Новости › Пикап GMC Canyon вышел брутальнее «собрата» Chevrolet. Жмс пикапы


GMC представила новый пикап Sierra с уникальными решениями

Новое поколение пикапа GMC Sierra (прямой родственник недавно обновленного Chevrolet Silverado) впервые в этом сегменте получило грузовой кузов, в котором пол, внутренние секции и угловые сегменты выполнены из карбона и пластиковых композитов. Такой кузов (опция) на 28 кг легче стального аналога, к тому же он не боится царапин и ржавчины. 

В новом пикапе облегчен не только кузов. Двери, капот и задний откидной борт выполнены из алюминия, что позволило большому траку "похудеть" сразу на 163 кг. Сам откидной задний борт тоже заявлен как уникальный. Он открывается сервоприводом и имеет встроенную складную секцию, которая работает как подножка, скамейка, стол или упор для длинного груза. Такой задний борт доступен только для Sierra. 

Приложение Trailering App позволяет проверить со смартфона светотехнику и давление в шинах прицепа. Следить за трейлером помогают камеры бокового вида и одна камера на самом прицепе.  

По салону позиционируемый как более люксовый вариант GMC Sierra отличается от Silverado: тут другая шкала приборов, отделка кожей, алюминием и натуральным деревом. Цветной проектор данных на лобовое стекло производитель заявляет как первый в данном сегменте. Салонное зеркало транслирует картинку с камеры заднего вида, в списке систем безопаcности - контроль слепых зон, детектор пешеходов и система автоматического торможения.  

Под капотом у новой "Сьерры" три мотора на выбор. Есть рядный 6-цилиндровый турбодизель объемом 3 л, а также бензиновые "восьмерки" объемом 5,3 и 6,2 л. Дизель и бензиновый мотор 6,2 л сочетаются с 10-ступенчатым автоматом. Самая роскошная версия Denali также имеет адаптивную подвеску.

Продажи в США стартуют осенью этого года.

auto.vesti.ru

Пикап GMC Sierra разжился внедорожным оснащением — ДРАЙВ

Эмиль Вернер, 27 марта 2018. Фото: GMC

В США продажи пикапа GMC Sierra AT4 начнутся одновременно с версиями SLT и Denali ― осенью 2018 года. Информации по ценам пока нет, но сейчас за Сьерру третьего поколения просят от $29 000 до $52 900. За последние три года в Штатах разошлось 663 762 Сьерры. У двойника Chevrolet Silverado показатель достигает 1 761 284 машин.

Американские пикапы изначально плохо подготовлены к бездорожью. У базовых версий тяга идёт только к задним колёсам, а подвеска и шины сгодятся только для езды по твёрдым покрытиям. Но для любителей офроуда автопроизводители предлагают соответствующие заводские модификации. Например, для модели Ford F-150 подготовили бескомпромиссную версию Raptor, для пикапов Ram 1500 ― Rebel, а для Chevrolet Silverado ― LT Trailboss с опциональным офроуд-пакетом Z71. Удивительно, но ничего подобного не предлагалось для автомобиля GMC Sierra. И только на автосалоне в Нью-Йорке американцы представят исполнение AT4.

В списке опций значатся цифровое салонное зеркало (на него можно вывести картинку с камеры заднего вида), цветной проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с навигацией, камеры кругового обзора и системы автоматического торможения, обнаружения пешеходов и мониторинга слепых зон.

Внедорожная версия ― представитель семейства Sierra четвёртого поколения. От прочих модификаций AT4 отличается окрашенными в цвет кузова бамперами и окантовкой решётки радиатора. А её горизонтальные планки и обрамление передних противотуманок отделаны тёмным хромом. Также бросаются в глаза вертикальные буксировочные проушины красного цвета и оригинальные колёса диаметром 18 или 20 дюймов. Интерьер выглядит угрюмо: мало того, что пластик и кожаная отделка могут быть только чёрного цвета, так ещё и вставки под алюминий на руле, передней панели и дверях здесь затемнённые. И лишь контрастные прострочка и секции на сиденьях разбавляют картину.

Sierra AT4 получила многофункциональный задний борт MultiPro Tailgate со встроенной дополнительной створкой. В зависимости от её положения борт облегчает загрузку и выгрузку, исполняет роль лестницы или сиденья. Конструкция выдерживает нагрузку до 170 кг. За доплату ― углепластиковый грузовой отсек.

С завода Sierra AT4 поставляется с иной подвеской: она лифтована на 50 мм, а вместо базовых амортизаторов установлены стойки Rancho, специально настроенные под бездорожье. По умолчанию пикап комплектуется полноприводной трансмиссией с двухступенчатой раздаткой, механической блокировкой заднего дифференциала и селектором режимов движения. А чтобы быть во всеоружии, нужно ещё доплатить за 18-дюймовые «грязевые» шины Goodyear Wrangler Duratrac. Для начальной версии доступен мотор V8 5.3 с восьмиступенчатым «автоматом», а за доплату есть ещё агрегат V8 6.2 и шестицилиндровый турбодизель 3.0. Оба мотора трудятся с десятидиапазонным «автоматом».

Какой из двух соплатформенных пикапов нравится больше?

  • 1.Chevrolet Silverado
  • 2.GMC Sierra

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Пикап GMC Canyon вышел брутальнее «собрата» Chevrolet — ДРАЙВ

Леонид Попов, 13 января 2014. Фото Драйва и компании GMC

Американцы обнародовали снимки и характеристики модели Canyon за считанные часы до её официального дебюта на автошоу в Детройте.

В первом поколении пикап GMC Canyon почти не отличался от близнеца с шильдиком Chevrolet — пикапа Colorado, дизайнеры даже оптику не трогали. Дальше история развивалась интереснее. Второе поколение Colorado дебютировало в Таиланде в 2011 году, но до США добралось нескоро. Лишь в ноябре 2013 года в свет вышла версия для американского рынка. Машину перекроили почти до неузнаваемости. От таиландской и бразильской модели-«сестры» новинка заметно отличалась и внешне, и по салону, и даже по технике. И только теперь свой вариант этой модели показала марка GMC. На этот раз с лица её пикап ни капли не напоминает «исходник» от Chevrolet, зато похож на старшего «сородича» — пикап GMC Sierra.

Пикап Canyon длиной 5395 или 5705 мм (в зависимости от модификации) относится к среднеразмерным. Колёсная база равна 3258 или 3568 мм. Паспортная грузоподъёмность моноприводной вариации с начальной кабиной — 657 кг. Компания утверждает, что это рекорд в классе.

Покупателям предложен задний или полный привод. Полноприводные версии, к слову, оснащены раздаткой с электронным управлением (система AutoTrac) и возможностью выбора режимов 2WD, Auto (с подключением передней оси при проскальзывании задней), 4WD HI или 4WD Lo. Ещё есть полуторная или двойная кабина, разные по длине варианты грузовой платформы, две колёсные базы — в целом всё как у нового Colorado. И моторы предложены те же: четырёхцилиндровый 2.5 (193 л.с. и 253 Н•м) и V6 3.6 V6 VVT DI (302 л.с., 366 Н•м). В 2016 году в гамму Каньона добавится турбодизель Duramax 2.8 (180 л.с., 470 Н•м, такой же предложат на Colorado в 2015-м).

Интерьер Каньона, к сожалению, отличается от интерьера Колорадо гораздо меньше, чем оформление носовой части. Здесь иначе выглядит рулевое колесо. Зато предполагается, что по количеству доступных опций GMC обставит «собрата» с золотым крестом на решётке радиатора.

И всё же у новинки есть отличия от «родственника». Пикап Colorado стартовал на рынке исключительно с «автоматом», тогда как для GMC Canyon сразу предложен какой-никакой, а выбор: младший вариант с задним приводом и короткой кабиной можно заказать как с «автоматом», так и с «механикой» (по шесть ступеней в обоих случаях), тогда как остальные модификации по умолчанию «автоматические».

Как и «собрат», Canyon может быть с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией, системами предупреждения о возможном столкновении и о покидании полосы, а ещё тут можно поставить мультимедийку OnStar 4G LTE со встроенным хот-спотом Wi-Fi, голосовой помощник Siri для iPhone.

На протяжении многих лет продажи Каньона в США по сравнению с Колорадо были меньше раза в три. Может быть, теперь соотношение чуть исправится. Во всяком случае, разнообразие вариантов и интересные предложения по оснащению должны привлечь клиентов. Это и блокируемый задний дифференциал, и легкосплавные диски до 18 дюймов. Масса аксессуаров обещана для грузовой платформы. Помимо того, новичок позволяет через смартфон удалённо запускать мотор, блокировать и разблокировать двери, включать свет и звуковой сигнал. Ещё тут можно программировать ограничения максималки и громкости аудиосистемы для использования машины подростками.

Для модели предложен пакет All Terrain, включающий ряд стилистических отличий во внешности, 17-дюймовые шины с развитыми грунтозацепами, перенастроенную для более жёсткого бездорожья подвеску и задний блокируемый дифференциал.

Впрочем, куда важнее сражение пары Colorado/Canyon с традиционными соперниками. Это Toyota Tacoma (4,84–5,62 м) и Ford Ranger. «Японка» — лидер сегмента в США, а вот Ranger, много лет назад бывший самым популярным в классе, ушёл с американского рынка в 2012 году, хотя возможность его возвращения обсуждается. Уход старой фордовской модели был обусловлен падением продаж во всём сегменте компактных пикапов в Америке. Тойота избежала этой неприятности, поскольку в 2005 году, сменив поколение Такомы, перебралась из компактного сегмента в среднеразмерный. То же самое ныне проделали «собратья» Colorado/Canyon. По длине они отчасти уже залезают на территорию Форда F-150, хотя тот относится к полноразмерным пикапам. При этом у Форда ещё в 2011 году в свет вышла более крупная новинка — новый Рейнджер (длиной от 5,27 до 5,35 м) с индексом T6. Поскольку он по основным параметрам слишком близко подобрался к тому же «сто пятидесятому», в США он так и не попал, зато встал на конвейер в Аргентине, Таиланде и ЮАР и вышел на множество других рынков, в том числе и России.

История

Первый GMC Canyon выпускался с 2004 по 2013 годы. Де-факто он был копией Chevrolet Colorado первого поколения. Автомобиль предлагался с тремя кабинами: короткой, полуторной и двойной. Предлагались задний и полный привод, «механика» и «автомат». Длина колебалась от 4,88 до 5,26 м. Моторная гамма состояла из рядных «четвёрок» и «пятёрок» объёмом от 2,5 до 3,7 литра.

www.drive.ru

Пикапы жмс. Новости › Фирма GMC представила роскошные пикапы Canyon и Sierra

GMC Sierra 2018-2019 фото видео, цена комплектации Джи Эм Си Сиерра 5 поколение

Американские пикапы 2018-2019 года представляет новый GMC Sierra (Джи Эм Си Сиерра) – 5-ое поколение полно размерного пикапа от General Motors Truck Company. В нашем обзоре новый пикап GMC Sierra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родного брата нового Chevrolet Silverado, представленного в рамках Detroit Auto Show в январе 2018 года. Сменив поколение пикап Sierra не только перебрался на новую платформу Т1, но получил отличный от Silverado внешний вид, а также несколько уникальных опций. Продажи нового поколения пикапа GMC Sierra и его роскошной версии GMC Sierra Denali стартуют на американском рынке осенью 2018 года по цене соответственно от 29500 и от 53000 долларов.

Сразу необходимо отметить, что новые генерации GMC Sierra и Chevrolet Silverado, как и прежние поколения пикапов, братья-близнецы. В основе новинок новая платформа Т1 с мощной и крепкой рамой, изготавливаемой из высокопрочной стали, а также навесные детали кузова (двери, задний борт и капот) из алюминия. Новая платформа позволила снизить снаряженную массу нового поколения пикапа Sierra на 160 с лишним килограмм, по сравнению с предшественником. При этом колесная база увеличилась на 100 мм, в двухрядной кабине пассажирам выделено на 40 мм больше места для ног, а полезный объем грузового отсека увеличился до 1784 литров.

Однако Джи Эм Си Сиерра новой генерации обзавелся иной внешностью, так что GMC Sierra и Chevrolet Silverado отныне братья, но не клоны. При этом для пикапа General Motors предлагается несколько уникальных опций, не доступных не только конкурентам, но даже не предлагаемых во всей мировой автомобильной индустрии.

Первая фишка - задний борт MultiPro Tailgate (стандартное оборудование для версий Denali и SLT) со встроенной откидной частью, обладающей 6-тью фокусами трансформации. Борт MultiPro Tailgate оснащаемый электроприводом поможет удлинить кузов и забраться на грузовую платформу, обеспечит легкий доступ в грузовой отсек и поможет закрепить груз, а также борт можно использовать в качестве сиденья (выдерживает массу до 170 кг) и даже в качестве рабочего места (в наличии розетка на 110 Вл).

Вторая уникальная фишка доступна только в качестве опции – это грузовой отсек CarbonPro, изготавливаемый из комбинации 5 материалов (пластик, стеклопластик, сталь, алюминий и углепластик). Из карбона производятся внутренние несущие элементы грузового отсека - боковые и передняя стенки кузова, пол и колесные арки. Грузовой отсек CarbonPro не только на 28 кг легче стандартного стального, но более стойкий к механическим повреждениям и не подвержен коррозии.

Новая генерация пикапа GMC Sierra (в обзоре на фото и видео представлен пикап в дорогой комплектации Denali) наделена дизайнерами современной, стильной и харизматичной внешностью. При этом Sierra выглядит более солидно и представительно, чем соплатформенный брат Silverado, щеголяя не только оригинальным оформлением передней части кузова с величественной фальшрадиаторной решеткой и полностью светодиодными фарами головного света, но и индивидуальными внешними навесными деталями кузова. Двери и крылья, колесные арки и борта кузова у пикапа GMC оформлены иначе, чем у модели от Chevrolet.

Довольно сильно потрудившись над внешним видом пикапа дизайнеры решили не трогать салон автомобиля. И новый Джи Эм Си Сиерра получил такой же интерьер, как у Шевроле Сильверадо, но с видоизмененной панелью приборов, оригинальным рулевым колесом и более дорогими материалами отделки (салон GMC Sierra Denali щеголяет отделкой из премиальной «крупнозернистой» кожи, дополненной контрастной прострочкой и панелями из темного дерева с открытыми порами). Также появились пара супер продвинутых фишек, не доступных, к слову, другим американским пикапам: цветной проекционный дисплей, выводящий картинку размером 3x7 дюймов на лобовое стекло и цифровое салонное зеркало, на которое выводится картинка с камеры заднего вида.

Добавим в арсенал нового пикапа камеры кругового обзора, систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и разметки, адаптивный круиз-контроль, новую систему помощи для буксировки прицепа ProGrade Trailering System, а также систему Trailer Theft Detection, способную сообщить владельцу о краже прицепа в случае несанкционированного отсоединения прицепа от пикапа при помощи службы OnStar.

Технические характеристики GMC Sierra 2018-2019 года.Под капотом нового поколения Джи Эм Си Сиерра пропишутся точно такие же три мотора (турбо дизель и пара бензиновых), как предлагаемые и для пикапа Шевроле Сильверадо. Турбо дизель Duramax 3.0 с шестью цилиндрами и бензиновые V8 5.3 и V8 6.2 с системой деактивации цилиндров (Dynamic Fuel Management) при малых нагрузках. Дизельный мотор Duramax 3.0 и мощный бензиновый V8 6.2 работают в паре с новейшей 10 АКПП, для младшего бензинового двигателя V8 5.3 предлагается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия.Покупатели пикапа GMC Sierra Denali получат возможность оценить адаптивную подвеску Adaptive Ride Control с управляемыми электроникой амортизаторами, способными изменять характеристики каждые две миллисекунды.

GMC Sierra 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

GMC Canyon 2015 - большой и современный американский пикап

На рынке среднеразмерных пикапов появился обновленный GMC Canyon 2015 модельного года, уже в конце 2014-го года этот автомобиль выйдет в продажу. Каньон предлагает своим будущим покупателям комфорт, безопасность и надежность, свойственную автомобилям этой марки.

GMC Canyon — это премиальный американский пикап, который доступен в 2-х вариантах длины — 5,4 и 5,7 метра, также есть 2 варианта моторов и возможность выбора между полным и задним приводом. Новый Каньон 2015 модельного года выглядит достаточно эффектно, сразу видно, что что он представитель GMC, и очень похож на своего собрата GMC Sierra HD, который немного больше в размерах, а также, расход топлива у Сиерры больше и, соответственно, цена выше. Поэтому, тем кому не обязательно покупать огромный и мощный 6-ти метровый пикап, есть отличная альтернатива — GMC Canyon.

В базовой комплектации под капотом установлен бензиновый двигатель, с мощностью в 193 л. с., его объем равен 2,5 литра с 4-мя цилиндрами. Также есть вариант более мощный — 6-ти цилиндровый мотор с мощностью в 302 л. с. Коробка передач в обоих случаях — 6-ти ступенчатый автомат, но для мотора в 2,5 литра можно, при желании, поставить механическую 6-ти ступенчатую коробку.

Эти бензиновые силовые агрегаты хороши тем, что они достаточно мощные и при этом, расходуют малое количество топлива. Это осуществлено благодаря турбоннадуву, прямому впрыску топлива и технологии независимого изменения фаз газораспределения для клапанов.

В новом Каньоне установлен электроусилитель руля, который обеспечивает легкость при вращении руля, а также благодаря электроусилителю уменьшается нагрузка на двигатель и меньшим становится расход топлива.

В компании GMC обещают к 2016 году выпускать эти машины с еще одним достаточно мощным мотором с объемом в 2,8 литра, но это будет дизельный двигатель, примерно такой же, как и во внедорожниках Форд.

Эксплуатация Каньона

Ездить на этом автомобиле — одно удовольствие, особенно когда приходится развернуться посреди дороги, ведь радиус разворота у Каньона 2015 впечатляющий — 12,6 метров. Так что проблемы с парковкой и другими маневрами, при резком движении на дороге отпадают сами собой.

Как всегда, уже по давней традиции, в пикапах GMC используется рамная конструкция, которая дает серьезное преимущество при езде по бездорожью. Чтобы уменьшить общий вес автомобиля, разработчики используют детали из алюминия.

Что касается тормозной системы, то она достаточно надежная, используются дисковые тормоза на всех колесах, а также здесь пр

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

GMC Canyon (2015) › характеристики, описание, цена, видео и фото ГМС Каньон › AutoZov.ru

Обзор GMC Canyon 2015

В сегменте пикапов среднего размера пополнение — новый GMC Canyon 2015 модельного года, который с конца 2014-го поступает в продажу предлагая покупателю знакомый для марки комфорт, исключительную безопасность и проверенную временем надежность.

GMC CanyonGMC Canyon (2015)

Американский грузовик премиум класса доступен в трех кузовах с двумя вариантами длинны (5,4 или 5,7 метра), с выбором из двух двигателей и с приводом на два либо четыре колеса.

Новинка мгновенно узнаваема как представитель марки GMC и заметно перекликается с большим новым пикапом GMC Sierra HD, но отличается скромными размерами, сниженным расходом топлива и стоимостью, предлагая более маневренную альтернативу для тех, кому не требуется 6-метровый мощный пикап Сиерра.

Стандартно под алюминиевым капотом предлагается 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 193 лошадиные силы развиваемые при 6400 об/мин с крутящим моментом 253 ньютон-метра при 4400 об/мин.

Для желающих больше мощности возможна установка 6-цилиндрового мотора с V-образно расположенными цилиндрами мощностью 302 л/с при 6950 об/мин, который развивает 366 Нм крутящего момента при 4 тысячах об/мин.

Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но для 2,5-литрового доступна установка и механической трансмиссии, тоже 6-ступенчатой.

С 2016-го года разработчик обещает пополнить линейку моторов турбированным дизельным агрегатом объёмом 2,8 литра, а бензиновые моторы обладают оптимальным сочетанием мощности и низкого расхода топлива благодаря технологиям турбонаддува, прямого впрыска топлива и независимого изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов.

Усилитель рулевого управления работает на электричестве, снижая лишнюю нагрузку на двигатель и повышая эффективность использования топлива. Радиус разворота для более чем 5-метрового грузовика впечатляет — это всего 12,6 метра, облегчающие парковку и маневренность на тесных городских улицах.

Неизменно для разработчика новый пикап основан на жесткой рамной конструкции, со снижающими вес алюминиевыми деталями подвески, а тормозная система подобна представленной на новом Sierra со всеми дисковыми тормозами и 6-поршневыми суппортами для передних колес, что существенно снижает износ и затраты владельца на замену тормозных колодок.

Для моделей с полным приводом водителю доступен выбор одного из четырех режимов работы, включая «2WD», «Auto», «4WD HI» или «4WD Lo». Как понятно из названия, первый режим передает крутящий момент исключительно задним колесам, а при выборе режима «Auto» электроника подключит в работу переднюю ось автоматически, когда задние колеса пробуксовывают.

Оставшиеся 2 режима (4WD-HI и 4WD-Lo) включают полный привод принудительно, как для скоростной поездки, так и с пониженным передаточным числом для уверенной буксировки груза, который пикапу дозволено тянуть весом более трех тонн.

Внедренная более 40 лет назад система автоматической блокировки дифференциала на автомобиле тоже присутствует, помогая водителю уверенно преодолевать бездорожье, не требуя предпринимать дополнительных действий вручную.

Из обширного списка систем помощи и безопасности стоит отметить комплект подушек включая боковые шторки, систему обзора вокруг автомобиля, систему курсовой устойчивости, предотвращение раскачиванию прицепа и помощи при трогании в гору. В качестве дополнительной опции доступно предупреждение о столкновении с препятствием.

Выпуск новинки налаживают на сборочном заводе GMC в штате Миссури, с запланированным началом производства на осень 2014-го года.

Источник: AutoZov.ru

Видео GMC Canyon

Технические характеристики GMC Canyon (2015)

  • Тип кузова: Пикап ;
  • Двигатель: 4/6 цилиндров, 2,5/3,6 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 193-302 л/с ;
  • Крутящий момент: 253-366 Нм ;
  • Привод: 2WD или 4WD ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
  • Длина: 5395/5705 мм ;
  • Ширина: 1886 мм ;
  • Высота: 1998/2005 мм ;
  • Колесная база: 3568 мм ;
  • Колёса: 16-18-дюймовые ;
  • Вес: 1789-1935 килограмм ;

Цена GMC Canyon

  • Цена: От 22 650 долларов*
  • *Точную стоимость GMC Canyon узнавайте у ближайших дилеров ГМС.

Ещё автомобили GMC

2017-gmc-canyon-denali 2017-gmc-sierra-denali-2500hd 2017-gmc-canyon-denali 2017-gmc-acadia

autozov.ru