небом

НАСТОЯЩИМ ценителям спортивных купе посадка за рулем “Бреры” может показаться странноватой, совершенно не такой, как, например, в “Audi T T” или “BMW Z4”, не говоря уже про экстремальный “Lotus Elise”. В них сидишь практически на земле, а малолитражки возвышаются над тобой, будто тучные внедорожники. Но ты-то знаешь, что такая близость к дорожному полотну не принижает тебя, а, напротив, дает превосходство: низкий центр тяжести обеспечивает этим спорткарам отличную устойчивость в виражах.

Итальянская машина и по настройкам подвески гораздо комфортнее, чем большинство конкурентов, и на окружающий мир ее водитель смотрит так же высоко, как из банального седана. Соответственно и посадка не полулежачая, а совершенно традиционная. Надо сказать, из-за этого создается ощущение некоторой будничности. Да еще и дизайн салона купе практически ничем не отличается от седана “Alfa Romeo 159”...

По дизайну салона купе полностью повторяет седан “Alfa Romeo 159”, и качество материалов такое же – среднее.

При нажатии клавиши “Sport” коробка обретает редкий для АКПП по-настоящему динамичный характер.

Впрочем, присмотревшись, замечаешь интересные нюансы, свойственные исключительно “Брере”. Металлические панели теперь эффектно отшлифованы. Боковые зеркала приняли оригинальные изящные формы, напоминающие разрез глаз. И эти детали создают настроение.

А потом бросаешь взгляд вверх – и видишь самое ценное. Можно нажать на клавишу рядом с плафонами освещения, тогда над головой зажужжат электроприводы, и панели потолка уедут назад, открывая прозрачную крышу. Лобовое стекло и потолок почти сливаются вместе, их разделяет лишь перемычка шириной с солнцезащитный козырек.

На передних сиденьях “Альфы” удивляешься необычному для купе простору. Тут не теснее, чем в “семейном” седане. Но когда я попытался сесть назад, сравнения с седаном показались уже абсолютно неуместными. Сначала надо подождать, пока электропривод медленно-медленно подвинет переднее сиденье, освобождая проход назад. Потом сгибаешься, подныривая под низкую крышу, и с трудом усаживаешься. Дальше переднее кресло начинает надвигаться на тебя, ноги уже зажаты, а сиденье все еще едет. Стоп, стоп, стоп! В общем, о том, чтобы сесть за водителем среднего роста, не может быть и речи. А вот если переднее пассажирское кресло отрегулировать под невысокого седока, то за ним уместится кто-то… такой же невысокий.

Учащенное сердцебиение

АСФАЛЬТ впереди заблестел отражениями фонарей в лужах, а на лобовое стекло посыпался мелкий дождь. Но “Brera” по-прежнему жадно бросается на виражи безо всякого намека на скольжения. Хотя подвеска лишена дубовой жесткости, итальянцам удалось отстроить ее по истинным спортивным канонам. А полный привод еще значительно увеличивает стабильность машины в скользких виражах.

Прозрачная крыша делает интерьер интереснее.

Сиденья эффектно срослись с подголовниками, но вот боковой поддержки им не хватает

Руль почти совсем “чистый”. То есть при добавлении тяги он не стремится вырваться из рук, как это бывает на мощных переднеприводных машина х. В то же время, когда автомобиль несется по дуге, водитель отчетливо чувствует упругую тяжесть “баранки”.

Здесь в обычных режимах движения 57% тяги передается на задние колеса. Причем трансмиссия “4х4” сделана на базе самоблокирующегося дифференциала “Torsen”, который распределяет тягу в разных пропорциях так, что больший крутящий момент всегда поступает на колеса, обладающие лучшим сцеплением с дорогой.

За упоение вождением приходится, конечно, расплачиваться. Начав движение с полным баком, уже через 150 км я увидел, что стрелка опустилась до середины. Теперь понятно, почему “Brera” несет запас топлива объемом целых 70 л. Я далек от того, чтобы за рулем утонченного купе рассуждать о таких приземленных вещах, как неутешительные цифры экономичности и дороговизна бензина. Тому, кто купит спорткар, равный по цене престижному седану бизнес-класса, это не важно и подавно. Но считаю своим долгом предупредить: визиты на заправку превратятся в повинность, которую придется отбывать как минимум через день.

Не обошлось и без совсем обескураживающих моментов. Если бы я покупал столь недешевое купе, было бы трудно смириться, например, с тем, что грубая кожа обивки сидений и простоватый пластик на передней панели здесь в точности такие же, как на седане “Alfa Romeo 159”, который стоит вдвое дешевле.

Огорчался бы я и потому, что из-за изрядного веса (1.630 кг) итальянская машина при параллельном старте отстанет от всех конкурентов. Немецкие и японские купе при аналогичной мощности тратят на разгон до 100 км/ч на 1 с меньше.

Но все-таки стильный (возможно, самый красивый среди всех соперников) кузов, выверенное спортивное шасси и продвинутая система полного привода заставляют сердце биться чаще.

Стандартные комплектации “Alfa Romeo Brera”
MediumSV
Семь подушек безопасности++
Система стабилизации курсовой устойчивости++
Индикация уровня масла и износа тормозных колодок++
Датчик освещенности++
Климат-контроль++
Биксеноновые фары++
Кожаные сиденья, руль и рычаг КПП++
Электроприводы передних сидений++
Легкосплавные 17-дюймовые колеса++
Легкосплавные 18-дюймовые колесаоо
Стеклянная крыша+
Подушка безопасности для коленей переднего пассажираоо
“+” – стандартная комплектация. “–” – опция невозможна. “о” – устанавливается за дополнительную плату.
Краткая техническая характеристика “Alfa Romeo Brera”
2.2 3.2 Q4
Габаритные размеры441.3х183х137.2 см
Снаряженная масса1.470 кг1.630 кг
Двигатель4-цил., рядный, 2,2 лV6, 3,2 л
Мощность 185 л.с.при 6.500 об/мин 260 л.с.при 6.200 об/мин
Крутящий момент230 Нм при 4.500 об/мин322 Нм при 4500 об/мин
Коробка передач6-ст., механическая6-ст., механич. (6-ст., автомат.)
Тип приводапереднийполный
Максимальная скорость222 км/ч240 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8,6 с6,8 с
Средний расход топлива9,4 л/100 км 11,5 л/100 км
Запас топлива70 л
Павел ЁЛШИН Автор Павел ЁЛШИН Издание Клаксон №10 2007 год Фото фото Алексея БАРАШКОВА

www.motorpage.ru

Alfa Romeo Brera - технические характеристики, обзор, цена | АвтоБелявцев

Для большинства автолюбителей СНГ марка Alfa Romeo является чем то неизвестным. Некоторых отпугивают рассказы о ненадежности машин ( которые в большинстве случаев ничем не подкреплены), лишь единицы выбирают новую Альфу вместо Mercedes, или Audi. Alfa1.1Итальянская компания известная своим гоночным прошлым и в 2002 году, на автосалоне в Женеве представила концепт новой спортивной модели. С минимальными изменениями, уже в 2005 году автомобиль пошел в серию. Итальянцы назвали новинку — Brera.

Внешний обзор Alfa Romeo Brera

Сами творцы называют свою машину — купе, но осмотрев ее с задней части, в том, что — это именно купе можно усомниться. Задние стойки довольно вертикальны, а сама корма традиционна для автомобилей с типом кузова — хетчбек. Стоит упомянуть, что спортивная Альфа своей внешностью обязана дизайнерскому ателье Ital Design Giugaro, а Джорджетто Джоджаро является признанным мастером — творцом красивейших кузовов для автомобилей. Купе построено на укороченной платформе 159 седана, у них очень похожа передняя часть.Alfa1.2 Спортивную модель, при осмотре спереди, проще всего отличить по более низкому трехсекционному бамперу. Фирменная, клиновидная решетка радиатора и штамповка капота идущая от решетки, не даст вам сомневаться о принадлежности двухдверки к итальянской марке. Чего стоят передние не застекленные биксеноновые (уже в базе) фары — очень смелое решение. Задняя стойка кузова очень широкая, в голову могут прийти ассоциации с Volkswagen Golf и в этом нет ничего необычного, ведь первый Golf рисовал сам Джоджаро. Дверци не имеют оконных рамок — это придает некоторой элегантности. Задние фонари довольно узкие и в отличии от передних фар имеют застекление.

Салон и Оснащение

Салон Альфа Ромео Брера — это именно тот случай, когда в отделке всего салона нет места дешевой имитации металла, или алюминия. Передняя консоль и трансмиссионный туннель ( основание рычага КПП) практически полностью отделаны алюминием. Алюминием украшено и трехспицевое, спортивное рулевое колесо. Для того чтобы запустить двигатель следует вставить карту — ключ в специальный слот, расположенный в приборной панели, а затем нажать на кнопку Старт/ Стоп, но в отличии от большинства легковушек, в Альфе кнопку нужно придержать более секунды, иначе — при быстром нажатии и отпускании машина заглохнет. Возможно это немного предвзятая мысль, но в подобных действиях есть, что то объединяющее с машиной, водитель начинает ее лучше понимать.Alfa2.1 На приборной панели расположен тахометр и спидометр, между этими приборами размещен экран бортового компьютера, который подскажет владельцу о необходимости сменить масло и еще многое другое. Указатели уровня топлива и температуры двигателя вынесены на центральную консоль, рядом с данными указателями расположен указатель температуры масла в двигателе ( такое не часто увидишь на серийном автомобиле). Интересно, что все обозначения на приборах написаны на итальянском языке, за это итальянские разработчики заслуживают особого уважения. Уже в базовой версии в салоне установлена аудиосистема Blaupunkt с восемью динамиками и сабвуффером в багажнике, но за доплату может быть установлена аудиосистема с лучшим звучанием от BOSE. Почти весь пластик мягкий на ощупь. Немного нелогично выглядит рычаг стояночного тормоза, который смещен к пассажиру, а не водителю, ведь Альфа — это если не спортивный снаряд, то машина которую можно назвать Grand Turismo — авто для длительных переездов на высоких скоростях. Уже в базе присутствует восемь подушек безопасности, что само по себе говорит о высокой безопасности итальянки. Еще одной примечательной деталью, которая указывает на гоночную породу являются стрелки приборов, которые в заглушенной машине показывают на пол шестого. В базе присутствует и двухзонный климат контроль. За доплату покупатель может заказать панорамную крышу, она имеет функцию затемнения — солнце не напечет в голову. Стоит опциональная панорама в районе 500 евро что можно сказать «по божески».Alfa2.2 Уже в стандартной версии кресла оснащены электроприводами. Для того, чтобы попасть на диван второго ряда, следует нажать на пластиковый рычаг ( в спинке переднего кресла), спинка сложится, а подушка самостоятельно отъедет вперед. Но второй ряд очень тесный, посадочная формула 2+2 подразумевает, что на диване будут сидеть либо люди невысокого роста ( девушки, или дети), или же диванчик будет использоваться как место для покупок, или багажа который не хочется класть в багажник. Багажное отделение открывается нажатием на эмблему марки. Сразу стоит обратить внимание на очень высокий бортик — это неудобно при загрузке, особенно тяжелых вещей, но в данном случае борт играет на жесткость кузова. Объем отсека для багажа составляет 300 литров если сложить спинки диванчика, объем увеличивается до 610 литров. Под поликом уложена докатка.

Техническая часть и характеристики Alfa Romeo Brera

На рынки СНГ Alfa Romeo поставляется преимущественно с бензиновыми атмосферными силовыми установками. Первый мотор при объеме в 2.2 литра выдает 185 сил и 230Н.М момента. Более мощный V6 на 3.2 литра достигает 260 сил и 324Н.М. Оба агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser. Сама конфигурация двигателя говорит о его «крутильности». На примере мотора 2.2 можно увидеть, что диаметр поршня 86мм, меньше чем ход поршня — 94.6мм. Менее мощная Alfa Romeo Brera приводится в движение с помощью передних колес, а вот более мощная Брера оснащена полным приводом. В обычном режиме на передние колеса передается 43% тяги, а на задние — 57%, но пропорция может меняться. Так на передние и задние колеса может быть переброшено до 72% момента, остальные 28% уйдут на вторую ось. Оба агрегата могут стыковаться с механической и автоматической коробкой. Коробки передач имеют по шесть ступеней. Положительным моментом, который играет на надежность силовой установки, является цепной, а не ременной привод ГРМ. Главная пара имеет передаточное отношение — 4.17.

Уделим внимание техническим характеристикам Альфа с базовым двигателем и механикой.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.2 бензин

Объем: 2198куб.

Мощность: 185л.с

Крутящий момент: 230Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.6c

Максимальная скорость: 222км

Средний расход топлива: 9.4л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4413мм*1830мм*1372мм

Колесная база: 2525мм

Снаряженная масса: 1460кг

Дорожный просвет: 140мм

 

Цена

Стоимость базовой Brera в 2.2 и механикой составляет 42 000 евро, дополнительные опции способны поднять цену до 53 000 евро. 

Блог AutoBelyavcev.ru

autobelyavcev.ru

2008 Alfa Romeo Brera - АвтоГурман

Alfa Romeo Brera (Серия 939) — спортивный автомобиль, выпускавшийся итальянской автомобильной компанией Alfa Romeo с 2005 по 2010 годы.

Родстер Spider выпускался в период с 2006 по 2010 годы. Обе модели собраны дизайнерским ателье Pininfarina. Иное обозначение модели Project/Type 946.

Всего было выпущено 12,488 автомобилей Spider и 21,786 автомобилей Brera. Производство автомобиля закончилось в ноябре 2010 года, хотя продажи не распроданных машин шли до 2011 года.

КОНЦЕПТ

Оригинальная Brera впервые была представлена как концепт-кар на Женевском автосалоне 2002 года. Модель была разработана Джорджетто Джуджаро в ItalDesign Giugiaro.

Концепт версия оснащалась мощным двигателем Maserati V8, выдающий около 400 л.с. (290 кВт). Brera получила широкое признание и начало производственного плана было объявлено на 2005 год.

ПРОИЗВОДСТВО

Alfa Romeo Brera была представлена к производству на Женевском автосалоне 2005 года. Модель сохранила свой оригинальный внешний вид почти как в концепте, но в гораздо меньших масштабах, а именно, став среднеразмерным купе на платформе GM/Fiat Premium (перешедшая от Alfa Romeo 159 и дизайн заменил уходящую GTV. Кабриолет версия Spider от Brera также был анонсирован и должен был запустится в производство чуть позже, заменив базирующийся на платформе GTV — Spider.

В Европе Brera была доступна с двумя бензиновыми двигателями: 2,2 л. мощностью 185 л.с. (136 кВт), 3,2 л. V6 мощностью 210 л.с. (150 кВТ) и одним 2,4 л. турбодизельным двигателем JTD. Модель с дизельным и 2,2 л. бензиновым двигателями был переднеприводным, в то время как v6 был полноприводным с системой от Torsen аналогичной как на 156 и 159 Q4.

Для модельного ряда 2008 года для Alfa Romeo Brera/Spider появились небольшие изменения в механических частях автомобиля и отделке салона. 3,2 л. V6 двигатель теперь мог быть и переднеприводным, также как и полноприводным, и выдавал теперь максимальную скорость в 250 км/ч (160 миль/ч). Все модификации модели оснащались электронным дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением Q2.

Благодаря использованию алюминиевых частей удалось снизить вес на несколько килограмм. Все новые версии были представлены на Женевском автосалоне 2008 года.

Для модельного ряда 2009 года Alfa Romeo представила новый турбированный бензиновый двигатель с маркировкой «TBi». Данный двигатель объёмом 1,742 куб.см, прямым впрыском топлива и вариаторами фаз на впускном и выпускном распредвалах. Новый двигатель давал мощность в 200 л.с. (147 кВт) и имел крутящий момент 320 Н/м.

BRERA S

Летом 2008 года была анонсирована Специальная Версия Brera ‘S’. Эта ограниченная серия от Alfa Romeo для Британского рынка была разработана Британской инженерной компанией Prodrive, занимающейся доработкой стандартных автомобилей. В плане подвески и ходовых компонентов автомобиля были внесены изменения по сравнению со стандартной модификацией, получившие маркировку ‘S’, также были изменены характеристики управляемости автомобиля. Стоит отметить, что Alfa Romeo и Prodrive уже ранее сотрудничали в автоспорте во время кампании Alfa Romeo 155 на BTСС в 1994 и 1995 годах.

ITALIA INDEPENDENT

В 2009 году Alfa Romeo представила ограниченную серию Brera и Spider в сотрудничестве с Italia Independent — итальянской дизайнерской компанией. Ограниченная серия в 900 машин и названная в честь партнера Alfa Romeo. Версия Brera Italia Independent была представлена с непрозрачной окраской под «титан», 18-и дюймовые легкосплавные диски и алюминиевой накладкой на крышечку заливной горловины.

Italia Independent оснащалась дизельным 2,0 л. JTDM, выдающим 170 л.с. (125 кВт), дизельным 2,4 л. JTDM, выдающим 210 л.с. (154 кВт). Или бензиновыми двигателями 1,8 л. TBi (200 л.с.), 2,2 л. JTS (185 л.с.) или 3,2 V6 (260 л.с.). На всех двигателях устанавливалась 6-ступенчатая коробка передач. МКПП, «Selespeed» или автомат Q-Tronic были доступны как опции. Что касается автомобилей с V6 двигателем, для них была доступна полноприводная система на все колёса Alfa Romeo Q4.

ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ BRERA

Тип Вид Объём Мощность Крутящий момент Степень сжатия Годы выпуска Бензиновые двигатели Дизельные двигатели
1.75 TBi I4 1,742 куб.см 200 л.с при 5000 об/мин 320 Н/м при 2000 об/мин 9.5:1 2009-2011
2.2 JTS I4 2,198 куб.см 185 л.с при 6500 об/мин 230 Н/м при 4500 об/мин 11.3:1 2005-2011
3.2 V6 JTS V6 3,195 куб.см 260 л.с при 6200 об/мин 322 Н/м при 3800 об/мин 11.25:1 2005-2011
2.0 JTDM I4 1,956 куб.см 170 л.с при 4000 об/мин 360 Н/м при 1750 об/мин 17:1 2009-2011
2.4 JTDM I5 2,387 куб.см 200 л.с при 4000 об/мин 400 Н/м при 2000 об/мин 17:1 2005-2006
2.4 JTDM I5 2,387 куб.см 210 л.с при 4000 об/мин 400 Н/м при 1500 об/мин 17:1 2007-2011

НАГРАДЫ

  • До того как автомобиль был выпущен, концепт Alfa Brera был признан «Лучшим Шоу» по версии журнала Autoweek на Женевском автосалоне 2002 года. Также «Best of Show» он получил в категории прототипов на Villa d’Este Concorso D’Eleganze. Стал обладателем двух призов на Challenge Bibendum 2002 и получил звание «Most Fascinating Car» на Super Car Rally 2002 от Парижа доМонте-Карло.
  • Brera была номинирована на статус Лучшей Европейской Машины 2007 года в Японии.
  • Лучшее спортивное купе — по версии «What Diesel Car?»
  • European Automotive Design Award 2006 года;
  • Лучший дизайн 2006 года от журнала Autocar, Великобритания;
  • Лучшее купе — в Хорватии в 2006 году.

 

 

Alfa Romeo BreraПробег: 158000 кмОбъём двигателя: 2.4 лКоробка передач: механикаКоличество дверей: 2Тип двигателя: дизельПривод: переднийСостояние: не битыйВладельцев по ПТС: 1VIN-номер: ZAR93900*05****86Мощность двигателя: 210 л. с.Рестайлинг 2008 года. (именно рестайлинг MY2008)

В 2012 году автомобиль пригнан из Германии. Пробег был около 85тыс. За машиной следил, все т.о. по регламенту и по расписанию.В салоне не курили.

Недавно заменил все ремни и ролики ГРМ, сервисные ролики и ремни, тормозные колодки и диски по кругу.

Отличный и красивый автомобиль, без проблем заводится зимой даже без всяких присадок. Заливаюсь только на Лукойле.

 

Цена: 950 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com