Mercedes S-класса W140. Покупать или нет? 140 кузов мерседес


Mercedes-Benz W140

П

резентация нового S-klasse состоялась на международном автосалоне в Женеве, который проходил с 7 по 17 марта 1991 года. Было представлено сразу несколько модификаций: 300SE/SEL, 400SE/SEL, 500SE/SEL и топовая версия 600SE/SEL. Отзывы о модели были самые разные - от полного неприятия до восторга, но никого новинка не оставила равнодушным, что, в общем, случается с каждой новой моделью Mercedes-Benz.

Появление нового S-класса Mercedes-Benz как всегда стало сенсацией в мире автомобилей. Сам же автомобиль вызвал много споров вокруг его внешности.

Придя на смену предыдущему поколению больших Мерседесов, в частности кузову W126, который считался эталоном элегантности, тяжеловесный, больше похожий на грузовик W140 вызывал по большей части негативную реакцию общественности скромной Европы.

В России, в которой к тому времени закончился этап первоначального накопления капитала, напротив очень благосклонно восприняли новинку. Новые русские и бандиты безумно любили этот автомобиль за его внушительную внешность, а простой народ складывал про него анекдоты. Можно сказать, что "шестисотый" (как его называли по топовой модели 600SEL, или "кабан") является одним из символов эпохи бурных экономических реформ в России.

Множество новых технических решений и приятных мелочей, гигантских размеров салон, традиционная плавность хода, традиционно высокий уровень пассивной и активной безопасности, сделали S-класс популярным как у простых людей, так и у арабских шейхов.

Среди множества новшеств можно отметить двойное остекление салона, что позволяло существенно снизить уровень шума и повысить комфорт, а также выезжающие из задних крыльев при включении заднего хода антенны, облегчающие маневр (позже это приспособление не ставилось на автомобили, оснащенные парктроником).

На ежегодном автосалоне в Детройте, который проходил с 9 по 19 января 1992 года, было представлено новое купе S-klasse сразу в двух вариантах: 500SEC и 600SEC. Купе поразило всех своей монументальностью, роскошью и комфортом. Практически всё, что предлагалось для седана в качестве дополнительных опций, в купе являлось стандартным оборудованием.

Чуть позже появилась модель 300SE 2.8 (в последствии S280) - самый простой вариант, предлагавшийся только с короткой базой, механической (!) коробкой передач и без кондиционера (автоматическая коробка и кондиционер устанавливались на заказ). надо сказать, что 197 л.с. явно нехватало для такой тяжелой машины, тем не менее эту модификацию охотно покупали, в основном прокатные фирмы и отели для перевозки VIP-гостей (именно на S280 разбилась принцесса Диана).

В 1992 году прошла первая модернизация автомобилей, коснувшаяся двигателей большого объема - у них была снижена мощность (400SE/SEL - с 286 до 279 л.с., 500SE/SEL/SEC - с 326 до 320 л.с., 600SE/SEL/SEC - с 408 до 394 л.с.) в угоду надежности этих самых двигателей.

Не заставил себя долго ждать и бронированный вариант W140, появившийся в апреле 1992 года. Отмечу, что Mercedes-Benz является одним из немногих производителей легковых автомобилей, выпускающим бронированные автомобили в заводских условиях.

Надо сказать, что бронированный вариант имеет с обычным седаном мало общего (в основном внешний вид и двигатель). Кузов создан заново, и представляет из себя бронированную капсулу с навешенными на нее кузовными панелями, дверные петли усилены, подвеска усилена по всем направлениям, трансмиссия также подверглась серьезным переделкам. Все это помимо повышения собственно уровня защиты способствует увеличению ресурса автомобиля - не будут провисать двери, подвеска не будет ломаться на каждой кочке и т.д.

Снаружи такая машина практически неотличима от стандартной, выдают такой вариант в основном другие колесные арки, толстые стекла (эффект аквариума) и специальные колеса (борт диска находится внутри покрышки) со специальными вставками внутри, позволяющими двигаться со скоростью 60 км/ч при простреленной покрышке.Выпускался бронированный W140 с двумя типами двигателя (S500 и S600) и тремя степенями защиты (B4, B6, B7).

В начале 1993 года появилась и дизельная модификация нового S-klasse - 300SD (в последствии S350 TUBODIESEL) с рядным шестицилиндровым 3,5 литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. Для работы в качестве такси предлагалась именно эта модификация.

В этом же году, с появлением C-klasse W202 и тотальным изменением индексов у легковых автомобилей Mercedes-Benz, все модели S-klasse W140 получают новые обозначения: буква S стоит теперь перед цифрами (традиционно обозначающих примерный объем двигателя в кубических сантиметрах без последней цифры), буква E, обозначавшая ранее наличие впрыска на модели, исчезла (по причине оснащенности всех модификаций впрыском), буквы L (обозначавшая длинобазную версию седана) и C (купе) также были удалены. Полный список модификаций седана W140 стал выглядеть следующим образом: S350 TURBODIESEL, S280 (эти две модификации выпускались только c короткой базой), S320, S420, S500 и S600. Купе выпускалось в двух модификациях: S500 и S600.

Второй вариант (март 1994 - декабрь 1998, купе до февраля 1999, Пульманн до октября 1999)

Результаты продаж W140 в первые годы разочаровали руководство концерна Daimler-Benz. По мнению европейцев, W140 выглядел черезчур тяжеловесно и монументально, поэтому было принято решение слегка изменить внешность флагмана производственной программы Mercedes-Benz.

Изменения коснулись прежде всего бамперов и боковых накладок (листвы). Они стали более скругленными, кроме того, по всему периметру была сделана полоса, визуально облегчающая этот огромный автомобиль. Изменилась нижняя часть разьема крышки багажника - острые углы были скруглены, заодно поменяли и форму задних фонарей - они стали уже. Кроме того, передние поворотники стали белыми, а решетка радиатора в топовой модели S600 получила 6 горизонтальных хромированных брусьев вместо трех, а также отделку руля ценными породами дерева в стандартной комплектации.

Автомобиль и правда стал смотреться несколько элегантнее, но целиком от своей монументальности не излечился.

Купе C140 изменения нисколько не коснулись, зато появилась "дешевая" версия - S420, предназначавшаяся для наиболее прижимистых почитателей больших купе от Mercedes-Benz.

В апреле 1995 года для моделей с большим объемом двигателя в качестве дополнительного оборудования стал предлагаться парктроник (для S600 - стандартное оборудование), весьма нелишняя опция для Мерседеса таких размеров.

В мае того же года покупателем была предложена эксклюзивная модификация - универсал W140 T-modell. Разработана она была с одобрения Mercedes-Benz известной фирмой CADFORM, а производился не менее известной своими необычными вариантами автомобилей Mercedes-Benz фирмой BINZ. Этот автомобиль предназначался для "клиентов, которые хотят иметь нечто эксклюзивное по сравнению с нынешним (S124) и будущим (S210) универсалами E-класса". Еще бы, ведь произвести предполагалось всего 100 универсалов S-klasse W140.

Покупателю этот автомобиль обходился на 140000 DM (без всяких налогов) дороже соответствующей модели седана (S320, S420, S500 и S600 в длиннобазном исполнении). Необходимым условием было наличие саморегулирующейся задней подвески (стандарт на S600)На автомобиль распространялись все гарантии Mercedes-Benz.

Осенью 1995 года на Фракфуртском автосалоне Mercedes-Benz представил самую дорогую и шикарную версию W140 - S 600 Pullmann, который стал официальным наследником модели 600 Pullmann W100, снятой с производства в 1981 году.

Штучный продукт, автомобиль глав государств и правительств, представляет из себя удлиненный за счет вставки между дверьми на 1 метр длиннобазовый S600, в максимальной комплектации. Список дополнительного оборудования у этого автомобиля короток и лаконичен: "все, что пожелает заказчик". Выпускался он в основном в бронированном исполнении.

Надо сказать, что Пульман выглядет гораздо гармоничнее своего короткого собрата, что дает повод предположить, что истоками "монументальности" W140 являются именно планы создания впоследствии на его базе Пульмана.

Интерьер Пульмана выполнен из лучших сортов кожи и дерева, что, впрочем, не исключало других вариантов отделки по желанию заказчика. Сидения в пассажирском салоне, отделенного от водителя опускающимся стеклом, расположены vis-a-vis, что позволяет чувствовать себя вольготно четырем пассажирам.

Последняя масштабная модернизация постигла W140 в июне 1996 года.

Главное событие - смена двигателя на дизельной модели: на смену "прожорливому" S350 TURBODIESEL мощностью 150 л.с. пришел новый, более экономичный, S300 TURBODIESEL мощностью 177 л.с. Надо сказать, что помимо экономичности, среди достоинств нового двигателя были малый выброс вредных веществ в атмосферу и низкий уровень шумности.

Внешний вид седанов мало изменился, можно отметить только белые задние поворотники и колесные диски нового дизайна.

Купе C140 опять было переименовано (уже во второй раз на протяжении трех лет). Теперь купе являлось не частью S-klasse, а было выделено в отдельный CL-klasse, в соответствии с новой политикой в области названий (большое купе - CL, маленькое - CLK). Модификации купе назывались теперь CL420, CL500 и CL600. Кроме того, у C140 несколько изменился рисунок бамперов и увеличена стандартная комплектация.

Для всех моделей 140го кузова в качестве дополнительных опций стали предлагаться боковые подушки безопасности, навигационная система, датчик дождя и ксеноновые фары.

В дальнейшем W140 перестал интересовать конструкторов и инженеров Mercedes-Benz в качестве объекта модернизации, ведь уже скоро должен был появиться новый S-klasse W220, более элегантный и легкий, оборудованный немыслимым количеством электроники и новой конструкцией подвески в купе с новыми двигателями и трансмиссией должен был поднять уровень продаж S-klasse.

Осенью 1998 года на сцену вышел W220, и производство W140 стали потихоньку сворачивать. Вообще же на общем фоне восторга от новой модели - дорогой пластик уступил место более дешевому, двойное остекление не предлагалось даже как опция, и т.д. Консервативные покупатели (в основном арабские шейхи) отмечали, что W140 был намного просторнее и комфортнее. Поэтому было решено сохранить в производстве на некоторое время топовую модель S600 в максимальной комплектации.

Купе C140 продержалось на конвейере до появления новой модели C215 в феврале 1999 года, Пульман был снят с производства в октябре 1999, когда появилась аналогичная модель на базе W220.

Всего с 1991 по 1999 годы было выпущено 402000 всех модификаций W140.

Североамериканское исполнение W140

Внешне автомобили для североамериканского рынка отличались отсутствием площадки под номер на переднем бампере и узкой выштамповкой по задний номер на крышке багажника. Боковые габариты были спрятаны в передних поворотниках и специальных секциях в задних фонарях. Кроме того, у американцев отсутствовали те самые штыри, облегчающие движение задним ходом.

Официально на американский рынок поставлялись следующие модификации:

  1. Седан, короткая база: 300SD/S350 TURBODIESEL, 300SE/S320, 400SE
  2. Седан, длинная база: S320, 400SEL/S420, 500SEL/S500, 600SEL/S600
  3. Купе: 500SEC/S500/CL500, 600SEC/S600/CL600

У всех модификаций мощность двигателя была немного ниже европейских аналогов.

benz-club.org

технические характеристики, описание, тюнинг, запчасти и отзывы

"Мерседес W140" – это автомобиль, производимый всемирно известным немецким концерном. И относится данная модель к небезызвестному S-классу, который считается самым надежным после E-класса. Эта машина пришла на смену своей предшественнице – 126-й модели. Хотя это был и успешный, покупаемый автомобиль – как ни крути, он устарел к девяностым годам. Но специалисты концерна нашли решение и выпустили в свет машину, которая быстро стала популярной.

Вкратце о производстве

В основу такого автомобиля, как "Мерседес W140", была положена совершенно новая концепция. Конечно, по внешности было сразу понятно – это породистый агрегат именитого концерна. Однако новинка, в отличие от своих предшественниц, претерпела огромное количество изменений. Эта машина была ожидаемой не только потому, что фанатам "Мерседеса" хотелось чего-то новенького, но еще и по той причине, что она принесла серии некоторое разнообразие. Во-первых, это аэродинамический корпус, уникальное двойное остекление, а также багажник с дверьми, что были наделены функцией автоматического закрытия. Плюс ко всему было решено добавить климатический контроль. Он получился особенным, так как функционировал даже после того, как завершал свою работу мотор.

мерседес w140

В свет выходило несколько версий. Во-первых, это "Мерседес W140" в длинной базе, во-вторых, в короткой. И, наконец, впоследствии появилась возможность приобрести еще и двухдверное купе.

Салон: совершенство в плане комфорта

В плане оформления интерьера, отделки и качества данная машина стоит на порядок выше среди остальных представителей этого класса. Что и говорить, ведь "Мерседес W140" – это модель, которая принесла массу нововведений как марке, так и автомобильному миру в целом. Да, этот концерн всегда умел удивлять! И одним из таких новшеств можно со всей уверенностью назвать введенную систему стеклопакетов. Что это дает? Гарантированную изоляцию как водителю, так и пассажиру. К тому же такой материал, как стеклопакет, великолепно противостоит конденсации.

двигатель мерседес w140 310

Более того, помимо всего вышеперечисленного, боковые стекла при встрече какого-то постороннего предмета сразу же останавливаются автоматически. Очень продуманная функция, которая не может не порадовать человека, у которого есть ребенок (ведь он легко может положить руку на стекло и защемить её). Появилась на этой машине еще и система электрического управления зеркалом в салоне. Боковые же складывались изнутри сами, автоматом. Еще на данной модели есть задние антенны, поднимающиеся тогда, когда включается задний ход. Они помогают водителю при парковке. Это нужная функция, так как машина достаточно длинная.

Особенности модели

Ни для кого не секрет, что "Мерседес W140" – это автомобиль представительского класса. Такие седаны предназначены, скорее, для пассажира, а не для водителя. Хотя, безусловно, последнему тоже обеспечен достойный комфорт. Здесь тот самый случай, когда трудно понять, кому внутри комфортней и приятней находиться – пассажиру или водителю. На задних сиденьях установлена система подогрева, а если покупатель пожелает, то вместо обычных кресел установят особые, ортопедические, у которых надуваются подушки. Удлиненная версия совершенно особенная. В отличие от стандартной, внутри имеется еще десять сантиметров для коленок.

мерседес s600 w140

Но вот купе – это версия для водителя и для его переднего пассажира. С этим никак не поспоришь.

Легенда девяностых

Отдельным вниманием хотелось бы отметить такой автомобиль, как "Мерседес S600 W140". Легендарный "шестисотый" – так его прозвали в России. Эта машина вызвала наибольший интерес среди потенциальных покупателей. Ведь именно данная модель была оснащена 12-цилиндровым мощным мотором. Каков же он – двигатель "Мерседес W140"? 310 Нм при 2000 об/м, объем – 5987 кубических сантиметров, по четыре клапана на цилиндр – мощность агрегата составляет 408 л. с.! Очень солидный показатель для автомобиля девяностых годов. Максимум, который может продемонстрировать "шестисотый" – 250 км/ч.

тюнинг мерседес w140

До ста километров эта машина разгоняется за шесть секунд. Расход топлива, конечно, солидный. Однако вряд ли он смущал тех людей, которые позволяли себе приобрести эту модель. 15,6 литров потребляет двигатель машины в смешанном цикле.

"Бюджетные" версии

В 1992 году в свет вышел новый "Мерседес-Бенц W140". Такие машины прозвали бюджетными, так как стоили они действительно не так много, по сравнению с оригиналами. Что стоит отметить из нововведений? Пожалуй, особенность комплектации. Например, стали устанавливать АКПП на "Мерседес W140". Но это касалось только американских версий. Ведь в этой стране действительно больше распространены автомобили с "автоматом".

мерседес бенц w140

Вообще, появилось две модели. Они стали известны как "300SE 2.8" и "300 SD Turbo". Первая из перечисленных имела 2,8-литровый двигатель и выпускалась преимущественно с механической коробкой передач. Вторая же обрела 3,5-литровый турбодизельный мотор на 6 цилиндров. Вообще, изначально эти машины были предназначены для экспорта в Америку. И, действительно, первая серия была отправлена на тот континент. Однако потом она стала доступна и в других странах.

Что нужно знать о "взрослых" автомобилях?

Что ж, стоит затронуть вниманием ещё одну тему, касающуюся автомобиля "Мерседес W140". Ремонт – вот, о чем пойдет речь. Этой темой особенно интересуются те люди, которые хотят покупать данную машину сейчас. Все-таки модель не новая – ей уже более двадцати лет. Чего же стоит от неё ожидать? Ничего плохого. Это правда. W140 – это автомобиль великолепной, высококачественной сборки. Он выглядит новым как снаружи, так и изнутри. А под капотом машины гремит надежный двигатель, не нуждающийся в регулярном ремонте.

запчасти мерседес w140

Безусловно, есть некоторые нюансы. Наступает момент, когда приходится провести кое-какие ремонтные работы, чтобы вернуть автомобилю былую новизну. Тогда приходится приобретать запчасти "Мерседес W140". Вот тут иногда появляются проблемы, но лишь у тех людей, которые живут в городах, где отсутствуют хорошие полноценные магазины автомобильных деталей. В принципе, ничего в этом страшного нет.

Возможные проблемы

Так какие же неполадки могут возникнуть с 140-м "Мерседесом"? Проблемы с редуктором рулевой рейки. Такая ситуация наблюдается довольно часто на машинах, пробег которых составляет более 200 тысяч километров. Тугой руль, протекание жидкости ГУР – вот главные признаки того, что пора перебрать рулевой редуктор или отремонтировать его. Все можно сделать самому, а можно и на СТО отправить.

А вообще, машина не потребует ремонта, если хорошо за ней следить. Во-первых, менять аккумулятор раз в 3-5 лет, а вообще – в зависимости от пробега (каждые 50 000 – 80 000 км). Почаще заливать новое масло. Если человек ездит по нашим пыльным и неухоженным дорогам, то делать это следует каждые 10 000 километров, максимум – 15 000. Если не хочется, чтобы масляные фильтры быстро отжили свое, то лучше следовать этим рекомендациям. И, конечно, "кормить" свой агрегат достойным топливом. Дорогие автомобили не терпят низкокачественного бензина.

Тюнинг "Мерседес W140"

Улучшить, усовершенствовать свой автомобиль желает каждый нормальный владелец машины. Это абсолютно логичное желание – сделать его мощнее, красивее, быстрее. Что ж, тюнинг – вещь хорошая. Им занимаются либо специальные ателье, фирмы (например, AMG – самая известная в этом деле компания и подразделение Mercedes), или же сами люди. Профессионалы не советуют проводить тюнинговые работы над двигателем или какими-либо техническими моментами, не имея опыта, иначе получится только сломать что-то, привести в негодность. Даже косметическим тюнингом не стоит заниматься самостоятельно, если не хотите "убить" машину.

мерседес w140 ремонт

А вообще, если честно, Mercedes W140 не та машина, которая нуждается в совершенствовании. Многочисленные отзывы владельцев это доказывают. Быстрый, мощный, комфортный, представительский – первым делом именно эти качества отмечают люди, которым посчастливилось владеть W140-м "Мерседесом". Этот автомобиль хорош таким, каким его сделали специалисты немецкой компании. Недаром ведь он стал настолько популярным и покупаемый. Ведь даже сегодня эта модель остается заветной мечтой многих людей.

fb.ru

Mercedes S-Class W140 (Кабан): фото, цена, технические характеристики Мерседес S Класса 140 кузов

Фото Mercedes S W140

фото Мерседес 140

Мерседес 140 фото

фото 140 Мерседес

140 мерседес фото

Фото Mercedes S W140

фото Мерседес 140

Мерседес 140 фото

фото 140 Мерседес

140 мерседес фото

close

Мерседес W140 для дорог XXI века

Мерседес 140 - авто III поколения серии S-класса (1991–1998) известно любому жителю России, как символ эпохи 90-х – «шестисотый Мерс». Тогда очередная линейка представительских автомобилей от немецкого концерна достигла вершины по солидности внешнего и внутреннего убранства, комфортабельности и сложности конструкции. Разработка получила оборудование, во многом актуальное и сейчас.

Машина постоянно совершенствовалась, потому Mercedes S-Class W140 (кабан) разных годов выпуска отличается по начинке и внесенным изменениям в конструкцию движка. Внешний вид пережил заметные изменения в 1994 году во время рестайлинга.

Экстерьер и интерьер

Мерседес в 140 кузове выполнялся на короткой и длинной базе. Второй вариант известен как лонг, имел маркировку V140 и на 10см длиннее. До 1996 года к классу Mercedes S 140 относились экземпляры с кузовом купе. Они по сравнению с седаном на 48 см короче, 26 см уже и 40 см ниже.

Кроме габаритов монументальность и тяжеловесность немца подчеркивает неяркое, некричащее внешнее оформление. После рестайлинга дизайну придали некоторую легкость. Угловатости были закруглены, фары сужены. Однако Мерседес "Кабан", как в народе его прозвали за громоздкость, таким и остался.

Салон ориентирован на сильных мира сего, потому удобства в первую очередь предусмотрены для пассажиров заднего сидения. Отделка роскошная, но не вызывающая (натуральная кожа, дерево). Созданы условия для максимальной пассивной безопасности.

Под капотом

Массивность авто обусловила использование мощных двигателей. Вначале на Mercedes W140 устанавливались бензиновые движки V6, V8 и V12 от 3.2 до 6.0 литров. Конкретная модель называлась по объему, например, 6.0 литров на длинной базе – SEL600 («шестисотый») . Позже названия сменились, но цифра-привязка осталась.

Инженеры Мерседес постоянно модифицировали моторы:

  • дефорсировали старые в угоду надежности;
  • разработали новые на 2.8 и 3.0 литров;
  • применили дизель.

Специалистам из тюнинг-автоателье Brabus удалось поставить на SEL600 7.3-литровый движок мощностью 582л.с. и максимальной скоростью 305 км/ч.

Вождение

Водить на этой модели комфортно. Двигатель дополняет надежная ходовая и трансмиссия, которые установлены на нынешних двадцатилетних экземплярах и вызывают восхищение. Технические характеристики заточены под нужды конкретной модели. Например, бронированные версии с обычным седаном схожи лишь дизайном и двигателем, остальное переработано ввиду особых условий безопасности и возросшей массы.

Автомобиль удобным и безопасным в управлении также делают новейшие для 90-х годов технические решения. Среди них:

  • система контроля устойчивости ESP;
  • парктроник;
  • кресла с функцией массажа;
  • защита рук при поднятии боковых стекол;
  • двухзонный климат контроль;
  • электроуправление салонного зеркала;
  • 6–10 боковых подушек безопасности.

Резюме

Сегодняшние отзывы фото и видеоматериалы тест-драйвов убеждают, что автомобиль до сих пор интересен. Он многим доступен по ценам вторичного рынка. В перспективе модель устаревает, но это никогда не пугало почитателей. Потенциальному обладателю важно понимать две финансовые сложности, с которыми обязательно столкнется после приобретения:

  • значительные затраты на капитальный ремонт б/у автомашины;
  • высокий расход топлива (у 6.0-литрового движка доходит до 25 л/100км).

Расходы на штатное обслуживание минимальные: конструкция надежна, а дешевые расходники всегда найдутся. «Шестисотый Мерс» и его собратья еще поездят по дорогам XXI столетия.

Где купить Mercedes S-Class W140 в России:

www.pro-mb.ru

Mercedes-Benz W140 | Кузов | Мерседес Бенц 140

13.0 Кузов

13.0 Кузов Кузов Спецификации Общие сведения Кузов Самонесущий, с жестким жизнесохраняющим каркасом, передней и задней зонами направленной энергопоглащающей деформации; применены внутридверные и бортовые усилители, предохраняющие при боковых столкновениях. Выпускается два варианта исполнения кузова: со стандартной и удлиненной колесной базой (3040 и 3140 мм...

13.1 Меры безопасности при проведении кузовных работ

Меры безопасности при проведении кузовных работ При ремонте кузова следует применять точечную сварку. Только если к месту сварки нельзя подвести электроды, следует применять сварку в среде инертных газов. Так как некоторые элементы кузова оцинкованы, необходимо принимать следующие меры безопасности: При проведении сварочных работ или каких-либо других работ, связанных с образован...

13.2 Замена щеток стеклоочистителей

Замена щеток стеклоочистителей См. Раздел Проверка состояния, регулировка и замена щеток стеклоочистителей в Главе Текущее обслуживание. ...

13.4 Снятие и установка панели приборов

13.4 Снятие и установка панели приборов Снятие и установка панели приборов Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Снимите рулевое колесо, щиток приборов, комбинированный переключатель, боковые молдинги, крышки динамиков с обеих сторон, крышку вещевого ящика, нижнюю крышку панели приборов, крышку на рычаге переключения ...

13.5 Снятие и установка комбинированного подрулевого переключателя

13.5 Снятие и установка комбинированного подрулевого переключателя Снятие и установка комбинированного подрулевого переключателя Снятие Комбинированный переключатель  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Если установлена подушка безопасности, отверните болт (1) и снимите пластину (2). 3. Отверните болты (3). 4. От...

13.6 Выключатель света фар - детали установки

13.6 Выключатель света фар - детали установки Выключатель света фар - детали установки Детали установки выключателя света фар 1 — Кнопка 2 — Ручка выключателя света фар 3, 13 — Лампочки 4, 7 — Болты 5, 6, 11 — Крышки 8 — Регулировочный рычаг 9 — Пластина под гайку 10 — Гайка 12 — Пневматические трубки 14 — Электропроводка S1 — ...

13.7 Снятие и установка комбинации приборов

13.7 Снятие и установка комбинации приборов Снятие и установка комбинации приборов Детали установки комбинации приборов 1, 3 — Болты 2 — Пластина 4 — Труба S4 — Комбинированный переключатель. Версия A — Ребра для извлечения щитка приборов находятся спереди Версия В — Ребра для извлечения щитка приборов находятся сзади В версии «В» предусмот...

13.10 Снятие и установка блока управления автоматическим кондиционером

13.10 Снятие и установка блока управления автоматическим кондиционером Снятие и установка блока управления автоматическим кондиционером Снятие Местоположение блока управления автоматическим кондиционером N22/1 — Блок управления автоматическим кондиционером Y11 — Блок клапанов  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите вещевой ящик. 2. Извлеките блок управления автоматическим кондицио...

13.12 Замена контрольных ламп кнопочной панели управления кондиционером

13.12 Замена контрольных ламп кнопочной панели управления кондиционером Замена контрольных ламп кнопочной панели управления кондиционером Модели до 31.08.95 г. вып. с панелью управления «Bosch» Снятие Замена контрольных ламп кнопочной панели управления кондиционером на моделях 140 по 31.08.95 г. вып. (с панелью «Bosch»)  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выключите зажигание. 2. Снимите радио и крышку ц...

13.13 Проверка пневматического регулятора наклона оптических осей света фар

13.13 Проверка пневматического регулятора наклона оптических осей света фар Проверка пневматического регулятора наклона оптических осей света фар  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Пневматический регулятор не устанавливается на автомобили с регулировкой клиренса в зависимости от загрузки автомобиля. Угол наклона света фар может быть отрегулирован выключателем (1). 2. Пневматические линии (2) присоединены к вык...

13.14 Выключатели центральной консоли - детали установки

13.14 Выключатели центральной консоли - детали установки Выключатели центральной консоли - детали установки См. также Часть Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления Главы Руководство по эксплуатации. Детали установки выключателей на НИЖНЕЙ крышке центральной консоли моделей по 08.95 г. вып. 1 — Вставка пепельницы 2, 5 — Болт 3 — Панель ...

13.15 Снятие и установка центральной консоли

13.15 Снятие и установка центральной консоли Снятие и установка центральной консоли Детали установки центральной консоли 1 — Узел управления 2 — Вставка 3 — Трос для открывания заднего дефлектора 4, 5, 7 — Болты 6 — Крышка 9 — Центральная консоль 10 — Пластиковый фиксатор 11 — Металлический фиксатор Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

13.16 Громкоговорители - детали установки

13.16 Громкоговорители - детали установки Громкоговорители - детали установки Стандартные задние громкоговорители (вариант 1) 1 — Опора 2 — Болты Н4/7, Н4/8 — Динамики Н4/7х1, Н4/8х1 — Разъемы проводки Стандартные задние громкоговорители (вариант 2) 1 — Опора 2 — Болты Н4/7h2, Н4/8h2 — Динамики h5/7h3x1, h5/8h3x1 — Разъ...

13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей

13.17 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей Передние двери Снятие Детали установки панели обивки передней двери 1 — Обшивка передней двери 2 — Треугольная крышка наружного зеркала заднего вида 3 — Лампа индикации открывания двери 4 — Деревянная панель 5, 7, 9 — Болты 6 — Крышка 8 — Крышка SRS 10 — ...

13.18 Бамперы - детали установки

13.18 Бамперы - детали установки Бамперы - детали установки Передний бампер 1 — Крышка датчика температуры наружного воздуха 2 — Гайка Задний бампер ...

13.19 Комбинированное реле - детали установки

13.19 Комбинированное реле - детали установки Комбинированное реле - детали установки Детали установки комбинированного реле на моделях по 08.95 г. вып. 1 — Крышка коробки предохранителей 2 — Фиксатор реле стеклоочистителей 3 — Болты 4 — Крышка коробки реле К26 — Реле стеклоочистителей N10, N10/2 — Комбинированные реле Стрелки — Разъемы проводки Детал...

13.20 Передние двери

13.20 Передние двери Передние двери Передние двери 1 — Панель 2 — Крышка 3 — Болт 4 — Защитный рукав 5 — Дверь водителя Установка и регулировка  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установите двери на центрирующие болты, одновременно вставив пневматические линии и электропроводку через переднюю сто...

13.22 Регулировка капота

13.22 Регулировка капота Регулировка капота Детали установки капота 1 — Локер 2 — Гайка 3 — Петля капота 4 — Замок 5 — Буфер 6 — Панель радиатора 7 — Нижний буфер 8 — Капот Места смазки капота Регулировка в продольном направлении  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите локер. 2. Уст...

13.23 Блок-фары - детали установки

13.23 Блок-фары - детали установки Блок-фары - детали установки Детали установки блок-фары 1, 11 — Крышки 2, 12, 14 — Разъемы проводки 3 — Щетка фароомывателя 4 — Расширительная вставка 5 — Решетка радиатора 6, 7, 8, 9, 10 — Болты 13 — Трубопровод El, E2 — Фары Е1e5, Е2e5 — Указатели поворота ...

13.24 Задние комбинированные фонари - детали установки

13.24 Задние комбинированные фонари - детали установки Задние комбинированные фонари - детали установки Детали установки заднего комбинированного фонаря (модели по 02.94 г. вып.) 1 — Ламподержатель 2 — Разъем проводки 3 — Гайки 4 — Стекло 5 — Резиновая прокладка 6 — Рефлектор ...

13.26 Проверка и регулировка положения фар

13.26 Проверка и регулировка положения фар Проверка и регулировка положения фар Регулировка угла наклона света фар a — Отметка для регулировки ближнего света фар b — Отметка для регулировки дальнего света фар с — Отметка для регулировки света противотуманных фар Регулировка угла наклона света фар е — Установочный размер для угла наклона света фар n%...

13.27 Регулировка крышки багажного отделения

13.27 Регулировка крышки багажного отделения Регулировка крышки багажного отделения Детали установки крышки багажного отделения 1 — Ручка открывания багажника 2, 3 — Болты 4, 5 — Петли крепления багажника 6 — Багажник 7 — Электропроводка 8 — Пневматический трубопровод Регулировка в продольном направлении  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

13.28 Передние крылья и локеры защиты колесных арок - детали установки

13.28 Передние крылья и локеры защиты колесных арок - детали установки Передние крылья и локеры защиты колесных арок - детали установки Детали установки переднего крыла 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 14 — Болты 3 — Панель 9 — Губчатое уплотнение 10 — Переднее крыло 11 — Прокладка 12 — Кронштейн 13 — Заклепка Гайки крепления локера защиты арки переднего колеса 1 — Локе...

13.30 Эмблема «Mercedes»

13.30 Эмблема «Mercedes» Эмблема «Mercedes» Детали установки эмблемы «Mercedes» 1 — Эмблема «Mercedes» 2 — Пружинный кронштейн ...

13.31 Снятие и установка наружных зеркал заднего вида

13.31 Снятие и установка наружных зеркал заднего вида Снятие и установка наружных зеркал заднего вида Снятие стекла Снятие сборки зеркала Снятие корпуса (крышки, декоративной панели, рамы) Снятие привода регулировки положения зеркала Снятие привода регулировки положения корпуса ...

13.32 Снятие и установка сидений

13.32 Снятие и установка сидений Снятие и установка сидений Детали установки водительского сиденья 1, 2, 3, 5, 6, 7 — Болты крепления 4 — Крышка 8, 9 — Направляющие Детали установки заднего сиденья 1 — Нижняя подушка 2 — Боковой протектор 3, 4, 5 — Крышки, спинка сиденья Водительское сиденье Снятие &n...

13.33 Снятие и установка подголовников

13.33 Снятие и установка подголовников Снятие и установка подголовников Снятие  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите подголовники (7). 2. Снимите крышку (4). 3. Выпрессуйте и извлеките блокировочные рычаги. 4. Снимите подголовники (7). 5. Совместите усилительную пластину. 6. Опустите усилительную пластину и зафиксируйте крышку (4)...

automn.ru

Mercedes S-класса W140. Покупать или нет?

Объяснять нашим людям, что означают слова «сто сороковой» или «шестисотый», не надо. В России только новорожденный еще не слышал анекдотов, про «мерсы» и «запоры». И наверняка спустя годы, увидев на дороге к тому времени уже старенький W140, мы невольно будем испытывать уважение к хозяину этой машины. Потому что «лохи» на «сто сороковом» не ездили, а ассоциация «шестисотый» – значит крутой - у нас заложена уже на подкорковом уровне.

На светофоре Запорожец врезается в BMW. Из «бомбы» выходит крутой пацан, вытаскивает из «запора» водилу и орет: - Те че, козел, «Мерседесов» мало?!...

Обычно подробно описывать внешность автомобиля имеет смысл только тогда, когда модель редкая, и ее нечасто встретишь на дорогах. Говорить же о дизайне «сто сорокового» дело неблагодарное, а самих автомобилей настолько много в крупных городах, что даже немцы поражаются обилию Mercedes S-класса на наших дорогах.

Самое интересное, несмотря на то, что мы привыкли называть «шестисотым» все Mercedes с кузовом W140 (выпускался с 1991 по 1998 года), правильнее будет так именовать только автомобили с двигателем V12 объемом 6,0 литра. На Западе такие моторы не слишком популярны – дорогие и расходуют много топлива. Но Россия страна особая. Да что там говорить – продавцы Mercedes признаются, что многие покупатели автомобилей с двигателями объемом менее 5,0 или 6,0 литров заранее обговаривали отсутствие шильдиков, чтоб не позориться перед «братвой». Кстати, на S-классе разных годов выпуска таблички немного отличались. Дело в том, что на автомобилях до 1993 года сначала стояли цифры, а потом буквы. Например, 500SE или 600SEL. Как известно, цифры в этом случае говорят об объеме двигателя, а буква «S» - обозначение класса. Зачем нужна была буква «E» совершенно не понятно, так как она обозначала то, что двигатель имеет систему впрыска (от нем. Einspritzung – впрыск, инъекция). Намного важнее была буковка «L». Такие машины имели удлиненный на 100 мм кузов, причем все это дополнительное место пошло на откуп задним пассажирам. Такие автомобили имеют, как правило, самую шикарную комплектацию и двигатели объемом 6,0 или 5,0 литра.

В 1993 году шильдики немного изменились. Буква «Е» полностью исчезла, а «S» переехала вперед. Модернизированные автомобили уже назывались S420 или S600L.

Помимо седанов S-класс выпускался и в виде купе, которое изначально обозначалось SEC, но позже было переименовано в CL. Несмотря на двухдверный кузов в автомобиле могут спокойно находиться четыре человека. Что касается комплектации, то SEC или CL имели самое богатое оснащение и наиболее мощные двигатели.

Не от мира сего

- Твой «шестисотый» сколько стоит? - 150 тысяч - А чего так дорого? - Понимаешь, у меня зрение плохое, так я себе лобовое стекло на минус пять заказал

Как правило, все продаваемые в России Mercedes S-класса в кузове W140 имеют максимальную комплектацию. Но если поискать, то можно найти автомобиль в очень простой комплектации. По крайней мере, самые дешевые версии S-класса не имели даже электроприводов стекол! Привычные в такой машине электропакет, климат-контроль и прочие навороты стали устанавливаться в обязательном порядке только после модернизации, которая состоялась в 1994 году.

Водительское место представляет собой само воплощение солидности и надежности. Представленный на фотографиях автомобиль не в самой богатой комплектации – регулировки кресла механические. Зато их много. Кресла обшитые светло-бежевой кожей смотрятся великолепно, пространства над головой и в зоне плеч хоть отбавляй. Единственное, к чему можно придраться, так это к традиционному «мерседесовскому» подрулевому переключателю, который отвечает за стеклоочистители, поворотники и свет.

А что же сзади? Именно садясь туда, понимаешь, почему люди платят огромные деньжищи за «сто сороковой». Комфорт, тишина и спокойствие. Именно такими терминами можно описать те ощущения, которые испытывает человек, едущий на заднем сиденье. Mercedes, пожалуй, как никто другой способен изолировать сидящих внутри от окружающей действительности. Во время езды никакой внешний шум не потревожит драгоценных пассажиров. А что вы хотите, ведь в базовой комплектации Mercedes S-класса стоят двойные стекла. Да и шумоизоляция на уровне. В новом S-классе такого уже нет. Конечно, там не громче, чем в W140, но тишина уже другая...

Однако за удовольствие наслаждаться тишиной в салоне рано или поздно нужно расплачиваться. Дело в том, что если какой-нибудь местный наркоман разобьет боковое стекло (то самое двойное), то его замена будет стоить весьма прилично, ведь только одно оригинальное стекло стоит около $350, да плюс еще $50-100 возьмут за замену. Разбитое заднее стекло опустошит карманы владельца автомобиля на $600.

Кстати, примерно в $300-400 обойдется и починка «умерших» стеклоподъемников (они периодически ломаются как спереди, так и сзади). Спереди электроприводы стекол изначально очень надежные, однако нередки случаи, когда срезаются верхние зубья привода. Это происходит из-за того, что владельцы устанавливают на свои автомобили сигнализации, которые при включении автоматически поднимает стекла. При этом некоторые сигнализации пытаются дожать стекла вверх, даже когда они полностью закрыты, в результате чего при каждой постановке машины на охрану на механизм стеклоподъемников приходится большая нагрузка. Цена оригинального привода составляет почти $200, и еще около $50-100 возьмут за работу.

Сзади стеклоподъемники ломаются уже из-за тросиков. На восстановление работоспособности электропривода нужно приготовить порядка $200-300. Другой постоянной «болезнью» «сто сороковых» является выход из строя стеклоочистителей фар. Как правило, виноваты моторчики, которые стоят $120-180.

Очень часто владельцев Mercedes S-класса запугивают рассказами про то, что снятие аккумулятора приводит к каким-то непоправимым сбоям в работе всей электроники и в лучшем случае нужно будет ехать на фирменное СТО, где мастера смогут починить компьютер. На самом деле это не так. Просто в этом случае сбиваются запрограммированные настройки и все.

Всоси меня нежно

“Новый русский» решил прокатиться на троллейбусе, вспомнить молодость. Но ничего не вышло… Mercedes в троллейбус на помещается.

Знаменитая система автоматического «присасывания» дверей, которой так хвастаются владельца Mercedes S-класса, безусловно, удобна. Она позволяет спокойно закрывать дверь не задумываясь над тем, захлопнулась она до конца или нет, но... Как и любая сложная система требует к себе внимания. Если не присасываются все четыре двери и багажник, то, значит, из строя вышел вакуумный компрессор. Он бывает только оригинальным, и его цена составляет около $300-400, хотя на фирменных сервисах Mercedes могут попросить и больше. Кстати, компрессор можно не менять, а отремонтировать – это стоит около $150. Правда, фирменные сервис-центры Mercedes этими «мелочами» заниматься не любят и часто предлагают просто менять компрессор, беря при этом порядка $150 только за одну работу. Если же не закрывается только одна дверь, то видимо из строя вышел замок двери. В этом случае его ремонт составит $100-200.

Большой и вместительный салон, который может подарить так много приятных ощущений пассажирам, оборачивается для водителя определенными проблемами, которые связаны в первую очередь с огромными размерами автомобиля. В тесном городском движении сильно начинают мешать габариты, а поиски места для парковки могут вызвать головную боль. Именно поэтому большинство S-классов имеют парктроник, причем на автомобилях до 1997 года для облегчения парковки из крыльев выдвигались небольшие антенны, которые и помогали водителю парковаться. Эта система также периодически перестает работать, причем часто в этом виноваты сгнившие провода или отвалившиеся контакты.

Однако, несмотря на все сложности с парковкой, нельзя не отметить потрясающую для машины таких габаритов маневренность. При этом стараться сделать так, чтобы автомобиль стал еще более маневренным, смысла нет. Речь в данном случае идет о системе гидроусилителя руля – некоторые нерадивые водители при развороте крутят руль до конца и начинают его давить дальше, стараясь повернуть колеса еще на чуть-чуть. В результате таких манипуляций система гидроусилителя дает течь – ее ремонт обычно стоит в пределах $200-300.

Вред от пользы

Едет «новый русский» на «шестисотом», видит: два бугая третьего под мышки тащат, а тот еле ноги передвигает, спрашивает: - Ребята, что случилось? - Да вот, братан сдал свой «мерс» в починку – ходить учим.

Специалисты говорят, что у «сто сорокового» подвеска менее надежная, чем у его предшественника – Mercedes W126, но более крепкая, чем в нового S-класса в кузове W220.

О комфортности Mercedes S-класса W140 сказано уже немало слов. Его удивительно энергоемкая подвеска способна отлично проглатывать все неровности средних размеров, так что даже на российских дорогах водитель и пассажиры автомобиля будут чувствовать себе великолепно. Но, конечно, эту потрясающую подвеску время от времени нужно подкармливать финансовыми вложениями.

Назвать в подвеске автомобиля какие-то хронические слабые места довольно сложно. Однако отметить кое-какие особенности все же можно. Например, некоторые уверяют, что амортизаторы S-класса ненадежны. На самом деле это не так – просто их замена стоит очень больших денег, ведь на многих автомобилях, особенно с двигателями V12, подвеска имеет гидравлический регулятор дорожного просвета. А это значит, что амортизаторы имеют электронно-управляемую систему и стоят порядка $700 за штуку (не оригинальный - $350). Можно сократить затраты на замену амортизаторов, установив обычные, не регулируемые. С ними подвеска уже не будет такой комфортной, однако амортизатор в таких случаях будут стоить чуть больше $100. За замену всех четырех амортизаторов на фирменном СТО возьмут около $100.

Помимо амортизаторов в подвеске «сто сорокового» нужно обращать внимание на всевозможные элементы, которые периодически выходят из строя у всех иномарок. В частности, в передней подвеске примерно раз в год нужно менять стойки стабилизатора, а раз в два года сайлент-блоки нижних рычагов. В задней подвеске нужно следить за теми же стойками стабилизатора и сайлент-блоками рычагов.

Самая большая неприятность подвески Mercedes S-класса исходит от его самого большого достоинства. Дело в том, что из-за комфортности и отличной шумоизоляции водитель очень часто просто не замечает, что начало что-то греметь. А «мерседесовские» детали отличаются тем, что могут даже в разбитом состоянии служить долгое время, но при этом они начинают тянуть за собой и другие элементы. В итоге владелец попадает на очень большой ремонт подвески, который может обойтись в несколько тысяч долларов.

Мелочиться не стоит

Едет «шестисотый», скорость километров 200 в час. Неожиданно его догоняет «Запорожец». Водитель «Мерса» поворачивает голову и видит, что в «Запорожце» старый дед со скрипом опускает боковое стекло и орет: - А теперь – вторая скорость!!!

На Mercedes S-класса устанавливались 6-, 8- и 12-цилиндровые бензиновые двигатели, а также два дизеля. Самым слабым двигателем является 3,5-литровый турбодизель мощностью всего 150 л.с., который появился на «сто сороковом» в 1993 году. Этих лошадей было явно мало и, несмотря на свою экономичность и неплохой крутящий момент, этот мотор не пользовался спросом. Именно поэтому в 1996 году его сменил 3,0-литровый турбодизель. Несмотря на меньший объем он выдавал 177 л.с. Тоже не шибко много, но этого хватало, чтобы разогнать автомобиль до 206 км/час.

Двигатели V6 объемом 2,8 л (193 л.с.) и 3,2 л (231 л.с.) тоже позволяли автомобилю разгоняться больше 200 км/час. Многие мастера отмечают, что 2,8-литровый мотор очень часто выходит из строя раньше, чем более объемистые коллеги. Причем, не в силу своих конструктивных недостатков, а из-за того, что в процессе езды его часто раскручивают по максимуму.

Так что если есть желание купить S-класс с двигателем V6 (они стоят меньше, чем машины с моторами V8 и V12), то лучше обратить свой взор на 3,2-литровый агрегат. Кстати, помимо более низкой цены 6-цилиндровые моторы еще и более экономные. По утверждениям конструкторов, 3,2-литровый двигатель должен потреблять в городе около 11-12 литров, хотя на самом деле расход составляет 14-16 литров.

Но все же большинство специалистов склоняются в пользу более мощных силовых агрегатов, которые позволяют почувствовать всю прелесть от владения Mercedes S-класса. Естественно, самым мощным является 6,0-литровый двигатель V12. Как правило, его мощность составляет 394 л.с., хотя первое время 6,0-литровый агрегат выдавал и вовсе 406 л.с! Следует отметить, что современный двигатель объемом 5,8 литра, устанавливаемый на S600 в кузове W220 имеет мощность «всего» 367 л.с. Нужно ли говорить о том, что «шестисотый» способен мгновенно выстреливать вперед с любой скорости. А с места до 100 км/час автомобиль разгоняется меньше чем за 7 секунд – и это учитывая, что вес «сто сорокового» превышает 2,5 тонны.

При правильной эксплуатации 6,0-литровый агрегат (серия М120) служит очень долго и мастера по ремонту Mercedes не слишком удивляются рассказам про двигатели, которые прошли без капремонта более 1 млн. км. По крайней мере, 500 тыс. км этот мотор должен осилить.

Правда, о 6,0-литровом двигателе существуют противоречивые мнения. Некоторые считают его слишком капризным и часто ломающимся. Однако в данном случае стоит говорить лишь о том, что этот мотор в силу сложности конструкции требует к себе более внимательного отношения.

Прежде всего, нужно следить за системой охлаждения двигателя. Дело в том, что в автомобиле стоят два радиатора. Сначала идет тот, что обслуживает кондиционер, а потом основной. Пространство между ними постоянно забивается мошкарой, пухом, грязью и пр. В результате воздух начинает с трудом поступать к радиатору и он перестает справляться со своими функциями. Последствия перегрева могут быть самыми печальными и затраты на восстановления работоспособности двигателя легко превысят сумму в $3000. Помимо прочистки радиатора (ее нужно делать раз в год) каждые 15 тыс. км требуется замена двух воздушных фильтров ($100) и раз в два года вне зависимости от пробега надо обновлять охлаждающую жидкость.

Кроме того, на 6,0-литровом двигателе примерно раз в два года нужно менять «П-образную» прокладку двигателя. Сама прокладка стоит копейки, но чтобы ее поменять нужно снять впускной коллектор, клапанную крышку и пр. В результате приходится менять и другие прокладки. Все эти манипуляции занимают как минимум один - два дня и стоимость замены прокладки на фирменных СТО составляет около $1500. На обычных сервисах возьмут порядка $500-700.

8-цилиндровые двигатели объемом 4,2 и 5,0 литров (279 л.с. и 326 л.с. соответственно) многие считают наиболее оптимально подходящими для S-класса. Эти двигатели тоже могут перегреваться из-за невнимательности владельца, но в целом принято считать, что моторы V8 доставляют меньше проблем, чем V6 и V12. Да и лечение «болячек» у них стоит подешевле. Что касается расхода топлива, то при интенсивной езде V8 и V12 потребляют одинокого много бензина – 20-25 литров 95-го на сотню, а то и больше.

С трансмиссией при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации обычно проблем не возникает. Масло нужно менять в автоматических коробках старого образца (до 1997 года) каждые 30 тыс. км, а в более новых трансмиссиях – каждые 60 тыс. км. Кстати, периодичность прохождения ТО можно не запоминать, так как в S-классе стоит компьютер, который сам укажет, что пора ехать на сервис.

Понты – они дороже

- Ты за сколько свой «шестисотый» купил? - За 100 тысяч долларов - Ты что, совсем дурак! В соседнем магазине можно такой же взять за 120 тысяч!!!

Сейчас цены на «сто сороковой» значительно упали – автомобиль, который изначально стоил порядка $100-120 тыс., сейчас можно купить имея на руках «всего» $10 тыс. Однако следует помнить, что столь дешевые автомобили либо имеют технические неисправности (их исправление может стоить еще $10 тыс.), либо с этой машиной что-то нечисто в криминальном плане. Нормальная цена на относительно свежий Mercedes S-класса W140 в нормальном состоянии должна составлять $20-40 тыс. Так что если в кармане есть только $15-20 тыс., то лучше обратить свой взор в сторону более дешевых автомобилей. Покупать же «сто сороковой» на последние деньги вообще безумие.

Если же в наличии есть средства, то тогда S-класс доставит владельцу массу приятных ощущений. Кстати, покупая «сто сороковой» можно задуматься над переделкой его в... новый Mercedes S-класса в кузове W220. Оказывается некоторые европейские компании (в частности, бельгийская VH) уже давно разработали пакеты для подобной внешней переделки.

При подобном тюнинге на «сто сороковой» устанавливают новые бампера, фары, решетку радиатора, крылья и прочее. В результате спереди и сзади автомобиль практически не отличим от W220. Салон при этом остается без изменений. Подобная «модернизация» автомобиля стоит порядка $10-13 тыс.

С появлением нового Mercedes S-класса (обозначение кузова W220) ушла целая эпоха. Причем, не только в автомобилестроении, но и в нашей российской действительности. Как-то сразу из моды окончательно и бесповоротно вышли красные пиджаки, золотые цепи, «распальцовка» и все прочие атрибуты жизни «новых русских».

Чемоданообразный «шестисотый» был олицетворением солидности и крутизны. Именно поэтому ему чаще всего отдавали предпочтение перед той же «семеркой» BMW, когда нужно было произвести впечатление на окружающих. «220-й» кузов, конечно, то же хорош, но уже по-другому.

ЭКСКУРС

Первым Mercedes с буквой S в названии была модель с кузовом W112, которая выпускалась в 1961-1965 годах (всего было выпущено 6748 автомобилей). Однако прародителем больших представительских Mercedes считаются довоенные модели с заводскими индексами W05 (1928 год), W08 (1928-1931 года), W07 (1930-1938 года) и прочие модели, которые уже давным-давно стали жемчужинами различных коллекций.

Кстати, впервые буквы 600 в названии Mercedes появились на автомобиле с заводским индексом W100, который выпускался под заказ в период с 1964 по 1981 года.

В 1972 году начался выпуск модели с кузовом W116. именно этот автомобиль приобрел очертания, которые в общем и целом сохранили все S-классы. За все время производства было выпущено 473 035 подобных автомобилей.

Следующее поколение S-класса носило индекс W126 и выпускалось в период с 1979 по 1992 года, даже несмотря на то, что в 1991 году было показан новый S-класс в кузове W140. За все время выпущено 388 970 автомобилей W126.

«Сто сороковой» кузов выпускали с 1991 по 1998 года (выпущено 402 000 машин). Затем ему на смену пришел автомобиль с кузовом W220, который выпускается до сих пор.

www.autonavigator.ru

Mercedes W140 «шестисотый» / личный блог Consultant / smotra.ru

Обычно подробно описывать внешность автомобиля имеет смысл только тогда, когда модель редкая, и ее нечасто встретишь на дорогах. Говорить же о дизайне «сто сорокового» дело неблагодарное, а самих автомобилей настолько много в крупных городах, что даже немцы поражаются обилию Mercedes S-класса на наших дорогах.

В 1993 году шильдики немного изменились. Буква «Е» полностью исчезла, а «S» переехала вперед. Модернизированные автомобили уже назывались S420 или S600L.

- Твой «шестисотый» сколько стоит? - 150 тысяч - А чего так дорого? - Понимаешь, у меня зрение плохое, так я себе лобовое стекло на минус пять

Как правило, все продаваемые в России Mercedes S-класса в кузове W140 имеют максимальную комплектацию. Но если поискать, то можно найти автомобиль в очень простой комплектации. По крайней мере, самые дешевые версии S-класса не имели даже электроприводов стекол! Привычные в такой машине электропакет, климат-контроль и прочие навороты стали устанавливаться в обязательном порядке только после модернизации, которая состоялась в 1994 году.

Водительское место представляет собой само воплощение солидности и надежности. Представленный на фотографиях автомобиль не в самой богатой комплектации – регулировки кресла механические. Зато их много. Кресла обшитые светло-бежевой кожей смотрятся великолепно, пространства над головой и в зоне плеч хоть отбавляй. Единственное, к чему можно придраться, так это к традиционному «мерседесовскому» подрулевому переключателю, который отвечает за стеклоочистители, поворотники и свет.

А что же сзади? Именно садясь туда, понимаешь, почему люди платят огромные деньжищи за «сто сороковой». Комфорт, тишина и спокойствие. Именно такими терминами можно описать те ощущения, которые испытывает человек, едущий на заднем сиденье. Mercedes, пожалуй, как никто другой способен изолировать сидящих внутри от окружающей действительности. Во время езды никакой внешний шум не потревожит драгоценных пассажиров. А что вы хотите, ведь в базовой комплектации Mercedes S-класса стоят двойные стекла. Да и шумоизоляция на уровне. В новом S-классе такого уже нет. Конечно, там не громче, чем в W140, но тишина уже другая...

Однако за удовольствие наслаждаться тишиной в салоне рано или поздно нужно расплачиваться. Дело в том, что если какой-нибудь местный наркоман разобьет боковое стекло (то самое двойное), то его замена будет стоить весьма прилично, ведь только одно оригинальное стекло стоит около $350, да плюс еще $50-100 возьмут за замену. Разбитое заднее стекло опустошит карманы владельца автомобиля на $600.

Кстати, примерно в $300-400 обойдется и починка «умерших» стеклоподъемников (они периодически ломаются как спереди, так и сзади). Спереди электроприводы стекол изначально очень надежные, однако нередки случаи, когда срезаются верхние зубья привода. Это происходит из-за того, что владельцы устанавливают на свои автомобили сигнализации, которые при включении автоматически поднимает стекла. При этом некоторые сигнализации пытаются дожать стекла вверх, даже когда они полностью закрыты, в результате чего при каждой постановке машины на охрану на механизм стеклоподъемников приходится большая нагрузка. Цена оригинального привода составляет почти $200, и еще около $50-100 возьмут за работу.

Сзади стеклоподъемники ломаются уже из-за тросиков. На восстановление работоспособности электропривода нужно приготовить порядка $200-300. Другой постоянной «болезнью» «сто сороковых» является выход из строя стеклоочистителей фар. Как правило, виноваты моторчики, которые стоят $120-180.

Очень часто владельцев Mercedes S-класса запугивают рассказами про то, что снятие аккумулятора приводит к каким-то непоправимым сбоям в работе всей электроники и в лучшем случае нужно будет ехать на фирменное СТО, где мастера смогут починить компьютер. На самом деле это не так. Просто в этом случае сбиваются запрограммированные настройки и все.

«Сто сороковый» был представлен тремя модификациями – классическим 4-дверным седаном, его версией Long с удлиненной на 100 мм колесной базой и 2-дверным купе хард-топ (без центральной стойки кузова). Кроме того, существуют длинные – свыше 6 метров, – очень дорогие и максимально «нафаршированные» эксклюзивные версии Pullman, которые находятся на вершине модельного ряда S-класса. Большие габариты автомобиля создают сложности при парковках. Штутгартские конструкторы облегчили участь водителя весьма необычным способом – установили сверху в торцах задних крыльев маленькие рожки, выдвигающиеся при включении задней передачи. Они помогают видеть задние габариты машины. В ходе рестайлинга в 1994 году рожки заменили системой парк-троник.

Гигантские размеры автомобиля способствуют высокой пассивной безопасности, которую обеспечивают специальные зоны сминания для защиты пассажиров в салоне, airbag для водителя и пассажира, а с 1996 года и боковые подушки безопасности в качестве серийного оснащения. Как рассказали консультировавшие нас работники специализированной СТО, им нередко приходилось видеть машины, разбитые буквально в лепешку, но при этом экипаж оставался в живых!

Знаменитая система автоматического «присасывания» дверей, которой так хвастаются владельца Mercedes S-класса, безусловно, удобна. Она позволяет спокойно закрывать дверь не задумываясь над тем, захлопнулась она до конца или нет, но... Как и любая сложная система требует к себе внимания. Если не присасываются все четыре двери и багажник, то, значит, из строя вышел вакуумный компрессор. Он бывает только оригинальным, и его цена составляет около $300-400, хотя на фирменных сервисах Mercedes могут попросить и больше. Кстати, компрессор можно не менять, а отремонтировать – это стоит около $150. Правда, фирменные сервис-центры Mercedes этими «мелочами» заниматься не любят и часто предлагают просто менять компрессор, беря при этом порядка $150 только за одну работу. Если же не закрывается только одна дверь, то видимо из строя вышел замок двери. В этом случае его ремонт составит $100-200.

Большой и вместительный салон, который может подарить так много приятных ощущений пассажирам, оборачивается для водителя определенными проблемами, которые связаны в первую очередь с огромными размерами автомобиля. В тесном городском движении сильно начинают мешать габариты, а поиски места для парковки могут вызвать головную боль. Именно поэтому большинство S-классов имеют парктроник, причем на автомобилях до 1997 года для облегчения парковки из крыльев выдвигались небольшие антенны, которые и помогали водителю парковаться. Эта система также периодически перестает работать, причем часто в этом виноваты сгнившие провода или отвалившиеся контакты.

Однако, несмотря на все сложности с парковкой, нельзя не отметить потрясающую для машины таких габаритов маневренность. При этом стараться сделать так, чтобы автомобиль стал еще более маневренным, смысла нет. Речь в данном случае идет о системе гидроусилителя руля – некоторые нерадивые водители при развороте крутят руль до конца и начинают его давить дальше, стараясь повернуть колеса еще на чуть-чуть. В результате таких манипуляций система гидроусилителя дает течь – ее ремонт обычно стоит в пределах $200-300.

W140 оснащался шестью бензиновыми двигателями, самый мощный из которых 6-литровый 12-цилиндровый мотор, впервые в истории компании установленный на легковой автомобиль, а также двумя турбодизельными Все агрегаты славятся отменной «живучестью» – по словам работников специализированной СТО, при нормальной эксплуатации и обслуживании они способны «выходить» до 450-500 тыс. км. К их преждевременному износу приводит несвоевременная замена масла. Подавляющее большинство «сто сороковых» эксплуатируют организации. Их водители зимой регулярно греют машину на холостых оборотах двигателя. В результате масло вырабатывает свой ресурс, а пробег на одометре не увеличивается. Мотористы советуют в данном случае сокращать срок замены масла на 2-3 тыс. км.Уменьшает ресурс мотора и некачественное топливо, но в первую очередь от этого страдают лямбда-зонд, расходомеры воздуха и катализатор, «соты» которого наши «умельцы» выбивают ломом.Каждые 200 тыс. км все двигатели нуждаются в замене цепи ГРМ (работа и запчасти $277). Термостат служит в среднем 3 года (работа и запчасть около $80). Если мотор даже незначительно перегревается, страдает пластиковый патрубок системы охлаждения – он трескается (работа и запчасть $70). Как уверяют мотористы, иных проблем с агрегатами «сто сорокового» не возникает.Нетрудно догадаться, что самый дорогой в обслуживании – 6-литровый 12-цилиндровый двигатель. Чего только стоят 48 клапанов, 2 катализатора, 2 лямбда-зонда и 2 расходомера воздуха! В случае возникновения неисправностей нужно быть готовым к серьезным затратам. Да и эксплуатационные расходы не малы – этот «обжора» способен поглотить в городе до 24 л на 100 км. Хотя, если на полную мощность мотор не использовать, бортовой компьютер сэкономит топливо, в определенной последовательности выключая цилиндры двигателя. Вместе с тем этот агрегат обеспечивает 2,5-тонному лимузину ураганную динамику, разгоняя его до «сотни» всего за 6,6 с!Но все же большинство специалистов склоняются в пользу более мощных силовых агрегатов, которые позволяют почувствовать всю прелесть от владения Mercedes S-класса. Естественно, самым мощным является 6,0-литровый двигатель V12. Как правило, его мощность составляет 394 л.с., хотя первое время 6,0-литровый агрегат выдавал и вовсе 406 л.с! Следует отметить, что современный двигатель объемом 5,8 литра, устанавливаемый на S600 в кузове W220 имеет мощность «всего» 367 л.с. Нужно ли говорить о том, что «шестисотый» способен мгновенно выстреливать вперед с любой скорости. А с места до 100 км/час автомобиль разгоняется меньше чем за 7 секунд – и это учитывая, что вес «сто сорокового» превышает 2,5 тонны. При правильной эксплуатации 6,0-литровый агрегат (серия М120) служит очень долго и мастера по ремонту Mercedes не слишком удивляются рассказам про двигатели, которые прошли без капремонта более 1 млн. км. По крайней мере, 500 тыс. км этот мотор должен осилить.

Правда, о 6,0-литровом двигателе существуют противоречивые мнения. Некоторые считают его слишком капризным и часто ломающимся. Однако в данном случае стоит говорить лишь о том, что этот мотор в силу сложности конструкции требует к себе более внимательного отношения.

Прежде всего, нужно следить за системой охлаждения двигателя. Дело в том, что в автомобиле стоят два радиатора. Сначала идет тот, что обслуживает кондиционер, а потом основной. Пространство между ними постоянно забивается мошкарой, пухом, грязью и пр. В результате воздух начинает с трудом поступать к радиатору и он перестает справляться со своими функциями. Последствия перегрева могут быть самыми печальными и затраты на восстановления работоспособности двигателя легко превысят сумму в $3000. Помимо прочистки радиатора (ее нужно делать раз в год) каждые 15 тыс. км требуется замена двух воздушных фильтров ($100) и раз в два года вне зависимости от пробега надо обновлять охлаждающую жидкость.

Кроме того, на 6,0-литровом двигателе примерно раз в два года нужно менять «П-образную» прокладку двигателя. Сама прокладка стоит копейки, но чтобы ее поменять нужно снять впускной коллектор, клапанную крышку и пр. В результате приходится менять и другие прокладки. Все эти манипуляции занимают как минимум один - два дня и стоимость замены прокладки на фирменных СТО составляет около $1500. На обычных сервисах возьмут порядка $500-700.

8-цилиндровые двигатели объемом 4,2 и 5,0 литров (279 л.с. и 326 л.с. соответственно) многие считают наиболее оптимально подходящими для S-класса. Эти двигатели тоже могут перегреваться из-за невнимательности владельца, но в целом принято считать, что моторы V8 доставляют меньше проблем, чем V6 и V12. Да и лечение «болячек» у них стоит подешевле. Что касается расхода топлива, то при интенсивной езде V8 и V12 потребляют одинокого много бензина – 20-25 литров 95-го на сотню, а то и больше.

С трансмиссией при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации обычно проблем не возникает. Масло нужно менять в автоматических коробках старого образца (до 1997 года) каждые 30 тыс. км, а в более новых трансмиссиях – каждые 60 тыс. км. Кстати, периодичность прохождения ТО можно не запоминать, так как в S-классе стоит компьютер, который сам укажет, что пора ехать на сервис.

По словам специалистов, стоит один раз как следует отремонтировать автомобиль, и он вознаградит хозяина многими тысячами километров езды без поломок, а это удовольствие не из дешевых. К примеру, полный капремонт 6-литрового мотора равен стоимости «полутора» новых «Таврий».«Сто сороковый», как и все автомобили Mercedes, очень разборчив – любит только фирменные детали.В странах СНГ стоимость подержанных «сто сороковых» в зависимости от состояния и года выпуска варьируется от $15 до $88 тыс.От себя скажу машина во многом опередила своё время.... спасибо за внимание,спасибо если было интересно,первый мой пост :)

smotra.ru

Mercedes-Benz W140 / личный блог W140 / smotra.ru

Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998 год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии, помимо более аэродинамического корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Как и его предшественник, 140-й Мерседес выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделенного в 1996 году в собственный CL-класс.

История производства.

140-й седан был представлен публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Изначально было доступно восемь вариантов автомобиля, две базы и четыре двигателя. Начальные были «300SE» и «300SEL» c 6-ти цилиндровым мотором M104 (3.2 литра). За ними шли «400SE» и «400SEL» с двигателем М119 V8 4.2 литра, и «500SE» и «500SEL» с тем же М119, но с объёмом, увеличенным до 5 литров. Флагман нового класса, впервые в истории марки, оснащался специально разработанным 12-цилиндровым шестилитровым двигателем М120. Именно последние модели «600SE» и «600SEL» и дали машине неофициальное прозвище «Шестисотый» в России (см. ниже). Сам Mercedes соединил через этот номер наследство автомобиля от легендарного лимузина W100 «600», который никогда не принадлежал к S-классу. На Женевском автосалоне следующего, 1992 года, состоялась премьера нового S-Класс Купе (С140). Как и предшественник, автомобиль был бесстоечный, имел спортивный внешний дизайн и выпускался двумя флагманскими моделями «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями.

В целом седан и купе 140-й серии успешно вошли в модельный ряд, что сразу подтвердилось закупками. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызывали и свою долю критики. Для всей марки, 90-е годы станут переменными, где черты высокого качества и инженерного новшества потеряют приоритеты перед экономией и доступностью. Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне для W140 Mercedes представляет две „бюджетные“ модели, обе с короткой базой. Первая «300SE 2.8» с тем же 6-цилиндровым М104 но с объёмом, уменьшенным до 2.8 литра, вторая «300SD Turbo» с турбодизельным 3.5 литровой рядной шестёркой OM603. Изначально, по сложившейся традиции, она предназначалась только для экспорта в Северную Америку (как и два дизельных предшественника W140), однако смелый маркетинговый ход сделал автомобиль доступным на европейском и других рынках, где его закупали в основном компании и таксопарки. Более того, с вводом более жёстких нормативов по выхлопным газам, мощность всех остальных двигателей снижается за счет ввода ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, однако были немножко улучшены показатели по расходу топлива.

В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу аббревиатуры типа кузова «класс», а потом объём двигателя. Все 140-е модели были переименованы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого, Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм, в зависимости автомобиля. Это позволило увеличить прижимную силу и тем самым уменьшить расход топлива.

1994 год принёс ряд изменений, за первые три года производства, несмотря на высокий отклик покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж, который имел предшественник W126, поэтому Мерседес принимает ряд мер по снижению цены автомобиля. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S420» c аналогичным седану 4.2-литровым двигателем М119. А в марте седан подвергается капитальному обновлению. Внешне машина меняет оранжевые стекла поворотников на прозрачные, а сзади получает новые фары и более округлённую форму багажника. Помимо этого, понижается клиренс автомобиля, а прежняя матовая покраска бамперов меняется на металлическую в один тон с кузовом. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 дополняет хромированная решётка радиатора. Обновление также затрагивает и внутреннюю работу моторов V8 и V12. Двигатели М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные свечи зажигания для каждого цилиндра и оптимизированную ЭБУ. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электрической адаптацией переключения передач к движению через ЭБУ, расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40%, без ухудшения динамических качеств.

Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Мерседес принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфорт). Многие обновления купе также перенеслись на седан, включая устранение разворотных антенн и их замену на радарную систему парковки — Parktronic, а также GPS-приёмник. Одновременно модель S350 Turdodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Несмотря на уменьшенный объём, двигатель имел вдвое больше клапанов, более высокие характеристики и уменьшенный расход топлива.

Но обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 90-х так и не помогли W140-му повторить успех W126-го. Времена изменились, а с ними и политика Mercedes-Benz’a, которая окончательно предпочла экономию над высоким качеством. В эту новую догму машина W140 никак не могла вписаться. В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman. На смену W140-го S-класса пришла новая эпоха и новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996-м году в СL-класс, заменил Mercedes-Benz C215.

W140 Первой серии 1991-1994

W140 второй серии 1994-1998

Купе 600SEC первой серии 1992-1996

Купе CL500 второй серии 1996-1998

Помимо базовой серии 140-й имел множество модификаций. Среди них были бронированные автомобили Sonderschutz, и удлинённые лимузины Pullman. На базе 140-го был также создан специальный ландоле Папамобиль, предназначенный для перевозки Папы Римского и фургон скорой помощи.

Ландоле для Папы Римского

Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то тюнеры наоборот. Дальше всех пошла тогда ещё независимая фирма AMG, создав очень редкие модели S73 и CL73 а также универсал на базе седана с 7.3 литровыми V12 двигателеми. Brabus удлинил на пол-метра V140, создав шестиместный лимузин, Lumano убрал с C140 крышу создав кабриолет, а Zagato наоборот превратил его в трех-дверный лифтбэк. Удлинённые лимузины также были построены фирмой Caro и Carat Duchatelet, которая делала из них броневики.

Кузов "Сарай" W140 (S140)

Источник: ru.wikipedia.org

Лично для меня этот кузов, самая настоящая легенда. Очень благодарен Mercedes`у...Спасибо за внимание, мир всем нашим (с)...)))

smotra.ru